Файл mpq что это такое

Как открыть MPQ файлы на вашем устройстве

MPQ расширение файла

Как открыть файл MPQ?

При открытии открытия. MPQ файлов могут быть разные причины проблем. Каждая проблема требует своего подхода, но большинство из них можно решить, следуя приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Установите программу, которая поддерживает MPQ файлы

Чтобы открыть MPQ файл, в системе должна быть установлена соответствующая программа, которая поддерживает этот формат файлов. Ниже представлен список программ, которые поддерживают файлы с расширением MPQ.

Программы, открывающие файлы MPQ

Скачайте установщик для данного приложения и запустите его. После завершения установки MPQ файлы должны быть открыты с установленным приложением по умолчанию при следующей попытке открыть файл этого типа.

Помните!

Не все перечисленные приложения могут выполнять все операции с файлами MPQ. Некоторые приложения могут открывать только такой файл и просматривать его содержимое, тогда как целью других может быть преобразование файлов в другие форматы файлов. Поэтому вам следует заранее проверить возможности приложений в отношении файлов MPQ.

Шаг 2. Свяжите данное программное обеспечение с файлами MPQ

Может возникнуть ситуация, когда у пользователя есть соответствующее приложение, поддерживающее файлы MPQ, установленные в его системе, но такое приложение не связано с файлами этого типа. Чтобы связать данное приложение с MPQ файлами, пользователь должен открыть подменю файлов, щелкнув правой кнопкой мыши значок файла и выбрав опцию «Открыть с помощью». Система отобразит список предлагаемых программ, которые можно использовать для открытия файлов MPQ. Выберите соответствующую опцию и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система сохранит эту информацию, используя выбранную программу, чтобы открыть MPQ файлы.

Шаг 3. Проверьте, нет ли других ошибок, связанных с файлами MPQ

Когда вышеупомянутые решения терпят неудачу, другие варианты должны быть продолжены. Возможно, файл MPQ поврежден или поврежден. Наиболее распространенные причины повреждения файла:

Источник

Чем открыть mpq

Название формата Архивный файл Blizzard Entertainment

Оригинальное название Blizzard Entertainment archive file

Разработчик: Blizzard Entertainment

Категория Файлы игр

Описание расширения

Игровой формат данных, разработанный для игр Blizzard Entertainment. Файлы с расширением MPQ содержат данные об уровнях, графике, видео и звуке для конкретной игры компании Blizzard. Такие файлы могут быть сжаты, зашифрованы или разбиты на несколько файлов.

Файлы формата MPQ используется в следующих играх от Blizzard:

Diablo
StarCraft
Warcraft II (Battle.net Edition)
Diablo II
Warcraft III
World of Warcraft
Starcraft II
Lord of Magic (by Sierra)
Hellfire (Diablo datadisk by Sierra)

Внутри архивов MPQ, в зависимости от игры и ее версии, могут находиться следующие файлы:

— Изображения в форматах PCX, GIF, CEL, DC6 и BLP.
— Анимация в форматах CL2, DC6 и MDX.
— Аудио в форматах WAV, MID, MP3 и OGG.
— Видео в форматах SMK, BIK и AVI.

MPQ файлы можно просматривать и редактировать с помощью утилит из списка, однако следует иметь в виду, что такие действия не поддерживаются Blizzard Entertainment и могут возникать ошибки или некорректная работа игр.

До выхода игры Diablo, компания Blizzard использовала для своих продуктов формат файлов WAR (Warcraft ARchive).

Источник

Расширение файла MPQ

Оглавление

Мы надеемся, что вы найдете на этой странице полезный и ценный ресурс!

1 расширений и 0 псевдонимы, найденных в базе данных

✅ MoPaQ Archive

Другие типы файлов могут также использовать расширение файла .mpq.

По данным Поиск на нашем сайте эти опечатки были наиболее распространенными в прошлом году:

Это возможно, что расширение имени файла указано неправильно?

Мы нашли следующие аналогичные расширений файлов в нашей базе данных:

Если дважды щелкнуть файл, чтобы открыть его, Windows проверяет расширение имени файла. Если Windows распознает расширение имени файла, файл открывается в программе, которая связана с этим расширением имени файла. Когда Windows не распознает расширение имени файла, появляется следующее сообщение:

Windows не удается открыть этот файл:

Чтобы открыть этот файл, Windows необходимо знать, какую программу вы хотите использовать для его открытия.

Если вы не знаете как настроить сопоставления файлов .mpq, проверьте FAQ.

🔴 Можно ли изменить расширение файлов?

Изменение имени файла расширение файла не является хорошей идеей. Когда вы меняете расширение файла, вы изменить способ программы на вашем компьютере чтения файла. Проблема заключается в том, что изменение расширения файла не изменяет формат файла.

Если у вас есть полезная информация о расширение файла .mpq, напишите нам!

Источник

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое Файл mpq что это такое Файл mpq что это такое

World of Warcraft Modmaking Tutorial Pack

WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:46 | Сообщение # 1
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Форматирование текста

Я буду использовать следующие правила форматирования в уроках.
__________________________________________________________________________________________

Две стрелки в начале строки обозначают действия пользователя:
>> Откройте дверь и выйдите на улицу, если солнце светит.
__________________________________________________________________________________________

Путь на вашем жестком диске должен быть написан на одной строчке:
X:\WoWModding\Tools\DriveLetter\
__________________________________________________________________________________________

Если вы должны выбрать что-нибудь в какой-то программе, это будет выглядеть так.
Например вы должны нажать Fileи выбрать New.
MENU > File > New
__________________________________________________________________________________________

Техническая информация заключена в цитаты:

Блок кода для XML, LUA или c++ :

Шаг 2. Как работает модмейкинг в World of Warcraft

Вся информация клиента WoW храниться в MPQ архивах. Вы можете найти их в папке:

И также в местной подпапке (у нас ruRU). Она названа местным языковым кодом, вроде deDE, enUS, enGB, ruRU или frFR. Эти архивы такие же как ZIP или RAR. Они содержат все файлы, которые нужны для игры. Модели, карты и текстуры.

Blizzard использует несколько своих форматов файлов, поэтому нужны специальные приложения, чтобы редактировать их. Но также есть и простые mp3 и текстовые файлы для LUA и XML кода. Дальше автор покажет некоторые файлы, которые вы найдете в MPQ.

Итак, для того, чтобы модифицировать WoW нужно распаковать файлы, отредактировать их и запаковать обратно в MPQ, чтобы клиент смог загрузить их. Мы покажем вам в уроке, как это работает.

Этот список показывает некоторые форматы файлов WoW и описывает для чего они нужны.

Несколько слов о редактировании DBC

Нам нужно редактировать DBC для многих задач в моддинге. Может быть, лучше взглянуть на них, чтобы почувствовать и понять что DBC файлы из себя представляют.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> >> Откройте MyDBCEditor из

>> Откройте файл map.dbc.

Здесь вы увидите список всех карт, которые есть в WoW.

Хорошее место чтобы понять что все эти DBC делают, и что означают какие-либо значения, это WoWDev wiki.

Шаг 3. Установка софта

Скачиваем и распаковываем архив

Автор создал архив в котором есть весь необходимый софт.
Установка займет немного времени, но она сохранит его в будущем, исключая такие проблемы, как поврежденные файлы WoW или моддинг неправильных файлов.

Итак, скачайте архив и распакуйте его в корневой каталог одного из ваших жестких дисков.

* Минимум 70GB свободного места для архива и всех копий клиента.
* Одну из следующих букв диска: C, D, E, F

В уроке автор использует F. Итак, вам нужно лишь заменить букву, которую вы выбрали.
Теперь у вас есть папка WoWModding, как вы видите на картинке.

Файл mpq что это такое

Теперь весь софт, находящийся в Tools

* 010Templates = Шаблоны для 010 Hex editor, чтобы проще делать hex-редактирование файлов.
* ADTAdder = Инструмент, создающий копии ADT из уже существующиего.
* AllWaterGui = Gui-приложение для редактирования воды в Adt.
* BLPConverter = Конвертирует BLP файлы в PNG файлы.
* BLPShellExtention = Показывает BLP файлы в иконках в проводнике Windows.
* CMD = Пакет нужных консольных программ.
* DriveLetter = Устанавливает настройки для вашей буквы диска.
* FuTa = Экспорт/импорт alphamap из ADT. Удобно для быстрого текстурирования.
* MPQEdit.1.1 = Совершает операции с MPQ архивами.
* MPQEdit 3.2 = Совершает операции с MPQ архивами.
* MyDBCEditor = Редактор базы данных WoW (DBC файлы).
* NoggitSDL = ADT Редактор (Редактор карт)
* ProjectTemplate = Пустая структура для создания нового проекта.
* Taliis = Редактор файлов WoW. Мы используем его, чтобы создать WDT файлы.
* WoWModelViewer7 = Показывает M2 и WMO модели и также помогает импортировать модели в Noggit.

Устанавливаем все необходимое

После того как вы распаковали архив вы должны проделать следующие шаги, чтобы все работало.

>> Открывайте эти папки

>> Откройте папку с буквой вашего диска, в которую вы распаковали все необходимое.
>> Скопируйте папку Tools и вставьте по следующему пути и перепишите существующие файлы.

Это изменит конфигурацию некоторых приложений под букву вашего диска.

>> Скопируйте контент чистого клиента WOW в обе папки с клиентом. Файлы должны находиться точно в этих обоих папках. Не просто переместите папку с WoW сюда. Так не будет работать.

>> Теперь открывайте следующие приложения, чтобы убедиться, что все работает.

Файл mpq что это такое

Чтобы этого избежать мы распаковываем все MPQ в порядке следующего списка и переписываем существующие файлы.

Все MPQ, которые необходимо извлечь в ClientFiles:

Из папки WoW и Data
* common.MPQ
* common-2.MPQ
* expansion.MPQ
* lichking.MPQ
* patch.MPQ
* patch-2.MPQ
* patch-3.MPQ

Из местной папки (data/enUS для US клиентов или deDE, enGB, ruRU или frFR и др. У нас ruRU)
* locale-enUS.MPQ
* expansion-locale-enUS.MPQ
* lichking-locale-enUS.MPQ
* patch-enUS.MPQ
* patch-enUS-2.MPQ
* patch-enUS-3.MPQ

>> Итак, открываем MPQEdit 3.2 в папке Tools.
>> MENU > File > Open MPQ
>> Выберите первый файл из списка ниже и откройте его. Это common.mpq из папки wow/data. Просто возьмите MPQs из папки Client335aTest.

Файл mpq что это такое

>> В левом окне древовидной структуры MPQ выберите выберите верхний файл как на картинке сверху.
>> MENU > Operations > Extract
>> Поставьте все опции в следующем окне аналогично изображению.

Нужно указать путь к следующей директории.

Файл mpq что это такое

MPQEditor распакует все файлы, находящиеся в этой папке.

>> Повторите эти действия со всеми MPQ, указанными в списке сверху.

Теперь у вас есть все нужные файлы и вы также можете искать необходимый файл, используя встроенный поиск вашей ОС.

Также следует установить BLPShellExtention из папки Tools. Это добавит функцию предпросмотра в Проводник. С помощью этого вы быстрее можете находить текстуры. Должно выглядеть вот так:

Файл mpq что это такое

Итак, теперь все готово для использования. В следующем уроке мы научимся устанавливать тестовый сервер.
Или пропустите, если он у вас уже есть, и начните свой первый проект.

Шаг 4. Установка тестового сервера (локальный эмулятор)

Если у вас нет доступа к серверу, чтобы протестировать свой патч вам нужен местный тестовый сервер. Для быстрой установки и запуска нас есть аддон в инструментах моддера с скопилируемым тестовым сервером Trinity. Пакет включает в себя XAMPP lite и другие скрипты, чтобы извлечь все файлы клиента и запустить сервер.

>>Скачайте адддон тестового сервера и распакуйте его в вашу папку WoWModding.

После того как вы распаковали аддон, ваша папка должна выглядеть вот так:

Файл mpq что это такое

>> Переходите по пути:

>> Запустите скрипт 01setup_xampp, чтобы настроить xampp.
>> Запустите 02extractClientFiles. Это извлечет файлы клиента в папку с эмулятором.
>> Откройте букву жесткого диска, где находиться ваша папка WoWModding. У автора F, как уже говорилось.
Скрипт запустит все 3 распаковщика и скопирует файлы в нужную директорию.
Это займет немного времени, поэтому сходите и выпейте чашечку кофе Файл mpq что это такое

Теперь сервер готов к использованию.

Нужно запустить MySQL DB,Logon Server и World Server.

>> Запустите следующие файлы.

Если вы открыли все 3, должно появиться черное окно, что означает, что сервер работает.
Теперь нужен аккаунт, чтобы зайти на сервер.

>> Откройте окно worldserver.exe
>> Напечатайте «.account create USERNAME PASSWORD», где заместо слова USERNAME вы ставить свой логин, а заместо PASSWORD свой пароль.
>> Напечатайте «.account set gmlevel USERNAME 3 1» что даст вам права администратора на сервере. (Заместо USERNAME ставим свой логин).

Теперь вы должны поменять реалмлист для вашего тестового сервера.

>> Откройте этот файл в блокноте и измените содержимое на

Теперь открывайте WoW и пробуйте войти.

Шаг 5. Создание первой карты

>> Запустите Noggit и выберете карту test01.

MENU > Continent > test01

>>Щелкните на середину оранжевых квадратов.

Файл mpq что это такое

Оранжевые квадраты находятся в вашей папке с проектом. Другие находятся в MPQ. Итак, если вы отредактировали 1 ADT на

Теперь вы должны увидеть что-то вроде этого:

Файл mpq что это такое

Обзор интерфейса Noggit

Слева вы увидите тулбар. В нем находятся 6 инструментов для редактирования карты. С лева на право:

Снизу тулбара вы видите выбранную текстуру. Вы можете кликнуть сюда, появиться список текстур, которые вы можете выбрать.
Сверху у вас есть несколько меню, чтобы получить доступ к различным функциям.
Строка в низу экрана показывает некоторую информацию о вашем текущем местонахождении.

Советую взглянуть на Мануал пользователя Noggit. Там показаны все функции программы.

Так как мы хотим сделать остров, нам необходимо наличие воды на карте, чтобы правильно спланировать ландшафт. Просто, для того чтобы видеть, что находиться под водой, а что над ее уровнем. Автор написал скрипт, позволяющий добавлять воду на ADT. Теперь мы расскажем вам как это сделать.

>> Закройте Noggit! Никогда не открывайте файлы сразу в 2ух приложениях.
>> Запустите скрипт по следующему пути.

Скрипт называется AllWaterWotlk.exe, он устанавливает воду на всем ADT на уровне 0.
У земли тот же уровень.

Файл mpq что это такое

> Выберите инструмент «Raise/Lower».

>> Нажмите и держите SHIFT, нажмите и держите левую кнопку мыши, затем постепенно двигайте курсор.

Это изменит высоту земли.

>> Нажмите и держите CTRL, нажмите и держите левую кнопку мыши, затем постепенно двигайте курсор.

Это опустит ландшафт (сделает яму)

Также многие инструменты имеют меню опций. Здесь можно изменить различные настройки инструмента (кисти).
Вот опции для инструмента «Raise/Lower»:

Файл mpq что это такое

Вы также можете менять радиус с помощью сочетания клавиш. Зажмите ALT, левую кнопку мыши и двигайте мышь.

Теперь сделайте базовый ландшафт острова этим инструментом. Опустите места, где будет залита вода и поднимите те места, где должны быть горы и трава.

Файл mpq что это такое

>> Выберите Menu > View > F4 Water или нажмите F4 на клавиатуре.

Теперь, возможно, у вас есть некоторые неровности на земле, как у меня.

Файл mpq что это такое

>> Выберите инструмент Flatten/Blur.
>> Зажмите SHIFT, левый клик по земле и двигайте мышью по неровным участкам.

Это займет немного времени до достижения нужного эффекта. Так что, будьте терпеливы. Вы должны получить подобный эффект.

Файл mpq что это такое

Для более удобного редактирования земли советую воспользоватся инструментом Contour infos.

>> Выберите MENU > View > Map contoure infos или же нажмите F9

Файл mpq что это такое

Теперь формируйте землю, используя различные размеры кистей. Постарайтесь получить ровные contour infos. Так будет выглядеть лучше в игре.

Файл mpq что это такое

Вы можете использовать инструмент Flatten, чтобы сделать поверхность более сглаженной.
>> Выберите инструмент Flatten/Blure
>> Поставьте курсор на проблемное место (как на изображении выше)
>> Зажмите CTRL и нажмите левую кнопку мыши.
>> Теперь медленно разглаживайте поверхность.

В итоге должно получится вот так:

Файл mpq что это такое

В первой части нашего урока мы настроили всю программную среду и начали делать первую локацию. В следующей части мы рассмотрим разные рабочие приемы, инструменты и их функции. Вы можете прочитать их по порядку или просто перейти к тому, что вам нужно в данный момент.

Многие люди сталкиваются с проблемами при текстурировании. Я использую специальный способ нанесения текстур и хочу показать вам, как это работает.

Файл mpq что это такое

Как в WoW располагаются текстуры?

Вот пример протекстурированного ADT. Вы видите 4 текстурных уровня и 3 альфа карты между ними.

Файл mpq что это такое

В игре и редакторе это выглядит так:

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Именно поэтому я стал использовать ADT с 4 нанесенными слоями.
Грязь на 1 слое, темная трава на 2, светлая трава 3 и текстура камня на 4.

Вы найдете это ADT в папке ADT adder внутри папки Tools.

Итак, практическая часть.

Итак, у вас есть АДТ с четырьмя слоями текстур. Но как добавить еще одну?
Вы не сможете. Вы просто замените существующую текстуру на том чанке, на котором это необходимо..

>> Загрузите карту test01 в Noggit.
>> Нажмите F7.

Файл mpq что это такое

Теперь мы добавим дорогу на нашу карту. Для этого мы должны заменить 1 текстурный уровень дорогой.
Для этого нужно использовать незадействованную на других чанках текстуру. Теперь мы можем рисовать здесь этой текстурой. Я заменю 2ой слот.

Файл mpq что это такое

>> Включите режим текстуринга.
>> Нажмите кнопку «texture swapper». Откроется режим замены.
>> CTRL + ЛКМ на одном из чанков.
>> Выберите текстуру на 2ом слое, как на изображении выше.
>> Нажмите кнопку «set destination».
>> Откройте текстурный браузер (клавиша X)
>> Выберите нужную текстуру.

Файл mpq что это такое

>> С зажатым Shift + ЛКМ заменяйте текстуру на чанках, следуя правилам с изображения выше.

Шаг 7. Создание новой карты (подробно)

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Вводим имя локации/инстанса

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Видим такое вот поле:

Файл mpq что это такое

Далее выбираем такое количество клеток, нужное вашему острову.
Старайтесь выбирать квадрат, проще делать последующие шаги.
Не делайте слишком много ADT (Даларан где-то 2 ADT)
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ TALIIS ПОКА.

Открываем ADTADDER
Файл mpq что это такое

Указываем путь к нашему уже сделанному ADT (template_0_0.adt)

Файл mpq что это такое

Вводим имя нашего континента/инстанса.

Файл mpq что это такое

Берем координаты этих точек из Taliis и забиваем в ADTADDER. Перед нажатием кнопки закройте Taliis.
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Пример: Левый верхний угол 29_27
Нижний правый угол 37_35

В папке ADDTADDER видим:
Файл mpq что это такое
Копируем в папку где лежит все остальное.

Дальше из папки ADTADDER выбираем три файла:

cygwin1.dll
offsetfix.bat
offsetfix.exe

Копируем в папку с проектом и запускаем offsetfix.bat.
Ждем. После завершения удаляем.

Создание гор в виде уступов (клиффы)

Шаг 1. Создание основы

При помощи инструмента «Raise/Lower» с выбранным параметром «Flat» создаем основу для будущих гор. Если вы хотите сделать гору, а не утес, вам будет необходимо сделать основу в несколько этапов постепенно уменьшая радиус кисти.

Файл mpq что это такое

Шаг 2. Сглаживание зубцов

Чтобы уступы не получились угловатыми и острыми необходимо слегка сгладить зубцы, получившиеся при поднятии рельефа. Для этого выбираем инструмент «Flatten/Blur» с выбранным параметром «Linear» и с зажатой клавишей «Ctrl» и левой кнопкой мыши двигаем курсор по зубчатому краю.

Файл mpq что это такое

Шаг 3. Создание уступов

Для того, чтобы создать уступы используем инструмент «Flatten/Blur» с параметром «Flat», зажатой клавишей «Shift» и радиусом кисти 5.98 для мелких уступов и 11.98 для крупных.

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Для урока я испо

Файл mpq что это такоеФайл mpq что это такое
WoW-ModДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:57 | Сообщение # 2
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Создание гор в виде «шишек»

Использованные в работе текстуры:
tileset\stormwindcity\swc_dirta.blp
tileset\expansion03\twilighthighlands\th_rock_01.blp
tileset\expansion03\twilighthighlands\th_grassb_01.blp

1) Рисуем текстуру грязи.
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Переходим в 3D режим

1) Используем инструмент для поднятия ландшафта. От радиуса зависит размер ваших будущих гор.

Файл mpq что это такое

2) Теперь нужно поднять небольшие камни. Для этого используем тот же инструмент.

Файл mpq что это такое

Результат:
Файл mpq что это такое

Добавление воды на карту

Решил написать маленький тутариал так как у самого были с этим проблемы.

Для начала нужно:
1.Adt файл в который будем добавлять воду.
2.Noggit (я юзаю Noggit SDL 1.2)
3.Программа AllWater (можно найти тут.)

Начнем.
1.Открываем AllWater и выбираем нужный адт файл.(нас спросят нужно ли пропатчить? нажимаем да.)
Файл mpq что это такое
2.Запускаем Noggit и открываем редактируемую зону.
Нажимаем вкладку View и ставим галочку на против Lines и MapContourInfos.

3.И теперь по клеточками определяем какие ячейки нужно залить водой.
Файл mpq что это такое
Определили. Выделяем и нажимаем GO.
Внимание! Не нужно рисовать никаких красных линий на земле! Это нарисовано специально для туториала.
Файл mpq что это такое
4.Проверяем. Нажимаем Esc без сохранения. Открываем заного карту и смотрим.
и Опа! Что мы видим.
Ноггит] Файл mpq что это такое
1-Значит то что уровень воды = уровню земли
Х-Значит что тут нехватает ячейки с водой(ну я думаю вы догадались как это исправить)

Пропускаем 5й шаг, если нет проблемы как в шаге 4)

5.Изменяем в AllWater уровень воды с помощью значения height и выделяем нужные ячейки(Заного ну и дополняем недостающих) и нажимаем GO.
Файл mpq что это такое
6.Проверка.
Файл mpq что это такое
У меня все получилось. Желаю удачи с Ландшафтным дизайном Файл mpq что это такое

P.S: Добавлять воду нужно в последнюю очерьдь. т.к после редактирования карты вода пропадает.
P.SS: Жидкость будет выглядеть нормально в клиенте, в отличии от редактора.
P.SSS: Прошу простить за кривые скрины и мою неграмотность.

Конвертация моделей из MDX в m2

Я не буду описывать процесс создания самой модели в 3ds max, так-как это не относится к теме статьи. Начну с момента когда вы получили на выходе готовую mdl модель.
Так как плагин не был подточен под создание моделей для World of Warcraft то нужно будет добавить в модель несколько дополнительных элементов, о них ниже:

После Image нужно будет ограничить текстуру по вертикали и горизонтали флагами WrapWidth и WrapHeight, ими замените строку ReplaceableId 1, которая актуальна только в Warcraft.
Если материал один, то на этом с текстурами и материалами пока достаточно, в случае если несколько необходимо будет создать допонительный Bitmap и дополнительный Material в разделах, в случае с материалом там хватит одного лишь копирования и замены значения static TextureID на большее.

После добавления материала, нужно будет добавить GeosetAnim т.к. без этого геосет модели не будет виден, GeosetAnim делается под каждый геосет, получается что обычно число GeosetAnim’ов должно быть равно числу самих геосетов.
Чтобы сделать Anim внизу, после перечисления геосетов надо будет добавить следующий блок:

А вверху, в перечислении количества блоков создать после NumGeosets новую строку NumGeosetAnims.

Теперь модель может быть сохранена и открыта в MDLVis’е
Желательно перед открытием сохранить резервную копию модели MDL т.к. MDLVis может испортить нормали модели.
Там нужно будет добавить модели новую анимацию Stand (Кадры от 0 до 3333).
Т.к. в mdlvis нельзя указывать кадр менее 1000 то после создания анимации и сохранения модели в mdl формате необходимо будет снова открыть модель в текстовом редакторе и изменить начало кадров модели с 1000 на 0. После этого можете сохранять модель и отправлять на конверт в MDXtoM2.

Информация указанная в этой статье была взята из личного опыта.

Конвертация моделей из Might&Magic Heroes VI в World of Warcraft

1) 3D Object Converter 4.40 и 3D Object Converter 5.10
2) BLP Lab или BLPConverter6.exe
3) orc2zip.exe
4) Mirror Machine QT или Glitchy’s MES или mdxtom2converter_lazy.exe

Шаг 1. Распаковка архивов.

Экспортируем нужные нам модели и соответсвующие им текстуры в любую папку. В качестве модел вьюера можно использовать встроенный редактор героев.

При помощи 3D Object Converter 5.10 сохраняем модель в нужный вам формат для дальнейшей конвертации.

Рескиннинг моделей (замена текстурных путей)

Выбираем WMO для редактирования. Например эту:

Файл mpq что это такое
nexus_raid_floating_platform.wmo

Автор хочет сделать ее более серой, но сохранив исходную модель.

1) Распакуйте исходную модель на рабочий стол или куда-нибудь еще.

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

2) Нам нужно знать текстуры WMO. Заходим в лог Model Viewer.

Файл mpq что это такое

Теперь мы должны поменять директорию текстуры. Открываем WMO в HxD. Вы увидите это:

Файл mpq что это такое

Представьте, что автор хочет поменять только 1 текстуру. И имеет уже заготовленную blp.

DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP01.BLP станет DUNGEONS\TEXTURES\NEXUS\JLO_NEX_ENVMAP07.BLP

Нужно только поменять имя в коде

Файл mpq что это такое

Но мы не можем использовать более длинные или короткие адреса текстур. Если у Blizzard было 44 символа, значит и у вас должно быть столько же.

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Создание World Map (Карты Мира)

Файл mpq что это такое

Вы увидите чистую карту с небольшим количеством вспомогательных линий на ней.

Файл mpq что это такое

Шаг 3:
Теперь нужно выбрать инструмент Лассо (Lasso)
Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Теперь необходимо выделить берег острова. Жмем правую кнопку мыши на слое и Выбрать пиксели (Select Pixels).

Файл mpq что это такое

Затем выберите слой CoastLineLayer (черная иконка). Опять скопируйте остров как слой.

Файл mpq что это такое

Файл mpq что это такое

Также автор рекомендует снизить/повысить прозрачность береговой линии.

Файл mpq что это такое

Теперь необходимо переключиться на режим «SeeLinesLayer»

Файл mpq что это такое

Теперь вернитесь на второй слой и выберите пиксели (Select Pixels).

Файл mpq что это такое

Затем важно вернуться на «SeeLinesLayer» и удалить его. Удостоверьтесь то, что это именно тот слой.

Файл mpq что это такое

Теперь необходимо слегка подтереть стеркой остатки вспомогательных линий.

Файл mpq что это такое

Быстрое создание картин в WoW

Делаем картины для WoW.

* Adobe Photoshop или аналог, умеющий сохранять файлы в PNG
* Вот этот архив
* Время

>> Скачиваем и распаковываем архив.

В архиве вы увидите папку Custom, программу BLP конвертер и список путей до готовых картинок.

>> Открываем папку Custom и все вложенные в нее, пока не доберемся до кучи файлов.

У вас в папке дожны были появиться изображения PNG (рекомендую использовать вид просмотра «Крупные значки», так удобнее)

>> Открываем PNG файл в Photoshop

Файл mpq что это такое

>> Теперь вам нужно найти изображение, которое вы хотите видеть на картине и поставить его заместо старого. На моем примере портрет Джигурды. Главное не трогать рамку.

Файл mpq что это такое

>> Сохраняем наше изображение в формате PNG, не изменяя имени и соглашаясь на замену.

>> После того, как вы отредактировали достаточное для вас количество картин, копируем папку Custom, с уже отредактированными картинами в папку World вашего Noggit-проекта.

>> Открываем файл PicturePath.txt из архива и копируем все содержимое.

>> В папке с Noggit находим файл Import.txt, открываем его и вставляем содержимое PicturePath.txt. Сохраняем.

>> Запускаем Noggit. Открываем вашу карту.

Assist>ImportFromTextFile и выбираете любую картину.

Результат: Файл mpq что это такое

Использованы материалы человека под ником Reznik

Создание нового внешнего вида НПС

У каждого моба в базе сервера есть свой дисплей-ид (Визуал), этот айдишник указывает клиенту от сервера какой внешний вид необходимо отобразить у нпс, на клиентской стороне эти данные обрабатываются и применяют к мобу визуал указанный в клиентской базе данных CreatureDisplayInfo.dbc.
Ниже указана структура столбцов этой таблицы:

В описании CreatureDisplayInfo.dbc был упомянут Model ID,
CreatureModelData.dbc выполняет функцию проводника моделей существ от директории архивов Creature до CreatureDisplayInfo.dbc, так же в этой таблице клиентской базы перечислены различные параметры модели, к примеру размер, тип следов модели, флаги модели, информация о коллизии, и т.д.
Структура CreatureModelData.dbc:

В описании структуры CreatureModelData.dbc были указаны не все столбцы, так-как на данный момент информации недостаточно.

В этой статье будет описано создание Визуала Creature базируемого на модели расы, по этому в первую очередь нужно указать на связь ExtraDisplayID из CreatureDisplayInfo.dbc и самой таблицы CreatureDisplayInfoExtra.dbc
4 Столбец ExtraDisplay из дбс CreatureDisplayInfo ссылается на таблицу CreatureDisplayInfoExtra.dbc, если присутствует запись в 4 столбце, то у моба активируется особый визуал, базируемый на расе, в этом визуале для моба указывается ссылка на особую текстуру, которая будет наложена на модель расы, так-же в этом дисплейнике будет доступен выбор типа, цвета волос, наплечников, шлема и т.д.
Структура CretureDisplayInfoExtra.dbc:

Начать создание нового display ида для нпс, базируемого на расе можно с создания новой строки в CreatureDisplayInfoExtra.dbc
Создайте новую строку и ориентируясь на структуру файла CreatureDisplayInfoExtra.dbc заполните ее на основе WowModelViewer к примеру, и сохраните изменения в DBC.
Потом необходимо будет отредактировать файл CreatureDisplayInfo.dbc
Создайте в нем новую строку, и заполните ее ориентируясь на соответствующую структуру указанную выше.
Для удобства я отметил все ModelID’ы рас:

Так же, есть еще модели рас, при желании вы можете найти их сами.

Большая часть информации описанной в этой статье взята с сайта WoWDev wiki.

Активация полетов в Азероте (без работы с ядром)

Нам не потребуется никаких изменений в ядре. Было протестировано на Trinity Core. Хотя, должно работать и на других системах. Но, на других системах увеличивается сложность,так как придется изменять ядро.

Нам нужны эти два файла:
Map.dbc
Areatable.dbc

Как? Просто.
Открываем Map.dbc. Ищем строчку 64 (ExpansionID). Меняем номер «Expansion» для континета на 1,но лучше на 2. Сохраняем. Устанавливаем в клиент и на сервер.
Открываем Areatable.dbc. Ищем строчку 5 (Flag). Добавляем 0x00004400 в зону, в которой мы хотим активировать полеты.Сохраняем. Устанавливаем в клиент и на сервер.

Для начала нам нужно:
1.Dbc редактор (я юзаю MyDbcEditor)
2.Map.dbc (Находится в папке с сервером(server/dbc/map.dbc))

Приступим:
1.Открываем map.dbc с помощью редактора.
2.Ищем нужную зону.
3.Меняем в 3 столбце по линии нужной зоны значение на.
• 1-Подземелье
• 2-РейдовоеПодземелье
• 3-БГ зона
• 4-Арена зона
4.Сохраняем. Проверяем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *