Фамильяры в лордс мобайл для чего нужны
Гайд по фамильярам в Лордс Мобайл.
Пробуждение фамильяров в Лордс Мобайл– это клевый способ повысить общую эффективность боя. Они усиливают вашу армию, но могут и навредить ей.
Не стоит недооценивать их силу: они очень мощны. Но и не думайте, что вместо армии можно использовать несколько фамильяров. Вам нужно и то, и другое.
Как пробудить Фамильяров?
Приведите его к стадии «Взрослого».
Разблокируйте слот Фамильяра в Исследовании. Первый слот будет легким, а вот следующие потяжелее.
Для его пробуждения, используйте кольца талантов (хотя они могут стоить кучу денег). Используйте как можно больше колец талантов, чтобы довести разбуженных Фамильяров до 10-го уровня.
Кольца талантов
Это один из самых спорных вопросов во всей теме по Фамильярам.
Будьте готовы за них платить, они очень дорогие!
Как пользоваться Фамильярами
Добавить Фамильяра в бой не так уж и трудно. Надо просто выбрать функцию со словами «Добавление Героев», и добавить того Фамильяра, который наиболее соответствует тому, что тебе от него нужно.
Хотя есть несколько «но»:
Если вы не собираетесь терять больше 10% своих войск, не используйте тех Фамильяров, которые могут активироваться только после потери 10% войск. Это очень важно!
Фамильяры могут присоединиться к борьбе с Тьмой. Используйте их, они действительно помогут вам!
Пробуждение лучших боевых Фамильяров
Вот наши любимые Фамильяры. Они расставлены здесь в порядке эффективности:
Пакт 1А: Пробуждение
Дело в том, что иногда этот пакт — пустая трата времени. Потому что пробуждать надо действительно только тех, кто этого заслуживает. Было бы лучше, если большинство из них продолжало бы храпеть дальше. За исключением, наверное, Инженера – он действительно стоит пробуждения!
Террит (Territe)
Дубовый корень (Oakroot)
Обладает навыком «Безжалостная Гниль»
Лорд магмы (Magmalord)
Инженер (Engineer)
Главная особенность инженера заключается в «экипировке» — потому что перед боем надо правильно экипироваться.
Его можно довольно легко обновить. Он действительно этого стоит, потому что от него больше всех толку.
Яцек (Jaziek)
Самый главный козырь Яцека – навык под названием «смертельный удар».
Вот на что он способен:
Некоторые так же считают Яцека напрасной тратой времени. Но, на уровне Пакта 1А он действительно круче почти всех других Фамильяров.
Пакт 1Б: Пробуждение
В Пакте 1Б – почти все то же самое, хотя менее ужасно. Бывают исключения. Гном и Йети тут просто незаменимы.
Аквариус (Aquiris)
Самый главный навык Аквариуса в «потоплении». Хотя тут эта «способность» несет двойной смысл: графика настолько плоха, что вам наверняка захочется утопить свои печали в чем-то немного крепче, чем вода.
Для обессиливания врага можно найти Фамильяра и получше.
Землешип (Terraspike)
У Землешипа есть страшный навык, называющийся «пронзающим шипом».
Гном (Gnome)
Наконец-то мы добрались до того, с кем можно реально поиграть. Этот Фамильяр действительно хорош: он может усилить атаку на 15%!
Мастер Зверей (Beastmaster)
Его навык называется «дикий вопль».
Йети (Yeti)
Его способности мы оцениваем на 8 из 10: он может быстро вздуть вражеское войско!
Пакт 2А: Пробуждение
Штормовит (Tempestite) в этом пакете единственный из Фамильяров, который действительно чего-то стоит.
Штормовит (Tempestite)
Злой Долгоносик (Evil Weevil)
Навыки этого Фамильяра очень похожи на способности Землешипа. Только Землешип снижает максимальную мощность врага, а Злой Долгоносик повышает мощность вашей армии.
Тотемы (Totempest)
Птица рока (Strix)
Чародей (Sorcerer)
Это почти то же самое, что и Птица Рока, только не для кавалерии, а для лучников.
Пакт 2Б: Пробуждение
Пирос реально крут, а остальные Фамильяры этого пакта – в лучшем случае так себе.
Пирос (Pyris)
Если у вас сильные герои, то с ним они станут еще сильнее.
Болдур (Bouldur)
Крабби (Krabby)
Крабби лучше, чем другие помогает с защитой.
Бритоголовый (Bonehead)
Гарпия (Harpy)
Усиление мощности лучше, чем защиты, но лучше всех — усиление атаки. При условии, что вы уже прокачали самых важных Фамильяров до максимального уровня и переключили внимание на пехоту.
Пакт 3: Пробуждение
Три Фамильяра, описанные тут, делают следующее: когда ты теряешь 10% своих войск, они усиливают атаку. Используя войска нижнего уровня (и не только), они уничтожают огромное количество войск.
Гремлин (Gemming Gremlin)
Эти эффекты на всех уровнях накапливаются. После каждой активации, процентное количество войск будет пересчитываться.
Гоблин (Goblin)
Так же, как и у Гремлина, эффекты накапливаются и все данные при переактивации пересчитываются.
Пройдоха (Trickster)
Здесь тоже эффекты накапливаются.
Пакт 4: Пробуждение
Четыре Фамильяра этого пакта обладают боевыми талантами. Их цена не всегда соответствует способностям. Перед тем, как тратить на них деньги, потратьте их на Фамильяров предыдущих пактов, таких как Пирос и Темпестит.
Маггот (Magot)
Саблезуб (Saberfang)
Вьюжник (Snow Beast)
Скряга (Hoarder)
Надеемся, что данный гайд был интересным для прочтения и вы используйте полученные знания в правильное русло!
Лучшие фамильяры в Lords Mobile: гайд
Будет очень сложно определить, какой из фамильяров на самом деле лучший. Каждый ищет что-то свое. Некоторые люди хотят сосредоточиться на войне, в то время как другие собираются сосредоточиться на других вещах, например обычном сборе ресурсов. В моем списке будут попытки отследить Фамильяров, которые, я считаю, универсальными.
Фамильяры открываются после завершения Схватки 8.
12 лучших фамильяров
Есть вопросы по игре King of Avalon? Ты можешь задать их в нашем Телеграм-чате Lords Mobile
Я также скорректировал список, чтобы определить максимальную нагрузку в зависимости от уровня усилий. В противном случае список начинался бы со всех фамильяров Пакта 4 …
Фамильяры Пакта 1А
Пакт 1А – это почти пустая трата времени. Террит фантастический, остальное просто мусор! Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько это плохо…
Террит
Я оцениваю Террит на 8/10.
Террит выглядит как трансформатор, который был построен из кусочков дороги из Mario Kart. Он может показаться странным на вид, но, безусловно, принесет большие награды. Террит – единственный фамильяр, на котором я бы рекомендовал сосредоточиться из Пакта 1А.
Я настоятельно рекомендую отнести этого фамильяра к старейшине 60-го уровня. Повышение навыка слияния на 20% – не проблема. Это поможет со всей остальной работой, которую вы захотите выполнить.
Чем раньше вы максимально освоите это знакомое, тем лучше. Навык этого фамильяра очень поможет вам с остальными Фамильярами. Я знаю, что некоторые люди скажут, что Террит – пустая трата времени и даже близко не так хорош, как Пакт 3-4. Они правы! Но для Пакт 1A Террит по цене просто потрясающий!
Дубовый корень
Я оцениваю его на 2/10.
Дубовый корень выглядит как старик в конце очень долгого дня! Он пытается поскорее вернуться домой, но у него слишком сильно болят плечи. Это немного удручает.
Графика тоже удручает. Я думаю, что он был разработан на тяп-ляп за пару часов
Если вы занимаетесь сельским хозяйством или занимаетесь деревом, я бы порекомендовал сосредоточиться на этом фамильяре. В противном случае он вам будет не нужен.
Лорд магмы
Оцениваю этого фамильяра на 2/10.
Я слишком долго смотрел на Лорда магмы. До сих пор не могу понять, где находится рот. Меня это действительно беспокоит. Мне нужно знать, как он ест. Он кладет себе в глаза утреннюю кашу? Я думаю об этих вещах. Мне действительно нужно знать ответ! Если вы видели настоящего Лорда магмы (и если вы видели его, пока он ел), пожалуйста, дайте мне знать!
Лорд магмы – пустая трата времени, если вы не фармите камень.
Инженер
Я оцениваю инженера на 2,5/10.
Да. Гимли из Lords of the Rings наконец-то прибыл в Lords Mobile. Он в очках, но, полагаю, носить шлем через некоторое время утомляет.
Как и все известные фамильяры, инженер – пустая трата времени, если вы не хотите сосредоточить свое производство на руде. Я поставил оценку немного выше только потому, что руда дороже еды, камня или дерева. Но по правде говоря, он так же бесполезен.
Рудный разведчик: на уровне 10 инженер может увеличить добычу руды на 25%.
Я оцениваю Яцека 1/10.
Я не знаю, что это за штука! Серьезно, кому-то нужно сказать этому фамильяру, чтобы он перестал делать то, что он делает. Пожалуйста остановись?! А еще почему у него остроносые туфли? Вот что меня беспокоит больше всего! Что вообще под этими туфлями? Остроконечная нога? Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Это страшно!
Фамильяры Пакта 1Б
Фамильяры в Пакте 1Б, как и 1A, в первую очередь бесполезны. Аквариус невероятен. Остальные полезны, как рыба, которая умеет писать.
Аквариус
Я оцениваю Aquiris на 8,5 из 10.
Если бы Аквариус был частью графики оригинального Doom, я бы все равно был разочарован. Увидеть такую плохую графику на Lords Mobile – это немного разочарование… Я имею в виду, посмотрите на эти руки. Аниматор курил что-то очень крепкое!
Однако мастерство Aquiris компенсирует ленивую анимацию и артистизм. Он хорош. Он действительно хорош!
Аквариус – единственный фамильяр, которого я действительно хотел бы получить от Пакта 1B. Гном (который дает прибавку к золоту) – хорошая идея, если у вас есть остальные фамильяры в моем списке.
Землешип
Да, это не опечатка. Я даже дал ему минус за то, что он был таким бесполезным! Даже его имя дурацкое. Хотел бы я иметь дубину, чтобы я мог гоняться за ним по двору. Его умение называется «Плотное питание». Этим все сказано.
Если у вас нет солдат, и вы ненавидите играть в игру должным образом, Землешип – идеальный фамильяр. В противном случае наслаждайтесь игрой и оставьте его в покое!
Я оцениваю Гнома на 5 из 10.
Его графика не ужасна. Он похож на гнома и передвигается не как пьяный. Это намного больше, чем то, что можно сказать о некоторых других фамильярах.
Всем нужно золото, но я бы не получил его первым, если у вас не будет серьезной нехватки золота. Я бы сосредоточился на других фамильярах, которые более важны. Продолжайте улучшать гнома, когда у вас будет больше времени, или во время фестиваля гильдий, когда вам нужно создать много низкоуровневых фамильяров …
Золотые прииски: на уровне 10 гном будет увеличивать производство золота на 25%.
Гном хороший! Он просто не так хорош, как другие хорошие фамильяры … 🙂
Мастер зверей
Я оцениваю этого фамильяра на 2 из 10.
Мастер зверей – это буквально такая же графика, что и у Инженера. Они изменили несколько мелких деталей и дали ему другое имя. Он похож на Гимли, но чуть старше.
Его навыки подобны навыкам, которые малыш привносит в шоу талантов. Это что-то вроде: «Я могу нарисовать свое имя чернилами на носу» или «Я могу складывать блоки Lego, используя ломтики хлеба в качестве перчаток».
С таким именем, как Мастер зверей, вы ожидаете, что он добавит 50% усиления армии, а здесь..
Я оцениваю Йети как 1,5/10.
Кто-нибудь хоть раз исследовал, что такое Йети, прежде чем назвать этого странного сутулого солдата? Йети, большое пушистое белое существо, бродящее по лесам. Этот человек так выглядит? Нет! Почему мне кажется, что большая часть этой статьи – это мои разглагольствования против графики и имен Фамильяров …
Йети такой же бесполезный, как выглядит.
И, к счастью, мы закончили с Пактом 1A и 1B. Скатертью дорога!
Фамильяры Пакта 2A
В ассортименте Пакта 2A наконец-то есть что-то, на что стоит обратить внимание. Не все удивительны, но, по крайней мере, есть из чего выбрать
Другое преимущество Пакта 2А – это Фрагменты. Вместо того, чтобы генерировать 1 фрагмент в каждом пакте, вы можете получить 2, 3 или 4 в каждом пакте.
Штормовит
Я оцениваю Штормовита на 6 из 10. Он (или она) хорош!
Штормовит также имеет ленивую графику. Он в основном похож на Аквариуса, но у него есть лицо и немного больше серых завитков на теле… Полагаю, это должен быть ветер? Думаю, это сбивает с толку.
Этот фамильяр имеет 3 навыка и фактически является единственным фамильяром Пакта 2А, у которого есть 3 навыка.
Я настоятельно рекомендую сосредоточиться на Штормовите. Его третий навык потрясающий! Вы можете создать серьезную армию из низших войск!
Хэпри
Я оцениваю злого долгоносика на 2 из 10.
Злой долгоносик выглядит так, будто он действительно не хочет участвовать в этой игре. Я его не виню. Если бы я выглядел так, мне бы тоже было скучно по жизни.
Вы помните, как я сказал, что Фамильяры 2-го уровня великолепны? Ну, я определенно не имел в виду их всех. Некоторые посредственные. Некоторые даже хуже! Злой долгоносик сам по себе не плох, он просто не очень хорош!
Тотемы
Я оцениваю этого фамильяра на 5 из 10. Первый навык ужасен, но второй довольно хорош!
Эта штука прямая странная и жуткая. Тотем действительно вредитель!
Птица рока
Я оцениваю Птицу рока на 6 из 10.
Птица рока, знакомая, которая потеряла всю свою одежду и, очевидно, не испытывает стыда. Иди разберись. Я никогда не понимал, почему художники-графики должны быть такими очевидными. Серьезно.
Оба навыка Птицы рока хороши. Я бы не стал сначала прокачивать ее, но я наверняка сосредоточусь на ней, прежде чем переходить к кому-либо из других фамильяров.
Чародей
Я оцениваю Чародея на 4 из 10. У него отличный навык трансмутации, но он не так крут, как навыки других фамилиаров.
Чародей выглядит так, как будто он спит. Даже когда он включается в анимации, его глаза все еще закрыты. Серьезно. Либо просыпайся, либо иди поиграй в другую игру. Просто говорю. Кроме того, у него нет ног. Это странно. Пожалуйста, сэр, поставьте ноги на ноги.
Фамильяры Пакт 2Б
У Пакта 2Б есть несколько серьезных фамильяров. Подумайте, насколько важен завтрак! Вы думаете об этом? Ну, утройте этот уровень важности! Вот насколько серьезен Пакт 2В.
Пирос
Я оцениваю его на 4 из 10.
Я знаю, что Пирос должен гореть, но я просто не куплюсь на это. Выглядит так же красноречиво, как бутерброд с арахисовым маслом трехлетнего ребенка. Графика хуже Blaze из Майнкрафт. У этого фамильяра есть 3 навыка. В первых двух нет ничего особенного, но третий навык потрясающий!
Болдур
Я оцениваю Болдура как 7/10 для начинающих игроков и 2/10 для продвинутых игроков. Навык строительства невероятен, если вы строите здания, но бесполезен, если все постройки в основном закончены!
Персонаж, который явно прибыл из Галактики Звездных войн и не мог найти дорогу домой. Они позвонили и хотят, чтобы он вернулся. Мы также хотим, чтобы он ушел. Не знаете, что он все еще здесь делает? Кроме того, не уверен, почему он в замке? Все это немного сбивает с толку. Моя текущая теория состоит в том, что кирпичи в здании на самом деле являются кирпичиками из кокаина! Мы видим его таким, каким он себя представляет! (Разум взорван)
Крабби
Я оцениваю этого фамильяра на 2/10 для продвинутых игроков и на 4/10 для начинающих.
Крабби похож на краба. Отсюда и название Крабби. Я ожидал этого от «Улицы Сезам». Он сильный краб, потому что у него сверток (сделанный из руды) вдвое больше его. Судя по всему, ему нравится танцевать.
Бритоголовый
Я оцениваю этого фамильяра на 7,5 из 10. Он действительно хорош, особенно для продвинутых игроков в колизее!
Я знаю, что у Бритоголового есть вмятина на голове, но я все еще думаю, что меч более эффективен, когда его носят на уровне пояса. Представьте, что кто-то хотел напасть на него. Ему потребовалось бы 1-2 секунды, чтобы вытащить меч из черепа. Я очень разочарован жизненным выбором Бонхеда. Просто говорю.
Что касается его навыков … Он потрясающий герой!
Гарпия
Я оцениваю Гарпию как 6.5/10. Она фантастический герой, особенно для игроков с низким уровнем мощности (до 200 м), которые постоянно пользуются убежищем!
Гарпия очень уверена в себе. Когда дело доходит до навыков, она твердый знакомый с очень практичными и необходимыми бонусами.
Фамильяры Пакта 3
Пакт 3 – вот где Фамильяры становятся действительно серьезными. До сих пор Фамильяры по большей части обладали милыми навыками. В Пакте 3 и далее Фамильяры сильны! Некоторые из знакомых навыков можно использовать в качестве боевых действий.
Грифон
Я оцениваю Gryphon как 7,8 / 10. Это отличный Фамильяр, но есть и другие Фамильяры Пакта 3, которые намного лучше!
Те, кто прятался под камнем, не узнают этого монстра. Все остальные узнают Грифона как одного из странно придуманных Монстров, разбросанных по Королевству. Да, это лев и орел… Не оригинально, но, по крайней мере, не страшно!
В общем, Грифон – надежный фамильяр! Если вы искали совет о том, как победить Gryphon Monster Hunt, нажмите здесь.
Я оцениваю Рино как 8,2 / 10. Этот фамильяр могущественен!
Лень IGG в использовании еще одного монстра можно простить, если вы поймете, насколько хорош этот фамильяр. Моя теория состоит в том, что монстр напился и выдал слишком много. Посмотри ему в глаза, он точно пьян!
Гремлин
Я оцениваю Гремлина как 8,7/10. Без сомнения, это третий лучший фамильяр Пакта 3!
Вы видели этого странного парня в Лабиринте, и он вас невероятно разозлил. Теперь его время, наконец, помочь вам (не соблазняя вас потенциально выиграть 1 000 000 драгоценных камней)!
Первые два навыка хороши, но не очень хороши. Третий навык – замечательный!
Гоблин
Я оцениваю гоблина как 9,5 из 10. Этот фамильяр – гангстер! Если вы продвинутый игрок и тратите золото как пиво на братской вечеринке, вам понравится этот фамильяр.
Гоблин выглядит как гоблин, так что никаких проблем. Графика не ужасная. Ура IGG.
Патрик
Я оцениваю Патрика на 6.5/10.
У Патрика так много тревожных вещей. Я не знаю, с чего начать. Пояс, стрела, покраснение и глаза – все равно неприятно.
Мое мнение о Лабиринте сильное. Несмотря на то, что я не рекомендую вкладывать деньги в Лабиринт, чтобы выиграть джекпот, я считаю, что игра по-прежнему является отличным решением. Таким образом, Патрик – отличный фамильяр.
В общем, Патрик действительно хорош, но я бы не стал зацикливаться на нем, пока вы не прокачаете лучших фамильяров!
Волхв
Волхв – надежный фамильяр, и я оцениваю его на 8,5 из 10.
Если подражание – это форма лести, Волхв должен быть в восторге. Этот персонаж Magus в основном идентичен, за исключением нескольких деталей … Либо у него потрясающая предыстория, либо ленивые художники-графики. Хотите угадать?
Крот Шаман
Я оцениваю Кротового Шамана на 7 из 10. Фантастический знакомый!
Фамильяры Пакта 4
Я, наверное, получил 100 писем с просьбами добавить Пакт 4 в этот список. Вы могли бы попросить меня принести мир во всем мире. Вы, ребята, упустили прекрасную возможность! Ну что ж… Начнем.
Также хорошие новости. Все фамильяры Пакта 4 великолепны. Если вам удастся их разблокировать, вы не разочаруетесь. Первые два навыка обычно не представляют собой ничего особенного, но навыки 10-го уровня просто невероятны!
Троянский конь
Троянский конь НЕВЕРОЯТНО знаком для Rally Leads. Как только вам удастся полностью его / ее улучшить, вы сможете увеличить Коалиционную армию на 125 000 солдат. Два других навыка – пустая трата времени.
У троянца пока нет армейских талантов!
Мрачный жнец
Мрачный Жнец потрясающий. Для ее лучших навыков требуются камни навыков, но это одна из самых опасных атак в Lords Mobile. Этот навык позволяет вам ранить крупных игроков, не теряя при этом войска! Это изменит правила игры! Мрачный Жнец, без сомнения, один из лучших фамильяров в Lords Mobile!
У Мрачного жнеца пока нет армейского таланта.
Титан
Атака приливных титанов – это круто, но она настолько супер-нишевая, что большинству людей она не понравится. По правде говоря – я делаю это время от времени – я никогда не использовал этот навык.
Он не мой любимый герой …
У Титана пока нет армейских талантов!
Адский драйвер
Адский гонщик обладает фантастическим основным навыком. Он очень долго обновляется. Не знаю почему. Но так оно и есть!
Армейских талантов для Адского гонщика пока нет.
Магот
Магот обладает двумя замечательными навыками. Вместимость Казармы фантастическая, а атака Камнем умений просто фантастическая, если вы хотите навредить маленьким игрокам!
У Магота есть армейский талант, который называется Вермифобия.
Саблезуб
Мне нравится фамильяр Саблезуб. У него 3 отличных навыка. Его навык «Быстрый охотник» и «Прямая наводка» просто невероятны!
У Саблезуба фантастический армейский талант.
Снежный зверь, вероятно, – на мой взгляд, – худший из известных нам персонажей Пакта 4. Я имею в виду, что это все еще довольно круто, но по сравнению с другими Фамильярами Пакта 4 он в некотором роде шутка!
Скряга
Этот фамильяр, безусловно, лучший фамильяр в Пакте 4! Да, вы слышали это здесь. Все три навыка невероятны! Очевидно, что для достижения максимума потребуется время, но даже при небольшой мощности этот фамильяр невероятен!
Пополняйте наши ряды в Телеграм-чате Lords Mobile. Общайтесь с игроками из разных королевств!