Фаталити в мортал комбат что значит

Mortal Kombat 11

Барака

«Пища для размышлений» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «треугольник».

«Камень, ножницы, Барака» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик», Cross.

Фаталити в мортал комбат что значит

Кесси Кейдж

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вперед, «круг».

Фаталити №2 (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, назад, «треугольник».

Цетрион

«Поддержание баланса» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «круг».

«Добро и зло» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Ди’Вора

«Новые виды» (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «крестик».

«Не могу умереть» (средняя дистанция): назад, вниз, вниз, «круг».

Эррон Блек

«Топленый» (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

«Смертельная ловушка» (средняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «треугольник».

Фрост

«Ледяная скульптура» (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, «квадрат».

«Кибер инициатива» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «круг».

Герас

Фаталити №1 (любая дистанция): назад, вниз, вниз, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Джеки Бриггс

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (средняя дистанция): назад, вперед, назад, «круг».

Джейд

«Склонись передо мной» (любая дистанция): вниз, вниз, вперед, вниз, «круг».

«Танец на шесте» (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Джакс

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, вниз, «квадрат».

Джонни Кейдж

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вперед, назад, вниз, вниз, «круг».

«Кто нанял этого парня?» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вперед, «квадрат».

Кабал

Фаталити №1 (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, вперед, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «круг».

«Последний танец» (ближняя дистанция): вперед, вниз, вниз, «квадрат».

«Лицо как выпавший пирог» (ближняя дистанция): назад, вниз, вперед, «треугольник».

Китана

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «треугольник».

«Королевская казнь» (средняя дистанция): вниз, назад, вперед, «квадрат».

Коллектор

«Для коллекции» (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, вниз, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «квадрат».

Коталь Кан

«Тотем жертвоприношения» (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вниз, назад, «крестик».

Кун Лао

Фаталити №1 (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, вниз, «треугольник».

«Мясорубка» (ближняя дистанция): вниз, вперед, вниз, «крестик».

Лю Кан

«Выжигать» (ближняя дистанция): вниз, назад, вниз, вперед, «квадрат».

«Брюхо зверя» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, вперед, «треугольник».

Нуб Сайбот

«Двойные неприятности» (средняя дистанция): назад, вперед, назад, вперед, «круг».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): вниз, вниз, вниз, «квадрат».

Рейден

Фаталити в мортал комбат что значит

«Переменный ток» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «квадрат».

«Постоянный ток» (ближняя дистанция): вниз, вперед, назад, «крестик».

Скорпион

«Ты следующий» (дальняя дистанция): назад, вниз, вниз, «квадрат».

«Цепная реакция» (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Шао Кан (предзаказ)

Фаталити №1 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, вниз, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, назад, «квадрат».

Скарлет

«Кровавый беспорядок» (средняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

«Состояние сердца» (средняя дистанция): вниз, вниз, назад, «круг».

Соня Блейд

Фаталити №1 (средняя дистанция): вниз, вперед, назад, «треугольник».

Фаталити №2 (ближняя дистанция): назад, вперед, вниз, «крестик».

Саб-Зиро

Фаталити №1 (средняя дистанция): вперед, назад, вперед, «треугольник».

«Застывший во времени» (средняя дистанция): назад, вниз, назад, «круг».

Источник

Список Фаталити новых персонажей в Mortal Kombat 11 на PS4

Приветствую всех фанатов Смертельной Битвы! А вы уже успели изучить все фаталити в Мортал Комбат 11? Нет? Тогда специально для вас мы написали подробную шпору.

Для начала давайте узнаем, что такое Fatality.​

Фаталити в мортал комбат что значит

Что такое Fatality и с чем их подают

Фаталити в Mortal Kombat ни что иное, как серия приёмов для добивания противников. Чаще всего это что-то кровавое и очень жестокое.

У персонажей MK 11 существуют два основных способа добивания врага. А один используется только на арене. Мы собрали в свой список самых новых персонажей, включая героев DLC.​

Фаталити в мортал комбат что значит

Как провести фаталити

У каждого персонажа добивание уникальное. Чтобы его выполнить, нужно нажать на кнопки в определённой последовательности.

Пройдёт Fatality или нет, зависит от дистанции и тайминга. Про дистанцию говорят на тренировке. Советуем посмотреть парочку приёмов там, чтобы понять, какая считается дальней, а какая средней или дальней.

Запустить серию фаталити можно только после появления фразы Finish him.

Можно залезть в меню спецприёмов и посмотреть нужную комбинацию. Но любое замедление приведёт к тому, что добивание сбросится. Персонажей в МК очень много. Мы выбрали только спецдобивания новеньких.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Герас

У Гераса же Поэтапная смерть проходит со среднего расстояния. Проводится она так: сделайте шаг назад, два раза присядьте, потом Х.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Джокер

Ещё есть комбо для арены: шагнули назад-вперёд, подпрыгнули, О. Тут надо стоять близко.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Коллектор

У коллектора очень лёгкая фаталити для сбора коллекции.

А если хотите ударить Фонарём по голове, тогда жмите вниз-вперёд-назад, квадрат.

Фаталити в мортал комбат что значит

Робокоп

Робокоп с близкого расстояния сделает спецприём Живой или мёртвый.

Со средней дистанции можно Поблагодарить за сотрудничество при помощи кнопочек вперёд, присели, ещё шагнули вперёд, квадрат.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Рэмбо

Джони Рэмбо отправит вас Прямиком в Вальхаллу стоя издалека. Для этого он сначала отойдёт назад, потом подойдёт вперёд, присядет. После чего жмите на квадрат.

Или же можно ещё сделать Устрашающую парилью: вниз-вперёд-вниз и круг.

Для этого Рэмбо должен подойти максимально близко.

Фаталити арены: вверх-вниз-назад, треугольник.

Фаталити в мортал комбат что значит

Спаун

Герой заключит врага в Адские узы комбинацией вперед-назад-вперёд, O.

Фаталити в мортал комбат что значит

Терминатор

Помните фразу I’ll be Back? Так вот, Терминатор Т-800 напомнит о ней ещё раз во время одного из своих фатальных приёмов.

Находясь близко к сопернику нажмите вперёд-назад-вперёд, квадратик.

Фаталити в мортал комбат что значит

Цетрион

Эта дама любит во всём баланс. Даже в fatality.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Кроника

Кроника хоть и не игровой персонаж, но всё же при проигрыше может сильно измучить вас своим суровым фаталити.

Она просто будет рвать вас на кусочки в разных плоскостях, а потом отматывать время назад. Так несколько раз.

Поверьте, лучше вам этого не видеть.

Фаталити в мортал комбат что значит

​Никого не пропустили

Вроде мы прошлись по всем новым героям и их фаталити в Мортал Комбат 11. Надеемся, вам была эта информация полезной. Оставьте своё мнение в комментариях.

Советуем посмотреть подробные обзоры по МК 11 и МК 10.

Обязательно подпишитесь на рассылку. Новости не забудьте прожать лукас и репостнуть её в соцсети. Пусть все fatality прилетят только в сторону противников! До встречи на канале!

Источник

Fatality

Фаталити в мортал комбат что значит

В отличие от спецприёмов, выполнение фаталити может требовать определённого расстояния и быстрый ввод последовательности кнопок для того, чтобы достичь желаемого результата. Например, в Mortal Kombat 3, в одном из фаталити Саб-Зиро требуется, чтобы он стоял близко к противнику, и нужно быстро нажать: «Блок, Блок, Бег, Блок, Бег». У каждого персонажа есть своё собственное фаталити, которое должно выполняться на определённом расстоянии от противника. Количество фаталити изменяется в зависимости от игры; в то время как у персонажей в Mortal Kombat и Mortal Kombat: Deadly Alliance по одному фаталити, в Mortal Kombat 3 и её апдейтах до четырёх.

В фильме слово «Fatality» произнесено один раз Шанг Цунгом.

Добивания в стиле фаталити также появлялись в других файтингах от Midway (Killer Instinct, War Gods, Bio F.R.E.A.K.S., Mace: The Dark Age) и в играх других компаний (Blood Warrior/Ooedo Fight, Tattoo Assassins, Deadliest Warrior: The Game, Way of the Warrior, Primal Rage), хотя там они имеют другое название.

Содержание

Рождение [ ]

Во время доминирования аркадной игры Street Fighter II создатели Mortal Kombat, Эд Бун и Джон Тобиас, хотели создать файтинг, который сохранил бы геймплей игры Street Fighter, не являясь полной его копией. Первоначально проект вращался вокруг актёра Жан-Клода Ван Дамма; но в конце концов, эта идея была оставлена, и Mortal Kombat начал своё существование. Тобиас и Бун взяли за основу систему из Street Fighter II и сохранили многие её обозначения (стили файрболов, бои один на один, миниигры и т. д.), но изменили остальные (отдельная кнопка Блок, специальные матчи на выносливость, джаглы и т. д.) Самыми значимыми дополнениями были нарисованная кровь и добивающие приёмы — фаталити. Традиционные файтинги заканчивались падением в обморок проигравшего, а победитель становился в победную стойку; персонажи никогда не погибали во время матча. Идея фаталити оказалась очень популярной среди фанатов.

Концепция [ ]

Всё началось с идеи позволить игроку нанести качающемуся противнику, в концовке матча, «свободный удар», и эта идея «быстро развилась в что-то ужасное.

Реакция и цензура [ ]

Mortal Kombat привлёк множество фанатов из-за наличия в нём крови и возможности выполнять фаталити. Новая дополнительная возможность помогла сделать Mortal Kombat успешным игровым франчайзом и бросить вызов господству Street Fighter II.

Концепция фаталити стала причиной значительных споров, и многие родители не одобряли жестокость и зверские концовки в игре, считая это причиной беспокойства.

В то время основанная организация Entertainment Software Rating Board дала Mortal Kombat рейтинг М, признающий игру слишком жестокой для аудитории моложе 17 лет. Стоит отметить, что в США ESRB не имело легального статуса для предотвращения продажи видеоигр несовершеннолетним и поэтому многие люди, не достигшие надлежавшего возраста могли играть в игру. Владельцы аркадных автоматов просили следить за возрастом игроков, однако немногие этим занимались.

Mortal Kombat II также внёс некоторые дополнения, когда дело дошло до фаталити. Каждому бойцу было дано по два фаталити, и фаталити были более жестокими. Многие разозлённые родители и недовольные написали письма, в которых жаловались на содержание игры, но, так как ESRB уже дала игре возрастной рейтинг, ничего из протестов не вышло.

Многие родители боялись, что представление фаталити заставит детей убивать и научит их, что это нормально убивать своих врагов в школе, если им угрожают.

В самом первом МК для домашних консолей присутствовала цензура. В версии для Sega Mega Drive вся кровь и фаталити были просто спрятаны кодом, введя который можно было всё это вернуть обратно. А вот в версии для SNES всё было куда строже. Из-за акции «Дружественная семья», в версии для SNES кровь стала серой, чтобы выглядеть, как пот. Фаталити были частично или полностью изменены (Саб-Зиро замораживал и разбивал врага вместо отрывания головы; Рейден испепелял врага, а не разрывал ему голову током и т. д.).

В Mortal Kombat II для Sega проблем с цензурой не было, а вот в японской версии для SNES цензура наблюдалась: кровь была перекрашена в зелёный цвет, а во время выполнения фаталити экран становился серым. В дальнейших играх серии цензуры не было.

Уровневые фаталити [ ]

Фаталити в мортал комбат что значит

Уровневое фаталити (МК1)

Уровневые фаталити (англ. Stage Fatalities) внесли новую степень взаимодействия с окружением. Фаталити на определённой арене происходит, когда игрок использует часть этой арены или карты для выполнения фаталити, не являющемся стандартным фаталити персонажа. Некоторые из таких примеров: падение жертвы в бассейн с кислотой или в яму с острыми кольями, или быть сбитым поездом в метро. Уровневые фаталити присутствуют в серии с Mortal Kombat по Mortal Kombat Gold, в Puzzle Kombat игры Mortal Kombat: Deception, в Motor Kombat игры Mortal Kombat: Armageddon и Mortal Kombat (2011), а также в Mortal Kombat X.

Смертельные ловушки [ ]

Mortal Kombat: Deception и Mortal Kombat: Armageddon представили модификацию традиционных уровневых фаталити — «Смертельные ловушки» (англ. Death Traps). Смертельные ловушки не требуют специальную комбинацию кнопок, так как нужно только, чтобы противник либо стоял, либо был сбит в определённое место на арене. В отличие от уровневых фаталити, смертельные ловушки могут быть активированы в любое время во время раунда и только требуют, чтобы противник был скинут в них, что означает мгновенную победу. Однако, если их не использовать в решающем раунде, бой не заканчивается, а продолжается до следующего раунда. Это действие сопровождается звуком.

Система создания фаталити [ ]

Для Mortal Kombat: Armageddon концепция фаталити была полностью изменена. Во всех предыдущих играх фаталити и остальные добивания были в форме комбинации кнопок, включающих записанную последовательную анимацию. В Armageddon эта система была заменена новой — создание фаталити (англ. Kreate-A-Fatality (сокр. KAF)) или система «пользовательских цепочек фаталити». После победы над противником в двух раундах (настройки по умолчанию) игроку дано ограниченное количество времени для исполнения одного из нескольких жестоких приёмов (таких как вырывания органа или ломание шеи), соответствующих кнопкам и направлениям комбинаций. Время затем сбрасывается, и игрок может выполнить второй приём, но шкала времени уменьшается быстрее после каждого приёма. Чем дольше игрок продолжает цепочку, тем выше получается уровень фаталити; «Killer» Fatality, «Brutal» Fatality, «Evil» Fatality и т. д. Возможно, с практикой, выполнить до десяти приёмов и даже больше. Также можно не сделать фаталити, если выйдет время до завершения финального приёма (например, вырывание головы противника). Если время закончится до того как игрок сможет закончить цепочку финальным смертельным приёмом, ни награды, ни уровень фаталити не даются, и фаталити не засчитывается независимо от количества завершённых приёмов.

Уровни системы создания фаталити [ ]

Эта новая система требовала, чтобы другие формы, такие как популярные Хара-Кири, самоубийства, были вырезаны из Mortal Kombat: Armageddon. Это было встречено смешанной реакцией, некоторые фанаты предпочитали интерактивную природу и свободу системы создания фаталити, а остальным не хватало особых для персонажа конечных приёмов и разнообразия убийств противника. Также, первоначально, были индивидуальные для каждого персонажа приёмы создания фаталити, но эта идея была оставлена в ходе разработки, и в финальной версии объединение приёмов всех персонажей одинаковое, за исключением Шоканов (Горо, Шива и Кинтаро) и монстров (Молох, Блейз, Онага и остальных) кроме Мотаро, так как у него обычные приёмы персонажа.

За кулисами [ ]

Концепция фаталити происходила из разнообразных желаний разработчиков, целью которых было празднование победы в конце матча, также как и унижение проигравшего, хотя Стив Беран заявлял в интервью G4, что он удивлялся, если это было возможно «вырвать сердце». Эд Бун и его соратники разрабатывали идеи различных фаталити, часто взятых из кинофильмов, особенно японских.

Эффект расчленения просто пришёл из цифрового редактирования частей тел актёров. Обугленный спрайт скелета возник из небольшой фигурки скелета, анимированной посредством метода остановки анимации и добавления огненных эффектов, изменяя размеры его в соответствии с размерами актёров. В истории фаталити первоначальные фигурки являлись разрушенными от постоянного сгибания, единственный существующий остаток — рука, основная часть, использованная для анимации сжигания в MKII. Кровавые эффекты были оцифрованы на актёрах при редактировании частей тела. В разрезании шляпой Кунг Лао эффекты живосечения были сделаны захватом кадров падающего в сторону актёра, разрезая изображения пополам и затем отражая их.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наша первая идея была использовать их как добивание для финального босса, Шанг Цунга, который должен был вытащить меч и отрубить голову противнику. Затем мы подумали, что было бы, если бы игрок мог сделать это со своим противником? Когда мы наблюдали, как игроки реагируют на фаталити, мы поняли: у нас не было выбора, кроме того, как дать им возможность проявить себя.