Фактурная актриса что это
Фактурная актриса что это
Савелий Крамаров как-то рассказывал в интервью: «Я не знаю, как попали в кино Жан Габен или Вячеслав Тихонов, а я, Савелий Крамаров, попал в кино. по несчастью. Из-за своей внешности. Уже потом я узнал, что это самое называется фактурой. Вот это страшное слово и определило мою творческую жизнь. И не только творческую. Я помню, еще в школе, если кто-нибудь нахулиганил, учителя даже не пытались найти виновного, директор сразу говорил: — Крамаров! Завтра приведешь отца или мать.
Для Савелия Крамарова, который с такой самоиронией описал ситуацию, вопрос фактуры действительно был болезненным. Король эпизодических ролей эмигрировал в США из Советского Союза, так как считал свой потенциал здесь нереализованным и на 100% невостребованным. Народному любимцу явно не хватало внимания режиссеров. Гайдай, после эмиграции артиста, часто вспоминал и очень сожалел, что не снял его в главной роли. В Америке Крамаров тоже не нашел себя в профессии, снова эпизоды и никакого Гамлета.
Иногда закрепившийся в сознании окружающих актерский образ играет артисту на руку, а иногда наоборот. Поэтому так важно найти себя настоящего и не ставить рамок. И помните, любая роль начинается с кастинга. А для того, чтобы на него попасть, правильно заполняйте свой актерский профиль.
В программе CastingCraft делать это легко и удобно. Ничего не пропускайте и не забывайте регулярно обновлять страничку. Если у вас изменился вес или цвет (длина) волос, обязательно отразите это в своем профиле. Информация об актерах и моделях должна быть всегда актуальной.
Иногда об актёрах говорят «фактурный актёр». А что это значит?
Фактурный актёр означает, что он обладает определённой харизмой и внешностью. Такой актёр играет роли, которые подходят к его характеру, голосу и внешним данным. Проще говоря, фактурным актёром является актёр у которого есть определённое амплуа в кино или на сцене театра. Например, мой любимый актёр Михаил Ульянов в кино сыграл множественное количество ролей и все роли только серьёзные и положительные. Он играл и председателей колхозов, и директоров заводов. А в роли нашего Великого полководца маршала Георгия Константиновича Жукова он снялся бесчисленное количество раз в разных кинофильмах. Вот это и есть фактурный и характерный актёр.
На картине мы видим двух девочек, живущих в поселке около моря. Они сидят на лодке, и внимательно вглядываются в синюю даль. Вода в море волнуется, создается впечатление, что дует ветер и прохлада наполняет воздух. Девочки одеты в кофты и закрытую обувь, значит на берегу не жарко и день только начинается. Рядом с девочками устроилась собака, которая также ждет тех, кто уплыл в море. Ожидают девочки с картины, видимо, своего папу, а может быть брата, который уехал ловить рыбу. Чувствуется, что девочки волнуются, так как море тревожное и лодка с рыбаками может перевернуться.
Картина вызывает двоякие ощущения. С одной стороны любуешься морским пейзажем, великолепием водной стихии, которую так мастерски изобразила художница. Но с другой стороны понимаешь, что море имеет свой характер: оно может дать пищу для существования человека, а может и легко забрать его жизнь. Поэтому всегда существует опасность для рыбаков, выходящих в открытое море.
Почему звезда сериала «Интерны» не смогла найти вторую половину: Слава и одиночество Светланы Камыниной
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Поиски себя и «работа над ошибками»
В актерскую профессию Светлана Камынина пришла не сразу – в детстве она и мечтать не могла о сцене, ведь, по мнению окружающих, с такой внешностью «в артистки не берут». Рассматривая свое отражение в зеркале, Светлана приходила в уныние: ее черты были далеки от эталонов красоты, к тому же в школьные годы она была довольно упитанной. В 9-м классе девочка решила сбросить лишний вес, отказалась от вредной пищи, начала заниматься спортом и довольно быстро преобразилась. При этом об актерском будущем она по-прежнему всерьез не задумывалась, мечта о сцене ее давно влекла, но она гнала от себя эти мысли, так как не видела для себя никаких перспектив в этом направлении. Ее мать работала учительницей, а отец – банковским служащим, потому оба одобрили решение дочери поступить в банковскую школу, а позже – в финансово-экономический институт.
Еще во время учебы Светлана начал задумываться о том, что выбрала совсем не тот путь. Многие обращали внимание на ее природный артистизм, но она долго не решалась попытать счастья в этой сфере. Получив экономическое образование, Камынина устроилась в банк и проработала там 4 года. Окончательно убедившись в том, что это занятие – совсем не то, к чему у нее лежит душа, Светлана ушла из банка и поступила в Международный Славянский институт на актерский факультет.
Долгий путь к успеху российской Фанни Ардан
Поводов для сомнений в правильности сделанного выбора у Камыниной было немало. После завершения учебы она на протяжении двух лет выступала на сцене ТЮЗа в Царицыно, где играла непримечательные роли. Сниматься в кино она начала только после 25 лет, и долгое время и тут ей доставались малозаметные роли второго плана. Позже актриса говорила, что период ее жизни с 20 до 30 лет прошел так, будто она писала черновик.
Еще во время учебы в институте Светлана привыкла к тому, что ей часто предлагали возрастные роли – она была старше всех на курсе, да и ее внутренняя зрелость и низкий голос многих сбивали с толку, заставляя думать, что девушке намного больше лет, чем есть на самом деле. В 26 лет в фильме «Простые вещи» Камынина сыграла взрослую героиню, мать 17-летней дочери, и зрители ей поверили. За эту роль актриса была номинирована на премию «Ника».
Тем не менее широкой публике ее имя не была знакомо, а большинство режиссеров оставляли без внимания ее мощный творческий потенциал. В спектаклях ей долгое время доставались в лучшем случае роли мам главных героинь. Из-за этого у актрисы даже началась депрессия. Доказать свою творческую состоятельность на театральной сцене ей удалось в 2007 г. благодаря французскому режиссеру Жоэлю Помра, который дал Камыниной главную роль в спектакле «Этот ребенок» в театре «Практика». Французы недоумевали по поводу того, что в России режиссеры не замечают такую фактурную актрису, которую они сравнивали с Фанни Ардан и благодаря внешнему сходству, и из-за манеры актерской игры.
Непревзойденная Кисегач
Громкая популярность пришла к ней только после 30 лет, когда Светлана Камынина получила роль главврача Анастасии Кисегач в сериале «Интерны». Этот образ получился таким ярким и запоминающимся исключительно благодаря самой актрисе, ведь изначально этот персонаж был второплановым. Но ее Кисегач так полюбилась зрителям, что превратилась в одну из ключевых и самых любимых героинь сериала. Камыниной снова пришлось перевоплощаться в героиню на 10 лет старше ее самой, ведь Кисегач по сценарию уже за 40. И снова все вокруг удивлялись тому, как в 32 года можно было так убедительно перевоплотиться.
Эта героиня оказалась актрисе очень близка. Светлана о ней говорила: « Анастасия Константиновна Кисегач – женщина редкая, я считаю. Мне в ней очень понравились волевые качества, которые в обычной жизни присущи в большей степени мужчинам. Профессиональная деятельность всегда накладывает свой отпечаток на человека. Мой персонаж не исключение ». Многие отмечали, что попадание в образ было стопроцентным и, возможно, так получилось потому, что актриса и сама обладала очень сильным волевым характером. А еще – она так же, как Кисегач, была незамужней и очень хотела создать семью.
Обратная сторона славы
В свои 42 года Светлана Камынина добилась в профессии того, о чем в юности не могла и мечтать. Сегодня она успешна и востребована в профессии. После «Интернов» она сыграла еще много ролей, самыми заметными из которых стали героини сериалов «Фитнес», «Окаянные дни», «Полет», «Проект «Анна Николаевна», «Настя, соберись!»
Но несмотря на свою популярность и широкий круг общения, актриса до сих пор так и не встретила человека, с которым смогла бы построить семью. Они никогда не была замужем, детей у нее нет. В одном из интервью актриса призналась, что раньше очень переживала по этому поводу и потратила много времени и сил на погоню за счастьем, а потом отпустила ситуацию и сосредоточилась на работе.
Только к 40 годам ей удалось избавиться от комплексов и почувствовать себя привлекательной. Для этого пришлось провести серьезную работу над собой. Камынина увлекается восточными духовными практиками, занимается йогой и медитациями, давно стала вегетарианкой. Она говорит: « Сейчас я понимаю, что счастье в первую очередь надо найти внутри себя, а для этого необходимо стремиться к душевному равновесию… Слава богу, я не зацикливаюсь на желании иметь ребенка, как многие женщины после тридцати… Рожать нужно только в полноценной семье, по большой любви! Ну а пока такая любовь у меня не появилась, я все силы отдаю работе, которая мне приносит большое удовольствие. В конце концов, именно об этом я ведь и мечтала – играть, сниматься! »
Светлана Кисегач считает, что она намного мягче и добрее, чем ее героиня из «Интернов», но при этом силы характера ей не занимать. А именно это, по ее мнению, и отпугивает мужчин. Особенно в том случае, когда женщина еще и очень успешна. Таких женщин они воспринимают как соперников, а не как спутниц жизни, и относятся к ним с настороженностью.
Помимо основной работы, у актрисы есть множество увлечений. Она очень любит путешествовать, а 3 года назад начала заниматься танцами на пилоне, что, по ее словам, помогает обрести уверенность в себе, развить грацию и избавиться от комплексов. Камынина не скрывает свой возраст и признается, что пребывает в состоянии предвкушения – и творческих достижений, и личного счастья!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Царственная актриса, так и не сыгравшая больших ролей Зоя Василькова
Свое мастерство эта фактурная актриса многократно демонстрировала выразительным исполнением характерных ролей в любимых волшебных сказках. Любители советского кино сразу вспомнят ее по роли Екатерины II в сказке «Вечера на хуторе близ Диканьки» и дворничихи со свистком из «Джентльменов удачи». Лучшие режиссеры советского кино желали видеть такую убедительную актрису в своих картинах, к тому же Василькова обладала еще и хорошими вокальными данными. Зоя Василькова была рождена для больших ролей, но судьба распорядилась иначе.
Очаровательная ленинградская девушка мечтала стать певицей и училась в музыкальном училище. В роковой год начала войны, в Баку Зоя познакомилась с юношей сверстником и молодые люди полюбили друг друга. Они были счастливы вместе и смотрели в будущее с надеждой и оптимизмом, но началось война. Возлюбленный ушёл на фронт, и после войны остался служить на флоте. Девушка была отправлена в эвакуацию.
После войны Зоя поступила во ВГИК, затем была зачислена в штат театра-студии киноактёра. Здесь девушка удивляла не только талантом, но и фантазией с рукоделием, она сама изготовляла костюмы для своих героинь.
С сокурсником и супругом прекрасным актером Юрием Чекулаевым они были командированы в Китай, где развивали национальный театр, внедряя основы классического русского театрального искусства. И показали себя с исключительно положительной стороны. Затем работали в армейских театрах в Польше и ГДР.
По возвращению в Москву в театре для них ролей не было, и если за плечами Юрия Чекулаева была главная роль в фильме «Девушка с маяка», то Василькову в кино не знал никто. Возможность проявить себя в кинематографе появилась, когда великий сказочник Александр Роу пригласил актерскую чету исполнить роли Екатерина II и Потемкина в сказке «Вечера на хуторе близ Диканьки». Съемки сцены встречи кузнеца Вакулы с императрицей и ее знаменитым фаворитом проходили в Эрмитаже. На актрисе было старинное платье, которое когда то принадлежало Екатерине II.
Убедительно исполненный эпизод позволил им заявить о себе как о добротных актерах. Впоследствии супруги сыграют вместе еще не в одной чудесной сказке.
Самые важные для карьеры киноактрисы годы уже прошли, но накопленный жизненный опыт и отточенное с годами мастерство оказались востребованы в советском кино. Зоя Николаевна пополнила блистательную плеяду возрастных королев эпизода. Актриса никогда не отказывалась от предложенных ролей, в каждом даже самом мимолетном или негативном персонаже, она находила, что-то уникальное и интересное зрителю.
Всего актриса исполнила 130 ролей в кино. Давайте вспомним некоторые из них:
Она озвучила Рабыню Изауру и сыграла жену Лени Голубкова. Как сложилась судьба актрисы Елены Бушуевой
Эта одаренная и фактурная актриса старой школы прекрасно смотрелась бы в блистательных советских комедиях. К сожалению, начало творческого пути, как и расцвет лет, незаурядной актрисы пришлось на очень неоднозначную эпоху.
Начиналась актерская карьера Елены, как и у большинства известных советских актрис. Она окончила престижное училище им. Щепкина, и отправилась по распределению в Томский театр драмы. Отработав несколько лет в Томске и проявив себя, была приглашена в легендарный столичный МХАТ. Сыграла в кино заметную роль в сатирической комедии Геннадия Полока «А был ли Каротин» (1989).
По сути, она находилась в шаге от того, что бы стать всенародно любимой советской актрисой.
Хотя ей удалось поработать с прославленными советскими режиссерами. Она играла эффектных дам в комедиях «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди» (1992) Леонида Гайдая, «Настя» (1993) Георгия Данелия и «Ширли-мырли» (1995) Владимира Меньшова. Но в целом сильная актриса, игравшая серьезные роли в театре была вынуждена на протяжении всех девяностых зарабатывать на жизнь эпизодическими ролями в специфических комедиях 90-ых.
Многие талантливые советские артисты оказались заложниками одной роли, для Бушуевой такой ролью стала не запоминающаяся героиня из всенародно любимой комедии, а жена Лени Голубкова в рекламе пресловутой финансовой пирамиды «МММ».
К счастью актриса обладала выразительным голосом, причем голосом уже знакомым зрителю, им говорила актриса Сюзана Виейру в сериале «Секрет тропиканки».
На протяжении всех 90-ых она озвучивала бесконечные бразильские и аргентинские сериалы; «Цыганка», «Во имя любви», «Дикий ангел», «Семейные узы» и тд. В показанной в 1997 году полной версии ставшего культовым сериала «Рабыня Изаура», она озвучила главную героиню.
Гипнотический голос актрисы сыграл не малую роли в успехе на постсоветском пространстве примитивных латиноамериканских сериалов. Ее облик и ее голос отдельно друг от друга стали символами 90-ых.
Со временем Риту Голубкову подзабыли, и актриса вновь начала сниматься, в заполонивших телевидение отечественных сериалах. Так же актриса играла в независимых театральных проектах. В наши дни Елена Юрьевна продолжает сниматься в сериалах, работает ведущей в
Центральном Доме актёра и выступает с литературными чтениями.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов