Фен планар моргает 2 раза в чем причина
autoterm.ru
Предпусковые жидкостные подогреватели и автономные воздушные отопители
Не пускается 2раза мигает индикатор
Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Владислав1983 » 11 дек 2012, 09:13
Re: Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Ратибор77 » 11 дек 2012, 09:31
Re: Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Владислав1983 » 11 дек 2012, 09:51
Re: Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Денис792 » 11 дек 2012, 10:21
Re: Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Ратибор77 » 13 дек 2012, 08:13
Так на будущее.
Вчера вечером звонок родственника, планар что ставили по осени отказал, машине в рейс, в холода, говорю пусть подъезжает, чтож будем ремонтировать на коленках. Симптомы 2 раза мигает, небольшой дымок не запускается, водителю до этого говорил попробывать запустить на керосине, неполучилось.
Так вот при разборе обнаружилось забит наглухо сажей, вот такая у нас солярка, после чистки кстате запустился не сразу, раз 10 пробывал, даже свечку менял думал мож она что.
Наблюдал новый режим рожига (работы свечи), единственно что не понял, как теперь идет диагностика свечи, раньше она на короткое время разогревалась, а сейчас нет.
Re: Не пускается 2раза мигает индикатор
Сообщение Pyltist » 13 дек 2012, 18:23
Сервисные коды ошибок Планар
Ошибки Планар (Planar) 4ДМ, 4ДМ2 (3 кВт), 2Д (2кВт), 8Д
Ниже мы собрали для Вас все коды ошибок для всех автономных отопителей серии Планар. С их помощью можно предварительно определить поломку и даже исправить ее своими силами, но в некоторых случаях возможно все же придеться обратиться к нам в СЦ для более точной диагностики и сохранения Ваших финансов от ненужных трат. (При ошибке «свеча» или «насос» не спешите покупать их, сперва нужно убедиться, что причина именно в них.)
Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления. При этом код неисправности и светодиод режима работы будут редко мигать.
! Если вы не нашли свой код в этой таблице, то с большой долей вероятности, это не код, а версия прошивки пульта (для цифровых пультов). В этом случае нужно проверить питания на отопителе, версия прошивки появляется сразу после подключения питания.
Разблокировка Планар-8ДМ. Сброс 33 кода блокировки.
** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован.
Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код.
Для разблокировки отопителя необходимо сначала выяснить в каком году он был произведен:
Для первой версии отопителей выпускаемых (01.2014 – 03.2015) сброс блокировки осуществляется только при помощи специальной программы установленной на компьютер или у нас в СЦ.
Для второй версии отопителей выпускаемых (03.2015 – текущее время) сброс блокировки можно осуществить двумя способами:
1) При помощи специальной программы.
2) Своими силами.
Алгоритм сброса блокировки БЕЗ использования компьютера:
■ Подключить изделие к источнику питания, запустить изделие, подождать появление 33 кода.
■ После появления кода, в течении 30 сек необходимо разъединить разъем питания на жгуте или любым другим способом отсоединить питание от отопителя.
■ Повторить данную процедуру 3 раза подряд.
Если в течении 30 сек не разъединить разъем питания, то всю процедуру нужно будет начать сначала.
После 3 сбросов питания отопитель будет разблокирован.
Коды ошибок подогревателя Планар
Стандартные автономные отопители — универсальные модули, изготовленные под установку на различные модификации автомобилей. Ввиду широкой направленности, неисправности Планар возникают часто.
Планар 4ДМ2 24
В данной модификации применяется воздушный тип подогрева. Стандартный нагнетатель воздуха выпускается в версиях на 12 и 24В, что повышает универсальность применения. У обеих версий шифры ошибок одинаковые.
№ | Расшифровка |
0 | Поломки не обнаружены. |
13 | Система не запускается более 3 раз подряд. Нужно выполнить тщательную диагностику модуля. |
20 | Между пультом управления и головным блоком устройства потеряна связь. Проверьте проводку и контактные группы. |
01 | Модуль перегрелся, выполните продувку системы. |
04 | Датчик температуры внутри блока управления работает некорректно. |
05 | Индикатор наличия пламени на факеле неисправен. Нужна проверка датчика. |
08 | Пламя срывается с горелки. Причиной может быть потеря герметичности топливной магистрали, нарушение работы дозирующего насоса. |
09 | На свече накаливания присутствуют поломки. Причина — обрыв проводки, окисление клемм. |
10 | Нагнетатель воздуха в рабочую камеру функционирует неправильно. Поводы — подклинивание подшипника или деформация кожуха крыльчатки. |
12 | Высокое напряжение в БС. Проверьте регулятор и генераторную установку. |
15 | Противоположная проблема. Здесь повод в разряженном/изношенном аккумуляторе. |
16 | Недостаточная вентиляция в камере сгорания. Требуется принудительная продувка устройства. |
17 | Топливный насос вышел из строя. Полностью проверьте модуль на наличие повреждений. |
27 | Заклинивание привода, причина кроется в подклинивании устройства или попадании мусора. |
28 | Схожая симптоматика, но повод кардинально отличается. Здесь привод вращается неконтролируемо. Проверьте плату управления. |
02 | Перегрев. Сенсор температуры показывает, что в системе вентиляции недостаточная проходимость. Почистите каналы от мусора. |
Планар 4ДМ2 24 S: коды ошибок
В модификациях с приставкой S производитель использует аналогичную версию прошивки. Шифры неисправностей здесь полностью идентичны и совпадают с таблицей выше.
Коды неисправностей Планар 4ДМ 12
Менее продвинутая модификация 4Д, приспособленная под 12В полностью идентична по конструкции и блокам тем моделям, что описаны выше. Единственное отличие в том, что фен может монтироваться в легковые автомобили и легкие грузовики.
Устранение ошибок
Стандартная процедура сброса неисправностей начинается с диагностики. Причины отказа или нестабильной работы устройства:
Ошибки Планар 4ДМ2 24 и 12: мигание лампочки
При входе в сервисный режим устройство 2 раза мигает, после этого пульт моргает три мерцания и затем начинается отсчет конкретной неисправности. Диагностика отопителей по индикации лампочек – самая простая методика обнаружения поломок.
Расшифровка кодов ошибок Планар
Для автономки на 3 Киловатта методика проверки проста. В зависимости от модели, система отопителя выдает цифровой код или набор миганий специального индикатора. Кодировки уже указаны выше. Далее разберем подробно индикацию по мерцанию лампы.
Ошибка 2
Система не запускается. Выполните тщательную проверку устройства. Причина кроется в дозаторе или свече накаливания.
Ошибка 3
Пламя в рабочей камере горит нестабильно. Проверьте герметичность магистрали горючки и работу насосов.
Планар 4ДМ2 24 выдает 4 ошибку
Свеча накаливания неисправна. Проверьте проводку и часть платы управления, ответственной за работу детали.
Ошибка 7
Неполадки в топливном насосе. Конкретно электрической части. Проверьте цепи на обрыв и замыкание.
Ошибки 8
Код 08 говорит о чрезмерно высоком напряжении в бортовой сети. Причина замыкание на магистральных цепях или поломка регулятора напряжения на генераторной установке.
Ошибки 9
Противоположная неисправность. В инструкциях прописывается через тире с кодом 8.
Ищите проблему в разряженном или «убитом» аккумуляторе. Не будет лишним проверить регулятор напряжения.
Ошибки 11
Неисправность в моторе нагнетателя. Двигатель полностью отказал или не отвечает на команды. Проверьте:
Ошибки 13
Произведено две и более неудачных попыток старта. Агрегат часто дымит и не запускается, что говорит о поломке в магистрали нагнетателя воздуха в систему. Также причиной может являться негерметичность топливной линии.
Ошибка 20
При подобном коде следует искать в органе управления и его проводке. Ошибка указывает на потерю связи с пультом.
Неисправность 27
Стандартная проблема при отсутствии обслуживания – мотор устройства не запускается. Повод — деформация корпуса, обрыв проводки или подклинивание изношенного подшипника.
Стандартные ошибки Планар практически идентичны для большинства выпускаемых моделей. При знании расшифровок, устройство можно починить самостоятельно, без привлечения мастеров и специалистов.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Коды ошибок отопителей ПЛАНАР
Планар 2Д-12/24 / Планар 44Д-12/24 / Планар 8ДМ-12/24
01 — Перегрев теплообменника
Причины
Датчик выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
Рекомендации по ремонту
02 — Возможный перегрев по датчику температуры
Причины
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов. За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
Рекомендации по ремонту
04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
05 — Неисправность датчика
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке датчика.
Рекомендации по ремонту
06 — Неисправность датчика температуры в блоке управления
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
08 — Прерывание пламени при работе отопителя
Причины
Рекомендации по ремонту
09 — Неисправность свечи накаливания
Причины
Рекомендации по ремонту
10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов
Причины
Рекомендации по ремонту
12 — Отключение, повышенное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска
Причины
Рекомендации по ремонту
15 — Отключение, пониженное напряжение
Причины
Рекомендации по ремонту
16 — За время продувки датчик температуры не остыл
Причины
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён датчик температуры.
Рекомендации по ремонту
17 — Неисправность топливного насоса
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
20 — Отопитель не запускается
Причины
Рекомендации по ремонту
27 — Двигатель не вращается
Причины
Рекомендации по ремонту
28 — Двигатель вращаться с постоянной скоростью (не поддается управлению)
Причины
Рекомендации по ремонту
29 — Прерывание пламени при работе отопителя
Причины
Рекомендации по ремонту
30 — Отопитель не запускается
Причины
Рекомендации по ремонту
78 — Зафиксирован срыв пламени во время работы
Причины
Рекомендации по ремонту
Планар 4Д-12/24 / Планар 8Д-12/24
01 — Перегрев теплообменника
Количество миганий: 1
Рекомендации по ремонту
05 — Неисправность индикатора пламени
Количество миганий: 5
Рекомендации по ремонту
08 — Прерывание пламени
Количество миганий: 3
Рекомендации по ремонту
08 — Неисправность свечи накаливания
Количество миганий: 4
Рекомендации по ремонту
10 — Неисправность мотора нагнетателя воздуха
Количество миганий: 11
Рекомендации по ремонту
12 — Отключение (повышенное напряжение или пониженное напряжение)
Количество миганий: 9
Рекомендации по ремонту
Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не выше 30В (15В).
Напряжение между 1 и 2 контактами разъема ХР13 должно быть не ниже 21,6В (10,8В).
13 — Попытки запуска исчерпаны
Количество миганий: 2
Рекомендации по ремонту
16 — Превышено время на вентиляцию
Количество миганий: 10
Рекомендации по ремонту
За время продувки недостаточно охлаждён нагреватель.
17 — Неисправность топливного насоса
Количество миганий: 7
Рекомендации по ремонту
20 — Нет связи между пультом управления и блоком управления
Количество миганий: 8
Рекомендации по ремонту
Планар 4ДМ-12/24 / Планар 4ДМ2-12/24
01 — Перегрев
Количество миганий: 1
Причины
Датчик перегрева выдает сигнал на выключение отопителя. Температура теплообменника в зоне датчика более 250ºС.
Рекомендации по ремонту
02 — Возможный перегрев по датчику температуры
Количество миганий: 12
Причины
Температура датчика (блока управления) более 55 градусов.
За время продувки перед запуском в течение 5 минут недостаточно охлаждён блок управления или перегрев блока управления, который произошел во время работы.
Рекомендации по ремонту
04 — Неисправность датчика температуры в блоке управления
Количество миганий: 6
Причины
Вышел из строя датчик температуры (находится в блоке управления, замене не подлежит).
Рекомендации по ремонту
05 — Неисправность индикатора пламени
Количество миганий: 5
Причины
Короткое замыкание на корпус или обрыв в электропроводке индикатора.
Рекомендации по ремонту
08 — Прерывание пламени
Количество миганий: 3
Причины
Рекомендации по ремонту
09 — Неисправность свечи накаливания
Количество миганий: 4
Причины
Рекомендации по ремонту
10 — Электродвигатель нагнетателя воздуха не набирает необходимых оборотов
Количество миганий: 4
Причины
Рекомендации по ремонту
12 — Отключение, повышенное напряжение
Количество миганий: 9
Причины
Повышенное напряжение более 30 В (16 В для 12 В отопителя).
Рекомендации по ремонту
13 — Отопитель не запускается, исчерпаны две автоматические попытки запуска
Количество миганий: 2
Причины
Рекомендации по ремонту
15 — Отключение, пониженное напряжение
Количество миганий: 9
Причины
Повышенное напряжение менее 20 В (10 для 12 В отопителя).
Рекомендации по ремонту
16 — Вентиляция недостаточна для охлаждения камеры сгорания и теплообменника нагревателя
Количество миганий: 10
Причины
За время продувки недостаточно охлаждён индикатор пламени в нагревателе.
Рекомендации по ремонту
17 — Неисправность топливного насоса
Количество миганий: 7
Причины
Короткое замыкание или обрыв в электропроводке топливного насоса.
Рекомендации по ремонту
20 — Отопитель не запускается
Причины
Нет связи между пультом управления и блоком управления.
Рекомендации по ремонту
27 — Двигатель не вращается
Количество миганий: 11
Причины
Заклинил по причине разрушения подшипника, магнитопласта (ротора) или попадание посторонних предметов и т.п.
Рекомендации по ремонту
28 — Двигатель вращаться сам и не поддается управлению
Количество миганий: 11
Причины
Рекомендации по ремонту
Коды ошибок воздушных отопителей Планар
Автономка Планар коды ошибок. Планар 24, Планар 4дм, Планар 44д
Планар – самый популярный отечественный воздушный отопитель, выпускается в Самаре на заводе ООО «Адверс». Отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия отопителя основан на разогреве воздуха, принудительно вентилируемого через теплообменную систему нагревателя. В настоящее время автоматические автомобильные обогреватели «Планар» оснащены системой самодиагностики, которая, в случае поломки блокирует устройство для предотвращения более серьезных последствий. Система самодиагностики Planar позволяет выявлять неисправности на ранней стадии.
В случае нештатной ситуации выводится код ошибки (Error code). Это происходит в случае, если обнаружена неисправность или некорректная работа основных систем автономного отопителя. Код ошибки говорит о неисправности или нештатной ситуации, подробное описание которой содержится в приложении «Коды ошибок и способы их устранения» инструкции.
Коды неисправностей устройства управления ПУ-22 Планар (с маркировкой S)
Неисправности, возникающие во время работы отопителя, кодируются и автоматически отображаются на индикаторе пульта управления.
Вы можете сами устранить следующие неисправности указанные в таблице ниже.
Код | Миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению |
---|---|---|---|
1 | 1 | Перегрев теплообменника. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. |
2 | 12 | Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени. | |
12 | 9 (или код 15) | Отключение, повышенное напряжение. | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не выше 30 В (для 12 В изделия – не выше 16 В). |
13 | 2 | Попытки запуска исчерпаны. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
15 | 9 (или код 12) | Отключение, пониженное напряжение. | Проверить батарею, регулятор напряжения и подводящую электропроводку. Напряжение между 1 и 2 контактами разъема питания должно быть не ниже 20 В (для 12 В изделия – не ниже 10 В). |
16 | 10 | Превышено время на вентиляцию. | Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалит посторонние частицы. |
20 | 8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Проверить соединительные провода, разъемы. Пульт управления не получает данные с блока управления. |
30 | 8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | Проверить соединительные провода, разъемы. Блок управления не получает данные с пульта управления. |
29 | 3 | Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. |
31* | 14* | Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода воздуха. |
33* | 16* | Отопитель заблокирован**. | Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр. |
35* | 13* | Срыв пламени в камере сгорания по причине просадки напряжения. | Проверить аккумуляторную батарею, электропроводку. (Просадка напряжения может возникнуть из-за длительного включения электростартера). |
78 | 0 | Зафиксирован срыв пламени во время работы. | Проверить затяжку хомутов на топливопроводе, герметичность топливопровод, герметичность штуцера на топливном насосе. |
** Внимание! Если во время запуска или работы отопителя ошибка «Перегрев» повторится 3 раза подряд, то отопитель будет заблокирован. Блокировка производится по факту перегрева, независимо от датчиков, по которым зафиксированы ошибки. В случае блокировки на пульте управления будет отображаться 33 код. Для разблокирования отопителя необходимо обратиться в сервисный центр.
Неисправности с которыми лучше обратиться в специализированный сервисный центр.
Код | Миганий | Описание неисправности |
---|---|---|
5 | 5 | Неисправность индикатора пламени. |
6 | 6 | Неисправность встроенного датчика температуры на блоке управления. |
7* | 17* | Обрыв цепи датчика температуры корпуса. |
9 | 4 | Неисправность свечи накаливания. |
10 | 11 | Неисправность нагнетателя воздуха. Обороты ниже номинала. |
27 | 11 | Двигатель не вращается. |
28 | 11 | Двигатель вращается без управления. |
11* | 18* | Неисправность датчика температуры входящего воздуха. |
17 | 7 | Неисправность топливного насоса. |
32* | 15* | Неисправность датчика температуры выхода нагретого воздуха. |
34* | 19* | Изменена конструкция датчика. |
36* | 20* | Температура индикатора пламени выше нормы. |
Коды неисправностей Планар 2Д-12-S / 2Д-24-S
Код | Неисправность | Причина ошибки |
01 | Повышенная температура теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С. |
02 | Возможность перегрева по температурному датчику. Его температура превышает 55°. | Перед стартом в ходе продувки на протяжении 5 минут не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
05 | Ошибка датчика. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус). |
06 | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
09 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
12 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
13 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Отсутствует связь между блоком управления и пультом. На пульт не приходит информация с блока.
Ошибки Планар 4ДМ2-12-S / 4ДМ2-24-S
Код | Количество мерцаний светодиода | Проблема | Причина ошибки |
13 | 2 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Сбои в работе индикатора пламени, блока управления или нагнетателя воздуха.
Ошибки автономки Планар 44Д-12-GP-S / 44Д-24-GP-S
Код | Неисправность | Причина ошибки |
01 | Превышение допустимой температуры теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение автономки. Теплообменник в районе установки датчика достиг температуры свыше 250?С. |
02 | Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. | В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
04 (06) | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
05 | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
08 (29) | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
09 | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
12 | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
13 | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 2,8 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Окисление или коррозия контактов в колодке.
Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов.
* в скобках указан новый код ошибки.
Коды ошибок Планар-8ДМ-12-S / 8ДМ-24-S
Код | Описание | Причина неисправности |
01 (1) | Превышение допустимой температуры теплообменника. | Датчик температуры отправляет сигнал на выключение устройства. Теплообменник в зоне установки датчика достиг температуры свыше 250?С. |
02 (12) | Возможность перегрева. Перегрев возле блока управления в самом отопителе. | В ходе продувки не хватает охлаждения либо присутствует перегрев блока управления в ходе работы. |
04 (06, 6) | Ошибка температурного датчика в блоке управления. | Выход из строя температурного датчика (расположен в блоке управления, возможность замены отсутствует). |
05 (5) | Поломка индикатора пламени. | Обрыв в электрической проводке либо короткое замыкание на «массу» (корпус) индикатора. |
7 (17) | Обрыв в проводке датчика перегрева. | Выход из строя самого датчика. Окислившиеся контакты в колодке. |
08 (29, 3) | Пламя прерывается во время работы. | Утечки в магистрали подачи топлива, выход из строя (износ) топливного насоса или индикатора пламени. Загрязнение патрубков для подачи воздуха или отвода газов. |
09 (4) | Проблемы в свечи накаливания. | Обрыв или короткое замыкание проводки, выход из строя блока управления. |
10 (11) | Электрический мотор нагнетателя воздуха не выходит на требуемые обороты. | Поломка электромотора. Нехватка смазки в подшипниках либо контакт крыльчатки с улиткой в нагнетателе. |
11 (18) | Поломка температурного датчика нагреваемого воздуха (подача) | Механический дефект. Окислившиеся контакты в колодке. |
12 (9) | Отключение, напряжение превышает 16 В (выше 30 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
15 (9) | Отключение, напряжение ниже 10 В (ниже 20 В для 24 В устройства). | Выход из строя АКБ или регулятора напряжения. |
16 (10) | Слишком долгая вентиляция. | В ходе продувки температура нагревателя не упала до требуемого значения. |
17 (7) | Ошибка топливного насоса. | Обрыв либо короткое замыкание в электрической цепи топливного насоса. |
13 (2) | Устройство не запускается после двух попыток. | Отсутствует горючее в баке. |
Качество топлива не соответствует условиям использования в мороз.
Загрязнение воздухозаборника или трубопровода для отвода газов.
Плохой разогрев свечи накаливания, выход из строя блока управления.
Крыльчатка контактирует с улиткой в нагнетателе воздуха, из-за чего воздух подается в недостаточном количестве.
Загрязнение отверстия в камере сгорания (диаметр – 1,5 мм). Загрязнение свечной сетки либо неправильная установка в штуцере (не до упора).
Окисление или коррозия контактов в колодке.
* в скобках указан новый код ошибки.
Таблица кодов неисправностей для автономного отопителя Planar (Планар) 44 д
Планар 9Д-12/24 с пультом управления ПУ-5
Вы можете сами устранить следующие неисправности Планара с пультом управления ПУ-5 указанные в таблице ниже.
Миганий | Неисправность | Рекомендации по устранению | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Перегрев теплообменника. | Проверить входной и выходной патрубок нагревателя на предмет свободного входа и выхода нагреваемого воздуха. | |||||||||||||||||
2 | Попытки запуска исчерпаны. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | |||||||||||||||||
3 | Превышено допустимое количество срывов пламени во время работы. | Проверить подачу топлива (осмотреть топливопровод). Проверить систему подвода воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. | |||||||||||||||||
8 | Нет связи между пультом управления и блоком управления. | ||||||||||||||||||
10 | Превышено время на вентиляцию. | Проверить воздухозаборник и выхлопную трубу. При засорении необходимо удалить посторонние частицы. | |||||||||||||||||
12 | Перегрев в зоне блока управления. Перегрев по индикатору пламени. | ||||||||||||||||||
14 | Перегрев внутри отопителя в зоне датчика температуры выхода нагретого воздуха. |
Миганий | Неисправность |
---|---|
4 | Неисправность свечи накаливания. |
5 | Неисправность индикатора пламени. |
5 | |
15 | Неисправность датчика выходного воздуха.*** |
17 | Обрыв цепи датчика температуры корпуса теплообменника.** |
18 | |
19 | Неправильная установка датчика.*** |
20 | Температура индикатора пламени выше нормы.*** |
37 | Неверно подключены датчики индикатора пламени и выходного воздуха.**** |
- какое дно в бухте инал
- какое самочувствие во время овуляции