Факультет игровой индустрии и киберспорта что это
Факультет игровой индустрии и киберспорта
Для тех, кто всей душой увлекается компьютерными играми и профессиональным киберспортом, есть отдельное подразделение «Синергии». Это факультет игровой индустрии и киберспорта.
Факультет игровой индустрии и киберспорта
На факультете игровой индустрии и киберспорта студенты учатся превращать свое увлечение компьютерными играми в высокооплачиваемую профессию.
Сейчас рынок киберспорта растет каждый год на 25-40%, и ему всегда нужны новые менеджеры, маркетологи, разработчики программ и сами участники соревнований.
Сроки обучения
На факультете игровой индустрии и киберспорта можно получить высшее образование по программе бакалавриата.
Срок обучения при этом составляет:
Программы обучения и основные предметы
На факультете игровой индустрии и киберспорта предлагается основная образовательная программа, которая называется так же, как и сам факультет.
Формы обучения
Факультет игровой индустрии и киберспорта позволяет студентам самостоятельно выбрать удобную форму обучения:
Очная
Вечерняя
Дистанционная
Большой выбор специальностей
Поддержка тьюторов и кураторов
Совмещение работы и учебы
Прием иностранных граждан
Трудоустройство студентов и выпускников
Поступление круглый год
Как и с чем мы поможем
Если у абитуриентов и студентов «Синергии» возникают вопросы, им сразу помогают консультанты и наставники. Они могут рассказать о направлениях обучения, помочь с оформлением документов в приемной комиссии, провести экскурсию по университету и т.д.
Наш блогер раскритиковал факультет киберспорта «Синергии». Университет завел свой блог и ответил!
Собрали вопросы и ответы в одном посте.
На прошлой неделе Mrs.Marple выпустила большой фильм про NaVi, в котором отследила историю команды от основания до сегодняшних дней. Партнером выпуска стал университет «Синергия» – о его киберспортивном факультете Мария рассказала в своем видео.
На это обратил внимание наш читатель. В своем личном блоге «Утка думает» он выступил против подобной интеграции и раскритиковал киберспортивный факультет «Синергии»:
Видео Mrs. Marple спонсировала «Синергия». Наш блогер считает это зашкваром
«Стоимость полугода обучения обойдется вам в 75к (если судить по ценам в среднем). Причём разницы в цене между очной формой обучения и заочной нет практически нигде. Для сравнения, в МАИ (Московский Авиационный Институт) за очную форму обучения по направлению «прикладная информатика» вы заплатите 186 тысяч рублей и лишь 64 тысяч за заочную форму. И это цена за год обучения, а не за семестр, как у «Синергии».
Получается, вы будете платить за диплом, который никто никогда не воспримет всерьез, больше, чем за диплом среднего, но уважаемого института.
Почитайте отзывы о «Синергии» на сайте и вы поймете, почему диплом данного университета можно с легкостью сжечь. Не задумывались, почему средний балл не вылезает выше 3ки при таком количестве отрицательных отзывов? Ну правильно, потому что их крутят всеми силами. Тратят на это миллионы денег, которые приносят им студенты, чтобы закрыть сессию. И деньги идут не на образование, а на пиар в соцсетях и на спонсирование вот таких вот фильмов, которые последние 10 минут рассказывают тебе о Майдане, а не о киберспорте.
Перейдем к информации о факультете киберспорта. Первое, что меня заинтересовало – мои перспективы (если я все-таки доучусь).
«Откуда взяты такие космические деньги?» – хотели мы узнать у управляющего партнёра данного направления в «Синергии». Неужели вы сразу попадете в Maincast или RuHub? Ответ был лаконичен:
Должен сказать, что у увиливать от ответов у нее получалось куда лучше, чем отвечать на заданные вопросы.
[. ] Особенно смешно читать данные о росте киберспорта в СНГ – ведь только вчера холдинг ESforce обменяли из-за возможных убытков. Видимо, Mail.ru решилась избавиться от избыточного бизнеса, убрать из деклараций не очень удачный проект. Это очень грустно, но в киберспорт в России развивается только на словах представителей «Синергии».
На главной странице факультета можно увидеть преподавателей – среди них есть Марк Авербух и Елена Урусова. К сожалению, остальные личности для меня остаются неизвестными».
«Синергия» ответила в блоге
Представители ВУЗа завели блог на нашем сайте, в котором подробно разобрали претензии нашего читателя:
«1. На момент выхода той статьи не только Синергия, но и ФНС России опровергли данные о налоговых задолженностях и блокировке счетов.
2. О невостребованности высшего образования в сфере судить каждому лично. Упомянем лишь наличие киберспортивных факультетов и программ в ряде европейских, американских и китайских ВУЗов (Сиракузский университет в Нью-Йорке, Испанский институт юриспруденции и экономики, Университет Роберта Морриса в Иллинойсе, Гаррисбергский университет науки и технологий, Китайского университета коммуникаций в Пекине, перечислять можно бесконечно).
Далее только ответы на вопросы, поставленные автором обвинительной статьи:
Глобальная статистика говорит, что доход сферы киберспорта в совокупности превышает 1 миллиард долларов (1,1) при увеличении на 26,7% в 2019 и к 2022 обещает достичь 1,8 млрд долларов. В прошлом году этот показатель был равен приросту в 32%. Поэтому мы не исключаем варианта, что к 2022 году, с учетом развития индустрии и ещё ряда факторов этот показатель может измениться в большую сторону и даже перегнать показатели 2018-го. Об этом говорит множество факторов и в данном случае предиктив от NewZoo, вероятно, изменится в большую сторону.
Откуда эти смехотворные цифры по заработной плате?
Мы ориентировались на зарплаты в организациях наших партнеров и преподавателей, большинство из которых – реальные бизнесы. Конкретные данные по каждому мы не имеем права приводить, однако список преподавателей и партнеров представлен на нашем сайте, а значит вы легко сделаете выводы.
Какие дисциплины являются профильными?
Это можно узнать из презентации факультета и учебного плана, которые есть в открытом доступе и приходят автоматическим письмом после заявки на сайте. По поводу стоимости, конечно, очная форма стоит дороже заочной. Стоимости оказалось под силу узнать тысячам абитуриентов, которые уже интересуются факультетом. Журналистское расследование им для этого не потребовалось.
[. ] «Особенно смешно читать данные о росте киберспорта в СНГ – ведь только вчера холдинг Esforce обменяли из-за возможных убытков. Видимо, Mail.ru решилась избавиться от избыточного бизнеса, убрать из деклараций не очень удачный проект. Это очень грустно, но в киберспорт в России развивается только на словах представителей «Синергии».
Автор, к сожалению, не в курсе ряда бизнес-процессов, которым кстати обучают в ВУЗе, ориентированном на практику рынка, что венчурная модель развития предполагает «захват рынка любой ценой», даже ценой начальных убытков, чтобы получить в итоге монополию. Но не нам судить о познаниях в бизнесе автора статьи в сравнении с людьми, кто построил миллиардные компании.
Теперь взглянем на реальное положение вещей развития киберспорта в России:
Данные приведены из статьи РБК. Полагаем, что о посещаемости этого портала вы в курсе, чтобы сопоставить с цифрами других порталов и трансляций и сделать вывод о развитии индустрии в нашей стране.
О компетенциях преподавателей, которые будут на курсе, можно прочитать из той же презентации, ссылка на которую выше, как и ознакомиться с их деятельностью.
Далее для самых сомневающихся приводим официальную справку ИФНС России №2 по г. Москве:
Статья составлена из фактов, чтобы не оставлять коммьюнити портала в заблуждении.
Мы с радостью и готовностью призываем действительно заинтересованных в развитии индустрии, повышению качества киберспортивного бизнеса в России к любому сотрудничеству. Все-таки каждый из нас – лицо этой индустрии, и если вы тоже готовы оставить «диванных критиков» позади и взять дело в свои руки, пишите в комментариях к этой статье свои мысли и любые предложения. Потому что масштаб нашего проекта позволяет действовать на всероссийском уровне.
Единственный вопрос, который мы зададим после ответов на все, поставленные нам, – в чем смысл продолжать жаловаться и видеть только упадок, когда появляются реальные возможности и шансы на улучшение?»
Мы очень рады, что наша трибуна становится местом для дискуссий, где без проблем могут встретиться читатель и представители ВУЗа, и надеемся, что в дальнейшем количество подобных обсуждений будет только расти.
Обучение в сфере киберспорта
А она тем временем развивается едва ли не активнее всех остальных. Свои команды киберспортсменов формируются в вузах, что говорить о городских, локальных, государственных соревнованиях, и конечно, чемпионатах мира.
Сфера новая, а потому остро нуждается в профессионалах, которых не хватает. Если вас интересует киберспорт и обучение, связанное с игровой индустрией, то вы можете стать именно таким дефицитным профессионалом, поступив на новый факультет в университет «Синергия». Сделайте увлечение любимой работой с отличным заработком и блестящими перспективами карьерного роста.
Кому подойдет такая профессиональная подготовка? Чему она учит, и какие перспективы открывает перед выпускниками вуза? Разбираемся с актуальным, интересным, долгожданным новым направлением для тех, кто стремится к вершинам мастерства в любимой компьютерной онлайн-игре.
Что такое киберспорт
Киберспорт (другие названия — электронный, компьютерный или проще — e-спорт) — это система соревнований на основе онлайн-игр. То есть проектов, в которых один игрок соревнуется с другим игроком (не ботом). Такие соревнования могут быть одиночными и командными, а их дисциплины делятся по типам видеоигр:
Киберспорт как профессия
Профессии, связанные с киберспортом, — тренд сегодняшнего времени. Их представители — это не только спортсмены, но и организаторы игровых состязаний, и журналисты или комментаторы. Направление интересно тем, что предполагает знание как гуманитарных, так и естественных наук, и изучение многих технических аспектов напрямую от тех, кто уже развивает сферу.
Что включает профессия:
Кому подходит профессия
Профессия подойдет всем, кто интересуется индустрией или уже занят в ней и хочет углубить свои знания. Чтобы ее освоить, не нужны какие-то особенные навыки. Достаточно, чтобы у человека были:
Иногда важно уметь не только анализировать, но и выстраивать, быстро менять стратегии, просчитывать противника, запоминать визуальные образы, быстро обрабатывать информацию. Все это воспитывает любимая игра. И всему этому можно научиться.
Про здоровье
Кстати, предупреждая критические замечания родителей будущих киберспортсменов и специалистов игровой сферы: настоящие профессионалы этой отрасли не только имеют хорошую форму, но и прилагают немало усилий для ее поддержания. Физические силы на больших серьезных соревнованиях нужны не меньше отличной реакции и развитых интеллектуальных способностей.
Факультет игровой индустрии в «Синергии»
Факультет киберспорта в «Синергии» — это логичный отклик на массовый запрос игровой индустрии на специалистов, которые смогут ее развивать и совершенствовать. Здесь воспитывают будущих менеджеров, администраторов, продюсеров, маркетологов — всех, кто умеет организовывать и «упаковывать» игровые проекты (а именно на них спрос самый большой).
Формы обучения
Учиться по программе можно очно, дистанционно и по вечерам:
Диплом
Выпускники получают диплом государственного образца вне зависимости от формы учебы. Те, кто хочет параллельно с менеджментом добиваться успехов в роли спортсмена, смогут играть в университетской лиге.
Кем сможете работать
Трудоустроиться (часто не без помощи вуза) можно уже с первого курса. Учеба очень насыщена, что открывает блестящие перспективы для выбора вида работ. Студенты могут состояться:
Доходы
Зарплата профессиональных участников этого рынка начинается с 60−80 тыс. рублей в месяц. И это уже на старте. Когда будет первый миллион, зависит только от специалиста. Главное, что при выборе любимого дела он обязательно будет.
Адрес поступления:
Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол)
Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)
Телефон: 8 (800) 100 00 11
График работы приёмной комиссии:
Пн — Пт: 09.00−20.00;
Сб — Вс: 10.00−17.00.
Коммерция в Игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
1 год 10 месяцев —
3 года 10 месяцев
Форма обучения
Очная Онлайн
Практика и
стажировки с 1 курса
Обучение
1-й курс
На первом году обучения главным предметом будет введение в игровую индустрию и киберспорт. Также вы будете продолжать изучение привычных школьных направлений: русского языка, литературы, иностранного языка, математических дисциплин, физики, истории, основ безопасности жизнедеятельности, физической культуры, обществознания. Таким образом, вы получите базовые знания гуманитарного, естественнонаучного и технического направления, которые помогут в дальнейшем полноценно осваивать все тонкости профессии.
2-й курс
На втором году обучения вы начнете получать специализированную профессиональную подготовку. В нее включены углубленные программы гуманитарного и социально- экономического цикла, математического и естественнонаучного направления, а также профессиональные предметы. К последним относятся экономика организации, статистика, менеджмент в игровой индустрии и киберспорте вопросы правового и документационного обеспечения, логистика и товарная политика.
3-й курс
В рамках специализированных модулей направления «Коммерция в игровой индустрии и киберспорта» осваиваются задачи организации коммерческой деятельности, маркетинга, вопросы технического оснащения студий трансляции, организация турниров. Студенты проходят производственную практику по профилю своей специальности.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%
Менеджмент в игровой индустрии и киберспорте
Срок обучения
4 года — 4 года 6 месяцев
Форма обучения
Очная Вечерняя Выходного дня Заочная
практика и стажировки
с 1 курса
Обучение
1-й курс
На данном курсе направления начнется введение в профессию, вы будете изучать исторические и экономические дисциплины, математический аппарат и статистические методы, правовые и управленческие вопросы, информационные технологии в профессиональной деятельности, социологию и иностранный язык. Будут рассмотрены задачи маркетинга и менеджмента, в том числе по вопросам экономики организаций в игровой индустрии и киберспорте.
2-й курс
На данном курсе вы завершите изучение общеобразовательной программы. Ключевой темой станут принципы управления человеческими ресурсами и связанный с этим производственный и операционный менеджмент в игровой индустрии и киберспорте, теория менеджмента, а также event-менеджмент и маркетинг в киберспорте.
3-й курс
На третьем курсе вы будете изучать финансовые задачи киберспортивных клубов, правила организации киберспортивных мероприятий, принципы управления киберспортивными клубами, иностранный язык и инвестиции в игровой индустрии, международные рынки и организации.
4-й курс
На последнем году обучения вы закончите освоение финансового менеджмента, маркетинга, геймдизайна и организации предпринимательской деятельности в киберспорте. Вы изучите аудит киберспортивных организаций и инвестиционную деятельность в игровой индустрии. Также вы завершите изучения профильного английского языка делового и профессионального общения.
Вашей дипломной работой может быть ваш собственный бизнес-проект в игровой индустрии.
Технические 50% Естественнонаучные 20% Гуманитарные 30%