Файл с кизами вайлдберриз что это

Обязательная маркировка: Как наносить КИЗы при производстве за пределами РФ

Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов

ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика

Файл с кизами вайлдберриз что это

Сегодня, наша статья будет посвящена теме обязательной маркировки товара и вводу в оборот товаров произведенных за территорией РФ.

Точнее, сегодня мы рассмотрим:

— вопрос импорта товара,

— вопрос маркировки за территорией Российской Федерации,

— вопрос каким образом таможенная служба подтверждает легальность ввода товара в оборот.

Начнем мы сегодняшнюю статью с вопроса: «Что такое код маркировки? Что входит в структуру кода? Из чего же состоит код маркировки (на примере обувных товаров)?»

Вот коротко как выглядит код. И вот какая информация в него зашита

Файл с кизами вайлдберриз что это

1. УНИКАЛЬНОГО ИДЕНТИФИКАТОРА ТОВАРА, который состоит из GTIN и СЕРИЙНОГО НОМЕРА.

2. КОД ТН ВЭД.

3. КОД ПРОВЕРКИ.

Получив его, производитель должен ввести товар в оборот прямо при производстве или упаковке товара за пределами территории РФ.

Сразу перейдем к сути.

Каким образом налоговый резидент Российской Федерации участник оборота, который отвечает за ввод товара на территории РФ может осуществить заказ товара и кода маркировки с нанесенным?

Рассмотрим самый простой и понятный случай.

Файл с кизами вайлдберриз что это

«Ввоз товара на территорию Российской Федерации осуществляет налоговый резидент Российской Федерации (в общем случае это Импортер)»

Условия:

Собственником товара, становится налоговый резидент РФ,

Собственником товара, является действующим участникам системы «Честный знак».

ВАЖНО. Разместив заказ на производство за пределами РФ, заказчик уже должен быть участником Системы и быть зарегистрированным в «Честном знаке».

Параллельно с производством, заказчик должен получить коды маркировки в виде цифры или макета и передать электронные макеты производителю, где и производится маркировка каждой единицы с введением информации о продукте с привязкой каждой единицы к уникальному КИЗу.

При желании, возможно осуществить агрегацию потребительских упаковок в групповые упаковки. После товар направляется на таможенный пункт для прохождения таможенных процедур.

Но перед похождением таможни необходимо будет подать в информационную систему «Честный знак» маркировки, чтобы инициировать процесс отслеживания каждой единицы товара. Таможенные органы обязательно запросят данную информацию в информационной системе.

Файл с кизами вайлдберриз что это

Таможенные органы проверяют, чтобы коды маркировки были заказаны именно тем самым юридическим лицом, которое декларирует данный товар для ввоза. Только после этого начинается прохождение всех стандартных таможенных процедур.

На таможне передается передастся полный атрибутивные состав декларации на товары по данным маркировки.

Процесс приемки никак не отличается от уже существующего бизнес-процесса, единственное что вам нужно помнить, что необходимо обязательно заказать коды маркировки и передать их в точку внесения за пределы Российской Федерации. Это достаточно простой процесс.

Работает это примерно так.

Импортер оформляет заказ в системе маркировки на изготовление кода и указывает, что данный код необходимо будет доставить в центр этикетирования и маркирования, находящийся за пределами РФ.

Так что пора готовиться и изучать этот вопрос.

Источник

Киз что это в маркировке Вайлдберриз?

Wildberries представляет собой маркетплейс, популярный в нескольких странах. Это отличная площадка для развития своего бизнеса, где производители и продавцы могут найти большую аудиторию клиентов. Для работы в этом интернет-магазине достаточно зарегистрироваться в качестве продавца, заполнить необходимые формы и документы, завести товар на склад и можно продавать.

Wildberries является представителем легального бизнеса и обязует всех продавцов работать по закону. Поэтому документов нужно будет оформить достаточно много. Некоторые из них вызывают вопросы у продавцов, например, КИЗы. В этой статье рассмотрим, что такое КИЗы в Wildberries, для чего они нужны и как их получить.

Файл с кизами вайлдберриз что это

Что такое КИЗы?

КИЗ — это контрольный идентификационный знак. Он представляет собой маркировку, похожую на QR-код, который проставляется на некоторых товарах. Его можно отсканировать с помощью специального приложения и убедиться в качестве и оригинальности товара. Сканирование КИЗов доступно как продавцу, так и покупателю, а также всем остальным участникам процесса продажи.

КИЗы были введены законодательством для того, чтобы исключить из рынка контрафактную поддельную продукцию, которая продаётся под видом оригинальных брендовых изделий. Таким образом население обеспечивается качественными товарами.

Как работают КИЗы

КИЗ наносится на упаковку товара или бирку. Он представляет собой изображение из чёрных и белых элементов, напоминающих QR-код. Однако, в отличие от традиционного QR, КИЗ имеет более высокую степень защиты. Он не подвергается подделке и повторному использованию. На каждую единицу товара даётся один КИЗ.

КИЗы проставляет на товар производитель, и наличие данного знака свидетельствует об оригинальности и качестве изделия. Во время поставки или в момент продажи КИЗ должен быть отсканирован представителем продавца. Таким образом, в продажу поступают только оригинальные изделия. После покупки покупатель также может просканировать этот знак. Сделать это можно с помощью разнообразных мобильных приложений, например, «Честный знак» для смартфонов под управлением Android или iOs.

Всё, что нужно покупателю для того, чтобы убедиться в подлинности купленного товара, это смартфон с камерой и приложение «Честный знак», установленное на нём. После сканирования контрольного идентификационного знака, он получит информацию о производителе, дате изготовления продукта, а также некоторых других его характеристиках. При обнаружении контрафактного товара покупатель может сообщить о нарушении.

Какие товары подлежат маркировке КИЗом

Список товаров, которые подлежат обязательной маркировке с помощью КИЗов, постепенно расширяется, и с каждым годом в него попадает всё больше видов продукции.

На конец 2021 года маркировать нужно следующие типы товаров:

Таким образом, если производитель планирует продавать на Валдберриз товары из выше описанных категорий, то перед поставкой на склад следует позаботиться об их маркировке с помощью КИЗов.

В экспериментальном режиме можно начать маркировать следующие виды товаров:

Наличие КИЗов на этих товарах в Wildberries даст преимущество перед аналогичными, но не промаркированными. Ведь этот знак свидетельствует о качестве и оригинальности изделия. Особенно это имеет значение, если речь идёт о продукции известного бренда. В ближайшие коды цифровая маркировка будет распространена на всех товарах, присутствующих на рынке.

Файл с кизами вайлдберриз что это

Как получить КИЗы

Если производитель планирует продавать свою продукцию с помощью маркетплейса Wildberries, и она относится к обязательно маркируемой, то ему следует позаботиться о нанесении КИЗов. Сделать это нужно в момент производства, до отправки товара на продажу.

Одной из организаций, которая изготавливает КИЗы, является «Честный знак». На их официальном сайте можно ознакомиться со всеми нюансами получения контрольных идентификационных знаков. Кроме того, сервис предлагает бесплатные видео-уроки, которые помогут производителям и продавцам на Wildberries лучше разобраться в деталях маркировки оригинальной продукции.

Источник

Как продавать маркированную продукцию через Wildberries

Согласно Постановлению Правительства РФ от 05.07.2019 № 860 маркировка обуви стала обязательной в 2020 году. Дата введения запрета на оборот немаркированной обуви была перенесена с 1 марта на 1 июля 2020 года. Помимо обуви следующими товарным категориями, которые также активно продается через Wildberries, стали трикотаж, белье и духи. На данный момент Wildberries является участником оборота маркированной продукции, а следовательно, вместе со своими поставщиками обязан выполнять требования законодательства. В этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые касаются передачи информации о кодах идентификации «Честный Знак» между Wildberries и партнерами, а также возможное развитие ситуации, связанной с продажей маркированного товара.

Файл с кизами вайлдберриз что это

В связи с переносом сроков обязательной маркировки часто меняются и условия Wildberries по оформлению поставок и маркировке остатков. Кроме того, в апреле 2020 года все поставщики маркетплейса были вынуждены перезаключить новые договора-оферты вместо действующих договоров. Такое переоформление связано в том числе и с изменением статуса маркетплейса по отношению к товару, который реализуется им через свои ресурсы. Поэтому скорее всего требования Wildberries к оформлению поставки маркированного товара будет меняться и в будущем. Но пока этого не произошло и по действующим правилам новые поставки обуви принимаются только в маркированном виде, а остатки обуви в маркетплейсе будет необходимо промаркировать. Остановимся подробнее на этих процессах.

Маркировка остатков

По действующим правилам немаркированная обувь могла продаваться до 1 июля 2020 года. С этого времени любой оборот обувной продукции возможен только с отражением товародвижения в Государственной информационной системе маркировки товаров (ГИС МТ). На маркировку остатков давался 1 месяц, при этом перед реализацией или возвратом продукции ее все равно необходимо промаркировать. После 1 августа 2020 года даже хранение немаркированной обуви являться нарушением. С одеждой и бельем история аналогичная.

Промаркировать остатки продукции может только ее владелец. Widberries не является владельцем той продукции, которую продает через свой ресурс, а чаще всего действует как комиссионер или агент. Поэтому маркетплейс может по просьбе владельца товара оказать ему услуги по нанесению средств идентификации на обувь на своих складах при этом ему необходимо получить от вас список кодов для маркировки остатков. Стоимость такой услуги ранее была 50 руб. за маркировку одной пары обуви, сейчас она снизилась до 20 рублей.

Для тех, кто не хочет платить за такие услуги есть три пути – распродать свои остатки обуви до начала маркировки, запросить ее возврат со складов маркетплейса или утилизировать. Те, кто давно работает с Wildberries понимают, что процесс возврата продукции достаточно сложен и может занять продолжительное время. Кроме того, возврат товара также платная услуга (50 рублей), как и утилизация, которая также стоит дороже маркировки (33 руб. за единицу продукции).

Очевидно, что самый простой способ это все-таки маркировать остатки, оплатив такую услугу маркетплейсу. Для этого вам нужно:

1. Получить КИЗ (контрольно-идентификационные знаки) на остатки обуви в Личном Кабинете «Честный Знак». Как это сделать мы подробно описывали тут

2. Выгрузить их в CSV-файл и загрузить в свой личный кабинет поставщика в Wildberries

Файл с кизами вайлдберриз что это

Для того, чтобы определить необходимое для маркировки количество кодов мы рекомендуем перед из заказом выгрузить отчет об остатках товара, подлежащего маркировке.

Файл с кизами вайлдберриз что это

После фактического пересчета ваших остатков и их этикетирования будет определена сумма, которую вам будет необходимо заплатить за эту операцию. Также вы получите список реально использованных кодов маркировки. Этот список вам будет необходимо от своего имени ввести в оборот через Личный Кабинет «Честного Знака», а затем отгрузить Wildberries в соответствии с действующим между вами договором. Только после подписания этого документа маркетплейсом маркированная обувь для ГИС МТ перейдет под его юрисдикцию и он мог законно продавать ее после 01.07.2020. Это можно сделать «в ручном» режиме, добавив самостоятельно все коды в документ, настроить обмен с вашей товароучетной системой или загрузить коды маркировки в документ из файла. Если вы затрудняетесь с этим процессом – обращайтесь к нам, мы обязательно поможем.

Файл с кизами вайлдберриз что это

Поставка маркированной продукции в Wildberries

Помимо первоначальном маркировки остатков острым остается вопрос новых поставок. Сейчас нет четкой схемы, как осуществлять такие поставки после 1 июля 2020 года. Связано это не только с готовностью маркетплейса к маркировке, а еще и с готовностью ГИС МТ к нормальной работе с агентской схемой. В нормальном случае это должно работать так: при поставке формируется УПД, в котором указываются коды идентификации отгружаемой по документу обуви или другой маркируемой продукции. Оператор ЭДО при подписании документа отправителем и получателем передает информацию о смене статуса товаров с маркировкой оператору ЦРПТ. При отгрузке товара по договору комиссии и по агентской схеме в специальном поле УПД указывают признак вида документа. Но пока данная схема не работает, поэтому отгрузку маркированного товара придется дублировать через Личный Кабинет «Честного Знак», создавая документы и через портал партнеров Вайлдбериз и через инструменты ЦРПТ. Как в дальнейшем будет работать обмен данными с этим маркетплейсом при его полном запланированном отказе от ЭДО тоже пока не понятно.

Одной из схем работы с Wildberries по маркированному товару может стать схема, при которой маркетплейс возьмет на себя роль курьерской компании, которая не является участником оборота (как «Почта России»). В этом случае поставщику Wildberries придется самостоятельно выводить из оборота проданные через него маркированные товары или в момент их передачи клиенту (при фактической продаже) или при отгрузке всей партии на склад маркетплейса.

Для нанесения маркировки есть свои рекомендации:

Выбирая место нанесения этикетки с кодом маркировки помните, что при приемке товара и его отгрузке оператор должен считать его без повреждения или вскрытия упаковки. Для примера с обувью – этикетку наносят на коробку. Если коробки нет, то на упаковочный пакет. Помните, что для обуви разрешено наносить только один код маркировки на пару, приклейте его так, чтобы он никуда не оторвался, не завалился внутрь, и чтобы пару можно было однозначно идентифицировать как единую продукцию. Особенно это касается тапочек или пляжной обуви, которые могут не иметь индивидуальной упаковки.

Ошибочные статусы кодов маркировки

Перенос сроков обязательной маркировки внес дополнительную путаницу в этот процесс. Кто-то промаркировал остатки еще в феврале и ввел их в оборот, какие-то производители и импортеры уже маркировали новую продукцию и тоже вводили ее в оборот. При этом дальше по товарной цепочке маркировка не пошла. В итоге сейчас на рынке есть как обувь с маркировкой, так и без нее, а еще больше обуви с маркировкой, но с неучтенными или неправильно учтенными средствами идентификации.

Такие нарушения в статусах приводят к тому, что документы с этими КИЗ не проходят через фильтры ГИС МТ, их невозможно подписать до устранения ошибки. Маркированный товар, фактически находящийся на ваших остатках, по данным системы может быть и не ваш. В случае с маркировкой остатков многие участники оборота предпочитают просто перемаркировать свой товар заново, чем разбираться с накопившимися за время необязательной маркировки проблемами.

Если при подписании документа в ГИС МТ вы сталкиваетесь с ошибкой статуса кода маркировки, то вам иногда проще удалить этот товар из документа и разбираться с ним отдельно. Трудность заключается в том, что система прерывает работу по обработке документа при первой ошибке, она не выводит их все сразу. В результате вам придется каждый раз заново загружать документ в систему, пытаться его подписать до тех пор, пока вы не удалите все проблемные коды маркировки из документа по одному. В том числе с такой проблемой вы можете столкнутся при передаче сведений о маркировке начальных остатков для Wildberries.

Источник

Маркировка и подготовка товара к поставке в WILDBERRIES. Пример маркировки товара штрих кодом.

Привет друзья! Сегодня мы разберем тему Маркировки и подготовки товара к поставке в WB.

Честный знак: Если занимаетесь одеждой, необходимо пройти регистрациюhttps://markirovka.crpt.ru/

В открытом доступе размещен проект документа:https://regulation.gov.ru/Projects/Li.

Файл с кизами вайлдберриз что это

Инструкции партнерам вайлдберриз

Все товары поставляемые на Вайлдберриз должны иметь маркировку

Требования к маркировке товара на маркетплейсе

На приходящем товаре должен отсутствовать розничный ценник.

Что должно быть указано на бирке товара на WB?

На бирке должен быть указан машиночитаемый баркод (желательно в стандарте Code-128) длиной не более 20 символов, содержащий:

Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — товар под одним баркодом в ассортименте по цветам или размерам не будет принят складом.

Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов), как он видится сканером для считывания штрихкодов.

На бирках должны быть указаны артикул, цвет, размер — обозначение не длиннее 30 символов, артикул может

Обратите внимание: баркод должен дублироваться и на товаре, и на упаковке.

Но если уникальный баркод на самом товаре виден и может считаться сквозь упаковку, то дублировать баркод на упаковке необязательно.

Согласно техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 017/2011 продукция легкой промышленности должна:

• маркироваться единым знаком обращения (ЕАС) на рынке государств-членов Таможенного Союза;

• обязательно содержать на ярлыке, бирке, этикетке и внешней упаковке соответствующую маркировку с информацией

на русском языке (с требованиями к маркировке можно ознакомиться по данной ссылке).

Во всех электронных документах (баркоды, спецификация, поступления) вещи должны быть описаны артикулом и цветом как на бирке. Артикул и цвет могут быть в отдельных столбцах в формате артикул/цвет или в одном столбце.

Если товар представлен больше чем в одном размере, на бирке и в файлах должны указываться одинаковые размеры не длиннее 10 символов, содержащие:

Приёмка осуществляется по бирке на внешней упаковке товара — без вскрытия и нарушения целостности упаковки, — поэтому штрихкод нужно клеить сверху на упаковку.

Маркировка товара (его упаковки) двумя разными противоречащими бирками не допускается.

Пример маркировки товара на валберис

Файл с кизами вайлдберриз что это

При отгрузке на транспортировочных заводских коробах не должно быть сторонней маркировки, в том числе

дублирующей баркод единицы товара в этом коробе.

Некорректная маркировка может привести к неверной приёмке блоками, либо к обезличиванию товара.

Требования к маркировке обуви КИЗами

• Маркировать КИЗами можно как внешнюю, так и обратную сторону упаковки.

• Рекомендуем маркировать КИЗ рядом с артикулом.

• Важно: КИЗ обязательно должен быть видным и машиночитаемым!

• Если КИЗ не машиночитаемый или срезанный наполовину, то приёмка такого товара не является возможной.

Требование маркировки товара для вайлдберриз

На товаре должен отсутствовать розничный ценник. Внимание, на бирке не должен быть указан сайт поставщика, это прописано в договоре, за это возможен штраф, но по факту этим все пренебрегают, мы с женой часто сами заказываем в ВБ и я на этикетка видел сайты производителей и поставщиков. На бирке должен быть указан баркод генерация штрих кода для wildberries

Баркод должен быть уникален на артикул/цвет/размер — иначе товар не будет принят складом или будет принят ошибочно, потом придется выезжать на склад для решения вопросов.. Баркоды можно сгенерировать в личном кабинете в необходимом количестве.

Типы поставок на вайлдберриз

В Вайлдберриз есть несколько типов поставок: моно, микс и транзиты Давайте разберем каждую из них.

Баркод на бирке должен совпадать с баркодом в предоставляемых поставщиком файлах (спецификации и шаблоне загрузки баркодов)

На бирках должны быть заполнены артикул, цвет, размер.

Размер микс короба не должен превышать размер паллеты с основанием в 120х80 см. КГТ можно поставлять в микс коробе или монопаллетами. Вес микс короба не должен превышать 25 кг. На практике я всегда использую короба размером 60x40x40 в см, они идеально встают на паллеты и на одном паллете можно разместить 16 коробок, это количество влезает в большинство

• Максимальный размер монокороба — 60х40х40 см.

• Минимальный размер монокороба — 15х15х10 см.

• Минимальное количество товара для монокороба — обычно 10 единиц (проверяется по предмету), за исключением случаев формирования монокороба согласно заводской кратности (тогда укажите информацию о кратности через раздел Загрузка кратности заводских коробов).

• Вес моно короба не должен превышать 25 кг. газелей по высоте, максимальная разрешенная высота паллета 2.5 м.

Продаёте ли вы товары на озоне или других маркетплейсах?

Сейчас я поставляю товар на WB, Ozon и Lamoda (только одежда), я много лет занимался оптовыми поставками детской одежды, одним брендом, который уже не производится и имел опыт работы с KupiVip, Toys.ru, Biglion, Mamsy, METRO Cash and Carry, в планах начать работать с beru.ru, goods.ru, amazon

Александр Куценков Вот это у вас огромный багаж знаний.

Здравствуйте. Да, такое предложение интересно, но только при наличии средств. Что бы из Китая поставлять необходимо на мой взгляд от 5000 долларов. С меньшей суммой нет смысла. Спасибо за информативное видео.

На готовых микс коробах маркером написано, это вместо упаковочного листа? Дополнительно что нибуть нужно для микс короба?

Здравствуйте, маркером не нужно ничего писать, это мы для себя пишем иногда, WB на эту информацию не будет смотреть.

Вопрос в 1С бухгалтерии можно создать штрихкоды? Или их нужно регистрировать в Росреестре.?

для работы с ВБ их регистрировать не нужно, лучше их генерировать в личном кабинете ВБ и заводить в учетную систему, это бесплатно.

Коллеги, не ищите легких путей. На ВБ очень подробные инструкции, прикрепляется менеджер до первой поставки к которому можно всегда обратиться, отличные помощники на старте такие видео как от Александра. Надо не ленится, а погружаться в процесс самому и тогда все процессы будут доступнее, НО. если дорого время, то бизнес в коробке это хорошее решение. Я ЗА!

как правило эти менеджеры особо не утруждают себя объяснениями

А склад ВБ находиться только в Москве?

Александр, а машина для поставки без паллет должны быть не меньше «каблучка» или можно, например, на обычной легковушки привезти (Ford focus)?

можно и на обычной, просто разгрузка своими силами будет, если высота борта менее 110 см или если его вообще нет)

Добрый день, как вы создаете такие этикетки с штрих кодами?

Добрый день! Я завожу номенклатуру и все данные для вывода в 1с и печатаю через Печать этикеток, будет выпуск в феврале

Подскажите, есть разница на какой склад совершать отгрузку? Есть информация что если это склад в Екатеринбурге, то и товар будет отображается в пределах этого региона?

Действительно есть разница, это связанно с логистикой, я сниму на эту тему отдельный выпуск в феврале

Огромное спасибо заранее.

отличное название для проекта)) можно поменять местами для созвучности WB Business Box) первая группа на обучение набрана, оттачиваем все процессы) следующую группу планирую с 15 февраля, скорее всего я еще запущу и онлайн обучение, по скайпу индивидуально, очень много запросов из регионов. Напишите пожалуйста на почту info@wb-connect.ru и я вам отпишу условия, если устроит то запишу в план.

Я пришла к выводу, что курсы это гениальная идея, прошла неделя прочтения информации в категории обучение, а я уже не могу ее воспринимать

@Александр Куценков Спасибо большое за помощь. То есть, исходя из моего примера, должно получится 3 баркода на кофту 42го размера в количестве 3х штук, верно?

@Светлана Светлана верно, 3 одинаковых баркода на 42 размер, на один Артикул\Цвет

Добрый день! Я обувь не продаю, только одежду и аксессуары, по одежде мы прошли регистрацию в честном знаке и пока в ожидании, главное пройти регистрацию до конца марта, я в описании к видео написал сроки. С обувью мои друзья сейчас занимаются активно, как будет у меня точная информация я с Вами свяжусь.

Если ты будешь обучать торговле в ВБ, то получается плодишь себе конкурентов. Зачем?

1500 новых поставщиков в месяц регистрируются в ВБ, у каждого поставщика по несколько брендов, я капля в море, а с теми кого я обучаю мы тесно работаем в различных проектах)

@Александр Куценков Ого! Тесно скоро там будет генерация штрих кода для wildberries

маркировка штрих кодом для вайлдберриз валберис артикул имт что это, требование маркировки товара wb, требования к этикетке для вайлдберриз, маркировка товара вайлдберриз, генерация штрих кода для wildberries

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *