Фазмофобия что это такое

Фазмофобия

* * *
Навязчивый страх приведений, призраков, домовых и т.п. фантастических существ.

Смотреть что такое «Фазмофобия» в других словарях:

фазмофобия — фазмофобия … Орфографический словарь-справочник

фазмофобия — сущ., кол во синонимов: 2 • богифобия (2) • фобия (608) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

фазмофобия — (phasmophobia; греч. phasma призрак + фобия) навязчивый страх боязнь привидений, леших, домовых, чертей и других фантастических существ … Большой медицинский словарь

Фазмофобия — (греч. phasma – призрак + фобия). Навязчивый страх, боязнь призраков, духов, дьяволов и других фантастических существ … Толковый словарь психиатрических терминов

Параскавидекатриафобия — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Параскаведекатриафобия — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Фобии (список) — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

Фриггатрискаидекафобия — Служебный список статей, созданный для координации работ по развитию темы. Данное предупреждение не устанавл … Википедия

фобия — страх Словарь русских синонимов. фобия сущ., кол во синонимов: 608 • аблутофобия (1) • … Словарь синонимов

богифобия — сущ., кол во синонимов: 2 • фазмофобия (2) • фобия (608) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов

Источник

Игра в раннем доступе

Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии

Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше

Почему ранний доступ?

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?

Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?

Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?

Купить Phasmophobia

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 5 января

Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры

Рецензии

“A truly terrifying psychological online co-op ghost hunting experience”
PC Gamer

“Phasmophobia has certainly possessed a lot of players”
Rock Paper Shotgun

“Phasmophobia Is a New Steam and Twitch Sensation”
IGN

Об этой игре

Phasmophobia is a 4 player online co-op psychological horror where you and your team members of paranormal investigators will enter haunted locations filled with paranormal activity and gather as much evidence of the paranormal as you can. You will use your ghost hunting equipment to search for and record evidence of whatever ghost is haunting the location to sell onto a ghost removal team.

You can choose to support your team by monitoring the location with CCTV cameras and motion sensors from the safety of the truck or head inside and get your hands dirty with the ghostly activity that will get increasingly hostile as time goes on.

Системные требования

Phasmophobia, the Phasmophobia logo and Kinetic Games are either ® or TM, Kinetic Games Limited.

Источник

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

В этом гайде есть информация, которая может пригодиться как новичку, так и уже более продвинутому игроку. Если тебе понравится руководство, то не забудь его оценить.

Руководство временно заброшено.

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Видеокамера нужна для выявления призрачной ауры. В комнате ставится камера, в некоторых местах лучше всего на штатив, и выключается свет в комнате. Также можно просто держать камеру в руках и через неё увидеть ауру.

Фотоаппарат нужен для фотографирования разных улик: призрака, доски уиджи, отпечатков, взаимодействия призрака с объектами и т.п.

Хоть Доска Уиджи и не является оборудованием команды, но упомянуть её стоит. Она спавнится в случайных местах на карте. Через доску можно задать много вопросов, в том числе и место обитания призрака. Но нужно быть осторожнее, так как может начаться фаза охоты после заданного вопроса.

Направленный микрофон используется для поиска комнаты призрака на больших картах. На маленьких он будет бесполезен. Если в здании и не только там происходит какой-либо шум, он отображается в дисплее микрофона.(при условии, что микрофон направлен на источник звука).
Если вы не играете на больших картах, то покупать его смысла нет.

Штатив используется для более точной установки видеокамеры или на местах, где нет мебели, на которую можно было бы поставить камеру.
Чтобы поставить видеокамеру на штатив, нужно нажать F(по умолчанию), смотря на верхушку штатива.

Если вы играете на сложности «Любитель» или «Средний», то фаза охоты сможет начаться случайно только по истечению таймера. НО: если таймер ещё не истёк, то призрак сможет начать фазу охоты с шансом в 25%, если использовать доску Уиджи, или если игрок будет повторять много раз имя призрака.

Во время фазы охоты все источники света начинают мигать, монитор активности в грузовике показывает уровень 10, а рация перестаёт работать и создаёт помехи. Также во время охоты закрываются все двери на улицу. Фазу охоты можно предотвратить с помощью распятия.
Призрак может материализоваться и до фазы охоты. Тогда он не будет убивать игроков, а просто попытается их напугать, но будет делать всё то, что может делать во время охоты, кроме убийств.

Существует на момент последнего обновления руководства 10 карт.

Большие: Brownstone High School, Asylum, Prison, Maple Lodge Campsite.
Средние: Edgefield Street House, Bleasdale Farmhouse, Grafton Farmhouse, Ridgeview Road House.
Маленькие: Tanglewood Street House, Willow Street House.

Планировку карт можно посмотреть в этом руководстве.

Распятие работает далеко не так, как думает большая часть новичков. Оно не спасёт от призрака, если держать крест в руках, или если кинуть его в духа.
Чтобы распятие сработало, необходимо бросить его в комнату с призраком, до начала фазы охоты. У креста 3 метра поражения для всех призраков, кроме Банши. У него 5 метров поражения.
Паранормальная тварь не сможет начать фазу охоты, пока она находится в радиусе действия креста. После двух попыток начать фазу охоты, крест ломается.

С новым обновлением крест после использования не исчезает, а меняет свою текстуру. Слева показан крест после первого применения, справа после второго.
скриншоты взяты с википедии.

Но есть такой тип призрака, как Юрэй. Он оказывает дополнительное снижение рассудка.
Рассудок также может падать из-за наблюдения паранормальных активностей, во время фазы охоты и во время появления призрака до фазы охоты.

При запуске миссии, игра случайно определяет имя, фамилию, возраст, пол, любимую комнату и модель призрака, к которому вы будете обращаться во время исследований в доме. Выбирается также поведение призрака. Он с шансом в 50% может оказаться застенчивым, т.е. будет отвечать тогда, когда в помещении будет находиться один человек.
Случайным образом выбирается возраст призрака. Он может быть от 3 до 90 лет. Также случайно выбирается количество прошедших дней после смерти призрака, начиная с 40 до 1000 дней.

возможен факт того, что я записал не все фамилии и имена, которые есть в игре.

Вопросы для радиоприёмника:

Can you speak — Ты можешь говорить?
Can you speak to us — Можешь поговорить?
Make a noise — Пошуми.
Open a door — Открой дверь.
Open this door — Открой эту дверь.
Turn on the light — Включи свет.
Turn off the light — Выключи свет.
Are there any ghosts? — Есть ли здесь?
Give us a sign — Дай нам знак.
Show us — Покажи нам.
Let us know you are here — Дай нам знать.
Do something — Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? — Здесь кто-то есть?
Scream — Покричи.
Are you alone? — Тут один?
Can we speak? — Можешь поговорить?
Would like to speak to you? — С тобой поговорить?
Is there anyone here? — Кто тут?
May I ask you? — Задать вопрос?
Would you like to talk? — Хочешь поговорить?
Are you the only one here? — Ты здесь один?
Are you waiting? — Ты ждешь?
Is there anything that I can do? — Для тебя сделать?
Do you know who we are? — Ты знаешь кто мы?
Are you happy? — Ты счастлив?
Are you here all the time? — Ты здесь всегда?
Are you male or female? — Ты мужчина или?
Are there children here? — Есть дети?
Do you want us to leave? — Чтобы мы ушли?
Can I ask you? — Задать вопрос?
Can you make a sound? — Можешь пошуметь?
Show us your presence — Покажи себя.
Knock something — Постучи.
Make a sound — Сделай какой-нибудь.
Open the door — Открой дверь.
Throw something — Кинь что-нибудь.
Talk to me — Поговори со мной.
Talk to us — Поговори с нами.
We mean you no harm — Мы не причиним тебе вреда.
We are friends — Друзья.
Is this your home? — Это твой дом?
Can you speak to us? — Ты можешь с нами поговорить?

Вопросы для доски Уиджи:

How long have you been dead? — Как давно ты?
How many years ago did you die? — Сколько лет назад ты умер?
How long have you been here? — Как давно ты здесь?
How long ago did you die? — Как давно ты умер?
When did you die? — Когда ты умер?

Where are you? — Где ты?
What is your favourite room? — Твоя любимая комната?
Where is your room? — Твоя комната?
What is your room? — Какая из комнат твоя?
Are you here? — Ты здесь?
Are you close? — Ты рядом?
Are there any spirits? — Здесь есть духи?
Are you near? — Ты рядом?
Are you around? — Ты поблизости?

How old are you? — Сколько тебе?
What is your age? — Какого ты возраста?
Are you old? — Ты стар?
Are you young? — Ты молод?

Источник

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Фазмофобия что это такое

Все руководство будет основываться на собственных впечатлениях от данного продукта, который имеет огромный потенциал. Хоть это и ранний доступ и прошло чуть более недели от запуска, но игра уже может пощекотать вам нервишки (или яишки, смотря по вашему везению).
Игра рассчитана и на VR игроков, и на простых ПК бояр, причем играть они могут вместе без каких-либо ограничений. VR у меня нет, поэтому описывать буду все по клавишам.
Кроме VR есть и другая фишка, а именно общение с другими игроками и, внимание, С ПРИЗРАКАМИ по голосовому чату.

И советую заглянуть в комментарии, много чего полезного работяги добавляют.

В игре присутствуют теперь 4 уровня сложности (выбираются при выборе карты), которые отличаются таймером подготовки, перерывами между охотами, длительностью охоты, эффективностью успокоительных, денежными наградами и страховкой при смерти. А еще прапор nиздит топливо из генератора, учтите:

Допустим, вы прошли обучение и хотите уже надрать задницы всем и каждому. Тогда кнопка «Играть» к вашим услугам.

Дисплей звука покажет, если рядом с датчиком звука (который еще придется установить) что-то заскрипит, зашумит, упадет, пробежит и прочее

Как только вы собрались съе..вать, то забирайтесь остатками команды в фургон и жмите синюю панельку.

В игре вместо каких-либо очков здоровья используются очки рассудка (в процентах, собственно говоря).

В фургоне вы можете посмотреть сколько рассудка на данный момент у вашей группы. Они отображаются примерно с погрешностью 3 единиц.

Во время охоты все начнет мигать только возле призрака, а не во всем доме, как было раньше.

Лучшим действием в данной ситуации будет только спрятаться в шкафу, ящике, вообще где-либо.

На доске активности фаза охоты отмечается в 10 очков.

Призрак будет отвечать только на некоторые фразы.
Все англоязычные фразы можно найти в этом руководстве:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2237316295

В руководстве, приведенном выше, есть раздел фраз типа: «I’m scared», «scary», «panic», «run» и т.д., которые должны вызвать немедленную реакцию. Однако, в процессе нашей игры они ни разу не сработали. ЗАТО «Are you angry?» срабатывало чаще чем стоило.

Игра становится умнее, а играть в нее сложнее. Но кого это остановит.

Каждая погода еще должно влиять на температуру. Должна.

В игре присутствуют 20 (20! КАРЛ) различных вида призрака, каждый из которых обладает собственным набором признаков, которые вы должны обнаружить.

Для новых 4 призраков нам нужно отыграть кучу каток, чтобы их как-то изучить. А если кто-нибудь опишет свои катки в комментах, то это несомненно поможет.

Считается самым примитивным видом призрака. Не имеет особенных черт, можно прикурить напалмом (благовониями), которого он боится в два раза сильнее, чем остальные. И после которого не будет суеты наводить некоторое время. Ну, и еще ходит слух, что он любит потопать. Неприятный сосед.

(Небольшой tip): если дух любит издавать шаги, то можно взять направленный микрофон и слушать. Если постоянно стукает, то можно сделать заметочку.

Призрак, который по заявлениям может перемещаться сквозь стены, что дает ему преимущество в передвижении. Но делать он это будет только в некоторых случаях.. Указано, что соль токсична для него, а это значит, если он вляпается в соль, станет гораздо злее и активнее.

(Небольшой tip): Сфотав фантома, вы не увидите его на фотографии. Но если фото все равно подписано как призрак, то это вероятно он. А еще во время охоты он будет мигать чаще других. Ну это на случай если вы выйдете из дома после этого.

Довольно веселый тип призрака, который будет пытаться вас закидать говном вещами. По этому признаку довольно легко его классифицировать, поскольку остальные типы не так активно бросаются вещами и дверьми. Кто-то раскидал все предметы пока вы ходили за оборудованием? Если это не ваш покойный товарищ, то стоит надеть каску, вдруг кирпич башка попадет.

Если ее цель оказалась на улице, то она продолжит охоту как любой призрак. И еще даст люлей другим.
Цель она меняет только в случае убийства или отключения игрока. А еще она может бегать за ней игнорируя вообще все. Поэтому если вы зашли в хату с высоким рассудком, а охота началась очень скоро, то подумайте, хорошо подумайте.
Знаете кто стал ее целью? Это ли не повод отправить его за фотографиями призрака?

Этого призрака будет довольно трудно засечь, т.к. если вы ходите хотя бы вдвоем, он не будет сильно вам навязываться. Приманивать его придется наживкой из самого неприятного вам тиммейта, пока остальные будут отсиживаться за углом или в фургоне. Из-за такого поведения иногда можно ошибиться в выборе призрака.

Опасный для рассудка вид. Можно спутать с фантомом. Но выжигается напалмом (благовониями), что тоже неплохо. Зажгите одно, и он посидит спокойно. В начале катки особо не рыпается, но заводится очень быстро.

Самый активный тип, так что если весь дом ходит ходуном, то стоит подумать о выборе в пользу этого молодого человека. Еще и кидается шустро. Предпочитает толпу, т.е. на одиночек будет реагировать меньше.

Старушка на лавке из мира призрака. Если говорить рядом с ним, то начнет бурчать и мешать жизни. Зато во время охоты слышит только то, что вблизи. Как баб Маня. Если шуметь, то может начать охоту с 80% рассудка.

Термодинамический чел. Его скорость зависит от температуры в доме. Чем холоднее, тем быстрее выдает люлей. И наоборот. Осталось добавить пару радиаторов еще.

Застенчивый парень, подстать Тени. Он не появится на камерах, если кто-то рядом с ним. И видно его в лазерном проекторе только через камеру. Зато редко выходит от своей комнаты. Истинный хикка.

Очень шумный сосед, постоянно кряхтит и пердит, как дед. Только вот если этот дед перестает это делать, то стоит позаботится о своей заднице, за которой он уже вышел. Можете взять направленный микрофон и послушать, если постоянно что-то слышно, то у вас тут дед инсайд дом.

Призрак не любит огонь. Настолько не любит, что если рядом горит свеча, то он вряд ли нападет. А вот если свеча потухнет, то может мгновенно начать охоту, не думая, какой у вас там рассудок.

Тут у нас Nescafe 2 в 1. Только вместо гвоздей в банке из-под кофе у нас два призрака. Один обычной в комнате, второй где-то бесоебит. Видимо родился позже. Они могут взаимодействовать с предметами каждый в отдельности, но любят одновременно. Однако, главный будет сидеть в комнате и отвечать на приемник, второй же только вызвать ЭМП. Охотятся они с шансом 50 на 50. Одновременно не могут.

Жрет ток. Прям ворует, налоги не платит. Ненадежный гражданин. Он тырит энергию, чтобы стать сильнее. А когда сворует достаточно, то начнет кусаться. А еще когда впитывает ток, то ломает электроприборы. Причем ломает совсем.

Парень особо не трогает чужие вещи и дома, однако может менять свой облик (хз как, еще не видели). Пока меняет облик оставляет уникальные следы (какие тоже не знаем, надеемся не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ под дверью).

Довольна простая в сути, но не в исполнении улика. Датчик срабатывает на любые действия призрака, чем больше лампочек, тем сильнее действие.
Всего лишь нужно драконить призрака, стоя с датчиком в руках. Никто не гарантирует, что призрак не решит использовать такой момент для перекуса вами. Девиз этой улики: «Слабоумие и отвага».

Не все призраки обладают этой уликой, поэтому если загорелось всего 4 лампочки, то большая вероятность, что пятой уже не будет.

UPD: призрак может написать даже если вы держите блокнот в руках, но маловероятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *