Фаст тревел что это

Ненормальный фаст-тревел в играх: стреляй собой из пушки или напейся, чтобы проснуться в туалете

Самое оригинальное быстрое перемещение.

В большом игровом мире не обойтись без быстрого перехода. Фаст-тревел сейчас есть даже в гонках. Обычно он сделан как простой переход с экраном загрузки, но некоторые разработчики подходят к делу с креативом.

Morrowind

Morrowind была хардкорной. Никаких меток на карте – лишь описание в квесте. И никаких телепортов между локациями, хоть они и появятся в Oblivion. А карта в игре огромная – передвигаться пешком утомительно. Но на помощь приходят силт страйдеры: огромные членистоногие, напоминающие гигантскую блоху. Звуки, которые они издают, напоминают вой китов. Хоть используют их для передвижения, в игре модель силт страйдера статична – передвигаться она не может и атаковать ее нельзя.

Фаст тревел что это

В игре есть 9 портов, между которыми можно переместиться на этом существе. Анимации путешествия нет, но известно, что погонщик использует жесткие методы для управления силт страйдером. В тело существа воткнуты штыри и рычаги, которые использует погонщик. Звучит очень жестоко, даже для этого огромного членистоногого.

South Park: The Stick of Truth

Во вселенной сериала South Park была серия, где паренек Тимми открыл свою службу перевозки. А еще был ряд серий, где вселенная мульта перекликалась в фэнтези. Все это совместили в South Park: The Stick of Truth.

Фаст тревел что это

В игре Тимми стал сэром, а его такси – аналогом колесницы. Только конь игрушечный. Он с радостью подбросит вас до точек быстрого перехода. Идею продолжили в The Fractured But Whole. Фэнтези-сеттинг сменился на супергеройский, а место Тимми занял Джимми. Ему даже не нужна тележка – он просто толкает героя в нужную точку, используя свою силу, как Флэш из DC.

Sunset Overdrive

Insomniac Games могут делать игры так, что фаст-тревел там даже не нужен. Я не про компактные размеры карты, а про передвижение в игре. В Sunset Overdrive это показали еще до Marvel’s Spider-Man 2018 года: это шутер от третьего лица, в безумном темпе. Вы отстреливаете толпы зомби, а стрельба здесь всегда в движении.

Фаст тревел что это

Но если вдруг вы устанете передвигаться, то система быстрого перемещения предложит вам… напиться до беспамятства. Героя вырубает после одной бутылки и проснется он спустя какое-то время в общественном туалете (которые здесь являются точками быстрого перемещения). Никаких неприятных последствий у этого похмелья нет – игра не про реализм.

Metal Gear Solid V

Коробка для фанатов Metal Gear Solid также меметична, как Плотва для фанов Ведьмака. Игроки используют ее как укрытие, а врагам все равно, что она появилась внезапно сзади. На эту тему есть куча мемов и даже видео-пранки. Ее стелс-потенциал Кодзима мог бы раскрывать еще несколько частей игры. Теперь она еще и помогает передвигаться главному герою.

Фаст тревел что это

В игре есть стандартный способ быстрого перемещения – прилетит вертолет и перенесет вас до нужной точки. Но зачем, когда можно прикинутся посылкой и путешествовать с помощью доставки? Вертолет шумный и его могут заметить враги, а вот Снейка в коробке они не видят. Отлично вписывается в концепцию стелс-игры, хоть и кажется безумным.

Secret of Mana

В играх начала 90-х герои часто стреляли собой из пушки. На Sega Mega Drive был еж Соник, который в карнавальных уровнях выпускал себя как ядро, а на Super Nintendo была Secret of Mana. Игра стала хитом – кооперативная японская ролевая игра, в которой стандартная пошаговая боевка сменилась на экшн. Сюжет о древней войне людей и богоподобных существ увлекал. Игроки по всему миру оценили игру и ее систему фаст-тревела.

Фаст тревел что это

В игре точки с пушками используются как полноценная система фаст-тревела. За умеренную плату вами выстрелят в нужное место. Приземление безопасное – пострадать может только враг, если окажется в точке высадки. Как выживают герои игры после приземления с огромной высоты без парашютов – остается загадкой.

Monster Hunter World

В Monster Hunter World можно часами выслеживать монстров. И еще больше времени потратить на битву с ними. Вопросов это не вызывает – игра же про охоту на монстров. Но вот перемещение между лагерями происходит невероятно быстро и удобно.

Фаст тревел что это

Не нужно никаких повозок или телепортов. Просто свистните пролетающему мимо птеродактилю и зацепитесь за его хвост. Он любезно донесет вас до нужного лагеря. Несмотря на свои размеры, он быстро и легко перемещает героя игры и весь его груз. Откуда над головой героя постоянно птеродактили и почему они позволяют цепляться за свой хвост – остается загадкой

Источник

Фаст тревел что это

Данный пост вдохновлён некоторыми моментами из этого англоязычного видео.

Фаст тревел что это

Фаст тревел в современных играх уже не выглядит чем-то диковинным, можно даже сказать стал привычным, из-за этого люди уже не обращают внимание к деталям передвижения в игровых мирах, что довольно удручает, ибо в грамотных руках даже ходьбу можно сделать интересной.

Подобные приёмы просто рушат погружение игровой мир, убирают какую либо связь между точкой A и точной B, и просто сжимают мир и перемещение до пары мест, просто забивая на всю остальную проделанную мап-дизайнерами работу.

Фаст тревел что это

Фаст тревел что это

И нет, я сейчас не говорю что стоит «Убрать эту казуальную бесовщину подальше от святой гейминг индустрии. «, это вполне себе приемлемая опция которая бы позволила перемещаться каждому как он захочет, но вместо «Перемещайся как хочешь» получилось «Используй эту функцию или страдай»

Фаст тревел что это

И становится просто жалко, когда понимаешь насколько сильно человеческая лень губит подобные вещи, хуже этого разве что только повсеместный рандомный лут или удаление хороших вещей ради упрощения.

Источник

Фаст тревел

Фаст тревел что это

Всем привет.Недавно со мной случился довольно интересный диалог с человеком из прошлого поколения.Хочу поделиться с вами этой историей, надеюсь вам понравиться=)

Это была пятница,отец пришел с работы и ждал своего знакомого для душевного расслабления..

Я же тем временем сидел за компьютером и играл в одну из моих любимых игр,а именно Skyrim.

Пока отец со своим знакомым распивали горячительные напитки, я уже успел побывать под Рифтеном в кабаке-Буйная фляга и слышу стук в дверь,далее диалог я-я. З-знакомый отца.

З-здорова малой, че делаешь?

Я- здрасьте, да так, играю в игру.

З-а что там делать нужно?это стрелялка какая?или шо??

Я-Да это рпг с открытым миром, множеством задании да и вобще крутая игра!

З-о как! А сейчас что в ней делаешь?

Я-Пойду сейчас квест выполнять,правда далековато,воспользуюсь фаст тревелом.

Я-ОХ,фаст тревел,ты перемещаешься из одной точки в другую за секунду,это лучше и быстрей чем если ты шел пешком или на лошади.

З-ОО!бля! так у меня в жизни тоже есть такой фаст тревел!

З-Вот я сейчас с твоим батей еще по бутылке водки выпью и на такси поеду,а под утро я даже и не вспомню как оказался дома..

Я-заибись фаст тревел.

Это, ещё, телепортом называют )

Фаст тревел что это

Фаст тревел что это

Перемещение Indiana Bell Telephone Company в США

В XX веке архитекторы и инженеры научились передвигать кирпичных зданий. Одним из крупнейших проектов подобного рода стало перемещение в американском Индианаполисе восьмиэтажного конторского здания 1908 года постройки, где размещалась штаб-квартира компании Indiana Bell Telephone Company.

Фаст тревел что это

Приобретенное в 1929 году сооружение очень нерационально использовало окружающий его участок. Первоначально новый собственник хотел вовсе снести здание и выстроить новое, но архитектор проекта Курт Воннегут-старший, кстати отец будущего знаменитого американского писателя, предложил элегантный выход из ситуации, позволивший бы сохранить и старый корпус и в то же время освободить место для возведения рядом требуемого современного.

Для этого планировалось сначала сместить здание на 17 метров южнее, потом развернуть его на 90 градусов (!) и вновь передвинуть его еще на 35 метров западнее.

Инженерам потребовалось сначала отрезать здание от фундамента с одновременной постепенной заменой его металлической рамой на бетонной подушке. Затем под созданную конструкцию подводились рельсовые пути с установленными на них 400 роликовыми катками.

ЦЛокомотивы в сложной градостроительной ситуации использовать было невозможно, но инженерам вполне хватило парового двигателя и несколько сот металлических кабелей, которые, собственно, и тянули здание.

Во время передвижения, здание полностью функционировало.

Фаст тревел что это

Фаст тревел что это

Куда же это Москва уезжает?

Автор: Даня Сабуров.

Представьте, живете вы в своем доме много лет. Каждый день вы выходите из него и в него же возвращаетесь. Жизнь идет своим чередом.

Но в одно утро, когда вы вышли из дома, вы обнаружили, что все вокруг изменилось. Дома стоят по другому, площадка не там, где раньше, а вместо приветливого Васи из соседнего дома вас встречает какой-то не известный вам человек.

Думаете вы сошли с ума? Нет, с вами все в порядке, просто ваш дом за одну ночь сменил местоположение, а вы и не заметили. Кто и зачем так делает, узнайте в нашей статье.

Недавно в Москве, впервые за почти 40 лет, начался процесс передвижения зданий на территории компрессорного завода «Борец» в Марьиной роще с целью их сохранения. В связи с этим хотелось бы вспомнить о технологии передвижения зданий в прошлом и поговорить зачем вообще нужно перемещать здания.

Фаст тревел что это

Передвижение водонапорной башни на территории завода «Борец», 2020 год.

Зачем необходимо перемещать здания?

Города постоянно развиваются, причем развитие идет не только территориально. Внутри самого города идут постоянные процессы изменений. Меняется инфраструктура, технологии возведения. Требования к зданиям постоянно возрастают. Старые здания не всегда удовлетворяют требованиям современности. Возникает вопрос: что делать со старыми зданиями? У многих возникает желание снести их. Другой вариант – оставить все как есть, но тогда придется работать в неподходящем здании. Передвижка – это вариант позволяющий сохранить архитектурное наследие, и в то же время освободить необходимое для нового здания место. Также передвижение зданий позволяет осуществить расширение улицы или прокладку новой магистрали.

Как здания двигают?

Есть два основных способа переноса зданий. Первый – разобрать и собрать на новом месте. Такой вариант довольно прост в плане реализации. Но так можно очень легко причинить вред или даже уничтожить памятники архитектуры. Кроме того, перестроенное здание в каком-то смысле будет новоделом. Еще существует проблема переноса таким способом домов, так как нужно куда-то переселить жильцов.

Другой вариант – перенести здание целиком. Так можно сохранить здание в первозданном облике. Но такой вариант технически сложен. Для перемещения необходимо отделить здание от фундамента и поставить его на рельсы или тележки. При этом важно укрепить здание снизу, чтобы конструкции не рухнули из-за отсутствия фундамента.

Фаст тревел что это

Опорные конструкции, воспринимающие нагрузку от здания.

Дальше можно осуществлять передвижение здания. Существуют два способа, как это сделать. Первый – тянущие лебедки. Второй – толкающие домкраты. После перемещения здание ставят на новый фундамент.

Сложности при передвижении зданий целиком возникают и на стадии планирования. Необходимо продумать траекторию движения здания в новое положение. Иногда маршрут передвижения может включать в себя повороты здания и различные направления движения. Траектория выбирается из расчета наименьших затрат и меньших препятствий на пути. В некоторых случаях приходится убирать со зданий дымовые трубы и другие выступающие элементы, чтобы перемещение прошло без происшествий.

Фаст тревел что это

Схемы передвижения зданий

Первое в истории передвижение здания произошло в 1455 году. Тогда итальянский инженер Аристотель Фьораванти перенес колокольню церкви Санта Мария Маджоре в Болонье на расстояние 13 метров. Для этого он заключил колокольню в каркас из деревянных брусьев и затем перенес башню с помощью системы канатов и блоков. После этого передвижение зданий не стало массовым явлением. Опыт Фьораванти был скорее единичным случаем.

Рассвет массового передвижения зданий начался в конце XIX века. Особенно много таких работ было произведено в США. В 1870 году с Нью-Йорке была образована фирма под названием Christian Vorndran’s Sons, которые занимались передвижениями зданий. Здания двигали вплоть до Великой Депрессии.

Фаст тревел что это

Настоящий «бум» передвижения зданий начался в Москве в 1930-х годах. Причиной тому стал Генеральный план реконструкции Москвы 1935 года. Предполагалось снести часть построек с целью расширения улиц. Однако, было решено некоторые здания сохранить, но передвинуть. Для этого в 1936 году из специалистов метростроя был образован «Трест по передвижке и разборке зданий». Руководителем назначили Эммануила Генделя, которые за свои работы по передвижению зданий получил прозвище «подвижник».

Некоторые из проектов отличались особой сложностью. Например, в 1937 году был перемещен дом на улице Осипенко 77 (ныне улица Садовническая, дом 77, строение 1). Его перенос был необходим из-за строительства новых съездов с Краснохолмского моста. Проблема заключалась в Г-образной форме здания и в болотистых почвах под ним. Некоторые называли работу авантюрой, но Гендель решил, что работу надо делать. Дом разделили на две части, одну из которых повернули на 19 градусов. При этом продолжали функционировать коммуникации. Этого добились путем прокладки временных резиновых трубок.

Фаст тревел что это

Рельсы для перемещения дома

Другой крупный проект – перемещение здания Моссовета в 1940 году. Здание на Тверской улице было передвинуто на 14 метров. При этом здание продолжало функционировать. Чиновники сидели в своих кабинетах. Также при передвижении перемещался и подвал здания, что делает данный проект уникальным.

Фаст тревел что это

Самым сложным проектом передвижения в довоенном СССР был перенос Саввинского подворья. Дом весил 23 тысячи тонн, что делало его самым тяжелым перенесенным зданием в мире. Подготовка длилась 4 месяца. Перенос был осуществлен за одну ночь. Жильцы дома заметили изменения только утром. Есть легенда, что во время ночной передвижки в одной из квартир даже уцелела башенка из кубиков, которую вечером собрал ребенок.

Последним передвинутым зданием в СССР стало здание МХАТа имени Чехова. Передвижение было проведено в 1983 году в рамках реконструкции театра. При этом сцена оказалась отделена от зрительного зала, чтобы после передвижение можно было увеличить число мест.

Фаст тревел что это

Передвижение Саввинского подворья

В последующие годы новых переносов не производилось. Началась перестройка, денег на новые проекты не выделяли. Потом произошел развал СССР. Многим кажется, что перенос зданий – это часть далекого прошлого, но переносы выполняются и сейчас. Например, в 2013 году в Азербайджане перенесли дом 1908 года постройки. Также здания перемещают в США. Так в городе Сейлем перенесли церковь XIX века.

Надеюсь, в последующие годы этот интересный, пусть и сложный, способ сохранения архитектурного наследия будет становиться все популярнее.

В завершении хотелось бы показать кадры из советского фильма «Новая Москва». Думаю в наше время люди могли бы реагировать так же.

Источник

Фаст тревел что это

Фаст тревел что это Фаст тревел что это Фаст тревел что это Фаст тревел что это

Человек-паук: Нет пути домой15.12.2021
Матрица: Воскрешение16.12.2021
Зверопой 223.12.2021
Последний богатырь: Посланник Тьмы23.12.2021
Крик13.01.2022
King’s man: Начало13.01.2022
Аббатство Даунтон 220.01.2022
GTA: The Trilogy11.11.2021
Battlefield 204219.11.2021
Halo Infinite08.12.2021
Rainbow Six Эвакуация20.01.2022
Pokemon Legends: Arceus28.01.2022
Dying Light 204.02.2022
Horizon 2: Forbidden West18.02.2022

Быстрое перемещение в Death Stranding. Как использовать фаст тревел

Фаст тревел что это

Фаст тревел что это

Death Stranding – длинная игра, которая движется в довольно медленном темпе. Оказывается, ходьба – а иногда и вождение – по всей Америке не легка и занимает некоторое время.

Тем не менее, в игре есть быстрое путешествие, если вы не хотите всегда ходить. Однако, вы не откроете его сразу. К концу Эпизода 3 вам будут доступна возможность быстрого путешествия. Игра даст понять, что вы можете быстро перемещаться, так что вам не надо беспокоиться о том, что вы пропустите это. И, конечно же, как и большинство вещей в Death Stranding, все не так просто.

После того, как вы его разблокируете, вам нужно знать несколько вещей. С одной стороны, в нем участвует Фрэджайл (Fragile), один из важнейших персонажей в игре. Кроме того, вы можете быстро путешествовать только из частных комнат, которые расположены в крупных городах, распределительных центрах и безопасных зонах.

Есть еще что отметить. Когда вы быстро путешествуете, вы не можете взять с собой свой груз. Все, что вы можете прихватить, это ваш BB, рюкзак и косметические вещи на вас. Все остальное будет храниться в личном хранилище, и это нужно будет извлечь позже, если вы захотите вернуть найденные предметы обратно.

Игра явно не хочет, чтобы вы путешествовали быстро. На самом деле, вероятно, выгоднее инвестировать время в строительство дорог, которые позволят вам путешествовать намного быстрее, когда вы разблокируете транспортные средства.

Death Stranding доступна для PS4 и появится на ПК летом 2020 года.

Источник

Фаст тревел что это

В преддверии обновлённого хардкорного режима,который должен выйти совсем скоро, я уже начал задумываться о том что должен сразу появится мод на быстрые перемещения,ведь в обновлённом режиме его не будет,для тех кто особенно придирчив к реализму,это возможно хорошо и интересно,но для тех у кого не так много времени на игры,это мягко сказать не очень приемлемо.

В игре есть винтокрыл, который можно вызывать с помощью дымовых шашек,но во первых для этого вам надо продвинуться по линейке квестов БС,но самый главный недостаток,это то что времени на то что бы долететь в какую нибудь локацию,будет тратиться просто нереально много,пока винтокрыл прилетит,пока приземлится,пока взлетит,пока доставит вас в нужную локу,на это уйдёт слишком много времени,и тут я наткнулся на очень интересный мод,думаю он будет интересен многим людям.

Фаст тревел что это

Автор: Cole Robinette

Версия: 5.2
Перевод: русский

Описание:
Довольно простой и с другой стороны реалистичный мод. Мод отключает обычную игровую систему фаст-тревела (быстрого перемещения) и теперь вы сможете построить «Телепортаторы» в населенных пунктах и сможете телепортироваться в другие населенные пункты которыми вы владеете.

Фаст тревел что это Фаст тревел что это

Обновление:5.2
— В основном моде удален скрипт DisableFastTravel.pex, так как он находится в опциональном варианте «DisableVanillaFastTravel» (для отключения игровой системы быстрого перемещения) и в основном моде его быть не должно, поэтому если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
— Добавлена возможность перемещаться в Логово Механиста из DLC Automatron.
— Добавлен патч для тех у кого имеется DLC Automatron.

Обновление:5.0
— Добавлено 5 новых автомобилей для быстрых путешествий.
— Добавлен 1 новый вариант восстановленного мотоцикла для быстрых путешествий.
— Добавлен 1 новый вариант телепортатора в стиле института.
— Вариант файла DisableVanillaFastTravel.esp, который отключает игровую систему быстрых путешествий, теперь идет отдельным файлом, а не в основном моде.
— Добавлен опциональный модуль который добавляет работников (поселенцев) как требование, чтобы все варианты телепортаторов работали, вам нужно назначить поселенца.
— Добавлен опциональный модуль который позволяет изготавливать масло (которое требуется для производства топлива) из кукурузы и тыквы.

Обновление:4.0
— Добавлен звуковой эффект для всех трех вариантов телепортов.
— Вы теперь должны посетить Придвен для того, чтобы там построить Винтокрыл.
— Вы теперь должны посетить Институт для того, чтобы там построить Телепортатор.
— Увеличены расходы для изготовки всех трех вариантов телепортов.
— Увеличен расход мощности для Телепорта от 5 до 10.
— Для перемещения на Винтокрыле и Мотоцикле теперь требуется топливо (топливо можно создать на Химическом верстаке). Вы можете изготовить топливо на любом Химическом верстаке. Винтокрыл использует в два раза меньше топлива, чем мотоцикл. Телепортатор не используют топливо.
— Подробное описание и функционал всех вариантов телепортов читайте ниже.

Спойлер:
— Однажды посетив институт, вы сможете телепортироваться туда. Винтокрыл также позволит вам перемещаться в Придвен (дирижабль Братства Стали), как только он станет доступным. Логово Механиста станет доступны единожды посетив его.

Требования:
Fallout 4
DLC Automatron (по желанию, патч имеется)

При обновлении до 5.2:
— Удалите файл ImmersiveFastTravelPlusVanilla.esp если таковой имеется.
— Если вы устанавливали основной вариант мода без применения опционалки DisableVanillaFastTravel, то удалите скрипт DisableFastTravel.pex по адресу Data/scripts в игре.
— Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *