Факебок что это такое
Почему так много людей использует Facebook
Facebook – это сайт социальной сети, где пользователи могут оставлять комментарии, делиться фотографиями и размещать ссылки на новости или другой интересный контент в Интернете, общаться в чате и смотреть короткие видео. Вы даже можете заказать еду на Facebook, если это то, что вы хотите сделать. Общий контент можно сделать общедоступным, или им можно делиться только среди избранной группы друзей, или с одним человеком.
Как появился Facebook
Facebook начал свою работу в феврале 2004 года как внутренняя социальная сеть в Гарвардском университете. Он был создан Марком Цукербергом вместе с Эдвардом Саверином, оба студенты колледжа. Только в 2006 году Facebook стал доступен для любого человека 13 лет и старше и быстро завоевал популярность, превзойдя MySpace как самую популярную социальную сеть в мире.
Успех Facebook можно объяснить его способностью привлекать внимание как людей, так и компаний, а также способностью взаимодействовать с сайтами в Интернете, предоставляя единый вход, который работает на нескольких сайтах.
Функциональные особенности Facebook
Facebook удобен и открыт для всех. Даже наименее технические люди могут зарегистрироваться и начать писать на Facebook. Несмотря на то, что он начинал как способ поддержания связи или восстановления связей с давно потерянными друзьями, он быстро стал любимым инструментом бизнеса, который мог точно нацеливаться на аудиторию и доставлять рекламу людям, которые, скорее всего, захотят их продукты или услуги.
Facebook позволяет легко обмениваться фотографиями, текстовыми сообщениями, видео, статусными сообщениями и чувствами на Facebook. Посещение сайта является частью ежедневных ритуалов для многих пользователей.
В отличие от некоторых сайтов социальных сетей, Facebook не допускает публикации контента для взрослых. Когда пользователи нарушают правила, им блокируют доступ на сайт.
Facebook предоставляет настраиваемый набор элементов управления конфиденциальностью, чтобы пользователи могли защитить свою информацию от посторонних лиц.
Основные характеристики Facebook
Вот несколько функций, которые делают Facebook настолько популярным:
Начало работы с Facebook
Если вы хотите сами убедиться, почему 2 миллиарда человек ежемесячно посещают Facebook, зарегистрируйте бесплатную учетную запись Facebook, заполните свой профиль, добавьте изображение для обложки и найдите людей, которых вы знаете, чтобы создать свой список друзей.
Что такое Фейсбук: зачем он нужен и как им пользоваться
Всем привет. Сегодня в материалах статьи вы найдёте актуальную информацию о том, что такое Фейсбук, зачем он нам нужен и узнаем, как им пользоваться. Также разберём, чем он будет нам полезен и в чём его преимущества, также рассмотрим основные понятия.
Во второй части статьи поговорим о том, как использовать Фейсбук в качестве инструмента для продвижения бизнеса.
Социальные сети являются местом открытого общения с аудиторией, источником новостей, средством общения и самовыражения. Миллионы пользователей по всему миру просматривают посты и отмечают лайками понравившееся записи.
Почему Facebook?
Многие из нас склонны не только к коммуникации с людьми, которых знают в лицо, с которыми общаются, дружат, проводят время, но и к расширению базы контактов, например, теми, с кем полезно общаться в профессиональной сфере, обмениваться опытом, знаниями и навыками.
Фейсбук позволяет увеличить круг знакомств и войти в профессиональную среду комфортно и без особых затруднений. Коллеги и те, кому интересны определённые сферы профессиональной деятельности, ведут обсуждения по вопросам, связанным с экономикой, финансами, политикой, досугом, спортом и другими интересными темами в рамках профилей и страниц.
Фейсбук позволяет расширить горизонты для бизнеса, создать полезные профессиональные связи, завести приятную беседу, поделиться мнением по обсуждаемому вопросу. В рамках страниц и профилей тем для обсуждения бесконечное множество. И это лишь часть той внутренней профессиональной свободы, которую даёт Фейсбук.
Создание страниц и групп, содержащих информацию о компании, и активное их продвижение в соц. сети — это форма обратной связи для ваших клиентов и партнёров. Это мощный инструмент, который позволяет охватить огромную аудиторию, нужную на данный момент именно вам.
Количество пользователей социальной сети Фейсбук с каждым днём только увеличивается, и тенденция продолжает расти и развиваться. Несмотря на это, я всё ещё довольно часто встречаю пользователей в сети, которые недостаточно осведомлены о широких возможностях Фейсбук и методах коммуникации не только с компаниями и партнёрами, но и друг с другом. Об этом наш сегодняшний материал.
Что собой представляет?
Facebook — уникальная интернет-площадка, одна из крупнейших социальных сетей в мире, инструмент быстрого, мгновенного взаимодействия людей из разных уголков планеты. Это широко развитая платформа, с хорошо продуманным функционалом, позволяющая пользователям активно общаться и взаимодействовать друг с другом в любое время суток, в любом месте, городе, стране мира.
У Фейсбука многогранный функционал взаимодействия между людьми: пользователи делятся знаниями и опытом, обмениваются новостями, фотографиями и видео в личных и профессиональных сферах.
Давайте, перейдём непосредственно к делу. Если вы ещё не используете Фейсбук в качестве полезного инструмента, тогда читаем дальше.
Качественное и своевременное, регулярное использование определённого числа технологий и инструментов Фейсбук неизбежно приводит к результату без больших материальных затрат. В следующих статьях мы обязательно раскроем тему инструментов продвижения в Фейсбук.
Согласитесь, в любом бизнесе очень важно найти самый короткий путь к своей целевой аудитории и использовать его. С этим отлично справляются бизнес-страницы и группы, которые легко можно создать в Фейсбук самостоятельно, без привлечения специалистов.
Полагаю, многих также волнует вопрос, как привлекать дополнительный трафик на сайт, ведь все мы в конечном счёте боремся за конверсии и хотим, чтобы благодарные клиенты выстраивались в очередь за нашими товарами или услугами. Все мы хотим достатка и материального благополучия. Скорость распространения информации на Фейсбук поистине феноменальна.
Чтобы эффективно использовать его, как инструмент, необходимо сформировать чёткий план и стратегию продвижения, заранее продумать позиционирование: вашу личную роль или роль организации или компании.
Вот основные возможности этой социальной сети:
Основные понятия в Facebook
Главным является то, что в разных социальных сетях сообщества, профили, группы обладают различным функционалом и используются для разных целей. Чтобы грамотно подойти к изучению полезных функций Фейсбук, разберём основные понятия:
Разница между личным профилем и страницей
Основным и, пожалуй, главным отличием является то, что личный профиль содержит информацию конкретно о вас, как о личности. Все посты и новости, которыми делитесь, вы размещаете от собственного имени.
Страница в Фейсбук наоборот прежде всего призвана рассказать о товаре, услуге или продукте, а также может быть посвящена деятельности компаний и бизнес-сообществ. Функционал страниц продуман так, чтобы не теряя времени, быстро и качественно, донести информацию до потребителя и завоевать симпатию аудитории.
Существует ряд правил и хитростей, как отыскать свою целевую аудиторию в Фейсбук. Специально для вас в ближайшее время я планирую подобрать материал по данной теме, так что не забывайте заходить на страницы блога.
В продолжение темы также стоит отметить, что в отличие от профиля, страница доступна широкой публике, что играет важную роль в привлечении благодарных клиентов в свой бизнес. Кроме того, страница хорошо индексируется в разных системах поиска, что, на мой взгляд, является главной благоприятной особенностью и может положительно влиять на конверсию и прибыль.
Если вы по-прежнему настроены решительно и готовы завоевать новые вершины в пространстве интернета, тогда продолжаем исследовать сегодняшний материал.
Инструкция: с чего начать продвижение?
Шаг 1. Определяем для себя задачу и честно отвечаем на вопросы:
Шаг 2. Ставим реальные цели поэтапно и в соответствии с нашей категорией бизнеса, например:
Создав страницу и пустив её развитие на самотёк, нельзя добиться высокой эффективности. Фейсбук даёт хорошие результаты по прошествии некоторого времени, терпение и грамотная работа здесь побеждают. Может понадобиться постоянный контроль и корректировка стратегии снова и снова.
Шаг 3. Экспериментируем с контентом
Контент — это наполнение информационного ресурса, необходимое и значимое. Чем разнообразнее контент, тем более интересным и посещаемым будет ваше сообщество.
Шаг 4. Приучите людей постоянно читать вас:
Шаг 5. Продумайте вашу стратегию заранее:
Подводя итоги, необходимо добавить, что Фейсбук является мощным маркетинговым инструментом. Страницы, профили и группы в Фейсбук позволяют добиваться удивительных результатов! Примеры большого количества компаний, представленных на Фейсбук, многократно доказывают это.
Если нам удалось донести до вас важность присутствия вас и вашего бизнеса в Фейсбуке, то в следующей статье подробно описано, как зарегистрироваться в Фейсбук, там мы остановимся на базовых моментах регистрации и заполнения личных данных.
Удачи вам! Лёгких и благодарных подписчиков на просторах интернета.
Ставьте оценки, оставляйте комментарии к этой статье, подписывайтесь на нашу полезную рассылку, следите за новостями, делитесь этой информацией в соц. сетях, если материал оказался полезен. Это поможет нам грамотно и чётко формировать самый интересный контент для вас.
Следите за статьями блога и будьте в курсе наших событий.
Как пользоваться Фейсбуком
Несмотря на популярность социальной сети, многие продолжают спрашивать, для чего нужен Фейсбук, в чем особенности сервиса, и почему до сегодняшнего дня он продолжает сохранять популярность. Поговорим об этом подробнее и разберем особенности Facebook с позиции рядовых пользователей.
Что это и для чего нужен Facebook
Фейсбук — социальная сеть, функционирующая с февраля 2004 года и основанная Марком Цукербергом с группой его соседей по общежитию. Первоначально перед названием сайта стояла приставка The, а само сообщество было доступным только для представителей Гарварда. С ростом популярности сервис вышел за пределы одного учебного заведения, а с 2006 года стал доступен всем пользователям Интернета в возрасте от 13 лет. Чтобы завести аккаунт, нужен был только e-mail.
В основе сайта лежит система, позволяющая обмениваться сообщениями и файлами друг с другом, делиться информацией, обсуждать проблемы, делиться жизненными ситуациями, выкладывать фотографии или читать свежие новости. Основное направление, для чего нужен Фейсбук — общение между пользователями. Впоследствии возможности соцсети стали использоваться для бизнеса. Сегодня почти каждая компания имеет страницу и привлекает таким способом пользователей к своим продуктам.
Как пользоваться
В этой главе приведем краткую инструкцию, как пользоваться Фейсбуком для чайников. Речь идет о людях, которые не имеют опыта работы в соцсети, но при этом хотят стать частью большого сообщества. Общий алгоритм действий такой:
Если рассматривать, как пользоваться Фейсбуком на телефоне для чайников, здесь алгоритм действий почти аналогичен. Разница в том, что пользователям предлагаются разные версии приложений — непосредственно Фейсбук, версия Lite и Messenger. Таким способом администраторы решили покрыть максимальную аудиторию.
Обзор функций
Рассматривая, для чего нужен Фейсбук, мы упоминали общение и поиск друзей. Но это лишь общая характеристика. Сегодня Fb все чаще используется в качестве площадки для бизнеса, продвижения товаров и услуг. По статистике покупатель больше доверяет отзывом, а где их еще получить, если не в соцсети.
С помощью сервиса можно решать следующие задачи:
Список решений, для чего нужен Фейсбук, можно продолжать бесконечно. На своих страницах обычные люди и представители бизнеса публикуют актуальную информацию, чем привлекают новых подписчиков и расширяют круг общения. Если использовать Fb для бизнеса, необходимо иметь четкий план и цели, разобраться со своей аудиторией, правильно позиционировать свою организацию и решать иные задачи.
В чем причина популярности
Почти за 16 лет работы Фейсбук пережил много потрясений, и некоторые из них привели к утрате доверия у части пользователей. Тем не менее Fb нужен пользователям, чтобы оставаться в сети и быть в курсе событий. По статистике на сайте зарегистрировано почти 1,5 млрд человек. По статистике пользователь возвращается на страницу около 8 раз, а среднее время, потраченное на сервисе, около 35-40 минут. Что касается бизнес-страниц, их общее число не менее 80 миллионов, и эта цифра только растет.
На фоне такой популярности система показывает уникальные показатели по прибыльности. В течение года компания получила доход более 11 миллиардов долларов, а руководство держит курс на повышение уровня конфиденциальности и статуса системы. Количество сотрудников около 50 тысяч человек, и штат только расширяется.
Фейсбук нужен и в РФ, где он работает с 2008 года. На сегодня он уступает ВКонтакте и Одноклассникам. Наибольшая часть аккаунтов соцсети заведена в Москве и СПб, а ее доля составляет более 50 процентов.
Итоги
Fb — соцсеть с мировым именем, которое легко пользоваться, а ее возможности открывают двери как для развлечения, так и для бизнеса. Остается лишь правильно пользоваться возможностями, которые дает система. Ясно одно — на данном этапе Фейсбук нужен пользователям. Даже несмотря на большое число конкурентов в Сети.
Что такое Facebook
26 октября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 8301
Социальные сети захватили мир. Эта фраза уже около пяти лет не кажется метафорой. Современный человек общается, заявляет о себе, самовыражается, работает, получает последние новости с помощью огромных интернет-сообществ, таких как Facebook. Общение с коллегами, родными и близкими друзьями – первопричина их появления, но сейчас социальные сети также используются для ведения бизнеса. Современная реклама постепенно меняет свой облик. Она больше не навязывает товар, а несет рекомендательный характер. Социальные сети хорошо подходят для привлечения клиентов в контексте таких изменений.
Facebook нужен для общения и поиска новых контактов. Не зря все говорят, что все люди в мире связаны между собой через шесть рукопожатий. Социальная сеть это прекрасно демонстрирует. Там легко найти нужных людей как для дружеского общения, так и для делового. Все зарегистрированные пользователи сегментируются по социально-демографическому признаку и по интересам. На их основе пользователю рекомендуются интересные люди, материалы, а также рекламные объявления.
Например, вы часто читаете публикации о здоровом питании. Facebook это учитывает и дальше показывает релевантные ваши интересам новости. Таким образом фильтруется информация и алгоритмы системы рекомендуют, на что подписаться в Facebook. Суть работы этих алгоритмов в том, чтобы каждый зарегистрированный пользователь видел только то, что составляет для него ценность.
Что такое Facebook
Фейсбук – это социальная сеть, созданная для общения. Как ее использовать, каждый решает самостоятельно. В социальной сети можно виртуально дружить с людьми, которых вы знаете лично, наращивать профессиональные контакты и просто расширять свой кругозор, подписываясь на совершенно незнакомых, но очень интересных пользователей.
В сети есть тематические сообщества, где пользователь может найти единомышленников, друзей по интересам.
Facebook открыл новые возможности для бизнеса. Любой зарегистрированный пользователь может расширять свои профессиональные контакты, искать коллег и клиентов. Так как во время регистрации мы указываем определенную информацию, которая нас характеризует, налаживать связи на ее основе очень легко.
Что делать в Facebook
В первую очередь, общаться друг с другом. Это первое назначение социальной сети. Благодаря этому компании получают отличную почву для продвижения своих товаров и услуг. Еще одна особенность – возможность получать оперативную обратную связь от своих клиентов и партнеров.
Отзывы играют важную роль в процессе продвижения. Человек больше всего доверяет мнению другого человека, который уже воспользовался услугой или купил товар. Эта работа одна из самых сложных и ответственных, поэтому процесс продвижения в Facebook не заканчивается на запуске рекламных кампаний, а только с него начинается.
В Facebook вы можете:
В социальной сети можно создавать личные страницы, бизнес-страницы, сообщества (группы) и приложения. С их помощью формируются группы людей, объединенные по интересам, должности, принадлежности к той или иной социально-демографической группе и др. На страницах пользователи публикуют интересную, актуальную информацию для той или другой группы, тем самым повышая свою ценность и подогревая интерес пользователя. Таким образом компании, представленные в социальной сети, расширяют свою потребительскую аудиторию, повышают лояльность к бренду и свои продажи.
Бизнес в Фейсбуке
Аудитория Facebook увеличивается с каждым днем. Это открывает неограниченные возможности для бизнеса. Для этого разработчики социальной сети продумали разнообразный набор функций. Они направлены на работу с целевой аудиторией.
Ее можно сегментировать по полу, возрасту, страны/города и даже улицы проживания, интересам. Это позволяет очень узко таргетировать рекламу и анализировать наиболее эффективную для бизнеса аудиторию.
Facebook для рекламы
Предполагает гибкое бюджетирование. Следить за потраченными деньгами и полученным результатом можно круглосуточно, оперативно реагируя на любые изменения. Статистика позволяет глубоко анализировать все действия пользователей, которых вы привлекаете. На основе этих данных можно делать взвешенные выводы и вносить корректировки в рекламные кампании и всю маркетинговую стратегию.
Facebook позволяет вести свой бизнес внутри социальной сети, а также привлекать потенциальных клиентов на сайт. В процессе продвижения лучше всего использовать оба варианта и оценить, какая из площадок дает вам наилучший результат. Для этого достаточно настроить рекламные кампании, которые будут вести пользователя на сайт или посадочную страницу. Конечно, не стоит забывать про веб-аналитику, которая добавит объективности в вашу оценку качества продвижения.
Чтобы эффективно использовать Facebook, вам нужны:
Чтобы использовать все, что дает фейсбук, и эффективно представить свою компанию в социальной сети, важно всегда помнить – в ней все друг друга знают, слышат и обсуждают. Поэтому открытость и дружелюбие – основа, на которой и нужно строить свое продвижение. К ним стоит добавить ценность предлагаемой пользователю информации, регулярную коммуникацию и постоянный поиск аудитории, которой вы можете быть полезны.
Facebook — это международная социальная сеть, насчитывающая более 2 млрд зарегистрированных пользователей. По праву считается самой крупной в мире.
Такая популярность обусловлена широкими функциональными возможностями социальной сети, постоянными нововведениями и эффективными рекламными инструментами.
Основатель — Марк Цукерберг.
Дата основания — 2004 год.
Соцсеть (вместе с WhatsApp и Instagram) принадлежит компании Facebook Inc.
История
История создания социальной сети Facebook началась задолго до поступления Марка Цукерберга в Гарвардский университет. В частной школе, где он учился, ежегодно публиковался справочник с именами, адресами и фотографиями участников. Название этого справочника — Facebook («Книга лиц»).
Именно «Книга лиц» мотивировала Марка на создание аналогичного сервиса для университета. При первом обращении к руководству «Гарварда» он получил отказ, так как подобные идеи противоречили правилам конфиденциальности заведения. Однако Марка это не остановило, и он 28 октября 2003 года создает сайт Facemash, где публикует фотографии студентов, добытые путем взлома защищенной компьютерной сети Гарвардского университета.
За несколько часов сайт посетило более 450 человек, набрав около 22 тыс. просмотров фото. Но спустя несколько дней его закрывает администрация Гарварда. Цукерберга обвиняют в нарушении безопасности, авторских прав, неприкосновенности частной жизни, но в итоге ему удается избежать исключения.
В середине 2004 года, после встречи с Шоном Паркером, появляется компания Facebook Inc. Ее президентом становится Паркер, и он же находит первых серьезных инвесторов — Питера Тиля и Рида Хоффмана.
В 2005 году Thefacebook переименовывается в Facebook. Регистрируется используемый по сей день домен — facebook.com.
С 26 сентября 2006 года доступ к социальной сети открывается всем пользователям интернета, достигшим 13-летнего возраста.
В 2010 году Facebook посещает больше людей, чем Google. В течение нескольких следующих лет функционал соцсети значительно расширяется, добавляются новые функции, которыми не обладают другие площадки, обновляется дизайн. Аудитория сайта стабильно растет, оставляя за ним статус самой популярной социальной сети в мире.
В 2012 году компания приобретает Instagram за 1 млрд долларов, в 2014-м — WhatsApp.
Сегодня посещаемость Facebook переваливает за 2 млрд человек в месяц. Функционал площадки постоянно растет, добавляются новые инструменты как для обычных пользователей, так и для бизнес-аккаунтов.
Главными конкурентами с 2012 года и по сей день являются соцсети Twitter и Google+.
Как зарегистрироваться на facebook.com
Регистрация на Facebook стандартная и мало чем отличается от аналогичной процедуры в других социальных сетях.
Перейдите на главную страницу сайта facebook.com. Здесь отображается форма для регистрации.
Введите имя, фамилию, номер телефона или адрес электронной почты, придумайте пароль, укажите дату рождения, пол. Указывайте реальные данные.
Нажмите кнопку «Регистрация».
Подтвердите регистрацию, введя код из письма или SMS.
Подождите, пока сайт направит вас на «Мою страницу» социальной сети Facebook. Система запросит некоторые данные о вас, чтобы найти возможных друзей (место проживания, образование, работа). Поля не обязательны для заполнения.
Добавьте фотографию профиля.
Готово! Теперь не только вы, но и вас могут найти друзья, знакомые, родственники. Делитесь новостями с друзьями, оценивайте их фотографии, ищите новые знакомства, продвигайте свой бренд, вступайте в тематические сообщества — все это и не только можно делать в Facebook.
Функционал соцсети
После авторизации пользователь попадает на страницу с лентой новостей (она же является главной).
Сверху — строка для поиска новостей по определенным ключевым словам, фразам, хештегам, ссылки на профиль и главную, кнопка «Создать» для создания новых страниц, мероприятий, сообществ, рекламы, уведомления о заявках в друзья, сообщениях в мессенджере и других действиях, связанных с аккаунтом, кнопка для вызова меню настроек.
Слева — меню с основными разделами сайта: профиль, лента новостей, мессенджер Facebook, видео Watch, быстрые ссылки, страницы, группы, менеджер рекламы Ads Manager, погода, сохраненное и прочее.
В центре — сама лента новостей. В ней отображаются все публикации друзей и сообществ, на которые подписан пользователь.
Справа от ленты — статистика по созданным страницам, рекомендованные друзья, страницы, публикации.
Еще правее — виджет мессенджера. В нем отображается список контактов (друзей). При клике по одному из них открывается диалоговое окно, где можно переписываться.
Особенностью Facebook является возможность сохранения публикаций. Листая ленту, можно сохранить пост, чтобы в дальнейшем не тратить время на поиски той самой красивой картинки. Для этого достаточно нажать на троеточие в правом углу публикации и выбрать первый пункт.
Все сохраненные посты можно найти в разделе «Сохраненное» в левом меню.
Другие возможности соцсети:
Создавать, продвигать и управлять страницами.
Создавать, продвигать и управлять группами (например, клуб автолюбителей или сообщество трейдеров криптовалюты).
Отправлять фото, видео, сообщения и иные документы в личных сообщениях.
Публиковать фото, видео, сообщения и иные документы у себя на стене.
Публиковать истории (сторис).
Оценивать и комментировать свои и чужие записи, фотографии, видео.
Совершать аудио- и видеозвонки друзьям.
Искать или предлагать работу.
Совершать онлайн-покупки и продажи.
Продвигать свой бизнес, давать рекламу, в том числе и в социальной сети Instagram.
Facebook — это социальная сеть с самыми широкими возможностями. Приведенный список — это лишь малая часть того, что умеет данная площадка. Нередко именно Facebook является первооткрывателем новых технологий, инструментов. В компании работает более 30 тысяч сотрудников, трудящихся ради одной цели — создать лучшую соцсеть в мире. И пока им это удается.
Реклама на Facebook
Отдельным преимуществом Facebook являются возможности интернет-маркетинга. Большое разнообразие инструментов и форматов привлекает все больше и больше рекламодателей.
Перейдя в Ads Manager и создав рекламную кампанию, рекламодатель может выбрать одну из 11 целей: