Фбу и фгбу в чем разница
В чем разница?
Здравствуйте коллеги. Подскажите в чем принципиальная или вообще разница между федеральными государственными и федеральными бюджетными учреждениями. И что такое федеральное бюджетное учреждение?
что то вы все перепутали.
Есть организационно правовая форма, среди них ФГУПы. А про бюджетные организации..это вообще из другой области. Это форма финансирования, точнее бухгалтеры здешние скажут. Вы вопрос сформулировали неправильно, что конкретно хотите узнать, для чего вам это над. тогда возможен ответ правильный.
Ст.120 ГК РФ почитайте, коли ДВГУПС оказался бессильным образовательным УЧРЕЖДЕНИЕМ:))))
Давайте не будем поднимать этот вопрос в части моего образования и моих познаний в области юриспруденции. Здесь хотел услышать только точку зрения, так как ст. ГК я смотрел. Так же смотрел и иные НПА. Но хотел более четкого объяснения. Тот материал, который я нашел показался мне мал. Вот и поэтому вопрос.
В чем Ваши сомнения? Ст.120 дает определение ОПФ дефиниции «учреждение». «бюджетное» У лишь подвид общей формы. В чем вопрос-то?
странно, я всегда считал, что ДВГУПС является одной (как ни станно в силу непрофиля) из лучших юридических школ края.
проблема Вашего вопроса заключается как раз в том, что в нем отсутсвуют фундаментальные знания. обижатся не стоит. но вопрос выглядит именно так.
Давайте не будем переходить на личности и вузы. И о моих фундаментальных познаниях в области юриспруденции также не стоит здесь разговаривать, так как этот бессмысленно. Да и не место для общих перепалок это. А то мы с Вами договоримся и до ст. 130 УК РФ, что мне бы очень не хотелось.
дополню: слово бюджетное указывает на тип государственного учреждения (наравне с казенным и автономным).
Для сведения: (с 1 января ст. 298 ГК РФ будет выглядеть следующим образом):
«Статья 298. Распоряжение имуществом учреждения
1. Частное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества.
Частное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе, при этом доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение частного учреждения.
2. Автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение автономного учреждения.
3. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.
4. Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.»
Жжоте, конечно!
Но на самом деле ответ абсолютно правильный!
И наглядно демонстрирующий, что автором выбрано неудачное место для троллинга:-)))
Распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2014 г. № 1021-р ФГУП «Рослесинфорг» преобразовано в ФГБУ «Рослесинфорг»
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Распоряжением Правительства РФ от 10 июня 2014 года № 1021-р ФГУП «Рослесинфорг» преобразовано в федеральное государственное бюджетное учреждение «Рослесинфорг». Примечательно, что лесоустройство, за исключением отдельных его элементов, в явном виде не включено в число основных целей деятельности нового учреждения. Согласно правительственному распоряжению, Рослесинфорг будет в основном работать над ГИЛ и дистанционным мониторингом лесопользования, государственным лесным реестром, ЕГАИС учета древесины, осуществлять отдельные элементы лесоустройства, а также оказывать информационные услуги в области лесных отношений. Реорганизация Рослесинфорга должна быть завершена в трехмесячный срок, т.е. не позднее 10 сентября 2014 года. Ниже приводится текст документа. ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Распоряжение от 10 июня 2014 г. № 1021-р 2. Определить, что основными целями деятельности учреждения являются: государственная инвентаризация лесов, в том числе дистанционный мониторинг использования лесов; обобщение документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре; учет древесины, информации о сделках с ней, эксплуатация единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней; проектирование лесничеств, лесопарков, эксплуатационных лесов, защитных лесов, резервных лесов, особо защитных участков леса; определение границ лесных участков в составе лесничеств и лесопарков; информационные услуги в области лесных отношений. осуществлять функции и полномочия учредителя учреждения; в 3-месячный срок утвердить в установленном порядке устав учреждения и обеспечить государственную регистрацию учреждения. 4. Росимуществу совместно с Рослесхозом обеспечить в установленном порядке закрепление за учреждением на праве оперативного управления недвижимого имущества и предоставление земельных участков на праве постоянного (бессрочного) пользования для осуществления деятельности учреждения. 5. Реорганизацию, указанную в пункте 1 настоящего распоряжения, осуществить в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Рослесхозу в федеральном бюджете. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев До недавнего времени программой приватизации федерального имущества предусматривалась приватизация ФГУП «Рослесинфорг» не позднее 2016 года. Однако, на заседании Правительства РФ 5 июня 2014 года было принято решение об исключении его из этой программы и о преобразовании в федеральное государственное бюджетное учреждение. Инициатором этого решения стало Федеральное агентство лесного хозяйства. |
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
С 2010 года все государственные учреждения (бывш. ФГУ) делятся на три типа: автономные, бюджетные и казенные. Статья 9.2. Бюджетное учреждение (введена Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ) 1. Бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах. 2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и уставом. 3. Государственные (муниципальные) задания для бюджетного учреждения в соответствии с предусмотренными его учредительными документами основными видами деятельности формирует и утверждает соответствующий орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного (муниципального) задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного (муниципального) задания. 4. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. 5. Бюджетное учреждение осуществляет в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, полномочия соответственно федерального органа государственной власти (государственного органа), исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме. 6. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением учредителем или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется. Финансовое обеспечение осуществления бюджетными учреждениями полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования. 7. Порядок формирования государственного (муниципального) задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются: 1) Правительством Российской Федерации в отношении федеральных бюджетных учреждений; 2) высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации; 3) местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений. 8. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (за исключением случаев, установленных федеральным законом). 9. Имущество бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества бюджетного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование. Земельный участок, необходимый для выполнения бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за бюджетным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Право оперативного управления бюджетного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом. 10. Бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено пунктами 13 и 14 настоящей статьи или абзацем третьим пункта 3 статьи 27 настоящего Федерального закона. 11. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление бюджетным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. Виды такого имущества могут определяться: 1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении этих органов или в ведении федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении федеральных бюджетных учреждений, находящихся в их ведении; 2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении бюджетных учреждений субъекта Российской Федерации; 3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении муниципальных бюджетных учреждений. 12. Перечни особо ценного движимого имущества определяются соответствующими органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя. 13. Крупная сделка может быть совершена бюджетным учреждением только с предварительного согласия соответствующего органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения. Для целей настоящего Федерального закона крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату, если уставом бюджетного учреждения не предусмотрен меньший размер крупной сделки. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, может быть признана недействительной по иску бюджетного учреждения или его учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия учредителя бюджетного учреждения. Руководитель бюджетного учреждения несет перед бюджетным учреждением ответственность в размере убытков, причиненных бюджетному учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца первого настоящего пункта, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной. 14. Бюджетные учреждения не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами. |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
1. Не могли бы Вы выложить эту статью Лесной газеты в любом виде, хоть даже в сканах? Очень интересно )))) Введут порядок аттестации лесоустроителей по аналогии с Порядком аттестации кадастровых инженеров. Официально продадут в рамках «информационных услуг», думаю 🙁 Генеральный директор, похоже, не в курсе этих обращений. |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Пользуясь случаем, напоминаю: выписывая Лесную газету, вы поддерживаете последнее профессиональное независимое специализированное еженедельное (точнее, выходящее дважды в неделю) печатное издание лесной отрасли. С учетом отечественных традиций, подписные печатные издания даже при широком распространении интернета играют в жизни лесной отрасли очень значительную роль. Подписавшись на Лесную газету и тем самым поддержав ее, каждый из нас может внести свой вклад в информационную свободу нашего лесного хозяйства. Статья в целом (нажав на нее мышью, можно открыть файл с нормальным разрешением в отдельном окне): |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
А тем временем. Третьяков от такого «радостного» известия аж в Омск свой свалил ))) http://www.lesvesti.ru/news/news/7688/ Почём нынче должность министра? 😉 не мешало бы и себе прикупить.. к пенсии ))) |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Я же не «Васе» адресовал вопрос. Он-то, может быть, и определил. Но вопрос от этого не исчез. Это что за очередная ЛАБУДА. Собрались, извините за выражение, осенью на Байкале скупнуться, отдохнуть от офисной рутины, пожарить шашлыки на природе и омуля х/к домой привезти. и всё это за счёт своих организаций. Отлично! Только причём здесь совещание. Бюрократия в чистом виде. |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Последний раз редактировалось Грешнов 22 июн 2014, 10:25, всего редактировалось 1 раз. |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
А можно ли познакомиться с Вашими форматами БД? |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Последний раз редактировалось Грешнов 23 июн 2014, 12:03, всего редактировалось 1 раз. |
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Алексей Ярошенко, руководитель лесного отдела Гринпис |
Сообщения: 38927
Грешнов Сергей Петрович |
Сообщения: 7545
Откуда: Подольск
Текущее время: 26 дек 2021, 09:51 Кто сейчас на конференцииСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|