Фабия или сандеро что лучше

Renault Sandero или Skoda Fabia — какой бюджетный автомобиль лучше?

Фабия или сандеро что лучшеВесной 2010 года на отечественный авторынок вышел новый хэтчбек Renault Sandero. Интересно, так ли хорош этот бюджетный автомобиль, чтобы потеснить своего непосредственного европейского конкурента — Skoda Fabia?

Цена Renault Sandero и Skoda Fabia

Поскольку мы говорим о представителях эконом-класса, то первым пунктом сравнения мы выбрали стоимость автомобилей. Не касаясь детально комплектации, просто назову цены: Renault Sandero от 329 тыс. рублей, а Skoda Fabia от 389 тыс. рублей.

Для тех автолюбителей, которые с трудом смогли накопить на машину, эти «лишние» 60 тыс. рублей сыграют решающую роль. В максимальной комплектации разница между Renault Sandero и Skoda Fabia ещё больше – 115 тыс. рублей! Комментарии излишни, по стоимости Sandero честно заработал даже не один, а пару жирных плюсов.

Габариты Renault Sandero и Skoda Fabia

Вместимость – второй по значимости показатель для единственного в семье автомобиля. Renault заметно шире, втроем на заднем сиденье уже не чувствуешь себя шпротой из Прибалтики. В Fabia комфортно на заднем сиденье лишь вдвоем.

Багажное отделение. Наконец, представители Renault учли ошибки прошлого – заднее сиденье Sandero складывается! Вместимость багажника у француза 320 л, у гостьи из Чехии — на пять литров меньше. Со сложенным задним сидением объем багажника соответственно 1200л против 1180л — снова в пользу Renault Sandero.

Ходовые качества Renault Sandero и Skoda Fabia

А теперь поехали. По ямам и бездорожью «француз», безусловно, король дорог — запчасти Рено обладают хорошим запасом прочности. Внушающий уважение дорожный просвет и непробиваемая подвеска не дают усомниться в правильности выбора. При прохождении «лосиного» теста обе машины не вызвали нареканий.

Казалось бы, опять победил Sandero? Да, если забыть о тормозах. Тормозной путь француза удручающе долог. Skoda останавливается намного быстрее. На крутых поворотах плюсы Renault оборачиваются против него же – гостья из Чехии входит в поворот значительно четче. В этом раунде обе машины честно заработали себе плюсы.

Расход топлива Renault Sandero и Skoda Fabia

По уровню расхода топлива эти автомобили практически равны, перевес Skoda незначителен. Плюс получают оба автомобиля.

Внешний вид Renault Sandero и Skoda Fabia

Вновь французы хорошо поработали и учли прошлые ошибки – дизайн Sandero не вызывает нареканий. Красавцем его, конечно, не назовешь, но и та фраза, что с гордостью бросали владельцы Renault Logan: «Да, он страшный. Зато его никто не угонит!» уже не уместна. Дизайн Renault явно «мужской» — мощный и основательный.
Фабия или сандеро что лучше
Внешний вид Fabia хоть и не заставляет терять дар речи от восхищения, но он все же более гармоничен, не лишен изящества.

Выводы

Renault Sandero универсален, он подходит как для города, так и для частых поездок на природу. Запчасти Renault Sandero обойдутся вам также недорого. Если вы — глава большого семейства, и это будет ваш единственный автомобиль, ваша рабочая лошадка, то, не сомневаясь ни мгновения, покупайте «француза».

Если же вы — представительница прекрасной половины человечества, или подыскиваете недорогой женский автомобиль для дочери или супруги, то Skoda Fabia — ваш идеальный выбор.

Но помните, какую бы машину вы ни выбрали, вы в ней не разочаруетесь. Удачи на дорогах!

Источник

Рено сандеро или шкода фабия что лучше

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2015 г.

Автор обзора: Тоз34

Привет всем читателям. Возможно моё мнение окажется кому то полезным, буду рад. Сам часто читаю отзывы владельцев.

За рулём 29 лет, инженер-механик, так что «в теме» и за свои слова отвечаю.

До покупки степвэя была Шкода Фабия 1.2 69 лс. — машинка без проблем.Забот не знал ВООБЩЕ, бензин нюхала, заводилась всегда и за 61500 км пробега заменил только одну лампу габарита, кроме штатного ТО конечно. Просто захотелось другую машину, с более высоким клиренсом. Я охотник, но без фанатизма и желания забраться в большую грязь.

Достоинства — клиренс, достаточный уровень комфорта, надёжность.

Технических недостатков не обнаружил, вкус и эмоции, сугубо личное дело.

Автор обзора: тоз34

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Vovkaok

За 16000 тысяч километров, пройденных с момента написания первого отзыва, великих проишествий не наблюдалось.

Появился навязчивый бряк, по ощущениям находившийся где то в районе сочленения передней панели с моторным щитом. В процессе расследования выяснилось, что бренчит плохо зафиксированное пластиковое жабо воздухозаборника салона. Неприятная мелочёвка была устранена с помощью двустороннего скотча и кусочков мягкой резины.

При проезде по заметным неровностям, побрякивает в передней, панели и районе задней полки. Пока, попытки добраться до источника шума успехом не увенчались. Что ж, при движении по более — менее удовлетворительной поверхности особо не досаждает.

Автор обзора: vovkaok

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 5

Ну вот и набежала первая сотка на моем сандеро. Это больше не отзыв, а как бы итоговый отчет за 100000км.

Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Bek69

Зимняя резина липучка Nokian R15,лето Континеталь, диски и зима и лето литье. Дополнительно сделал шумоизоляцию всех дверей.Установил магнитолу с навигацией (выдвижной экран). Сигналка Star Line.

Летом была наконец выплачена ИПОТЕКА. И было принято решение менять «Степашу».

Пусть не судят меня строго — Машина для семьянина, не для гонок и других экстремальных типов вождения.

Автор обзора: bek69

посмотреть все отзывы (38)

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 3

Приветствуютебя уважаемый читатель!

Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.

В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.

простота конструкции от этого ремонтнопригодность

Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе

Хотелось бы лучшую шумоизоляцию

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2010 г.

Автор обзора: Nikserpuhov

Добрый день, дорогие коллеги автолюбители и автолюбительницы!

Предоставляю вашему вниманию отзыв о выборе, покупке и эксплуатации замечательного автомобиля Skoda Fabia.

Итак, немного о себе: 32 года (в 2009 году), женат, сыну 6 лет, проживаю в г. Серпухове, работаю в Москве. Машина нужна для поездок на работу 2 раза в неделю и по делам в городе.

Автор обзора: nikserpuhov

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г.

Привет, друзья! Здравствуйте, уважаемые читатели!

Итак, начну, случилось в нашей жизни приятное событие — мы купили автомобиль! Почему мы, ну потому, что авто для жены, а вот приятно нам обоим, жене потому, что у неё теперь своя машинка, а мне потому, что теперь не нужно подрываться по пустякам и ехать куда-то, теперь я могу избежать этого))).

Наверное уже по сложившейся традиции начну с мук выбора или почему всё же шкода фабия. Не подумайте, что я был инициатором покупки второго авто только из семейства ВАГ, я вообще не рассматривал этот концерн, с моей стороны предлагался рено сандеро степвей, мне казалось, что вторым автомобилем должна стать машина, которая хоть немного выше в плане дорожного просвета, чем наша нынешняя октавия. Летом мы выезжаем в лес и клиренс играет значение, а у стёпы он прилично больше, чем у многих легковушек, вдобавок ко всему у него ещё и декоративный обвес имеется, который, как мне кажется, придаёт машине хороший внешний вид. Ещё одним из немаловажных факторов в пользу рено была его всепоглощающая подвеска, в недрах которой растворялись реалии наших дорог и направлений, я сам несколько раз катался пассажиром в сандеро и мне очень понравилось как он едет по гребёнке и мелким неровностям. Пожалуй, из минусов можно отметить лишь высокий расход бензина, но зато говорят, что он тяговит на низах.

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2013 г. Часть 2

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

посмотреть все отзывы (44)

Шкода Фабия или Рено Сандеро

Что лучше? Смотрю б/у.

Оба не очень. Шкоды после 2014 г испортились

у меня шкода фабия 2011 года, не нарадуюсь на свою красавицу, ттт

Ты ругаешь страну, хотя еще так молод. А в руках айфон и кофе, а не серп и молот.

Шкода больше нравится

Ездила и на той, и на другой. Обе нормальные, но разные. Фабия нравилась больше.

Фабия чисто девичья машинка, узкая достаточно (одной ездить норм, если кто сидит впереди рядом, локтями будете толкаться).

Сандеро пошире, поустойчивее, но попроще (Фабия у меня была чешской сборки).

Фабы вроде перестали продавать в салонах. в смысле устаревшая модель. и да — чешские и калужские Шкоды это две большие разницы.

I see a red door and I want it painted black

Шкода отличная рабочая машинка, у нас весь отдел продаж сейчас на школе))

Автор, а зачем вам мнения других?

Ведь вы и в той и другой сидели и наверняка за рулём.

Где комфортнее, та машина и ваша.)))

Ту и другую конечно видела и щупала. Просто хотела отзывы реальных владельцев. Покупать хочу конечно если шкоду,то чешской сборки.

ездила на шкоде фабии чешской сборки. супермашинка. продала соседке 5 лет назад- ездит- радуется. в сандеро ездила пассажиркой- трещит вся, пластик трещит…

Автор, смотря для чего вам машина. Если только город — однозначно Шкода. Особенно если ездите аккуратно, на бордюры не прыгаете и т.п. Если ездите одна, или только с малышом.

Я езжу на Сандеро Степвей, новом. НА Шкоду Фабию не сяду, ибо: клиренс мал (на дачу, на гору мне не проехать будет), машинка малехонькая (типично городской ледимобиль). У меня в Сандеро ничего не скрипит/не трещит и т.п. Машина очень неприхотлива, надежна. Это у меня второй Сандерик, если что. Другое дело, что хоцца что-то побольше уже. Да, небольшие проблемки начались после 5 лет у машины. Но очень небольшие. И то потому, что я его не жалела от слова совсем.

У меня шкода чешской сборки 2013 года, очень меня устраивает, не скажу, что внутри сильно маленькая, часто ездим семьёй с 2 детьми. из сада много вывожу мешков и ящиков с урожаем.

кстати да, автор, я когда выбирала, тест драйв именно этих машин проходила и ещё какую то, забыла, в шкоде комфортнее, в рено ощущение как на табуретке сидишь, может сейчас что изменилось конечно.

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!(с)

Если чешская сборка то Шкода, если нет, то Рено. Они тоже такие рабочие лошадки.

Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.

Вчера смотрела школу, на окнах наклейки с годом 02. А машинка 2012 года. Как так?

Покупать хочу конечно если шкоду,то чешской сборки.

А какая теперь разница — какой сборки машина?

Покупать надо ту — у которой состояние норм в техническом плане.

На данный момент где была собрана машина ранее — смысла НЕ имеет.

Шкоды после 2014 г испортились

а есть логичные аргументы?

или это считать вбросом в корзину

фабии давно уже все калужской сборки, года с 2009-2010

дорогие фабии в обслуживании, и с возрастом очень часто дорогие поломки случаются(((

есть логичные аргументы?

или это считать вбросом в корзину

Есть, у меня обе машины шкоды, 2008 и 2014 года выпуска. Лучше бы я старую не продавала. Она была лучше в разы

Она была лучше в разы

сравнение идёт двух одинаковых моделей?

двигатель один и тот-же?

Так что в 2014 года выпуска не так?

дорогие фабии в обслуживании, и с возрастом очень часто дорогие поломки случаются(((

Это отзыв человека — который НИ когда НЕ владел Фабией.

Все поломки там зависят от прокладки между рулём и сиденьем…

Не так — коробка передач нечеткая, бесячая.

И тон смените, я не на допросе

Не так — коробка передач нечеткая, бесячая.

у меня Фабия 1,4, МКПП.

Отличная коробка переключения передач.

на двадцати тысячах сменил масло в коробке ( 2 литра ) + супротек для МКПП. Всё работает как Швейцарские часы.

Думаю — что раз на раз не приходится. Кому как повезло с машиной.

а на самом деле — есть машины которые нормально собраны с начала и ездят без поломок весьма очень долго.

а есть машины которые не вылезают из сервиса.

ошибаетесь, была у меня фабия 2008 года, чешская, с салона, 3года на ней отъездила, вообще проблем не было, очень нравилась, продала по фин.причинам.

но есть знакомые которые брали уже б/у машины, старше 3-х лет, вот там проблем много было

вот там проблем много было

а можете подсказать — какие проблемы вообще ожидать от Шкоды?

а можете подсказать — какие проблемы вообще ожидать от Шкоды?

У меня была Фабия 2008 г чешской сборки, за 5 лет проблем не было. В 2013 продала подруге, та все ещё на ней ездит, все хорошо, тормозные колодки только меняла.

Один нюанс — аккумулятор не снимался, если зимой садился, то надо было машину до автоцентра транспортировать. Но такое один раз за 5 лет у меня случилось.

А вот про Фабии калужской сборки не раз слышала, что уже не то качество машин, что у чешских.

если зимой садился, то надо было машину до автоцентра транспортировать.

Да, верно, однажды год назад в декабрьские морозы машинка НЕ запустилась…

В итоге сняли аккумулятор, отнесли домой на сутки, где он просто отогрелся. В итоге машину запустили через сутки. Ни в какой автоцентр и мысли не было транспортировать. Был сделан вывод что масло загустело. После смены масла на лучшее больше аккумулятор не подводил за зиму.

А вот про Фабии калужской сборки не раз слышала, что уже не то качество машин, что у чешских

А мы слышали что именно в Чехии собирают хуже чем в Калуге. И не раз это подтверждалось. Ибо в Калуге народ работой на авто заводе дорожит! И отдел качества там посильнее чем в Чехии. Единственное ухудшение по сравнению с Чехией — это уменьшенная толщина ЛКП. Всё остальное — норм.

Так что — поклёп всё это про Калугу. И так говорят именно те — кто Шкодами НЕ владел. Так, чисто от куда-то слыхали, а чтоб в реальности две машины одинаковые сравнить — это вряд ли…

Источник

Когда цена не играет роли: когда стоит взять Renault Sandero I вместо Logan I

Содержание

Logan и Sandero прославились как недорогие, но вполне надежные иномарки. За седан в среднем просят 210 тыс. рублей, за универсал — 340 тысяч. Обе модели востребованы на вторичке. Через сервис avtocod.ru «Логан» проверили около 99 тыс. раз с начала года, а «Сандеро» — 31 тыс. раз.

Французские бюджетки оборудуются одинаковыми моторами, имеют одинаковое оснащение и болячки, поэтому перед покупателями встает вопрос, что из них лучше и стоит ли переплачивать. Ответы на эти вопросы даем в статье.

Что скрывается под капотом

Renault Logan I для России комплектовался 1,4- и 1,6-литровыми атмосферниками мощностью 75 и 87 л. с. Обоим аккомпанировала пятиступенчатая механика — двухпедальные модификации появились только после рестайлинга.

Динамичными логановские моторы не назовешь. Младший разгоняется за 13 секунд до сотни, старший —за 11,5 секунд. Максимальная скорость версии с 75-сильным движком составляет 162 км/ч. У мотора мощностью 85 л. с. стрелка спидометра дотягивает до 175 км/ч.

Оба мотора экономичны. В смешанном цикле 1,4 потребляет по паспорту 6,8 л бензина, 1,6 — 7,2 л. Паспортные цифры, судя по отзывам владельцев, почти соответствуют фактическим.

Сервисные работники отлично знают моторы «Логана» — проблем с ремонтом не возникает. В список самых распространенных болячек входят:

При условии своевременной замены масла — каждые 60-80 тыс. км МКПП Renault Logan служит верой и правдой сотни тысяч километров. Единственная проблема, с которой может столкнуться владелец, — разбалтывание кулисы рычага (от 3 000 рублей).

Моторная гамма Renault Sandero выигрывает у Logan. У него не два, а три типа двигателя. Помимо упомянутых, в нее входит еще и 1,6-литровый агрегат, генерирующий 102 силы. Позднее его начали устанавливать и на Logan. Особых хлопот мотор не доставляет, однако может барахлить датчик положения коленвала (от 2 000 рублей) и шуметь помпа (от 3 000 рублей).

По динамическим характеристикам двигатель 1,6 интереснее. До первой сотни он разгоняется за 10,5 секунд, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Расход топлива — 7,1 л на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия та же, что и у Logan, — пятискоростная механика.

Как ведут себя на дороге

Французская парочка делит не только силовые агрегаты, но и конструкцию ходовой. Спереди установлена независимая подвеска, сзади — полунезависимая. Ямки и колдобины машины проходят уверенно и непринужденно, водитель и пассажиры не ощущают дискомфорта.

За энергоемкость подвеска расплачивается недолговечностью. Чаще всего раньше срока выходят из строя амортизаторы (от 3 000 рублей каждый), ступичные и опорные подшипники (от 4 000 и 1 800 рублей соответственно).

Дорожный просвет у «французов» оставляет желать лучшего. 155 мм — все, на что вы можете рассчитывать. В мегаполисах с таким клиренсом проблем не возникнет, а вот на бездорожье и даже на размытые проселочные дороги лучше лишний раз не соваться.

Кто круче по оснащению салона

Renault Logan и Sandero рассчитаны на пятерых пассажиров, хотя удобнее в них ехать вчетвером. Салон четырехдверки чуть более просторный, что обусловлено длиной колесной базы — 2630 мм против 2588 мм у хетчбэка Sandero.

Зато у «Сандеро» более вместительный багажник. В зависимости от положения спинки заднего дивана он поглощает от 320 до 1200 л, в то время как седан вмещает 510 л груза.

Что касается оснащения, то в простейшем исполнении Authentique автомобили бедны. Список ограничен водительской подушкой безопасности, тканевой отделкой, иммобилайзером и штатной аудиоподготовкой. Лучше присмотреться к комплектации Prestige, которая, помимо вышеперечисленных опций, включает в себя:

За дополнительную плату владельцы устанавливали боковые подушки безопасности и мультимедийную систему. В качестве опции предлагалась кожаная отделка руля. Возможно, вам повезет встретить такие варианты.

В целом же владельцы отмечают простоту салона и неказистый дизайн, что у «Логана», что у «Сандеро». За это «французов» даже прозвали импортными «Жигулями». Сиденья неудобные — в дальних поездках устает спина. Шумоизоляция слабоватая.

Плюсы и минусы «Логана» и «Сандеро»

Автомобили очень похожи, поэтому достоинства и недостатки у них одинаковые. Они экономичны, неприхотливы, просты в обслуживании. Подвеска мягкая, дорожный просвет приемлемый. Запчасти всегда имеются в наличии и стоят недорого. Благодаря этим качествам «Логаны»-«Сандеро» стали незаменимыми семейными помощниками и любимцами служб такси.

Из минусов большинство владельцев «первых» Logan и Sandero выделяют неказистый дизайн и внутри, и снаружи, плохое качество ЛКП. Также жалуются на часто перегорающие лампочки ближнего света, недостаточную вентиляцию летом и прогрев зимой. Кого-то могут смутить постоянные скрипы, крохотный перчаточный ящик, недостаточная обзорность, отсутствие подсветки в багажнике.

Еще одна проблема кровных братьев — непродуманная система стеклоочистителей. Заводские «дворники» захватывают лишь часть поверхности стекла, и это отвлекает от дороги.

У какой машины больше проблем на рынке б/у

Выбор у тех, кто соберется брать машины от «Рено», довольно богатый. Но по числу предложений Logan все же обгоняет Sandero — 3 134 против 1 095. По количеству проблем седан тоже впереди. Каждый второй «Логан», по статистике avtocod.ru, продается после ДТП или с расчетом ремонтных работ. У значительной части имеется дубликат ПТС и регистрационные ограничения. Только каждый четвертый экземпляр сбывается «чистым».

У покупателей Sandero шанс найти беспроблемное авто вдвое выше — каждый второй. Большая часть универсалов сбывается после аварии — каждый третий экземпляр. Изредка встречаются авто с ограничениями, скрученным пробегом, в лизинге или залоге.

Мы решили испытать удачу и присмотрелись к Sandero 2013 г. в. с пробегом 160 тыс. км:

Проверка выявила у автомобиля залог:

Взять можно только в том случае, если продавец после сделки поедет с вами в банк и погасит долг, наче рискуете оказаться в должниках не по своей воле.

Посмотрим, что предлагают продавцы «Логанов». Наше внимание привлек рестайлинговый вариант, увязший в снегах.:

Продается с мая 2019 года. Почему же его никто не берет?

Потому что машина тоже числится в залоге и имеет ограничения ГИБДД. Понятно, что покупателям не хочется проблем на свою голову, и они присматривают более достойные экземпляры.

Что же лучше: «Логан» или «Сандеро»?

Это два практически одинаковых автомобиля, различающихся типом кузова и ценой. Если в приоритете дешевизна, то стоит присмотреться к «Логану», если внешний вид — к Sandero, он все же посимпатичнее. Чтобы решить дилемму, мы сравнили автомобили по семи критериям и поставили оценки.

Лучшим, по мнению автора, является хетчбэк Sandero. У него больше моторов, в том числе самый мощный и динамичный на 102 л. с.

Более просторный «Логан» подойдет большой семье, которая будет использовать его как рабочую лошадку. Содержать его недорого, а перепродать будет и легко, и выгодно: в цене он теряет 9% и задерживается на рынке около 20 дней. Но имейте в виду, что каждый пятый «Логан» сбывается после такси. У «Сандеро» эти риски снижены вдвое — в роли извозчика использовался каждый десятый автомобиль.

Автор: Кристина Извекова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

А какой автомобиль выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Фабия или сандеро что лучше

Помню, раньше разнциа была куда разительнее

Помню, раньше разнциа была куда разительнее
да в 2008 г была такая разница плюс к этому передние стеклоподьёмники но когда я об этом понял банк уже подтвердил заявку на кредит и я решил оставить так как было

Кроме того малообъёмный движок 1.4 на нём очень заметно включение кондиционера либо, два задних пассажира, а уж если 4 человека в машине и кодиционер в жару то на трассе при обгонах приходится его отключать.

Фольксваген хреновых движков не делает, это факт!Делает. 2.0 ФСИ на пассате, 1.4 «твинчаржер» на тигуане, двухлитровый атмосферник на ауди (хотя это может быть тот же ФСИ, что и на пассате).

Ну это как посмотреть.Я смотрю так, что ну его нафиг за мой счет первые пробы делать 🙂

Ну и просто хочу сказать, что слепая вера в дасауто до добра не доведет 😉

У меня сын пробовал и на сандеро 1,4, и на фабии 1,2. Загорелся фабией.

P.S. Мне лично больше понравилась Фабия комби, Но она сильно вылазила за пределы моей планки по цене.

Жена как раз с логана на фабию пересела. Говорит, совсем другой уровень жизни. Правда у нас не 1.2.

и нет заглушки в гнезде под магнитолу, то есть торчат провода и это в машине за 504 000руб. ( комплектация амбиент + кондиционер и двигатель 1,4) как то не совсем солидно! Но в целом это не испортило впечатления от машины, которое остается очень и очень положительным.
Ты видимо не понял. Просто ничего не навязывают. Что именно окажется в этой дыре ты выбираешь при заказе. Подороже, чем на базаре, но по вполне адекватной цене. Либо какой то наворот на стороне

Обычно в ту дыру при заказе выбирает это
http://www.maxxcount.de/maxxcount/CustomUpload/374O357O340O370O356O369O350O332O352O375O375O322O36 6O372O365O371O/Web_Werksradios_Skoda_Dance.jpg

Если заказывать с заводским парктроником, то советую выбирать только эту магнитолу. при включении парктроника на графическом дисплее показывает машинку и условно расположение и расстояние до препятствий.

Вот интересный отзыв человека у которог служебный Логан. а жене он купил Фабию 1,2!

Шкода Фабия 2, двигатель 1,2 69 л.с. Покупал машину жене, так как у меня появилась служебная(Рено Логан). Свою личную машину Хендай Соната, пришлось продать, жена от размеров была в шоке(слишком длинная и широкая). Вобщем купили! На тот момент совершенно новая модель. Моторчику 1,2 надо отдать должное! На редкость резвый. Ощущения, что под капотом минимум 1,6. Такого подхвата на средних оборотах (от 2000 до 4000), такоо не было даже на 2л.Сонате. Ну конечно динамика после 120 км/ч падает, но быстрее и не нужно. Эргономика на высоте, надо отдать должное шкодовским инженерам, все продумано, до мелочей. 2 раза ездил в Сочи 1350 км, очень удобно. Расход по трассе 4,6 литра. На сегодня пробег 70 000км. Машинка и сегодня смотрится современно, благо рейсталинг не сильно изменил облик авто. Еще большой плюс в цене практически не упала. На момент покупки в комплектации амбиент стоила 410 тыс., сейчас цена за 4 летний авто 370 т.р. По налогам вообще 1725 руб. за год. ТО в среднем от 4 000 до 6000 руб. Ну а если не у официалов обслуживаться, еще дешевле. Машинка супер! Всем рекомендую.
Проблемы при эксплуатации

На 60000 км поменял 2 саленблока 350руб каждый и работа 1600 руб. По зиме салон поскрипывает, сверчки появляются. К лету проходит. На служебном Рено оркестр погромче будет. Больше проблем не было.

Оценка отзыва:http://auto.mail.ru/img/html/rs/4_full.pnghttp://auto.mail.ru/img/html/rs/4_full.pnghttp://auto.mail.ru/img/html/rs/4_full.pnghttp://auto.mail.ru/img/html/rs/4_full.pnghttp://auto.mail.ru/img/html/rs/4_full.png Ваша оценка Ваша оценка (http://auto.mail.ru/opinions/view_opinion.html?id=37111#) http://auto.mail.ru/img/html/0.gifhttp://auto.mail.ru/img/html/0.gifhttp://auto.mail.ru/img/html/0.gifhttp://auto.mail.ru/img/html/0.gifhttp://auto.mail.ru/img/html/0.gif
Спасибо, Ваш голос будет учтен! Вы уже голосовали!

А этот отзыв меня просто удивил, как говориться, хотите верьте, хотите нет!

Правда у Рено не 106, а 102 л.с., но все равно круто против 69л.с. Фабии.

это все субьективно очень, особенно на тестдрайве.

У логана передачи 1-2-3 очень близкие, а 3-4-5 далеко друг от друга. Если человек перетыкал по привычки по скорости, то проваливаясь на привычной скорости на сильно низкие обороты, могло сложиться такое впечатление.

логан 1.6 16в при соответствующем обращении должен быть заметно повеселее фабии 1.2

у Фабий 2 мотора с объемом 1,2У новых уже один, а б/у все равно с 1.2 никто не купит.

Это, кстати, хорошо бы учесть. Продавать такую фабию будешь, скорее всего, долго.

Еще страна производитель разныеДа ну. И то и то у нас сделали.

Давайте поговорим на тему реализации Фабии на вторичном рынке, что быстрее уйдёт Фабия или Логан?Неправильная постановка вопроса. Что быстрее уйдет: голая базовая фабия или среднестатистический логан?

Б/у-автомобиль человек покупает как раз для того, чтобы получить больше за меньшие деньги. Где тут больше?

Да ну. И то и то у нас сделали.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *