Федеральный клиент почты россии что это значит

Оплата и доставка

Оплата

1) Наложенным платежом. Вы платите за Оберег на почте, при получение. (За платеж, почта дополнительно берет налог руб 50-100 руб.)

2) ПРЯМЫЕ ПЕРЕВОДЫ «Карта Сбербанк (VISA)» «Киви кошелек» «Яндекс Деньги»

3) В другие страны отправляю по полной предоплате (100 процентов). Стоимость изделий плюс доставка 300 р. Оплата через банковские переводы, либо «Вестерн юнион» «Золотая крона» «Юнистримм» Для уточнения свяжитесь с нами.

Для Уточнения информации по поводу ОПЛАТЫ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

Доставка

Федеральный клиент почты россии что это значит

Наш интернет-магазин осуществляет доставку во все точки России. ( И не только, возможна отправка в другие страны)

Для Уточнения информации по поводу ДОСТАВКИ вы можете написать:

2) Одноклассники: http://ok.ru/profile/574165615274

3) На электронную почту: Clenin.al@yandex.ru Либо через «Обратную Связь» На сайте.

Мы — «Федеральный клиент Почты России»

Этот статус дает нашим клиентам следующие гарантии и преимущества:

* Надежность нашей работы. ФГУП «Почта России» присвоила нам статус «Федерального клиента Почты России» благодаря сотрудничеству, этот статус имеют только надежные компании!

* Выгодное получение наложенным платежом. Комиссия за наложенный платеж (оплата при получении заказа в почтовом отделении) для «Федерального клиента» составляет 2% от суммы перевода, но не менее 40 руб. Этот сбор сопоставим с комиссией банков при денежном переводе в случае предоплаты, и существенно ниже при получении заказов из других магазинов.

* Минимальная стоимость доставки. Тарифы за доставку для нас, как «Федерального клиента Почты России» существенно ниже.

* Ответственная доставка. Согласно заключенным Договорам, Почта России несет финансовую ответственность за несвоевременную доставку заказов.

Заключенные Договоры с Почтой России

Договор №44.18-34/747 от 24 августа 2015 года.

Возврат

Покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его отправки. Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат. Кроме случаев выявления в них, не оговорённых продавцом недостатков до истечения гарантийного срока, который составляет один месяц с момента получения покупателем товара.

Что попадает под возврат (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки)

В случае выявления в товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации или оговорится все в индивидуальном прядке.

Процедура возврата

«Внимание! Мастерская Ярило оставляет за собой право отменить заказ, ДО ОПЛАТЫ, без объяснения причин.»

Oбращаем вaше внимaние нa то, что пpиведеные цeны и хaрактеристики товaров нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашего Магазина Мастерской Ярило.

Источник

Мы стали федеральным клиентом Почты России. Что это значит для вас?

Каждый четвертый заказ в нашем интернет-магазине мы отправляем Почтой России. В 2018 году мы получили статус Федерального клиента Почты России. В связи с этим для вас появились два преимущества.

Преимущество № 1. Вы больше не будете переплачивать комиссию за наложенный платеж

Теперь для наших клиентов, то есть для вас, действует единая процентная ставка при оплате посылки наложенным платежом. Она составляет 2% от стоимости товара, но не менее 50 рублей.

Представьте, что вы заказали у нас эти вальгусные шины, ортопедические стельки и гетры от варикоза:

Федеральный клиент почты россии что это значитФедеральный клиент почты россии что это значитФедеральный клиент почты россии что это значит

Сумма заказа — 3097 рублей. Вы хотите оплатить посылку наложенным платежом на почте. Сравните, сколько процентов вы заплатили бы, не будь мы Федеральным клиентом.

Комиссия Почты России при оплате товара наложенным платежом
Интернет-магазин не является Федеральным клиентом Почты РоссииИнтернет магазин является Федеральным клиентом Почты России
5 — 9 %2%
155 — 279 рублей62 рубля

Согласитесь, 2% — очень выгодно. А при оплате заказа на сайте, вы вообще не платите комиссию за наложенный платеж.

Преимущество № 2. Вы получите свою посылку на 2-4 дня быстрее

Заказ из интернет-магазина, не являющегося Федеральным клиентом Почты России, первым делом попадает в районное почтовое отделение. Там посылка может провести около 4 дней, пока сотрудники почты произведут кодировку, штамповку и отправят ее в сортировочный центр. И только после этого она попадает в сортировочный центр, откуда направляется в областное почтовое отделение, а затем — в пункт назначения. Мы же отвозим ваш заказ напрямую в сортировочный центр, минуя районное отделение. Поэтому наши посылки приходят к вам на 2-4 дня быстрее.

Источник

«Почта России» встряла в мошеннические схемы продаж

Период самоизоляции серьезно изменил наши привычки. Например, если до карантина за покупками мы шли в магазины, то, просидев много месяцев дома, вполне себе полюбили онлайн-покупки. И если раньше это был больше удел миллениалов, то сейчас неистово шопиться в Сети стали даже те, кому за 50. Правда, не всегда удачно.

Покупательница Лариса на распродаже в интернете решила заказать дочкам два жилета из павловопосадских платков с мехом и не проверила сайт. Реклама товара выскочила на странице в «Одноклассниках». Мыслей о неблагонадежности ресурса, на который она перешла, у нее не возникло.

«Никогда так не делала, а тут как будто черт дернул! Ну бывают же распродажи, реальную стоимость не знала, никогда такого чуда не видела, вот и купилась. Позвонил менеджер, обстоятельно расспросил про размеры и артикулы, предложил для ансамбля шапочку и перчатки. И вот пришла посылка….. На почте вскрывать до оплаты нельзя. Конечно, я сразу поняла по размеру посылки, что там не могут поместиться два жилета, шапка и перчатки. Да и по весу в 1,1 килограмма явно было что-то не то. Пока до дома шла, думала, что за лохотрон, за 6600 рублей небось жилетки из платков прислали. Оказалось, все еще хуже», — рассказывает женщина.

В посылке вместо заказанных жилетов лежал сверток упаковочной бумаги, три пакетика с древесным наполнителем для кошачьего туалета и «тельняшка армейская». Все удовольствие обошлось почти в семь тысяч рублей. В накладной указывалось, что товар выслала фирма ООО «Танит», Б. Гнездиковский пер., д. 7. Кому: 11029 НКО МД. Проверить сразу, мошенники или нет присылают заказ, не предоставляется возможным. СМС-оповещения приходят от сервиса Gde-zakaz.Ru, в них лишь трек-номер посылки.

Вернуть деньги или поменять товар на заявленный у женщины так и не получилось. Номера телефонов клиентоориентированных менеджеров оказались «до востребования». «Почта России» за такое ответственность не несет.

Интересно, что в интернете таких историй можно насчитать тысячи.

«Покупал навигатор для автомобиля, внутри коробки был мелконарезанный картон», — пишет Виталий из Архангельской области.

«Муж заказал медицинский прибор, а пришла куча бумаги и женская сорочка», — возмущается Любовь.

«Заказал планшеты — пришла бумага», — недоволен пользователь Евгений.

Впрочем, такие истории можно перечислять до бесконечности. Да и попадать в них люди, к сожалению, будут тоже всегда.

Посудите сами. Вот красиво оформленный сайт, с хорошего качества товарами. Цены тоже приятно радуют глаз, а в подвале сайта размещены выходные: ООО «Профсервис Трейд». Вот только благодаря «СПАРК-Интерфаксу» понимаем, что основная деятельность «Профсервис Трейд» — ремонт машин и оборудования.

Гендиректор «Профсервис Трейд» Артем Краснов в курсе того, что мошенники прикрываются его фирмой на своих сайтах, ответил он Daily Storm.

«Я сообщал об этом в полицию, в Роскомнадзор, меня проверял Роспотребнадзор. Мы защищаемся как можем, отвечаем на претензии пострадавших людей, — рассказывает он. — Мне люди и звонят, и пишут. Первый сайт, на котором были мои реквизиты, сейчас там другие. Это новый мошеннический способ, который только-только набирает обороты».

Смысл в чем: претензия идет не на отправителя посылки, а на того, чьи реквизиты указаны на сайте. А указаны там реквизиты разных фирм. Например, ООО «Либер Торг» на аналогичном сайте — фирма занимается оптовой неспециализированной торговлей. Либо ООО «Монси» — также неспециализированной оптовой торговлей. К сожалению, дозвониться до их представителей у Daily Storm не получилось.

«Я с юристом общался по этому вопросу. Он говорит, что это мошенники из тюрем. Их новый способ заработка. Думаю, что это банальное выкачивание денег из людей. Кстати, я слышал, что Роскомнадзор и Роспотребнадзор обращаются сейчас в полицию, чтобы те завели уголовное дело на неизвестных лиц», — продолжает Краснов, добавляя, что силовики могут обратиться на почту и узнать, «кто принес коробочку».

Тем не менее есть и бдительные граждане, которые, перед тем как заказать, звонят и уточняют: точно ли фирма торгует такими товарами.

32-летний Иван С. также попался на удочку мошенников. Хотел заказать на сайте с павловопосадскими платками два меховых жилета — вместо этого получил безрукавку с рынка «Садовод» номиналом в 300 рублей и ящик, набитый бумагой. Посылку молодой человек открывал в отделении почты, в присутствии сотрудников.

«Оплатить посылку можно было только наличными. Безналичный перевод они почему-то не принимали. Кстати, девушки пытались меня предупредить. По несколько раз говорили: вы точно уверены, что хотите забрать посылку? Мол, там может быть пусто либо товар не соответствует действительности. К сожалению, любопытство меня подвело», — сожалеет Иван, который, как и тысячи других обманутых россиян, обратился в Генпрокуратуру РФ с просьбой найти и наказать мошенников.

В качестве отправителя посылки значится ООО «Элитгарант» (к слову, зарегистрирована одна фирма с таким названием, которая ведет строительные работы), адрес: Марушкинское, Шарапово, д. 1, Москва. Получателем наложенного платежа значится федеральный клиент «Почты России» 11029 НКО МД. С этого же адреса отправляют посылки — ООО «Манго», ООО «Пионер», ООО «Пиксель», ООО «Парус», ООО «Пандора» и другие. Впрочем, без разницы, как называется отправитель, — важно обратить внимание на адрес: Марушкинское, (Шарапово, д. 1, Москва, 102961) — это абонентские ящики в сортировочном центре, которые используются для маскировки мошенников.

Теперь обратимся к федеральному клиенту «Почты России» — фирме 11029 НКО МД.

Cтатус федерального клиента «Почты России» присваивается только крупным компаниям с безупречной репутацией и оборотом свыше 1000 отправлений в месяц.

Федеральные клиенты получают упрощенное оформление, ускоренную доставку — и никаких дополнительных комиссий с клиентов (в отличие от отправок почтой по договору для обычных юрлиц).

В нашей истории федеральный клиент 11029 НКО МД выполняет роль посредника, принимающего оплату и передающего деньги организаторам фейковых интернет-магазинов.

На чеке, который нам любезно пробивают при покупке фейкового товара, обозначено, что мы переводим деньги наложенным платежом получателю 11029 НКО МД по адресу Б. Гнездиковский пер. д. 7. Отметим сразу же, такого адреса в Москве не существует — а есть Большой Гнездниковский переулок, дом 7. Ошибка в одну букву на чеке, выбиваемом «Почтой», стоит многим нескольких тысяч рублей.

В базе «СПАРК-Интерфакс», естественно, по этому адресу невозможно найти ни одной фирмы, которая была бы там зарегистрирована. Зато если добавить недостающую букву «н» к лжеадресу, то выпадают 15 фирм. Одна из которых — Небанковская клиентская организация (НКО) «Моби.Деньги».

Получить комментарий от «Моби.Деньги» не удалось.

Переходим на сайт НКО МД. Почему-то там указан иной адрес: 105082, г. Москва, улица Почтовая Б., д. 55/59, строение 1, пом. I ком. 12.

Звоню за комментарием в НКО МД по номеру, указанному на сайте.

«Никаких комментариев мы не даем. Если у вас есть претензия, пишите на почту. Вам адрес почты продиктовать?» — пробубнила мне не совсем вежливый оператор.

Забегая вперед, напишу, что после моих шести претензий, отправленных на электронную почту, а также на официальный сайт, представители 11029 НКО МД вышли на связь лишь однажды.

Некая Мария Щукина ответила, что мое обращение принято и передано в службу поддержки магазина (какого только — непонятно).

«В течение трех рабочих дней с вами свяжутся по телефону или по почте. Пожалуйста, будьте на связи и не забудьте проверить папку со спамом. Я буду контролировать решение вашей проблемы. Если будут вопросы, пишите, буду рада помочь», — заверила возможная сотрудница НКО МД.

При поиске в базе «СПАРК-Интерфакс» по этому адресу выпадает абсолютно другая фирма — ООО «Пимпей Финанс». Эта компания занимается разработкой компьютерного программного обеспечения. В учредителях данной компании числится ООО «ПИМ», которая в свою очередь связана с ООО «ФРИИ ИНВЕСТ» и знаменитым предпринимателем, директором Фонда развития интернет-инициатив Кириллом Варламовым.

Можно было бы подумать, что это всего лишь совпадение, но в опубликованных чеках «Пимпей Финанс» также фигурирует как почтово-логистический посредник, который оказывает платные услуги по отправке посылок в регионы России.

Поэтому на прямую претензию к этой организации там отреагируют примерно так: «Мы лишь посредники, занимаемся логистикой посылок и не отвечаем за реализуемый магазинами товар». Доля правды в таких ответах будет, однако непонятным остается факт постоянного партнерства фирмы с мошенниками.

Чтобы понять, почему «Почта России» сотрудничает с такими «федеральными клиентами», я обратилась в пресс-службу компании с вопросами. Там Daily Storm рассказали, что между НКО МД и Управлением федеральной почтовой связи г. Москвы (филиал АО «Почта России») заключен договор на оказание услуг по приему, обработке и пересылке почтовых переводов.

«Достоверной информации, позволяющей считать эту компанию ненадежным контрагентом, у нас нет. Жалобы на НКО МД нам не поступали. Были запросы на предоставление информации о местонахождении и других контактных данных НКО МД», — пояснили в пресс-службе «Почты России».

По их словам, перед заключением договора на предоставление услуг почтовой связи каждый контрагент проходит тщательную проверку.

«Мы используем все доступные официальные источники информации, чтобы удостовериться в его надежности. Отказать в заключении договора можно по ограниченному перечню оснований, определенному законодательством РФ. За неосновательный отказ «Почту России» могут привлечь к ответственности», — сообщили Daily Storm в пресс-службе, заверив, что их специалисты взаимодействуют с правоохранительными органами и постоянно мониторят жалобы клиентов на несоответствие товаров из интернет-магазинов и полученных наложенным платежом отправлений.

«Мы блокируем отправления от мошеннических организаций и прекращаем с такими компаниями договорные отношения», — попытались убедить меня в «Почте России».

В свою очередь сотрудник одного из отделений «Почты России» на условиях анонимности рассказал Daily Storm, что в курсе таких мошеннических схем, но ничего с этим поделать не может.

«К сожалению, мы тут не виноваты. Просто за большое количество времени уже присмотрелись к этим коробочкам и штампам на них. Иногда намекаем покупателям, что не стоит оплачивать посылку. Но кто ж в головы людей залезет», — сетует собеседник издания.

Решаюсь сама сделать заказ на одном из мошеннических сайтов. Через какое-то время мне звонит менеджер, который любезно помогает выбрать товар. Для себя отмечаю: у девушки нехарактерный для россиянки акцент, а за ее спиной — гул голосов, будто она работает в огромном кол-центре.

— А у вас шерсть, натуральный мех? — спрашиваю.

— Да-да, конечно, — отвечает девушка. — У вас будет доставка бесплатная, к оплате 3980. Доставка «Почтой России», оплата при получении.

— А почему я не могу курьером заказать? Я срочно хочу, — гну свою линию.

— Пока курьеров на данный момент нет. Они были, но сейчас никак, — утверждает она.

Ожидание

Кроме того, девушка заверяет, что качество товара отличное. Мол, сейчас идет ликвидация фирмы. «А когда они все распродадут, начнут другим заниматься, как обычно они делают», — продолжает бойкая дамочка. По ее словам, фирма называется «Модный стиль», находится она в Москве, но самовывоза нет.

«Вы же не приедете на склад», — добавляет она.

После разговора проверяю входящий номер в программе Getcontact. У кого-то из пользователей этот номер подписан как «Спам. Коллекторы». Но часто ли вы проверяете номера менеджеров, когда делаете заказ? Впрочем, если попытаться перезвонить по этому номеру, то вы узнаете, что попали в контактный центр интернет-доставки. На выбор вам предложат узнать информацию о вашем заказе либо же соединиться с оператором. Предсказуемо провисев на линии 20 минут, я не получила никакого ответа.

На следующий день со мной связались специалисты горячей линии контроля качества интернет-магазинов.

— Вы делали вчера заказ, хотим уточнить, почему отменили? — вежливо прощебетала девушка явно не с российскими корнями.

— Я не отменяла, я очень жду, высылайте,— пояснила я.

Программа Getcontact этого звонящего определила как «Айбек Водитель» и «Карим». Перезвонить обратно по данному номеру телефону я не смогла, все входящие вызовы там выключены. С этого же номера в 2015 году некий Асель продавал два автомобиля — Daewoo Nexia и Ford Focus.

В Министерстве внутренних дел в ответ на запрос Daily Storm сообщили, что за последние пять лет в правоохранительные органы по этой теме поступило только два обращения от граждан.

«Сотрудниками Главного управления экономической безопасности и противодействия коррупции МВД России совместно с коллегами из Москвы, Санкт-Петербурга, Астраханской, Владимирской, Ленинградской, Тамбовской, Ростовской областей во взаимодействии со следователями СК России пресечена деятельность группы, которая специализировалась на незаконной продаже билетов в театры», — рассказали в управлении по взаимодействию с институтами гражданского общества и СМИ МВД России.

По предварительным данным, злоумышленники создали свыше 300 сайтов-двойников ведущих учреждений культуры РФ. Операторами доменных имен были иностранные компании: общение с покупателями осуществлялось с использованием интернет-телефонии.

В противоправную деятельность было вовлечено около 30 человек, среди которых IT-специалисты, работники кол-центров, а также курьеры и продавцы билетов. Деньги поступали на расчетные счета подконтрольных организаций, а в последующем обналичивались и распределялись между фигурантами. Ущерб превысил один миллиард рублей. По выявленным фактам Следственным комитетом РФ возбуждено уголовное дело по статье 180 УК РФ «Незаконное использование средств индивидуализации товаров (работ, услуг)», — добавили в МВД.

На момент написания материала получить комментарий от представителей Роспотребнадзора не предоставилось возможным — на запрос Daily Storm никто так и не ответил.

P. S. Кстати, я так и не дождалась своей посылки. Видимо, заподозрив что-то неладное в опросах любопытной покупательницы, мошенники решили не отправлять мне товар. Досадно, ведь мы в редакции делали ставки: что же мне придет в коробке вместо двух павловопосадских жилеток — кошачий наполнитель и шапочка или же просто бумага.

Источник

После этого началась длинная эпопея перезаключения договоров. Мне сказали, что наложенный платёж тоже будет осуществляться отдельным договором (а не прикреплением к бандероли ф.113), на основании этого договора мне присвоили номер Федерального клиента. Списки формируются в онлайн-кабинете, а онлайн-кабинет не умеет работать с ф. 113.

Разумеется, я задал вопрос: как быстро активируется этот номер Федерального клиента? Меня уверили, что «всё уже активировано и переводы 100% будут доходить».

Как вы догадываетесь, мой пост как раз об этом. За неделю я сделал 2 отправки в общей сложности на 55 посылок 1 класса. Уже через несколько дней начали звонить и писать клиенты, которые сообщали, что на почте отказываются выдавать посылку, т.к. не могут выполнить денежный перевод: в базе Фед. клиентов меня НЕТ!

Далее была неделя мучительных перезвонов с сотрудниками почты. Каждый день мне обещали решить проблему, но каждый день приходило новое письмо от очередного клиента, который не мог получить посылку.

Официальная версия почты звучит так: база фед. клиентов не обновляется моментально на всех отделениях. С некоторыми отделениями нет ежедневной связи. Только меня совершенно не устраивает такой ответ. Почему не предупредили об этом заранее? Зачем всё это навязали? Я работал и меня всё устраивало. Теперь же мне создали многонедельную головную боль и нервотрёпку. Очевидно, и денег приходит меньше, чем обычно.

Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией? Как она решалась? Подскажите, пожалуйста. Уже ни сил ни терпения нет.

Источник

Как работает Почта для бизнеса – интернет-магазинов и крупных отправителей

Раньше, для того чтобы стать клиентом Почты, нужно было обладать специальными знаниями о её устройстве: разбираться в тарифах и правилах, пробираться сквозь ограничения, о которых знали только сотрудники. Заключение договора занимало две недели и больше. Не было API для интеграции, все бланки заполнялись вручную. Одним словом — дремучий лес, продираться сквозь который бизнесу некогда.

Идеальный сценарий использования Почты мы видим так: пользователь нажимает на кнопку и получает результат — посылки едут, отправления отслеживаются. Внутренние процессы — распределения по группам отправлений, формирование документов и другие — происходят «под капотом».

У Почты появилось решение, которое помогает бизнесу стать доступнее для клиентов — otpravka.pochta.ru. Это единая точка взаимодействия с отправителем, где можно рассчитать стоимость услуги, в один клик подготовить документы и бланки, распечатать ярлыки, отследить посылки, увидеть статистику по количеству и типу отправлений, затратам, регионам и пользователям.

Над сервисом Отправки трудится распределённая команда из разных городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Ростова-на-Дону. Наша задача — упростить взаимодействие бизнеса с Почтой с момента подключения до ежедневной отправки посылок. Сейчас работаем над тем, чтобы перевести клиентов Отправки на онлайн-взаимодействие, автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, работаем над настройкой электронного документооборота и приёмом платежей.

В 2019 году мы выпустили 23 релиза, в которых вышло более 100 фичей. Новый функционал появлялся и будет появляться каждые две недели.
Федеральный клиент почты россии что это значит

Подключение в один клик по оферте

Мы проанализировали новые договоры за 3 месяца и поняли, что почти все они стандартные. Это позволило перейти на ускоренное подключение по договору-оферте. Оферта обладает такой же юридической силой, что и бумажный договор и в нее уже включены популярные услуги — доставка до дома, отделения, наземная или ускоренная, наложенный платёж.

Если нужен расширенный функционал и/или бумажный договор, то срок подключения увеличится. Можно стартовать с офертой, а позже расширить набор услуг через менеджера. Совсем скоро (релиз намечен на конец марта) любой бизнес сможет подключиться к Отправке по оферте.

Мы уже сократили время подключения к базовым услугам до нескольких часов, что уже лучше нескольких недель. Сокращать это время непросто, так как на пути к использованию сервиса встречается человеческий фактор и долгие процессы обмена данными между юридическими системами, но работа в этом направлении уже движется.

Федеральный клиент почты россии что это значит
Так выглядит окно подключения к Отправке

Интеграция с различными CMS/CRM системами «из коробки»

Кроме программного интерфейса мы предоставляем официальные модули к популярным CMS-платформам, на которых работает большинство малых и средних интернет-магазинов в РФ. Модули позволяют магазину получить интеграцию с нами «из коробки» и практически без дополнительных затрат, что сильно снижает порог входа в Почту как в сервис.

На сегодняшний день мы поддерживаем 1С Bitrix, InSales, amoCRM, ShopScript и постоянно расширяем этот список, чтобы в ближайшие месяцы охватить все решения, которые используются сейчас на рынке.

Отправка электронных заказных писем через личный кабинет

Сервис электронных заказных писем работает с 2016 года. Через него частные лица получают письма и штрафы от государственных органов — ГИБДД, Федеральной службы судебных приставов, судов.

Электронные заказные письма доставляются быстрее и надежнее. Если пользователь согласился принимать юридически значимую корреспонденцию в электронном виде, то письмо придет мгновенно и его открытие юридически приравнивается к получению бумажного аналога в отделении связи под роспись. В случаях когда получатель не дал согласие, письмо распечатывают в специализированном центре и отправляют в бумажном виде.

Раньше доступность электронных заказных писем для бизнеса была ограничена тем, что простого способа их использования не существовало и отправителю приходилось потрудиться, чтобы интегрировать сервис в свои процессы через API.

В конце 2019 года мы сделали удобный интерфейс для электронных заказных писем в личном кабинете Отправки. Теперь бизнес любого масштаба сможет обмениваться электронными письмами с государственными инстанциями.

Федеральный клиент почты россии что это значит
Интерфейс электронных заказных писем в личном кабинете Отправки

Электронная выдача трек-номеров

Долгожданным нововведением для тех, кто уже отправлял много посылок через Почту, стал переход на электронную выдачу почтовых идентификаторов (трек-номеров).

Раньше для получения пула номеров для отслеживания посылок надо было обратиться в отделение, где выданный вам диапазон номеров записывали в тетрадку. Такой ручной режим работал со сбоями — коды неизбежно терялись, путались, задваивались, появлялись ошибки в сервисе.

Теперь процесс выдачи трек-номеров автоматизирован. В личном кабинете вы создаете посылку или загружаете XLS-файл, если посылок много. Каждому отправлению сразу присваивается код. Здесь же формируются нужные для отправки документы, которые можно напечатать на принтере, чтобы подготовить посылки и письма к передаче в отделение. Кстати, их сразу можно отслеживать на сайте или мобильном приложении Почты России.

Сдача отправлений без бумаг

Когда вы приносите на Почту посылки, то заполняете форму 103 — реестр всех переданных отправлений. Реестр служит основанием для закрывающей документации и подтверждением приема отправлений. В одной накладной может быть как 10 отправлений, так и 1000, и тогда приходится иметь дело с большим количеством бумаги.

Сейчас мы занимаемся оцифровкой и узакониванием этих форм, стремимся к тому, чтобы они оформлялись в электронном виде и подписывались Электронной цифровой подписью (ЭЦП) как Почтой, так и отправителем. Сейчас этот функционал работает в пилотном режиме, и мы планируем сделать его общедоступным к концу первого квартала 2020 года. Как только мы запустим это обновление в массы, огромные пачки бумаги станут не нужны.

Поддержка сервиса фулфилмента в личном кабинете

Почта развернула свой первый фулфилмент-центр на базе логистического центра во Внуково. Бизнесу не обязательно организовывать собственный склад, когда можно воспользоваться складскими услугами внешнего провайдера. Почта становится таким провайдером.

Работает это так: cистема магазина интегрируется со складом и заказы, минуя ручную обработку, отправляются фулфилмент-провайдеру и уходят в работу на складе. На провайдере замыкаются все шаги: упаковка, отправка, обработка возвратов.

Скоро мы предоставим доступ к сервису фулфилмента через интерфейс личного кабинета, чтобы все работало прозрачно, автоматизировано и в онлайне.

Облегчение таможенных процедур, связанных с экспортом

Раньше при создании международного отправления в сервисе формировался пакет необходимых документов, включающий в себя таможенные декларации CN22 или CN23 — в зависимости от количества товаров в заказе. Бумажные декларации прикладывались к посылке вместе с лейблом, а пользователь заходил в личный кабинет ФТС, заносил туда руками ту же самую информацию, подписывал декларацию электронной подписью и ожидал решения о выпуске в личном кабинете Федеральной таможенной службы. После получения выпуска отправления можно было нести в почтовое отделение.

Теперь у Почты России есть интеграция с ФТС, которая упрощает процесс подачи и оформления документов. Если вы экспортируете товары через Почту, то заполняете формы CN23, CN22 в личном кабинете юридического лица в Отправке, а Почта передает данные в таможню онлайн, что избавляет бизнес от оформления бумажных деклараций. Такой процесс ускоряет работу со всех сторон — благодаря тому, что налажен обмен данными между Почтой и таможней, товары не лежат в ожидании оформления, не проходят ручную обработку и их выпускают намного быстрее.

Статистика использования и планы по развитию

Уже сейчас более 30% всех посылок внутри страны проходит через Отправку. Каждый месяц Отправкой пользуется 33 000 пользователей.

На этом мы не останавливаемся и продолжаем работать над тем, чтобы упростить доступ к услугам и сделать единую точку входа для всех сервисов Почты Росcии, убрать ограничения и сделать взаимодействие с нами проще и понятнее.

Наша главная задача сейчас — это перевод клиентов на онлайн-взаимодействие: нужно автоматизировать внутренние процессы, исключить ошибки, научиться получать чистые данные с корректными индексами, написаниями адресов, электронным документооборотом и биллингом. И чтобы все это не требовало от бизнеса понимания внутренней кухни Почты, а было спрятано «под капотом».

Теперь вы знаете сами и можете рассказать коллегам и знакомым, которым требуется доставка товаров, что работать с Почтой совсем не страшно, а очень даже легко и приятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *