Фактис в парфюмерии что это

Вы должны это прочитать.)))

Я парфюмерный маньяк и это правда! Я никогда не прохожу мимо парфюмерных

магазинов, а если куда-то улетаю, то мои родные ищут меня по всему «Дьюти-Фри» перед посадкой на самолет))) Я очень чувствительна к запахам, хорошо разбираюсь в парфюме и уважаю вкусно пахнущих людей, обожаю идти на приятный моему обонянию запах. И да, я никогда не постесняюсь подойти и спросить, какой же это аромат, если я, конечно, его не узнала.

Моя любовь к селективной парфюмерии началась в 2008 году! На тот момент я работала в банке, ко мне в кабинет зашла сотрудница за приобретением очередного тура для отдыха. И как только она ко мне зашла, весь кабинет обволок чудесный запах очень приятных и дорогих духов. В мыслях уже ничего кроме, как найти этот парфюм и купить его не было… Но на тот момент я постеснялась узнать название, а просто сидела и наслаждалась этим удивительным шлейфом потрясающего аромата.

Буквально через неделю я оказалась в магазине «Дуглас» в Тверском пассаже.

Невероятно! Тот самый аромат был найден! Это были Montale Crystal Flowers или Кристальные цветы! Радость была неописуемая, но она так же сопровождалась расстройством. По тем временам они стоили очень дорого!

Естественно приобрести заветный флакончик я не смогла, но дома мужу прожужжала все уши))) А дня через 2-3 на полочке стояла моя новая любовь! Супруг сделал для меня желанный подарок! С тех пор, как появился этот аромат, меня все друзья узнавали именно по запаху!)))

Прошли годы, и я нашла еще много любимых селективных ароматов. Но. беда в том, что из года в год, цены на них просто неимоверно растут, а запахи появляются все новые и новые, а т.к. я парфюмерный маньяк, то должна приобрести большинство из них!)))

И вот на НГ я сделала для себя необычайно важное открытие! Гуляя по одному торговому центру, увидела девушку, раздающую блоттеры с разными ароматами и написанными на них номерами. Как только я принюхалась к одному из них, то сразу же узнала один из своих любимых запахов! Это была Молекула №2! Я не смогла пройти мимо и подошла к островку продаж.

Фактис в парфюмерии что это

Милая девушка все мне рассказала и предложила несколько ароматов. Запахи были один в один с оригиналом! Ну ничем не отличишь, а я, еще раз повторюсь, спец в этом деле!)))

S-Parfum – это новый формат парфюмерного магазина, главным отличием которого

является формула: «Не плати за бренд – плати за аромат!».

И что мне сказать, с этим я согласна! За бренды мы переплачиваем порой очень большие

деньги. Для меня не главное, чтобы на полочке стоял бутылёк именно с фирменным

названием, для меня главное аромат! Аромат, который дарит чувство комфорта и мне, и

окружающим людям. Аромат, который поднимает настроение и придает уверенность.

А теперь немного о бренде, что же это за фирма такая?!

S-Parfum – это производитель парфюмерии международного уровня с собственными

фабриками и научно-исследовательской лабораторией. Производит продукцию,

соответствующую стандартам IFRA «International Fragrance Association».

Качество

Компания S-Parfum имеет сертификаты соответствия разных стран, в том числе

сертификат Минздрава России, международный сертификат ISO 9001

О продукции

Продукция S-Parfum – это 100% парфюмерная вода.

Все ароматы продаются во флаконах: 30 мл, 50 мл и 90 мл.

Так как все ароматы производятся под одним брендом, то и цена у них зависит

только от объема флакона, который Вы приобретаете.

Продукция S-Parfum – это версии наиболее популярных ароматов, которые Вы можете

приобрести по ОЧЕНЬ выгодной цене для себя и в подарок!

Manufactured by «RAFFA COSMETIK» RF LTD «NRB» RK

(Произведено «Раффа Косметик)

FRAGRANCE MADE IN FRANCE&SWITZERLAND

(Масла произведены во Франции и Швейцарии)

Содержание масел в продукции более 20%!

Это не подделка дубайская или турецкая, или чего еще хуже подвальная. Это собственный бренд духов! Качественный!

И что же я сделала в тот день? Я не стала сразу покупать, а взяла несколько блоттеров, чтобы понять, насколько долго держится аромат, как они заявляют о себе. Запахи держатся более 12 часов на коже и более 2 дней на одежде! Что ж с того дня блоттер не переставал благоухать и не только блоттер, но и сумка, в которой они лежали! Через 3 дня я вернулась к ним и приобрела свой желанный флакончик с ароматом, схожим на ТОМ ФОРД ТОБАКО Ваниль, а моя сестра приобрела запах Молекула №2.

И знаете, девочки, я очень рада такому открытию для себя!

Пользуюсь ими и наслаждаюсь ароматом каждый день!

Вот он мой, теперь любимый флакончик под номером Т-005. И запах действительно стойкий. Они не обманули! Весь день он точно держится, а на одежде бесконечно, до первой стирки)))))

Фактис в парфюмерии что это

Но это еще не все! Цены на ароматы намного ниже самих оригиналов! Т.е. я могу теперь

намного чаще радовать себя различными новинками! А в каталоге S-Parfum весьма много селективной парфюмерии!

Продаются их духи вот в таких флаконах – белого и черного цвета. А эксклюзивные

ароматы производятся во флаконах, очень схожих на флаконы Монталь.

Фактис в парфюмерии что это

Фактис в парфюмерии что это

Фактис в парфюмерии что это

И вы все меня знаете хорошо, правда? Естественно, я стала искать пути, как же приобрести эти чудесные духи по оптовой цене))))))))))))) У них только франшиза, но я нашла выход и вчера мне прислали оптовый прайс. Пока в г. Красногорске не открыта точка продаж, я могу выкупить вам эти духи по очень низкой цене, намного отличающейся от розничной. Девочки, я такая довольная! Я смогу наслаждаться каждый день новым ароматом))))))) И минималка для выкупа всего 20 тыс рублей.

Кто заинтересовался? Открывать закупку? Может быть уже кто-то знаком с этой компанией?

Открою закупку, если вы будете ЗА и если мне дадут разрешение модераторы.

Поверьте мне, я плохое не посоветую)

Ознакомиться с их ассортиментом можно на сайте

Выбор за Вами! Платить за бренд или за аромат!

Источник

От абсолю до эвернила: Краткий словарь парфманьяка

Фактис в парфюмерии что это

Что такое фиолка? А как расшифровывается IFRA? Словарик для тех, кто уже выучил, чем фужер отличается от шипра, но все еще встречает непонятные слова в постах и заметках парфюмерных критиков.

Абсолю(т) — дорогое парфюмерное вещество. Получают его сложным образом: сначала проводят экстракцию ароматических компонентов из растительного сырья с помощью летучих растворителей. Полученная масса называется «конкрет», ее растворяют в спирте, чтобы отделить воск от эфирных масел. Затем спирт выпаривают — остается абсолю. В основном его получают из розы, жасмина и цветов апельсина.

Фактис в парфюмерии что это

Альдегиды — синтетические ароматические вещества, которые могут пахнуть мылом, свежевыглаженным бельем, воском. Но есть множество других версий — с нотами персика (С-14), лилий и фиалок (С-12), зеленых яблочных нот (С-6). Самый популярный альдегидный аромат — Chanel N5, классический цеточно-альдегидный — Climat, Lancome.

Атомайзер — небольшая емкость (обычно 5 мл) с распылителем, куда переливают духи.

Аттар — духи на масляной основе. Особенно популярны в арабских странах.

Фактис в парфюмерии что это

«Баккара» — аромат Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540, выпущенный в 2015 году. Отличается насыщенностью и убойной композицией — ноты йода, сахара и шафрана. Некоторые критики называют его «умри все живое», но у широких народных масс он, наоборот, пользуется бешеным успехом.

Бриф — задание парфюмеру на создание аромата. Бриф обычно пишут маркетологи компании-заказчика на основе исследований потребительского спроса, в нем указывают общий профиль будущих духов и цену. Далее бриф отправляется в одну из компаний-производителей духов и парфюмерного сырья. Нишевые марки тоже часто заказывают ароматы по брифу. Разница только в том, что они меньше ориентируются на массового потребителя.

Фактис в парфюмерии что это

Винтаж — легендарные духи, которые были выпущены давно (минимум 15 лет назад). Главная причина ажиотажа вокруг винтажей и их дорогивизны в том, что, даже если аромат не снят с производства, ингредиенты в нем, скорее всего, другие. Раньше в духах было больше натуральных (и часто дорогостоящих) компонентов, абсолю и эфирных масел. Поэтому Shalimar 1930-х, 1980-х годов и 2020 года — разные ароматы.

Грасс — город на юге Франции и парфюмерная столица мира. Здесь выращивают розы, жасмин, туберозу определенных сортов. Яна З. их там даже собирала. И не раз. Земля в Грассе очень дорогая, что дает производителям ароматов повод гордиться, что их цветочки росли именно тут. И оправдывать этим цену духов.

Джус — собственно сам аромат, то, что налито во флакон. Сленговое общеупотребимое слово.

Живадан (Givaudan) — крупнейшая в мире компания-производитель ароматических веществ, парфюмерных композиций и отдушек. Находится в Швейцарии.

Изо е супер (Iso E Super) — альдегид с древесно-кедровыми нотами. Прославился благодаря аромату Fahrenheit, Dior, в котором этого ингредиента едва ли ни четверть. Стал ключевым компонентом многих мужских ароматов 90-х годов, и, наконец, единственным ингредиентом аромата Molecule 01, Escentric Molecules.

Индол — ароматический ингредиент со специфическим запахом: в разных концентрациях варьируется от цветочного до фекального, животного или запаха немытого тела. Индольные ноты можно почувствовать в цветах апельсина, туберозы и жасмина. Например, они ощущаются в ароматах Jo Malone Orange Blossom Cologne, Annick Goutal Néroli.

Исипка (ISIPCA) — Международный институт парфюмерии, косметики и пищевых ароматизаторов. Самая известная школа парфюмеров. Основал ее в 1970 году правнук основателя Guerlain Жан-Жак Герлен. Ежегодный набор — всего 20 человек на курс, при этом у абитуриентов уже должно быть высшее образование в области химии.

ИФРА (IFRA — International Fragrance Association) — организация, регулирующая парфюмерную промышленность, находится в Женеве. Одна из ее задач — обеспечить безопасность духов для потребителя. Она определяет, какие ингредиенты и в каких количествах можно использовать, а потенциально опасны и вызывают аллергические реакции. Каждый год организация обновляет список запрещенных ингредиентов в соответствии с новыми исследованиями. Иногда туда попадают ключевые компоненты знаменитых духов (например, дубовый мох, который раньше был в Chanel N5). Тогда парфюмерам приходится менять формулы, чтобы соответствовать стандартам.

ИФФ (IFF — International Flavors and Fragrances) — одна из четырех главных парфюмерных компаний, производящих ароматы и ароматическое сырье. Парфюмеры IFF разработали бестселлеры для Dior, Lancome, Yves Saint Laurent, Estee Lauder, Givenchy, Nina Ricci, Hugo Boss, Karl Lagerfeld, Calvin Klein, Moschino, Giorgio Armani, Shiseido и Kenzo.

Фактис в парфюмерии что это

Колокольчик — любой из ароматов Serge Lutens во флаконе в форме колокола. А еще есть линия с черными вытянутыми флаконами — их называют «гробики».

Компот — легкомысленный цветочно-фруктовый аромат.

Малль — Фредерик Малль — парфюмерный «продюсер», первым догадавшийся ставить имена парфюмеров на флаконы духов. Почитайте наше интервью с ним или отрывки из его книги «О создании ароматов».

Фактис в парфюмерии что это

Нероли — эфирное масло из цветов апельсина.

Ниша — нишевый аромат — духи, которые, как правило, выпускает независимая небольшая компания или парфюмер в небольших количествах. Вопреки расхожему мнению, нишевые ароматы не всегда стоят заоблачных денег и не обязательно пахнут необычно или шокирующе. Но свободы для творчества при их выпуске, несомненно, больше, чем у компаний-гигантов.

Ольфакторный (лат. olfactorius — благовонный, душистый) — относящийся к восприятию запахов. Например, ольфакторная память — память запахов.

Ольфакторный профиль — разные оттенки запаха. Может быть у аромата и у отдельного ингредиента. Например, пачули — это одновременно древесный, землистый и влажный аромат. О цветочно-фрутовых духах можно сказать, что у них коммерческий, успешный профиль.

Осмотека — библиотека ароматов в Версале. Находится на территории парфюмерной школы ISIPCA. Парфюмеры Осмотеки воссоздают давно утерянные ароматы и их ингредиенты. Попасть в Осмотеку крайне трудно — библиотека задумана скорее для сохранения парф. наследия, чем как музей. Однако иногда у них бывают выездные лекции (в том числе в Москве). Президент Осмотеки с 2008 года — Патрисия де Николаи, фрагменты книги которой мы недавно публиковали.

Парфюмерный орга’н — рабочее место парфюмера в виде стола и нескольких рядов полок с ароматическими ингредиентами. Внешним видом и правда напоминает музыкальный инструмент. У профессиональных парфюмеров в нем от 800 до 1000 флакончиков. Однако сейчас на рабочем столе парфюмера чаще всего стоит только компьютер, на котором он составляет формулу духов.

Питти (Pitti Fragranze) — ежегодная парфюмерная выставка во Флоренции, где дебютируют нишевые бренды и ароматы.

Распив — совместная покупка дорогого аромата с расчетом на то, что джус будет поделен между несколькими участниками. Обычно заранее обговаривается, кому достанется флакон, а кому – атомайзер, и сколько мл аромата в нем будет.

Разносить (аромат) — протестировать духи на коже в течение нескольких дней при разных условиях (погоде, времни года или суток).

Реплика — дешевая копия дорогого аромата.

Рудницка Эдмон — легендарный парфюмер и учитель. Его называют величайшим мастером своего времени, учился у Эрнеста Бо (создателя Chanel N5), создал эталонные Diorissimo, Eau Sauvage, Diorella. Основал парфюмерную лабораторию Art et Parfum, его учениками стали многие ныне знаменитые парфюмеры. Жан-Клод Эллена, Мона Ди Орио, Франсуа Демаши, Оливер Кресп.

Селектив — часто то же самое, что и «ниша». Иногда «селективами» марки называют премиальные линейки своих ароматов.

Селье, Жермен — первая женщина-парфюмер. Прославилась ароматом Bandit, Robert Piguet (ставшими любимыми духами Майи Плесецкой), а также Balmain Vent Vert (1947) со сверхдозой гальбанума и Fracas, Robert Piguet.

Симрайз (Symrise) — немецкая компания, крупнейший поставщик ароматов, ароматических ингредиентов и сырья.

Слепое пятно — индивидуальная нечувствительность человека к некоторым парфюмерным ингредиентам. Иначе — частичная (избирательная) аносмия. Например, некоторые не чувствуют белый мускус.

Такасаго (Takasago International) — японская компания-производитель ароматов, парфюмерного сырья и ингридиентов. Делает ароматы для Givenchy, Guerlain, Yves Saint Laurent, Jean Paul Gaultier, Lanvin, Lancome, Rochas.

Тинктура — настойка на спирту.

Фактис в парфюмерии что это

Фланкер — интерпретация успешного аромата. Например, у Angel, Thierry Mugler около 40 фланкеров (!). Среди них были «Ангелы» с корицей, белым мускусом, сухофруктами и так далее.

Фиолка — мини-пробирка размером в 1 мл.

Фирмениш (Firmenich) — одна из четырех главных мировых компаний, создающая ароматы и парфюмерные ингредиенты.

Фрутчоли — ароматы с фруктами и пачули (fruits + patchouli), блогерский сленг. Например, Coco Mademoiselle, Miss Dior Cherie, Elixirs Charnels Guerlain, Flowerbomb Viktor&Rolf.

Хроматограф — прибор, позволяющий определить количество ингредиентов в аромате. Помогает определить формулу аромата.

Эвалюатор — оценщик ароматов в косметической компании. Он оценивает аромат не с точки зрения «нравится — не нравится», а ориентируется на точку зрения рынка: «будет продаваться — не будет продаваться». Наш знакомый эвалюатор — Любовь Берлянская, почитайте интервью с ней.

Этилмальтол — парфюмерный ингредиент. Пахнет жженым сахаром, пралине, карамелью. Входит во все «сладкие», «вкусные» ароматы. Самый яркий пример «этилмальтольного» аромата — Angel.

Эвернил — синтетический парфюмерный ингредиент. Воспринимается всеми людьми по-разному: кому-то пахнет мягко и сладко, кому-то дубовым мхом, кому-то йодом и медицинскими бантами. Именно из-за него столько шумихи вокруг Baccarat Rouge.

Эксенс (Esxence) — парфюмерная выставка, проходит в Милане весной. Вот, как там было в 2017 году.

Какие парф-термины и понятия мы не расшифровали? Добавляйте в комментариях свои версии и задавайте вопросы:)

Источник

Фактис в парфюмерии что это

Vintage, винтажная парфюмерия — это модный тренд, увлекательное хобби, дорогостоящая блажь, лотерея или способ познания мира?
Ещё каких-то 5 лет назад винтажами интересовались только необщительные коллекционеры. Сейчас винтажные ароматы есть у каждого второго пользователя, более-менее увлекающегося парфюмерией.

Фактис в парфюмерии что это

Что такое винтаж в парфюмерии?
Винтажными принято считать ароматы, произведённые 25 и более лет назад.
Не созданные, а произведённые. Например, Chanel №5, которая сейчас стоит на полках магазинов, была создана в 1921 году, но тот флакон, который вы купите там же, в магазине, был выпущен на заводе год – полтора назад. Максимум.

Where?
Винтаж не купишь в магазине. За ним охотятся на аукционах. Лично я предпочитаю ebay и не пользуюсь услугами посредников, так как не люблю переплачивать и неплохо умею выбирать.

Selection
Как выбирать винтажные духи? Как гарантированно получить живой и полноценный привет из прошлого, не пользуясь машиной времени?
Ну, во-первых, гарантий нет никаких. Ведь судьбу флакона, условия хранения отследить невозможно. Но можно сократить риски, если:
Внимательно читать описание лота на аукционе. Иногда прямо, иногда между строк можно узнать, что, например, флакон всю жизнь простоял в темном шкафу у бабушки продавца. Это для сохранности аромата в плюс. А если парфюмерию распродает старьёвщик, то шансы получить «живое» содержимое резко снижаются. Если вы чего-то не нашли в описании, не стесняйтесь писать продавцу и задать вопросы. Не покупайте флакон для витрины – factice. Внутри – вода.
Внимательно изучать фото. Хорошо, если духи запечатанные и с коробкой. Велика вероятность, что именно в таком виде они и хранились – защищённые от вредных солнечных лучей. Если коробка с потёками и грязная – решайте сами. Возможно, духи хранились в ванной, что не есть гуд или сам парфюм подтекает из под стоппера. Тогда он может вылиться при перелёте в посылке. И вы рискуете получить пустой флакон.
Как определить возраст флакона? Винтаж ли это? Ведь сейчас слово vintage приписывают к чему попало, потому что мода.
Традиционно, возраст духов при покупке вслепую определяется по упаковке и форме флакона. Упаковка менялась. У одних производителей чаще, у других реже. Есть специальные каталоги и справочники для коллекционеров, где изменения зафиксированы. Но их мало. Самое простое решение – искать и изучать винтажные постеры. Очень удобно это делать на okadi.com, там постеры датированы.
Выбирая лот на аукционе, внимательно прислушивайтесь к своим ощущениям. Если малейшая деталь в описании или на фото непонятна или смущает, лучше откажитесь от покупки.

Buying
Во-первых, не торопитесь. Приготовьтесь ждать «свой» флакон. «Дураков-то, поди, много, а зайцев – мало» говорил герой одного хорошего мультфильма. Аккуратных, комплектных (с полным комплектов пломб и коробок) флаконов, ради которых стоит рисковать, действительно немного. За некоторыми духами приходится сидеть в засаде годами.
Во-вторых, не переплачивайте. Сумасшедшие русские и арабские покупатели развратили продавцов своими большими ставками и азартом. Раньше стартовые цены были копеечными – 0.99, максимум 9.99. Теперь многие лоты стартуют с сотни и больше. Понаблюдайте за торгами на интересующие вас ароматы. Поймите, каков на них спрос и какая бывает обычно цена. Столько и ставьте. Раз проиграете, другой, а потом купите. И совсем не обязательно размахивать пачкой денег. Исключение – редкие птицы, цены на которые, предсказать невозможно.
В-третьих, внимательно изучите фидбэк продавца.

Fake
Винтажи, увы, подделывают. Это гораздо проще, чем подделать новинку. Покупается пустой флакон, коробка, иногда можно даже купить отдельно наклейку, вовнутрь наливается какая-нибудь дрянь. Конструктор «сделай сам» может продавать даже очень приличный продавец, если флакон попал к нему через множество рук. Если боитесь, не покупайте вскрытые флаконы. Ищите пломбы, веревки, проволочки и бодрюш (фр. Baudruche газонепроницаемая плёнка из кишок животных)

Experience
Несколько замечаний из личного опыта.
Известно не только мне, что, например, парфюмерия Guerlain хранится неплохо. Можно купить довоенный экземпляр, и он окажется живым и полноценным. Chanel хранится хуже. Особенно №5. Balmain и Piguet отчаянно протекают в полёте. Плохое стекло, плохая подгонка стопперов. Тем же грешит флакон Fleurs de Rocaille Caron. Диоры в концентрации EDC и EDT сильно уступают духам, плохо хранятся. Газовые атомайзеры – изобретение конца 60-х годов – страшное зло. Газ выйдет и парфюм без разрушения флакона вы уже не достанете. Да и сам газ, подмешанный в парфюм искажает звучание. Совсем от газовых атомайзеров отказываться не стоит, но помните об огромном риске получить парфюмерный труп.

Сadaver
Как понять, что вы получили парфюмерный труп? Насколько живы и полноценны духи?
Тут требуется некоторый опыт, здравый смысл и добрые друзья.
Стоит помнить, что какими бы эксцентричными не были наши бабушки, но они тоже хотели приятно пахнуть. Хороший парфюм пахнет хорошо. С поправкой на то, что старые духи не стремились продать себя первой нотой. Им надо дать пожить на коже, раскрыться. Если через полчаса вас продолжает преследовать смолистое, кислое или горелое зловоние, значит это он – кадавр, т.е. труп.
«Пациент скорее мёртв, чем жив». Такой диагноз ставили Буратино, но он оказался жив, хоть и с деревянной башкой. Также с духами. Многие со временем утратили верха, сердцевину или базу. Вы это поймете по скомканности, нелогичности или пустоватости композиции. В современных ароматах заведомо меньшая плотность и многослойность, в старых не так.
Чтобы знать наверняка, вступите в контакт с такими же ненормальными коллекционерами. Сравните несколько экземпляров.
Но не спешите отчаиваться. После долгой и трудной дороги винтажным духам можно дать отстояться. От пары дней до пары недель. Возможно, в добрых и любящих руках аромат оживёт.

К сожалению, винтаж- это не только увлекательное хобби и способ познания мира. Это теперь модный тренд и дорогостоящая блажь. И всегда – лотерея.
На фото флакон Rue de la Paix Guerlain parfum 82 мл. 1939 года выпуска.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *