Фарфетч что это такое простыми словами

Как устроен Farfetch и чем он нам нравится

Запускаем серию партнерских материалов с платформой лучших независимых магазинов планеты Farfetch. В первом выпуске — о том, что такое Farfetch и почему он нам нравится.

Что нужно знать о Farfetch

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Основатель Farfetch Жозе Невеш пришел в интернет-торговлю из традиционной. Он владел собственной обувной маркой B Store с магазинчиком в Лондоне. Эта симпатичная лавочка — из тех, где нам нравится бывать в парижском Маре, нью-йоркском Сохо или на московских Патриарших. Невеш понял, что бороться с онлайн-торговлей не под силу даже гигантам вроде универмагов, чего уж говорить о маленьких атмосферных магазинах по всему свету.

Запущенный в 2008 году Farfetch позволяет совершать покупки в любом бутике или концепт-сторе мире, от Сан-Паулу до Токио, одним кликом, а бутики получили выход к глобальному клиенту. Словом, это интернет-витрина трехсот чудесных магазинов, о которых пишут в журналах вроде Monocle и Wallpaper.

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

Синергия офлайн- и онлайн-шопинга — главное отличие Farfetch от конкурентов вроде ретейлера Net-a-Porter или Yoox. При этом Невеш понимает ценность традиционного шопинга и важность физических ощущений от одежды. В этом году Farfetch обзавелся первым офлайн-пространством, купив заслуженный британский мультибрендовый бутик Browns. А еще Невеш создал отдельное подразделение Farfetch Black & White, которое помогает любому клиенту организовать онлайн-торговлю с нуля.

Farfetch развивается семимильными шагами, превращаясь в мегакорпорацию. Компания получила инвестиции от двух важных игроков, которые обещают магазину большое будущее. Первый — Condé Nast. Ему принадлежат Vogue и Tatler и другие важные толстые издания. Сейчас Condé Nast активно развивает интернет-направление: перезапускает издания и готовит к открытию собственный интернет-магазин style.com. Второй инвестор — DST Global V, фонд российского бизнесмена Юрия Мильнера. Он известен тем, что скупает акции перспективных технологических компаний: Facebook, «ВКонтакте», Airbnb, Twitter, Snapchat, Spotify, китайских Alibaba Group и многих других.

Фарфетч что это такое простыми словами

Фарфетч что это такое простыми словами

10 причин, почему нам нравится Farfetch

На Farfetch есть раздел Lifestyle с товарами и мелочами для дома: посуда, ароматические свечи, книги, журналы, подушки, зонты, косметика и парфюмерия, детские игрушки и другие приятные мелочи, которые можно заказывать без примерки.

Farfetch — редкий онлайн-магазин, который продает винтаж (мужской и женский). Здесь можно найти пестрые бомберы Jean Paul Gaultier и Versace 90-х годов, тренчи и пальто Yves Saint Laurent и Christain Dior, галстуки и платки Hermès, костюмы Christian Lacroix, сумки и украшения Chanel и многое другое.

Farfetch и обувная марка MySwear запустили этой осенью конструктор обуви. Он позволяет кастомизировать любую из шестнадцати мужских и женских моделей обуви: выбрать цвет, текстуру, шнурки, фурнитуру. О стается лишь дождаться аналогичного сервиса по сборке идеальной сумки.

У Farfetch есть собственное медиа — раздел Editorial. Сейчас в разделе — съемки, статьи про моду и удобные подборки с готовыми образами. Вещи из материалов можно сразу заказать.

Farfetch делает ставку на новые технологии и показывает, что такое digical (digital и physical) сегодня. Digical — это, если вкратце, когда вы ищете и заказываете вещь в интернете, а получаете и примеряете ее в старом добром магазине, где вкусно пахнет и продавщицы улыбаются. Так, в этом году Farfetch запустил услугу Click & Collect. Она позволяет покупки из разных магазинов забрать в любом ближайшем к вам бутике, а не на почте.

Farfetch запустил кампанию Unfollow, в которой разные смелые люди из мира моды объясняют, как важно быть самим собой. Своим видением красоты делятся китайский блогер и стилист Лиф Гринер, американская модель-альбинос Шон Росс, Николь Ричи, дизайнер Вера Вэнг и даже саунд-директор Мишель Гобер, чьи микстейпы играют на показах Карла Лагерфельда и в Colette. Все они призывают развивать личное чутье, а не следовать за тем, что диктует поп-культура.

Farfetch сотрудничает с DHL, поэтому проблем с доставкой в Россию нет. Вещи доставят через 2–4 дня. Можно оформить бесплатный возврат вещей в течение 14 дней. Оформляя покупку, не забудьте поставить галочку в пункте Book a free returns pick-up.

Источник

От магазина обуви до международной онлайн-платформы для торговли люксовой одеждой: история Farfetch Статьи редакции

Farfetch создал предприниматель из Португалии Жозе Невеш. К идее соединить высокую моду и электронную коммерцию он шел постепенно. Еще в детстве Невеш научился программировать. «Я получил компьютер на рождество, мне было восемь лет. Я был абсолютным гиком, не очень социальный, непопулярный в школе, совершенно немодный», — вспоминает он.

Семья Невеша жила в районе, где было множество дизайн-студий и фабрик по производству одежды. Его отец занимался созданием обуви. Невеш учился в городе Порту и изучал экономику. В 19 лет он начал зарабатывать разработкой ПО для португальских компаний, которые производили текстиль.

В это время он стал понимать, как работает модная индустрия. Невеш мечтал жить в Лондоне. Он был уверен, что если человек умеет писать программы, то сделать ботинки — дело несложное.

В 1995 году Невеш переехал в Лондон, где основал первый магазин обувного бренда Swear, а позже — магазин мужской одежды B Store.

Однако предпринимателю этого было недостаточно, он хотел превратить свое знание о торговле одеждой и умение программировать в уникальный продукт. Идея появилась в 2007 году на неделе моды в Париже.

Там Невеш присматривался к бутикам и заметил, что самые успешные из них развиваются в цифровой сфере. Но у независимых дизайнеров и нишевых брендов такой возможности не было из-за недостатка средств или непонимания, как попасть в такую сферу.

Тогда и родилась идея дать им доступ на мировой онлайн-рынок. В 2008 году Невеш основал Farfetch (буквально «приносить издалека») — название компании отсылает к возможности получать одежду не только из бутиков своего города.

Первоначальной идеей Невеша было создать единую платформу, на которой независимые бутики могли бы предоставлять свою продукцию. Farfetch предоставляла им интернет-площадку для товара и брала комиссию за посредничество.

В 2007 году в интернете уже присутствовал мультибрендовый универмаг Bergdorf Goodman и итальянский продавец модной одежды Yoox Net-a-Porter Group, некоторые люксовые марки только начали создавать собственные онлайн-магазины.

Farfetch стала предлагать владельцам магазинов во Франции, Италии и Великобритании сфотографировать их ассортимент и выставить его на продажу в онлайне, делая доступным для потребителей по всему миру.

[Оказалось, что] эта модель довольно удобна для брендов и бутиков, потому что мы брали на себя все: хорошие фотографии вещей, описания, обслуживание и поддержку клиентов, процессинг платежей. Все, что им надо было делать, — обладать фантастическим вкусом и иметь хороший продукт.

Помню, как встречался с одним брендом в Париже, мне сразу сказали, что ничего не продают в онлайне. Я спросил, не хотят ли они увидеть в интернете свою последнюю коллекцию, которая вышла буквально на прошлой неделе. Открыл им японский сайт, а там уже были опубликованы новые вещи из их парижского бутика. Бренд был в шоке, сразу решили, что им точно нужны электронные продажи.

В 2015 году в Farfetch инвестировал фонд Юрия Мильнера DST Global, которому также принадлежат акции технологических компаний: Facebook, «ВКонтакте», Airbnb, Twitter, Snapchat, Spotify, китайской Alibaba Group и многих других.

В Farfetch инвестировал медиахолдинг Condé Nast (выпускает журналы Glamour, Tatler, Vogue и GQ). После начала сотрудничества он закрыл собственную платформу Style.com и начал ссылаться на Farfetch в своих статьях. Исполнительный директор компании Джонатан Ньюхаус вошел в состав совета директоров платформы.

Farfetch называет себя «ведущей технологической платформой в индустрии глобальной люксовой моды». Сегодня платформа и приложение работают на десяти языках, открыто 11 офисов в разных городах мира. Согласно собственным данным компании, на 31 марта 2018 года на Farfetch представлено более 2900 брендов с доставкой в 190 стран мира.

Невеш любит говорить, что его продукт — именно платформа, а не агрегатор.

Интернет-магазин создает сток, которого не было ранее. Например, Ebay: если бы его не было, всех его предложений тоже не было бы, так как люди делают фотографии, загружают их [именно на Ebay], создают контент. Они делают так, чтобы все эти вещи появились в онлайне.

И это то, что делаем мы: приводим в онлайн продукты и магазины, которых раньше там не было. А вот Lyst — агрегатор. Продукты, которые мы там видим, существовали в онлайне и раньше. Словом, у Lyst, ShopStyle, Polyvore нет уникального продукта. Существуют товары, которые вы можете найти только на Farfetch. Но нет того, что вы можете найти исключительно на Lyst.

Но от интернет-магазина Farfetch также отличается. Онлайн-платформа — это бизнес-модель, которая сводит покупателя с продавцом. Ее главное отличие от онлайн-магазина в том, что она сама не закупает продукцию для перепродажи, а только позволяет продавцу разместить на ней товар, чтобы его нашел покупатель.

Главный конкурент Farfetch в сфере онлайн-торговли люксовой одеждой — Net-a-Porter — работает по модели интернет-магазина: занимается отбором и закупкой вещей.

Одной из своих задач, как следует из отчета перед выходом на IPO, Farfetch видит преодоление раздробленности рынка.

Из 20 крупнейших роскошных модных брендов по доходам 19 имеют головной офис в Европе, но все же отвечают глобальному спросу. Большие люксовые бренды пользуются спросом, так как строят обширные сети непосредственно управляемых магазинов, а также продают товар через универмаги.

Обычно у развивающихся брендов нет выхода на мировой рынок, их поставки ограничены местным рынком. Они в основном полагаются на оптовые продажи через сеть независимых модных бутиков. В результате модная одежда от крупных и небольших брендов распределяется по очень раздробленной сети продавцов.

Эту раздробленность Farfetch берется преодолеть, не упуская из виду и другие глобальные тренды — рост интернет-торговли и появление новых рынков в Китае, на ближнем Востоке, в Латинской Америке.

Также Bain & Company указывает на миллениалов как на потенциальных онлайн-потребителей люксовой одежды. Жозе Невеш согласен, что ориентироваться надо на молодых клиентов, которые с интернетом «на ты».

Я думаю, индустрия увидела потенциал ключевых демографических слоев, таких как миллениалы, которые думают в цифровом ключе. Эти потребители находятся в онлайне — не офлайне.

До недавнего времени основными потребителям роскоши были Западная Европа, США и Япония, но теперь к ним присоединяются Китай, Ближний Восток, Латинская Америка и Восточная Европа.

В 2017 году в платформу инвестировал китайский гигант интернет-торговли JD.com, он же в сентябре 2018 года купил ее акции. Также летом 2018 года Farfetch приобрела китайское маркетинговое агентство CuriosityChina, чтобы с его помощью интегрироваться в WeChat — китайский аналог WhatsApp с множеством дополнительных сервисов, в том числе и тех, в которых можно покупать одежду.

Директор по устойчивому развитию Farfetch Джорджио Беллоли тогда сказал: «Мы много лет разговариваем с люксовыми брендами, и на каждой встрече они спрашивают о Китае. Практически все в Китае происходит в WeChat».

Также недавно о партнерстве с Farfetch объявила базирующаяся в Дубае и специализирующаяся на консервативной мусульманской моде компания The Modist. В начале 2018 года года Farfetch объединила усилия с ближневосточным продавцом Chalhoub Group и выпустила версию сайта на арабском.

Компания продолжает подключать к своей платформе продавцов люксовой одежды. К примеру, в феврале 2018 года она заключила договор с Burburry. На платформе, уже представлены российские дизайнеры — Kalmanovich, Vilshenko и другие. Есть также грузинские, украинские дизайнеры.

Осенью 2017 года Farftech запустила Store of the Future (SoF) — платформу для связи магазинов в онлайне и офлайне с помощью больших данных. Так продавцы и бутики-партнеры получили возможность собирать о клиентах информацию в то время пока они находятся на сайте.

SoF построена вокруг идеи «универсальный логин». Приложение Farfetch отслеживает поведение пользователя как во время поиска в интернет-магазине, так и в обычном магазине. Когда потребитель приходит в магазин и использует универсальный логин, продавец получает уведомление, что покупатель зашел.

После этого торговец сможет получить доступ к недавней онлайн-истории этого клиента, связанной с его персональным профилем. Это необходимо, чтобы персонал бутика предоставлял покупателю более индивидуальный и высокий уровень обслуживания.

Также Farfetch использует технологии RFID и ultrasound для так называемого одежного рельса: когда пользователь в офлайн-магазине берет в руки какой-либо предмет одежды, он распознается приложением на мобильном устройстве. Приложение создает список пожеланий в онлайне, что позволяет выбрать эту одежду удалённо.

В набор продуктов компании входит Black & White — инструментарий для продавцов для размещения магазина на платформе. В обновленном бутике Browns, который компания добавила в свое портфолио в 2015 году, теперь тестируют новые технологические и маркетинговые решения.

Несмотря на то, что Farfetch развивается как онлайн-платформа, Невеш не хочет отказываться от идеи обычных магазинов.

Офлайн-магазины никогда не исчезнут. Я уверен, что в мире будет некий баланс физических магазинов и онлайн-бутиков. Сейчас интернет-ритейл, по моим расчетам, занимает не более 7% рынка. В будущем эта пропорция может выглядеть так: 65% на офлайн и 35% на онлайн.

Все потому, что моду нельзя скачать с сайта, как музыку или фильм. Людям все равно нужно потрогать вещи, примерить, поболтать с продавцом. Необходимость в персональном подходе, в личном общении никуда не денется. Хотя сейчас такие клиентские сервисы у некоторых интернет-магазинов, что с них может взять пример любой продавец.

Источник

О FARFETCH

FARFETCH Limited — это глобальная платформа для модной индустрии. Наша цель — объединить на одной площадке дизайнеров, бутики и покупателей. Жозе Невеш основал компанию в 2007 году и запустил онлайн-платформу для бутиков годом позже. Сегодня наш маркетплейс предоставляет покупателям из 190 стран и регионов доступ к более чем 1300 брендам, бутикам и универмагам по всему миру. FARFETCH — это уникальные возможности для шопинга и самая большая подборка ведущих брендов на одной платформе.

В число бизнес-подразделений FARFETCH входит компания FARFETCH Platform Solutions, которая разрабатывает решения в области электронной коммерции и технологии для корпоративных клиентов, бутики Browns и Stadium Goods и платформа для создания и развития модных брендов New Guards. Кроме того, FARFETCH инвестирует в инновационные продукты, среди которых технология дополненной реальности Store of the Future, а также работает над новыми технологиями, бизнес-решениями и сервисами для индустрии моды.

Среди преимуществ FARFETCH: полностью локализованный сайт и приложения для iOS и Android, русскоязычная служба клиентской поддержки, бесплатная доставка при покупке от 22 000 рублей (370 евро/430 долларов) в Россию, Украину и Казахстан, а также бесплатный возврат. На сайте FARFETCH можно найти материалы о новых трендах, подборки от ведущих блогеров, интервью с представителями фэшн-индустрии — все, что нужно, чтобы оставаться в курсе главных модных событий.

Больше узнать о FARFETCH можно на корпоративном сайте компании (на английском языке).

Источник

Вопросы и ответы

БРЕКСИТ

31 декабря 2020 года состоялся брексит — выход Великобритании из Евросоюза. Из-за этого сроки доставки и возврата товаров из бутиков, расположенных в Великобритании, могут временно увеличиться. Мы собрали часто задаваемые вопросы о брексите и о том, как он повлияет на клиентов FARFETCH.

ИЗМЕНЯТСЯ ЛИ ЦЕНЫ НА FARFETCH?

Мы всегда будем предлагать вам лучшую цену из доступных для вашего местоположения. Выберите страну или регион доставки в левом верхнем углу сайта, чтобы посмотреть актуальные цены.

ПОВЛИЯЕТ ЛИ БРЕКСИТ НА СРОКИ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?

Если вы разместили заказ после 29 декабря 2020 года в бутике из Великобритании, сроки доставки могут немного увеличиться. У вас нет поводов для беспокойства: мы сделаем все возможное, чтобы заказ доставили в кратчайшие сроки. Как только посылку с заказом передадут в службу доставки, вы получите оповещение по электронной почте.

МОЖЕТ ЛИ МОЙ ВОЗВРАТ ЗАДЕРЖАТЬСЯ?

Если вы уже передали посылку с возвратом для европейского бутика курьерской службе, ее могут доставить немного позже, чем планировалось. Отследить статус возврата можно по трек-номеру из письма, которое вы получили после оформления возврата. Обратите внимание, что 19 декабря 2020 года документы для возврата обновились. Новую версию можно найти в разделе «Заказы и возвраты» в личном кабинете. Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке.

НУЖНЫ ЛИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ВОЗВРАТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ ПОСЛЕ БРЕКСИТА?

Нет. Для возвратов в Великобританию нужен стандартный набор документов: возвратный инвойс и авианакладная, а также счет-проформа, если стоимость возвращаемого товара превышает 200 евро. Вы должны были получить обновленную версию документов вместе с заказом. Если вы хотите распечатать их самостоятельно, перейдите в раздел «Заказы и возвраты» в личном кабинете. Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке — вам нужно будет указать номер заказа и адрес электронной почты.

ВОЗВРАТ ОСТАНЕТСЯ БЕСПЛАТНЫМ?

Да, вернуть заказ по-прежнему можно будет бесплатно.

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ДОСТАВКА?

Для клиентов из России, Украины и Казахстана доставка будет бесплатной, если сумма заказа составит не менее 22 000 рублей, 370 евро или 430 долларов США соответственно. Обратите внимание, что при расчете учитываются только товары без скидки. Если общая сумма окажется меньше этого лимита, итоговая стоимость доставки будет зависеть от количества посылок из разных бутиков в одном заказе. Стоимость доставки отобразится на этапе оформления заказа.

МОЙ ЗАКАЗ ДОСТАВЛЯЮТ ИЗ БУТИКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЕВРОПЫ. НУЖНО ЛИ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ?

Если посылка облагается пошлинами или налогом на импорт, мы оповестим вас об этом на этапе оформления заказа. Дополнительные сборы нужно будет оплачивать через курьерскую службу. FARFETCH не устанавливает сумму сборов и никак не может на нее повлиять.

НУЖНО ЛИ БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ НАЛОГИ И СБОРЫ ПОСЛЕ БРЕКСИТА?

Таможенные пошлины и сборы включены в стоимость товара при доставке в страны Евросоюза, а также в Великобританию, США, Канаду, континентальный Китай, Австралию, Новую Зеландию, Пуэрто-Рико, Бразилию, Швейцарию, Сингапур, Республику Корея, Кувейт, Катар, Индию, Ливан, Норвегию, Саудовскую Аравию, регион Тайвань, Таиланд, ОАЭ, Японию, Мексику, Аргентину, Чили, Колумбию, САР Гонконг, Египет, Остров Мэн, Сан-Марино и Бахрейн. Это значит, что стоимость заказа, указанная при оформлении, является окончательной. При заказе в другие страны или регионы налоги и пошлины не включены в сумму покупки. Если ваша покупка облагается дополнительными сборами, их нужно будет оплатить через курьерскую службу. Просим клиентов из США обратить внимание на то, что налоги и таможенные сборы могут отличаться в разных штатах. В некоторых штатах налогообложение осуществляется в конце года по стандартным процедурам, регулируемым законодательством. Ответственность за оплату налогов и сборов лежит на покупателе. Подробнее — в разделе «Заказы и доставка». Получить дополнительную информацию можно в налоговых органах вашей страны или региона.

ВОЗМЕСТЯТ ЛИ МНЕ НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ, ЕСЛИ Я РЕШУ ВЕРНУТЬ ЗАКАЗ?

Нет, мы не сможем возместить налоги и пошлины, которые вы оплачивали дополнительно через курьерскую службу. На ваш счет вернется только стоимость товара. Если доставка была платной, ее стоимость не возмещается. В зависимости от вашего банка или платежного сервиса, сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней после того, как бутик подтвердит возврат. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Возврат».

АККАУНТ И ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

НУЖЕН ЛИ МНЕ АККАУНТ, ЧТОБЫ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Нет. Все, что вам нужно, — это адрес электронной почты. Тем не менее, мы рекомендуем создать аккаунт на FARFETCH, чтобы у вас была возможность добавить понравившиеся вам товары в избранное. Но вы также можете оформить и отслеживать ваш заказ в качестве гостя.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я НЕ МОГУ ВСПОМНИТЬ ПАРОЛЬ?

Просто нажмите на кнопку «Забыли пароль?» на странице авторизации и введите адрес электронной почты, к которому привязан аккаунт. Через несколько минут вы получите письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

КАК ПОДПИСАТЬСЯ НА УВЕДОМЛЕНИЯ FARFETCH?

Введите адрес электронной почты в специальном поле внизу главной страницы, чтобы мы могли держать вас в курсе главных новостей, трендов и акций. Изменить настройки подписки можно в личном кабинете.

ШОПИНГ И ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Оформить заказ на FARFETCH очень просто:

Более подробную информацию можно найти в разделе «Как совершить покупку».

МОГУ ЛИ Я ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ ПО ТЕЛЕФОНУ?.

Да, специалисты клиентской службы FARFETCH с радостью вам помогут. Свяжитесь с нами по телефонам +7 495 181-79-36 (для клиентов из Москвы и Московской области) или 8 800 600-20-42 (бесплатно по всей России), по электронной почте или оставьте сообщение через форму обратной связи на сайте в разделе «Помощь и контакты».

ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ О РАЗМЕРЕ И КРОЕ?

Нажмите на кнопку «Таблица размеров» на странице интересующего товара, чтобы сравнить размерные сетки, и загляните в раздел «Размер и крой», чтобы узнать больше о параметрах модели. Если вам потребуется дополнительная помощь, обратитесь в клиентскую службу.

МОГУ ЛИ Я ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ?

Да, заказы из некоторых бутиков можно отменить, пока посылку не начали готовить к отправке. Это можно сделать в личном кабинете в разделе «Заказы и возвраты». Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке. Добавить новые позиции в уже существующий заказ не получится, но вы всегда можете оформить новый. Более подробную информацию об отмене заказа можно найти в разделе «Заказы и доставка».

Обратите внимание, что отменить заказ кастомизированных изделий можно только в течение 48 часов с момента его оформления.

ЦЕНЫ И ОПЛАТА

КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕНЫ НА FARFETCH?

У FARFETCH особенная бизнес-модель. Товары, представленные на сайте, находятся не на едином складе, а в бутиках наших партнеров по всему миру. Каждый магазин самостоятельно устанавливает цену, поэтому стоимость разных размеров одной модели может отличаться. Когда одинаковая вещь есть в наличии у нескольких партнеров, на нашем сайте отображается вариант с лучшей ценой. Как только товар по самой выгодной стоимости закончится, мы предложим ту же модель, но из другого бутика и по более высокой цене. Выберите страну или регион доставки, нажав на иконку с флагом в левом верхнем углу страницы, чтобы посмотреть актуальные цены.

В КАКОЙ ВАЛЮТЕ ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА ЗАКАЗА?

Выбор валюты оплаты зависит от страны или региона, куда будет доставлен заказ. Если местная валюта недоступна к оплате, списание средств осуществляется в других валютах, например, в долларах США или евро. Более подробную информацию можно будет найти на странице оформления заказа.

КОГДА ДЕНЬГИ СПИШУТСЯ С МОЕГО СЧЕТА?

Если вы оплачиваете заказ дебетовой картой или с помощью PayPal, оплата происходит в момент совершения покупки. Если вы используете кредитную карту, средства спишутся со счета, когда заказ обработают и подготовят к отправке. Однако ваш банк также может списать или заблокировать необходимую сумму в момент совершения покупки.

КАКИЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ВОЗМОЖНЫ?

Мы принимаем следующие виды оплаты:

Некоторые способы оплаты доступны только в определенных странах и регионах:

Обратите внимание, что для заказов, в которых есть товары из российских бутиков, недоступны следующие способы оплаты:

В целях безопасности все платежи проходят проверку.

ЗАЩИЩЕНЫ ЛИ МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Мы гарантируем полную безопасность ваших персональных данных. Если у вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности FARFETCH.

НАЛИЧИЕ И ПОДЛИННОСТЬ ТОВАРОВ

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МОЕГО РАЗМЕРА НЕТ В НАЛИЧИИ?

Вы можете подписаться на оповещения, и мы сообщим вам, когда размер будет в наличии. Чтобы получить оповещение, кликните на опцию «Хотите получить оповещение, если нужный размер появится в наличии?» в поле «Выберите размер» на странице товара, укажите размер и введите свой адрес электронной почты.

МОГУ ЛИ Я ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ ТОВАР?

Многие вещи на FARFETCH представлены в ограниченном количестве, поэтому мы не резервируем товары.

НА FARFETCH ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДЛИННЫЕ ТОВАРЫ?

На FARFETCH нет подделок. Мы сотрудничаем только с лучшими бутиками и ведущими брендами по всему миру, и наши партнеры гарантируют подлинность всех товаров, представленных на FARFETCH.

КАК БУДЕТ УПАКОВАН ЗАКАЗ?

Мы аккуратно сложим ваши покупки в специальную коробку FARFETCH вместе с упаковкой, которую предоставляет бутик или бренд. Транспортировочная коробка FARFETCH из многослойного картона помогает обеспечить сохранность вашего заказа при доставке. Если вы решите оформить возврат, рекомендуем использовать эту же коробку для пересылки.

ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ЗАКАЗАТЬ НЕКОТОРЫЕ ТОВАРЫ?

FARFETCH доставляет заказы по всему миру, однако у некоторых брендов есть свои ограничения, поэтому их продукция может быть недоступна для доставки в определенные страны и регионы. Кроме того, некоторые косметические средства и экзотические товары запрещены к ввозу из-за таможенных ограничений. Свяжитесь с нашей клиентской службой, если вам нужна более подробная информация.

ДОСТАВКА, НАЛОГИ И ТАМОЖЕННЫЕ СБОРЫ

СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА?

Стоимость доставки зависит от размера и веса посылки, а также от региона доставки. Сумма будет указана при оформлении заказа. Для клиентов из России, Украины и Казахстана доставка будет бесплатной, если сумма заказа составит не менее 22 000 рублей, 370 евро или 430 долларов США соответственно. Обратите внимание, что при расчете учитываются только товары без скидки. Если общая сумма окажется меньше этого лимита, итоговая стоимость доставки будет зависеть от количества посылок из разных бутиков в одном заказе.

Клиенты из большинства других стран и регионов могут оформить доставку по единому минимальному тарифу. Это означает, что даже при заказе нескольких товаров из разных бутиков заплатить за доставку нужно будет только один раз. Стоимость доставки в этом случае будет соответствовать минимальному тарифу для самого удаленного от пункта назначения бутика FARFETCH.

Больше информации можно найти в разделе «Заказы и доставка».

ВОЗМОЖНА ЛИ ДОСТАВКА В ДЕНЬ ПОКУПКИ?

Доставка в день заказа доступна в Лондоне, Манчестере, Париже, Милане, Риме, Барселоне, Мадриде, Берлине, Дубае, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Далласе, Лас-Вегасе, Сиэтле, САР Гонконг, Токио и Шанхае для определенных почтовых индексов. С полным списком индексов можно ознакомиться в разделе «Заказы и доставка».

Обратите внимание: чтобы получить посылку в тот же день, местонахождение бутика и пункт назначения доставки должны совпадать. Заказы, оформленные до 11 часов утра, будут доставлены в день покупки; после 11 часов утра — на следующий рабочий день.

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ЗАЙМЕТ ДОСТАВКА И МОЖНО ЛИ ОТСЛЕЖИВАТЬ ЕЕ СТАТУС?

Обычно на обработку и отправку заказа уходит два рабочих дня. Ориентировочные сроки доставки: от 3 до 7 рабочих дней с момента отправки в зависимости от региона. Если в заказе есть несколько вещей из разных бутиков, вы получите несколько отдельных посылок и уведомлений о статусе доставки.

Отследить статус каждой посылки и узнать примерную дату доставки можно в личном кабинете в разделе «Заказы и возвраты». Если вы оформили заказ в качестве гостя, отслеживать его статус можно здесь.

Мы стараемся сделать так, чтобы вы получили свой заказ в кратчайшие сроки, но просим обратить ваше внимание на то, что FARFETCH не несет ответственность за задержки из-за таможенного оформления или проблем с оплатой.

ЧТО ТАКОЕ УГЛЕРОДНО-НЕЙТРАЛЬНАЯ ДОСТАВКА?

С 1 апреля 2020 года мы инвестируем в глобальные экологические проекты, которые помогают нам снизить эмиссию СО2 от пересылки каждой покупки и возврата. Узнать больше об углеродно-нейтральной доставке можно в специальном разделе.

МОГУ ЛИ Я ЗАБРАТЬ СВОЙ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Да, но эта услуга доступна не во всех странах и регионах. Больше информации можно найти в разделе «Самовывоз».

ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ОПЛАТА НАЛОГОВ И ТАМОЖЕННЫХ СБОРОВ?

Таможенные пошлины и сборы включены в стоимость товара при доставке в страны Евросоюза, а также в Великобританию, Швейцарию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Остров Мэн, Норвегию, Сан-Марино, континентальный Китай, САР Гонконг, регион Тайвань, Республику Корея, Сингапур, Бахрейн, Египет, Катар, Кувейт, Ливан, ОАЭ, Саудовскую Аравию, Индию, Таиланд, Японию, Аргентину, Бразилию, Колумбию, Мексику, Пуэрто-Рико и Чили. Стоимость заказа, указанная при оформлении, является окончательной.

При доставке в другие страны и регионы налоги и пошлины не включены в стоимость товара. Это значит, что покупатель должен оплатить необходимые сборы через курьерскую службу, чтобы посылка прошла таможенное оформление.

Для клиентов из России действуют следующие правила: если стоимость товаров в одной посылке составит более 200 евро, потребуется оплата пошлины в размере 15% от разницы, превышающей установленный лимит. Если стоимость товаров в одной посылке меньше 200 евро, но их вес составляет более 31 кг, вам также нужно будет оплатить пошлину: 2 евро за каждый килограмм, превышающий установленный лимит. Больше информации можно найти в секции «Доставка в Россию и таможенные сборы» раздела «Заказы и доставка».

Информацию о налогах и пошлинах для клиентов из Казахстана, Беларуси, Украины, Азербайджана, Грузии, Армении, Киргизии и других стран можно найти в секции «Налоги и пошлины для других стран» раздела «Заказы и доставка».

Если у вас остались вопросы, пожалуйста, свяжитесь с клиентской службой FARFETCH, и наши специалисты с радостью вам помогут.

Обратите внимание, что информация, представленная в настоящем разделе, имеет исключительно справочный характер. Сайт www.farfetch.com не является официальным источником информации о порядке таможенного оформления международных почтовых отправлений. Мы не берем на себя каких бы то ни было обязательств по отслеживанию актуальности информации, приведенной в настоящем разделе, и ее обновлению. Полную, точную и актуальную информацию о порядке таможенного оформления вы можете получить на сайте таможенной службы.

КАК ОПЛАТИТЬ ПОШЛИНУ?

В ходе доставки товара курьерская компания предложит вам воспользоваться услугами по таможенному оформлению заказа. Вам нужно будет перейти по ссылке, которую вы получите в СМС вместе с номером накладной. Все, что нужно сделать, — оплатить пошлину онлайн. Вам не придется общаться с представителями таможенной службы, так как сумма налога рассчитается автоматически. В каждой стране и регионе действуют свои правила уплаты таможенных пошлин. Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией в разделе «Заказы и доставка» или свяжитесь с нашей клиентской службой.

Обратите внимание, что в соответствии с условиями пользования услуги по таможенному оформлению будут оказываться вам на основании отдельного договора, который вы можете заключить с курьерской компанией самостоятельно. Мы не являемся стороной такого договора, данный договор не заключается на нашем сайте и не является обязательным для получения заказанного вами товара.

В МОЕЙ ПОСЫЛКЕ НЕ БЫЛО ИНВОЙСА. ГДЕ ЕГО МОЖНО НАЙТИ?

Мы отказались от распечатанных инвойсов, чтобы сделать шопинг как можно более экологичным. Если вы хотите распечатать инвойс самостоятельно, войдите в свой аккаунт FARFETCH и скачайте документ в личном кабинете. Если вы оформляли заказ в качестве гостя, перейдите по этой ссылке.

ВОЗВРАТ

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Да, вы можете оформить бесплатный курьерский возврат. Обратите внимание, что посылка с товаром должна прибыть в бутик не позднее, чем через 14 дней после доставки заказа. Мы рекомендуем оставить заявку на возврат в течение первых 7 дней с момента получения заказа, чтобы уложиться в установленные сроки. Если вы хотите обменять товар, то сначала нужно оформить возврат, а затем оформить новый заказ.

Оформить возврат можно в разделе «Заказы и возвраты» в личном кабинете или по этой ссылке, если вы делали покупку в качестве гостя. Мы возместим вам полную стоимость товара, исключая цену доставки.

Вещи необходимо вернуть в их оригинальном виде: с бирками бренда и защитной пломбой FARFETCH, неношеными, нестираными, неповрежденными и неиспользованными. Полные требования к возврату перечислены в разделе «Возврат».

КАК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ВОЗВРАТ ТОВАРА?

Оформить возврат товара на FARFETCH просто:

Если вы оформили заказ на территории США в одном из американских бутиков-партнеров FARFETCH, то вы можете вернуть товар в любой офис Fedex или UPS.

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробной информацией о возврате в разделе «Возврат» или свяжитесь с клиентской службой FARFETCH.

КАК ПОДГОТОВИТЬ ЗАКАЗ К ВОЗВРАТУ?

Аккуратно сложите все товары и упаковку бренда в коробку FARFETCH. Пожалуйста, оставьте ее открытой, чтобы курьер или сотрудник пункта возврата мог проверить содержимое.

Подготовьте копию возвратной накладной (документ с большими штрихкодами), возвратный инвойс (в двух экземплярах) и счет-проформу (для клиентов из Казахстана, Беларуси и Украины) для передачи курьеру вместе с посылкой. Пожалуйста, убедитесь в том, что документы не прикреплены к упаковке товара. Обратите внимание, что при оформлении возврата из России счет-проформа не требуется.

Если вы возвращаете несколько товаров из разных бутиков-партнеров FARFETCH, подготовьте посылку и комплект документов отдельно для каждого бутика. Более подробную информацию можно найти в разделе «Возврат».

Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ ПОКУПКУ, НО ДЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ НУЖЕН ИНВОЙС. БУДЕТ ЛИ ОН В ПОСЫЛКЕ С ЗАКАЗОМ?

Да. Возвратный инвойс будет в посылке с заказом. Приложите его к другим документам и передайте курьеру или сотруднику пункта возврата, когда будете возвращать товар.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ВОЗВРАТА ДРУГУЮ УПАКОВКУ ВМЕСТО КОРОБКИ FARFETCH?

Мы рекомендуем возвращать заказ в коробке FARFETCH из многослойного картона, но если по какой-то причине вы не можете этого сделать, то замените ее другой надежной коробкой, подходящей по размеру.

СМОЖЕТ ЛИ КУРЬЕР ЗАБРАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОСЫЛОК С ВОЗВРАТАМИ?

Да, но для каждого товара нужно оформлять отдельную заявку на возврат и подготовить отдельный комплект документов.

КОГДА ДЕНЬГИ ВЕРНУТСЯ НА МОЙ СЧЕТ?

Если товар соответствует условиям возврата, то мы вернем деньги тем же способом, которым вы оплатили заказ. В зависимости от вашего банка или платежного сервиса, сумма поступит на ваш счет в течение 14 рабочих дней после того, как бутик подтвердит возврат. Пожалуйста, обратите внимание, что мы не возмещаем стоимость доставки. Вы можете самостоятельно отслеживать статус возврата по номеру, указанному в накладной. Как только бутик примет возврат, вы получите письмо с подтверждением.

БУДУТ ЛИ ВОЗМЕЩЕНЫ НАЛОГИ И СБОРЫ?

Для покупателей из регионов, в которых налоги и таможенные сборы не включены в стоимость, FARFETCH также не осуществляет возврат оплаченных налогов и сборов. Покупатели могут самостоятельно запросить возврат у представителей соответствующих налоговых органов.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ КАСТОМИЗИРОВАННУЮ ВЕЩЬ?

К сожалению, вы не сможете вернуть или обменять кастомизированные товары, так как они изготавливаются на заказ.

САМОВЫВОЗ

КАКИЕ БУТИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ УСЛУГУ САМОВЫВОЗА?

Эта услуга доступна не во всех странах и регионах. Найти ближайший бутик, который предоставляет услугу самовывоза, можно в разделе «Самовывоз».

КАК ОФОРМИТЬ САМОВЫВОЗ?

Мы оповестим вас по электронной почте, когда заказ отправят и доставят в пункт самовывоза. Получить заказ может только тот человек, на которого он был оформлен. Для этого нужно предъявить удостоверение личности и электронное письмо от FARFETCH с подтверждением того, что заказ доставлен.

СКОЛЬКО СТОИТ УСЛУГА САМОВЫВОЗА?

Если самовывоз осуществляется из бутика, в котором был оформлен заказ, то услуга будет бесплатной. Если вы оформили заказ в одном бутике-партнере и собираетесь забрать его из другого, то итоговая стоимость доставки отобразится при оформлении заказа.

КОГДА НУЖНО ЗАБРАТЬ ЗАКАЗ?

В течение 7 дней с того момента, когда заказ доставят в пункт самовывоза. Если вы не успеете получить посылку, то ее отправят обратно в бутик, а сумма заказа вернется на ваш счет.

КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ ТОВАРА В БУТИК?

Перейдите в раздел «Заказы и возвраты» в личном кабинете, выберите опцию «Пункт возврата» и наиболее удобный для вас пункт. Возвращать покупки в тот бутик, в котором вы получили заказ, необязательно. Вы также можете воспользоваться услугой бесплатного курьерского возврата. Более подробную информацию о возврате можно найти здесь.

СКОЛЬКО У МЕНЯ БУДЕТ ВРЕМЕНИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Мы рекомендуем оформить возврат в течение 7 дней после получения письма о том, что заказ готов к выдаче, так как посылка должна прибыть в бутик не позднее 14 дней с момента доставки.

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ПУНКТ ДОСТАВКИ МОЕГО ЗАКАЗА?

К сожалению, после оформления заказа изменить место доставки невозможно.

МОЖЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ПОЛУЧИТЬ МОЙ ЗАКАЗ ВМЕСТО МЕНЯ?

К сожалению, получить заказ может только тот человек, на которого оформлен заказ. Для этого нужно предъявить удостоверение личности и электронное письмо от FARFETCH с подтверждением того, что заказ доставлен.

ПРЕДЗАКАЗ

ЧТО ТАКОЕ ПРЕДЗАКАЗ?

Это функция, с помощью которой можете оформить заказ на понравившуюся вещь до того, как она поступит в бутики.

КОГДА ВЕЩЬ ИЗ ПРЕДЗАКАЗА ДОСТАВЯТ?

Как только модель появится в продаже, бутик упакует ваш заказ и подготовит посылку к отправке. После этого вы получите письмо с примерной датой доставки.

КОГДА НУЖНО ОПЛАТИТЬ ПРЕДЗАКАЗ?

Предзаказы, как и обычные заказы, оплачиваются в полном объеме на этапе оформления покупки.

МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ ПРЕДЗАКАЗ?

Некоторые партнеры позволяют отменить предзаказ, если посылку еще не подготовили к отправке.

Чтобы отменить предзаказ:

Когда предзаказ уже готов к доставке, его нельзя отменить. Но вы сможете оформить бесплатный возврат после получения посылки.

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ АДРЕС ДОСТАВКИ?

Если посылка уже в пути, изменить адрес не получится. Откройте раздел с информацей о заказе в личном кабинете, чтобы проверить, можно ли изменить адрес.

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ ВЕЩЬ ИЗ ПРЕДЗАКАЗА?

Да. Главное, чтобы товар и его состояние отвечали всем условиям политики возврата.

ВЕЩИ ИЗ МОЕГО ПРЕДЗАКАЗА ОТПРАВЯТ ВМЕСТЕ С ДРУГИМИ ЗАКАЗАМИ?

Нет, каждую посылку соберут и отправят отдельно.

ДЕЙСТВУЮТ ЛИ ОГРАНИЧЕНИЯ НА КОЛИЧЕСТВО ВЕЩЕЙ В ОДНОМ ПРЕДЗАКАЗЕ?

На некоторые товары, доступные для предзаказа, могут быть установлены ограничения. Это необходимо для того, чтобы у каждого покупателя был шанс купить понравившуюся вещь.

РАЗМЕР И КРОЙ

Где можно посмотреть таблицу размеров?

Перейдите на страницу товара и нажмите на кнопку «Таблица размеров» над выпадающим меню с доступными размерами.

Где найти информацию о посадке?

Перейдите на страницу товара и откройте раздел «Размер и крой» — там можно найти больше информации о размере, посадке, крое и параметрах модели. Состав и рекомендации по уходу указаны во вкладке «Описание».

Что определяют размер, крой и материал?

На странице товара указан размер из той размерной сетки, которую использует бренд. Если она отличается от стандартной, вещи могут большемерить или маломерить. Крой и материал могут влиять на выбор размера, потому что от них зависит, как вещь будет сидеть. Крой может быть узким, стандартным, широким или оверсайз, а материал — эластичным и неэластичным, тонким или плотным. Информацию о размере, крое и материале можно найти в разделах «Описание» и «Размер и крой».

Почему размеры разных брендов отличаются?

Некоторые бренды придерживаются стандартных размеров, а другие используют специфические размерные сетки. Чтобы выбрать подходящий размер, ознакомьтесь с информацией в разделе «Размер и крой» и таблицей размеров или обратитесь за рекомендациями в клиентскую службу.

Что делать, если размер не подошел?

Вы всегда можете воспользоваться бесплатным возвратом. Оставьте заявку в личном кабинете или по телефону, через нашу клиентскую службу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *