Фасад торговой точки что такое

Отделка фасадов магазинов и торговых павильонов: виды материалов

Что является самым важным, в магазине? – Безусловно, это его фасад! Да, то на чем акцентируется внимание владельца – это его товар, но пусть ваш товар будет хоть лучшим в мире, в своей нише, в ваш магазин никто и зайти не захочет, если его фасад будет ничем не выделяющимся, обыденным. Фасад – это визитная карточка, это имидж, который должен остаться в памяти клиента надолго.

Для грамотного выполнения отделки, необходимо определиться с общим стилем, что немаловажно. Для каждого стиля подходят разные отделочные материалы и технологии, на любой вкус, которые имеют свои преимущества и недостатки. Какие это материалы и технологии? С этим мы сейчас и разберемся, и рассмотрим каждый из них!

При отделке фасада используют такие виды материалов:

Отделка фасада металлокассетами

Фасад торговой точки что такое

Часто, отделка зданий проводится с применением специальных металлических пластин с полимерным покрытием, называемыми металлокассетами. Этот тип материалов для отделки, относится к вентилируемым средствам, что является его преимуществом в том, что на здании не появляется конденсат, а это снижает риск грибка и плесени.

Еще, к плюсам данного вида материала можно отнести:

Фасадные металлокассеты производятся из разных видов сырья, а в частности: из меди, стали, алюминия и латуни. С помощью таких кассет можно добиться уникальности дизайна, так как, они изготавливаются в разных формах, по индивидуальному заказу помимо заводских кассет. Они имеют широкий ассортимент цветов, делают даже кассеты с тиснением.

Цена на такое удовольствие стартует от 400 рублей за кв. м.

К недостаткам можно отнести, достаточно небольшую толщину пластин, что может привести к деформации.

Сэндвич-панели

Фасад торговой точки что такое

Сэндвич панели. В переводе — многослойный бутерброд. Строительство домов из таких «бутербродов» применяется в мировой практике уже более восьмидесяти лет, а в последнее время приобретает все большую и большую популярность как отделочный материал. Сэндвич-панели состоят из трех слоев, состоящую из двух листов материала (ПВХ или металл) и промежуточного слоя утеплителя, что обеспечивает большую теплоизоляцию в сравнении с металлокассетами.

Плюсами такого материала являются:

Кроме приятностей, есть еще и недостатки данного вида материала, а именно:

Пожаробезопасность — это очень важная тема, когда речь идет о обделке здания. Сэндвич-панели наполняются несколькими видами наполнителей, с разным коэффициентом горючести:

Фасадная плитка. Клинкерная плитка

Фасад торговой точки что такое

Облицовка здания таким видом материала, как плитка, имеет уже многовековую историю, и за это время образовался ряд видов с различными характеристиками. Облицовка здания выглядит в разы дороже, солиднее и позиционирует магазин или дом, или торговый павильон как фешенебельное место.

Для облицовки фасадов применяются такие виды плитки:

Отдельного внимания в теме отделки фасадов требует клинкерная плитка. Клинкерная плитка делается из глины, как и клинкерный кирпич, и обладает феноменальной прочностью и долговечностью. Она, как уже говорилось, делается из глины и проходит один этап обжигания под температурой 1200 градусов по Цельсию. Она подходит не только для фасада, но и для ступенек, ввиду ее прочности. Также эта плитка имеет очень хороший коэффициент влагопоглощения от 1 до 4%, а это означает, что влага в нее практически не попадает и она устойчива к коррозии, и может служить вам по 100 лет.

Из преимуществ, можно выделить следующее:

Но, несмотря на все преимущества, даже у такого прекрасного материала есть свои недостатки, а именно:

Цены на фасадную плитку стартуют от 400 рублей за кв. м., а за клинкерную от 800 рублей за тот же кв. м.

Профнастил

Фасад торговой точки что такое

Профнастил, обычно используется при кровельных работах, и ложиться на крышу помещений, но, тем не менее все чаще и чаще профнастил используют для облицовки фасадов. Почему? Да потому, что это самый дешевый вариант обшивки зданий. Профнастил имеет форму шифера, но немного с заостренными гранями, изготавливается он из металла, из-за чего имеет очень легкий вес и его очень легко монтировать, к тому же он располагает к установке вентиляционной системы для предотвращения скопления конденсата на здании. Профнастил долговечен, обладает высокой прочностью на излом, выдерживает экстремальные перепады температур и имеет прекрасные физические свойства.

Но такая небольшая проблема, как шумоизоляция, может быть решена хорошими монтажниками, которые смогут устранить данный изъян.

Цена на профнастил стартует от 350 рублей за кв. м.

Термопанели

Фасад торговой точки что такое

Этот вид отделочных материалов для фасадов малоизвестен, но приобретает все большую популярность, растущую в геометрической прогрессии. Он обладает феноменальными свойствами, и отлично подходит для отделки фасадов, благодаря своей простоте установки, показателям по теплоизоляции и впитывании влаги. Они изготавливаются из полиуретана, которому нет равных в теплоизоляции, и он является безвредным, а поверх полиуретана находятся плитки, что придает эстетичности.

В основном для этих панелей используется клинкерная плитка, о которой уже говорилось ранее. Но просто установка клинкерной плитки — это очень трудоемкий процесс, а на листе из полиуретана, это экономит очень много времени и дает дополнительный слой теплоизоляции для здания. Термопанели могут прослужить до 50 лет!

Цена стартует от 1000 рублей за кв. м.

Источник

Требования к материалам и правила выполнения фасадной отделки магазинов

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое Дизайн фасада магазина, а также торгового центра является визитной карточкой подобных зданий Дизайн фасада магазина, а также торгового центра является визитной карточкой подобных зданий. Правильно подобранная облицовка приятных цветов, качественные материалы и освещение могут значительно увеличить посещаемость магазина как расположенного в жилом доме, так и занимающего отдельное здание.

Наиболее часто требуется выполнить стилизованное оформление, например, для магазина автозапчастей, цветов или продуктов. Особые требования предъявляются к дизайну фасадов магазинов, расположенных в жилом доме.

Требования к облицовке магазинов

В настоящее время большинство владельцев магазинов по всему миру обращают особое внимание на качественное оформление и освещение фасадов. Отделка магазина, расположенного в доме, и отделка одноэтажных, отдельно стоящих магазинов имеет существенные различия. Здесь применяются не только разное оформление, но и различный отделочный материал.

Используя разнообразные материалы, можно выделить здание на фоне других. Существует несколько наиболее распространённых стилей, в которых выполняется оформление магазинов, размещенных в жилых домах и занимающих отдельные здания.

Консервативный стиль

Оформление магазинов в этом стиле чаще всего используется при расположении торговых площадей в доме. Для отделки применяются такие материалы, как облицовочный кирпич, керамогранит и искусственный камень.

Фасад торговой точки что такое Оформление магазинов в консервативном стиле чаще всего используется при расположении торговых площадей в доме

Современный стиль

Отделка, обеспечивающая ультрасовременный имидж здания, базируется на использовании прогрессивных материалов. Оформление может быть выполнено специальными панелями, имеющими зеркальную поверхность, а также стеклянными панелями на металлических каркасах или металлопластиковыми панелями, имитирующими отделку натуральным камнем.

Креативный стиль

Довольно часто такое оформление используется для продуктовых и цветочных магазинов, расположенных в жилых зданиях. Яркий и броский стиль позволяет привлечь внимание посетителей. Отделка выполняется красочными панелями. Допускается яркое окрашивание или оштукатуривание фасадной части.

Материалы для облицовки

Подбирая материалы для оформления фасадов магазинов, необходимо учитывать внешний вид здания. Для наружной отделки магазинов, занимающих отдельное строение, требуются материалы, отличные от тех, что используются для внешнего оформления магазинов, расположенных на первом этаже жилых зданий.

Для отделки фасадов магазинов наиболее часто применяются штукатурка, натуральный камень, современные термопанели, сайдинг.

Штукатурка

Оштукатуривание фасадов в настоящее время очень популярно. Используется песчано-цементная либо декоративная штукатурка. На обработанной такими смесями поверхности посредством специальных красок удобно создавать различные фактуры или наносить самые разнообразные рисунки. Материал характеризуется высокой огнестойкостью, шумоизоляцией, теплоизоляцией, доступной ценой и простотой нанесения.

Плитка фасадная

Это не менее популярный, чем штукатурка, вариант для отделки одноэтажных отдельно стоящих магазинов. Материал характеризуется многообразием выбора цветов и оттенков, а также доступной стоимостью. Кроме того, недорого обойдутся и облицовочные работы.

Фасад торговой точки что такое Для отделки фасадов магазинов наиболее часто применяются штукатурка, натуральный камень, современные термопанели, сайдинг

Сайдинг

На замену классической деревянной вагонке пришёл современный, практичный и визуально привлекательный материал. Сайдинг чаще всего крепится на несущий каркас и применяется для оформления одноэтажных зданий. Характеризуется доступной стоимостью и лёгкостью монтажа.

Существуют и другие материалы, используемые для отделки торговых павильонов и магазинов. Чаще всего на выбор стиля и материала влияет сфера деятельности и торговая направленность магазина.

Вас также может заинтересовать статья, в которой мы рассказываем о характеристиках и особенностях выбора сайдинга для наружной отделки.

Отделка фасада дома плиткой (видео)

Оформление магазинов разного назначения

Здания сферы торговли требуют основательного подхода к решению вопросов по отделке и оформлению. Существует несколько типовых вариантов отделки в зависимости от назначения магазина.

Отделка магазина автозапчастей

В качестве основных материалов при оформлении магазина автозапчастей целесообразно использовать алюминиевый вариант композитных панелей, состоящих из двух листов металла, между которыми размещён полиэтиленовый наполнитель. Благодаря такой многослойной технологии отделочный материал обладает отличными звукоизоляционными и теплоизоляционными характеристиками.

Отделка цветочных магазинов

Для внешнего оформления торговых точек, в которых производится продажа цветов, наиболее часто применяется искусственный камень. Этот материал обладает презентабельным внешним видом, продолжительным периодом использования, простотой обслуживания и устойчивостью к негативным внешним воздействиям. Допускается применение более дорогого варианта – натурального отделочного камня.

Природный камень в обрамлении цветочных композиций свидетельствует не только о хорошем вкусе, но и о стабильности, а также престижном положении владельца магазина в обществе.

Фасад торговой точки что такое Для внешнего оформления торговых точек, в которых производится продажа цветов, наиболее часто применяется искусственный камень

Отделка крупных торговых центров

Для внешнего оформления таких торговых площадей рекомендуется использовать стальной и алюминиевый сайдинг, который в сочетании с ультрасовременными системами навесных фасадов выглядит очень стильно и привлекательно.

Металлический вариант сайдинга давно стал надёжным покрытием для внешних стеновых поверхностей. При его производстве применяется алюминиевый сплав или холоднокатаная сталь. Для декоративности панели покрывают такими материалами, как пурал или матовый полиэстер, пластизол или полиэстер.

Освещение фасадов

Обратить внимание покупателей на здание магазина в тёмное время суток можно с помощью правильно подобранного освещения. К тому же, грамотная подсветка повышает стоимость торговых площадей и привлекает потенциальных арендаторов. Не следует забывать, что правильное внешнее освещение повышает безопасность эксплуатации здания.

В настоящее время особой популярностью пользуются следующие виды подсветки торговых площадей:

Фасад торговой точки что такое Обратить внимание покупателей на здание магазина в тёмное время суток можно с помощью правильно подобранного освещения

Советы и рекомендации

На сегодняшний день оформление фасада можно дополнить множеством разнообразных архитектурных элементов, которые придают строениям собственный, неповторимый стиль и позволяют сделать облик магазинов узнаваемым и максимально оригинальным. Чаще всего для оформления престижных и дорогих магазинов используются ракушечник, известняк, дикий камень, доломит или песчаник.

Перед тем как сделать выбор в пользу какого-либо вида оформления, рекомендуется обратить пристальное внимание на показатели устойчивости отделочного материала к воздействиям температурного характера, особенно к низкотемпературным показателям. Правильный выбор материала позволит избежать преждевременного разрушения фасадной отделки.

Фасад торговой точки что такое На сегодняшний день оформление фасада можно дополнить множеством разнообразных архитектурных элементов, которые придают строениям собственный, неповторимый стиль

Внешнее оформление магазина необходимо осуществлять с учетом назначения торговой точки, ее расположения и климатических условий региона. Грамотно разработанный дизайн и правильно подобранный отделочный материал, а также продуманная система освещения сделают магазин привлекательным для потенциальных посетителей.

Мозаичный фасад магазина (видео)

Источник

Фасад торговой точки что такое
Варианты облицовки зданий

Фасад магазина не может быть серым и неинтересным, потому что именно по внешнему виду создается первое впечатление. Немаловажно и грамотное дополнение рекламными конструкциями, чтобы у потенциальных покупателей возникало желание его посетить и что-то приобрести. Декоративное оформление фасада магазина несет значительную имиджевую нагрузку. Внешнее оформление должно обязательно перекликаться с сутью объекта и его внутренним содержанием для создания визуально единого образа, который и закрепляется в сознании клиентов. Фасад магазина должен быть оригинальным и для этого применяют различные элементы, вывески и яркую подсветку без нанесения вреда общему виду здания. Такое оформление служит одновременно и украшением, и надежной защитой от внешних неблагоприятных факторов, и эффективным привлечением внимания потенциальных клиентов.

Для того чтобы добиться поставленных целей оформлением фасада магазина должны заниматься опытные профессионалы, которые смогут придать внешнему виду красоту, легкость восприятия и сделать его информативно-привлекательным. Здесь вполне будут уместны фирменные цвета и использование рекламы бренда.

Возможность использования различных материалов и их комбинирование обеспечивает простор для самых оригинальных и креативных дизайнерских решений. Фасад магазина может стать уникальным с эстетической точки зрения. Помимо всего различные рекламные изделия отлично сочетаются с фасадными плитами, которые могут служить фоном для объемных световых букв, неоновых вывесок или лайтбоксов. Фасад магазина должен быть максимально ярким и привлекательным, а венфасад позволяет использовать новейшие технологии и модные материалы в оформлении. Следует отметить, что при точном соблюдении технологии изготовления и монтажа вентилируемый фасад прослужит долгие годы без обязательного ремонта, что, безусловно, тоже будет способствовать экономии средств, ведь вентилируемый фасад алюминиевой подсистемы считается самым экономичным. Действует принцип – один раз качественно сделал и забыл надолго.

Источник

Оформление и дизайн фасада магазина

Наружная реклама, как правило, ассоциируется с билбордами на улицах городов, рекламными растяжками над магистралями, штендерами и светодиодными табло. Однако при этом не стоит забывать и о фасаде здания, где находится продвигаемый объект. Правильное наружное оформление помещения может серьезно повлиять на бизнес, привлекая внимание прохожих и вызывая положительное впечатление у потенциальных клиентов. Но является ли оно универсальным видом рекламы? В чем заключаются его главные плюсы и минусы? Каковы юридические аспекты наружного оформления здания? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в данной статье.

Что представляет собой оформление фасада

Помимо стандартной покраски или облицовки фасадов, предприниматели занимаются и размещением:

Именно это и можно назвать оформлением фасада в рекламных целях. Данные инструменты способны проинформировать потребителей об акциях, скидках, специальных предложениях и, разумеется, о профиле предприятия. Подобная реклама особенно актуальна для тех предприятий, которые реализуют товары или услуги массового спроса и ориентируются на прохожих.

К подобным предприятиям можно отнести:

Следует подчеркнуть, что вышеперечисленные предприятия стремятся именно привлечь внимание прохожих. Однако, наружное оформление фасада также может подчеркивать статусность торговой точки, фирмы или организации. Так, стильный фасад с изысканными элементами наружной рекламы сослужит хорошую службу бутикам, ювелирным магазинам и другим предприятиям, ориентированным на богатых клиентов.

В целом же, правильное оформление фасада имеет значение практически для любого предприятия. Даже если вы не преследуете цель привлечения внимания прохожих, каждый ваш клиент должен без труда находить ваше помещение (для этого необходима яркая вывеска), и положительно реагировать, приходя в ваш офис (вряд ли плохой внешний вид здания будет побуждать клиента к сотрудничеству).

Преимущества и недостатки наружной рекламы на фасадах

Наружная реклама на фасаде здания имеет множество плюсов, среди которых:

Однако, несмотря на наличие целого ряда важнейших преимуществ, такая реклама имеет и свои минусы, а именно:

Оформление фасада и законодательство

Впрочем, предпринимателям следует учитывать и тот факт, что далеко не каждая смелая идея по оформлению фасада может быть воплощена в жизнь. В настоящее время подобные изменения регулируются 19 статьей Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно этому положению:

Если вы являетесь рекламодателем и собственником помещения, вам необходимо подать в местную администрацию документ, подтверждающий, что установка не нарушает правил безопасности и соответствует архитектурному стилю здания. Если вы являетесь арендатором, вам также нужно предоставить договор с собственником и дополнительно получить от него копии документа о праве собственности.

Если вы планируете размещать рекламу на фасаде жилого дома, вам необходимо получить разрешение, которое представляет собой протокол собрания жильцов.

Виды рекламы, используемые для оформления фасадов

Существует огромное количество разных видов рекламы, которая может быть размещена на фасаде. Выбор же рекламного инструмента, прежде всего, должен быть обусловлен целями, которые преследует рекламодатель. Иными словами, прежде чем использовать тот или иной вид, постарайтесь четко определить, какой именно эффект носитель должен произвести на потребителя. В целом же, самыми популярными рекламными инструментами для наружного оформления фасадов остаются:

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Как заказать рекламные материалы для фасада

Если вы определились, как именно вы хотите оформить фасад своего помещения, вам необходимо найти организацию, которая станет надежным партнером и поможет воплотить в жизнь все ваши идеи. Все фирмы, которые работают в данной сфере можно разделить на три большие группы, каждая из которых имеет свои особенности.

В целом, заказывать рекламу для оформления фасада лучше у производителей, ведь именно они дают вам серьезную гарантию и способны устранить неполадки в случае возникновения каких-либо проблем. Агентствам же в таких ситуациях все равно приходится обращаться к производителям, что затягивает процесс решения вашего вопроса.

Примеры фасадов по видам бизнеса

Посмотреть примеры оформления фасадов по видам бизнеса вы можете воспользовавшись формой поиска:

Источник

Оформление и дизайн фасада магазина

Фасад торговой точки что такое

Наружная реклама, как правило, ассоциируется с билбордами на городских улицах, рекламными баннерами на автомагистралях, дорожными знаками и светодиодными панелями. Однако не стоит забывать и о фасаде здания, на котором расположен рекламируемый объект. Правильная внешняя среда может оказать серьезное влияние на ваш бизнес, привлечь внимание прохожих и произвести положительное впечатление на потенциальных клиентов. Но разве это универсальная форма рекламы? Каковы его основные плюсы и минусы? Каковы юридические аспекты экстерьера здания? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этой статье.

Что представляет собой оформление фасада

Помимо стандартной покраски или облицовки фасада, предприниматели также занимаются размещением:

Это то, что можно назвать фасадным дизайном в рекламных целях. Эти инструменты могут информировать потребителей об акциях, скидках, специальных предложениях и, конечно же, о профиле компании. Такая реклама особенно актуальна для тех предприятий, которые продают востребованные товары или услуги и ориентированы на прохожих.

К таким предприятиям относятся:

Следует подчеркнуть, что указанные компании прилагают все усилия, чтобы привлечь внимание прохожих. Однако внешний вид фасада также может подчеркнуть статус магазина, предприятия или организации. Поэтому элегантный фасад с изысканными элементами наружной рекламы хорошо подойдет для бутиков, ювелиров и других предприятий, ориентированных на состоятельных клиентов.

Вообще правильный дизайн фасада важен практически для любого бизнеса. Даже если вы не преследуете цель привлечь внимание прохожих, каждый из ваших клиентов должен легко найти ваше заведение (для этого нужна световая вывеска) и положительно отреагировать, когда они придут к вам в офис (плохой внешний вид здания — это плохо) вряд ли побудит заказчика к сотрудничеству).

Преимущества и недостатки наружной рекламы на фасадах

Наружная реклама на фасаде здания имеет множество преимуществ, среди которых:

Однако, несмотря на наличие ряда важных преимуществ, у такой рекламы есть и свои недостатки, а именно:

Оформление фасада и законодательство

Однако предпринимателям стоит учесть, что далеко не все смелые дизайнерские идеи фасада могут быть реализованы. В настоящее время данные изменения регулируются статьей 19 Федерального закона от 28.07.2012 г. 38-ФЗ «О рекламе». Согласно этому положению:

Если вы рекламодатель и владелец помещения, вы должны предоставить в местную администрацию документ, подтверждающий, что установка не нарушает правила безопасности и соблюдает архитектурный стиль здания. Если вы арендатор, вы также должны предоставить договор с арендодателем и дополнительно получить от него копии акта.

Если вы планируете разместить рекламу на фасаде жилого дома, необходимо получить разрешение, которое составляет протокол собрания жильцов.

Виды рекламы, используемые для оформления фасадов

На фасаде можно разместить огромное количество различных видов рекламы. Выбор рекламного инструмента, прежде всего, должен быть обусловлен целями, которые преследует рекламодатель. Другими словами, прежде чем использовать тот или иной модуль, постарайтесь четко определить, какое влияние вектор должен оказывать на потребителя. В целом, наиболее популярными рекламными инструментами для оформления внешнего фасада являются:

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Фасад торговой точки что такое

Как заказать рекламные материалы для фасада

Если вы точно определились, как украсить фасад своего помещения, вам необходимо найти организацию, которая станет надежным партнером и поможет воплотить все ваши задумки в жизнь. Все компании, работающие в этом секторе, можно разделить на три большие группы, каждая из которых имеет свои особенности.

В общем, рекламу для отделки фасада лучше заказывать у производителей, ведь именно они дают вам серьезную гарантию и способны решить проблемы в случае возникновения проблем. В таких ситуациях агентствам все равно приходится связываться с производителями, что задерживает процесс решения проблемы.

Примеры фасадов по видам бизнеса

Ознакомиться с примерами оформления фасадов по видам бизнеса можно с помощью формы поиска:

Тип документа Любые Бизнес-идеи Бизнес-план Как назвать Как открыть Реклама и продвижение Статьи Требования к франчайзингу Ассортимент Поставщики Деятельность Любая Оптовая Производство Розничные услуги Тип бизнеса Любой Высокотехнологичный Автобизнес Аксессуары Безопасность Домашние услуги Деньги и финансы Гостиничный бизнес Животные Здоровье Красота Недвижимость Образование Общественное питание Одежда и обувь Еда Развлечения Растения Реклама Сельское хозяйство Смешанные строительные материалы Туризм Декорации Фармацевтика Хозтовары Название компании Любая Автозаправочная станция Автомойка Мастерская маляра Парковка Автосервис Автошкола Агентство недвижимости Магазин алкоголя Аптека ателье Детская ванная комната Бар Парикмахерская Блинная Ветеринарная комната Детская центр развития Детский сад Снэк-бар Зоомагазин Информационные услуги Кальян-бар Кофе Мороженое Кофе Вафли Кафе Impr Домашнее хозяйство Книжный магазин Esa n Кондитерская Кафетерий Ломбард с собой Кофе Магазин автозапчастей Магазин бытовой химии Магазин детских игрушек Детский магазин Детский магазин канцелярских товаров Магазин косметики Магазин матрасов Магазин мебели Магазин необычных товаров Магазин ножей Магазин обуви Магазин одежды Магазин пластиковых окон Магазин подарков Магазин мобильных телефонов Магазин стройматериалов Магазин сувениров Магазин сумок Магазин суши Магазин фиксированной цены Цветочный магазин Магазин электроники Маникюрный салон Массажный кабинет Медицинская лаборатория Медицинский центр Мясной магазин — Оптический салон Охранное предприятие Парикмахерская Пекарня Пивоварня Пивоварня Пиццерия Прачечная Продуктовый магазин Рекламное агентство Ремонт обуви Репетиторский центр Ресторан Рыбный магазин Двери салона Салон красоты Сауна Свадебный салон имони Соляная пещера Солярий Столовая Стоматологический кабинет Уличная еда Студия отбеливания зубов Суши-бар Табачный магазин Такси Т АТУ-салон Типография Транспортная компания Тренажерный зал Турагентство Фастфуд Фитнес-клуб Фотостудия Фотостудия Химчистка Хостел Частная школа Шаурма Барбекю Шиномонтаж Школа программирования Школа робототехники Школа футбола Школа Ювелирного дела Бизнес без вложений Бизнес в гараже Бизнес для девочки Бизнес для маленького городка Бизнес на 1 миллион Бизнес с минимальными вложениями Найти

Бизнес: автомобильный бизнес

Сфера деятельности: бытовые услуги

Бизнес: деньги и финансы

Виды деятельности: кейтеринг

Бизнес: одежда и обувь

Деятельность: рекламная деятельность

Активы: строительные материалы

Виды деятельности: фармацевтическая продукция

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *