Фбс и фбо валберис что это
Wildberries начал работать по схеме FBS
Wildberries всегда работал по схеме фулфилмент — продавал товары со своего склада. В ноябре 2020 года площадка обновилась — появилась возможность продавать товары со склада поставщика. Та самая модель FBS, по которой работают другие крупные маркетплейсы, такие как Ozon, Маркет и т.д. Но в случае с Wildberries новая схема работы несколько отличается от стандартной. Объясним на примере.
Допустим вы торгуете обувью. Подключились к новой модели FBS. Сообщили площадке, что у вас столько-то пар обуви, и опубликовали модели на сайте маркетплейса. Как только пришел заказ на конкретную пару, вы его отгрузили и отправили на площадку.
Пока все стандартно. Отличие заключается в том, что данная схема является своего рода подпиткой склада Wildberries. То есть так площадка восполняет нехватку позиций. При поступлении заказа WB просит поставщика оперативно отгрузить товар, добавить наклейку и отдать площадке. Причем продавцу не нужно запариваться с упаковкой, а просто аккуратно положить в пакет и отдать.
Важный момент — нужно все сделать быстро. То есть ежедневно в течение 35 часов (не больше) нужно отгрузить конкретные позиции, чтобы заплатить площадке 5% комиссии. Дольше — дороже. Больше 120 часов — комиссия составит 30%.
Помимо оперативной отгрузки заказов у новой схемы есть и другие особенности.
Все заказы Wildberries присылает поштучно. Если покупатель заказал 2 пары обуви, то по новой схеме каждый артикул попадет в отдельный заказ. Таким образом, поставщик может получить длинную «портянку» по заказам, которые нужно будет оперативно обработать вручную.
Тоже неудобный момент. Остатки нужно оперативно контролировать, чтобы не было проблем в работе с маркетплейсом. А чтобы их передать площадке, надо постоянно заходить в личный кабинет, каждый раз их выгружать и отправлять через excel.
В итоге получается, что в новой схеме работы с Wildberries есть много лишних манипуляций в процессе обработки заказов, что снижает эффективность работы в целом. Для упрощения работы с операциями по FBS и снижению рисков роста% комиссии есть вариант автоматизации торговли на Wildberries в удобной системе 1С.
В итоге автоматизируется большая часть процессов в работе с маркетплейсом, на которые ранее тратилось много времени, и упрощаются операции по сборке и отгрузке заказов.
Условия FBO Wildberries
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
Wildberries — российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже одежды, обуви и аксессуаров. Каждый день его посещают до 7 000 000 клиентов. Платформа позволяет продавцам охватывать широкую аудиторию, расширять географию продаж и эффективно продвигать бренд.
Деятельность маркетплейса разделена на 2 схемы: FBO и Wildberries FBS. Аббревиатура FBS — Fulfillment by Seller означает, что продавец сам выполняет операции с товаром. FBO — Fulfillment by Operator, выполнение обязательств осуществляется торговой площадкой. Возможны и другие варианты — например, привлечение компании-посредника, которая будет заниматься обработкой заказов.
FBO – ЧТО ЭТО?
В этой схеме продавец доставляет свою продукцию на склад платформы после соответствующей маркировки и упаковки, контролирует ценовую политику и продвижение. Сотрудники склада принимают товар на хранение, после продажи в их функционал входит:
Основная задача продавца в данном случае — правильно оформить заявку на доставку и подготовить необходимую документацию. Такая схема позволяет экономить на логистике, аренде складских площадей и вознаграждении сотрудников.
ТРЕБОВАНИЯ ПРИ РАБОТЕ ПО СХЕМЕ FBO
Схема FBO является базовой моделью работы Wildberries. Она предполагает полную поддержку онлайн-продаж компанией от получения товара на складе до его доставки покупателю, включая обработку возвратов. Продавец обязан только передать товары в пункты приема Wildberries и дождаться продажи. Однако предпринимателю еще многое предстоит сделать. При работе с Wildberries на FBO продавцы несут ответственность за выполнение следующих задач:
Следует понимать, что Wildberries предоставляет услуги FBO не бесплатно, а берет за это деньги по действующим тарифам. Кроме того, компания строго следит за соблюдением требований к упаковке и продукции. Результатом любого отклонения от правил будет отказ в приеме или продаже товаров и, возможно, штраф. Поэтому особое внимание следует уделять безопасности поставок.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О FBS НА WILDBERRIES
СТОИМОСТЬ ПРИ РАБОТЕ ПО СХЕМЕ FBO
КАК НАЧАТЬ РАБОТАТЬ ПО СХЕМЕ FBO
Для первой доставки продавец должен выполнить следующие действия в указанной последовательности.
Зарегестрируйтесь на сайте WB Partners
Продавец должен зарегестрироваться на сайте и создать учетную запись. Регистрация осуществляется по номеру телефона. Пользователь должен выбрать страну проживания, ввести контактный номер телефона и подтвердить персональные данные с помощью SMS-кода. Перед завершением процедуры следует изучить публичную оферту и принять ее условия. После регистрации продавцу необходимо будет заполнить визитную карточку.
Создание карточек товаров
Ввод данных осуществляется в личном кабинете партнера. Продавец должен открыть вкладку «Товар» → «Спецификации» → «Добавить товар». На следующей странице выберите тему (категорию) и нажмите на вкладку «создать карточку». Выбор категории позволяет не только доставить товар в нужный раздел, но и влияет на вид доставки и стоимость доставки заказа. Далее продавцу необходимо будет заполнить форму (марка, пол, артикул, материал товара). Напротив обязательных полей стоит звездочка.
На заметку! Название продукта на Wildberries формируется на основе его названия и основных характеристик. Исключение составляют категории «Детское и спортивное питание», «Продукты» и «Красота». Здесь предусмотрено поле «Наименование».
Создайте штрих-код
Для генерации понадобится баркод продукта, который создается на сайте Wildberries. Баркод необходимо ввести в поле «Штрихкод» и нажать кнопку «Создать штрих-код».
Штрихкодпродукта должен содержать следующие данные:
Загрузка заказа
Продавец должен указать адрес склада и тип доставки. Лучший вариант — столичные склады. Тип доставки и склада зависит от категории продукта, указанной при загрузке спецификации. Чтобы загрузить заказ, перейдите на вкладку «Поставка» → «Заказы». Затем нужно скачать и заполнить шаблон заказа.
Требования к упаковке
Каждый продукт должен иметь отдельную упаковку. В то же время упаковки должны быть плотно закрыты, чтобы сохранить товарный вид продукта. Закрывающие элементы коробки должны быть изготовлены из плотного материала. При необходимости можете укрепить их клейкой лентой. Продавец также может обернуть коробку термоусадочной лентой.
Поставка продукции
Необходимые манипуляции с товаром осуществляются в разделе «Управление поставками». Раздел включает в себя четыре подраздела. Продавец должен оформить заказ на конкретную дату доставки, а также ввести данные о транспортных штрих-кодах + ШК поставки.
Пропуск на территории склада
При необходимости продавец может получить пропуск. Для этого нажмите на соответствующую вкладку на странице.
Действия после поставки
После выставления товаров на всеобщее обозрение продавец может начать вводить скидки и промокоды. Необходимые действия можно выполнить в разделе «Цены и скидки».
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ПРОДАЖ СО СКЛАДА WB
В рабочей системе FBO организация доставки входит в зону ответственности сайта. Все, что нужно сделать продавцу, — это разместить товар на продажу, упаковать его в соответствии с установленными правилами, а затем передать на хранение и дальнейшую обработку.
Преимущества:
Недостатки:
КАКУЮ СХЕМУ РАБОТЫ ВЫБРАТЬ
Некоторые виды товаров могут продаваться только со склада. Большинство торговых площадок не принимают их на хранение, так как для этого должны быть созданы особые условия. Список товаров, которые не принимаются на склад, можно просмотреть на сайте.
При выборе стоит обратить внимание на несколько факторов:
FBS или FBO? Сравниваем схемы работы на маркетплейсах
Каждый, кто хочет торговать на маркетплейсе, должен определиться: какая схема работы ему подходит. Одним удобнее хранить товары на своем складе. Другие отправляют продукцию на маркетплейс, чтобы не обрабатывать и не упаковывать заказы. Сравним разные схемы работы и разберем их основные отличия.
По данным Data Insight, в 2020 году оборот через онлайн-площадки вырос у 89% предпринимателей. Чтобы успешно торговать на маркетплейсе, нужно следить за остатками товара, быстро обрабатывать заказы и использовать аналитику. Все это можно делать в МоемСкладе. У сервиса есть интеграции с Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркетом и другими площадками.
О плюсах и минусах существующих схем работы с маркетплейсами рассказал наш эксперт — Андрей Колесников, CEO TOPSELLER. Компания разработала первую и самую функциональную интеграцию МоегоСклада с Ozon и Wildberries. Сейчас TOPSELLER также разрабатывает интеграцию с AliExpress и СберМегаМаркетом.
TOPSELLER автоматизирует учет, операционные процессы и финансовую аналитику для селлеров маркетплейсов.
Интеграция МоегоСклада с маркетплейсами позволяет автоматически обновлять информацию об остатках на площадках. А еще с ней можно выгружать цены, товары и параметры карточек, получать заказы, менять их статусы, учитывать комиссию, логистику и анализировать эффективность торговли с помощью инструментов МоегоСклада. И самое главное — получить прибыль уже через три клика.
Андрей и сам поставщик Ozon и Wildberries — у него пять собственных брендов и оборот 20 млн рублей в месяц.
Разница между схемами работы с маркетплейсами сводится к тому, кто именно занимается фулфилментом, то есть хранит товары, комплектует их, упаковывает и доставляет. Эти задачи может выполнять сам продавец (FBS — Fulfillment by Seller) или онлайн-площадка (FBO — Fulfillment by Ozon или Fulfilment By Operator).
В этой статье название FBO используется как для описания схемы работы с Ozon, так и для других маркетплейсов, которые хранят товары на своих складах. Сами площадки иногда используют другие названия одной и той же схемы. Например, FBY и FBW у Яндекс.Маркета и Wildberries соответственно.
Иногда интернет-магазины передают фулфилмент на аутсорс. Тогда обработкой заказов и подготовкой к отправке занимается сторонняя компания. О том, как выбрать оператора фулфилмент-услуг, рассказали тут.
Некоторые продавцы сотрудничают с компаниями, которые занимаются фулфилментом, чтобы торговать на маркетплейсе по схеме FBS, но не заниматься подготовкой заказов к отправке на склады маркетплейсов.
Фулфилмент-операторы могут взять всю историю с FBS на себя. То есть вы просто поставляете товар к ним на склад, и уже они этим занимаются, а вы за это платите. Но для себя мы считали и пришли к выводу, что дешевле все-таки работать самим, без промежуточного звена.
Схема работы определяет, как действуют продавец и маркетплейс на всех этапах: от приема заказа до момента, когда его получает покупатель. Например, если фулфилментом занимается магазин, то для того, чтобы разместить товары, ему нужно подключить один или несколько своих складов в личном кабинете на сайте маркетплейса. В ином случае продавец отправляет товары на склад площадки.
Когда вы отгружаете на склады маркетплейса, у вас нет операционки. То есть вы товар привезли на свой склад или куда-нибудь на фулфилмент, там его подготовили к отправке и отгрузили, допустим, на Ozon. И больше вам ничего делать не надо. Все остальное за вас сделает маркетплейс. Вы просто смотрите, как идут продажи.
Об отличиях FBO от FBS также рассказал руководитель процесса обязательной маркировки Ozon Даниил Макаров. Посмотрите его доклад на онлайн-конференции МоегоСклада «Модный бизнес в 2021: производство, реклама, продажи».
Как уже говорилось выше, продавец, который работает с Ozon по FBO, не занимается операционкой. Все, что от него требуется — поставить товар на склад маркетплейса. Это один из существенных плюсов схемы.
Отгрузили товар, уехали на Бали, загораете на пляже и смотрите, как у вас все продается.
Другая важная особенность FBO на Ozon — региональность. Продавцы могут отправлять свои товары на склады в городах-миллионниках.
У Ozon два склада в Московской области, а также по одному складу в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Твери и Хабаровске. Еще есть 40 сортировочных центров в разных регионах страны.
Можете поставить товары туда. Причем, сейчас у них развит кросс-докинг. То есть вы можете через подмосковный склад Ozon отправить товары в Новосибирск.
Такой подход делает товар ближе к покупателю: в карточке будет написано, что заказ привезут уже на следующий день. Иначе срок доставки продукции покупателю в Сибири со склада в Подмосковье увеличился бы до трех-четырех дней.
Скорость доставки решает. И многие этим пользуются: выбирают FBO из-за региональности.
У FBO на Ozon есть и минусы:
Те, кто оставляет товары на своем складе, не сталкиваются с такой проблемой, как платное хранение. Вот еще два плюса работы по FBS на Ozon для продавцов:
К недостаткам FBS на Ozon можно отнести показатели качества. Если продавец отменил несколько заказов или не вовремя подвез их на склад площадки для отправки покупателю, то показатели качества его работы ухудшатся.
Если показатели достигнут критического порога, Ozon заблокирует ваш кабинет. Сначала на неделю, а если потом вы ничего не улучшите, блокировку продлят еще на три недели. Это неприятная история, которая может привести к остановке продаж. Чтобы этого не произошло, важно контролировать остатки и вовремя подвозить товары.
Но основной минус в работе по FBS на Ozon для продавца в том, что у него появляются операционные процессы. Чтобы работать с заказами и упаковывать их, селлеру нужны сотрудники, один или несколько складов, материалы для упаковки, а также оборудование для печати стикеров и этикеток.
Нужно будет самим собирать заказы, менять статусы, если вы их подтверждаете. А еще выгружать остатки — если у вас больше 50 товаров, вы не сможете это делать вручную. Возникает много складских операций, и это минус. Во-первых, это сама по себе работа, а во-вторых, это деньги, которые нужно за все платить.
Обрабатывать заказы и торговать на маркетплейсе по схеме FBS проще, если использовать МойСклад. В сервисе остатки выгружаются автоматически и обновляются сразу на всех площадках. А умная лента в приложении TOPSELLER упрощает процесс сборки заказов и ускоряет его на 60%.
Работа FBO на Wildberries имеет практически те же самые плюсы, что и на Ozon. Разница только в количестве региональных складов, куда продавцы могут отправить свои товары на хранение.
У Wildberries пять складов в Москве и Подмосковье, а также по одному складу в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Хабаровске. Еще у площадки 19 пунктов приема поставок, откуда маркетплейс сам отправляет товары на ближайший склад.
В то же время в работе по FBO на Wildberries есть проблема, которой нет у Ozon.
С этим сталкиваются многие продавцы. Сотрудники маркетплейса могут долго принимать поставку. Иногда часть поставки могут вообще не принять, потерять. Часто возникает обезличка. У Ozon процесс поставки выстроен иначе, поэтому там сложнее ошибиться и поставщику, и маркетплейсу..
Принцип работы по FBS на Wildberries похож на то, как этот процесс устроен в Ozon, но есть некоторые отличия.
При работе с Wildberries, как и с Ozon, продавцы могут совмещать разные схемы работы. Например, отправлять товары с хорошей оборачиваемостью на FBO и тестировать новую продукцию по FBS.
Товары, которые хорошо продаются, обычно отправляют на FBO, чтобы не заниматься их упаковкой, не тратить время, силы и деньги. А товары, которые продаются хуже, или стоят очень дорого, лучше продавать со своего склада. Все индивидуально, каждый выбирает тот способ, который ему подходит.
Если хотите больше узнать об отличиях двух крупнейших онлайн-площадок и понять, где торговать выгоднее, прочтите нашу статью.
Яндекс.Маркет предлагает продавца выбрать одну из четырех схем работы:
К двум последним мы еще вернемся. Что касается FBO, у этой схемы на Яндекс.Маркете нет существенных отличий от того, как устроена работа на Ozon или Wildberries.
У Яндекс.Маркета три склада в Московской области и по одному в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирской, Самарской и Ростовской областях. Еще есть два транзитных склада: в Санкт-петербурге и Ростове-на-Дону.
FBO на Яндекс.Маркете развит слабее, чем у других крупных площадок. У них меньше региональных складов. Но сейчас Яндекс бросился в эту гонку: наращивает логистические мощности и пытается догнать этот рынок.
FBS на Яндекс.Маркете похож на FBS на Ozon. В частности, при отгрузке товара маркетплейсу, продавцы тоже должны готовить транспортную накладную и акты приема-передачи. Бланки этих и других документов вы можете бесплатно скачать в МоемСкладе.
Иногда онлайн-площадка вообще не имеет своих складов и предлагает продавцам только один вариант сотрудничества: поставку по FBS. По такой схеме работал маркетплейс goods.ru. В 2021 году его выкупил Сбербанк, который переименовал площадку в СберМегаМаркет.
СберМегаМаркет — это бывший goods.ru. Со СберМегаМаркетом можно работать как по FBS, так и по FBO.
Работа по FBO на СберМегаМаркете выглядит так:
Эту схему работы сам маркетплейс называет Витрина + Фулфилмент. А для модели FBS, при которой селлер сам комплектует заказ и передает его СберМегаМаркету, используется название Витрина + Доставка.
Некоторые маркетплейсы используют еще две схемы работы с продавцами, которые похожи на FBS. Это DBS и Express.
Модель DBS (Delivery by Seller) используют Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Она предполагает, что селлер не только хранит товар и обрабатывает заказы, но и самостоятельно доставляет их покупателю. При таком подходе маркетплейс служит только витриной товара в интернете.
Маркетплейс просто прокачивает заказ. Вы указали остатки, появилась карточка товара, его заказали. Заказ отображается в личном кабинете, и вы сами его собираете и сами доставляете до покупателя: почтой, как делают продавцы на AliExpress, или курьером. Это хорошо подходит для товаров, которым нужна установка. Например, для телевизоров, которые важно правильно довезти и не побить. Или для украшений.
Еще одна схема Express. Она тоже похожа на FBS. Она отличается способом и скоростью доставки заказа до покупателя.
Яндекс использует свой сервис Яндекс.Go, чтобы доставить товары до покупателей в течение часа. Ozon тоже внедрил эту схему, но пока не для всех компаний, а для тех, кто торгует товарами повседневного спроса, например, продуктами питания. Такие продавцы заводят отдельную карточку товара в разделе Ozon Express.
Как начать продавать на WildBerries со своего склада по системе FBS
В этой статье мы подробно поговорим о торговле на WildBerries по системе FBS (со склада продавца). Разберем специфику, нюансы и отличия от системы FBO (со склада маркетплейса). Если вы уже решили начать сотрудничество с WildBerries, но пока не выбрали схему – эта статья для вас!
Когда стоит продавать со своего склада на WildBerries?
Где хранить товар, если вы выбрали систему FBS?
Тут есть 4 варианта:
Как начать работать с WildBerries по системе FBS?
Для начала нужно зарегистрировать ваш склад в личном кабинете WildBerries. Чтобы это сделать, пройдите по пути «Продажа со склада продавца» – «Настройки» – «Склад продавца» – «Добавить склад».
6 шагов по добавлению своего склада на WildBerries
При системе работы FBS в личном кабинете продавца появляются 2 окошка: «Управление остатками» и «Сборочные задания». Поговорим о них подробнее далее.
«Управление остатками»
В этот раздел вы можете подгрузить таблицу Exel, чтобы загружать и выгружать товары. На старте работы обязательно нужно будет подгрузить сюда ваш ассортимент и указать количество товаров. И работу с остатками придётся проводить ежедневно. Делать это можно следующим образом:
После этого товары уже будут доступны к продаже!
«Сборочные задания»
В этой вкладке будут появляться товары для сборки после того, как покупатель оформит заказ. Эти товары будут помечены статусом «Новое», там же будут указаны сроки доставки (за это время вам нужно доставить товары на склад WB), при нарушении которых поставщик попадает под штрафные санкции.
После того, как вы будете готовы отгрузить товар на склад WildBerries, вам нужно будет сменить статус «Новое» на статус «На сборке». Не забывайте, что на этом этапе важно упаковать товар в соответствии с требованиями маркетплейса и наклеить этикетку со штрих-кодом.
Финальный статус вашего заказа «Собрано» – он означает, что вы упаковали товар, обеспечили его штрих-кодом и отправили на склад WildBerries.
Дальше по этим же статусам вы можете следить за посылкой:
ВАЖНО: поставщику при такой системе работы с маркетплейсом важно каждый день проверять актуальность товара и сборочные задания. От этого зависит ваш рейтинг и репутация на платформе!
Какие преимущества продажи FBS над FBO на WildBerries?
Стоит понимать, что нет хорошей и плохой системы для сотрудничества с маркетплейсами. Есть те, которые вам подходят и не подходят. Поэтому сейчас мы распишем преимущества, чтобы вы могли оценить эти факты для себя.
Как видите, схема работы FBS имеет свои плюсы и свои минусы. Несмотря на то, что эта система требует полной включённости поставщика, она даёт массу преимуществ и возможности выйти на маркетплейс даже новичку.
Фбс и фбо валберис что это
Логистические услуги,
связанные с выполнением заказов
интернет-магазинов, каталогов
и партнерских сетей
Фулфилмент-оператор Бета ПРО доставляет заказы интернет-магазинов по всей России
Как удерживать рейтинг на маркетплейсах с помощью логистики: запись выступления, конференция «Маркетплейсы»
Маркетплейсы: подводим итоги конференции и менторской гостиной
Последняя миля: почему стоит работать со службами доставки через фулфилмент-оператора
Конференция Маркетплейсы: 16-17 декабря, Технополис «Москва»
Укрепляем позиции: компания Бета ПРО вновь среди ТОП-5 фулфилмент-операторов России.
Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 2.
Способы доставки: что выбирают покупатели интернет-магазинов. Часть 1
Последняя миля: разбираемся в терминах логистов
Бета ПРО – партнер конференции «Электронная торговля – 2021». Приглашаем интернет-магазины на конференцию «Электронная торговля – 2021»
Ecomference Rupost Retail Week: складская логистика и фулфилмент, 7-8 октября, Сколково
Фулфилмент для одежды и обуви. Решение Бета ПРО.
Как интернет-магазину одежды и обуви выбрать фулфилмент-оператора
Фулфилмент в фокусе: подводим итоги деловой программы CeMAT-2021
СeMAT: складская логистика, 21 сентября, деловая программа
Обзор Wildberries: схемы работы, продаваемые товары, и как рассчитывать FBO, FBS, DBS
Клиенты Бета ПРО смогут воспользоваться услугой Дропшиппинга от Cainiao
7 главных логистических выводов конференции goOMNI 2021
Фулфилмент-оператор Бета ПРО запустил интеграцию по API с маркетплейсом Wildberries
Fashion в e-commerce: способы организации логистики
GoOMNI: одежда, обувь и аксессуары, 26 августа, онлайн-конференция
Алгоритм Ozon: факторы и инструменты
ECOM Expo 2021: Логистика для маркетплейсов
Маркетплейс Ozon: как найти товарную категорию
Клиенты Бета ПРО анализируют работу на маркетплейсах в режиме «одного окна»
Отраслевые решения: есть ли потребность на рынке e-commerce?
Обзор: новые разделы и обновленные отчеты в личном кабинете
Сервис 5Post открыл 3 новых сортировочных центра за последние 2 месяца
ECOM Expo 2021: как завершилась крупнейшая выставка e-commerce сервисов
Крупнейшая e-commerce выставка EcomExpo. 9-10 июня, Москва, Экспоцентр
E-com: модный приговор
Яндекс.Маркет запускает программу поддержки продавцов для перехода на маркетплейс
«Логистика маркетплейсов»: какие изменения ждут логистический рынок. Подводим итоги онлайн-встречи.
Фулфилмент Бета ПРО получил статус технологического партнера goods.ru
11 базовых правил, как избежать блокировки на маркетплейсе Ozon
GoOMNI: Логистика для маркетплейсов. 9 апреля, онлайн-конференция
5Post запускает специальное предложение для всех клиентов Бета ПРО
Fashion Tech Day 2021: подводим итоги конференции для fashion-рынка
Автоматизация и сокращение операционных издержек: интеграционное решение Бета ПРО для работы с маркетплейсом Ozon
FBS,FBO,FBY,DBS,ДСМ: разбираемся в терминологии маркетплейсов
Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам. Часть #2.
Продажи на Яндекс.Маркете: 6 советов, о которых нужно знать интернет-продавцам.
Начало работы с Яндекс.Маркетом: запуск интеграционного решения фулфилмента Бета ПРО и маркетплейса
В следующем году фулфилмент может стать «самостоятельнее»
AliExpress: комиссия 0% на первые 100 проданных товаров
Новое IT-решение фулфилмента Бета ПРО для интернет-магазинов: прямая интеграция с маркетплейсом goods.ru
Первые клиенты за 30 дней на AliExpress Russia
Логистический центр Ozon — самый крупный из открытых маркетплейсами в Ростовской области
Инструменты роста продаж для интернет-магазинов на маркетплейсе Tmall (AliExpress Russia)
Как начать зарабатывать больше на маркетплейсах и достичь ежемесячного прироста свыше 30%
Синхронизируйте логистику и продажи на маркетплейсе
Бета ПРО-авторизованный фулфилмент-оператор AliExpress Russia
Новые контакты и точки роста: подводим итоги выставки электронной торговли ECOM Expo 2020
Крупнейшая выставка технологий
для интернет-торговли и retail.
2-3 сентября, Москва, Крокус Экспо
Скидка на доставку 20%+10%. TopDelivery запустил акцию для всех клиентов Бета ПРО
«Aliexpress Россия» предложит продавцам хранить товары на складе бесплатно
Наши склады работают без изменений 24/7
В группу компаний Бета ПРО вошла курьерская служба TopDelivery
Бета ПРО подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Почтой России
Получайте ваши заказы от DRH Logistic по дороге домой
Мы начали сотрудничество с логистической компанией IML
Бета ПРО: расширения в компании и новые возможности личного кабинета
Новая точка на карте складской логистики
Кейс: Построение многоуровневой отгрузки для Европейского интернет-магазина дизайнерской мебели и вещей для интерьера | Фулфилмент-оператор Бета Про
Добрый день, друзья!
Кейс: Оптимизация логистических механизмов для крупной платформы электронной коммерции | Фулфилмент-оператор Бета Про
Кейс: Как мы помогли телемагазину вырасти от 60 до 150 000 заказов в месяц | Фулфилмент-оператор Бета Про
Сервис «Яндекс Доставка» поехал через Бета ПРО