Файм скайрим что дает

Фус фейм йол что выбрать скайрим

Партурнакс – дракон-созерцатель, живущий на вершине Глотка Мира, что над Высоким Хротгаром.

Файм скайрим что дает

Он является лидером Седобородых, которые фанатично его защищают. Именно Паартурнакс обучил первых Седобородых: Гормлайта Золотого Эфеса, Хакона Одноглазого и Феллдира Старого языку драконов, что позволило переломить ход Драконьих Войн. Огромная сила воли и медитации позволили ему обуздать свои инстинкты и основать секту Седобородых, обучив ее основателей Пути Голоса – способности пользоваться Ту’умом.

Почти никто, кроме Седобородых не доверяет ему, кто из-за его расы, но большинство – из-за его прошлого. Особенно подозрительны Дельфина и Эсберн, которые желают его смерти. Несмотря на это, Паартунакс, считающий себя именно таким существом, каким создал его «отец Акатош», охотно делится знаниями с Довакином, и остается гостеприимным даже при смертельной опасности.

Его имя можно разделить на три слова драконьего языка: Паар Тур Накс, что переводится как «Честолюбие, Властелин и Жестокость».

Медитация

После разговора с Паартурнаксом игрок может выбрать пункт «Медитация» для развития Слов Силы. Эффект будет действовать, пока вы не выберете другой вариант. Медитация не конфликтует с благословением Камней-хранителей.

Файм скайрим что даетПоучиться у Партурнакса.Файм скайрим что дает

Содержание

Файм скайрим что дает

Файм скайрим что дает

Краткое прохождение

Детальное прохождение

Сначала вы должны поговорить с Арнгейром, он научит вас крику Чистое небо. С помощью него вы сможете развеять туман, который преграждает путь к Партурнаксу. Поднимайтесь на Глотку Мира, при необходимости убирая туман криком.

После вопроса про Драконобой он признается, что ожидал этого, потому что «Алдуин комейт тид. Чем еще ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе.». Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через «Тид-Аран», временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего Свитка, «Кел». Дракон рассказал про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали Ту`ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда Драконобой был использован впервые. Если вы принесете и используете Древний Свиток на том месте, он переместит вас во времени к первому поражению Алдуина. В конце рассказа дракон признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний Свиток, и отправит вас поговорить с Эсберном для получения дополнительной информации.

Заметки

Они увеличивают силу соответствующих криков. Вы можете выбрать для изучения только одно слово за один раз.

Стадии квеста

Глотка Мира (The Throat of the World) (MQ204)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10С помощью Эсберна мне удалось понять, что запечатлено на Стене Алдуина в Храме Небесной гавани. Выяснилось, что в древности Алдуин был побежден неким Криком. Возможно, Седобородые обучат меня этому Крику или хотя бы скажут, как мне его изучить.

(Стадия) : Поговорить с Арнгейром.

(Стадия) : Поговорить с Партурнаксом

Глотка Мира (ориг. The Throat of the World) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Файм скайрим что дает
Краткое прохождение Файм скайрим что дает
[ править | править код ]

Файм скайрим что дает
Прохождение Файм скайрим что дает
[ править | править код ]

Драконобой [ править | править код ]

Разузнав в Храме Небесной гавани о том, что Алдуин был сражён неким Криком, главный герой, по совету Эсберна и Дельфины, должен отправиться в Высокий Хротгар, чтобы узнать хоть что-нибудь об этом загадочном ту’уме у Седобородых.

Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: « Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду’уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс ». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

Арнгейр предложит пройти во внутренний двор монастыря, чтобы Седобородые смогли обучить Довакина Крику, который откроет путь к Партурнаксу — «Чистое небо». Получив необходимые знания, герой будет готов к подъёму на вершину горы, путь к которой преграждают ледяные тучи, замораживающие до смерти за считанные секунды даже при наличии сопротивляемости холоду и не дающие пройти дальше. Для развеивания этих туч как раз и пригодится только что изученный Крик. Кроме того, по пути встретятся уровневые существа вроде ледяных привидений и ледяных троллей, а также козы.

Партурнакс [ править | править код ]

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту’ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Файм скайрим что дает
Примечания Файм скайрим что дает
[ править | править код ]

Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.

Файм скайрим что дает
Баги Файм скайрим что дает
[ править | править код ]

Файм скайрим что дает
Стадии квеста Файм скайрим что дает
[ править | править код ]

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ204 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Сначала Довакин должен поговорить с Арнгейром. Он научит героя крику «Чистое небо». Дорога к Партурнаксу застелена жуткой магической вьюгой, не позволяющей персонажу продвигаться к вершине Глотки Мира. С помощью нового крика можно развеять вьюгу и продолжить путь к самому главному «седобородому».

Поднимаясь к вершине, не стоит забывать о врагах, которые будут поджидать по дороге. Таковыми выступят ледяные привидения и ледяной тролль.

Добравшись до вершины, герой столкнётся лицом к лицу с драконом. Но это будет не противник, это… Партурнакс. Великий наставник Седобородых оказался одного племени с Алдуином. Надо дождаться, пока величественный зверь приземлится и заговорит с Довакином.

«Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я — Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма… мою гору?»

Персонаж расскажет дракону причину его прибытия на Глотку Мира. Впрочем, Партурнакс находит такую спешку неуместной.

«Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту’ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!»

Дракон использует «Огненное дыхание». Впрочем, никакого вреда оно не принесёт. Поток пламени пройдет через протагониста, а на разрушенной Стене Слов позади останется слово силы: нужно изучить его, чтобы узнать новый (или дополнить уже известный) крик.

«Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь — покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!». Далее нужно использовать новый крик на драконе. Вреда он ему не нанесёт. Партурнакс, удостоверится в том, что герой Драконорожденный, скажет:

«А-а-а-а… да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем, даже если ты „йор“ (смертный)».

После вопроса про «Драконобой» он признается, что ожидал этого, потому что «Алдуин комейт тид. Чем ещё ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через «Тид-Аран», временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего cвитка, «Кел».

Дракон расскажет про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали ту’ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда «Драконобой» был использован впервые. Если герой принесёт и прочитает Древний cвиток на том месте, он переместит его во времени к первой битве смертных с Алдуином. В конце рассказа, Партурнакс признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний свиток, и отправит Довакина поговорить с Эсберном или Арнгейном для получения дополнительной информации.

Примечание:

Можно использовать крик «Бесплотность» для прохождения через ледяные бури. Однако первое такая буря всё равно непроходима без крика «Чистое небо».

Если в запасе есть неиспользованная душа дракона, то можно открыть новый (или усилить известный) крик до того, как Партурнакс передаст своё знание. В таком случае дракон может научить второму уровню (или третьему, если второй изучен) крика «Огненное дыхание».

После выполнения данного квеста главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои крики и/или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:

Фус: Сила без усилий. Вы теряете равновесие на 25 % реже, а враги теряют равновесие на 25 % чаще.

Фейм: Бесплотный Дух. Пока вы бесплотны, вы лечитесь на 25 % быстрее (активное умение, появляется в списке активных эффектов, только во время применения ту’ума «Бесплотность»).

Йол: Внутренний огонь. Крик «Огненное дыхание» наносит на 25 % больше повреждений.

Выбранную способность можно при желании поменять.

Графика

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковое оформление создаёт атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались, чтобы музыка и сама игра были единым целым, а не разобщёнными элементами игрового процесса.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки не помешало бы игре.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть два варианта игры: одиночная и сетевая. Начнём с одиночной. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить лорда тьмы. В данном варианте игры можно сохранять и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Поражает и захватывающий сюжет игры.

В Тристраме из-под земли начинают появляться демоны, которые убивают мирных жителей, сеют ужас на землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазар организовывает поход в подземелья на поиски сына короля. Но это оказалось западнёй.

Мало кто смог выжить после этой резни, Лазар ушел в глубины лабиринта, а король Леорик пропал а подвалах.

Классы героев W-R-M

Характеристики ролевой системы

Одна единица магии прибавляет к максимальному запасу маны 1 единицу для воина и лучницы и 2 единицы для мага. Одна единица живучести прибавляет к максимальному запасу жизни 1 единицу для мага и лучницы и 2 единицы для воина. Нельзя недооценивать КБ, возможно, лучше надеть вещь с большим КБ, чем с лучшими способностями.

Оружие и экипировка

Максимально возможный иммунитет 75%, он бывает трёх типов: к магии, огню, молнии. Но, к сожалению, и монстров имеются иммунитеты, поэтому магам поход в лабиринты не будет лёгкой прогулкой.

Обращайте внимание на вещи со свойством быстрого восстановления после удара. Это поможет Вам уничтожить врагов, или отступить с поля боя.

Поскольку враги своими удачными атаками прерывают Вашу атаку или заклинание, останавливают Вас, то без скорейшего восстановления после удара не обойтись, особенно в сетевой игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новой генерации монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую Вам не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если в подвалах можно ориентироваться по названиям, то дальше всё лежит на воле случая.

Помните, что сохранение сетевого героя лежит не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой пропадёт, также нередки случаи потери вещей героя. Поэтому сохраняйте своего героя специальными программами.

BATTLE.NET жив и в 2018

Что делает игру столь играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть каждую игру Вы проходите лабиринты, случайно сгенерированные игрой, типы монстров, находящиеся на уровне, также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, основной плюс игры, позволивший ей выдерживать конкуренцию с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют соотношение сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, конечно, повышают интерес к сетевой игре.

Сюжет

Вернёмся к сюжету. Задания, которые Вам попадаются, меняются. То есть Вам может попасться мясник, а может король скелетов (это и есть пропавший король Леорик).

В сетевой игре Вам нужно будет уничтожить и того и другого. Но основные квесты остаются. Убийство предателя Лазара приведёт Вас к логову основного врага, но он будет в компании «друзей».

Открывайте рычаги по одному, иначе Вас, скорее всего, убьют. Diablo был в теле Альбрехта, камень душ, воткнутый в лоб Альбрехта, Ваш герой вонзает себе в лоб.

Герой наивно пытается удержать демона в себе, но скажу наперёд, что ему это не удастся, кто играл в Diablo II, меня поймёт.

Источник

Миссия: Глотка мира.

В этом задании приготовьтесь к мучительно долгим диалогам.

Сначала Довакин должен поговорить с Арнгейром. Он научит героя крику «Чистое небо». Дорога к Партурнаксу застелена жуткой магической вьюгой, не позволяющей персонажу продвигаться к вершине Глотки Мира. С помощью нового крика можно развеять вьюгу и продолжить путь к самому главному «седобородому».

Поднимаясь к вершине, не стоит забывать о врагах, которые будут поджидать по дороге. Таковыми выступят ледяные привидения и ледяной тролль.

Добравшись до вершины, герой столкнётся лицом к лицу с драконом. Но это будет не противник, это… Партурнакс. Великий наставник Седобородых оказался одного племени с Алдуином. Надо дождаться, пока величественный зверь приземлится и заговорит с Довакином.

«Дрем Йол Лок. Приветствую, вундуник. Я — Партурнакс. Кто ты? Что привело тебя на мою струнма… мою гору?»

Персонаж расскажет дракону причину его прибытия на Глотку Мира. Впрочем, Партурнакс находит такую спешку неуместной.

«Дрем. Терпение. Есть формальности, которые должно соблюдать при первой встрече двух дов. По давней традиции сперва говорит старейший. Слушай мой Ту’ум! Ощути его костями своими. Борись с ним, если ты Довакин!»

Дракон использует «Огненное дыхание». Впрочем, никакого вреда оно не принесёт. Поток пламени пройдет через протагониста, а на разрушенной Стене Слов позади останется слово силы: нужно изучить его, чтобы узнать новый (или дополнить уже известный) крик.

«Дар, Довакин. Йол. Пойми Огонь, как его понимают дов. Теперь — покажи себя. Приветствуй меня не как смертный, но как дов!». Далее нужно использовать новый крик на драконе. Вреда он ему не нанесёт. Партурнакс, удостоверится в том, что герой Драконорожденный, скажет:

«А-а-а-а… да! Сошседов лос муль. В тебе сильна кровь Дракона. Давно мне не доводилось говорить с сородичем, даже если ты „йор“ (смертный)».

После вопроса про «Драконобой» он признается, что ожидал этого, потому что «Алдуин комейт тид. Чем ещё ты можешь интересоваться? Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хоть он и не знает этот крик, Партурнакс считает, что он может быть изучен с помощью перемещения через «Тид-Аран», временной разрыв на Глотке Мира, с использованием Древнего cвитка, «Кел».

Дракон расскажет про бой, когда первые Языки, ученики Партурнакса, использовали ту’ум для победы над Алдуином, ведь именно тогда «Драконобой» был использован впервые. Если герой принесёт и прочитает Древний cвиток на том месте, он переместит его во времени к первой битве смертных с Алдуином. В конце рассказа, Партурнакс признается, что не имеет понятия, где можно найти Древний свиток, и отправит Довакина поговорить с Эсберном или Арнгейном для получения дополнительной информации.

Примечание:

Можно использовать крик «Бесплотность» для прохождения через ледяные бури. Однако первое такая буря всё равно непроходима без крика «Чистое небо».

Если в запасе есть неиспользованная душа дракона, то можно открыть новый (или усилить известный) крик до того, как Партурнакс передаст своё знание. В таком случае дракон может научить второму уровню (или третьему, если второй изучен) крика «Огненное дыхание».

После выполнения данного квеста главный герой получит возможность медитировать, улучшая свои крики и/или способности. Для медитации нужно в разговоре с Партурнаксом выбрать фразу «Я хочу поразмыслить над Словом Силы», после чего выбрать нужное слово:

Фус: Сила без усилий. Вы теряете равновесие на 25 % реже, а враги теряют равновесие на 25 % чаще.

Фейм: Бесплотный Дух. Пока вы бесплотны, вы лечитесь на 25 % быстрее (активное умение, появляется в списке активных эффектов, только во время применения ту’ума «Бесплотность»).

Йол: Внутренний огонь. Крик «Огненное дыхание» наносит на 25 % больше повреждений.

Выбранную способность можно при желании поменять.

Источник

Глотка Мира (квест)

Содержание

Файм скайрим что дает Краткое прохождение Файм скайрим что дает

Файм скайрим что дает Прохождение Файм скайрим что дает

Драконобой

Разузнав в Храме Небесной гавани о том, что Алдуин был сражён неким Криком, главный герой, по совету Эсберна и Дельфины, должен отправиться в Высокий Хротгар, чтобы узнать хоть что-нибудь об этом загадочном ту’уме у Седобородых.

Когда по прибытии протагонист скажет Арнгейру, что ему нужно изучить Крик, которым некогда победили Алдуина, пожилой монах будет совершенно потрясён и спросит, откуда Довакину известно об этом. Если, зная о разногласиях между Клинками и Седобородыми, главный герой решит не говорить Арнгейру правду, монах откажется помогать. Довакин может рассказать, что узнал о Крике со Стены Алдуина или открыто признаться в сотрудничестве с Клинками. В любом случае Арнгейр сильно обидится, поэтому не стоит его провоцировать дерзкими ответами, а лучше постараться аккуратно подбирать слова, чтобы успокоить старика.

По окончании бурной сценки мастер Эйнарт урезонит Арнгейра, напомнив тому о долге: « Арнгейр. Рок/Рек лос Довакин, Струнду’уль. Рок/Рек фен тинвак Партурнакс ». Арнгейр поспешит принести свои извинения Драконорождённому и расскажет, что не может обучить нужному Крику, который называется «Драконобой», потому что Седобородые сами не знают его Слов Силы и не жалеют об этой утрате, так как «Драконобою» не место в Пути Голоса. Знание об этом Крике было утрачено в доисторические времена, и, возможно, его знали только его создатели.

Если спросить Арнгейра, чем так плох «Драконобой», он объяснит, что Крик был создан во времена жесточайшей тирании драконьего культа Алдуина и поэтому является воплощением ненависти, гнева и ярости, направленных на драконов. Так как при изучении новых Криков Довакин принимает их в своё естество, то, чтобы изучить «Драконобой», ему придётся принять в себя зло. Также Арнгейр скажет, что только Партурнакс, магистр ордена Седобородых, может рассказать о том, как победить Алдуина, если захочет. Чтобы получить ответы на вопросы, герою придётся подняться на вершину Глотки Мира, так как Партурнакс живёт там в уединении.

Арнгейр предложит пройти во внутренний двор монастыря, чтобы Седобородые смогли обучить Довакина Крику, который откроет путь к Партурнаксу — «Чистое небо». Получив необходимые знания, герой будет готов к подъёму на вершину горы, путь к которой преграждают ледяные тучи, замораживающие до смерти за считанные секунды даже при наличии сопротивляемости холоду и не дающие пройти дальше. Для развеивания этих туч как раз и пригодится только что изученный Крик. Кроме того, по пути встретятся уровневые существа вроде ледяных привидений и ледяных троллей, а также козы.

Партурнакс

Покончив с формальностями, герой может спросить у Партурнакса о «Драконобое». Дракон признается, что ожидал этого вопроса, так как «Алдуин и Довакин возвращаются вместе». Хотя Партурнакс не знает Крик, он предположит, что его можно изучить, вернувшись назад во времени к моменту, когда древние Языки использовали этот ту’ум, чтобы одолеть Алдуина. Это можно осуществить, если принести «Кел», Древний свиток, к «Тид-Аран», Временному разрыву, на Глотке Мира, через который древние норды отправили Алдуина в потоки времени. К сожалению, Партурнакс понятия не имеет, где искать Древний свиток. Он предложит обратиться с этим вопросом к Арнгейру либо к Эсберну.

Файм скайрим что дает Примечания Файм скайрим что дает

Эти способности усиливают соответствующие Крики. Доступна лишь одна способность на выбор, но её всегда можно сменить на другую, снова переговорив с Партурнаксом.

Файм скайрим что дает Баги Файм скайрим что дает

Файм скайрим что дает Стадии квеста Файм скайрим что дает

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MQ204 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *