Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Получите востребованную профессию
в игровой индустрии и киберспорте
в ведущем вузе страны

Управление проектами, стриминг и бродкаст, менеджмент киберспортивных команд, разработка и программирование видеоигр и другие востребованные направления

Получайте практические навыки от ведущих экспертов индустрии и сразу же применяйте их на практике в действующих проектах

Наши преподаватели руководят киберспортивными площадками, клубами, организовывают турниры мирового масштаба. Работают руководителями в геймдев-компаниях и разрабатывают успешные видеоигры.

Уровни образования

Формы обучения

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Документы об образовании

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Где вы сможете работать?

Научитесь оформлять трансферы, собирать и управлять командами, привлекать спонсоров, организовывать буткемпы

Научитесь управлять командой разработчиков и создадите свой коммерческий продукт.

Научитесь разрабатывать и запускать масштабные коммерческие турниры как в онлайн, так и в офлайн-формате.

Сможете стать частью или организовать работу целой студии с комментаторами и аналитиками, зарабатывать на создании контента и освещать события мирового масштаба.

Научитесь создавать и управлять платформенными решениями в IT и увеличивать доход компаний на продаже услуг или продуктов.

Вы научитесь реализовывать креативные решения для мировых брендов в медиа и маркетинге, работать со знаменитостями и инфлюенсерами.

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Ведущие преподаватели и эксперты факультета

Советник Председателя Межрегиональной общественной организации «Профессиональный союз работников интеллектуальных видов спорта». Член совета директоров BRICSCESS. Автор более 40 книг и статей по интеллектуальным видам спорта

Директор разработки образовательных программ факультета игровой индустрии и киберспорта, журналист российского департамента IGN, автор книги «Наша Игра», специалист с опытом работы в геймдев-компаниях. Автор более 300 статей материалов по игровым проектам и игровой индустрии.

Геймдизайнер, участвовал в разработке Dungeons of Evilibrium, Soul Reapers, Mashroom Wars Space. Jelly Draw Mobile и других игровых проектах. Основатель пространства для разработчиков авторских игр «ИНДИКАТОР» и портала «Манжеты ГД». В разработке свыше 20 лет.

Научный сотрудник Института психологии РАН. Сотрудник Московского центра исследований видеоигр. Член экспертного совета по развитию киберспорта при Государственной Думе. Имеет 5-летный опыт научной работы + 6-летний опыт диагностики и развития команд (в том числе — киберспортивных).

Генеральный директор издательства мобильных игр Publim, ex-директор студии Datcroft Games. Опыт в разработке и управлении мобильных приложений более 8 лет.

Геймдиректор, под чьим началом находится направление разработки и все департаменты студии Black Caviar Games

Основатель и автор курсов Unrealskills. Курс является эксклюзивным образовательным партнёром факультета игровой индустрии и киберспорта.

Геймдизайнер с многолетним стажем в индустрии. Работал в таких компаниях, как Wargaming, Saber Interactive, KamaGames Studio и Drimmi. Специализируется на системном и техническом дизайне

Наши партнеры

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Кем вы станете

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Мы объединили многолетний академические традиции и современные образовательные технологии.

Источник

Факультет игровой индустрии и киберспорта

Для тех, кто всей душой увлекается компьютерными играми и профессиональным киберспортом, есть отдельное подразделение «Синергии». Это факультет игровой индустрии и киберспорта.

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Факультет игровой индустрии и киберспорта

На факультете игровой индустрии и киберспорта студенты учатся превращать свое увлечение компьютерными играми в высокооплачиваемую профессию.

Сейчас рынок киберспорта растет каждый год на 25-40%, и ему всегда нужны новые менеджеры, маркетологи, разработчики программ и сами участники соревнований.

Сроки обучения

На факультете игровой индустрии и киберспорта можно получить высшее образование по программе бакалавриата.

Срок обучения при этом составляет:

Программы обучения и основные предметы

На факультете игровой индустрии и киберспорта предлагается основная образовательная программа, которая называется так же, как и сам факультет.

Формы обучения

Факультет игровой индустрии и киберспорта позволяет студентам самостоятельно выбрать удобную форму обучения:

Очная

Вечерняя

Дистанционная

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Большой выбор специальностей

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Поддержка тьюторов и кураторов

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Совмещение работы и учебы

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Прием иностранных граждан

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Трудоустройство студентов и выпускников

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Поступление круглый год

Как и с чем мы поможем

Если у абитуриентов и студентов «Синергии» возникают вопросы, им сразу помогают консультанты и наставники. Они могут рассказать о направлениях обучения, помочь с оформлением документов в приемной комиссии, провести экскурсию по университету и т.д.

Источник

Обучение в сфере киберспорта

А она тем временем развивается едва ли не активнее всех остальных. Свои команды киберспортсменов формируются в вузах, что говорить о городских, локальных, государственных соревнованиях, и конечно, чемпионатах мира.

Сфера новая, а потому остро нуждается в профессионалах, которых не хватает. Если вас интересует киберспорт и обучение, связанное с игровой индустрией, то вы можете стать именно таким дефицитным профессионалом, поступив на новый факультет в университет «Синергия». Сделайте увлечение любимой работой с отличным заработком и блестящими перспективами карьерного роста.

Кому подойдет такая профессиональная подготовка? Чему она учит, и какие перспективы открывает перед выпускниками вуза? Разбираемся с актуальным, интересным, долгожданным новым направлением для тех, кто стремится к вершинам мастерства в любимой компьютерной онлайн-игре.

Факультет игровой индустрии и киберспорта что

Что такое киберспорт

Киберспорт (другие названия — электронный, компьютерный или проще — e-спорт) — это система соревнований на основе онлайн-игр. То есть проектов, в которых один игрок соревнуется с другим игроком (не ботом). Такие соревнования могут быть одиночными и командными, а их дисциплины делятся по типам видеоигр:

Киберспорт как профессия

Профессии, связанные с киберспортом, — тренд сегодняшнего времени. Их представители — это не только спортсмены, но и организаторы игровых состязаний, и журналисты или комментаторы. Направление интересно тем, что предполагает знание как гуманитарных, так и естественных наук, и изучение многих технических аспектов напрямую от тех, кто уже развивает сферу.

Что включает профессия:

Кому подходит профессия

Профессия подойдет всем, кто интересуется индустрией или уже занят в ней и хочет углубить свои знания. Чтобы ее освоить, не нужны какие-то особенные навыки. Достаточно, чтобы у человека были:

Иногда важно уметь не только анализировать, но и выстраивать, быстро менять стратегии, просчитывать противника, запоминать визуальные образы, быстро обрабатывать информацию. Все это воспитывает любимая игра. И всему этому можно научиться.

Про здоровье

Кстати, предупреждая критические замечания родителей будущих киберспортсменов и специалистов игровой сферы: настоящие профессионалы этой отрасли не только имеют хорошую форму, но и прилагают немало усилий для ее поддержания. Физические силы на больших серьезных соревнованиях нужны не меньше отличной реакции и развитых интеллектуальных способностей.

Факультет игровой индустрии в «Синергии»

Факультет киберспорта в «Синергии» — это логичный отклик на массовый запрос игровой индустрии на специалистов, которые смогут ее развивать и совершенствовать. Здесь воспитывают будущих менеджеров, администраторов, продюсеров, маркетологов — всех, кто умеет организовывать и «упаковывать» игровые проекты (а именно на них спрос самый большой).

Формы обучения

Учиться по программе можно очно, дистанционно и по вечерам:

Диплом

Выпускники получают диплом государственного образца вне зависимости от формы учебы. Те, кто хочет параллельно с менеджментом добиваться успехов в роли спортсмена, смогут играть в университетской лиге.

Кем сможете работать

Трудоустроиться (часто не без помощи вуза) можно уже с первого курса. Учеба очень насыщена, что открывает блестящие перспективы для выбора вида работ. Студенты могут состояться:

Доходы

Зарплата профессиональных участников этого рынка начинается с 60−80 тыс. рублей в месяц. И это уже на старте. Когда будет первый миллион, зависит только от специалиста. Главное, что при выборе любимого дела он обязательно будет.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.

Источник

Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте

Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев

Форма обучения
Очная Вечерняя Выходного дня Заочная

практика и стажировки
с 1 курса

Обучение

1-й курс

На данном курсе направления начнется введение в профессию, вы будете изучать исторические и экономические дисциплины, математический аппарат и статистические методы, правовые и управленческие вопросы, информационные технологии в профессиональной деятельности, социологию и иностранный язык. Будут рассмотрены задачи маркетинга и менеджмента, в том числе по вопросам экономики организаций в игровой индустрии и киберспорте.

2-й курс

На данном курсе вы завершите изучение общеобразовательной программы. Ключевой темой станут принципы управления человеческими ресурсами и связанный с этим производственный и операционный менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, теория менеджмента, а также event-менеджмент и маркетинг в киберспорте.

3-й курс

На третьем курсе вы будете изучать финансовые задачи киберспортивных клубов, правила организации киберспортивных мероприятий, принципы управления киберспортивными клубами, иностранный язык и инвестиции в игровой индустрии, международные рынки и организации.

4-й курс

На последнем году обучения вы закончите освоение финансового менеджмента, маркетинга, геймдизайна и организации предпринимательской деятельности в киберспорте. Вы изучите аудит киберспортивных организаций и инвестиционную деятельность в игровой индустрии. Также вы завершите изучения профильного английского языка делового и профессионального общения.

Вашей дипломной работой может быть ваш собственный бизнес-проект в игровой индустрии.

Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%

Источник

Коммерция в Игровой индустрии и киберспорте

Срок обучения
1 год 10 месяцев —
3 года 10 месяцев

Форма обучения
Очная Онлайн

Практика и
стажировки с 1 курса

Обучение

1-й курс

На первом году обучения главным предметом будет введение в игровую индустрию и киберспорт. Также вы будете продолжать изучение привычных школьных направлений: русского языка, литературы, иностранного языка, математических дисциплин, физики, истории, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, обществознания. Таким образом, вы получите базовые знания гуманитарного, естественнонаучного и технического направления, которые помогут в дальнейшем полноценно осваивать все тонкости профессии.

2-й курс

На втором году обучения вы начнете получать специализированную профессиональную подготовку. В нее включены углубленные программы гуманитарного и социально- экономического цикла, математического и естественнонаучного направления, а также профессиональные предметы. К последним относятся экономика организации, статистика, менеджмент в игровой индустрии и киберспорте вопросы правового и документационного обеспечения, логистика и товарная политика.

3-й курс

В рамках специализированных модулей направления «Коммерция в игровой индустрии и киберспорта» осваиваются задачи организации коммерческой деятельности, маркетинга, вопросы технического оснащения студий трансляции, организация турниров. Студенты проходят производственную практику по профилю своей специальности.

Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *