Фаркоп ауди 80 б3 с чего подходит
Фаркоп Audi В3, В4…
Собственно хотел спросить, я один с фаркопом или есть ещё (чудаки) у которого он стоит?
Не могу я без фаркопа, уж очень он полезен!
Комментарии 100
Штука полезная…
Но я слышал, что поставить его сейчас не так просто.
Нельзя просто купить на разборе и поставить — должна быть отметка в СРТС ((
+1. И в красный цвет покрасил. Такой себе причал для ротозеев))
Фаркоп ярко красный… Что б виднее было!
Я свою покупал со скидкой из за битого задка, продавца догнала девятка когда тот стоял на перекрёстке, была повреждена юбка бампера с правой стороны и нижняя кромка крышки багажника, всё.
А какие повреждения могли бы произойти если хозяин снял бы фаркоп? Не знаю как поведут себя самопальные прицепные устройства конечно, но заводской немцы должны были подвергнуть испытаниям такого рода.
И от повреждений шейных позвонков защищают подголовники сидений.
Конечно это всё только для защиты от таких же по весу легковушек, если догонит КаМАЗ или трамвай то фаркоп не поможет точно)
Отличная штука. Очень жалею что его сейчас нет. Был заводской на прошлой машине www.drive2.ru/l/4796837/
стоял.только такое мудило его устанавливало.вырезали дырку сантиметров 7, нужно было парочку всего
хорошая страховка задней кормы особенно если задница редкая))) от любителей догонять, особенно зимой
Фаркоп и другие мелочи.
Приобрели мы тут на днях в личное пользование некоторую жилплощадь…
И возникла необходимость возить различные стройматериалы негабаритных размеров, кои никак не хотят помещаться в багажник. А солон жалко, да и не всё туда можно впихать.
Поскольку у меня есть где взять погонять прицеп, а сам прицеп я считаю гораздо более полезной вещью, чем вместительный багажник (у меня было три М2141, я знаю что такое вместимость), было задумано поставить фаркоп.
Собственно, сам фаркоп был снят ещё с предыдущей бочки, именно с целью установки на этот автомобиль.
Фаркоп у меня неоригинальный, возможно самодельный, либо снятый с какой то другой машины, но розетка оригинальная.
Что получилось:
А вот как он крепится:
В днище багажника сверлятся пять отверстий, в четыре из них продеваются болты крепления фаркопа, в пятое продевается жгут проводки.
С обратной стороны под болты прокладываются стальные пластины, что бы распределить нагрузку на металл днища багажника.
Для того что бы удерживать ключ, когда накручиваю гайки с обратной стороны использовал магнит:
Розетку подключал по стандартной схеме к ламподержателям боковых фонарей:
Да, неплохо бы было перед установкой фаркоп покрасить, но всё делалось в довольно сжатые сроки, уже через несколько часов после установки, пришлось ехать на испытания фаркопа в реальных условиях. Поездка за 150 километров за входной железной дверью.
Успешно.
.
.
Попутно сменил наконец-то разъём датчика скорости. У меня был в плачевном состоянии, пружинный зажим протерялся, фиксации не было, клеммы окислились, на ходу иногда пропадал сигнал и спидометр беспомощно ронял стрелку на ноль… В общем, жесть:
Сам датчик целый, но оброс грязью:
Для ремонта купил в ближайшей булочной ремонтный разъём датчика скорости от жигулей.
Вот такой:
Сделан он довольно неплохо.
Силиконовый уплотнитель разъёма и проводков, хорошая пружинная скоба. Можно смело использовать.
Отечественной промышленности понадобилось всего-то 30 лет от этой порнографии:
до стандартов Ауди 30-ти летней давности. Есть повод помнить-гордится чё…
Почистил датчик, подключил обычными бытовыми клеммниками.
Кто бы не говорил «фи», пусть оно и не феншуйно, но они меня ещё ни разу не подводили. Да и оперативность ремонта «в случае чё» на высоте, подлез отвёрткой открутил, зачистил, закрутил.
Дёшево, надёжно и практично.
.
.
Подключил правую ПТФ. Правда там пока лампа 10 ваттая:
.
.
Ну и в заключении, фото рамки БК в продолжение этой записи:
Правда ещё без толковых креплений, но уже смотрится неплохо.
Ещё один продуктивный день.
Audi 80 1988, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 22
Приветствую у меня проблема ро подключению фаркопа. Перегорает предохранитель на стопе. Прозваниваю есть кз но лампочка сама как кз же… Вот думаю про блок согласование?
Лампочка — не КЗ, она должна иметь определенное сопротивление.
В конце концов, извлеки лампы стопов, и проверь, пропадет ли коза.
Попробуй поставить предохранитель большего номинала на один шаг.
Возьми мультиметр и замерь сопротивления ламп.
Мы же говорим о лампе в прицепе.
Или думаю через реле с диодами
Должно и без всяких реле с диодами работать.
Надо узнать общее сопротивление цепи, вычислить ток, и поставить нужный предохранитель.
Я купил точно такой же йаркоп. Буду ставить. Скоро кг можно таскать, чтобытжопу не оторвать?
Тонну таскал, но тяжеловато для двигателя.
Главное не создавать сильных рывков, а то оторвет… ))
Капец 🙁 не думал что ради фаркопа нужно пол дырявить, для меня это не приемлемо…
Не вижу проблемы пайки в любом месте Эл.проводки авто)))
А БК нештяк смотрится! Жаль не для всех можно его
Там иначе крепиться просто некуда. Точки крепления заднего бампера довольно широко разнесены, и довольно жиблые.
Да, сверлить идеально днище багажника было жалко, но зато теперь сколько преимуществ! Хотя бы то, что мне не придётся возить мешки со смесями в багажнике, где они бы вечно просыпались и пачкали обивку.
Ну а пайка, хоть и паяется без проблем, но есть проблемы с обламыванием проводков.Не используют пайку в проводке автомобилей и самолётов, и не без причины.
балдежно… а что в самаре уже ростовские номера выдают?
Ростовские номера выдают в Ростове.
А далее номера не меняются при смене хозяина. Машину я пригнал из московской области.
годная и полезная штука, поздравляю с фаркопом 🙂 у меня он стоит оригинальный, но ни розетки, ни прицепа нема — а иногда бывает нужно — так что завидую белой завистью)
Да я сам теперь себе завидую… )))
До этого возил этот прицеп на бочке с автоматом, жалко было автомат… А теперь красота, главное не забывать что он там сзади болтается…
Кстати, какого это — бочка с автоматом? Он же 3х-ступенчатый, насколько знаю. Как она едет, в каком диапазоне мотор работает?:)
Бочка с автоматом(именно В3 с трёхступкой безмозглой) — жесть…
По городу едет хорошо. Правда, тупит с переключением пока гидросмесь не прогреется(первые минуты).
Обороты непривычно высокие, т.е. там где я на механике уже воткнул четвёртую при 1500 оборотах, АКПП обороты держит 2500. Т.е. двигатель гораздо сильнее слышно.
Т.к. АКПП работает через гидротрансформатор, то есть прикольный эффект, когда даёшь газу, сначала растут обороты, а только потом набирается скорость, напоминает самолёт (обороты двигателя не имеют прямой связи с дорогой).
По трассе — трех передач ОЧЕНЬ мало. Что бы ехать 100км/ч обороты будут 3000.
120 км/ч — уже 4000.
Не комфортно.
Часть мощности теряется в гидротроансформаторе, потому и расход поболее и динамика так себе.
Поэтому, тем кто собирается эксплуатировать В3 не только в городе, я АКПП не советую.
А так она простая, и довольно ремонтопригодная (у меня в БЖ есть про ремонт АКПП). Да и надёжная, вполне, только за маслами следить.
благодарю, примерно так и представлял)
Но насколько знаю, на определенной скорости гидромех должен вм режим прямой передачи уходить(В общем случае, конкретно про бочку не ручаюсь)
Итак, для начала спасибо всем ребятам, которые дали хоть какую-то информацию об этой процедуре! сроки были сжатые, поэтому хотелось знать процесс еще до его начала.
также не нашел ни одного отчета по установке или снятию фаркопа на боченок в кузове Б4, поэтому решил подробно все расписать.также приложу какие-никакие фото для улучшения восприятия процесса.надеюсь, кому-то будет полезной эта запись! поехали.
надо начать с понятия, как снять бампер.все по парядку.мне надо было его снять вместе с креплениями, которые заходят в лонжероны.для этого надо открутить по ДВА (не три, как некоторые предполагали) болта с каждой стороны в багажном отделении по ковриком.один болт виден сразу:
а где второй?а второй прячется за обшивкой боковой багажника.вот он:
для того, чтобы было удобнее к нему подлезть, отрываем обшивку около края со стороны крышки багажника.она держится там на двух пластиковых «пистонах».но перед этим надо снять пластиковуюю накладку на порог, открутив «ушки» для закрепления груза.
теперь мы имеем более-менее удобный доступ к болтам.откуручиваем их.но для того, чтобы их вытащить, нужно еще открутить крепления тех самых «ушек».они держатся на двух болтах под ключ 10.
«неужели дырочки-то самому надо сверлить?!»-паника охватила меня)но нет.прощупал хорошенько все в багажнике и обнаружил, что отверстие все-таки немцы предусмотрели и спрятали его просто под покрытием кузова и краской.умные же!то же самое и на днище под антикором.наши бы так не додумались)
в общем все в норме.дальше по плану примерка фаркопа.крепление его состоит из пластины с упорами(см.фото фаркопа выше) и непосредственно бруса, заходящего в лонжерон.втавляем туда сначала эту пластину, далее сами крепления.заходят очень плотно, порадовало.
теперь нужно сделать отверстие в кузове для провода подключения розетки.увы, тут немцы уже не предусмотрели его, хотя они намекнули, где удобнее будет проделать=)
берем дрель, делаем отверстие таких размеров, чтобы резинка на проводе села плотно(даже она была!это ж надо).края отверстия обрабатываем грунтом.просовываем провод туда, ставим уплотнительную резинку.все это снаружи и внутри обрабатываем какой-то хр*нью, похожей на мастику=))
все плотно, потому оставляем запас провода на случай ремонта розетки.этот запас будет прятаться под бампером.
и теперь настал момент самого НУДНОГО и КРОПОТЛИВОГО занятия во всем этом мероприятии:подгонка, вырезка бампера.занимался эти около часа и примерок 10 было, если не больше.в связи с этим советую обклеить бампер в месте выреза и края крыльев малярной лентой.я сразу этого не сделал, поэтому оставил парочку-другую царапин на лаке.
бампер подогнали, теперь его прикручиваем.крепления предусмотрены на фаркопе взамен заводским.
фаркоп толкаем на законное место вместе с прикрученным бампером.таким образом можно проверить все зазоры.
если все устраивает, то проделываем процесс снятия бампера в обратном порядке, только в багажнике у вас появится уже по 3 головки болта с каждой стороны(я думаю, ясно, почему).два из них буду выходить из днища(сквозные), а один промежуточный будет короткий, ибо резьба нарезана уже в самом креплении фаркопа).
было уже темно, устал очень.на следующее утро сделал фото результата.
что хочу сказать.спасибо огромное немцам за то, что все продуманно и все подогнанно сразу.все совпало, ничего подгонять практически не надо было.но вот что:настоятельно советую уделить внимание зазорам бампера, чего, к сожалению, не сделал я.просто хотелось побыстрее закончить.на последних фото видно, что на бампере под крышкой багажника малярная лента-вот вам и результат.кромка крыки в центральной части упирается в бампер.еще один косяк: с левой стороны зазор около арки увеличился.
подгонкой не было времени заниматься, оставили на потом.вроде все.если будут какие-то вопросы, задавайте.да, кстати, подключением проводки будет заниматься отец, но там все просто.все фишки целы, поэтому достаем плату фонаря с лампочками, там есть 4 свободных контакта и даже методом тыка при подключенном прицепе не составит труда все правильно подключить.вот и все.
всем удачи на дорогах!
Фаркоп на Ауди 80 В4.
Всем привет!
Собственно интересует вопрос установки оригинального фаркопа на Ауди 80 В4. Информации очень мало по этому вопросу, а хотелось бы знать как крепится, какие вопросы могут возникнуть при установке.
Хорошо было бы с фото)))
Audi 80 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 38
Скинь мне плз информацию по данному вопросу, тоже хочу такое замутить
инфы на самом деле не много, но кое-какая есть:
фаркопы бывают трёх видов.
в основном попадаются фирмы Westfalia
по креплению бывают на 4 и 6 болтов. Те, что на 6 болтов имеют большую перевозимую массу груза.
У всех съёмный крюк.
Если фаркоп оригинальный, то устанавливается без проблем-с завода все отверстия присутствуют, в багажнике они заклеены бумагой, и сразу их можно не заметить.
ставил отцу(у его Ауди 80 В4 седан)
Три отверстия с каждой стороны в багажнике.
Надо снимать бампер и убирать алюминиевые усилители бампера.
Понятно, спасибо за инфу
да не за что. Если надумаешь брать, смотри, чтобы был полный комплект, а именно крепления бампера к фаркопу(при установке фаркопа бампер крепится именно к нему)