На страницах нашего онлайн портала alivahotel.ru мы расскажем много самого интересного и познавательного, полезного и увлекательного для наших постоянных читателей.
И сейчас читаю у Тины Канделаки: «С такой фактурой только в кино сниматься»
Ребята, разъясните мне понятие фактурности относительно моделей) А тож я сама как напридумываю)
Previous Entry · Leave a comment · Share · Flag · Next Entry
А вот если с примерами. у кого сочетаются, например? из звезд кого-нить назвать можешь?
P.S. Запуталась еще больше)
Не одну тебя такое интересует =) Специально для тебя провел маленькую пробежку по просторам сети. В чем-то я был прав, оказывается
— Наверное, пришло какое-то актерское везение, — размышляет Александр. — Герои мои на виду, играю чаще всего иностранцев, этаких злодеев и негодяев, они, по-моему, лучше запоминаются зрителем. Хотя сам-то я по натуре совсем другой. Просто родители подарили мне, скажем так, фактурное лицо… И вот теперь меня встречают в разных странах и говорят: «Ой, а мы вас знаем, вы играли такого-то нехорошего человека». Этот пресловутый имидж нехорошего человека, к сожалению, вовсю используют разные режиссеры, и это не всегда хорошо…
Оказывается во мне от природы заложен какой-то таинственный образ ( о чем я никогда не догадывалась) и именно на нем они будут выстраивать всю съемку. Видите, какое фактурное лицо и преобладание дробной линии. Замечаете, особый ритм кудрей и динамику формы. Понимаете, что макияж надо построить на симультанном контрасте, а прическу на сбитом ритме. Ощущаете, что весь образ держится на барочном принципе и требует драматичного света и темного фона. (буравят глазами фотографа) Сидя под прицелом 5-ти пар пытливых глаз я переживала бурю эмоций. В начале я чувствовала себя скованно, но буквально через 10 мин., прислушиваясь к лавине положительных отзывов о моей внешности, я начала таять. Я считала свой нос крупным, а он оказался фактурным и динамичным. Я думала, что мои веки опухшие и тяжелые, а вышло, что я обладаю мистическим царственным взглядом.
Как правило, для нанесения декоративной фактурной штукатурки достаточно следовать указаниям по применению, прилагающимся к каждому пакету или к банке смеси. Однако надо отметить, что простая на первый взгляд технология таит в себе немало секретов, знание которых приходит лишь с опытом и приобретёнными навыками. Готовую влажную штукатурку кладут на очищенную и загрунтованную стену (важно, чтобы не было пыли, осыпающихся трещин и т. п.) с помощью шпателя или даже рукой. И здесь умение пользоваться инструментом играет важнейшую роль, поскольку на рельефе будет отражаться и сила нажима, и направление движения, и умение на глаз оценить правильность достигнутого результата. Одна из основных ошибок непрофессионалов — отсутствие именно последнего навыка, когда стена оказывается разбитой на неравномерные участки, на каждом из которых получился разный по ширине, глубине и характеру рисунка рельеф.
Кроме того, существуют десятки способов нанесения штукатурки (иногда мастер пользуется собственной ладонью, чтобы придать поверхности оригинальную фактуру), поэтому всегда лучше проконсультироваться со специалистом. Он предложит тот или иной вариант в зависимости от особенностей интерьера: стиля, освещения, предназначения и т. п. С помощью декоративной штукатурки можно воплотить едва ли не любое пожелание заказчика, поскольку она с успехом имитирует фактуру камня, дерева, ткани (например, бархата и шёлка), бумаги, пробки и т. п. Это замечательное свойство материала обычно используют декораторы, стремящиеся создать в интерьере атмосферу старины.
Многие производители предлагают «состаренную» штукатурку, благодаря чему стены кажутся растрескавшимися, потёртыми, выветренными и даже покрытыми лишайником! Рельефное декоративное покрытие изготовлено из минеральных наполнителей и специальных добавок, которые связывает акриловая суспензия; оно воздухо- и паро-проницаемо, обладает хорошими теплоизоляционными свойствами. Способ нанесения материала достаточно традиционен. Стену очищают от пыли, покрывают двумя слоями грунтовки «Асти-Фон», а потом шпателем накладывают штукатурку. Рельефный рисунок создаётся с помощью шпателя или жёсткой кисти. Следует помнить, что через сутки покрытие высохнет, поэтому вносить все коррективы нужно, пока она ещё влажная и податливая.
Затем производители рекомендуют покрасить поверхность специальным цветным воском «Асти-Флос». На 1 м2 требуется от 0, 8 до 1, 2 кг штукатурки, а вот 1 кг воска можно обработать 15-20 м2 стены. Подобные пропорции достаточно типичны, поэтому примерно рассчитать нужное количество штукатурки можно и заранее, однако, дабы избежать ненужных расходов (стоимость 1 м2 вместе с работой — от 300 до 1 500 руб. и выше), мы бы рекомендовали обратиться к специалистам той компании, продукцию которой вы приобретаете. Место для самостоятельного творчества всё равно останется: ведь декор и цвет покрытия вы выбираете сами!
Любая может выглядеть элегантно, невзирая на размер
Правило №1
Мешковатая одежда не для вас. Это только кажется, что бесформенный балахон скрывает недостатки фигуры, он лишь придаст вам лишний объем. Оверсайз показан лишь хрупким барышням. Подчеркните талию поясом, а грудь — глубоким декольте. Делайте акцент на ваших «сильных сторонах».
Правило №2
Покупайте джинсы со средней посадкой и нормальной длины. Моделей с низкой талией лучше избегать. А вот небольшое количество эластана в составе ткани сделает ваши ноги более стройными.
Правило №3
Не забывайте про аксессуары. Откажитесь от микро клатчей, но и не заводите баулы. Сумка должна быть среднего размера.
Правило №4
Тщательно примеряйте одежду перед покупкой — она должна идеально сидеть. Покупая в Интернете, вы сильно рискуете, как и во время распродаж, когда остается бросовый товар. Пусть лучше вещь будет одна, но качественная.
Правило №5
Скрыть недостатки фигуры поможет правильно подобранное белье, утягивающее или корректирующее. А вот кружево, наоборот, может некрасиво выпирать сквозь платье и портить весь вид.
В каждой внешности есть свои цвета: цвет глаз, цвет кожи, цвета волос и губ. Есть своя фактура: волнистые или прямые волосы, пушистые или гладкие бровки, своя форма: пухлые или тонкие губы, линии лица.
Отталкиваясь от своей внешности, вы получаете набор характеристик: цвет, форма, фактура, рисунок.
Я сделала для вас целую имидж лабораторию, где мы будем с вас считывать основные параметры вашей внешности и выделять те же характеристики в вещах.
Я покажу, из чего именно складывается ваша внешность. А дальше будет проще, так как отсекается масса всего ненужного, не вашего. Останется выбрать то, что имеет с вами одинаковые характеристики: цвет, форма, фактура, рисунок.
А дальше все, как в сказке – все со всем будет сочетаться. Ваши вещи будут обладать одинаковыми характеристиками, у них есть общий знаменатель. А это означает, что все они будут легко комбинироваться и складываться в комплекты.
Например, вот две разные актрисы с разной внешностью и гардеробы у них тоже будут разные. Мысленно поменяйте их вещи местами. Будут они так же органично в них смотреться?
Давайте рассмотрим все на примерах, чтобы не быть голословными. Ниже на 2-х разных внешностях я покажу, как будет выбирать вещи каждая из женщин, исходя из общих параметров внешности и вещей: цвет, форма, фактура, рисунок.
Вот первая героиня. В ней есть уютность, мягкость, мечтательность, доброта и душевность, но при этом есть и спокойная величавость.
Образ мягкий душевный, но роскошный. Можно связать с темой русского купечества.
Вторая героиня – хозяйка средневекового замка. Черты лица тяжелые, массивный квадратный подбородок. Лицо ассоциируется с замком, но с простым, не вычурным, никаких башенок и украшательств
Характеристики внешности: простота, суровость
А теперь пробежимся по характеристикам:
ФОРМА
Формы в обоих случаях будут простые, так как в основе лежит натуральный стиль, а в натуральном все формы простые.
ЦВЕТ
А вот цвета уже будут разные – в первом случае у хозяйки средневекового замка не будет ярких цветов, все будет строится на основе серых, коричневых, бежевых, черных, суровых цветах.
Во втором случае цветовая гамма будет природной, но с вкраплениями глубоких насыщенных оттенков, подчеркивающих глубину и царственность образа. Могут быть оттенки бордовых, винных, малахитовых и золотых цветов.
Как выявлять все эти моменты, глядя на лицо, я вас научу, достаточно присоединиться к нашему сообществу и получать регулярную рассылку. Методика не сложная, но очень эффективная.
ФАКТУРА
Для первой героини все ткани должны хорошо держать форму. Это принципиально важно! Никаких летящих фасонов, мелких, дробных драпировок (могут быть крупные, глубокие); блеск приглушенный (например, как у кожи). Кожа, плотная замша, драп, плотный трикотаж, костюмная ткань, лен.
Для второй героини подойдут средние по тяжести ткани – трикотаж, замша, кожа, твид, драп. В фактурах сочетаются как простые, натуральные и фактурные ткани, так и роскошно-изысканные. Например, сочетание меха и атласа. Кружево в отделке, плотное, фактурное, крупное.
РИСУНОК
Для первой героини будет актуальна одежда без рисунка. Рисунок имеет место быть в качестве вставок. Допускается отделка клепками.
Что же будет приемлемо для второй героини? Рисунок может быть создан самой фактурой ткани, могут быть элементы витиеватости и сложности, некоторой изысканности. Полоски с элементами орнамента, восточные огурцы, цветы крупные, но не четкие, жаккард.
А теперь рассмотрим варианты комплектов для разных поводов.
И когда у вас в вещах характеристики цвета формы фактуры и рисунка совпадают, и они идут только вам, то сочетать составляющие внутри костюмного ансамбля становится значительно легче.
И насколько разный получается образ в каждом из случаев, каждый из них индивидуален.
Вот еще пример двух разных гардеробов первый- на основе драмы и классики, а второй – сложной романтики.
Разбор внешности героини из примера и подбор стилевой истории для нее.
Пластическая хирургия: как стать похожей на голливудскую звезду, не потеряв своего лица
Кажется, средства массовой информации не сговариваясь разделились на два лагеря. На интернет-ресурсах, на примерах звездных особ активно обсуждается и пропагандируется пластическая хирургия. Глянец же призывает своих адептов гордиться истинной красотой и прибегать к скальпелю только в крайних случаях. Но по факту ничего не изменилось. Каждый день ко мне приходят женщины и показывают скриншоты фотографий знаменитостей в своих телефонах. От меня они хотят получить конкретный «звездный» нос или губы. Я написал много статей о природе подобных запросов, поэтому повторяться не буду. В конечном счете ничего плохого в том, что пациентка визуализирует свое ожидание от блефаропластики или коррекции нижней трети лица нет. Вот только получив желанный разрез глаз «от Меган Фокс», она не станет на нее похожа. Не будем обсуждать случаи, когда для того, чтобы добиться точного сходства со звездой, проводят ряд операций. К счастью, в наше время это бывает очень редко. И я никогда не беру таких пациенток, а особо настойчивым рекомендую пройти курс у психотерапевта. Но вернемся к звездам.
Эмили Ратаковски
Сегодня одним из наиболее часто встречающихся запросов является лицо модели Эмили Ратаковски. И это кардинальная смена тренда. Ведь 10 лет назад все хотели быть похожими на Анжелину Джоли. Стандарты красоты безусловно поменялись. Я бы сказал, на 180 градусов.
В отличие от высоких скул, запавших щек, четко выраженного подбородка Анжелины у Эмили так называемое «baby face»: круглые щечки, небольшой подбородок, объемные верхние веки, которые делают глаза большими, пухлые но маленькие губы. Красавица? Безусловно! При этом ее нос сохраняет природное несовершенство, чем подчеркивает индивидуальность. Однако именно по этому поводу доброжелатели и не жалеют эпитетов: «Что за ужасный нос?»или «Неужели нельзя пойти к пластическому хирургу: такая хорошенькая, а нос все портит!» Вот, пожалуй, наиболее корректные высказывания в ее адрес. Я же, напротив, аплодирую стоя ее врачу-эстетисту и самой красавице. Ведь скорее всего эта мысль приходила Эмили в голову, но она ее отвергла. И правильно сделала: такой идеальной красоте просто необходим малюсенький изъян. Именно он делает модель живой и настоящей. «Под раздачу» нередко попадают и ее губы: в ход идут сравнения с фотографиями, сделанными в юности. Здесь, безусловно, не обошлось без качественной работы косметолога, но без перебора. Я вижу лишь небольшую коррекцию с целью получения ее родного, натурального объема. И да, пластики не видно совсем.