Факультет связи с общественностью что это

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:
РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Специальность «Реклама и связи с общественностью» — это основное направление рекламной деятельности, открывающая двери к трудоустройству во области продаж и управлению потоками информации, чем привлекает нынешних абитуриентов. Специальность даёт множество возможностей, а сама профессия увлекательная, требующая от учащихся креативный подход, а главное хорошо оплачиваемая.

Обучаясь в ВУЗе студенты получают профессиональные знания и приобретают практические навыки для успешной трудовой деятельности в будущем. Окончив факультет выпускнику присваивается квалификация бакалавра, что делает его востребованным экспертом в области рекламы, позволяя осуществлять профессиональную деятельность в следующих областях:

Реклама и связи с общественностью — это многогранная область, открывающая большой спектр карьерных возможностей. Выпускник откроет ряд должностей для трудоустройства: начиная менеджером отдела рекламы и заканчивая руководителем.

ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ

    Возможность проживания в общежитии Отсрочку от армии на время обучения по специальности

При поступлении в наши ВУЗы-партнеры студент имеет ряд преференций, льготное поступление:

Студентам, окончившим наши ВУЗЫ гарантировано трудоустройство.

Выпускники ВУЗов-партнеров занимают лидирующие позиции рейтингов по уровню заработной платы, по мнению самых крупных сайтов работы.

Сферы профессиональной деятельности рекламы :

Специалист в области «Рекламы и связей с общественностью» выполняет следующие задачи.

Источник

Что представляет из себя факультет «Реклама и связь с общественностью? «

Специалисты по связям с общественностью способны выполнять функции руководителя информационных, рекламных, консалтинговых фирм, пресс-секретаря, менеджера, референта, эксперта, имиджмейкера, спиндоктора, разработчика и консультанта по вопросам коммуникативных и информационных технологий в различных сферах экономической, технической, политической, международной деятельности.
Специалисты по связям с общественностью востребованы в PR-фирмах, пресс-центрах, рекламных агентствах, в PR-отделах органов муниципального управления, предприятий, банков, финансовых компаний, силовых структур.

Программы обучения сочетают в себе фундаментальность университетского
образования с практикоориентированной направленностью. Планируется обеспечить студентам возможность получения более узкой специализации по следующим направлениям:
связи с общественностью в государственных и коммерческих структурах;
телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью;
связи с общественностью в научной сфере;
связи с общественностью в топливно-энергетическом комплексе;
связи с общественностью и реклама в коммуникационном процессе.

Возможные сферы деятельности выпускников

Выпускники специальности 030602 «Связи с общественностью» могут найти применение в сфере экономики, политики, журналистики, рекламы, средствах массовой информации, культуры, искусства, бизнеса, в государственных, силовых, коммерческих структурах, спецслужбах, а также во многих других организациях. Специалисты по связям с общественностью могут претендовать на следующие должности:
начальник управления по связям с общественностью
начальник отдела по связям с общественностью
руководитель информационных, рекламных, консалтинговых фирм
пресс-секретарь
руководитель информационного отдела
PR-менеджер по исследованию общественного мнения
PR-менеджер
консультант по работе в кризисных ситуациях
рекламист
менеджер по рекламе
PR-менеджер по работе со СМИ
журналист
ньюсмейкер
копирайтер
имиджмейкер
спиндоктор
переговорщик
PR-менеджер по Web-дизайну
социолог
референт
эксперт
организатор специальных мероприятий
Специалисты по связям с общественностью всегда будут востребованы:
в государственных, коммерческих, финансовых, силовых структурах
в международных, политических, общественных организациях
в специализированных PR-фирмах и рекламных агентствах, издательствах.
ЮРИДИЧЕСКИМ ОН НЕ СЧИТАЕТСЯ

Источник

Поступаем на факультет PR

Автор: Ирина Бурмистрова | Источник: Обучение & Карьера

Коммуникационная действительность сегодня диктует современному обществу свои правила: большинство знаменательных событий рекламируют в СМИ, известные персоны появляются в нужном месте в нужное время. А политические баталии нередко представляют собой самый настоящий спланированный театр военных действий, где каждое слово является точно выверенным стратегическим ходом. И за всем этим стоят профессионалы, в чьи обязанности входит организация коммуникационного пространства. Речь идет о профессионалах PR, специалистах по связям с общественностью.

Аббревиатура PR расшифровывается как public relations, что в переводе с английского означает «связи с общественностью». Эта специальность, пришедшая к нам с Запада, имеет на российском рынке уже более чем десятилетнюю историю, и тем не менее аналитики говорят, что предпосылки для ее полноценного развития появились только недавно — со стабилизацией экономики в стране. Сегодня службы по связям с общественностью активно работают как в государственных, так и в коммерческих структурах, и как никогда, нуждаются в молодых креативных сотрудниках. Что же представляет собой эта специальность?

В PR нуждается каждый В деятельности специалиста по связям с общественностью можно выделить три главных направления: это агитация (в частности, в процессе избирательной кампании), создание положительного имиджа (образа) компании или отдельно взятого лица, активное привлечение внимания населения к социальным проблемам (яркий пример — активная рекламная кампания в пользу заполнения гражданами налоговых деклараций). Однако работа PR‑специалиста востребована не только в мире политики и шоу-бизнеса. Профессионалы в данной области сегодня способны реализовать себя в самых различных сферах деятельности, в том числе в коммерческой среде и общественных организациях. И от этого зависят задачи, стоящие перед PR-менеджером.
На политическом поприще цель PR заключается в постоянном увеличении электората той или иной партии или конкретного лидера. Несмотря на мнение некоторых аналитиков, утверждающих, что российская глубинка еще не готова к созданию полноценного политконсалтинга, ни для кого не секрет: победа или поражение на выборах во многом определяется активностью региональных служб по связям с общественностью, поддерживающих политического деятеля. Перспективы в этой области у начинающего специалиста ограничены только рамками и условиями того территориального округа, в котором ему предстоит работать.
В бизнесе совершенно другие цели. Усилия PR-менеджера в коммерческой структуре направлены на увеличение прибыли компании, которую он представляет. Фактически этот сектор экономики для полноценной жизнедеятельности и развития наиболее заинтересован в специалистах по связям с общественностью. Сегодня любая уважающая себя компания, заявляющая о своем продвижении и росте, просто обязана иметь в собственном штате PR-менеджера или целую службу, в чью задачу входит создание позитивного и сильного имиджа организации.
В некоммерческом секторе, который включает, в частности, и общественные организации, задача PR — в реализации различных социальных проектов, привлечении внимания населения к важнейшим социальным вопросам, а также в формировании общественного мнения касательно необходимости скорейшего решения этих проблем. Ни одна реформа в стране не обходится без тщательной работы служб по связям с общественностью, что позволяет в достаточной степени проинформировать население о мерах, предпринимаемых правительством, с целью повышения уровня жизнеобеспечения в стране.
В любой из вышеназванных областей PR‑служба занимается организацией работы со СМИ, тщательной разработкой и проведением рекламных и PR‑кампаний, маркетинговых и социологических исследований, а также, что немаловажно, построением системы взаимоотношений внутри компании, то есть фактически созданием корпоративной политики.
Список мест, где вы в качестве PR‑специалиста могли бы найти себе применение, ограничен разве что вашей фантазией. Это могут быть государственные органы власти, коммерческие структуры, политические и общественные организации, информационные и рекламные агентства, благотворительные фонды, издательства, СМИ и т. д. Вопрос только в том, как получить такое образование и что для этого необходимо сделать?

На вопросы «O&K»: изучение каких наук поможет молодому человеку, решившему
Связать свою жизнь со специальностью «связи с общественностью», и какова перспектива трудоустройства выпускников по окончании обучения — отвечают:

Марина ШИШКИНА,
Президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО),
Декан факультета журналистики СПбГУ, доктор социологических наук, профессор

— «Связи с общественностью» — профессия гуманитарная, работа со словом прежде всего. Поэтому для того, чтобы овладеть нашей специальностью, необходимо изучить весь блок гуманитарных дисциплин. Если говорить о предметной сфере, то это — теория и практика коммуникации, родной язык, иностранный язык, общественно-политические науки, психология, менеджмент и т. д. Пиармен должен быть организованным человеком во всех отношениях — начиная от распорядка своего дня. Вообще, PR (если не иметь в виду людей, которые занимаются только креативными разработками) — это «черновая» работа: придется и стульчики поносить на пресс-конференции, и бумажки пораскладывать. Такой работы бояться не надо — это всегда пригодится в жизни.
Ключевым фактором в PR-деятельности является креативность: пиармен должен уметь из стандартной ситуации сделать нестандартную, он — творец новостей… Он не придумывает их, а находит способ сделать жизнь своего субъекта (корпорации, конкретного лица и т. п.) интересной для окружающих. Да, фильтрует их, да, корректирует немножко, да, имиджирует, но зато дает аудитории тот пласт информации, о котором она не узнала бы никогда.

Андрей Юрьевич Шутов,
Руководитель программы «Связи с общественностью»
Философского факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор исторических наук, профессор

— Термин «связи с общественностью» — это некое прокрустово ложе, в которое мы пытаемся уложить очень богатое содержание. Науку, которая изучает человека и общество в их взаимодействии с информацией в широком смысле этого слова (об обществе, о природе, о рядом стоящем), более адекватно было бы именовать коммуникативистикой. Уже сейчас, в процессе преподавания, очень многие студенты спрашивают: «А что такое связи с общественностью?» Даже у студентов возникают сомнения в правильности наименования того предметного поля, которое они изучают. Если на минуту стать буквоедом и придраться к данному термину, то возникнут некоторые вопросы. Почему общественность не может связываться с государством? Почему общественность не должна связываться, к примеру, с лидером общественного мнения? Почему части общественности в лице определенных групп интересов не должны связываться между собой? А ведь это, между прочим, тоже коммуникативная деятельность, за которой очень большие перспективы в современном обществе.
В современном мире общению надо учить, общению надо учиться. Оно становится все более многогранным в связи с бурным развитием информационных технологий, которые ведут к появлению новых форм производства, распространения, продвижения информации.
Поэтому надо называть вещи своими именами, тем более что на Западе процесс переосмысления паблик рилейшнз идет уже как минимум десятилетия. Очень важно, чтобы мы не опоздали и не проходили заново тот путь, который прошли они, а вскочили на подножку последнего вагона уходящего поезда, при этом сохранив все то, что свойственно традициям отечественного гуманитарного и социального образования.

Ольга Юрьевна ИВАНОВА,
Декан социально-гуманитарного факультета Российского нового университета (РосНОУ), кандидат культурологии, доцент

Например, все — специальности нашего факультета объединены сферой социальной коммуникации, основным инструментом которой является слово. Наша главная дисциплина — русский язык, русская речь, обращенная к различным представителям общества, ну а кроме того, история, философия, социология, психология, антропология, экономика и многие другие науки, которые принято называть гуманитарными, то есть науками о человеке.
А предлагаемые нами профессии относятся к наиболее востребованным. Выпускников факультета ждут в международных, федеральных и региональных фондах социальной помощи и социальной защиты населения, в службах по работе с персоналом, в консалтинговых агентствах, на российских и зарубежных фирмах и предприятиях, в представительствах Росзарубежцентра, в учебных заведениях, в средствах массовой информации.

Источник

Характеристика специальности «Реклама и связи с общественностью»: дисциплины, разновидности, приемная кампания, перспективы

Сегодня одним из важнейших ресурсов человечества выступает информация. Ею можно пользоваться свободно или продавать, зарабатывая вполне солидные суммы. Но чтобы умело конвертировать информацию в деньги, важно иметь соответствующее образование. Сегодня мы расскажем об одной из таких уникальных профессий – Реклама и связи с общественностью.

Факультет связи с общественностью что это

Сегодня одним из важнейших ресурсов человечества выступает информация. Ею можно пользоваться свободно или продавать, зарабатывая вполне солидные суммы. Но чтобы умело конвертировать информацию в деньги, важно иметь соответствующее образование. Сегодня мы расскажем об одной из таких уникальных профессий – Реклама и связи с общественностью.

Что это такое?

Грамотно и эффективно преподнести информацию, описав товар или услугу и реализовав его покупателю, сможет далеко не каждый продавец или «массовик-затейник». Здесь важно иметь не просто подвешенный язык, но и обладать определенными техниками подачи, психологическими приемами, маркетинговыми основами, инструментами социологии и экономики. Специальность «Реклама и связи с общественностью» в настоящее время является одной их самых популярных среди абитуриентов и востребованных на рынке труда.

Факультет связи с общественностью что этоЧто из себя представляет специальность «Реклама и связи с общественностью»?

Давайте разбираться, что это за направление профессиональной подготовки. Наименование профиля «Реклама и связи с общественностью» звучит стандартно (утверждено Минобрнауки), но престижно. В простом смысле слова эта программа призвана подготовить специалистов по рекламе, позиционированию компании/товара (создание имиджа, бренда, торговой марки) от разработки проекта до упаковки и продвижения, проведения рекламных акций и пр.

Выпускники востребованы и задействованы в самых разных отраслях народного хозяйства, от самозанятого или ИП до крупных организаций. Спектр применения дипломированных специалистов по рекламе огромен: экономика, металлургия, машиностроение, медицина, косметология, пищевая промышленность, текстиль и пр.

Основные предметы, изучаемые в рамках профессионального направления «Реклама и связи с общественностью»: как и чему учат студентов?

Данный профиль действует преимущественно на базе высших образовательных заведений и доступен в рамках программ бакалавриата и магистратуры. Продолжительность обучения зависит от выбранного формата и колеблется от 4-4,5 до 5-6 лет. Направление действует во всех вариациях – очно, заочно, дистанционно на бюджетной и коммерческой основе.

Факультет связи с общественностью что этоКак стать профессионалом в сфере рекламы?

Образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» имеет массу разновидностей с учетом специфики выбранной отрасли или конкретной миссии специалиста:

Каждая программа отличается преимущественно профильными предметами. Изучаемыми на выпускных или старших курсах, где делается акцент именно на тех знаниях и навыках, которые нужны дипломированному эксперту на работе (здесь проявляется узость профессии).

Факультет связи с общественностью что этоУчебная программа будущих специалистов в сфере рекламы

Стандартная схема обучения в рамках рассматриваемого направления включает в себя следующие дисциплины:

Помимо теоретической базы, студенты обретают практические навыки посредством прохождения практики на базе действующих рекламных агентств или отделов, СМИ, творческих мастерских и пр. Также учебный план «рекламщиков» предполагает выполнение различных письменных проектов: общего плана – контрольные и курсовые работы, ВКР, практикумы – по информатике, дизайну, НИР – разработка рекламной стратегии, бренда и торговой марки, оформление товара, способы продвижения, привлечение внимания целевой аудитории и пр., творческие задания – подготовка эссе, аудио- или видеозапись репортажа, оформление продукта/товара или услуги и пр.

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Профстановление специалистов по программе «Реклама и связи с общественностью» сочетает в себе проектно-аналитическую, организационно-управленческую, экономико-прогностическую, социально-психологическую, творческую части, благодаря чему спектр применения дипломированных экспертов широк. Выпускники этого направления успешно трудятся в качестве PR-менеджеров, специалистов по рекламе, маркетологов, бренд-менеджеров, менеджерами в СМИ и госструктурах, исследователями коммуникационной сферы, SMM-специалистом и пр.

Средний доход «рекламщика» достигает 35-55 тысяч рублей в месяц.

Условия поступления на специальность «Реклама и связи с общественностью»

Приемная кампания в вузах проходит специфично и носит индивидуальный характер: каждый образовательный центр самостоятельно утверждает пригодную для участия в конкурсном отборе комбинацию ЕГЭ, устанавливает проходные баллы и требования по отношению к абитуриентам ДВИ и пр.

Факультет связи с общественностью что этоКак поступить на специальность «Реклама и связи с общественностью»?

Самыми популярными и пригодными для поступления вариациями ЕГЭ-2021 на рассматриваемый профиль являются:

Также могут быть предусмотрены дополнительные испытания в форме тестирования по профильному предмету (чаще всего по обществознанию), эссе (на заданную тему).

Минимальный проходной балл по стране установился на уровне 36-44 для контрактников, от 48-57 и выше – для бюджетников. Среднегодовая стоимость образовательных услуг составляет 30-50 тысяч рублей в рамках дистанционной подготовки, 45-75 тысяч рублей — заочно, от 76 тысяч рублей и выше (вплоть до 450-550 тысяч рублей) – очно.

Конкурс за каждый действующий вакант разворачивается между 7-8 претендентами.

Где можно освоить программу «Реклама и связи с общественностью»?

Специализация доступна практически в каждом многопрофильном или экономическом вузе, на факультете экономики и управления, в рамках гуманитарного образования, IT-программ и пр. На сегодняшний день в стране насчитывается более 70 высших образовательных заведений, где действует соответствующая программа (или ее разновидность).

Самыми популярными учебными центрами выступают СПбГУ, МГУ, МГИМО, РУДН, РАНХиГС, ДГТУ, МГИК и пр. Здесь действуют самые высокие проходные баллы и жесткие требования к поступающим.

Факультет связи с общественностью что этоВ каких ВУЗах доступно данное направление?

Более лояльные условия для поступления отмечаются в стенах УГНТУ, БашГУ, БГУ, РГПУ, МГУТУ, ДВФУ, ННГУ, КФУ и филиалах.

Факультет связи с общественностью что этоСтоимость обучения по программе «Реклама и связи с общественностью»

Обратите внимание, что в большинстве случаев программа доступна на коммерческой основе. Для поступления на бюджетное место нужна серьезная подготовка, поэтому опытные эксперты рекомендуют не пренебрегать программами довузовской подготовки и дополнительными интенсивами, образовательными онлайн-площадками и пр.

Современная медиаиндустрия не стоит на месте. Поэтому даже дипломированных специалистам необходимо периодически повышать уровень своей квалификации путем посещения мастер-классов онлайн-курсов (например, те же SMM-курсы, курсы по копирайтингу, программированию, таргетированной рекламе и пр.). Главное – не лениться, выбрать удобный для себя формат и способ пополнения багажа знаний и навыков.

Команда ОЦ Disshelp выполняет письменные и творческие проекты по всем направлениям подготовки, в том числе по специальности «Реклама и связи с общественностью». Наши авторы с легкостью выполнят любое задание: от анализа ситуации/данных и решения кейса до написания и оформления контрольных, курсовых работ, НИР и ВКР. Мы гарантируем оригинальность и высокое качество услуг, конфиденциальность данных и индивидуальный подход к каждому клиенту. Все заказы оформляются только после заключения договора, который предоставляет все гарантии, устанавливая права, обязанности и ответственность каждой из сторон сделки. Оформить заявку и связать с менеджером для уточнения деталей можно в офисе, по телефону или через сайт.

Трудности с учебой?

Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!

Источник

Реклама и PR в вузах

Факультет связи с общественностью что это

Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России

На факультете международной журналистики МГИМО обучение по специальности «Связи с общественностью» было открыто впервые в России. Выпускники факультета основали широко известные и успешно работающие PR-агентства: «Корпорация Я», «Михайлов и партнеры», «Сокур и партнеры» и другие. Здесь готовят специалистов по PR для работы в государственных и коммерческих структурах, СМИ, общественных, социальных и религиозных организациях, корпораций и финансовых учреждений. В рамках блока профессиональный дисциплин студенты изучают курсы «PR-технологии», «Менеджмент в PR», «Теория и практика рекламы», «Работа PR-агентства», «Современная пресс-служба», «Информационное обеспечение внешней политики». На базовой кафедре работают не только штатные преподаватели, но и известные практики из индустрии PR, многие из которых являются выпускниками факультета журналистики МГИМО.

Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова

В программе обучения упор сделан в основном на связи с общественностью. Студенты могут выбрать один из трех профилей обучения: специализироваться на коммерческих компаниях, государственных организациях или коммуникационном менеджменте. Программа профессиональных спецкурсов, которые читаются на факультете, разработана с участием специалистов в области рекламы, теории коммуникации и практического PR. Студенты изучают теорию и практику PR, социологию и психологию массовой коммуникации, основы журналистики, методы составления сценариев PR-кампаний в сфере бизнеса и политики, PR в парламенте. Отдельное место в учебном плане занимают мастер-классы известных специалистов, участие студентов в научных конференциях и выездных школах. Практика проходит в Администрации Президента РФ, Совете Федерации РФ, Государственной Думе РФ, аппаратах политических партий, PR-агентствах. Студенты могут пройти стажировку в зарубежных вузах-партнерах, а также принять участие в летних международных школах для будущих пиарщиков.

Государственный университет управления

Главный «управленческий» вуз страны специализируется на подготовке менеджеров для всех отраслей экономики. Кроме этого, ГУУ был одним из первых институтов в России, открывшим для своих абитуриентов специальность «Реклама». Программа Института маркетинга состоит из 13 учебных модулей, среди которых — маркетинг, методы исследований в связях с общественностью, рекламный менеджмент, пресс-служба, разработка и технология производства рекламных продуктов, брендинг. Все модули оптимально объединены с тематическими проектными работами. Выпускники программы работают на позициях менеджеров по рекламе медиапланеров, медиабайеров, медиаселлеров, PR-менеджеров, пресс-секретарей и копирайтеров.

Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова

Благодаря представительству Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в МГУП, студенты Института коммуникаций и медиабизнеса могут посещать известные рекламные агентства, напрямую общаться со специалистами рекламного мира, участвовать в значимых PR-мероприятиях. Наличие в учебном плане большого блока дисциплин, связанных с изучением информационных технологий, обусловлено их сверхактивным использованием в рекламе. Здесь и графические редакторы, и специальные программы для медиапланирования. А поскольку специалисту по рекламе необходимо хорошо знать технологии производства печатных и телевизионных рекламных продуктов и владеть различными интернет-технологиями, в программу включены дисциплины «Разработка и технология производства печатного рекламного продукта», «Разработка и технология производства электронного рекламного продукта», «Интернет технологии в рекламе». На протяжении всего обучения студенты нарабатывают навыки публичной презентации проектов и участвуют в тренингах по командной работе.

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна позиционирует своих выпускников как специалистов, c одной стороны, знающих теоретические аспекты массовых коммуникаций, с другой — владеющих технологиями новых медиа, рекламы и PR, создания и управления медиаконтентом, навыками медиапланирования и управления проектами. Теоретическая база в сочетании с прикладными дисциплинами, топовые специалисты-практики, проектная деятельность и практика в ведущих коммуникационных агентствах, мастер-классы и участие в профильных конкурсах и фестивалях — всё это неотъемлемая часть обучения.Уже с первого курса студенты разрабатывают коммуникационные стратегии, организуют работу мобильных пресс-служб, составляют контент-планы для ведения «пабликов» — тематических сообществ в социальных сетях, создают концепцию персонального бренда. Такой способ организации учебного процесса позволяет студентам напрямую взаимодействовать с заказчиками, подрядчиками и СМИ. Также, программа предлагает курсы по новым направлениям — Big Data в коммуникациях, Storytelling, Interpersonal Communications. Практика проходит в коммуникационной группе TWIGA, рекламном агентстве Progression Group, коммуникационном агентстве SPN Communications, BBDO Group.

Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)

МАМИ предлагает своим абитуриентам образовательную программу, не имеющую пока аналогов на рынке, — коммуникации в науке и технологиях. Программа запущена как совместный проект с «Коммуникационной лабораторией» Российской венчурной компании, в разработке учебного плана приняли участие ведущие специалисты отрасли и научные журналисты. Здесь готовят PR-специалистов и научных журналистов, так называемых научных коммуникаторов — переводчиков с языка ученых и инженеров на язык широкой аудитории. Программа открыта в ответ на потребность рынка, который нуждается в специалистах, способных грамотно и понятно рассказывать широкой аудитории о современных биотехнологиях, 3D-моделировании, робототехнике, а также освещать важные для каждого человека вопросы медицины, экологии, техносферной безопасности. Акцент в обучении делается на работу с разнообразной информацией, текстами любой сложности, технологии работы в современных СМИ. Все студенты программы начинают работать над реальными проектами начиная с первого семестра.

Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»

Факультет рекламы предлагает своим абитуриентам насыщенную программу, звезд российского телевидения в качестве преподавателей и несколько интересных профилей обучения на выбор. Помимо базового блока дисциплин учебный план предполагает много интересных спецкурсов, например, организация рекламных и PR-агентств как бизнес-проектов, пресс-служба в творческой сфере, пресс-служба VIP-персон, создание имиджа клиента, реклама и PR в интернете. Студенты одной из специализаций углубленно изучают английский язык. Минус вуза — отсутствие бюджетных мест, что в какой-то степени компенсируется невысокой относительной престижных государственных вузов стоимостью обучения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *