Файл факс фунт факт что лишнее

Исключи лишнее

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Исключи лишнее.doc

За 2 минуты в каждом столбце таблицы найдите и исключите лишнее понятие (вычеркните его)
Каждое правильно исключенное слово приносит 1 балл.

Файл
Факс
Мышь
Текст
Дюйм
Диск
Окно
Порт
Байт
Язык
Шина
Меню

Браузер
Антивирус
Редактор
Архиватор
Провайдер
Драйвер
Игра

Бит
Байт
Килобайт
Мегабайт
Гигабайт
Терабайт
Нанобайт

Удалить
Форматировать
Редактировать
Копировать
Сохранить
Печатать
Проверить
Создать
Вставить

Ответы
1. Текст – 5 букв, в остальных – 4.
2. Провайдер – фирма, предоставляющая интернет-услуги; остальное – программы.
3. Нанобайт – не бывает.
4. Копировать – написано курсивом.

Выбранный для просмотра документ ‚ ¦­®!.txt

. Орфография и форматирование автора материала.

Образовательно-информационный ресурс для учителей информатики,

учащихся и всех-всех, кто интересуется ИТ:

Организационные, методические и нормативные документы,

MS Access, MS PowerPaint, Paint, Move Maker и др. прикладным программам),

лекции,конспекты, дидактический материал, занимательная информатика,

экзамен, проектная деятельность, презентации.

Все в свободном доступе! Без регистрации!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Файл факс фунт факт что лишнее

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Файл факс фунт факт что лишнее

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Файл факс фунт факт что лишнее

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Краткое описание документа:

За 2 минуты в каждом столбце таблицы найдите и исключите лишнее понятие (вычеркните его) Каждое правильно исключенное слово приносит 1 балл. Файл Факс Мышь Текст Дюйм Диск Окно Порт Байт Язык Шина Меню Браузер Антивирус Редактор Архиватор Провайдер Драйвер Игра Бит Байт Килобайт Мегабайт Гигабайт Терабайт Нанобайт Удалить Форматировать РедактироватьКопировать Сохранить Печатать Проверить Создать Вставить Ответы 1. Текст – 5 букв, в остальных – 4. 2. Провайдер – фирма, предоставляющая интернет-услуги; остальное – программы. 3. Нанобайт – не бывает. 4. Копировать – написано курсивом. 08.11.2012

Общая информация

Похожие материалы

Мастер-класс по основам программирования

Инструментальная компьютерная среда в начальном образовании

Урок «Схемы. Многообразие схем»

Классный час. 5 класс

Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Сборник практических работ в текстовом редакторе Microsoft Word 2010

Презентация по теме «Основные этапы разработки программы»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424171 материал.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Файл факс фунт факт что лишнее

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Файл факс фунт факт что лишнее

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее

АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

Время чтения: 2 минуты

Файл факс фунт факт что лишнее

Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»

Время чтения: 1 минута

Файл факс фунт факт что лишнее

Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах

Время чтения: 0 минут

Файл факс фунт факт что лишнее

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Методика «Исключение лишнего» (вербальный вариант)

Цель: исследование способности к обобщению и абстрагированию, умения выделять существенные признаки

Материал: бланк с напечатанными сериями из пяти слов.

Инструкция и ход выполнения: испытуемому предъявляют бланк и говорят: «Здесь в каждой строке написано пять слов, из которых четыре можно объединить в одну группу и дать ей название, а одно слово к этой группе не относится. Его нужно найти и исключить (вычеркнуть)».

Ход выполнения данного варианта теста идентичен вышеизложенному. Рекомендуется для исследования лиц старше 12 лет.

Бланк для вербального варианта.

1. Стол, стул, кровать, пол, шкаф.

2. Молоко, сливки, сало, сметана, сыр.

3. Ботинки, сапоги, шнурки, валенки, тапочки.

4. Молоток, клещи, пила, гвоздь, топор.

5. Сладкий, горячий, кислый, горький, соленый.

6. Береза, сосна, дерево, дуб, ель.

7. Самолет, телега, человек, корабль, велосипед.

8. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.

9. Сантиметр, метр, килограмм, километр, миллиметр.

10. Токарь, учитель, врач, книга, космонавт.

11. Глубокий, высокий, светлый, низкий, мелкий.

12. Дом, мачта, машина, корова, дерево.

13. Скоро, быстро, постепенно, торопливо, поспешно.

14. Неудача, волнение, поражение, провал, крах.

15. Ненавидеть, презирать, негодовать, возмущаться, понимать.

16. Успех, неудача, удача, выигрыш, спокойствие.

17. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.

18. Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

19. Грабеж, кража, землетрясение, поджог, нападение.

20. Карандаш, ручка, рейсфедер, фломастер, чернила.

Интерпретация.

Шкала для оценки уровня развития операции обобщения.

Характеристика решения задач

Испытуемый правильно и самостоятельно называет родовое понятие для обозначения: 1) объединяемых в одну группу предметов (слов); 2) «лишнего» предмета (слова).

Сначала родовое понятие называет неправильно, потом сам исправляет ошибку: 1)для обозначения предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) для обозначения «лишнего» предмета (слова).

Самостоятельно дает описательную характеристику родового понятия для обозначения: 1) объединяемых в одну группу предметов (слов); 2) «лишнего» предмета (слова).

То же, но с помощью исследователя для обозначения: 1) предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) «лишнего» предмета (слова).

Не может определить родовое понятие и не умеет использовать помощь для обозначения: 1) предметов (слов), объединенных в одну группу; 2) «лишнего» предмета (слова). •

Из моего опыта работы: Подсчет баллов использовался только при описании результатов в выборке в научных и дипломных работах. В практике индивидуального обследования интерпретируется качество ответов.

Источник

помогите с тестом по информации плизз) я на уроке, срочно нужна ваша помощь

1. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

а) полной;
б) актуальной;
в) полезной;
г) достоверной;
д) понятной.

2. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) достоверной;
б) понятной;
в) объективной;
г) полной;
д) актуальной;

3. Информацию, отражающую истинное положение вещей, называют:

а) достоверной;
б) полезной;
в) понятной;
г) актуальной;
д) полной;

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) актуальной;
б) достоверной;
в) полной;
г) понятной;
д) полезной;

5. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

а) органов зрения;
б) органов обоняния;
в) вкусовых рецепторов;
г) органов осязания;
д) органов слуха;

6. Тактильную информацию человек получает посредством:

а) барометра;
б) органов осязания;
в) специальных приборов;
г) органов слуха;
д) термометра;

7. Сигнал называют аналоговым, если

а) он несет какую-либо информацию;
б) он может принимать конечное число конкретных значений;
в) это цифровой сигнал;
г) он несет текстовую информацию;
д) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

8. Сигнал называют дискретным, если

а) он несет текстовую информацию;
б) он может принимать конечное число конкретных значений;
в) он несет какую-либо информацию;
г) это цифровой сигнал;
д) он непрерывно изменяется по амплитуде во времени;

а) декодированием;
б) кодированием;
в) дискретизацией;
г) информатизацией.

10. Измерение температуры представляет собой:

а) процесс получения информации;
б) процесс защиты информации;
в) процесс передачи информации;
г) процесс хранения информации;
д) процесс использования информации.

11. Перевод текста с английского языка на русский можно назвать:

а) процесс получения информации;
б) процесс защиты информации;
в) процесс хранения информации;
г) процесс передачи информации;
д) процесс обработки информации.

а) разговор по телефону;
б) выполнение домашней работы;
в) просмотр телепрограммы;
г) наблюдение за поведением рыб в аквариуме;

13. К формальным языкам можно отнести:

а) китайский язык;
б) английский язык;
в) русский язык;
г) язык жестов;
д) язык программирования;

14. Основное отличие формальных языков от естественных:

а) каждое слово имеет только один смысл;
б) каждое слово имеет не более двух значений;
в) каждое слово имеет только один смысл и существуют строгие правил грамматики и синтаксиса;
г) количество знаков в каждом слове не превосходит некоторого фиксированного числа; д) в наличии строгих правил грамматики и синтаксиса;

15. Двоичное число 100012 соответствует десятичному числу

а) 25610
б) 1000110
в) 1710
г) 100110
д) 1110

16. Число 248 соответствует числу

а) 7616
б) BF16
в) 1416
г) 2016
д) 1011016

17. Какое число лишнее:

а) 111111112
б) 22610
в) FF16
г) 3778

18. Укажите самое большое число:

а) 1448
б) 14410
в) 14416
г) 1446

19. За единицу количества информации принимается:

а) бит
б) бод
в) байтов
г) байт

20. В какой из последовательностей единицы измерения указаны в порядке возрастания

а) мегабайт, килобайт, байт, гигабайт
б) байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
в) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт
г) гигабайт, килобайт, мегабайт, байт

Источник

Тест 18. “Третий – лишний”

Файл факс фунт факт что лишнее

Тест 18. “Третий – лишний”

Для каждого термина приведены три определения, одно из которых термину не соответствует. Необходимо указать это определение.

1) Порядковый номер байта оперативной памяти.

2) Порядковый номер элемента массива.

Правильный ответ – 2.

1) Ошибка в программе.

2) Возбудитель инфекционного заболевания.

3) Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.

Правильный ответ – 1.

1) Носитель информации.

2) Геометрическая фигура.

Правильный ответ – 2.

2) Размер каталога (папки).

Правильный ответ – 2.

1) Водитель автомобиля.

2) Переводчик программы на язык, понятный компьютеру.

3) Программа для обслуживания периферийного устройства.

Правильный ответ – 2.

1) Операция удаления файла.

2) Русское название клавиши BackSpace.

3) Шахтерский термин.

Правильный ответ – 1.

1) Часть почтового адреса.

2) Значение переменной величины.

3) Номер элемента массива.

Правильный ответ – 2.

1) Перечень величин, используемых в программе.

2) Перечень блюд в ресторане.

3) Изображаемый на экране список вариантов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.

Правильный ответ – 1.

1) Программа, выполняющая нежелательные действия.

3) Манипулятор в компьютере.

Правильный ответ – 1.

1) Исполнитель алгоритма.

2) Элементарная единица программы.

3) Человек, управляющий работой сложного устройства.

Правильный ответ – 1.

1) Конверт с письмом официального назначения.

2) Комплекс программ одного назначения.

3) Совокупность переменных величин, используемых в программе.

Правильный ответ – 3.

1) Фрагмент оперативной памяти размером в 16 байт.

2) Группа файлов, объединенных по какому-то признаку.

Правильный ответ – 2.

1) Последние элементы массива.

2) Внешние устройства компьютера.

3) Местность, удаленная от центра.

Правильный ответ – 1.

1) Категория в спорте.

2) Позиция в записи числа.

3) Количество цифр в числе.

Правильный ответ – 3.

1) Место хранения информации в процессоре.

2) Деталь системного блока.

3) Термин, характеризующий особенность символа (строчной или прописной).

Правильный ответ – 2.

1) Рыболовная снасть.

2) Совокупность строк и столбцов в таблице.

3) Несколько соединенных между собой компьютеров.

Правильный ответ – 2.

1) Перечень адресов оперативной памяти, занимаемых программой.

2) Окружение, конфигурация сети или системы.

Правильный ответ – 1.

18. Трансляция – это…

1) Передача по радио или по телевидению с места действия, исполнения.

2) Процесс преобразования данных одного типа в другой.

3) Процесс перевода программы с языка программирования на язык, “понятный” процессору компьютера.

Правильный ответ – 2.

1) Размер листа бумаги для печати на принтере.

2) Совокупность правил записи изображения в графическом редакторе.

Правильный ответ – 3.

1) Место хранения информации в процессоре.

2) Геометрическое тело.

3) Совокупность дорожек с одинаковым номером на магнитных дисках.

Правильный ответ – 1.

1) Величина изменения значения переменной цикла.

2) Величина в правой части оператора присваивания.

3) Движение ногой при ходьбе.

Правильный ответ – 2.

1) Место в материнской плате компьютера для установки в него дополнительного элемента.

2) Группа линий электрических соединений, обеспечивающих передачу данных и управляющих сигналов между компонентами компьютера.

Источник

Файл факс фунт факт что лишнее

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Вова написал текст (в нём нет лишних пробелов):

Ученик вычеркнул из списка название одного из животных. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 16 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название животного.

Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 8 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название животного, которое удалили из списка, должно состоять из шести букв, поскольку (16 − 4) : 2 = 6 символов. Из всего списка только одно название животного состоит из 6 букв — тюлень.

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Петя написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Ель, кедр, сосна, кипарис, лиственница, можжевельник — хвойные растения».

Ученик вычеркнул из списка название одного из растений. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 26 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название хвойного растения.

Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 13 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название растения, которое удалили из списка, должно состоять из 11 букв, поскольку (26 − 4) : 2 = 11 символов. Из всего списка только одно название растения состоит из 11 букв — лиственница.

В одной из кодировок Unicode каждый символ кодируется 16 битами. Ваня написал текст (в нём нет лишних пробелов):

«Лев, тигр, ягуар, гепард, пантера, ягуарунди — кошачьи».

Ученик вычеркнул из списка название одного из представителей семейства кошачьих. Заодно он вычеркнул ставшие лишними запятые и пробелы — два пробела не должны идти подряд.

При этом размер нового предложения в данной кодировке оказался на 14 байт меньше, чем размер исходного предложения. Напишите в ответе вычеркнутое название представителя семейства кошачьих.

Поскольку один символ кодируется двумя байтами, из текста удалили 7 символов. Заметим, что лишние запятая и пробел занимают четыре байта. Значит, название представителя семейства кошачьих, которое удалили из списка, должно состоять из 5 букв, поскольку (14 − 4) : 2 = 5 символов. Из всего списка только одно название представителя семейства кошачьих состоит из 5 букв — ягуар.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *