Федеральный клиент почты россии что это

Оплата и доставка

Оплата

1) Наложенным платежом. Вы платите за Оберег на почте, при получение. (За платеж, почта дополнительно берет налог руб 50-100 руб.)

2) ПРЯМЫЕ ПЕРЕВОДЫ «Карта Сбербанк (VISA)» «Киви кошелек» «Яндекс Деньги»

3) В другие страны отправляю по полной предоплате (100 процентов). Стоимость изделий плюс доставка 300 р. Оплата через банковские переводы, либо «Вестерн юнион» «Золотая крона» «Юнистримм» Для уточнения свяжитесь с нами.

Для Уточнения информации по поводу ОПЛАТЫ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

Доставка

Федеральный клиент почты россии что это

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все точки России. ( И не только, возможна отправка в другие страны)

Для Уточнения информации по поводу ДОСТАВКИ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

3) На электронную почту: Clenin.al@yandex.ru Либо через «Обратную Связь» На сайте.

Мы — «Федеральный клиент Почты России»

Этот статус дает нашим клиентам следующие гарантии и преимущества:

* Надежность нашей работы. ФГУП «Почта России» присвоила нам статус «Федерального клиента Почты России» благодаря сотрудничеству, этот статус имеют только надежные компании!

* Выгодное получение наложенным платежом. Комиссия за наложенный платеж (оплата при получении заказа в почтовом отделении) для «Федерального клиента» составляет 2% от суммы перевода, но не менее 40 руб. Этот сбор сопоставим с комиссией банков при денежном переводе в случае предоплаты, и существенно ниже при получении заказов из других магазинов.

* Минимальная стоимость доставки. Тарифы за доставку для нас, как «Федерального клиента Почты России» существенно ниже.

* Ответственная доставка. Согласно заключенным Договорам, Почта России несет финансовую ответственность за несвоевременную доставку заказов.

Заключенные Договоры с Почтой России

Договор №44.18-34/747 от 24 августа 2015 года.

Возврат

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его отправки. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат. Кроме случаев выявления в них, не оговорённых продавцом недостатков до истечения гарантийного срока, который составляет один месяц с момента получения покупателем товара.

Что попадает под возврат (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки)

В случае выявления в товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации или оговорится все в индивидуальном прядке.

Процедура возврата

«Внимание! Мастерская Ярило оставляет за собой право отменить заказ, ДО ОПЛАТЫ, без объяснения причин.»

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашего Магазина Мастерской Ярило.

Источник

Мы стали федеральным клиентом Почты России. Что это значит для вас?

Каждый четвертый заказ в нашем интернет-магазине мы отправляем Почтой России. В 2018 году мы получили статус Федерального клиента Почты России. В связи с этим для вас появились два преимущества.

Преимущество № 1. Вы больше не будете переплачивать комиссию за наложенный платеж

Теперь для наших клиентов, то есть для вас, действует единая процентная ставка при оплате посылки наложенным платежом. Она составляет 2% от стоимости товара, но не менее 50 рублей.

Представьте, что вы заказали у нас эти вальгусные шины, ортопедические стельки и гетры от варикоза:

Федеральный клиент почты россии что этоФедеральный клиент почты россии что этоФедеральный клиент почты россии что это

Сумма заказа — 3097 рублей. Вы хотите оплатить посылку наложенным платежом на почте. Сравните, сколько процентов вы заплатили бы, не будь мы Федеральным клиентом.

Комиссия Почты России при оплате товара наложенным платежом
Интернет-магазин не является Федеральным клиентом Почты РоссииИнтернет магазин является Федеральным клиентом Почты России
5 — 9 %2%
155 — 279 рублей62 рубля

Согласитесь, 2% — очень выгодно. А при оплате заказа на сайте, вы вообще не платите комиссию за наложенный платеж.

Преимущество № 2. Вы получите свою посылку на 2-4 дня быстрее

Заказ из интернет-магазина, не являющегося Федеральным клиентом Почты России, первым делом попадает в районное почтовое отделение. Там посылка может провести около 4 дней, пока сотрудники почты произведут кодировку, штамповку и отправят ее в сортировочный центр. И только после этого она попадает в сортировочный центр, откуда направляется в областное почтовое отделение, а затем — в пункт назначения. Мы же отвозим ваш заказ напрямую в сортировочный центр, минуя районное отделение. Поэтому наши посылки приходят к вам на 2-4 дня быстрее.

Источник

Раскрываем схемы работы мошенников в интернет-магазинах

Сейчас в сети можно встретить сотни различных магазинов, среди которых очень часто встречаются фейковые сервисы. Сегодня мы расскажем про очередную сетку фейковых магазинов, которые отсылают покупателям совершенно не тот товар, либо подменяют изначальный заказ дешевым аналогом.

Мошенничество с использованием почты России

Последние несколько лет в интернете «успешно» работает целая сеть однодневных магазинов, которые обманывают своих покупателей, подменяя указанный на сайте товар дешевыми аналогами. Форумы наполнены возмущениями и жалобами, среди которых все чаще стала упоминаться ЗАО «Сервис дистанционной торговли». В статье мы расскажем что это за фирма, почему она косвенно связана с мошенниками и как вернуть свой товар.

Схема работы таких шопов завязана на рассылке товаров почтой и является мошенничеством, что чисто технически выполняется ООО ПОСТ-СЕРВИС. Сегодня мы распишем про очередную обманную ситуацию, когда люди получают некачественные товары от ООО Пост Сервис для ООО ВЕГА, которые используют а/я 223 Московский АСЦ.

Вы поймете как работают такие псевдо-магазины, поищем настоящий телефон или официальный сайт магазина ВЕГА. Но основной упор сделаем на алгоритм действий, который поможет вам возвратить деньги.

Как работают магазины мошенников

Мошенничество с почтовыми посылками

Мы уже выкладывали несколько материалов с полным описанием деятельности таких псевдомагазинов. Вы можете почитать наши статьи, где рассказывается про магазин ООО Технология и ООО ВЕГА. Эти статьи и комментарии под ними покажут вам, какие масштабы обрел этот обман и сколько доверчивых клиентов попались на уловки этих жуликов.

Все мы любим «халяву», именно поэтому многие охотно ведутся на рассказы консультантов и заказывают всевозможные монокуляры, тепловизоры, инвазивные глюкометры, шторы, постельное белье и прочие товары.

После вашего заказа, товар отправляется Почтой России, а вам выдается трек-код, по которому вы можете видеть движение посылки. Условие оплаты — наложенный платеж по месту получения. После вскрытия и наступает неприятный момент — в коробке оказывается дешевейший китайский аналог и пакет с каким-нибудь удобрением или прочей ерундой, которая нужна для увеличения массы посылки.

Если описать кратко, то вся схема обмана выглядит так:

1. В сети создается 10-20-30 фейковых онлайн-магазинов, на которых присутствует самый разнообразный товар. Это может быть популярная одежда, обувь, аксессуары, техника, товары для дома и досуга, игрушки — в общем, предлагается все, что может заинтересовать рядового пользователя Сети. Конечно же, цена на такие товары устанавливается очень низкой, причем, предлагаются «бонусы» и «подарки» от магазина.

2. Далее мошенники в интернете заказывают большое количество рекламы — которая транслируется баннерами на различных интернет-площадках, включая социальные сети (Вконтакте и Одноклассники), Фейсбук и Инстаграмм. Заинтересованные люди кликают по рекламе и попадают на сайт такого «магазина».

3, После запроса на покупку, клиенту звонит вежливый менеджер и оговаривает все моменты, касающиеся заказа. Обговариваются качество товара, цена с бонусами, пересылка и оплата заказа. Оплатить предлагается по факту прихода посылки в отделение Почты — наложенным платежом. После отправки вам будут приходить сообщения со статусом перемещения посылки. В общем — делается все (и даже больше), что бы клиент не заподозрил обмана.

4. Когда пакет приходит в отделение — вам можно получить его только после оплаты наложенного платежа. Опция «Опись вложения» не предусмотрена, причем почтовые услуги могут также приписать к общей стоимости заказа.

5. Уже после оплаты люди вскрывают коробку и обнаруживают там дешевые аналоги, вместо оговоренной модели. В некоторых случаях, в коробке лежит песок, бумажная стружка и хозяйственное мыло.

На этом обман заканчивается. Пожаловаться в магазин можно только один раз — после чего менеджер вас заблокирует. Все указанные на посылке контакты в сети не пробиваются — нет официальных телефонов, почты и адресов этого магазина. Сам сайт в среднем работает около месяца, после чего удаляется и переносится на новое название.

Мошенничество: наложенный платёж на почте

Самой Почте России невозможно предъявить претензии и потребовать с них обратно свои деньги. В данной ситуации она выступает лишь службой пересылки товара и сервисом перевода платежа. Все рассылки от связки «ООО Пост Сервис для ООО ВЕГА» производятся через абонентский ящик «223» в Московском АСЦ. Такие ящики часто заводят для скрытия реальных адресов и реализации массовой рассылки.

Как ЗАО «Сервис дистанционной торговли» завязан в этой схеме

В такой ситуации нужно искать любые официальные организации, хоть как-то связанные с магазином мошенников. И такие компании присутствуют в кассовом чеке, который вам выдали после уплаты наложенного платежа. В строках «Кому» и «Куда» указана компания ЗАО «Сервис дистанционной торговли» (ЗАО СДТ), располагающаяся по адресу: г. Москва, проезд завода «Серп и Молот», дом 10.

Именно эта организация является федеральным клиентом Почты России и получает наложенный платеж, отправленный вами за товар. Далее она передает деньги владельцам фейковых магазинов. В сети уже можно найти более сотни отзывов, доказывающих связь сервиса дистанционной торговли с жуликами. Многие отзывы подтверждены фотоснимками кассовых чеков. Примечательно, что ЗАО СДТ может фигурировать и в качестве самого магазина.

Стоит отметить, что в кассовых чеках получателем платежа могут фигурируют другие федеральные клиенты — ООО «ПИМ (ПОЧТА)» (они же 8474 MobiMoney) и 11029 НКО МД.

ЗАО СДТ является подтвержденным федеральным партнером Почты России — иначе она не смогла бы официально обрабатывать такие суммы денег. Менеджеры организации поясняют свою позицию примерно так: «Сервис дистанционной торговли» выполняет услугу «Прием наложенного платежа», предоставляя займы своим клиентам (магазинам мошенников). По их уверениям компания не несет ответственность за деятельность своих партнеров.

Контакты организации

Итак, в кассовом чеке прописан вот такой адрес: г. Москва, проезд завода «Серп и Молот», дом 10. Однако по факту, этот адрес является лишь номинальным и никак не относится к ЗАО «СДТ». На сайте налоговой можно отыскать следующие данные:

*Юридический адрес: индекс 142180, Московская область, город Подольск, улица Индустриальная, д.11;

*Гендиректор: Носов Сергей Игоревич;

*Сайты: zao-sdt.ru и dsserv.ru;

*Почта для обратной связи: otvet@dsserv.ru и sales@dsserv.ru.

Так же часто в роли мошенника может выступать ООО ВЕГА

Вся работа этих магазинов построена на обмане и прямо нарушает законодательство РФ и права потребителей. Найти рабочие телефоны, официальные сайты или реальные адреса в сети Интернет практически нереально. Телефон менеджеров постоянно меняется, сами страницы магазинов сменяются каждые 2-3 недель. Поэтому выйти на реальных владельцев можно только через сервис ООО ПИМ.

Суть работы ООО ПИМ-ПОЧТА и 8474 Mobi Money

Очень важным звеном во всей этой цепи является компания ООО «ПИМ (ПОЧТА)». Эта контора с недавнего времени может указываться как «Федеральный клиент 8474 Mobi Money». Так вот, ПИМ-ПОЧТА чаще других выступает получателем наложенных платежей, которые вы оплачиваете перед получением своей посылки. Можете сами убедиться в этом: загляните в чек, который вы получили на почте, скорее всего в строке «Кому» будет указан именно ПИМ.

Полное название этого сервиса звучит так: Помощь Интернет Магазинам. Менеджеры утверждают, что компания лишь предоставляет займы магазинам для проведения наложенных платежей, но сама товары не продает. Как показывает практика: в половине случаев возврата денег участвует именно ПИМ (он же 8474 MobiMoney), что лишний раз доказывает их прямую связь с владельцами фейковых магазинов.

Как вернуть деньги, отправленные ООО ВЕГА

Перед описанием всех действий по возврату своих денег, вам нужно понять — придется много писать и затянуться это может на несколько недель. В сети много отзывов от настойчивых граждан, которых обманул этот интернет магазин.

*Для начала проверяем свой чек, там наверняка получателем ваших средств будет «ООО ПИМ» или «8474 Mobi Money». Если это так, то приготовьтесь писать претензии на их реальные электронные адреса: safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru.

*Дальше составляем жалобу к этой компании. Она пишется в свободной форме. Укажите все как есть (по датам) — на каком сайте заказали товар с каких телефонов вам звонили, какую сумму оплатили, по какому трек-номеру отслеживали, что пришло в итоге. Приложите фотоснимки упаковки, почтового чека и самого заказа.

*Укажите основную цель вашей жалобы: нужно узнать действующие email и телефон магазина ООО ВЕГА. Запомните: вы пишите в ООО ПИМ, потому что они имеют прямое отношение к работе ООО ВЕГА, а вы хотите в двустороннем порядке разрешить спор с этим магазином. В жалобе добавьте — все заявленные требования регулируются пунктом 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Вот еще свежий пример претензии федеральному клиенту:

Федеральный клиент почты россии что это

После этого вам отправят примерно такие ответы: «Мы не магазин», «Претензию передали, с вами свяжутся», «Отсылайте назад товар — необходима экспертиза». На все это не реагируем и снова дублируем жалобу, добавив пометку о том, что ООО ПИМ покрывает мошенников и вы вынуждены подавать заявления в органы правопорядка, как на них, так и на сам магазин.

Рассмотрев жалобу, вам, скорее всего, сразу предоставят реальные контакты ВЕГА. После этого повторяем процедуру и направляем жалобу уже в фейковый-магазин на имя его владельца.

В случае последующего игнорирования смело оставляйте три онлайн-жалобы в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор. Составляются они тоже в свободной форме, описывайте все как есть (пункт 2) и прикладывайте фотографии, дополнительно нужно приложить скриншоты переписки.

Через некоторое время от этих ведомств поступят официальные ответы о начале проверки или регистрации жалобы. Все эти ответы снова пересылаем в ООО ПИМ и магазин.

Если все написано грамотно, четко указана основная суть подаваемых жалоб — вам вернут деньги. Скорее всего сошлются на пересортицу или ошибку при упаковке, попросят номер карты и вышлют обратно ваши средства.

Как вернуть деньги через ЗАО СДТ

Основной метод возврата денег в такой ситуации — составить претензию на имя гендиректора ЗАО СДТ. В самой претензии нужно просить предъявить реквизиты продавца для досудебного разбирательства и возврата денег. Если говорить упрощенно — вы просите «Сервис дистанционной торговли» предоставить вам реальные контакты магазина мошенников (почта, адрес, телефон), что бы на них выслать прямую жалобу.

Возвращаем деньги переведенные ЗАО СДТ

Сложность возврата денег обусловлена отсутствием возможности связаться с менеджерами магазина — реальные контакты для претензий полностью отсутствуют. А если все таки удается дозвониться на номер менеджеров по продаже, то вас отправят в отдел претензии, дав несуществующий номер, а после и вовсе заблокируют. Если следовать простой инструкции, то вернуть денежные средства не составит труда:

Проверяем чек, который мы получили на почте после оплаты. Фокусируем внимание на строчке «Кому» — там будет указана финансовая фирма-посредник между почтой и мошеннической организацией. В нашем случае — это ООО «ПИМ-ПОЧТА» (расшифровывается как «помощь интернет-магазинам»). В отдельных случаях может быть указан «Федеральный клиент 8474 Mobi Money», но сразу вас предупредим — это обозначение все того же ООО ПИМ.

Пишем жалобу на электронные адреса компании (safe@pimpay.ru или support@pimpay.ru), где просто обращаемся к ген. директору ООО ПИМ. В жалобе четко описываем подробности ситуации — где, когда и что заказали, какой трек-номер был присвоен, что получили по факту, какую сумму оплатили наложенным платежом.

В дополнение загружаем фотоснимок посылки, фото чека и снимок полученного товара. Ваша задача как покупателя заключается в том, чтобы в заявлении потребовать возврат ваших средств. Также можете потребовать предоставить все данные самого магазина ЗАО СДТ.

ВАЖНО: Претензия пишется в свободной форме, не ломайте голову над формой — просто расписывайте весь процесс обмана. В имеете полное право требовать с ООО ПИМ свои деньги, на основании их посреднической функции в проведении платежа (это юридически значимое действие). Укажите в претензии, что все ваши требования регулируются ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Если претензия составлена информативно и доступно, контактные данные отправят максимально оперативно.

Если менеджер пишет, что их компания является только посредником, то следует проинформировать работника фирмы о серьезной готовности обратиться в правоохранительные органы (МВД, Прокуратуру, Роспотребнадзор) уже на саму организацию ООО ПИМ, так как они выступают прикрытием мошеннической схемы.

Когда вам пришлют данные магазина ЗАО СДТ — отправляем на них аналогичную жалобу вместе с фотографиями, указанными выше. Кроме снимков нужно добавить номер вашей банковской карточки для возврата денежных средств;

Дальше ситуация может начать развиваться неожиданно. Есть вероятность, что менеджер попросит вернуть товар на недельную экспертизу, однако соглашаться на такое не следует. Так, далее пишем заявления в режиме онлайн в МВД, Прокуратуру и Роспотребнадзор.

Ответы из всех вышеперечисленных органов нужно отправить на эмейл магазина.

Далее следует ожидать одного развития ситуации: с вами свяжутся, извинятся за пересортицу и вернут денежные средства. Не стоит бояться писать онлайн-жалобы в соответствующие ведомства — это ваше право как гражданина страны.

Заключение

Надеюсь вы теперь понимаете общую картину и масштабы работы таких магазинов.

Также мы пояснили участие ЗАО СДТ во всей этой схеме.

Важно: если вы попались на такое мошенничество — вернуть свои «кровные» вполне реально. Но нужно будет запастись терпением, потому как вся переписка и рассмотрение претензий может занять 2-3 недели.

Источник

«Почта России» встряла в мошеннические схемы продаж

Период самоизоляции серьезно изменил наши привычки. Например, если до карантина за покупками мы шли в магазины, то, просидев много месяцев дома, вполне себе полюбили онлайн-покупки. И если раньше это был больше удел миллениалов, то сейчас неистово шопиться в Сети стали даже те, кому за 50. Правда, не всегда удачно.

Покупательница Лариса на распродаже в интернете решила заказать дочкам два жилета из павловопосадских платков с мехом и не проверила сайт. Реклама товара выскочила на странице в «Одноклассниках». Мыслей о неблагонадежности ресурса, на который она перешла, у нее не возникло.

«Никогда так не делала, а тут как будто черт дернул! Ну бывают же распродажи, реальную стоимость не знала, никогда такого чуда не видела, вот и купилась. Позвонил менеджер, обстоятельно расспросил про размеры и артикулы, предложил для ансамбля шапочку и перчатки. И вот пришла посылка….. На почте вскрывать до оплаты нельзя. Конечно, я сразу поняла по размеру посылки, что там не могут поместиться два жилета, шапка и перчатки. Да и по весу в 1,1 килограмма явно было что-то не то. Пока до дома шла, думала, что за лохотрон, за 6600 рублей небось жилетки из платков прислали. Оказалось, все еще хуже», — рассказывает женщина.

В посылке вместо заказанных жилетов лежал сверток упаковочной бумаги, три пакетика с древесным наполнителем для кошачьего туалета и «тельняшка армейская». Все удовольствие обошлось почти в семь тысяч рублей. В накладной указывалось, что товар выслала фирма ООО «Танит», Б. Гнездиковский пер., д. 7. Кому: 11029 НКО МД. Проверить сразу, мошенники или нет присылают заказ, не предоставляется возможным. СМС-оповещения приходят от сервиса Gde-zakaz.Ru, в них лишь трек-номер посылки.

Вернуть деньги или поменять товар на заявленный у женщины так и не получилось. Номера телефонов клиентоориентированных менеджеров оказались «до востребования». «Почта России» за такое ответственность не несет.

Интересно, что в интернете таких историй можно насчитать тысячи.

«Покупал навигатор для автомобиля, внутри коробки был мелконарезанный картон», — пишет Виталий из Архангельской области.

«Муж заказал медицинский прибор, а пришла куча бумаги и женская сорочка», — возмущается Любовь.

«Заказал планшеты — пришла бумага», — недоволен пользователь Евгений.

Впрочем, такие истории можно перечислять до бесконечности. Да и попадать в них люди, к сожалению, будут тоже всегда.

Посудите сами. Вот красиво оформленный сайт, с хорошего качества товарами. Цены тоже приятно радуют глаз, а в подвале сайта размещены выходные: ООО «Профсервис Трейд». Вот только благодаря «СПАРК-Интерфаксу» понимаем, что основная деятельность «Профсервис Трейд» — ремонт машин и оборудования.

Гендиректор «Профсервис Трейд» Артем Краснов в курсе того, что мошенники прикрываются его фирмой на своих сайтах, ответил он Daily Storm.

«Я сообщал об этом в полицию, в Роскомнадзор, меня проверял Роспотребнадзор. Мы защищаемся как можем, отвечаем на претензии пострадавших людей, — рассказывает он. — Мне люди и звонят, и пишут. Первый сайт, на котором были мои реквизиты, сейчас там другие. Это новый мошеннический способ, который только-только набирает обороты».

Смысл в чем: претензия идет не на отправителя посылки, а на того, чьи реквизиты указаны на сайте. А указаны там реквизиты разных фирм. Например, ООО «Либер Торг» на аналогичном сайте — фирма занимается оптовой неспециализированной торговлей. Либо ООО «Монси» — также неспециализированной оптовой торговлей. К сожалению, дозвониться до их представителей у Daily Storm не получилось.

«Я с юристом общался по этому вопросу. Он говорит, что это мошенники из тюрем. Их новый способ заработка. Думаю, что это банальное выкачивание денег из людей. Кстати, я слышал, что Роскомнадзор и Роспотребнадзор обращаются сейчас в полицию, чтобы те завели уголовное дело на неизвестных лиц», — продолжает Краснов, добавляя, что силовики могут обратиться на почту и узнать, «кто принес коробочку».

Тем не менее есть и бдительные граждане, которые, перед тем как заказать, звонят и уточняют: точно ли фирма торгует такими товарами.

32-летний Иван С. также попался на удочку мошенников. Хотел заказать на сайте с павловопосадскими платками два меховых жилета — вместо этого получил безрукавку с рынка «Садовод» номиналом в 300 рублей и ящик, набитый бумагой. Посылку молодой человек открывал в отделении почты, в присутствии сотрудников.

«Оплатить посылку можно было только наличными. Безналичный перевод они почему-то не принимали. Кстати, девушки пытались меня предупредить. По несколько раз говорили: вы точно уверены, что хотите забрать посылку? Мол, там может быть пусто либо товар не соответствует действительности. К сожалению, любопытство меня подвело», — сожалеет Иван, который, как и тысячи других обманутых россиян, обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой найти и наказать мошенников.

В качестве отправителя посылки значится ООО «Элитгарант» (к слову, зарегистрирована одна фирма с таким названием, которая ведет строительные работы), адрес: Марушкинское, Шарапово, д. 1, Москва. Получателем наложенного платежа значится федеральный клиент «Почты России» 11029 НКО МД. С этого же адреса отправляют посылки — ООО «Манго», ООО «Пионер», ООО «Пиксель», ООО «Парус», ООО «Пандора» и другие. Впрочем, без разницы, как называется отправитель, — важно обратить внимание на адрес: Марушкинское, (Шарапово, д. 1, Москва, 102961) — это абонентские ящики в сортировочном центре, которые используются для маскировки мошенников.

Теперь обратимся к федеральному клиенту «Почты России» — фирме 11029 НКО МД.

Cтатус федерального клиента «Почты России» присваивается только крупным компаниям с безупречной репутацией и оборотом свыше 1000 отправлений в месяц.

Федеральные клиенты получают упрощенное оформление, ускоренную доставку — и никаких дополнительных комиссий с клиентов (в отличие от отправок почтой по договору для обычных юрлиц).

В нашей истории федеральный клиент 11029 НКО МД выполняет роль посредника, принимающего оплату и передающего деньги организаторам фейковых интернет-магазинов.

На чеке, который нам любезно пробивают при покупке фейкового товара, обозначено, что мы переводим деньги наложенным платежом получателю 11029 НКО МД по адресу Б. Гнездиковский пер. д. 7. Отметим сразу же, такого адреса в Москве не существует — а есть Большой Гнездниковский переулок, дом 7. Ошибка в одну букву на чеке, выбиваемом «Почтой», стоит многим нескольких тысяч рублей.

В базе «СПАРК-Интерфакс», естественно, по этому адресу невозможно найти ни одной фирмы, которая была бы там зарегистрирована. Зато если добавить недостающую букву «н» к лжеадресу, то выпадают 15 фирм. Одна из которых — Небанковская клиентская организация (НКО) «Моби.Деньги».

Получить комментарий от «Моби.Деньги» не удалось.

Переходим на сайт НКО МД. Почему-то там указан иной адрес: 105082, г. Москва, улица Почтовая Б., д. 55/59, строение 1, пом. I ком. 12.

Звоню за комментарием в НКО МД по номеру, указанному на сайте.

«Никаких комментариев мы не даем. Если у вас есть претензия, пишите на почту. Вам адрес почты продиктовать?» — пробубнила мне не совсем вежливый оператор.

Забегая вперед, напишу, что после моих шести претензий, отправленных на электронную почту, а также на официальный сайт, представители 11029 НКО МД вышли на связь лишь однажды.

Некая Мария Щукина ответила, что мое обращение принято и передано в службу поддержки магазина (какого только — непонятно).

«В течение трех рабочих дней с вами свяжутся по телефону или по почте. Пожалуйста, будьте на связи и не забудьте проверить папку со спамом. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь», — заверила возможная сотрудница НКО МД.

При поиске в базе «СПАРК-Интерфакс» по этому адресу выпадает абсолютно другая фирма — ООО «Пимпей Финанс». Эта компания занимается разработкой компьютерного программного обеспечения. В учредителях данной компании числится ООО «ПИМ», которая в свою очередь связана с ООО «ФРИИ ИНВЕСТ» и знаменитым предпринимателем, директором Фонда развития интернет-инициатив Кириллом Варламовым.

Можно было бы подумать, что это всего лишь совпадение, но в опубликованных чеках «Пимпей Финанс» также фигурирует как почтово-логистический посредник, который оказывает платные услуги по отправке посылок в регионы России.

Поэтому на прямую претензию к этой организации там отреагируют примерно так: «Мы лишь посредники, занимаемся логистикой посылок и не отвечаем за реализуемый магазинами товар». Доля правды в таких ответах будет, однако непонятным остается факт постоянного партнерства фирмы с мошенниками.

Чтобы понять, почему «Почта России» сотрудничает с такими «федеральными клиентами», я обратилась в пресс-службу компании с вопросами. Там Daily Storm рассказали, что между НКО МД и Управлением федеральной почтовой связи г. Москвы (филиал АО «Почта России») заключен договор на оказание услуг по приему, обработке и пересылке почтовых переводов.

«Достоверной информации, позволяющей считать эту компанию ненадежным контрагентом, у нас нет. Жалобы на НКО МД нам не поступали. Были запросы на предоставление информации о местонахождении и других контактных данных НКО МД», — пояснили в пресс-службе «Почты России».

По их словам, перед заключением договора на предоставление услуг почтовой связи каждый контрагент проходит тщательную проверку.

«Мы используем все доступные официальные источники информации, чтобы удостовериться в его надежности. Отказать в заключении договора можно по ограниченному перечню оснований, определенному законодательством РФ. За неосновательный отказ «Почту России» могут привлечь к ответственности», — сообщили Daily Storm в пресс-службе, заверив, что их специалисты взаимодействуют с правоохранительными органами и постоянно мониторят жалобы клиентов на несоответствие товаров из интернет-магазинов и полученных наложенным платежом отправлений.

«Мы блокируем отправления от мошеннических организаций и прекращаем с такими компаниями договорные отношения», — попытались убедить меня в «Почте России».

В свою очередь сотрудник одного из отделений «Почты России» на условиях анонимности рассказал Daily Storm, что в курсе таких мошеннических схем, но ничего с этим поделать не может.

«К сожалению, мы тут не виноваты. Просто за большое количество времени уже присмотрелись к этим коробочкам и штампам на них. Иногда намекаем покупателям, что не стоит оплачивать посылку. Но кто ж в головы людей залезет», — сетует собеседник издания.

Решаюсь сама сделать заказ на одном из мошеннических сайтов. Через какое-то время мне звонит менеджер, который любезно помогает выбрать товар. Для себя отмечаю: у девушки нехарактерный для россиянки акцент, а за ее спиной — гул голосов, будто она работает в огромном кол-центре.

— А у вас шерсть, натуральный мех? — спрашиваю.

— Да-да, конечно, — отвечает девушка. — У вас будет доставка бесплатная, к оплате 3980. Доставка «Почтой России», оплата при получении.

— А почему я не могу курьером заказать? Я срочно хочу, — гну свою линию.

— Пока курьеров на данный момент нет. Они были, но сейчас никак, — утверждает она.

Ожидание

Кроме того, девушка заверяет, что качество товара отличное. Мол, сейчас идет ликвидация фирмы. «А когда они все распродадут, начнут другим заниматься, как обычно они делают», — продолжает бойкая дамочка. По ее словам, фирма называется «Модный стиль», находится она в Москве, но самовывоза нет.

«Вы же не приедете на склад», — добавляет она.

После разговора проверяю входящий номер в программе Getcontact. У кого-то из пользователей этот номер подписан как «Спам. Коллекторы». Но часто ли вы проверяете номера менеджеров, когда делаете заказ? Впрочем, если попытаться перезвонить по этому номеру, то вы узнаете, что попали в контактный центр интернет-доставки. На выбор вам предложат узнать информацию о вашем заказе либо же соединиться с оператором. Предсказуемо провисев на линии 20 минут, я не получила никакого ответа.

На следующий день со мной связались специалисты горячей линии контроля качества интернет-магазинов.

— Вы делали вчера заказ, хотим уточнить, почему отменили? — вежливо прощебетала девушка явно не с российскими корнями.

— Я не отменяла, я очень жду, высылайте,— пояснила я.

Программа Getcontact этого звонящего определила как «Айбек Водитель» и «Карим». Перезвонить обратно по данному номеру телефону я не смогла, все входящие вызовы там выключены. С этого же номера в 2015 году некий Асель продавал два автомобиля — Daewoo Nexia и Ford Focus.

В Министерстве внутренних дел в ответ на запрос Daily Storm сообщили, что за последние пять лет в правоохранительные органы по этой теме поступило только два обращения от граждан.

«Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской, Владимирской, Ленинградской, Тамбовской, Ростовской областей во взаимодействии со следователями СК России пресечена деятельность группы, которая специализировалась на незаконной продаже билетов в театры», — рассказали в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России.

По предварительным данным, злоумышленники создали свыше 300 сайтов-двойников ведущих учреждений культуры РФ. Операторами доменных имен были иностранные компании: общение с покупателями осуществлялось с использованием интернет-телефонии.

В противоправную деятельность было вовлечено около 30 человек, среди которых IT-специалисты, работники кол-центров, а также курьеры и продавцы билетов. Деньги поступали на расчетные счета подконтрольных организаций, а в последующем обналичивались и распределялись между фигурантами. Ущерб превысил один миллиард рублей. По выявленным фактам Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело по статье 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)», — добавили в МВД.

На момент написания материала получить комментарий от представителей Роспотребнадзора не предоставилось возможным — на запрос Daily Storm никто так и не ответил.

P. S. Кстати, я так и не дождалась своей посылки. Видимо, заподозрив что-то неладное в опросах любопытной покупательницы, мошенники решили не отправлять мне товар. Досадно, ведь мы в редакции делали ставки: что же мне придет в коробке вместо двух павловопосадских жилеток — кошачий наполнитель и шапочка или же просто бумага.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *