Фанфик по артону в каморке что за актовым залом

Каморка, что за актовым залом

В каморке, что за актовым залом

Репетировал школьный ансамбль

Ансамбля у нас не случилось и в помине. Школе середины девяностых самодеятельность оказалась не нужна, из позволенного остались дискотеки. Для них требовалось куда меньше и с ними было куда спокойнее, чем с любителями погрохотать на электроинструментах. Да, требовался усилок, колонки, но это было и даже работало. Мафон и микшер пришлось купить, но оно того стоило.

Под названием «Молодость»

Чиграков выскочил на рок-сцену в сложные для нее времена. Ельцину поддержка Макара, Кинчева и Юрия Юлианыча вдруг стала обузой, и восхищения с продвижением да господдержкой отечественные рокеры стали получать в разы меньше. И даже перешли на самоокупаемость и всякий-разный «Смак» о правильной варке макарон с кетчупом «Балтимор».

И тут появился Чиж, певший простые легкие песни, отдающие недавним прошлым, певший их с душой, радостно и даже красиво. До выхода на сцену Мумий-Тролля оставалось всего ничего, брит-поп в отечественной музыке еще даже не начал формироваться, а Чичерина, не иначе, как училась в школе.

Ударник, ритм, соло и бас
Ну и конечно Ионика

На нашей собственной каморке все эти веяния рок-музыки никак не отражались. В отличие от веяний просто самой жизни. Понятное дело, молодежь любит веселиться, молодежь любит и подпить, но как в девяностых – вряд ли когда в каморке так жрали. Иногда вместо уроков, благо, что проверяли нас там только организаторы, а они, святые добрые женщины, нам доверяли.

— А давай не пойдем учиться в УПК? – сказал Бережков и задумался.

Я задумался в ответ и решил не идти. УПК давало нам профессию, но Берегу явно не стремилось стать водилой категории С, а мне было накласть на психолога. «Не учиться» означало ровно одно и одно можно было купить в любом ларьке, совесть продавцов позволяла.

Руководитель был учителем пения

Он умел играть на баяне

Баяны с самоварами, вгоняющие по венам ханку, нам были чужды как класс. Душа тянулась к любви со свободой, а у кого-то – только к водке, олицетворяющей все это вместе взятое. Выбор в киоске напротив школы был просто феноменальный, «Горилка» сейчас позавидует. Ну, а где еще ставить ларек с пивом и водярой, как не рядом сразу с двумя школами, что через дорогу, верно? И никакого контроля с ментами, на дворе же девяностые, все веселились как могли.

Жестяные банки были нашими друзьями на дискотеках, запрятанные среди бутылок и жестянок с лимонадом. Глушили их быстро и на троих, передавая по кругу. Водка в бутылках заходила куда медленнее, а лучше места для ее употребления, чем каморка, было не сыскать.

Свобода девяностых отдавала чем-то странным, смешанным с горечью недавнего простого житья в Союзе, не казавшегося, а бывшего куда более честным и справедливым. И никто в СССР не смог даже подумать, что в школе, в помещении для хранения музыкального инвентаря спокойно станет красоваться свастика, причем на стене. Кто из наших желал быть скином? Никто не подскажет, кроме совести.

А что Чиграков? Он тут точно не причем. И его «Фантом» в том девяносто шестом году был просто прекрасен.

Источник

В каморке что за актовым залом

Фанфик по артону в каморке что за актовым залом

Скандалы, интриги расследования! Показать все, что скрыто! Какого пола директор школы? Только на НТВ, в программе «Максимум»!

Вот такая вот музыка,

Такая, блин, вечная молодость.

Когда он учить успевал.

Фанфик по артону в каморке что за актовым залом

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — заказы лучше не делать

Фанфик по артону в каморке что за актовым залом

В Кемерово бастуют сборщики Яндекс.Еды — предупреждаем жителей, что получить свои заказы сегодня и, возможно, в ближайшие дни, будет проблематично.

Как рассказал нашей редакции один из лидеров забастовки, Никита Булынцев, с сегодняшнего дня бастует большая часть сборщиков по Кемерово. Они не намерены работать до тех пор, пока московское руководство не выйдет с ними на связь.

О забастовке предупреждали заранее — участники надеялись, что Яндекс выйдет на контакт, но реакции не было.

«На данный момент спрос по сборке заказов возрос, у нас больше 30 заказов за день, 10-40 позиций. На точке чаще всего работает один человек, который не может присесть, отдохнуть, даже свой 20-минутный перерыв, который положен за 12 часов работы, он не может взять, потому что точка будет остановлена, и человек получит выговор. Мы хотим, чтобы нам ввели бонусы, которые есть во многих регионах — за количество, качество и скорость сборки, тогда наша зарплата вырастет. Потому что, повторюсь, спрос вырос, а зарплата не меняется. Сегодня первый день, точки не будут принимать заказы. На второй день, если начальство не выйдет с нами на связь, мы сделаем немного по-другому… и так до тех пор, пока не начнут переговоры. Если же нас будут увольнять либо отменять наши слоты, мы будем делать публичные посты», — сказал нашему каналу Никита.

Ранее сборщики рассказывали, что устанавливаемый максимум 45 минут на заказ в приложении оборачивается иногда сбором в течении часа из-за большого количества позиций, а значит, расчет приложения неадекватен реальной работе.

«Не знаем, как в других городах, но в Кемерово, обещанные бонусы при устройстве на работу мы не видим. Получаем только минималку. Курьеры, которые развозят наши заказы в размере 20 штук за смену, они получают свыше 5 тысяч рублей. Наша зарплата более чем в три раза меньше», — говорили они.

«Я прекрасно понимаю, что буду уволен. Главное, чтобы ребятам ставку подняли», — сказал нашему каналу Никита Булынцев

Давайте следить за происходящим вместе в тг-канале независимых журналистов из Новосибирска @сибирьмедиа. Пишем о несправедливостях, поддерживаем хорошее, отмечаем смешное, анализируем страшное

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *