Факультет бизнес администрирование что за специальность

Бизнес-администрирование: профессия нового времени

Требования времени как нельзя более заметно сказались на появлении потребности во многих специальностях, которые еще пару десятков лет были редкостью на просторах нашего отечества. Рыночный тип экономических взаимоотношений, давно достигший практического совершенства в развитых странах мира, наглядно подтверждает важность регулирования бизнес-процессов и востребованность экономического менеджмента.

На сегодня бизнес-администрирование – профессия как целый спектр направлений развивается и требует от специалистов этой сферы глубоких теоретических знаний, многообразных практических навыков, развитого интеллекта и способности логического построения мыслительных виртуальных моделей определенных процессов и явлений. В этой области должны работать исключительно профессионалы, которых сегодня готовят отечественные ВУЗы различного уровня аккредитации.

Что такое бизнес-администрирование как профессия?

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Рассматриваемую специальность на сегодня по праву называют одной из наиболее популярных, распространенных, востребованных на мировом рынке труда. Профессия администрирования бизнеса требует от специалиста значительного образовательного уровня, который при сочетании всех факторов позволяет мыслить широко и разносторонне. Профессионал данной сферы должен отвечать следующим требованиям:

Главная черта бизнес-администрирования как профессии – это гармоничное объединение современных знаний экономической теории и принципов административно-хозяйственного права, наиболее прогрессивных приемов, которыми на сегодняшний день располагает менеджмент и маркетинг.

Обычно специалисты, отвечающие всем требованиям к этой широко востребованной профессии, трудятся не только в области менеджмента экономики узкого направления в качестве управленцев. Профессионалы этой области заняты в более широко направленных сферах. Они проводят работу по экономическому обоснованию, трудятся в бизнес-проектировании, осуществляют организацию и комплексное деловое администрирование субъектов предпринимательской деятельности, являются руководителями малых и средних производственных предприятий, компаний, фирм.

Кроме этого, управленцы данной категории возглавляют проекты по планированию, разработке выпуска и внедрению нового продукта или услуги на региональный или международный рынок.

Задачи и обязанности бизнес-администратора

В процессе подготовки специалиста проводится ориентирование на проведение мероприятий исключительно практической направленности. Это как нельзя более точно соответствует решению профессиональных задач при факторах индивидуального совершенствования посредством выявления и всестороннего развития навыков и способностей принимать решения, работать в команде, быть лидером и при необходимости брать инициативу в свои руки.

Особо важно для менеджера-администратора первого эшелона вести переговорный процесс, владеть коммуникациями общения и осуществлять презентации с достижением положительного эффекта. Немаловажным преимуществом при выборе специалиста для работы в области делового администрирования является свободное владение английским языком или несколькими в общедоступном объеме.

Объем профессиональных обязанностей специалиста данной категории достаточно велик, куда входят следующие позиции:

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Немаловажными задачами в профессии делового администратора-экономиста является качественное управление инструментами маркетинга на предприятии любого уровня, а также проведение систематических маркетинговых исследований с полноценным анализом полученных данных.

Права и ответственность профессии

Основные права и обязанности администратора бизнеса прописаны в отечественном законодательстве, должностных инструкциях общего характера и индивидуального порядка. В перечень должностных обязанностей входят:

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Процесс управления, которым обязан заниматься администратор, заключается в выработке моделей по взаимодействию между подразделениями, обозначении целей субъекта и обеспечении их реализации. Необходимо эффективно распределять функции между работниками, планировать методологию управления, разрабатывать элементы поэтапной реализации.

Ответственность сотрудника данного порядка определяется положениями законодательства России, в частности – уголовным, уголовно-процессуальным, гражданским и административным Кодексами Российской Федерации. Применение того или иного законодательного документа отличается особенностями в соответствии со сферой профессиональной заинтересованности работника, допустившего те или иные нарушения в работе. Это связано с тем, что администратор весьма сильно зависим от того, какими полномочиями ограничен спектр его деятельности согласно стандартной должностной инструкции или документа, определенного данным субъектом предпринимательства.

Востребованность и оплата

Профессиональные кадры в сфере делового руководства теми или иными подразделениями на предприятиях и в компаниях пользуются огромным спросом. Они востребованы в качестве функциональных менеджеров, руководителей небольших фирм без управленческого аппарата в сфере производства, ведущие управляющие проектов и программ, в подразделениях различных государственных служб.

Наиболее популярна специальность для экономических советников, консультантов по экономическим проблемам, членов наблюдательных советов, правлений акционерных обществ.

Учитывая, что это специалисты высшего звена, оплата труда на фирмах и предприятиях позволяет вести достойный трудозатрат способ жизни. Управленцы на сегодня по праву являются наиболее высокооплачиваемыми сотрудниками в компаниях различного уровня.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник

Бизнес-администрирование – что это такое, что сдавать

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Описание специальности

Руководящая должность – мечта любого уверенного в себе человека, который стремится достичь в этой жизни максимального успеха. Профессией новой эры развития информационных технологий в нашей стране выступает бизнес-администрирование.

Рыночный тип взаимоотношений между людьми давно подтверждает тот факт, что для любого экономического дела просто необходим порядок. Для регулирования всех процессов, используя юриспруденцию, маркетинг, экономическую аналитику, психологию, все начинающие руководители обращаются к администрированию в бизнесе.

Бизнес-администрирование как профессия

Бизнес-администрирование – специализация, созданная для управления различными организациями, которые осуществляют свою деятельность в условиях рынка.

Подготовка специалиста формирует определенные знания, навыки и умения, в области управления материальными ресурсами и финансовой деятельности предприятия, правильная организация коллектива и эффективности труда.

На сегодняшний день бизнес-администрирование является одной из самых популярных и востребованных профессий, которую выбирают абитуриенты экономических университетов.

Данная специальность требует к себе очень высокие требования к объему знаний, логическому мышлению и специализированные навыки, а ключевым фактором является момент принятия решений, созданных для управления и структурирования всех процессов ведения бизнеса.

Она заключает в себе изучение производственного и маркетингового планирования, управленческого и бухгалтерского учета, менеджмента и риск-менеджмента.

Обучающиеся по данной специальности получают знания в различных отраслях экономики и права, что дает им возможность грамотно создавать алгоритмы и процессы по качественному овладению ситуации на рынке и определения роли своего предпринимательства в его пределах.

Весь учебный график строится на практическом использовании всех приемов в изучении данной дисциплины.

Ведь именно в деле можно создать уникальные проекты и решения, способные вывести бизнес на новый уровень, либо создать качественный продукт или услугу, с максимальной возможностью выигрыша всех позиций на рыночной площадке.

Ключевые задачи и обязанности бизнес-администратора

В период обучения студента происходит ориентирование на выполнение особых задач, посредством принятия индивидуальных решений, основанных на информационных процессах. Важная черта данной спецификации является владение коммуникацией общения и лидерство.

Именно лидер способен добиться успехов в командной работе, человек который не боится брать инициативу в свои руки и вести весь рабочий процесс в сторону наилучшего результата. Выпускник данного факультета обязан владеть широким словарным запасом, быть интересным собеседником и грамотным специалистом.

Решение всех проблем, касающихся деятельности организации, эффективное управление персоналом и создание четкого трудового процесса, введение и внедрение актуальных форм в различные механизмы создания спроса потребителей и стимулирование роста сбыта необходимых товаров, либо услуг, проведение бизнес-администрирования различных объектов предпринимательской деятельности — вот небольшой список задач, с которыми приходится встречаться регулярно. А так же:

Сфера деятельности

Зона профессиональной деятельности заключает в себе изучение дисциплин, таких как:

Выпускники экономической кафедры бизнес-администрирования могут найти себя в различных сферах деятельности: туризм, торговля, промышленность, машиностроение, муниципалитет и т.д.

Профессиональная квалификация специалиста – менеджер-экономист. Она позволяет занимать самые высокие руководящие должности:

Для того, чтобы поступить на специальность бизнес-администрирование, необходимо сдать экзамены по следующим предметам:

Источник

Бизнес-администрирование, кем работать

Доброго здоровья, уважаемый читатель журнала «Web4job.ru”! В этой статье мы поговорим на тему Бизнес-администрирование, кем работать, что такое бизнес-администрирование, необходимые для работы навыки, что входит в обязанности Бизнес-администратора.

Бизнес-администрирование, кем работать

Бизнес-администрирование – это процесс управления бизнесом, включающий в себя контроль по ведению бухгалтерского учета, финансов, маркетинга.

Администратор бизнеса руководит бизнесом и его операциями. Его деятельность направлена на то, чтобы бизнес был скоординированным.

Кем может работать Бизнес-администратор

Специалист может управлять бизнесом, персоналом, различными проектами и трудиться по таким направлениям:

Бизнес-администратор контролирует людей, занимающих руководящие должности, следит за тем, чтобы они придерживались политики компании и более эффективно работали над достижением поставленных задач.

Бизнес-администрирование предполагает знание и применение на практике экономической теории и хозяйственного права.

Они взаимодействуют с менеджерами, бухгалтерами, маркетологами, финансистами, деловыми партнерами и поставщиками.

Специалисты получают определенные знания в сфере экономики, менеджмента, маркетинга, что в дальнейшем позволяет им работать менеджерами-экономистами, выполняя экономическую и управленческую работу.

Кроме этого, они могут заниматься бизнес-проектированием, проводить экономическое обоснование деятельности компании, руководить проектами по выведению новых товаров и услуг на рынок.

Необходимые для работы навыки

Для работы необходимы такие навыки:

В обязанности бизнес-администратора входит:

Составление бизнес-планов, ежедневный мониторинг операций.

В случае необходимости внесения организационных изменений, он разрабатывает и внедряет их.

Планирование

Это одна из главных обязанностей специалиста. Планирование помогает определить, на какой стадии находится компания, как распределять ресурсы, чтобы достичь поставленных целей.

Специалист занимается подготовкой разных мероприятий, встреч, планируемых компанией, маркетинговыми исследованиями, прогнозом ожидаемой прибыли.

Организация

Этот вид деятельности включает обязанности, с помощью которых можно выявить, какие человеческие ресурсы и инструменты понадобятся для их выполнения.

Ее основная задача – создание условий для более эффективной деятельности компании.

Подбор персонала

Эта деятельность проводится с целью повышения результативности бизнеса. Специалист выявляет, в каких кадрах возникла необходимость, принимает участие при собеседовании кандидатов.

Бизнес-администратору, для выполнения своих обязанностей на высоком уровне, необходимо обладать знаниями по профессиональной этике, офисной политике.

Формирование бюджета

Бюджет играет важную роль в функционировании бизнеса.

Его формирование включает в себя большое количество задач — проектирование, анализ бюджета. Это необходимо для того, чтобы сделать его наиболее оптимальным.

Бизнес-администратор управляет специалистами, в его компетенцию входит организация рабочего процесса, и только он может сделать работу отлаженной и четкой.

Ему понадобится выполнять следующие функции:

Важно, чтобы он был сотрудником компании, и для этого существует ряд причин:

Как откроыть свой бизнес с нуля, идеи — вы узнаете об этом, перейдя по ссылке https://web4job.ru/otkryt-svoj-biznes-s-nulya-idei/.

Посмотрим видео на тему Бизнес-администрирование, кем работать

Бизнес-администрирование

Ролик специальности «Бизнес-администрирование»

Бизнес-менеджер в Facebook

Заключение

В этой статье мы рассмотрели тему Бизнес-администрирование, кем работать, необходимые для работы навыки, что входит в обязанности Бизнес-администратора.

Надеюсь, статья оказалась полезной. Если возникли вопросы, можете задать их через форму комментариев под этой статьей.

Также буду признательна, если поделитесь статьей со своими друзьями в социальных сетях.

Источник

BI-специалист: что по зарплатам, где и чему учиться и на что обращают внимание работодатели?

Привет! На связи ребята из Hays, и снова полезный, но нескучный материал про очередную профессию. С развитием тренда на цифровизацию профессии в сфере Business Intelligence становятся все более востребованными. Еще каких-то 10 лет назад про них никто не слышал, а сегодня такой отдел есть почти в каждой крупной компании — и работодатели активно обращаются к нам за помощью. А мы опять рады поделиться своей экспертизой и рассказать, кто такой BI-специалист и чем он занимается.

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Кто такой BI-специалист?

BI — Business Intelligence — можно перевести на русский язык как «бизнес-аналитика». Несложно догадаться, что BI-специалист — это тот, кто этой аналитикой занимается, то есть специалист, который отвечает за сбор информации из разных источников, ее анализ и представление в наиболее удобном для восприятия виде.

BI-специалисты решают много разных важных для бизнеса задач:

быстро анализируют большие (и ОЧЕНЬ большие) массивы данных,

формируют отчетность (например, в маркетинге, продажах или финансах),

на основе полученных данных оценивают эффективность бизнес-процессов,

автоматизируют отчетность и дашборды.

На основе данных, которые предоставляют BI-специалисты, менеджмент может принимать ключевые решения для развития компании.

Что мотивирует BI-специалистов?

Мы собрали наш ТОП-4 факторов мотивации:

Задачи, над которыми предстоит работать,

Деньги (самый «неочевидный» пункт).

Последний фактор объясняется относительной редкостью профессии. Зарплата Junior’а составляет от 70 до 110 тысяч рублей, Middl’а — от 120 до 200 тысяч, Senior’а — от 190 до 260 тысяч. Зарплата же Head of Department варьируется от 290 до 700 тысяч рублей.

Но если наличие в этом списке финансовой составляющей вопросов не вызывает, то нематериальная мотивация требует некоторого комментария.

Профессия в сфере BI дает возможность получить глубокую техническую экспертизу — за счет того, что специалисты должны постоянно изучать и использовать в работе новые технологические решения.

Кроме того, работа в BI предполагает достаточно плотное погружение в бизнес-процессы, а значит, будет актуальна тем, кто хочет развиваться на стыке IT и бизнеса.

«В работе мне больше всего нравится результат. Приятно видеть, как работают твои модели и сбываются прогнозы», — Алексей, 29 лет, BI-аналитик

Чему учиться и какие навыки развивать?

Среди soft skills для BI-специалиста особо важны усидчивость, педантичность и умение концентрироваться. Кроме того, полезным было бы развить коммуникативные навыки и навыки презентации — чтобы лучше «докладывать» начальству о результатах проделанной работы.

«Новичку я бы посоветовал книги по математической статистике, машинному обучению и анализу данных. А что касается курсов, то из обязательного — Excel, PowerBI и SQL. Еще бы я посоветовал не пренебрегать английским языком: в мире IT это одно из обязательных условий», — Алексей, 29 лет, BI-аналитик.

Не лишним будет технический или математический бэкграунд. Также часто в BI приходят из финансовой сферы.

Что важно работодателям?

Работодатели при выборе кандидатов чаще ориентируются не на отрасль компании, а на то, насколько потенциальный сотрудник способен влиться в корпоративную культуру.

Важны технические навыки, понимание основ работы с SQL-запросами, опыт работы с BI-решениями.

Также ценятся аналитические способности кандидата. Поскольку все имеющиеся на рынке решения более-менее идентичны, имея навыки работы с одним из них, специалисту будет несложно разобраться с другими.

Требования к кандидату обычно выглядят следующим образом.

Высшее профильное образование (информационные технологии, математика, статистика, бизнес-информатика).

Уверенное владение Excel.

Знание / опыт работы с одним из BI-решений.

Наличие представлений хотя бы о базовом SQL.

Опыт работы в роли BI-специалиста от 2-х лет.

Умение писать SQL-запросы.

Опыт разработки отчетов и дашбордов в одном из BI-решений.

Опыт работы в роли BI-специалиста от 4-х лет.

Опыт разработки отчетов и дашбордов с нуля в одном из BI-решений.

Опыт работы с OLAP-кубами.

Глубокое знание архитектуры и функциональных возможностей BI-решений.

Опыт разработки и развития хранилища данных.

Опыт общения с бизнес-заказчиками.

Опыт руководства командой.

Опыт разработки стратегии развития BI.

Опыт взаимодействия с топ-менеджментом.

Наличие реализованных BI-проектов в роли Руководителя команды.

Источник

Факультет бизнес администрирование что за специальность

Миссия Института – формирование нового поколения глобально мыслящих, инновационных и социально ответственных лидеров и предпринимателей; продвижение принципов устойчивого развития и постоянного совершенствования в российском бизнес-образовании.

На сегодняшний день Институт предлагает управленческое образование полного цикла от первого высшего до элитной подготовки первых лиц компании.

Направления обучения: программы бакалавриата и магистратуры, мастер менеджмента, МВА, ЕМВА и DBA, повышения квалификации и профпереподготовки, онлайн-курсы.

В состав Института входит 4 факультета, 8 кафедр, 4 образовательных центра.

Программы бакалавриата

38.03.02 Менеджмент – «Международный менеджмент»
38.03.02 Менеджмент – «Финансовые продукты и экосистемы»
38.03.02 Менеджмент – «Управление прорывными проектами в международном бизнесе (российско-французская программа с углубленным изучением иностранных языков)»
38.03.03 Управление персоналом – «Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе»
41.03.01 Зарубежное регионоведение – «Политика и бизнес в странах Востока (Китай)»
41.03.05 Международные отношения – «Международные отношения: политика, экономика, бизнес»

Программы бакалавриата

38.03.02 Менеджмент
«Финансовые продукты и экосистемы»

Программа соответствует требованиям, необходимым для успешного прохождения двух ведущих мировых профессиональных сертификаций – CFA (Chartered Financial Analyst) и FRM (Financial Risk Manager), которые являются гарантией качества в области подготовки финансистов.

ЕГЭ: русский язык, математика (профильный предмет), иностранный язык

Форма обучения: очная
Стоимость: 515 000 руб/год

Программы бакалавриата

38.03.02 Менеджмент
«Международный менеджмент»

Программа ориентирована на личностное развитие студентов, возможность овладеть актуальным мировым опытом успешного бизнеса, получение навыков, необходимых для занятия высоких позиций на глобальном рынке

ЕГЭ: русский язык, математика (профильный предмет), иностранный язык

Форма обучения: очная
Стоимость: 515 000 руб/год

Программы бакалавриата

38.03.02 Менеджмент
«Управление прорывными проектами в международном бизнесе (российско-французская программа с углубленным изучением иностранных языков)»

ЕГЭ: иностранный язык, математика, русский язык
Форма обучения: очная
Стоимость: 606 900 руб/год

Программы бакалавриата

38.03.03 Управление персоналом
«Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе»:

Программа готовит HR-менеджеров широкого профиля и разработана с учетом рекомендаций топ-менеджеров ведущих российских и зарубежных компаний

ЕГЭ: русский язык, математика, обществознание, иностранный язык (профильный предмет)

Форма обучения: очная
Стоимость: 515 000 руб/год

Программы бакалавриата

41.03.05 Международные отношения
«Международные отношения: политика, экономика, бизнес»

Программа, совмещающая классическое фундаментальное образование в области международных отношений с экономическим, политологическим, правовым и бизнес-образованием прикладной направленности.

ЕГЭ: русский язык, иностранный язык, история (профильный предмет)
Форма обучения: очная
Стоимость: 472 000 руб/год

Программы бакалавриата

41.03.01 Зарубежное регионоведение
«Политика и бизнес в странах Востока (Китай)»

Программа готовит высококвалифицированных специалистов в области восточного вектора политики и экономики Российской Федерации, способных квалифицированно анализировать проблемы, возникающие в системе отношений Россия – Восток.

ЕГЭ: русский язык, иностранный язык, история (профильный предмет)
Форма обучения: очная
Стоимость: 420 000 руб/год

Программы магистратуры

Первое высшее образование
38.04.02 Менеджмент «Международный менеджмент»

Продолжительность обучения: 2 года
Форма обучения: очная
Стоимость обучения: 484 000 руб/год

Программы магистратуры

«Второе высшее» образование
38.04.02 Менеджмент

«Общий и стратегический менеджмент»

Программа рассчитана на взрослых людей с опытом работы в бизнесе, поэтому обучение строится не только на основе теории, но, прежде всего, на основе обобщения, систематизации и обмена практическим управленческим опытом между слушателями. Магистранты работают над собственными реальными проектами (стратегии развития предприятия, организации, территориального развития, взаимодействия бизнеса и власти).

Продолжительность обучения: 2,5 года Форма обучения: очно-заочная
Стоимость обучения: 278 000 руб/год
Подробнее…

Программы магистратуры

38.04.02 Менеджмент
«Цифровое предпринимательство»

Это новая совместная магистерская программа ИБДА РАНХиГС и Нетологии, которая поможет стать лидером цифрового бизнеса. Слушатели программы запустят проект в поддерживающей среде во время обучения.

Продолжительность обучения: 2 года
Форма обучения: онлайн
Стоимость обучения: 350 000 руб/год

Программы магистратуры

38.04.02 Менеджмент – Современные технологии эффективного маркетинга

Магистратура «Современные технологии эффективного маркетинга» – это по-настоящему инновационный образовательный продукт, отвечающий новейшим мировым тенденциям в образовании. Программа разработана для тех, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и предусматривает несколько вариантов специализации. Учебный план предусматривает широкий спектр актуальных прикладных дисциплин (Поведенческий анализ, проектирование опыта потребителя, интернет-маркетинг, agile-маркетинг, дизайн-мышление, UX в бизнесе и проч.), тренинги по развитию карьеры, а также выполнение реального проекта в компании.

Продолжительность обучения: 2 года
Форма обучения: очная

Программы магистратуры

«Второе высшее» образование
38.04.04 Государственное и муниципальное управление

«Инновационные технологии взаимодействия власти, бизнеса и общества в государственном и муниципальном управлении»

Привлекательность программы связана с тем, что она представляет собой уникальную комбинацию теоретических и прикладных дисциплин, ориентированных на овладение инновационными технологиями взаимодействия власти, бизнеса и общества, и имеет важное значение с точки зрения ротации кадров из бизнеса во власть и институты гражданского общества, и наоборот.

Продолжительность обучения: 2,5 года Форма обучения: очно-заочная
Стоимость обучения: 218 000 руб/год
Подробнее…

Программы магистратуры

38.04.02 Менеджмент – Финансы и технологии

Целью магистерской программы является подготовка уникальных специалистов-амбидексторов с глубокими знаниями в области экономики, финансов, цифровых технологий, анализа данных, влияние которых уже сейчас меняет суть и принципы финансов и банковского мира.

Продолжительность обучения: 2 года.
Форма обучения: очная
Стоимость обучения: очная – 625 000 руб/год

Программы магистратуры

38.04.02 Менеджмент – Международный бизнес: HR менеджмент в условиях цифровой трансформации

Программа фокусируется на самых актуальных вопросах менеджмента: на распознавании и использовании технологических трендов, на запуске новых бизнес моделей, на лучших практиках HR-менеджмента и формирования проектных команд, на развитии творческого потенциала путем тренингов, деловых игр и использовании методик коучинга и менторства.

Продолжительность обучения: 2 года
Форма обучения: очная
Стоимость обучения: 413 000 руб/год

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *