Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Охота

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Монитор активности после охоты

Охота (англ. Hunt) — фаза активности призрака, когда он становится видимым и начинает убивать игроков. Во время охоты свет в текущей комнате погаснет, дверь выхода из дома будет заблокирована, а приборы, находящиеся достаточно близко к призраку, начинают проявлять себя странным образом, т.е.: фонарики будут мигать, детекторы ЭМП будут выдавать беспорядочные показания, видеопоток с видеокамер будет сильно искажен и т.д.). Призрак также приведет к отключению рации и появлению статического электричество для ближайших игроков.

Примечание: обратите внимание, что снаряжение меняет своё поведение, только если находятся достаточно близко к призраку. Рекомендуется оставить какой-нибудь прибор, который способен издавать звуки, в рабочем состоянии в месте обитания призрака, чтобы быть в курсе событий.

Содержание

Условия

Призрак может инициировать охоту после фазы подготовки. Если таймер до сих пор не истёк, то можно дать ему возможность сделать это раньше, закончив подготовку досрочно с помощью Доски Уиджи (каждое использование имеет шанс 33% завершить фазу), или повторив имя призрака много раз. Обычно опасность атаки появляется, если игроки имеют 50% среднего рассудка или меньше. Есть призраки, для которых это ограничение можно усилить или ослабить, также оно может быть другим изначально.

Стоит отметить, что в профессиональной сложности фаза подготовки отсутствует вовсе, и призрак может начать убивать в любое время.

Призрака можно обнаружить и вне охоты, но при этом он не будет атаковать игроков, а признаки начала фазы отсутствуют. Он может делать всё, что может делать во время атаки, кроме убийств.

Частота фазы зависит также от уровня рассудка игроков. Чем он ниже, тем чаще атаки. Ещё присутствует зависимость от типа призрака:

Если поблизости от призрака лежит Распятие (хотя бы в 5-ти метрах от Банши, в 3-ёх для остальных), то когда он попытается начать фазу, у него ничего не выйдет. Это срабатывает только два раза, после чего крест становится бесполезен. Срабатывание распятия сопровождается исчезновением одной из его боковых частей. Каждый раз, когда предмет блокирует охоту, запускается 5-секундный таймер, в течение которого призрак может снова попытаться начать атаку.

Распятие работает только до охоты, бросание креста в призрака или стояние на нём никак не повлияют на дальнейшие события.

Как это работает

У некоторых призраков есть модификаторы охоты, которые увеличивают или уменьшают среднее необходимое количество рассудка для охоты. Возможные модификаторы приведены ниже, где отрицательное значение означает, что данный тип призрака имеет более низкий порог рассудка:

Тип призракаУсловиеМодификатор охоты (%)Максимальный средний рассудок, с которого можно начать охоту (%)
ДемонВсегда2070
МараСвет выключен в комнате призрака1060
Свет включён в комнате призрака-1040
ОнрёРядом с призраком не зажигают огонь1060
Рядом с призраком горит по крайней мере 1 источник огня-1040
РайдзюВ присутствии включенного электронного оборудования1565
ЁкайКогда игроки разговаривают в 5-ти метрах от призрака3080
Все другие призраки50

В дополнение к этим значениям у некоторых призраков есть дополнительные модификаторы, которые меняют их шансы на охоту:

Уровень активности призрака не влияет на вероятность того, что призрак начнет охоту. Охота начнется только в том случае, если игрок находится в зоне расследования. Охота всегда приведет к повышению уровня активности, отображаемого на мониторе активности, до 10 уровня, но отображение 10 уровня не обязательно указывает на продолжающуюся охоту.

Когда таймер бездействия призрака заканчивается, с шансом 50% начинается проверка числа X. Если X меньше 50-ти, то охота не начнётся (на Банши не работает, если их цель находится в здании). Если результат между 50 и 75, то шанс начала охоты равен 16.6%. Если результат больше 75, шанс станет равен 25%. Уровень активности призрака не влияет на шанс.

СложностьДлительность фазы подготовкиПродолжительность охоты
Маленькие картыСредние картыБольшие карты
Любитель5 минут20 секунд40 секунд50 секунд
Средняя2 минуты 30 секунд23 секунд43 секунд53 секунд
ПрофессионалОтсутствует33 секунды53 секунды1 минута 3 секунды
КошмарОтсутствует33 секунды53 секунды1 минута 3 секунды

В настоящее время существует ошибка, при которой продолжительность охоты берется равной продолжительности охоты на карте, которую создатель лобби играл ранее. Например, если последней сыгранной картой создателя лобби было Asylum, то на текущей карте продолжительность охоты будет равна продолжительности охоты на карте Asylum, даже если текущая карта не Asylum.

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Во время начала фазы у игроков есть 3 секунды, чтобы спрятаться до того, как призрак начнёт перемещаться по локации и искать свою жертву. Что характерно, во время этого периода призрак невидим. Охота закончится досрочно, если поиск и последующее убийство закончатся успешно. Призрак будет преследовать одного игрока в своём поле зрения (Банши преследует определённого игрока, который определяется в самом начале игры).

Также есть 50% шанс, что призрак будет проводить обыск места, где последний раз видел свою цель (именно во время предыдущей охоты).

Что привлекает призрака

Провокация призрака до охоты

Привлечения призрака во время охоты

Что не привлекает призрака

Смерть

Когда призрак убивает игрока, он прекращает охоту (за исключением режима кошмара) и задерживается около его трупа примерно на 5 секунд. Убитый игрок сбросит все свое снаряжение, и на его экране появятся гротескные руки, прежде чем он телепортируется в потустороннюю комнату наедине с призраком. Затем мертвый игрок вернется на свое место, и весь его экран будет покрыт ярким туманом. Они будут оставаться мертвыми до конца игры, если на карте присутствуют другие живые игроки. Игра закончится, если все игроки умрут.

Механика охоты

Во время охоты у призрака есть две поведенческие фазы: блуждание и погоня. Первая фаза начинается с того, что призрак остается невидимым и неподвижным в течение четырех секунд, прежде чем материализуется и начнет бродить. В течение этого времени радио перестанет работать, но свет еще не будет мигать. Если он сразу увидит игрока, он не будет бродить, а скорее начнет преследовать его. Во время блуждания скорость призрака составляет 1 м/с, и он будет перемещаться по местоположению в поисках жертв. Вторая фаза начинается, когда он замечает игрока и начинает преследовать его, и в это время его скорость изменится (см. Ниже).

Во время фазы погони призрак будет использовать короткие пути и продолжать следовать за выбранным игроком до тех пор, пока он либо не убьет их, либо не потеряет из виду, либо у него не закончится время. Если он потеряет из поля зрения, он вернется в фазу блуждания и проверит места, которые находятся рядом с тем местом, где он в последний раз видел игрока, за которым он гнался, чтобы снова его найти. Не существует максимального расстояния, на котором призрак может видеть игрока. Во время охоты следует соблюдать осторожность в длинных коридорах, так как игрок может не заметить призрака, приближающегося к нему из самого конца коридора.

Если призрак услышит электронику или голос игрока во время блуждания, он переместится в направление источника звука. Это может заставить скрытого игрока молчать дольше, чем ожидалось, особенно если они изначально не были хорошо спрятаны. Затем призрак может продолжить прочесывать область, которую он не обыскал тщательно в первый раз, проверяя мебель, перемещая мелкие предметы и манипулируя дверями. Спрятаться в шкафу или шкафчике и держать двери закрытыми поможет предотвратить обнаружение и убийство игрока призраком, при условии, что призрак уже не почувствовал присутствие игрока другими способами.

Типовые охотничьи особенности

Некоторые типы призраков обладают способностями, которые помогут им во время охоты:

Имейте в виду, что игрок ходит со скоростью 1,6 м/с и может бежать со скоростью 3 м/с в течение 3 секунд с 5-секундным восстановлением. В отличие от игрока, призраку не нужно открывать двери комнат, чтобы пройти через них, хотя он попытается открыть шкафчик, туалетную кабинку и двери шкафа, поскольку он не может пройти через них.

Зная, что призрак близко

Максимальное расстояние, на котором игрок может слышать шаги призраков и голоса во время охоты, составляет 20 метров с поправкой на снижение громкости (за исключением Мюлинга, чьи шаги слышны только в пределах 10 метров). Начиная с 10 метров, сердцебиение игрока можно услышать, если призрак находится в пределах этого радиуса от игрока и либо находится в той же комнате, что и игрок, либо находится в прямой видимости с игроком. Активное электронное оборудование также выйдет из строя в радиусе 10 метров.

Во время охоты призрак будет появляться и исчезать, появляясь на 0,08-0,3 секунды каждые 0,3-1 секунду (за исключением Фантомов, которые появляются только каждые 1-2 секунды).

Зная, что охота закончилась

Охота заканчивается, когда призрак успешно убивает игрока, или время охоты призрака истекло. На уровне сложности Кошмара, если призрак успешно убьет игрока, время его охоты будет продлено, и призрак будет продолжать охотиться таким же образом до тех пор, пока не закончится время, или нет, когда в зоне расследования останется в живых больше игроков. Игроки могут определить, когда охота закончена, когда свет перестает мерцать и выключается, звуки охоты прекращаются или когда они снова могут переключать выключатели света. «Шипение» (вокальный эффект вздоха/удара, производимый призраком) также будет слышно, если игрок будет убит во время охоты, сигнализируя о ее окончании.

Выживание

Игроки могут выжить, следуя нескольким путям:

Советы для выживания, основанные на размере карты

На маленьких картах:

Идентификация по признакам

Фотографирование Фантома с помощью фотокамеры приведет к тому, что Фантом исчезнет, но это не остановит охоту и не положит конец проявлению (призрак будет продолжать проявляться, о чем свидетельствуют звуки, которые он будет продолжать издавать, хотя он станет невидимым после того, как будет сделан снимок). Известно также, что Фантомы показываются меньше, чем другие призраки во время охоты, и их можно идентифицировать по времени между каждым миганием. Фантом будет мигать каждые 1-2 секунды, в то время как последние будут мигать каждые 0,3-1 секунду.

В начале охоты Банши будет блуждать в месте, близком к своей цели (если ее цель не находится снаружи), поэтому призрак, начинающий охоту рядом с игроком и далеко от своего места обитания, может указывать на то, что это именно она. Тем не менее, призракам разрешено «блуждать» вдали от своей комнаты (что особенно часто происходит в начале игры, перед первой охотой), поэтому такое явление не является гарантией того, что это Банши. То же самое относится и к Миражу, который умеет телепортироваться к игрокам. Его присутствие рядом с вами можно обнаружить с помощью радиоприёмника.

Рассудок и охота

Средний рассудок рассчитывается по всем живым игрокам, как внутри, так и за пределами здания. Можно помешать призраку охотиться, удерживая значение выше порога. Это может быть достигнуто за счет того, что только один игрок входит в здание, в то время как другие игроки (в группе из трех или меньше человек) остаются в фургоне, чтобы держать свой рассудок на 100%. Обратите внимание, что если призрак является Банши, целевой игрок должен быть снаружи, чтобы этот трюк сработал.

Источник

Phasmophobia: Большой гайд по игре от А до Я

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
В этом гайд собрана полезная и просто любопытная информация по игре Phasmophobia. Информация, факты и предположения основаны, как на личном опыте, так и на собирательном опыте других игроков. Данное руководство будет дополнятся и улучшаться по возможности.

Вводная часть

Добро пожаловать на очередной стрёмный дом, в котором завелась кудлатая xу**ья xD

Вы стали бравым искателем паранормальных приключений на свою 5ю точку, и в этом руководстве мы постараемся максимально информативно поделится своим опытом, и и имеющейся информацией на просторах интернета.

В игре ваша задача провести расследование, найти и определить тип призрака.
Для всего этого, в ваше распоряжение имеется небольшой набор снаряжения, качество и количество, которого вы можете докупать по мере успешного выполнения заказов.

Разница уровней сложности

Отличий в уровнях сложности ровно три:

Любитель (доступна изначально)

Средний (открывается на 10 уровне персонажа)

Профессионал (открывается на 15 уровне персонажа)

Карта «Tanglewood Street House»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Маленький одноэтажный дом с тремя спальнями и подвалом. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. обязательно осмотрите осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 1.

Рекомендуемое игрой оборудование: Нет.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Ridgeview Road House»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Двухэтажный дом с четырьмя комнатами и подвалом. Сегодня утром нам позвонила владелица этого дома. С её слов, здесь обитает опасный призрак. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вам расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Edgefield Street House»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Двух этажный дом с шестью комнатами и подвалом. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Grafton Farmhouse»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с четырьмя комнатами. Нам недавно сообщили о возможном обитании призраков в этом месте. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Bleasdale Farmhouse»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Двухэтажный фермерский дом с тремя комнатами и чердаком. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно нечисто. Отправляйтесь туда и соберите как можно больше улик, а ребята из следующей группы закончат начатое. Остальное я вас расскажу позже.

Рекомендуемый размер команды: 2.

Рекомендуемое игрой оборудование: Термометр.

Размер локации: Небольшая.

Доступно: с 0 уровня.

Карта «Brownstone High School»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Эта одиноко стоящая школа заброшена уже несколько десятилетий. Она была закрыта после череды подозрительных смертей на её территории. Предыдущая команда не справилась с этим заданием. Теперь всё зависит только от вас. Выезжайте как можно скорее и соберите как можно больше улик. Пока вы будете в пути, мы постараемся выведать больше информации.

Рекомендуемый размер команды: 3.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Средняя.

Доступно: с 5 уровня.

Карта «Asylum»

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Игровое описание: Эта психиатрическая больница заброшена уже много лет. Теперь здесь живёт только нечисть. Мой знакомый прислал письмо. Говорит, здесь что-то точно не чисто. Обязательно осмотритесь повнимательнее и соберите как можно больше улик. Больше информации будет ждать вас по прибытии.

Рекомендуемый размер команды: 4.

Рекомендуемое игрой оборудование: Успокоительное.

Размер локации: Большая.

Доступно: с 9 уровня.

Стадия подготовки

До того момента пока вы не открыли дверь в дом с призраком, у вас идёт стадия подготовки.

Как только вы закончили все приготовления, и открыли входную дверь, призрак начинает свою активность.

Активность призрака

С момента открытия двери в дом, запускается таймер, и начинается активная фаза игры:

Призрак начинает оставлять улики своего присутствия в конкретной комнате.

Призрак начинает активно показывать своё присутствие в доме:

Визуальная форма призрака

Призрак всё время присутствует на карте, но он находится в состоянии инвиза (невидимости),
из-за этого вы не можете знать где он находится, и по этому вынуждены искать его комнату обитания. После того как вы её находите, вам нужно проверить отвечает ли призрак вам в диктофон, да и сфотографировать его было бы не плохо 🙂

По этому вы начинаете скандировать различные фразы чтобы выйти с ним на устный контакт.
Призраки любят тишину и одиночество, и они не любят когда их называют по имени.
О последнем свидетельствует доска в фургоне с заданиями и инфой о призраке — там сказано: «разозлите призрака называя его по имени».

Так-же в игре присутствуют фразы, которые злят призрака, и заставляют его вести себя активно и даже агрессивно:

Обнаружение комнаты с призраком

Изначально вам не известно место обитание призрака, и чтобы определить тип призрака вам нужно собрать улики из его места обитания.

Рассудок

Фаза охота

На Любительской и Средней сложности, фаза охоты начинается только после истечения таймера в фургоне. Исключением является Демон, он может атаковать вас в любой момент, на любой сложности.

При начале фазы охоты у вас начинает мигать фонарь (и мигает пока фаза охоты не пройдёт), в фургоне датчик паранормальной активности показывает 10, рация для связи с тиммейтами перестает работать, и запускается обратный отсчёт в

В момент начала фазы охоты единственное что вы должны делать — это идти к ближайшему шкафу/кладовой чтоб спрятаться там.

Чтобы спрятаться вам нужно плотно закрыть все двери, выключить фонарь, и молчать в войс чат. Призрак может попытаться открыть ваш шкаф/кладовку, поэтому будьте готовы держать дверь 🙂

Когда вы наберётесь опыта, и перестанете сильно боятся призраков для вас откроется второй вариант действия во время фазы охоты — «мансы от призрака» xD

Все призраки за исключением Джинна и Ревенанта ходят обычным шагом (с той-же скоростью, как вы идёте на Shift’е). Джинн и Ревенант бегают, и могут это делать не только во время охоты.

Так вот, вы можете водить за собой призрака если вы играете на большой карте где есть длинные коридоры:

Зажигалка (Lighter)

Зажигалка применяется для поджигания свечей и благовония.

Свеча (Candle)

Слабый источник света, во время Охоты работает бесперебойно. Свечей можно зажечь другую свечу, и Благовония (призрак может задуть свечу).

Фонарик (Flash Light)

Хороший источник света в темном помещении.

*Данный предмет есть у вас изначально

Сильный фонарь (Strong Flashlight)

Более яркий в сравнении с обычным фонарем, и освещает большую область.

Ультрафиолетовый фонарь (UV Light)

Ультрафиолетовый фонарь показывает отпечатки, которые могут оставлять некоторые типы призраков.

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
(отпечатки могут появится только после активности призрака)

*Данный предмет есть у вас изначально

Неоновая палочка (Glowstick)

Как и фонарь, используется для поиска отпечатков, только имеет значительно меньшую область уф-свечения, по сравнению с фонарем.

Фотокамера (Photo Camera)

Используется для запечатления улик оставленных призраком, таких как: «косточка», «Грязная вода в раковине», «Отпечатки», «Кукл вуду», и непосредственно самого «Призрака». За все удачные фото вы получите денежное вознаграждение.

*Данный предмет есть у вас изначально

Видеокамера (Video Camera)

Камеры позволяют увидеть Призрачную ауру, при условии, что в помещении выключен свет, и на камере включен режим «ночной съемки».

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Аура выглядит как маленький летающий по комнате светлый шарик.

*Данный предмет есть у вас изначально

Штатив (Tripod)

Штатив используется только для установки на него видеокамеры. Камера установленная на штативе может смотреть только в одну сторону. Для того чтоб переносить штатив, нужны пустые руки.

Камера с крепление на голову (Head-Mounted Camera)

Идентично обычной камере, только размещается у вас на голове, и наблюдающему виден предмет который вы держите в руке.

Успокоительное (Sanity Pills)

Поднимает уровень рассудка.

Соль (Salt)

У соли есть два применения, для некоторых призраков она токсична. И она позволяет увидеть перемещения призрака в невидимой форме. Если призрак прошел по соли, на ней появляются выемки. Так-же могут появится отпечатки ног, которые будет видно только под ультрафиолетом (найденные отпечатки ног считаются уликой).

Распятие (Crucifix)

Предотвращает начало фазы Охоты у некоторых призраков. Его радиус действия 4 метра вокруг себя, если комната больше чем 4м² распятие может вас не защитить.

Благовония (Smudge Sticks)

Используется для того, чтобы снизить активность призрака в комнате. Некоторые призраки боятся благовоний, а некоторым на них всё равно. Поджигаются зажигалкой или горящей свечей.

Блокнот (Ghost Writing Books)

Оставьте блокнот в комнате обитания призрака, возможно он напишет вам что-то (любая запись в блокнот считается Уликой). Призрак может написать что-то после проявления активности.

*Данный предмет есть у вас изначально

Диктофон (Spirit Box)

Диктофон используется для установления устного контакта с призраком, призрак может не ответить конкретно вам, но ответить другому игроку. Так-же диктофон можно оставить лежать включенным, и находясь рядом с ним говорить с призраком. Если призрак ответит в диктофон хоть что-то — это считается уликой.

*Данный предмет есть у вас изначально

Датчик ЭДС (EMF Reader)

Показывает присутствие призрака в помещении показывая от 2 до 5 лампочек (только значение в 5 лампочек считается Уликой).

*Данный предмет есть у вас изначально

Термометр (Thermometer)

Показывает температуру в комнате в которой вы находитесь, если вы нашли комнату с существенной отличающейся температурой — вы нашли место обитание призрака. Температура может измениться после активности призрака (Только значение 2.9°C (37.2°F) и ниже считается Уликой).

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
Если температура низкая, то у вас изо рта будет идти пар (считается проявление низкой температуры — уликой).

Инфракрасный датчик света (Infrared Light Sensor)

Как только кто-то проходит напротив датчика, будь то игрок или призрак даже в невидимой форме — на датчике загорается свет.

Датчик движения (Motion Sensor)

Устанавливается на стены, и засекает любые движения. Все движения которые датчик заметит, отображаются на карте в фургоне. Рекомендуется ставить датчики на проходах к комнате призрака, или непосредственно в ней.

Датчик звука (Sound Sensor)

Улавливает звуки которые может издавать призрак. В грузовике есть дисплей показывающий каждый отдельный датчик, и область где он установлен. Датчик бесполезен, если призрак не перемещает предметы (не открывает/закрывает двери, не бросает предметы, не взаимодействует с предметами (радио, телефон, сигнализация и т.п.)). Датчик улавливает звук и игроков тоже.

Направленный микрофон (Parabolic Microphone)

Идентично датчику звука только это переносная версия.

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Внешний вид призраков

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь
На данный момент в игре существует 10 моделей призрака.

Модель призрака ни коем образом не связанна с типом призрака, и служит лишь визуальным воплощением духовной сущности!

Нудист

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Женщина в платье

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Мужик с топором

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Дед с топором

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Афроамериканец с топором

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Гнилой дед с палкой

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Бабка с серпом

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Разлагающийся зомбак с серпом

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Мясник с тесаком

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Ребёнок

Имеет два типа перемещения: Бег с поднятыми руками вверх и ползанье по полу.

Фазмофобия что делать если призрак запер дверь

Фразы для общения с призраком

Общие вопросы, которые можете задать призракам во время изучения комнат и коридоров:

What do you want? \ Чего ты хочешь?
Why are you here? \ Почему ты здесь?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?
Are you angry? \ Ты злишься?
Do you want us here? \ Ты хочешь, чтобы мы были здесь?
Shall we leave? \ Уйдем ли мы?
Should we leave? \ Мы должны уйти?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
What should we do? \ Что нам делать?
Can we help? \ Мы можем помочь?
Are you friendly? \ Ты дружелюбный?
What are you? \ Что ты?
Are you close? \ Ты близко?
Can you show yourself? \ Ты можешь показать себя?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Show yourself. \ Покажи себя.
Can you talk? \ Ты можешь говорить?
Speak to us. \ Поговори с нам.
Are you here? \ Ты здесь?
Are you with us? \ Ты с нами?
Anybody with us? \ Кто-нибудь с нами?
Is anyone here? \ Есть здесь кто-нибудь?
Anybody in the room? \ В комнате есть кто-нибудь?
Anybody here? \ Кто-нибудь здесь?
Is there a spirit here? \ Здесь есть дух?
Is there a Ghost here? \ Здесь есть призрак?
Are you a girl? \ Ты девушка?
Are you a boy? \ Ты мальчик?
Are you male? \ Ты мужчина?
Are you female? \ Ты женщина?
Who are you? \ Кто ты?
Who is this? \ Кто это?
Who are we talking to? \ С кем мы разговариваем?
Who am I talking to? \ С кем я разговариваю?
Hello? \ Здравствуйте?
What is your name? \ Как тебя зовут?
Can you give me your name? \ Ты можешь назвать мне свое имя?
How old are you? \ Насколько ты старый?
How young are you? \ Насколько ты молодой?
What is your age? \ Сколько тебе лет?
When were you born? \ Где ты родился?
Are you a child? \ Ты ребёнок?
Are you old? \ Ты старый?
Are you young? \ Ты молодой?
What is your location? \ Где ты находишься?
What is your gender? \ Какого ты пола?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Are you a man? \ Ты мужчина?
Are you a woman? \ Ты женщина?

Фразы для общение с призраком через Диктофон (Spirit Box)

Эти вопросы вы можете задать с помощью Диктофон (Spirit Box), но будьте готовы, что призрак может именно вам не ответить:

Can you speak? \ Ты можешь говорить?
Can you speak to us? \ Ты можешь поговорить с нами?
Make a noise. \ Пошуми.
Open a door. \ Открой дверь.
Open this door. \ Открой эту дверь.
Turn on the light. \ Включи свет.
Turn off the light. \ Выключи свет.
Are there any ghosts? \ Есть ли там какое нибудь привидение?
Give us a sign. \ Подай нам знак.
Show us. \ Покажись нам.
Let us know you are here. \ Дай нам знать, что ты здесь.
Do something. \ Сделай что-нибудь.
Is there anyone with me? \ Со мной есть кто-нибудь?
Scream. \ Покричи.
Can we speak? \ Мы можем поговорить?
Would like to speak to you. \ Хотел бы ты поговорить.
Is there anyone here? \ Здесь есть кто-нибудь?
May I ask you? \ Могу я задать тебе вопрос?
Would you like to talk? \ Ты любишь разговаривать?
Are you the only one here? \ Ты здесь только один?
Are you waiting? \ Ты ждешь?
Is there anything I can do? \ Могу я что нибудь сделать?
Do you know who we are? \ Ты знаешь кто мы?
Are you happy? \ Ты доволен?
Are you here all the time? \ Ты все время здесь?
Are you male or female? \ Ты мужчина или женщина?
Do you want us to leave? \ Ты хочешь, чтобы мы ушли?
Can I ask you? \ Могу я спросить тебя?
Can you make a sound? \ Ты можешь издать звук?
Show us your presence. \ Покажи нам свое присутствие.
Knock something. \ Постучи.
Make a sound. \ Издай звук.
Open the door. \ Открой эту дверь.
Throw something. \ Брось что-нибудь.
Talk to me. \ Поговори со мной.
Talk to us. \ Поговори с нами.
We mean you no harm. \ Мы не хотим причинить тебе вреда.
We are friends. \ Мы друзья.
Is this you’re home? \ Это твой дом?
Can you speak to us? \ Ты можешь с нами поговорить?
Shall we leave? \ Нам уйти?
Do you want to hurt us? \ Ты хочешь навредить нам?

Фразы для общения с призраком при помощи доски Уиджи

Список всех вопросов, которые вы можете задать с помощью спиритической доски:

Фразы которые разозлят призрака

Текущий известный список слов заставляющих призраков перейти в фазу действия или даже охоты:

Show us. \ Покажись нам.
Show me. \ Покажись мне.
Show your presence. \ Покажи свое присутствие.
I’m scared. \ Мне страшно.
I am scared. \ Я напуган.
. run… \… бежать…
. hide… \… прятаться…
. scary… \… страшно…
. scare… \… напугать…
. scared… \… напуган…
. spooky… \… жутко…
. horror… \… ужас…
. fright… \… испуг…
. frighten… \… пугать…
. panic… \… паника…

Дух (Spirit)

Описание: Дух — это наиболее распространённый вид призрака, однако они тоже сильны и опасны. Как правило, духов можно обнаружить в районе их охоты вскоре после необъяснимой смерти на территории.
Сильные стороны: Нет.
Слабые стороны: Дым от благовония обезоруживает призрака на долгое время.Улики: Диктофон, Отпечатки, Блокнот.

Мираж (Wraith)

Описание: Мираж — это один из самых опасных видов призраков. Единственный из всех, данный вид способен парить, а также может проходить сквозь стены.
Сильные стороны: Мираж практически никогда не касается земли, а следственно, не оставляет на ней следов.
Слабые стороны: Соль токсична для этого вида призраков.
Улики: Отпечатки, Температура ниже нуля, Диктофон.

Полтергейст (Poltergeist)

Описание: Полтергейст — один из самых известных призраков. Он может шуметь и взаимодействовать с окружающими объектами чтобы вселять ужас в своих жертв.
Сильные стороны: Полтергейст способен швырять больше число предметов одновременно.
Слабые стороны: Полтергейст практически безоружен в пустой комнате.
Улики: Диктофон, Отпечатки, Призрачная аура.

Банши (Banshee)

Описание: Банши — природный хищник и может атаковать кого угодно. Известно, что банши будет целенаправленно преследовать одну избранную добычу, выжидая лучшего момента для нападения.
Сильные стороны: Банши будет фокусироваться на одном конкретном человеке.
Слабые стороны: Банши боятся распятия и будут менее агрессивны если оно оставлено поблизости.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Температура ниже нуля.

Тень (Shade)

Описание: Тень — застенчивый призрак. Похоже, что Тень прекращает любую деятельность если рядом находятся сразу несколько человек.
Сильные стороны: Поскольку Тень застенчива, найти её будет нелегко.
Слабые стороны: Если рядом сразу несколько человек, Тень не станет охотится.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Блокнот.

Юрей (Yurei)

Описание: Как правило, Юрей возвращаются в мир живых ради мести или из-за ненависти к людям.
Сильные стороны: Юрей влияет на ваш Рассудок сильнее обычного.
Слабые стороны: Если зажечь благовоние в комнате с Юрей, призрак не сможет перемещаться по локации достаточно долгое время.
Улики: Призрачная аура, Блокнот, Температура ниже нуля.

Фантом (Phantom)

Описание: Фантом — это призрак, способный вселятся в живых людей, и обычно появляется в результате неосторожного использования доски Уиджи. Он вселяет страх во всех находящихся рядом с ним.
Сильные стороны: Один лишь вид Фантома заметно снижает ваш уровень Рассудка.
Слабые стороны: Если вам удастся сфотографировать Фантома, он на время исчезнет.
Улики: Датчик ЭДС, Призрачная аура, Температура ниже нуля.

Мара (Mare)

Описание: Мара — источник всех кошмарных сновидений, и наиболее сильна в темноте.
Сильные стороны: Мара будет более склонна атаковать вас под покровом темноты.
Слабые стороны: В освещённых помещениях, вероятность быть атакованным Марой меньше.
Улики: Диктофон, призрачная аура, Температура ниже нуля.

Óни (Oni)

Описание: Óни родственны Демону и невероятно сильны физически. Говорят, что они становятся активнее, если жертва находится рядом.
Сильные стороны: Óни более активны в присутствии людей и могут перемещать предметы с высокой скоростью.
Слабые стороны: Поскольку Óни предпочитают активные действия, их легко найти и корректно распознать.
Улики: Датчик ЭДС, Диктофон, Блокнот.

Джинн (Jinn)

Описание: Джинн — призрак, ревниво относящийся к своей территории, и атакующий в случае опасности. Известно, что джинны могут перемещаться с очень высокой скоростью.
Сильные стороны: Джинн будет перемещаться быстрее если жертва находится далеко
Слабые стороны: Если отключить источник энергии в месте обитания призрака, Джинн не сможет использовать свои умения.
Улики: Диктофон, Призрачная аура, Датчик ЭДС.

Ревенант (Revenant)

Описание: Ревенант — медлительный, но жестокий призрак, который будет атаковать всех без разбору. Говорят, он двигается гораздо быстрее, когда выходит на охоту.
Сильные стороны: Ревенант будет передвигаться значительно быстрее, преследуя свою жертву.
Слабые стороны: Если спрятаться от Ревенанта, он будет передвигаться очень медленно.
Улики: Датчик ЭДС, Отпечатки, Блокнот.

Демон (Demon)

Описание: Демон — один из самых жестоких призраков. Известно, что он склонен атаковать совершенно беспричинно.
Сильные стороны: Демоны атакуют чаще всех остальных видов.
Слабые стороны: При успешном задавании Демону вопросов при помощи доски Уиджи ваш уровень Рассудка не будет падать.
Улики: Диктофон, Блокнот, Температура ниже нуля.

Пока на этом всё. Со временем буду ещё добавлять информацию, по ходу прохождения игры. Так же пишите, что ещё необходимо добавить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *