Фармвизит звонки что это
Эксперты предупредили о рисках при массовом переходе медпредов на телефонные визиты
Переход от личных встреч с врачами к визитам по телефону без продуманной стратегии и обучения медпредставителей может привести к дискредитации дистанционного канала коммуникаций фармкомпаний с медицинским сообществом, полагают эксперты рынка.
Из-за эпидемиологической обстановки фармкомпании переориентируют медпредставителей на работу с клиентами в удаленном формате. По данным Ipsos, за март число личных контактов представителей фармкомпаний с целевыми аудиториями сократилось на 71%. Доля телефонных звонков в общей структуре мультиканального продвижения увеличилась на 26,7%.
Рост числа звонков совпал с пиком организации медицинской помощи по противодействию пандемии, увеличением нагрузки на медиков. Врачи стали нервно реагировать даже на звонки представителей, с которыми сложились долгосрочные отношения.
В нынешней ситуации риски для коммуникаций возникают колоссальные, считает основатель независимого профессионального сообщества SFE Academy Наталия Каширина.
«Прежде чем начинать массовый обзвон, стоит подумать о долгосрочной стратегии дистанционных коммуникаций, в основе которой формирование ценности для наших врачей, – говорит эксперт. – Иначе при резком переходе на звонки с донесением только информации о продуктах есть огромный риск потери репутации компании, ухудшения взаимоотношений с врачами и дискредитации каналов дистанционной коммуникации».
До ситуации, вызванной Covid-19, ни одна фармкомпания не переводила визиты только в формат телефонных звонков. А те, кто решался на дистанционную работу, имели для этого хорошую электронную инфраструктуру, специальные приложения к смартфонам, кол-центры с опытными сотрудниками. Но таких компаний мало, отмечает бизнес-консультант Евгений Ванетик.
«Когда встал вопрос, что делать, многие компании выбрали самый простой способ, не требующий особых технических средств. Решили: пусть медпредставители звонят врачам и рассказывают примерно то же, что и на очном визите. При этом не научили, как правильно делать звонки, какие сценарии использовать. Телефонный визит – совершенно другая история. Сотрудник должен владеть навыками удаленной коммуникации», – подчеркнул эксперт.
Для эффективной дистанционной работы необходима инфраструктура, включающая систему мониторинга телефонных визитов. Без системы фиксации звонков, контроля и оценки качества коммуникации бессмысленно рассчитывать на эффективность, уверен Евгений Ванетик.
Прежде чем принимать решение о немедленном переходе на дистанционные визиты, стоит проанализировать готовность компании к такой деятельности. И возможно, взять паузу для подготовки инфраструктуры и обучения сотрудников, советуют эксперты.
Нынешние условия диктуют необходимость изменения стратегии и привычной парадигмы форматов коммуникаций с клиентами.
«Ситуация с коронавирусом скорее станет точкой отсчета нового периода, в котором дистанционные визиты будут восприниматься не чем-то космическим, а неотъемлемой частью структуры коммуникаций», – говорит Наталия Каширина.
👁️🗨️ Анализ сайта pharmvizit.ru
На нашем сайте представлена различная информация о сайте pharmvizit.ru, собранная из открытых источников, которая может быть полезна при анализе и исследовании сайта. Также здесь можно найти мнения реальных людей, как положительные, так и отрицательные отзывы о сайте pharmvizit.ru, обсудить вопросы связанные с этим сайтом, оставить свой отзыв или комментарий.
Название сайта: | Главная | Фармвизит 2.0 |
Рейтинг Alexa: | #5,898,984 |
Обратные ссылки по Alexa: | 1 |
Посетителей в день: | 93 посетителей |
Ежедневный доход: | $1.86 USD |
Стоимость веб-сайта: | $669.60 USD |
Домен зарегистрирован: | 15.01.2015 (6 лет, 11 месяцев назад) |
Домен действителен до: | 15.01.2021 () |
Регистратор домена: | RUCENTER-REG-RIPN |
Серверы имен: | ns01.bionika.ru (176.99.9.90) ns02.bionika.ru (92.119.129.5) ns03.bionika.ru (188.93.215.170) |
Яндекс ИКС: | |
Индексация в Яндекс: | |
IP сервера: | 176.118.29.206 |
Расположение сервера: | Russian Federation |
Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.
Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт
Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.
График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.
Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.
Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.
теги:0
теги:0 теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
IFrame: 1 Flash: Нет Всего ссылок: 50 Всего изображений: 21 Язык сайта: Russian-utf8 Отношение Текст/HTML: 13.15% Doctype: ‘>Да Микроформаты: Не используются
теги:0
теги:0
теги:0
теги:0
Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.
Мета | Содержание |
---|---|
viewport | width=device-width, initial-scale=1.0 |
x-ua-compatible | ie=edge |
robots | noindex |
csrf-token | xFONsvxNmP5YmuZwCDkT8Dushqohs0JIpTXKm729 |
charset | UTF-8 |
Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.
IP адрес сервера: | 176.118.29.206 |
Имя сервера: | nginx |
Расположение сервера: | в Russian Federation |
Кодировка: | UTF-8 |
Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation
HTTP заголовки передают основную информацию между клиентом и сервером об устанавливающемся соединении и о передаваемой информации через это соединение.
Заголовок ответа сервера
HTTP/1.1 301 Moved Permanently |
Server: nginx |
Date: Thu, 02 Jul 2020 13:25:27 GMT |
Content-Type: text/html |
Content-Length: 178 |
Connection: keep-alive |
Location: https://pharmvizit.ru/ |
HTTP/1.1 200 OK |
Server: nginx |
Content-Type: text/html; charset=UTF-8 |
Transfer-Encoding: chunked |
Connection: keep-alive |
Vary: Accept-Encoding |
Access-Control-Allow-Origin: * |
Access-Control-Allow-Methods: * |
Access-Control-Allow-Headers: * |
Cache-Control: no-cache, private |
Date: Thu, 02 Jul 2020 13:25:27 GMT |
Set-Cookie: XSRF-TOKEN=eyJpdiI6InRMajVpQzhrRXVLaGsxUGdSVnNOdHc9PSIsInZhbHVlIjoiUEhhNExZeXlKRXNuMVN0ajMreXJsNHp1MmFIMGV3eVNoalo0OGJWZWJLMFVLMlp2OXUxcm9qRVhXbHZSQjNiOCIsIm1hYyI6IjE4N2Q1ZDE2ZjJmNzRiZDdiNTc0YWJjZDU0MzQ4Mjk1MmJlNGMzNmZiMjdlZjAzZjVmZDM2MzUzZTFkZDI5YzcifQ%3D%3D; expires=Thu, 09-Jul-2020 13:25:27 GMT; Max-Age=604800; path=/; domain=.pharmvizit.ru |
Set-Cookie: pharmvizit_session=xozw3DQDuEWdxaLwAzxMYv4lMt8aIAjet0uo64mB; path=/; domain=.pharmvizit.ru; httponly |
Content-Encoding: gzip |
Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.
У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.
Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.
Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.
Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.
В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.
Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).
Рейтинг аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2021 года
За 9 месяцев 2021 года емкость продаж через аптеки составила 1 049 млрд. руб., что на 2,3% ниже показателя 2020 года. Динамика рынка вышла в положительную зону, в том числе и за счет роста уровня заболеваемости Covid-19 в третьем квартале и увеличением спроса на препараты, которые рекомендованы для его лечения.
Совокупно ТОП-20 аптечных сетей выросли на 9,7%. Таким образом, концентрация аптечных сетей на рынке увеличилась до 67,1%.
Это произошло и за счет одной из крупнейших сделок последних лет. Новосибирский холдинг «Катрен» закрыл сделку по покупке контрольного пакета акций аптечной сети «Эркафарм». «Катрен» уже владел сетью «Мелодия здоровья». Объединение объемов реализации двух игроков вывело общую компанию на третью строчку рейтинга с долей 6,1%.
Высокие темпы прироста продолжают демонстрировать «Сбер Еаптека» и «Алоэ», за счёт этого они попали в ТОП-20.
Аптечная сеть «Алоэ» развивается в том числе и за счет открытия новых точек продаж. Так она планирует открыть свыше 165 аптек в гипермаркетах «Лента». В июне аптечная есть совместно с «Роснефтью» запустила в пилотном режиме сервис дорожных аптек «Аптека авто» на базе автозаправочных станций в Санкт-Петербурге.
Также заметно выше рынка растет «Апрель» за счёт увеличения количество точек в сети – по сравнению с третьим кварталом 2020 года сеть выросла на 892 аптеки.
Рейтинг аптечных сетей по итогам 9 месяцев 2021 года
Рейтинг | Аптечные сети | Объем, млрд руб | Доля на коммерческом сегменте 9 мес. 2021 г. | Прирост оборота по сравнению с 9 мес. 2020 г. | Количество точек продаж |
---|---|---|---|---|---|
1 | АСНА | 144,9 | 13,8% | -0,5% | 15018 |
2 | Ригла | 80,2 | 7,6% | 21,3% | 3346 |
3 | Объединенная АС Эркафарм и Мелодия здоровья | 63,8 | 6,1% | 0,1% | 1825 |
4 | Апрель | 53,0 | 5,1% | 46,3% | 2657 |
5 | ИРИС | 49,5 | 4,7% | 11,8% | 2686 |
6 | Нео-фарм | 40,0 | 3,8% | 6,2% | 959 |
7 | Имплозия | 38,8 | 3,7% | 6,0% | 3544 |
8 | Аптечная сеть «36,6» | 38,2 | 3,6% | 9,0% | 1504 |
9 | Вита | 34,5 | 3,3% | 8,6% | 1927 |
10 | Фармленд | 31,3 | 3,0% | 28,4% | 1481 |
11 | Планета здоровья | 29,1 | 2,8% | -3,0% | 2089 |
12 | Максавит | 15,8 | 1,5% | 7,5% | 711 |
13 | Здоров.ру | 12,7 | 1,2% | 9,6% | 92 |
14 | Фармацевт+ | 12,2 | 1,2% | 9,6% | 557 |
15 | Аптека-Таймер | 11,8 | 1,1% | -14,3% | 799 |
16 | Невис | 10,5 | 1,0% | 11,9% | 585 |
17 | Е-аптека | 10,1 | 1,0% | 60,3% | 184 |
18 | Губернские аптеки | 10,0 | 1,0% | 11,0% | 355 |
19 | Магнит | 8,7 | 0,8% | 4,0% | 834 |
20 | Алоэ | 8,0 | 0,8% | 57,0% | 295 |
21 | ИДЕЯ | 7,5 | 0,7% | -3,2% | 311 |
22 | Монастырев.рф | 6,3 | 0,6% | 25,4% | 107 |
23 | Здоровье (Усть-Лабинск) | 6,2 | 0,6% | 10,5% | 182 |
24 | Петербургские аптеки | 5,3 | 0,5% | 3,5% | 82 |
25 | Антей | 5,1 | 0,5% | 6,5% | 561 |
26 | Надежда-фарм | 5,0 | 0,5% | 28,2% | 321 |
27 | Эдельвейс | 4,4 | 0,4% | 5,0% | 220 |
28 | Фармэконом | 4,2 | 0,4% | -6,1% | 156 |
29 | Волгофарм | 4,1 | 0,4% | 4,1% | 155 |
30 | Аптечные традиции | 3,9 | 0,4% | 3,0% | 282 |
31 | Гармония здоровья | 3,5 | 0,3% | 14,5% | 179 |
32 | Ваша №1 | 3,4 | 0,3% | 47,6% | 64 |
33 | Алия-фарм | 3,2 | 0,3% | 5,1% | 177 |
34 | Фармация НН | 3,2 | 0,3% | 8,3% | 240 |
35 | Вита-плюс | 2,7 | 0,3% | 25,0% | 214 |
36 | Советские аптеки | 2,5 | 0,2% | 5,0% | 310 |
37 | Арбик | 2,4 | 0,2% | 30,1% | 157 |
38 | Сердце России | 2,4 | 0,2% | 7,6% | 197 |
39 | Диалог (Витта) | 2,3 | 0,2% | -8,0% | 71 |
40 | Гран (Симферополь) | 2,3 | 0,2% | 18,0% | 107 |
41 | Дешевая аптека | 2,2 | 0,2% | -14,8% | 77 |
42 | Трика | 2,2 | 0,2% | 9,0% | 56 |
43 | О’Вита | 2,2 | 0,2% | 4,8% | 102 |
44 | Фармия | 2,1 | 0,2% | 31,0% | 177 |
45 | МФК Северо-Запад | 2,1 | 0,2% | 17,0% | 99 |
46 | Брянскфармация | 2,0 | 0,2% | -12,0% | 133 |
47 | Семейная аптека (Благовещенск) | 1,9 | 0,2% | 1,0% | 232 |
48 | Лаки-фарма | 1,8 | 0,2% | 25,0% | 160 |
49 | Витафарм (Москва) | 1,7 | 0,2% | -5,0% | 37 |
50 | Аптека25.рф | 1,7 | 0,2% | 19,4% | 24 |
Источник: оценки DSM Group. ISO 9001:2015, собственные данные аптечных сетей
Рейтинг ассоциаций и аптечных площадок по итогам 9 месяцев 2021 года