Файлы извещения в еис что прикреплять

К извещению об осуществлении закупки в ЕИС можно прикрепить отдельный файл

Файлы извещения в еис что прикреплять

Если максимального количества размещаемых символов при формировании в ЕИС извещения об осуществлении закупки недостаточно, полную информацию можно прикрепить отдельным файлом (письмо Минэкономразвития России от 07.04.2016 № ОГ-Д28-4315).

Как известно из статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе. В извещении должна содержаться следующая информация:

1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика, специализированной организации;

2) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки, информацию о количестве и месте доставки товара, выполнения работы или оказания услуги, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования;

3) идентификационный код закупки;

4) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации — п. 3 ст. 30 Закона №

5) используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

6) срок, место и порядок подачи заявок участников закупки;

7) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии;

8) размер обеспечения исполнения контракта, порядок его предоставления, требования к обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта.

При этом Закон № не запрещает при опубликовании извещения использовать отсылочные фразы на соответствующие положения документации о закупке, указывающие на содержание информации, которая должна быть в извещении.

Следовательно, если при формировании извещения максимально возможного количества символов не хватает для того, чтобы в полном объеме отразить необходимые сведения, которые должны быть в извещении, их можно разместить в виде прикрепленного файла.

Источник

Инструкция по размещению в ЕИС извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении аукциона в электронной форме по 44-ФЗ — это сообщение в ЕИС об объявлении тендера, которое содержит главную информацию о процедуре. Если его не разместить, должностное лицо оштрафуют на 50 000 рублей.

Содержание

В ст. 42 и ч. 5 ст. 63 ФЗ №44 закреплены общие требования к извещению об электронном аукционе в ЕИС, вот такая информация должна в нем быть:

Вот один из примеров извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС (на поставку стеллажей для нужд МАУ «Муниципальное хозяйство»).

Файлы извещения в еис что прикреплять

Сроки

Если начальная стоимость контракта не больше 300 млн рублей (или не больше 2 млрд рублей в закупках строительных работ, по п. 8 ч. 1 ст. 33 44-ФЗ), срок размещения извещения о проведении электронного аукциона по 44-ФЗ — не раньше чем 7 дней. Это указано в ч. 2 ст. 63 ФЗ-44.

Для остальных закупок такой срок составляет не раньше чем через 15 дней по ч. 3 ст. 63 44-ФЗ. Время окончания подачи заявок в эту дату прописывайте любое.

Инструкция по размещению

В ч. 1 ст. 63 указано, где размещают извещение о проведении электронного аукциона — в личном кабинете ЕИС. Формируйте его при помощи функционала ЕИС, не создавайте отдельный файл в текстовом редакторе. Если нужной закупки нет в плане-графике и включили ее позже, извещение об аукционе размещайте как минимум через день после дня внесения изменений в план-график. Это указано в ч. 9 ст. 16 ФЗ-44.

Вот инструкция, как разместить объявление об аукционе.

Шаг 1. Войдите в личный кабинет ЕИС и нажмите кнопку «Создать» в реестре закупок и из выпадающего меню выберите «Извещение о проведении закупки на основании плана-графика».

Файлы извещения в еис что прикреплять

Шаг 2. Выберите нужную позицию плана-графика и заполните форму для извещения. Часть данных выгрузится из плана-графика, остальное возьмите из документации о проведении аукциона.

Файлы извещения в еис что прикреплять

Инструкция, как разместить извещение по 44-ФЗ согласно части 6 статьи 15, не отличается от этой, но есть особенности.

В ч. 3 ст. 42 указано, что при публикации извещений о закупках по ч. 4—6 ст. 15 ФЗ-44 необходимо указать соответствующую часть ст. 15 ФЗ №44, в соответствии с которой проводится госзакупка. А в закупках по ч. 5 и 6 ст. 15 ФЗ-44 к извещению прикладывают копии договоров (соглашений), которые указаны в этих частях.

Инструкция по изменению

В ч. 6 ст. 65 44-ФЗ указано, что заказчики вправе по собственной инициативе или на основе поступившего запроса о даче разъяснений внести изменения в извещение о проведении электронного аукциона по ФЗ №44 не позднее чем за 2 дня до даты окончания срока подачи заявок.

В течение дня от принятия решения изменения в извещение и документацию размещаются заказчиком в ЕИС. А время приема предложений продлевают так, чтобы со дня публикации правок до даты завершения периода приема предложений прошло не меньше чем 15 дней или в случаях, которые прописаны в ч. 2 ст. 63 закона о контрактной системе, не меньше чем 7 дней.

Источник

Извещение об аукционе в вопросах и ответах

Файлы извещения в еис что прикреплять

    On 17.08.2018 0 Comments 44-ФЗ, ЕИС, Закупки в строительстве, НМЦК, РНП, СМП, Электронный аукцион, ЭТП

Электронный аукцион является наиболее популярной конкурентной процедурой, поэтому с извещением о нем сталкивается каждый заказчик. Сегодня разберем основы составления этого извещения в формате вопрос-ответ.

Как заказчик должен оповестить об аукционе?

В обязательном порядке следует разместить извещение об аукционе в ЕИС. Также заказчик может по своему желанию оповестить о проведении аукциона через другие источники. Можно опубликовать информацию на своем сайте, на отраслевых порталах, на страницах средств массовой информации. Тем не менее от размещения в ЕИС это не освобождает.

Где в ЕИС содержится извещение?

На главной странице информационной системы есть раздел поиска. В нем можно настроить фильтры для отбора подходящих закупок. После осуществления поиска система выдаст подходящие процедуры. Во вкладке «Общая информация» будет содержаться извещение о закупке.

Регистрация в ЕРУЗ ЕИС

С 1 января 2020 года для участия в торгах по 44-ФЗ, 223-ФЗ и 615-ПП обязательна регистрация в реестре ЕРУЗ (Единый реестр участников закупок) на портале ЕИС (Единая информационная система) в сфере закупок zakupki.gov.ru.

Мы оказываем услугу по регистрации в ЕРУЗ в ЕИС:

В какой форме должно быть составлено извещение?

Сведения, которые должны содержаться в извещении, закреплены в законе 44-ФЗ. Подробную информацию можно найти в таблице в конце статьи. Извещение формируется в ЕИС путем заполнения соответствующих полей формы. Рекомендуется формировать извещение с привязкой к плану-графику.

Как разместить извещение в ЕИС?

Пройдя авторизацию в ЕИС, следует выбрать «Извещение на основании плана-графика». Появится форма поиск, в которую нужно вписать заказчика. Затем система покажет план-график — следует перейти в него и выбрать позицию, извещение о закупке который нужно сформировать. Некоторые данные будут перенесены в извещение автоматически.

Далее во вкладке «Общая информация» нужно указать электронную площадку, на которой будет проводиться закупка, реквизиты ответственного лица и прочие данные. Теперь следует обратиться ко вкладке «Информация о процедуре закупки». Тут снова указывается ЭТП, кроме этого, прописывается порядок направления заявки. Заполнить нужно и все остальные вкладки — «Условия контракта», «Объект закупки», «Требования к участникам». Помимо того, нужно загрузить документы по закупке — это делается во вкладке «Документация об аукционе».

Когда все вкладки заполнены, следует внимательно проверить информацию. После этого документ можно публиковать. Он будет доступен в ЕИС не позже чем через час.

В какие сроки нужно публиковать извещение об электронном аукционе?

Срок публикации зависит от начальной максимальной цены контракта. Если она до 3 млн рублей включительно, то извещение нужно публиковать не менее, чем за 7 дней до окончания срока приема заявок. Если НМЦК аукциона более 3 млн рублей, то срок увеличивается до 15 дней.

Срок отсчитывается со следующего дня после публикации извещения. Например, если вы опубликовали извещение 13 августа, то срок отсчитывается с 14 августа.

Какие штрафы грозят за нарушение сроков?

Ответственное лицо будет оштрафовано в зависимости от того, насколько нарушен срок:

Можно ли изменить извещение?

Да, если в нем были допущены ошибки или изменились обстоятельства закупки, то можно внести изменения. Однако они не должны касаться объекта закупки и размера обеспечения заявки.

Каков порядок внесения изменений?

Вносить правки в аукционную документацию, в том числе в извещение, можно не позже, чем за 2 дня до окончания срока приема заявок. Еще один день заказчику дается на то, чтобы опубликовать новое извещение в ЕИС. При этом срок приема заявок нужно продлить.

Источник

Как заказчику провести электронную приемку в ЕИС

В этой статье покажем пошаговой алгоритм электронной приемки товаров, работ, услуг. Вместо громоздкой и запутанной процедуры в ЕИС увидите простую и наглядную интерактивную схему.

Электронная приемка в ЕИС

Пока не обязательно проводить приемку электронно. Электронное актирование предусмотрено оптимизационным законопроектом, который прошел третье чтение в Госдуме. Как только законопроект примут, электронное актирование станет обязательным, при условии что срок вступления норм в силу не отложат.

Для заказчиков – главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений из специального перечня условия об электронном актировании нужно включать в проекты контрактов, закупки по которым размещены в ЕИС начиная с 1 мая 2021 года. Перечень заказчиков определило Правительство распоряжением от 18.06.2021 № 1659-р (постановление от 28.04.2021 № 667).

Проводите электронную приемку уже сейчас, не ждите, когда механизм станет обязательным.

На практике электронная приемка вызывает много вопросов у пользователей ЕИС. Поэтому Федеральное казначейство настоятельно рекомендует заказчикам начать тренироваться уже сейчас. Когда норма станет обязанностью, времени разбираться не будет.

Полагаем, что в контрактах с внебюджетными средствами федеральные заказчики могут не указывать положения об электронном актировании. В постановлении Правительства от 28.04.2021 № 667 не указаны нормы об источниках финансирования. Фраза «получатели средств федерального бюджета» не говорит о том, что только в контрактах с федеральными средствами нужна приемка через ЕИС. В постановлении указана категория заказчиков – федеральные заказчики. Также нет прямого указания, что эти правила применяются только для получателей лимитов (органы власти и казенные учреждения). Официальных разъяснений по данному вопросу пока нет.

Нет, не применяйте. Исключение — малые закупки до 3 млн руб. по части 12 статьи 93 Закона. Электронную приемку проводят только по результатам электронных процедур, а закупки у едпоставщика — не электронные. Только закупки до 3 млн руб. по пунктам 4 и 5 статьи 93 Закона № 44-ФЗ относятся к электронным (ч. 12 ст. 93 Закона № 44-ФЗ).

Чтобы провести электронную приемку в ЕИС, заказчику нужно пройти восемь шагов, которые видите на схеме. Мы подробно расписали действия, которые нужно выполнить на каждом этапе. Нажмите на «шаг» — и перейдете в нужный раздел. Рисунки с подсказками помогут верно заполнить данные в ЕИС.

Как провести электронную приемку в ЕИС: восемь шагов

Шаг 1. Настройте в ЕИС право заказчика подписывать электронный документ

Дайте сотруднику, который занимается приемкой в ЕИС, право работать с электронным документом. Зайдите в личный кабинет системы. Авторизуйтесь как Администратор организации с полномочием «Заказчик». В горизонтальном меню в разделе «Администрирование» выберите пункт «Пользователи организации».

Где искать пользователей организации

Система откроет список пользователей. В контекстном меню нужного пользователя выберите пункт «Права доступа пользователя». Смотрите подсказки на рисунке.

Как настроить права доступа пользователя

Система откроет страницу с несколькими блоками информации. Вам нужен блок «Работа с документами о приемке». Заполнить данные помогут подсказки на рисунке ниже.

Как настроить данные на вкладке «Работа с документами о приемке«

Человека, который проводит электронную приемку, определяет руководитель внутренним документом, например приказом. В приказе прописывают порядок, в котором взаимодействуют сотрудники, кто и за что отвечает. Руководитель наделяет полномочиями человека, который будет принимать от поставщиков УПД и прикреплять все документы в ЕИС. Ответственный подписывает документы своей электронной подписью либо использует подпись руководителя. Право использовать подпись руководителя также нужно прописать в приказе.
Например, в приказе пропишите такую схему: ответственный принимает товар, проводит экспертизу, а специалист по закупкам подписывает документы в ЕИС. Если создаете комиссию, уточните, как подписывает электронный документ каждый ее член. Первый вариант — каждый человек из комиссии ставит свою электронную подпись. Второй вариант — ответственный сканирует решение приемочной комиссии, прикрепляет к УПД и подписывает своей ЭП.

На данный момент применять электронную приемку необязательно. Но для заказчиков – главных распорядителей бюджетных средств и подведомственных им учреждений, конкретный список которых определило Правительство, условия об электронном актировании нужно включать в проекты контрактов, закупки по которым размещены в ЕИС начиная с 1 мая 2021 года (постановление от 28.04.2021 № 667).
Федеральное казначейство рекомендует не ждать, когда электронное актирование станет обязанностью, и применять инструмент уже сейчас. Так заказчик заранее решит проблемы и найдет ответы на вопросы, которые могут возникнуть в результате приемки. Но пока заказчик и поставщик должны выразить добровольное согласие на электронную приемку. Принудить поставщика к электронному актированию нельзя, иначе нарушите нормы ГК.
В переходный период стороны вправе пользоваться обычной бумажной приемкой. Заказчик вправе, как и прежде, прикреплять документы о приемке в ЕИС к завершенному контракту в формате pdf, docx, jpeg.

Обязанности оформлять согласие в письменной форме нет. Когда электронная приемка станет обязанностью, согласие и вовсе не понадобится.
Одни заказчики оформляют письменное согласие на электронную приемку. В соглашении пишут: «стороны выражают взаимное согласие на подписание документов о приемке с использованием ЕИС». Другим заказчикам достаточно устного согласия. Специалисты Казначейства в видеоконференциях разъясняли, что оба варианта законны.

Нет, не станет. В настоящее время в сфере действия Закона № 223-ФЗ такого проекта изменений нет.
На Всероссийском совещании «Новые функциональные возможности версии 11.1 ЕИС в сфере закупок», которое прошло 23 марта 2021 года, XVI Всероссийский форум-выставка «ГОСЗАКАЗ», специалисты Казначейства сказали, что электронная приемка станет обязательной с 1 мая 2021 года, но только для Закона № 44-ФЗ.

Шаг 2. Откройте контрагенту доступ к электронной приемке в ЕИС

Чтобы открыть доступ к электронной приемке, зайдите в реестр контрактов. Найдите нужный контракт на этапе «Исполнение». В контекстном меню контракта выберите «Предусмотреть формирование документов о приемке в электронной форме». Пример — на рисунке ниже.

Как открыть контрагенту доступ к электронной приемке в ЕИС

В личном кабинете ЕИС поставщик увидит, что по контракту возможно создать электронный акт и счет-фактуру.

Доступ к электронной приемке нельзя закрыть.

Вернуть контракту статус бумажной приемки не получится. Поэтому в переходный период не открывайте возможность электронной приемки, пока не подпишете с контрагентом соглашение или не договоритесь устно, что согласны на электронное актирование.

Доступ открывайте отдельно по каждому контракту и только в переходный период. Когда электронное актирование станет обязанностью, открывать доступ не потребуется. Для всех контрактов будет доступна только электронная приемка. Исключение — контракты, которые заключили до изменений.

Нет, не должен. Исключение — малые закупки до 3 млн руб. Электронную приемку проводят только по результатам электронных процедур. Закупка у единственного поставщика — не электронная процедура. Только закупки до 3 млн руб. по пунктам 4 и 5 статьи 93 Закона № 44-ФЗ считают электронными.

При этом функционал ЕИС позволяет сделать электронный документ о приемке по всем контрактам, которые включают в реестр, в том числе по контрактам с единственным поставщиком. Заказчик и поставщик вправе воспользоваться данной возможностью.

Шаг 3. Проведите приемку результатов контракта

Примите товары, работы или услуги по обычной схеме. Например, поставщик привезет товар. Ответственный сотрудник должен проверить количество и принять продукцию по схеме, которую прописали в контракте.

Перед поставкой контрагент сформирует в ЕИС электронный документ приемки. Часть информации подтянется из контракта, часть — поставщик заполнит сам. В ЕИС есть возможность сформировать три вида документа:

1. Документ о приемке. Это аналог бумажного акта или товарной накладной.

2. Универсальный первичный документ, или УПД. Это документ сразу с двумя функциями — счета-фактуры и, например, акта или товарной накладной. Такой документ бухгалтерия вправе использовать при расчетах по НДС.

3. Счет-фактура. Это аналог бумажного счета-фактуры.

С 1 июля 2021 года выставляйте и получайте электронные счета-фактуры с применением усиленной квалифицированной электронной подписи по новому порядку.

Оператор ЭДО проверит поступившие документы, если такое условие есть в контракте. Также добавили порядок действий при положительном и отрицательном результате проверки (приказ Минфина от 05.02.2021 № 14н).

Электронное актирование проходит на базе универсального передаточного документа (УПД) по приказу ФНС № ММВ-7-15/820, а также на бизнес-процессе, который регламентирован приказом Минфина от 05.02.2021 № 14н.

Порядок устанавливает процедуры документооборота между участниками электронного документооборота в рамках выставления и получения счетов-фактур, в том числе исправленных, корректировочных в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, которые могут содержать регистрационные номера партии товара, подлежащего прослеживаемости, в случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 169 НК.

Поставщик не должен распечатывать электронный документ и привозить вместе с товаром, работами или услугами. Электронный документ заменяет бумажный. Составление счетов-фактур в электронной форме осуществляется по взаимному согласию сторон сделки, за исключением случаев, когда выставление счета-фактуры в электронной форме является обязательным в соответствии с требованиями статьи 169 НК.

Шаг 4. Получите электронный акт от контрагента в ЕИС

Чтобы подтвердить, что получили электронный документ от участника в ЕИС, сформируйте извещение о получении электронного акта. Зайдите в ЕИС в личный кабинет заказчика. Выберите вкладку «Реестры» и кликните на «Реестр документов об исполнении контракта».

Где в ЕИС искать электронные документы о приемке

Система откроет список контрактов в виде таблицы. Найдите контракт со статусом «Ожидает подтверждения получения». С помощью контекстного меню подпишите и направьте поставщику извещение о получении электронного акта.

Как направить контрагенту извещение, что получили электронный документ

Шаг 5. Проверьте документ о приемке в ЕИС

Зайдите в «Реестре документов об исполнении контрактов» по инструкции из Шага 4. На вкладке «Контракты» найдите нужный контракт. Выберите документ о приемке и нажмите кнопку «Рассмотреть». В документе о приемке проверьте поля, которые заполнил контрагент, а затем заполните свои. Соблюдайте сроки, которые прописали в контракте. Когда электронная приемка станет обязанностью, придется укладываться в предел — 20 дней.

Как в ЕИС проверить электронный документ от поставщика

На вкладках, которые заполнил контрагент, увидите слово «просмотр». Это означает, что данные можно только посмотреть и нельзя отредактировать. Проверяйте вкладки из списка:

Дальше действуйте в зависимости от того, нашли ли ошибки.

Что делать по результатам проверки УПД

Чтобы отправить поставщику уведомление об уточнении, в контекстном меню документа о приемке нажмите «Сформировать уведомление об уточнении». Заполните окно, которое откроет система. Смотрите подсказки на рисунке ниже.

Как заполнить уведомление об уточнении

Контрагент внесет изменения в документ о приемке и направит заказчику новую версию в ЕИС. Рассмотрите новый акт. Если все верно, переходите к шагу 6.

Шаг 6. Заполните электронный документ в ЕИС

Результаты приемки оформляйте в электронном документе, который открыли по инструкции из Шага 5. Переходите на вкладку «Приемка товаров, работ, услуг». Действуйте в зависимости от того, какое решение приняли. У вас три варианта.

Вариант 1. Заказчик полностью принял продукцию. Например, весь товар отвечает условиям контракта и претензий нет.

В поле «Итог приемки» выберите «Товары (работы, услуги) приняты без расхождений (претензий)». Заполнить строки вкладки помогут подсказки на рисунке ниже.

Как заполнить электронный акт при полной приемке

К электронной форме можно прикрепить сканы бумажных документов. Например, документ о приемке, заключение экспертизы, товарную накладную.

Вариант 2. Заказчик частично принял продукцию. Например, часть товара не того цвета. Заказчик принял подходящий товар, остальной — хочет обменять.

В поле «Итог приемки» из рисунка выше выберите «Товары (работы, услуги) приняты с расхождениями (претензией)». Система отобразит блок «Информация о расхождениях в приемке товаров, работ, услуг». Заполнить блок помогут подсказки на рисунке ниже.

Как заполнить электронный акт при частичной приемке

К электронному документу прикрепите сканы бумажных документов, например акт о частичной приемке и мотивированный отказ от приемки.

После того как подпишете электронный документ, поставщик сформирует в ЕИС и направит заказчику корректировочный документ. В документ включат только товары, работы или услуги, которые принял заказчик. Проверьте и подпишите корректировочный документ, если не найдете ошибок.

Вариант 3. Заказчик отказался принимать продукцию. Например, поставщик привез компьютеры с объемом оперативной памяти 16 ГБ вместо 32 ГБ.

В поле «Итог приемки», которое показали в первом варианте, выберите «Товары (работы, услуги) не приняты». Система отобразит блок «Информация о причинах отказа в приемке в соответствии с условиями контракта». Заполнить блок поможет рисунок с подсказками.

Как заполнить электронный акт об отказе в приемке

Приложите к электронному документу скан бумажного варианта отказа, например заявление. Если поставщик решит, что отказ обоснованный, получите новый передаточный документ в ЕИС. Если отказ обжалуют, в Реестре документов об исполнении контракта увидите документ в статусе «Получено уведомление о намерении обжаловать отказ».

Счет-фактуру просто проверьте и примите к учету. Для этого в контекстном меню счета-фактуры нажмите «Сформировать извещение о принятии к учету». Затем подпишите извещение.

Шаг 7. Подпишите электронный документ и направьте поставщику

Заполните вкладку «Подписанты заказчика».

Если решили создать приемочную комиссию, все члены должны подписать документ о приемке. Если комиссии нет, документ подписывает только заказчик. В ЕИС реализовали две возможности — в зависимости от того, есть ли электронные подписи у людей из комиссии.

1. Документ о приемке подписывает только заказчик. Комиссия есть, но у членов нет электронных подписей. Тогда можно приложить отсканированное и подписанное бумажное решение комиссии. Электронный документ в этом случае подписывает только заказчик. Какие действия выполнить, смотрите на видеоинструкции с сайта ЕИС.

2. Документ о приемке подписывают все члены комиссии и заказчик. Комиссия есть, и у всех членов есть электронные подписи. Тогда все члены комиссии подписывают электронный документ о приемке. Прикладывать в этом случае скан бумажного решения необязательно.

Сначала документ подписывают все члены комиссии. Руководитель организации всегда подписывает документ последним. Если председатель приемочной комиссии и руководитель — один и тот же человек, он подписывает документ последним. Как работать в этой ситуации в ЕИС, смотрите на видеоинструкции с сайта ЕИС.

Шаг 8. Внесите сведения в реестр контрактов

Проект сведений об исполнении контракта для реестра контрактов система сформирует автоматически. Данные подтянутся из электронного приемочного документа. Это произойдет, когда все члены комиссии и заказчик подпишут документ о приемке. Если комиссию не создавали, достаточно только подписи заказчика.

Проект сведений об исполнении контракта нужно подписать. Для этого перейдите по гиперссылке, которую увидите в окне подписания документа о приемке. Ссылка ведет в реестр контрактов. Подпишите информацию и разместите в ЕИС. Поможет рисунок с подсказками ниже.

Как система направляет сведения в реестр контрактов

В переходный период безопаснее проводить электронную приемку, только если предусмотрели возможность в контракте. По контрактам, где прописана только бумажная приемка, действуйте по старым правилам. Техническая возможность провести электронную приемку по таким контрактам в ЕИС есть. При этом в статье 95 Закона № 44-ФЗ нет основания вносить изменения в порядок приемки по контракту, то есть заключать допсоглашения.

Формулировки об электронной приемке есть в типовом контракте на поставку лекарственных препаратов, которую утвердил Минздрав. В документе прописали возможность и бумажной, и электронной приемки. Воспользуйтесь формулировками из контракта, когда будете составлять собственный проект.

Поставщик заполняет страну происхождения товара и прикладывает подтверждающий документ, например сертификат СТ-1, декларацию, заключение Минпромторга. Документ зависит от условий закупки.

Прикрепленный документ заказчик увидит, когда откроет электронный документ о приемке. Ищите вкладку «Дополнительные документы поставщика», как на рисунке.

Где искать документ со страной происхождения товара

Оформляйте бумажные документы о приемке, если нет технической возможности электронного актирования. Включайте в контракт информацию об электронной приемке, но по факту используйте, если есть согласие поставщика и техническая возможность.

Электронная приемка пока не обязательна. У сторон есть право выбрать между бумажным и электронным документооборотом. Также электронное актирование возможно при наличии технической возможности в ЕАСУЗ. Если такой возможности нет, заказчик не сможет провести приемку электронно.

Если оформите бумажные документы, не нарушите условия типового контракта на лекарства из приказа Минздрава от 18.01.2021 № 15н. В контракте прописано два варианта приемки – через ЕИС и обычным способом на бумаге. Электронная приемка не указана как единственный способ. По факту приемки товара стороны подписывают либо акт приема-передачи, либо структурированный документ в ЕИС (п. 6.7 типового контракта).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *