Факультет event менеджмента что это такое
Кто такой event-менеджер, чем он занимается и как им стать
Здравствуйте, уважаемые читатели и читательницы!
Все мы любим праздники. Нам нравится участвовать в них, веселиться, получать подарки и свою порцию позитивных эмоций. А вот организовывать мероприятия любит не каждый, да и не у всех это получается. Поэтому и нужны event-менеджеры – короли вечеринок. Но не обманитесь названием. Эту профессию сопровождает ряд минусов, а не только безудержное веселье. Взять хотя бы только тот факт, что в 2016 году эта специальность заняла 5 место в рейтинге самых стрессовых профессий.
Кроме того, большинство людей и не знает, что есть такое направление деятельности, а если кто и слышал, то, скорее всего, имеет неправильное представление о работе этого человека. Поэтому сегодня мы проведем обзор профессии, узнаем, кто такой event-менеджер, чем он занимается, какие требования предъявляют к нему работодатели, плюсы и минусы специальности и как им стать.
Особенности деятельности event-менеджера
Event-менеджер – это “настройщик” событийного механизма. Говоря простыми словами, это человек, который организует и несет ответственность за различного рода мероприятия. Это могут быть спортивные, деловые или торжественные события, заказанные целыми компаниями или частными лицами. Исходя из сути деятельности специалиста, его еще могут называть менеджером по мероприятиям или событийным менеджером.
Но не думайте, что его работа – это сплошной праздник и веселье. Организовывать мероприятие и участвовать в нем – разные вещи. У event-менеджера, бывает, и минутки нет отдохнуть, не говоря уже о том, чтобы веселиться. Наоборот, он должен следить, чтобы все остальные присутствующие хорошо проводили время, невзирая на отсутствие собственного комфорта и усталость.
Специалист должен разработать концепцию, придумать сценарий, договориться с другими компаниями и отдельными специалистами об участии, например, с фотографами или поварами, и сделать мероприятие идеальным.
Конечно, создать вечеринку для друзей и знакомых не так сложно, особенно если участников не так много. А вот для незнакомых людей организовать торжество, да еще и угодить каждому, достаточно тяжело. Надо иметь гибкость и умение подстраиваться под любого человека и ситуацию.
Но различные компании, специализирующиеся на организации праздников и мероприятий, берут на себя это нелегкое дело. В них чаще всего и работают event-менеджеры. Они заботятся о том, чтобы их клиенты не думали о трудностях создания праздничной атмосферы, а просто наслаждались торжеством.
Event-менеджеры не просто продумывают декор зала, развлекательную программу и общее настроение, но еще и берут на себя заказ еды и напитков, да и вообще все мелочи, которые понадобятся на мероприятии.
Некоторые специалисты работают отдельно от компаний. С ними можно договориться индивидуально.
Торжества, которые может организовать менеджер по мероприятиям:
Часть торжеств можно отнести к PR-акциям. Их цель либо улучшение имиджа предприятия, либо повышение сплоченности коллектива, т. е. тимбилдинг. В этом случае специалисту необходимо осветить событие в прессе, что ведет за собой привлечение СМИ и медиаспонсоров.
Кроме этого, ивент-менеджер приглашает ведущих, музыкантов и певцов, дизайнеров, осветителей, официантов, поваров и остальных специалистов. Он же и контролирует их работу. Также в обязанности event-менеджера входит заключение договоров с гостиницами, бизнес-центрами, ресторанами, концертными залами, типографиями, фирмами, предоставляющими оборудование и транспорт. Расчет бюджета тоже на нем.
И одна из главных задач работника – разработка концепции торжества. Необходимо учесть все пожелания заказчика, проявить креативность и понять целевую аудиторию.
Ивент-менеджер может трансформироваться сразу в нескольких специалистов, исполняя их обязанности. Профессии, которые тесно связаны с деятельностью организатора мероприятий:
А теперь поговорим о том, кем ивент-менеджер не является. Его часто путают с некоторыми другими специалистами. Давайте разбираться, с какими именно.
Во-первых, это организатор свадеб. Чаще всего именно с этим человеком путают event-менеджера. Да, ивент-менеджеры могут организовывать и свадьбы, но это особый тип торжества, где требуются свои методы. Управленческие и организаторские способности, креатив и нестандартный подход к задачам присущи обоим работникам. А вот, например, навыки пиарщика или продажника необязательны для специалиста по организации свадеб, а для ивент-менеджера эти пункты крайне важны.
С другой стороны, работа wedding-менеджера более личная. Этот специалист может и предсвадебный мандраж невесты устранить, и с танцем новобрачных помочь. Поэтому между этими двумя профессионалами мы не ставим знак равенства.
А во-вторых, ивент-менеджера могут принять за сотрудника места проведения мероприятия или кейтерингового агентства. Он сотрудничает с этими компаниями, а не трудится в них.
Также отмечу, что работа event-менеджера – долгий и упорный труд. Если вы организовывали вечеринку для друзей, банкет с партнерами для вашего начальника или мероприятие для футбольной команды брата – это еще не делает из вас профессионального специалиста.
Обязанности специалиста
Event-менеджмент – это симбиоз творчества и организационного процесса. Творчество заключается в создании концепции, атмосферы, придумывании развлечений и декора. А организация всей деятельности, контроль за выполнением обязанностей нанятых специалистов – это и есть вторая часть работы менеджера по мероприятиям.
Конечно, в крупных компаниях по организации торжеств есть специалисты, которые отвечают за креатив, и есть те, кто занят организацией. Но мы поговорим обо всех обязанностях event-менеджера в целом.
Задачи и функции специалиста:
Навыки, знания и личные качества профессионала
Менеджер event-проектов – это энергичный и общительный человек, обладающий креативной жилкой, работоспособностью и имеющий крепкую нервную систему. Теперь обо всем подробнее.
У event-менеджера должны быть следующие профессиональные навыки:
Кроме этого, специалист должен быть на связи 24/7, не бояться нестандартных задач и форс-мажоров, которые всегда случаются в самый неподходящий момент.
Личные качества, которыми должен обладать ивент-менеджер:
А вот когда не стоит выбирать профессию менеджера по организации мероприятий:
Возможная заработная плата
В среднем заработная плата менеджера по организации торжеств находится на уровне от 40 000 до 150 000 руб. В Москве и Санкт-Петербурге доход выше – от 50 тыс. до 200 тыс. руб. В регионах, наоборот, ниже – 35–100 тыс. руб.
Заработная плата зависит и от компании, в которой работает специалист. Если это крупное рекламное агентство или фирма по организации праздников, то и заказчики будут платить больше. Самостоятельным специалистам трудно выйти на высокий доход, только если они не достаточно известны в своих кругах.
Для многих специалистов зарплата сезонная, т. е. большинство мероприятий устраивают в честь крупных праздников или событий. Например, Новый год или выпускной бал в школе или университете.
Претендентам на высокую заработную плату необходимо иметь внушительное портфолио, положительные отзывы от прошлых заказчиков и опыт работы от 3 лет.
Плюсы и минусы профессии
Хоть внешняя оболочка профессии и кричит о вечном позитиве, атмосфере праздника и веселья, но на самом деле, как и везде, event-менеджер испытывает на себе и букет недостатков работы.
Но начну с положительных моментов:
И негативные стороны:
Как стать event-менеджером
Для того чтобы начать работать по этой специальности, необходимо обладать рядом навыков и знаний, т. е. надо пойти учиться. И тут возникает вопрос: “А где учиться?”
Какие есть варианты обучения:
Многие работодатели в первую очередь смотрят не на образование и “корочки”, а на опыт работы. Поэтому хорошо, если у специалиста к моменту отклика на вакансию будет хотя бы какой-нибудь опыт в организации мероприятий. Кроме этого, менеджеру по организации торжеств необходимо владеть английским языком.
Работать также можно в компаниях, которые не организуют праздники, а нуждаются в них сами. То есть там, где нужен специалист по организации внутренних корпоративных мероприятий, семинаров или конференций для презентации новых товаров. Либо непосредственно в агентствах, специализирующихся на проведении мероприятий. Или можно открыть собственную фирму, но это в большинстве своем подходит уже для опытных event-менеджеров.
Заключение
Ивент-менеджмент – это особая и очень интересная, но вместе с тем сложная сфера деятельности. Специалисты, которые работают над созданием праздников и торжеств для других людей, востребованы сейчас на рынке и получают вполне достойную заработную плату.
Правда и минусов не избежать. Особенно хочется выделить высокий уровень стресса, что не каждый выдержит, ненормированный рабочий график и вероятность столкновения с людьми различных характеров и мировоззрений.
Если вам понравилась эта профессия и вы подходите к ней по всем пунктам, то записывайтесь на курсы или попробуйте устроиться помощником менеджера. Главное – не бойтесь начать.
Event-менеджер: кто это, обязанности, зарплаты и как им стать в 2021 году. Обзор профессии.
Кто такой event-менеджер?
Event-менеджер – это профессионал, занимающийся организацией деловых, спортивных и развлекательных мероприятий для самых разных компаний и частных лиц. Сюда относятся соревнования, концерты, конкурсы, церемонии вручения премий, корпоративные праздники, вечеринки, конференции международного и местного уровня.
Что делают event-менеджеры и чем занимаются?
Обязанности на примере одной из вакансий:
Что должен знать и уметь event-менеджер?
Требования к event-менеджерам:
Востребованность и зарплаты event-менеджеров
На сайте поиска работы в данный момент открыто 515 вакансий, с каждым месяцем спрос на event-менеджеров растет.
Количество вакансий с указанной зарплатой event-менеджера по всей России:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Москве:
Вакансий с указанным уровнем дохода по Санкт-Петербургу:
Как стать event-менеджером и где учиться?
Варианты обучения для event-менеджера с нуля:
Ниже сделали обзор 15+ лучших онлайн-курсов.
15+ лучших курсов для обучения event-менеджера: подробный обзор
1 место. Курс «Event-менеджер с нуля» — Skillbox
Вы узнаете, как организовать мероприятие любого масштаба. Научитесь брифовать заказчиков и придумывать концепцию, собирать команду и вести документацию. Прокачаете навыки на реальных задачах, сможете устроиться в агентство или заниматься ивентами на фрилансе.
Кому подойдёт этот курс
Научитесь организовывать ивенты под ключ: общаться с подрядчиками, планировать бюджет, готовить коммерческие предложения и писать пресс-релизы. Разберётесь в типах мероприятий и инструментах event-менеджера. Сможете попрактиковаться на реальных задачах, пополнить портфолио дипломной работой и найти работу в event-индустрии.
Узнаете, как собрать идеальную event-команду, работать с госпроектами и организовывать крупные мероприятия с чётким таймингом.Научитесь вести документацию проекта и привлекать спонсоров. Сможете взяться за масштабные и сложные проекты и зарабатывать больше.
Программа
Вас ждут онлайн-лекции и практические задания на основе реальных кейсов.
Чему вы научитесь
1. Организовывать мероприятия
Научитесь разрабатывать концепцию и план проекта, искать спонсоров и помещение и писать пресс-релизы. Сможете подбирать команду, ставить задачи и готовить отчёты по итогам проекта.
2. Планировать бюджет проекта
Поймёте, как рассчитать бюджет ещё на этапе концепции мероприятия и составить смету в Excel для заказчика.
3. Брифовать клиента
Узнаете, какую информацию запросить у заказчика перед стартом проекта. Разберётесь, как работать с брендбуком и гайдлайном компании, чтобы выдержать фирменный стиль для мероприятия.
4. Управлять командой проекта
Научитесь подбирать подрядчиков на проект. Поймёте, как оценивать их работу, составлять акты и заключать договоры. Сможете грамотно делегировать задачи и курировать каждый этап подготовки проекта.
5. Работать с госпроектами
Узнаете, как устраивать большие мероприятия. Разберётесь, как вести тендерную документацию и готовить коммерческое предложение. Сможете выигрывать тендеры на крупные проекты.
6. Снижать риски проекта
Разберётесь, как оценивать риски и слабые зоны проекта, ставить реальные сроки для задач. Сможете составлять CJM проекта, работать с возражениями и негативом и не терять клиентов.
Профессиональные навыки:
Диплом Skillbox
Подтвердит, что вы прошли курс, и станет дополнительным аргументом при устройстве на работу.
2 место. Курс «Event-менеджер» — Нетология
ФОРМАТ Видеолекции, воркшопы, тесты и практические задания
РЕЗУЛЬТАТ Стратегия по организации и проведению собственного мероприятия
ДОКУМЕНТ Удостоверение о повышении квалификации
Ивент-менеджер востребован в самых разных отраслях — в ИТ, культурных проектах, рекламных агентствах, финтехе. Он помогает создать событие под задачи клиента. Это может быть деловая конференция для привлечения клиентов, мастер-класс для развития команды или корпоративный праздник.
Чтобы организовать событие в онлайне, нужно знать специальные платформы, понимать воронку продаж и выстраивать работу с удалённой командой. Для офлайн-мероприятий важны креативная идея, оптимальная площадка и её техническое обеспечение. Задача курса — помочь вам освоить все навыки ивент-менеджера для развития карьеры в онлайне и офлайне.
Кому будет полезен курс
Начинающим и практикующим event-менеджерам
Получите практические знания в event-менеджменте с нуля: узнаете пошаговый алгоритм создания и проведения онлайн-мероприятий, а также погрузитесь в профессиональное комьюнити
PR- и комьюнити-менеджерам
Познакомитесь с современными форматами ивентов, успешными кейсами и инструментами вовлечения аудитории. Начнёте использовать новые подходы, чтобы выстроить общение с аудиторией
Освоите дополнительный канал продвижения продуктов и брендов. Узнаете, как интегрировать event-менеджмент в маркетинговую стратегию: сможете использовать мероприятия как часть воронки продаж
Руководителям проектов и project-менеджерам
Узнаете, как организовать и запустить в онлайне презентации, вебинары, тренинги и конференции без PR-отдела. Найдёте новые форматы гибридных мероприятий
Вы будете работать с ивентами как грамотный стратег
Вот чему научитесь на курсе
Выбирать формат ивента под задачи бизнеса
Проводить подробный и точный анализ конкурентов и потребностей аудитории — и выбирать правильный формат для решения бизнес-задач
Монетизировать ивенты и планировать бюджет
Выбирать формы монетизации мероприятия и составлять оптимальный бюджет для реализации проекта
Разрабатывать креативные идеи и воплощать их
Находить идеи, выстраивать коммуникацию со всеми участниками команды и продюсировать ивенты
Выбирать площадки для офлайн- и онлайн-мероприятий
Подбирать вебинарные платформы для онлайн-событий и планировать работу с площадками для офлайн-мероприятий
Разрабатывать программу и собирать команду
Составлять план ивента и находить спикеров и ведущих, разбираться в технических нюансах и координировать команду
Организовывать нетворкинг в онлайне и офлайне
Вовлекать аудиторию в общение, управлять их эмоциями, строить комьюнити вокруг своего проекта
Создавать лендинг онлайн-события и выстраивать продажи
Создавать лендинг с возможностью продажи билетов для участников в конструкторах или на тематических площадках, писать анонсы
Готовить стратегию продвижения ивента
Работать с каналами продвижения в интернете, организовывать коллаборации, привлекать партнёров и спонсоров
Оценивать эффективность ивентов
Ставить KPI, оценивать эффективность ивентов для бизнеса, автоматизировать процессы, чтобы освободить ресурсы
Программа курса
Занятия проходят 2 раза в неделю — в будни,
в среднем по 2 часа
Вас ждут видеолекции, воркшопы в Zoom, тесты и практические задания. Вы сможете посмотреть лекцию и выполнить практику в удобное время.
Мероприятия под задачи бренда
Разберётесь в особенностях мероприятий для разных отраслей, научитесь интегрировать в мероприятие продукты и бренды.
Создание концепции ивента
Научитесь встраивать мероприятия в воронку продаж, узнаете о продюсировании ивентов. Поймёте, как разработать креативную концепцию своего ивента.
Бюджетирование и аналитика
Поставите KPI для своего ивента и поймёте, как спланировать бюджет.
Разработаете программу мероприятия и его сценарий, изучите особенности логистики в ивентах и научитесь управлять рисками.
Техническое обеспечение ивентов
Разберётесь в технической части организации событий, научитесь планировать необходимое количество светового и звукового оборудования для ярких ивентов.
Стиль и визуал ивента
Научитесь подбирать и планировать все материалы и дизайн под стилистику мероприятия. Сможете самостоятельно работать с фотографиями и разрабатывать презентации.
Создадите лендинг мероприятия и научитесь работать с тематическими площадками для продажи билетов на ваши ивенты.
Работа с командой ивента
Получите навыки формирования команды, сможете удалённо ее координировать, а также научитесь ставить KPI каждому члену команды.
Спланируете продвижение вашего ивента в интернете. Научитесь привлекать партнёров и спонсоров, чтобы снизить затраты на проведение мероприятия.
Эффективная работа с аудиторией: до, во время и после ивента
Познакомитесь с интерактивными механиками для вовлечения участников, создадите комьюнити.
Постпродакшн и оценка эффективности
Узнаете, что важно сделать на завершающем этапе ивента, научитесь оценивать эффективность мероприятия и поймёте, как автоматизировать процессы работы с клиентами.
Освоите подходы к управлению проектами и научитесь выстраивать рабочие процессы.
Что сделали на курсе
Ваши ключевые навыки
3 место. Курс «Факультет Event-менеджмента» — GeekBrains
Научим организовывать любые онлайн и офлайн мероприятия с нуля: от планирования бюджета до поиска подрядчиков.
Кому подойдет этот курс?
Тем, кто думает о смене профессии
Освойте специальность с нуля и превратите увлечение в профессию.
Начинающим event-менеджерам
Повысьте квалификацию и отработайте навыки.
PR и бренд-менеджерам
Не ищите того, кто сделает мероприятие за вас – научитесь сами.
Программа обучения
Рассматривать будем организацию онлайн и офлайн мероприятий, однако упор эксперты предлагают сделать на диджитал — 2020-й наглядно доказал, что будущее все же за ним. Кроме того, многие механизмы виртуальных площадок отлично работают для офлайн формата, а вот наоборот – не всегда
Создание стратегии мероприятия
Разработка сайта мероприятия
Техническая поддержка события
Коммуникации с аудиторией
Курс «ФАКУЛЬТЕТ EVENT-МЕНЕДЖМЕНТА» — Синергия
Причины поступить на факультет event-management
Первая в России программа подготовки event-специалистов
Выпускная работа — собственное event-агенство
Общение с успешными event-руководителями
Новые полезные знакомства и развитие собственных деловых связей
Организация крупнейших бизнес-форумов: Synergy Global Forum, Synergy Insight Forum, «Трансформация»
Более 15 профильных дисциплин
Ключевые дисциплины факультета event-management
Еvent-индустрия: рынок, структура, классификация, ресурсы
Технология организации мероприятий
Маркетинг в event-индустрии
PR, GR, IT сопровождение мероприятия
Продажи на event-рынке. Бюджетирование проекта
Делопроизводство в организации мероприятий
Управление командой проекта
Инновационные методы продвижения специальных событий
Курс «Event-менеджмент» — НИУ ВШЭ
Курс дает практические навыки необходимые для запуска, работы и развития успешного и прибыльного бизнеса в сфере организации мероприятий. Тематические блоки охватывают все аспекты: от стартового капитала до управления сотрудниками. Слушатели изучат лучшие отраслевые практики на основе этапов: исследования, проектирования, планирования, координации и оценки.
Помимо лекционных и практических занятий слушатели выполняют:
Программа также реализуется в рамках проекта “Вышка +”, студентам и выпускникам ВШЭ предоставляется скидка на обучение.
Поступление
Целевая группа
лица, имеющие высшее образование, среднее профессиональное образование, получающие высшее образование, в том числе: менеджеры, руководители и собственники не крупных региональных коммуникационных агентств, cпециалисты департаментов коммуникаций крупных компаний.
Содержание программы
Курс «СОБЫТИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ / EVENT-МЕНЕДЖМЕНТ» — МГИМО
ПРЕПОДАВАЕМЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
БАЗОВЫЕ МОДУЛИ
ПРОФИЛЬНЫЕ МОДУЛИ
Курс ««Event-менеджер: искусство руководства и организации»» — ИРБП
Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) – перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.
• Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
• Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
• Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
• Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
• Маркетинговые цели и результаты.
• Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
• Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
• Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга.
• Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.
Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.
• Специализации BTL-менеджера по направлениям.
• Стимулирование сбыта (Sales promotion).
• Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
• Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
• Мерчендайзинг.
• Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)
• Event-маркетинг (событийный маркетинг).
• Прямой маркетинг (direct marketing).
Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).
• Event-маркетинг как часть комплекса продвижения.
• Виды event-маркетинга.
• Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
• Выставки. Организация, участие. Особенности.
• Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
• Мероприятия для прессы. Особенности.
• Корпоративные мероприятия. Особенности.
• Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
• Хайп. Особенности.
Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.
• Event-маркетинг как бизнес-процесс.
• Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
• Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
• Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
• Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
• Формирование проектных команд.
• Мероприятие: идея, концепция, планирование.
• Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
• Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
• Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
• Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.
Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL – агентстве или агентстве полного цикла.
BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.
• Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
• Структура BTL –агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
• Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
• Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
• Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
• Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
• Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
• Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.
Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.
• Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.
• Примеры креативных BTL- кейсов.
• Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
• Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.
• Методы создания креатива.
• Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
• Методики развития личной креативности.
Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.
• Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
• Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы.
• Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы.
• Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
• Бюджет мероприятия.
• Формирование проектной команды мероприятия.
• Планирование ресурсов и распределение работ.
• Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
• Составление проектных документов.
• Сценарии.
• Тайминги.
• Чек-листы.
• Монтажные планы.
Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.
Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.
Модуль 9. Планирование участия в выставке.
Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.
Курс «Event-менеджер» — Event University
Всего за 2 месяца Вы получите интересную, творческую и высокооплачиваемую профессию и станете востребованным event- специалистом.
Мы поможем Вам изменить свою жизнь и стать профессионалом индустрии впечатлений за 4 простых этапа.
ПОЛНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ 4 БЛОКА
Блок 1. Планирование мероприятия
Краткий список рассматриваемых вопросов:
Блок 2. Event hardware
Площадка, оборудование, оформление, кейтеринг.
Краткий список рассматриваемых вопросов:
Блок 3. Event software
Артисты, персонал, гости, работа с контентом
Краткий список рассматриваемых вопросов:
Блок 4. Подготовка и проведение мероприятия.
Ведение проекта, завоз и монтаж, работа на мероприятии, завершение проекта
Краткий список рассматриваемых вопросов:
В составе курса Вы получаете
12 ОБУЧАЮЩИХ ПРОГРАММ ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ 100 000 РУБЛЕЙ.
Креативные технологии
8 990 рублей
7 990 рублей
Event Hardware
7 490 рублей
Видеомэппинг и панорамные экраны
Event Hardware
8 490 рублей
Выбор и работа с площадкой мероприятия
Event Hardware
11 990 рублей
Персонал и артисты на мероприятии
Event Software
8 490 рублей
Приглашение гостей, работа с прессой, фото и виде съёмка
Event Software
7 990 рублей
Контент продающий мероприятие
Бизнес кла$$
11 490 рублей
MICE проекты
9 990 рублей
Маркетинг и продажи в event
Бизнес кла$$
7 490 рублей
Декорационное оформление мероприятия
Event Hardware
8 490 рублей
Питание и напитки на мероприятии
Event Hardware
7 990 рублей
Курс «Специальность “Event-менеджер”» — Высшая Школа Кино и Телевидения “Останкино”
Учащиеся Высших Курсов Event-менеджмента изучают менеджмент в сфере организации мероприятий и событийного маркетинга, музыкальной индустрии, концертного и шоу-бизнеса. Курсы включают комплекс образовательных программ, направленных на подготовку профессиональных менеджеров в музыкальной индустрии, развлекательном, концертном и шоу-бизнесе, а также импресарио, продюсеров и организаторов мероприятий.
Лекции, мастер-классы и практические занятия для студентов ведут эксперты и гуру ивент-индустрии, действующие и востребованные профессионалы ивент-бизнеса, среди которых российские и зарубежные ивенторы – топ-менеджеры ведущих ивент-компаний, PR-специалисты, авторы обучающих методик, лидеры клубной индустрии и рестораторы.
Формат обучения: лекции, кейсы, мастер-классы отечественных и зарубежных лидеров индустрии, деловые игры. Слушатели курсов изучают современные технологии создания и методы продвижения ивент-проектов на российском рынке, основы правовых, экономических отношений между участниками ивент-рынка, построение маркетинговых стратегий, PR-кампаний и медиапланирование. Особое внимание уделяется правилам подготовки и проведения деловых переговоров.
Часть заняий посвящены методам управления и оценке рисков в ивент-индустрии для принятия стратегических, тактических и оперативных решений, разработке бизнес-планов и развитию новых музыкальных и развлекательных проектов. Слушатели курсов изучают специфику налогообложения для профильных предприятий, работают с техническими и бытовыми райдерами артистов. Наряду с аудиторными занятиями учащиеся под руководством преподавателей выполняют практические задания. В рамках программы курса для слушателей проводятся мастер-классы практиков ивент-индустрии.
Курс «Менеджер по event-маркетингу» — МГТУ им. Н.Э. Баумана
Event-маркетинг (часто также называемый «событийный маркетинг» или просто «ивенты») – это комплексная деятельность по организации и последующему проведению различных бизнес-мероприятий, которые способствуют укреплению имиджа компании, и увеличению продаж в долгосрочной перспективе.
Во время обучения Вы узнаете:
Event-маркетинг (событийный маркетинг) – перспективная область BTL-маркетинга и перспективная профессия
Структура и направления BTL-маркетинга
Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг)
Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме
Менеджер по мероприятиям (эккаунт-менджер) в BTL-агентстве или агентстве полного цикла
Креатив в event-маркетинге
Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов
Практикум. Планирование презентации нового продукта
Практикум. Планирование пресс-конференции
Планирование участия в выставке
Планирование корпоративного мероприятия
Курс «Event – менеджмент. Организация офлайн и онлайн – мероприятий» — «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана
Пройдя обучение на курсе Центра «Специалист» Вы получите профессиональные знания и отработаете навыки по организации мероприятий формата офлайн и онлайн.
Модули строятся по логике создания мероприятия: постановка цели, разработка концепции, бюджетирование, работа с проектной командой, взаимодействие с заказчиком и поставщиками.
Программа по event-менеджменту научит Вас технологии организации мероприятий.
Вы научитесь основным принципам организации деловых мероприятий, маркетинговых событий, пресс-мероприятий, корпоративных событий.
Вы узнаете о трендах и тенденциях event-индустрии, как организовывать мероприятия в формате онлайн и как использовать инструменты и приемы онлайн-технологий в привычных форматах мероприятий.
Практические занятия дадут вам возможность отработать все полученные знания и самостоятельно составлять презентацию по креативной концепции, бюджетировать мероприятие, планировать организацию и реализацию проекта и по окончанию обучения иметь свой кейс мероприятия в формате онлайн или офлайн.
В течение обучения материал будет подкреплен примерами и кейсами реальных мероприятий онлайн- и офлайн-форматов.
Курс рассчитан как на специалистов внутри компании Заказчика, в обязанности которых входит организация мероприятий (event-менеджеров, менеджеров по рекламе, маркетологов, менеджеров по персоналу и внутренним коммуникациям, персональных ассистентов), так и на сотрудников EVENT/MICE агентств.
Вы научитесь
Программа курса
Модуль 1. Основы Event-менеджмента. (2 ак. ч.)
Модуль 2. Цели и задачи онлайн и офлайн мероприятий (2 ак. ч.)
Модуль 3. Что такое концепция для офлайн мероприятий и что такое концепция для онлайн мероприятий (2 ак. ч.)
Модуль 4. Бюджетирование проекта (4 ак. ч.)
Модуль 5. Проектная команда: для онлайн и офлайн проектов (2 ак. ч.)
Модуль 6. Подрядчики (4 ак. ч.)
Обзоры новых и культовых мест для проведения мероприятий.
Модуль 7. Деловые мероприятия: офлайн и онлайн кейсы проектов (2 ак. ч.)
Модуль 8. Онлайн и офлайн мероприятия как инструмент для HR: на примере реальных кейсов проектов (4 ак. ч.)
Модуль 9. Online events как инструмент для Marketing Department (4 ак. ч.)
Модуль 10. Пресс-мероприятия из офлайна в онлайн (2 ак. ч.)
Модуль 11. Защита проекта: концепция, бюджет, стратегия продвижения, план подготовки мероприятия (4 ак. ч.)