Факт ецур сообщению присвоен что значит

Знаем, решаем, не допускаем. Как работает ЦУР

Факт ецур сообщению присвоен что значит

Система будет работать во всех муниципалитетах Московской области — к единой платформе всех подключат уже в апреле. Центр будет знать, что происходит в городских округах и районах. Если произойдет какой-то сбой в работе региональных или государственных служб, ЖКХ, транспорта, дорог, экологии, в любой из сфер, мы сразу будем оповещены. Своевременное получение информации — первый шаг к оперативному решению любой проблемы.

Факт ецур сообщению присвоен что значит

При работе с ЦУР мы следуем концепции, которая условно состоит из трех пунктов:

1. все знаем: выявляем точки напряжения, составляем тепловую карту проблем, следим за динамикой в разрезе территорий;

2. быстро решаем: сокращаем срок доставки жалобы к исполнителю, правильно расставляем приоритеты — каждой категории проблем свои сроки решения, следим за контролем качества исполнения;

3. не допускаем: выявляем истинные причины возникновения проблемы и искореняем их, трансформируем процессы.

Факт ецур сообщению присвоен что значит

Мы разделили все проблемы на две группы — 70% должны решаться сразу, без недельных проволочек и бюрократии. Получили запрос, собрали информацию, почистили, заделали, сбили. День, максимум два. Никаких бесконечных запросов и бумажной волокиты. Не нужно будет стоять у двери чиновника и просить предоставить ту или иную услугу. Как это работает, хорошо видно на примере уборки снега, когда заявка напрямую попадает к дворнику. Оставшиеся 30% — это ситуации, требующие голосования через «Добродел», более ресурсоемкие жалобы, когда что-то надо построить, газифицировать, модернизировать.

Факт ецур сообщению присвоен что значит

Сейчас ЦУР — это 80 сотрудников, еще несколько месяцев назад их было 12, 24 ведомства и 11 отраслевых боксов: медицина, образование, ЖКХ, соцзащита, транспорт, экология, строительство, госуслуги, СМИ, безопасность, нацпроекты.

Заявки ЦУР принимает через «Добродел», из социальных сетей, горячей линии, жалобы через отраслевые системы — охвачен буквально каждый сегмент.

Прозрачность, отсутствие коррупции, эффективность управления в реальности, а не на бумаге — основные задачи, которые можно решить через запуск ЦУРа на полную мощность. Уже сейчас мы можем наблюдать положительные изменения в повседневной жизни — все это происходит во многом благодаря цифровизации. Дальше таких изменений будет еще больше. Да, внедрение современных инструментов процесс трудоемкий и непростой. Много барьеров, иногда сталкиваемся с непониманием. Приходится менять регламенты и нормативные акты. Но те, кто понимает, что мы работаем на благо и будущее области, адаптируются. Вместе мы знаем, решаем и не допускаем.

Источник

Лучше работать по жалобам жителей поможет система ЕЦУР

19 апр. 2019 г., 17:19

Факт ецур сообщению присвоен что значит

О возможностях новой Единой централизованной системы управления регионом (ЕЦУР) в устранении проблем ЖКХ рассказали руководителям управляющих организаций, передает корреспондент Пушкинского информагентства.

В работе семинара приняли участие сотрудники Госадмтехнадзора, Госжилинспекции, администрации Пушкинского района.

Единый центр управления регионом начал работать в Доме правительства Московской области четыре месяца назад. С помощью уникальных информационных систем он обеспечивает оперативное решение задач, анализируя данные, поступающие с портала «Добродел», горячих линий губернатора, из профильных ведомств и муниципалитетов.

«Новая система призвана улучшить качество обслуживания многоквартирных домов и работу с обращениями граждан, сотрудники центра получают доступ к данным из «Добродела», соцсетей, ЕДДС и других источников, что позволяет оперативно реагировать на заявки, устранять и не допускать сбои в работе систем муниципальной государственной службы, ЖКХ, транспорта, дорог, социальной сферы и других», – отметил заместитель руководителя ГУ МО «ГЖИ Московской области» Константин Кушнарев.

Он показал в презентации, как действует система ЕЦУР. Подписав соглашение с ГЖИ МО об информационном взаимодействии, УК получает доступ в систему Единой диспетчерской службы (ЕДС) региона, которая интегрирует обращения с портала «Добродел» по категориям МКД, отслеживает поступление заявки в ЕДС, отрабатывает ее в соответствии с установленными сроками, а если срок выполнения истек, ГЖИ вправе провести внеплановую проверку УК. Так, с помощью цифровизации удобнее становится решать повседневные проблемы жителей.

В свою очередь, руководителей УК интересует, как включиться в эту систему, будет ли она работать без сбоев. Они посетовали на то, что для пожилого населения такая возможность практически недоступна. На заданные вопросы ответили заведующая Территориальным отделом №-4 ТУ «Север» «ГЖИ Московской области» Ирина Прохорова, начальник управления ЖКХ администрации Пушкинского района Сергей Кривошеев.

Источник

Факт ецур сообщению присвоен что значит

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 7 октября 2019 года N 692/33

О государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

(с изменениями на 16 марта 2021 года)

Документ с изменениями, внесенными:

3. Определить Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области оператором ЕЦУР.

состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение обращений и сообщений граждан с использованием ЕЦУР устанавливаются Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

5. Министерству государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в двухнедельный срок с даты опубликования настоящего постановления:

разработать и утвердить Регламент информационного взаимодействия участников ЕЦУР;

разработать и утвердить Регламент предоставления сетевого доступа для рабочих мест пользователей к ресурсам ЕЦУР;

разработать и утвердить состав подключаемых к ЕЦУР ЦИОГВ и ГО и сроки начала обработки поступающих на рассмотрение сообщений граждан с использованием ЕЦУР;

обеспечить регистрацию и учет ЕЦУР в Реестре информационных систем Московской области.

6. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области осуществлять с использованием ЕЦУР обработку поступающих обращений и сообщений граждан.

7. Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования ЕЦУР осуществлять за счет средств бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственной программой Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы, утверждённой постановлением Правительства Московской области от 17.10.2017 N 854/38 «Об утверждении государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье» на 2018-2024 годы».

8. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Московской области
от 7 октября 2019 года N 692/33

Положение о государственной информационной системе Московской области «Единый центр управления регионом»

(с изменениями на 16 марта 2021 года)

I. Общие положения

2. В целях реализации настоящего Положения используются следующие термины и сокращения:

3. ЕЦУР является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизированной поддержки подготовки ответов на обращения и сообщения граждан.

4. ЕЦУР является собственностью Московской области.

5. Информация, содержащаяся в ЕЦУР, является государственным информационным ресурсом Московской области.

6. Оператор ЕЦУР осуществляет правомочия обладателя информации, содержащейся в ЕЦУР.

7. Размещение, передача, обработка и хранение информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации (за исключением персональных данных), в ЕЦУР запрещены.

8. В закрытом контуре ЕЦУР осуществляется обработка персональных данных, содержащихся в обращениях и сообщениях граждан, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», за исключением биометрических персональных данных и персональных данных специальных категорий.

II. Цель и задачи создания ЕЦУР

9. Целями создания ЕЦУР является повышение удовлетворенности граждан за счет сокращения сроков обработки обращений и сообщений граждан, обеспечения контроля за решением проблем граждан и получения ими качественных ответов, а также формирование для Правительства Московской области сводных аналитических данных по проблемам населения Московской области и по их решению.

10. Задачами ЕЦУР являются:

обеспечение приема обращений и сообщений граждан, поступающих в ЦИОГВ, ГО и ОМСУ по любым доступным каналам обращений, а также публикуемых в социальных сетях;

автоматическая рубрикация обращений и сообщений граждан;

предварительный анализ поступающих обращений и сообщений граждан, автоматическое формирование задач для ЦИОГВ, ГО, ОМСУ, подведомственных организаций, выявление аналогичных обращений и сообщений граждан и подбор на их основе типовых проектов ответов, используемых для решения аналогичных проблем;

автоматизация процедуры подготовки ответов за счет использования типизированных шаблонов ответов;

контроль сроков и качества обработки обращений и сообщений граждан, в том числе контроль соблюдения сроков первичного рассмотрения задач, отложенных сроков и сроков окончательного решения вопроса;

сбор информации об удовлетворенности граждан по результатам обработки их обращений и сообщений;

сводный анализ результатов обработки обращений и сообщений граждан и отображение их на тепловой карте;

формирование комплексной картины всех проблем, волнующих граждан, выявление наиболее проблемных объектов, требующих ремонта, благоустройства, строительства;

отправка ответов на сообщения граждан, выгрузка ответов на обращения граждан в МСЭД для дальнейшей отправки в соответствии с законодательством об обращениях граждан.

III. Структура и сведения, включаемые в ЕЦУР

11. Функционально ЕЦУР состоит из следующих подсистем, обеспечивающих выполнение задач и функций ЕЦУР:

подсистема классификации и маршрутизации входящих обращений и сообщений;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *