Фантола что за напиток

Отзыв на напиток Fantola Bubble Gum (Фантола Баббл Гам) от Черноголовки

Фантола что за напиток

Производитель: ООО «ПК «Аквалайф»

Происхождение: Московская область, Россия

На отзыве у нас газированный напиток Fantola Bubble Gum (лимонад Фантола Баббл Гам). Попробуем эту газировку от производителя Черноголовка. Обсудим её состав, калорийность, калории, вкус, аромат и прочее. Начнём!

Состав и бутылка напитка Fantola Bubble Gum

Купил бутылку этого лимонада в гипермаркете «Магнит» у себя в Сочи. Когда впервые увидел его, первым же делом подумал, что это как-то связано с Фантой. Однако никакой связи нет. Производителем числится ООО «ПК «Аквалайф», который делает «Напитки из Черноголовки», всем известные в России. А теперь и вот эти газировки.

Фантола Баббл Гам – это безалкогольный сильногазированный напиток. В составе у него: вода, сахар, регулятор кислотности (лимонная кислота), стабилизаторы (гуммиарабик, эфиры глицерина и смоляных кислот), ароматизаторы, консервант бензоат натрия, краситель Е122. Собственно, самый обычный набор ингредиентов для разных газировок.

Калорийность тут составляет 45 ккал (кило калорий) на 100 мл или 225 ккал на эту бутылку в 0,5 л. А сахара – 110 гр на литр или порядка 8-10 чайных ложек на данную бутылочку. Но давайте уже попробуем!

Вкус и аромат лимонада Фантола Баббл Гам от Черноголовки

Налил себе в стакан жидкость неестественно розово-сиреневого цвета, прямо-таки ультрамаринового. Ароматика химическая. Действительно той жвачкой (жевательной резинкой) пахнет.

Во вкусе напиток Fantola Bubble Gum сладковат, но и с кислинкой. Фоном та самая жвачка, но не так ярко, как в ароматах. Видимо, ароматизатор больше именно на запах рассчитан, а во вкусе не так ярок. Как будто пьёшь воду с немалым количеством сахара (сладости), которая слегка напоминает ту жевательную резинку.

Мой отзыв на напиток Fantola Bubble Gum (Фантола Баббл Гам)

Однако мне, в целом, понравилось. Было приятно это выпить. «Химия», конечно. Никакого намёка на натуральность, как в случае с какими-нить лимонадами или газировками, по типу Дюшеса (груши), Тархуна, Ситро, Оранжа и прочего. Тут прямо ощущается, что это вода с сахаром, а также самыми разными красителями и ароматизаторами. Но довольно приятными на вкус и аромат, впрочем.

Но и цена у напитка Fantola Bubble Gum (Фантола Баббл Гам) совсем не большая. Дешевле всяких Кока-Кол, Пепси и прочего раскрученного. Да и газировок с подобным вкусом и ароматом я не припомню сейчас. Так что это даже нечто уникальное. Поэтому всё же рекомендую попробовать, особенно любящим подобные ароматы/вкусы.

И на этом свой отзыв завершаю. Большое спасибо, что прочли моё мнение и заглянули к нам на сайт!

Источник

Отзыв на Фантола Хэппироль (Fantola Happyrol): состав, калорийность, фото

Фантола что за напиток

Производитель: ООО «ПК «Аквалайф»

Происхождение: Московская область, Россия

На отзыве газированный напиток Фантола Хэппироль или Хеппироль (Fantola Happyrol). Попробуем эту газировку на вкус. Узнаем её состав, калорийность, уровень сахара и калорий. Дадим фото бутылки и фотографию самого лимонада. Давайте начинать.

Состав и бутылка напитка Фантола Хэппироль (Хеппироль)

Купил пластиковую бутылку 1 л этой газировки в гипермаркете «Окей». Заглядываю туда периодически за новинками. Вот эту встретил. Стало интересно попробовать, что это такое. Несколько других лимонадов этого бренда уже пробовал. Теперь вот и этот надо.

Fantola Happyrol – это безалкогольный сильно газированный напиток из «Черноголовки».

Состав: вода, сахар, сок яблока концентрированный, регулятор кислотности (кислота лимонная), ароматизаторы натуральные, красители Е124 и Е110, консервант бензоат натрия. Судя по составу, самая классическая газировка – вода с сахаром, красителями и ароматизаторами. Яблочный сок только дополнительный радует.

Сахара (углеводов) тут 11 гр на 100 мл или порядка 16-20 чайных ложек на эту литровую бутылку. Калорийность равна 45 ккал (кило калорий) на 100 мл или 450 ккал (килокалорий) на этот объем. Но давайте попробуем уже.

Вкус газировки Fantola Happyrol от Черноголовки

Налил в стакан газированный напиток красно-оранжевого цвета, с такими немного морковными оттенками. Как Апероль выглядит. Ароматика сразу аперольная – яблоко, апельсин, его цедра, клюква, барбарис. Все эти оттенки коктейля Aperol Spritz.

Во вкусе газировка Фантола Хэппироль или Хеппироль сладковата и с небольшой клюквенной кислинкой. Вновь цедра апельсина и его мякоть, клюква, яблоко и барбарис. Чуть вяжет во рту, как от хурмы или красного сухого вина. Танины тут, видимо, есть.

Мой отзыв на лимонад Фантола Хэппироль (Fantola Happyrol)

Химия, конечно, но чертовски вкусно! Выпил за вечер эту литрушечку. И даже еще захотелось. Очень напомнило Отзыв на Швепс Шприц Аперитиво (Schweppes Spritz Aperitivo), который не так давно пробовал. Видимо, это как раз закос под него. И получился он, надо сказать, очень недурно. А главное, дешевле.

Цена у газированного напитка Фантола Хэппироль или Хеппироль (Fantola Happyrol) из Черноголовки даже низковата для такого объема. Поэтому эту газировку смело могу рекомендовать купить попробовать кому угодно. Вкусно и приятно. Особенно понравится любителям коктейля Aperol Spritz, думаю.

На этом мой отзыв завершаю. Очень рад, что заглянули именно к нам на сайт прочесть про этот лимонад. Надеюсь, мой обзор оказался полезен!

Источник

Coca-Cola решила засудить российского конкурента

Фантола что за напиток

Фото: Regis Duvignau / Reuters

Coca-Cola решила засудить конкурента на российском рынке, компанию «Аквалайф», выпускающую газированные напитки под брендом Fantola, пишет «Коммерсантъ». Американская корпорация имеет претензии к использованию названия, похожего на товарный знак Fanta.

Иск Coca-Cola подан в палату по патентным спорам Роспатента. Компания утверждает, что название Fantola, зарегистрированное в России в 2019 году, похоже на Fanta до степени смешения. Товарный знак Fanta в свою очередь охраняется законом с 1966 года.

Фантола что за напиток

Фантола что за напиток

Опрошенные изданием специалисты считают, что судебный процесс будет затяжным, поскольку речь идет об уже зарегистрированном в России бренде. При этом, отмечают юристы, у Coca-Cola достаточно высокие шансы на итоговую победу и снятие правовой охраны с товарного знака Fantola.

Во многих странах, в том числе в Евросоюзе, есть прецеденты использования названий, похожих на всемирно известные бренды. Чаще остальных к таким приемам прибегают ретейлеры, выпускающие товары под собственной маркой. Нередко они используют в названиях слово cola. В России это слово признано общеупотребимым, вследствие чего на него не могут распространяться патентные претензии.

Помимо Fantola, «Аквалайф» выпускает напитки под маркой «Напитки из Черноголовки», на которые приходится 4,6 процента российского рынка. Напиток Coca-Cola занимает долю в 19,2 процента.

Источник

Coca-Cola потребовала запретить напиток «Аквалайфа»

Фантола что за напиток

Редактор новостного отдела

Производитель Fanta — Coca-Cola — потребовал отозвать напиток Fantola. Он принадлежит компании «Аквалайф», которая выпускает также «Напитки из Черноголовки».

Коллегия палаты по патентным спорам Роспатента 18 ноября рассмотрит вопрос о правомерном использовании шести товарных знаков Fantola, зарегистрированных в 2019–2020 годах, сообщил «Коммерсантъ».

В Coca-Cola заявили, что основанием для обращения стало предполагаемое сходство до степени смешения оспариваемых товарных знаков с широко известным в России брендом Fanta. Последний охраняется с 1966 года, уточнил представитель компании. В «Аквалайф» не предоставили комментарии.

Эксперты предположили, что суд будет затяжным, так как Fantola зарегистрировано в стране и под брендом производятся напитки. Они также добавили, что у Coca-Cola хорошие шансы на победу, но существует вероятность, что элемент Fanta будет признан в России общеупотребимым, как это произошло с Cola.

По данным Global Data, объем на российском рынке безалкогольных напитков оценивается в 6,2 млрд литров. За девять месяцев этого года, по подсчетам Euromonitor International, продажи в натуральном выражении выросли на 12,4%, в денежном — на 20,6%. Аналитики этой компании оценили долю «Напитков из Черноголовки» на российском рынке в 4,6% (данных по Fantola нет), а Fanta — в 3,3%. На первом месте — напиток Coca-Cola с долей в 19,2%.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Источник

Роспатент отказался отзывать регистрацию бренда Fantola по требованию Coca-Cola

Фантола что за напиток

Роспатент отказался по заявлению компании Coca-Cola отзывать регистрацию шести товарных знаков бренда Fantola, принадлежащих группе компаний «Черноголовка». Об этом сообщает «Коммерсант».

Спорные товарные знаки, под которыми выпускаются газированные безалкогольные напитки, шоколад, чипсы и попкорн, были зарегистрированы в 2019—2020 годах. В Coca-Cola считают, что марка Fantola до степени смешения похожа на бренд Fanta. Американская компания будет предпринимать дальнейшие действия для защиты своего товарного знака. Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что Coca-Cola может подать в суд на «Черноголовку».

В российской компании решение Coca-Cola воспринимают как давление с использованием доминирующего положения. «Черноголовка» представила Роспатенту заключения Гильдии лингвистов и Союза дизайнеров России, по которым смешение знаков исключено.

Источник «Коммерсанта» утверждает, что Роспатент зарегистрировал более десяти товарных знаков в категории «Напитки», в которых есть слово «Фанта». Спор с «Черноголовкой» возник именно из-за конкуренции между компаниями. По данным Euromonitor International, «Напитки из Черноголовки» занимают 4,6% российского рынка, Fanta — 3,3%, а на первом месте — Coca-Cola с долей в 19,2%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *