Фбу и фгбу в чем разница

В чем разница?

Здравствуйте коллеги. Подскажите в чем принципиальная или вообще разница между федеральными государственными и федеральными бюджетными учреждениями. И что такое федеральное бюджетное учреждение?

что то вы все перепутали.
Есть организационно правовая форма, среди них ФГУПы. А про бюджетные организации..это вообще из другой области. Это форма финансирования, точнее бухгалтеры здешние скажут. Вы вопрос сформулировали неправильно, что конкретно хотите узнать, для чего вам это над. тогда возможен ответ правильный.

Ст.120 ГК РФ почитайте, коли ДВГУПС оказался бессильным образовательным УЧРЕЖДЕНИЕМ:))))

Давайте не будем поднимать этот вопрос в части моего образования и моих познаний в области юриспруденции. Здесь хотел услышать только точку зрения, так как ст. ГК я смотрел. Так же смотрел и иные НПА. Но хотел более четкого объяснения. Тот материал, который я нашел показался мне мал. Вот и поэтому вопрос.

В чем Ваши сомнения? Ст.120 дает определение ОПФ дефиниции «учреждение». «бюджетное» У лишь подвид общей формы. В чем вопрос-то?

странно, я всегда считал, что ДВГУПС является одной (как ни станно в силу непрофиля) из лучших юридических школ края.

проблема Вашего вопроса заключается как раз в том, что в нем отсутсвуют фундаментальные знания. обижатся не стоит. но вопрос выглядит именно так.

Давайте не будем переходить на личности и вузы. И о моих фундаментальных познаниях в области юриспруденции также не стоит здесь разговаривать, так как этот бессмысленно. Да и не место для общих перепалок это. А то мы с Вами договоримся и до ст. 130 УК РФ, что мне бы очень не хотелось.

дополню: слово бюджетное указывает на тип государственного учреждения (наравне с казенным и автономным).

Для сведения: (с 1 января ст. 298 ГК РФ будет выглядеть следующим образом):

«Статья 298. Распоряжение имуществом учреждения
1. Частное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Частное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение частного учреждения.
2. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.
3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
4. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.»

Жжоте, конечно!
Но на самом деле ответ абсолютно правильный!
И наглядно демонстрирующий, что автором выбрано неудачное место для троллинга:-)))

«. в чем принципиальная или вообще разница между федеральными государственными и федеральными бюджетными учреждениями. И что такое федеральное бюджетное учреждение? «

Источник

Бюджетное учреждение. ФГБУ, ГБУ, МБУ

Территориальное или федеральное государственное бюджетное учреждение представляет собой некоммерческую организацию. Она может оказывать разного рода услуги по гос. заданию. Финансирование деятельности учреждения осуществляется из средств соответствующего бюджета на основании сметы. Фбу и фгбу в чем разница

Некоммерческие организации

Согласно ст. 116-123 ГК виды таких объединений различаются по:

В качестве одной из форм некоммерческой организации может выступать учреждение, сформированное собственником для выполнения общественно полезных задач. Оно может создаваться юрлицом или гражданином, РФ, регионом, МО. На территории страны в последние годы стали активно возникать частные (негосударственные) образовательные дошкольные учреждения. Они создаются физическими и юрлицами и частично компенсируют отсутствие нужного числа муниципальных ДОУ. Рассмотрим далее, что собой представляют бюджетные учреждения.

Общая характеристика

Территориальное или федеральное государственное бюджетное учреждение не имеющие в качестве основной цели своей работы извлечение прибыли и не распределяющие полученные средства между участниками. Такая организация может осуществлять коммерческую деятельность, соответствующую цели, ради которой она создана. Бюджетное учреждение формируется без ограничений продолжительности своей работы, если другое не предусматривается в учредительной документации (уставе).

Особенности формирования

Бюджетное учреждение может создаваться Российской Федерацией, ее субъектом или МО. В качестве учредителей выступают органы госвласти, исполнительные структуры регионов или местного самоуправления. Государственное бюджетное учреждение не может отчуждать либо другим способом распоряжаться имуществом, которое закрепляется за ним собственником или приобретается за счет выделенных ему средств. Финансирование организации осуществляется полностью или частично ее владельцем.

Признаки

Территориальное (государственное) бюджетное учреждение имеет единственного собственника. В качестве него может выступать:

В первом случае создается федеральное бюджетное учреждение. В качестве цели формирования организации выступает осуществление социально-культурных, управленческих либо иных общественно-полезных некоммерческих функций. Бюджетное учреждение отвечает по собственным обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. В случае недостаточности объема источников, субсидиарная ответственность налагается на собственника имущества. В качестве учредительного документа организации выступает устав. Предприятие обязано каждый год публиковать отчеты по использованию вверенного ему имущества. Основным финансовым планом является смета расходов и доходов.

Выводы

Основываясь на приведенных выше признаках, можно отметить, что бюджетное учреждение:

Особенности финансирования

Как выше было сказано, средства на обеспечение деятельности поступают из соответствующего бюджета. Это зависит от того уровня, на котором создается организация. Так, например муниципальное бюджетное учреждение финансируется средствами местного фонда. Однако при рассмотрении этого вопроса следует учитывать один нюанс. Само по себе поступление таких средств еще не указывает на то, что учреждение является бюджетным. Финансирование из таких фондов предусмотрено и для других организаций, в том числе и коммерческих. Оно осуществляется в различных формах. Например, это может быть закупка продукции для удовлетворения государственных (территориальных) нужд, предоставление субсидий, дотаций, субвенций и прочего. Фбу и фгбу в чем разница

Требования и контроль

Классификация

Среди основных видов бюджетных организаций следует выделить:

Классификация организаций может проводиться по различным признакам. В зависимости от исполняемых функций (то есть, по роду своей деятельности), выделяют государственные учреждения, финансируемые в соответствии с разделами бюджетной классификации. В их числе:

В зависимости от источников финансирования, выделяют учреждения, получающие средства из федерального, регионального или местного бюджетов. Как выше было сказано, организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность. Например, высшее государственное бюджетное образовательное учреждение вправе оказывать платные услуги по обучению студентов на заочной форме. В зависимости от источников формирования доходов, выделяют, таким образом, организации:

Дополнительные услуги

Бюджетные учреждения образования, культуры, спорта и так далее, оказывают общественно-полезные услуги, выступающие как основная их деятельность. Она, в свою очередь, в обязательном порядке указывается в учредительной документации. Их деятельность осуществляется согласно заданию, от которого они не могут отказаться. Финансирование работы производится путем предоставления субсидий. Эти доходы относятся к целевым средствам финансирования, не включенным в базу по исчислению налога на прибыль. Сверх определенного задания, в случаях, предусмотренных в ФЗ, в рамках задания организация может оказывать услуги, выполнять работу, соответствующие ее основной деятельности, за плату на одинаковых условиях для всех. Так, бюджетное учреждение здравоохранения может осуществлять определенные медицинские процедуры, взимая за них деньги с пациентов. Организация также может осуществлять иные, кроме основной, виды деятельности только постольку, поскольку это будет выступать методом достижения целей, для которых она сформирована. В этом случае ключевым условием является указание на дополнительные услуги в учредительной документации. Иные, кроме основной, виды деятельности, например, может осуществлять бюджетное профессиональное образовательное учреждение посредством введения в программу вспомогательных платных курсов. Фбу и фгбу в чем разница

Налогообложение

Прибыль, полученная от дополнительной платной деятельности, а также имущество, приобретенное за счет нее, поступает в самостоятельное распоряжение организации. Данное положение установлено в ст. 298, п. 3 ГК. Бюджетное образовательное учреждение, получающее доход от оплачиваемых услуг, должны осуществлять отчисления с прибыли в установленном законодательством порядке. Им надлежит производить только авансовые квартальные платежи по указанному налогу. В установленном порядке уплачивается НДС от оказанных платных услуг, в том числе от аренды. Бюджетное образовательное учреждение, как и прочее, отчисляет пошлину за использование в наименовании «РФ» при регистрации учредительной документации, земельный сбор и налог на имущество.

Ограничения

Государственное бюджетное образовательное учреждение, равно как и прочее, оказывающее общественно-полезные дополнительные платные услуги, не может использовать упрощенный спецрежим обложения. Данный запрет устанавливается ст. 346.12, п. 3, пп. 17 НК. Также организации не уплачивают ЕСН. Это положение предусмотрено в ст. 346.2, п. 6, пп. 4 НК.

Автономные организации

Они также относятся к категории некоммерческих. Автономными называют такие учреждения, которые создаются регионом, РФ или МО для оказания услуг/выполнения работ в целях реализации предусмотренных в законодательстве полномочий органов госвласти и местного самоуправления в областях:

Особенности распоряжения имуществом

Автономное учреждение не вправе осуществлять никаких действий с недвижимыми объектами и особо ценными движимыми предметами без согласия собственника. Остальным имуществом, которое находится у организации на праве оперативного управления, она может распоряжаться по собственному усмотрению, если другое не предусматривается в законодательстве. При этом, автономное учреждение может при согласии собственника внести недвижимые объекты, особо ценные движимые предметы в складочный (уставной) капитал иных юрлиц. Исключением являются объекты культурно-исторического наследия РФ, материалов, включенных в состав Музейного, Архивного и Национального библиотечного фондов России. Порядок, в соответствии с которым имущество учреждения относится к особо ценному, утверждается Правительством.

Изменение типа организации

Эта процедура осуществляется по решению исполнительного госоргана соответствующего уровня:

Заключение

В качестве основного объединяющего признака для всех бюджетных учреждений выступает тот факт, что учредителем их могут выступать только РФ, ее субъект или МО. Это положение установлено в ФЗ 83 и ФЗ №174. Вторым существенным общим признаком выступает перечень тех видов деятельности, которые бюджетное учреждение имеет право осуществлять согласно целям, ради которых оно создавалось. Этот список должен в обязательном порядке приводиться в уставе организации. Кроме этого, объединяющим признаком учреждений рассматриваемого типа выступают ограничения по распоряжению имуществом. В связи с тем, что финансирование в большей степени осуществляется за счет субсидий, создание организаций должно иметь экономическое обоснование и практическую целесообразность. Любое бюджетное учреждение обязано отчитываться об управлении имуществом, вверенном ему, ежегодно.

Источник

Лесной форум Гринпис

Здесь Вы можете обсудить «лесную» тему, задать вопрос специалистам по лесному хозяйству, лесной экологии, охране лесов.

Фбу и фгбу в чем разница

Распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2014 г. № 1021-р ФГУП «Рослесинфорг» преобразовано в ФГБУ «Рослесинфорг»

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2014 года № 1021-р ФГУП «Рослесинфорг» преобразовано в федеральное государственное бюджетное учреждение «Рослесинфорг». Примечательно, что лесоустройство, за исключением отдельных его элементов, в явном виде не включено в число основных целей деятельности нового учреждения. Согласно правительственному распоряжению, Рослесинфорг будет в основном работать над ГИЛ и дистанционным мониторингом лесопользования, государственным лесным реестром, ЕГАИС учета древесины, осуществлять отдельные элементы лесоустройства, а также оказывать информационные услуги в области лесных отношений.

Реорганизация Рослесинфорга должна быть завершена в трехмесячный срок, т.е. не позднее 10 сентября 2014 года.

Ниже приводится текст документа.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Распоряжение от 10 июня 2014 г. № 1021-р

2. Определить, что основными целями деятельности учреждения являются:

государственная инвентаризация лесов, в том числе дистанционный мониторинг использования лесов;

обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре;

учет древесины, информации о сделках с ней, эксплуатация единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней;

проектирование лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков леса;

определение границ лесных участков в составе лесничеств и лесопарков;

информационные услуги в области лесных отношений.

осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения;

в 3-месячный срок утвердить в установленном порядке устав учреждения и обеспечить государственную регистрацию учреждения.

4. Росимуществу совместно с Рослесхозом обеспечить в установленном порядке закрепление за учреждением на праве оперативного управления недвижимого имущества и предоставление земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования для осуществления деятельности учреждения.

5. Реорганизацию, указанную в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Рослесхозу в федеральном бюджете.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

До недавнего времени программой приватизации федерального имущества предусматривалась приватизация ФГУП «Рослесинфорг» не позднее 2016 года. Однако, на заседании Правительства РФ 5 июня 2014 года было принято решение об исключении его из этой программы и о преобразовании в федеральное государственное бюджетное учреждение. Инициатором этого решения стало Федеральное агентство лесного хозяйства.

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

С 2010 года все государственные учреждения (бывш. ФГУ) делятся на три типа: автономные, бюджетные и казенные.

Статья 9.2. Бюджетное учреждение

(введена Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ)

1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах.

2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом.

3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя.

Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания.

4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.

Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования.

7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются:

1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений;

2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом).

9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование.

Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом.

10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона.

11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться:

1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении;

2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации;

3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения.

Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки.

Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения.

Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

1. Не могли бы Вы выложить эту статью Лесной газеты в любом виде, хоть даже в сканах? Очень интересно ))))

Введут порядок аттестации лесоустроителей по аналогии с Порядком аттестации кадастровых инженеров.

Официально продадут в рамках «информационных услуг», думаю 🙁

Генеральный директор, похоже, не в курсе этих обращений.

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Пользуясь случаем, напоминаю: выписывая Лесную газету, вы поддерживаете последнее профессиональное независимое специализированное еженедельное (точнее, выходящее дважды в неделю) печатное издание лесной отрасли. С учетом отечественных традиций, подписные печатные издания даже при широком распространении интернета играют в жизни лесной отрасли очень значительную роль. Подписавшись на Лесную газету и тем самым поддержав ее, каждый из нас может внести свой вклад в информационную свободу нашего лесного хозяйства.

Статья в целом (нажав на нее мышью, можно открыть файл с нормальным разрешением в отдельном окне):

Фбу и фгбу в чем разница

Фбу и фгбу в чем разница

Фбу и фгбу в чем разница

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

А тем временем. Третьяков от такого «радостного» известия аж в Омск свой свалил ))) http://www.lesvesti.ru/news/news/7688/ Почём нынче должность министра? 😉 не мешало бы и себе прикупить.. к пенсии )))

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Я же не «Васе» адресовал вопрос. Он-то, может быть, и определил. Но вопрос от этого не исчез.

Это что за очередная ЛАБУДА. Собрались, извините за выражение, осенью на Байкале скупнуться, отдохнуть от офисной рутины, пожарить шашлыки на природе и омуля х/к домой привезти. и всё это за счёт своих организаций. Отлично! Только причём здесь совещание. Бюрократия в чистом виде.

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Последний раз редактировалось Грешнов 22 июн 2014, 10:25, всего редактировалось 1 раз.

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

А можно ли познакомиться с Вашими форматами БД?

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Последний раз редактировалось Грешнов 23 июн 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз.

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис

Сообщения: 38927

Грешнов Сергей Петрович
Фбу и фгбу в чем разница

Сообщения: 7545
Откуда: Подольск

Текущее время: 26 дек 2021, 09:51

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *