Фаберлик что это значит
История Faberlic
В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Отныне у компании большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество», которое позволило бы пользоваться косметикой высокого качества миллионам потребителей, а также разработка эффективного бизнес-плана, способного стать основой собственного дела для всех, кто хочет зарабатывать на прямых продажах.
Дебютная рекламная кампания 2001 года приводит к небывалому росту. Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом становятся поклонницами косметики Faberlic, доверяя ее качеству и профессиональным советам Консультантов.
В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.
В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»
2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.
В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
В 2010 году при поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.
2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!
В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.
В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.
В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!
В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили 60%!
Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!
В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.
Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.
В 2017 году Faberlic совместно с популярным стилистом и телеведущим Александром Роговым запускает коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. Основная идея заключается в создании базового гардероба-конструктора: все вещи отлично сочетаются друг с другом, а надевать их можно каждый день и по особому случаю. В рамках коллаборации также вышла книга Александра Рогова «Гид по стилю» и digital-приложение.
В этом же году компания создает две совместных коллекции с кутюрье Валентином Юдашкиным. Квинтэссенцией коллабораций стали элегантность, изящество и грация. Мы сделали доступным «от кутюр», то есть перенесли принципы «высокой моды» в одежду, доступную каждой женщине. В коллекцию Faberlic by Valentin Yudashkin вошли также три аромата: два женских (3003, 3004) и один мужской (3227), которые стали хитами.
Конец весны и начало лета 2017 года стали очень значимыми для Faberlic. Мы открыли собственное швейное производство в Ивановской области, в Фурманове. Теперь пошив одежды, белья и чулочно-носочной продукции осуществляется в России. Компании стало проще контролировать качество, скорость производства и стоимость изделий.
В 2018 году в нашем портфолио появляется ещё две звёздные коллаборации. Вместе с актрисой и режиссёром Ренатой Литвиновой мы создаём эксклюзивный аромат и линейку декоративной косметики, а с актрисой Юлией Высоцкой – коллекцию стильных аксессуаров для кухни.
В этом же году поклонники кислородной косметики Faberlic покорены новой инновационной разработкой – трёхступенчатой программой омоложения Expert Skin Activator, направленной на работу в глубоких слоях эпидермиса. Каскадное увлажнение достигается благодаря комбинации гиалуроновых кислот разного молекулярного веса.
В 2019 году Faberlic совершает настоящий прорыв в моде и создаёт глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запускает собственный бренд couture. Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Москве в Гостином дворе. По мотивам кутюрной коллекции создана премиальная линия Faberlic Premier, которая появится в продаже осенью 2019 года.
Правда о Фаберлик
Мы не ошиблись. Идея создания национальной косметической компании и национальной марки была воспринята рынком позитивно.
Здравствуйте дорогие друзья.
Идея написания этого поста витала давно, но все как-то руки не доходили. Да и сомнения были, стоит ли писать на такую тему, как “История Фаберлик”. Есть риск: с одной стороны можно осветить не совсем приглядные с позиции нашего времени страницы истории, с другой стороны — пропустить что-то важное и ключевое. Но я всё-таки решил рискнуть. Вначале хотел пообщаться со “старичками”, собрать всю необходимую информацию, затем её обработать и выложить в сеть. Но потом решил всё-таки выпустить “историю” самостоятельно, опираясь на свой опыт и свои материалы. А затем уже добавлять информацию или исправлять, если где-то ошибся.
Возможно кто-то скептически к этой затее отнесётся, ведь история должна быть “официальной”, красивой, хорошо упакованной. Может моя версия будет и не такой красивой, как “надо”, зато честной, реальной и правдивой.
Знать свою историю очень важно в наше непростое время.
Знание своей истории очень сильный аргумент в борьбе с конкурентами. Знание истории и своих корней даёт колоссальную силу. Недаром в Достаточно Общей Теории Управления история входит в тройку самых важных инструментов управления вместе с идеологией и методологией.
Сейчас словом «Фаберлик» наверное уже сложно кого удивить. По результатам опросов вообще не слышали об этой компании только 10 % населения. Но вот что такое Фаберлик сегодня, откуда появилась эта компания, кто её основал, кто является владельцем в настоящее время и вообще кто её “строил” мало кто знает. Даже среди директоров, встречаются такие, кто не знает, что раньше Фаберлик называлась “Русская Линия”. А директора из примкнувших к нам компаний Инфинум и Эдельстар частенько меня спрашивали: “А кто такой Нечаев?”
Собственно говоря, моя задача как раз и заключается в том, чтобы восполнить этот пробел. Я опишу то, что видел своими глазами, ну и естественно буду опираться на материалы прессы и рассказы “очевидцев”. «Истории Компании» я решил посвятить целую рубрику. Посты буду добавлять постепенно, дозированно. Это будут факты, воспоминания, интервью. А иногда просто буду выкладывать вырезки из газет по этой тематике, благо скопилось у меня их не один килограмм.
Этап первый, 1997-2001. Русская Линия.
Компания Фаберлик ведёт свое начало аж с 1997 года, но если быть точным — с осени 2001. С 1997 по 2001 она называлась “Русская Линия”.
Создали компанию “Русская Линия” два молодых парня: Александр Даванков и Алексей Нечаев.
Вот что говорит один из основателей, Александр Даванков, в интервью журналу “Сообщение”:
В 95-м я и мой партнёр, Алексей Нечаев, стояли на развилке: либо приватизировать уже существующее предприятие и восстанавливать его, либо начинать дело с нуля. Мы понимали, что уже опоздали к началу 90-х, когда состояния делались за неделю, а мы просто по молодости не могли включиться в процесс. Но в 95-м мне уже было полновесных 22 года (Алексею было 27). Самое время начинать. И мы начали.
Сначала мы проанализировали ситуацию. И решили, что, во-первых, нужно делать что-то очень массовое, а во-вторых, это что-то необходимо производить самим. Оба эти решения были направлены на создание конкурентных преимуществ по отношению к тем, кто, например, продавал товар аналогичный нашему, не имея производства.
В то время в обиход вошло выражение “сетевые cтруктуры”. А, кроме того, имелись примеры успешных бизнесов, построивших торговые системы, состоящие из многочисленных частных предпринимателей-партнёров, несущих те же финансовые риски и получающих доход от продаж производимой компаниями продукции. Мы предполагали, что такая система сможет в будущем стать посильнее сталепроката и нефтедобычи. Но предположения нуждались в проверке, и я отправился в путешествие по компаниям и учебным центрам в России и за границей, чтобы разобраться, что это такое — “сетевой бизнес”. Там я убедился, что будущая компания должна быть сетевой. Что многоуровневый маркетинг – МЛМ – это то, что нам надо.
А вот что выпускать и продавать – оставалось вопросом. Решение пришло неожиданно. Мы прочитали в газете сообщение об удивительной советской разработке “голубая кровь”. И спросили себя: “Чем не сетевой товар?”
Так была создана компания “Русская Линия”, производящая продукт массового спроса – косметику и реализующую его через систему сетевого маркетинга. В 1997 году был произведён и продан первый крем под маркой “Русская Линия”. Кстати, именно благодаря применению в косметологии, «голубая кровь» получила второе рождение. Русская линия выкупила патент на «акфвафтем — голубую кровь», тем самым сохранив жизнь этому величайшему изобретению. Об этом можно прочитать в этой статье.
Александр Даванков о названии компании “Русская Линия”:
Нужно было сконцентрировать появление национальной МЛМ-компании. Ведь тогда лидерами сетевых продаж были зарубежные Avon, Oriflame, Mary Kay. А мы стремились подчеркнуть, что наша компания — отечественная. Так родилось название “Русская Линия”. Мы не ошиблись. Идея создания национальной косметической компании и национальной марки была воспринята рынком позитивно. Объёмы продаж росли, и мы всерьёз занялись производством, как и было задумано.
Первые заработанные деньги были вложены в покупку автотранспортного комбината в городе Железнодорожный. В его снос и постройку косметического производства.
Мы решили не перестраивать какой-нибудь советский завод, а начать с нуля. Позже спроектировали и построили большую фабрику в Бирюлёво.
Алексей Нечаев (из интервью газете «Коммерсантъ»):
Компания была задумана в мае 1995 года, и нашей целью изначально было не только заработать деньги, но и построить великую компанию. Конечно, в 1995 году это смотрелось маргинально: какая там великая компания? Но у нас была цель — взять реванш, вернуть людям гордость за страну. Конечно, речь идёт не о военном, а об экономическом или гуманитарном реванше. Для осуществления задуманного надо было не только мечтать, но и много инвестировать.
Фирменным логотипом компании стал “Архангел Михаил” — личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”
Идею Михаила Архангела предложил Александр Самарцев — один из идеологов и идейных вдохновителей РЛ. Кстати газета «Русская Линия» в первом варианте — цветная, красивая — тоже его идея. К сожалению он умер в 1999 году
Алексей Нечаев (газета Русская Линия № 11\2000):
Я Самарцева попросил придумать какой-нибудь символ покруче, «пореволюционнее». Сначала это был Асклепий, у него ведь была очень интересная судьба. Но когда мы окончательно стали «Русской Линией», выбор пал на архангела Михаила. История его тёзки — тверского князя, пострадавшего за Веру и Отечество, тоже вполне тянула на роль героическую. Мне кажется, издавна именно такой тип государственных мужей наиболее почитался на Руси.
Александр Даванков:
В кризис можно входить, когда у тебя на руках есть деньги. А у нас были склады сырья и товара, закупленного по таким ценам, что продать его не то что с прибылью, а за те же деньги было невозможно. Мы стояли перед дилеммой: сдаться или бороться, продавая продукцию себе в убыток. Мы выбрали второе, хотя теряли деньги на каждом тюбике крема.
Знаете в 97-м году я женился. И практически сразу заложил квартиру, чтобы “Русская Линия” оставалась на плаву. Представляете себе эту ситуацию: я только что предложил девушке выйти за меня, обеспечил какие-то условия существования, и вот – все может моментально кончиться, и мы опять окажемся нигде. Ну а Алексей свою квартиру продал. Но если бы мы этого не сделали, если бы мы не поставили на карту почти всё, компания перестала бы существовать.
Алексей Нечаев:
Во время кризиса было не сладко и конкурентам. Косметический рынок (да и другие тоже) оказался в ступоре. Многие иностранные компании прекратили продажи. И то, что “Русская Линия” не подняла цены на продукцию, сыграло ей на руку. Уже в скором времени компания смогла взять свои крепкие 1.5% рынка.
Благодаря кризису многие покупатели переориентировались с импортной косметики на отечественную, более доступную по ценам, и по качеству, как оказалось, ничуть не хуже.
Летом и осенью 98-ого в “Русскую Линию” пришло очень много сетевиков из других компаний: Гербалайф, Мэри Кэй, Цептер. Был среди них и я. 5-ого октября 1998, как раз в день открытия представительства в Новосибирске, я подписал договор с РЛ.
Компания получили гигантский толчок, товарооборот рос так быстро, что на складах была толпа народа. Сейчас это выглядит нелепо, но в 1999 году консультанты приходили к 6-ти утра, чтобы занять очередь. После обеда склад был уже пустой. Многие консультанты, кстати, не справившись с проблемами, уходили в другие компании. Текучка была большой. И проблем было достаточно: и дефицит, и брак, и межличностные отношения, и много чего другого. Но компания справилась и с этим.
В мае 1999 году выходит первый номер газеты “Русская Линия”. На первой полосе — статья Алексея Нечаева “Выше планку!” Предлагаю её внимательно прочитать — через 14 лет всё, что там написано, актуально как никогда! Замените “Русская Линия” на Фаберлик и вы увидите картину сегодняшнего дня.
Выход в свет первого номера газеты “Русская Линия” даёт работникам нашей корпорации, действующей во всех регионах страны, возможность и повод собраться вместе. Обсудить ближайшие и перспективные планы. Порадоваться, что наше дело, вопреки всем кризисам и инфляции, встало на ноги. И, если уж мы боимся высоких слов, серьёзно задуматься: не с таких ли проектов, как “Русская Линия”, прочерченная в 21 век, начинается настоящее возрождение России…
А ещё эта газета – визитная карточка и пригласительный билет для тех, кто пока не знает, что такое “Русская Линия”. Если вы верите в свои силы и свою страну, умеете держать слово и не любите, когда вами командуют, то обязательно найдёте здесь единомышленников. Кому-то на первый взгляд может показаться: ну что тут особенного? О себе заявляет ещё одна компания, которая сама производит и свои товары и сама их продаёт. Между тем, “Русская Линия” – смелое и сложное предприятие. То есть Дело, Проект, Сообщество и даже Мировоззрение… Здесь работают люди, для которых понятие личного успеха прочно связано с процветанием России и её народа. Их экономическая активность органично дополняется социальной.
Уже сегодня наша корпорация – это огромные, в масштабе всей страны, производственное предприятие и учебный центр, творческая мастерская и магазин, косметический салон и складской терминал, научная лаборатория и издательство… И, главное, – сплочённый, пятидесятитысячный коллектив свободных в своих действиях индивидуальных предпринимателей.
Спасибо вам, друзья и коллеги, за труд и веру в победу “Русской Линии”. Особые, заветные слова благодарности – нашим женщинам, талантливым и красивым, других у нас просто нет.
Мы хотим, чтобы “Русская Линия” в короткие сроки стала уникальным предприятием нового типа. Объединение всех предпринимателей страны, работающих в сетевом маркетинге, в единую структуру с государственным статусом вполне может войти в современную российскую историю как важное событие. Мы будем гордиться своей причастностью к нему.
В этом же году стартует регулярное мероприятие под названием “Липки” – встреча самых успешных директоров в подмосковном пансионате. Имя пансионата вскоре стало нарицательным, неким символом успеха, символом причастности к “элите” РЛ. Быть в “Липках” означало, что ты реально крут!
Вот ещё несколько фактов о “Русской Линии”, о которых сейчас мало кто помнит:
1999 год
2000 год
2001 год
И много ещё других интересных событий было, к сожалению всё не помню. Если вы, дорогой читатель, имеете отношение к “Русской Линии” в те далёкие времена, поделитесь в комментариях. Мы ведь вместе пишем нашу историю.
Итак, подводя итог первому этапу развития компании Фаберлик, процитирую Первую страницу Первого номера газеты “Русская Линия” за май 1999 года.
Корпорация “Русская Линия” – открытое акционерное общество, созданное в 1997 году.
Вид деятельности: производство и продажа отечественных товаров – кислородной косметики, пищевых добавок, мембранных фильтров для очистки воды, – изготовленных на базе современных открытий Российских учёных. Компания владеет патентом на использование аквафтема, уникального трансдермального носителя кислорода, в косметике.
Бизнес-план компании строится на принципе прямых продаж.
Средний возраст сотрудников – 30 лет. Филиалы корпорации работают в 150 городах России, Беларуси и Казахстана. За последние полгода “РЛ” открыла 22 собственных склада. Объём продаж продукции вырос в 10 раз, а число рабочих мест до несколько десятков тысяч. Основой фирменного знака компании стала личная печать Великого князя Михаила Ярославича, которого летописцы называли “отечестволюбцем”.
Работа на развитие отечественной экономики – основополагающий принцип экономической политики “Русской Линии”.
И, наверное, будет неправильно, если не упомянуть тех, кто был причастен к управлению компанией и внёс немалый вклад в развитие “Русской Линии”:
Самый популярный тренинг-менеджер всех времён и народов — Александр Коршунов, Алексей Покидько, Григорий Зеленский, Аркадий Стекольщиков, Светлана Астафьева, Людмила Варваринская, Сан-Саныч Севостьянов, Алексей Гуров – руководитель склада в Новосибирске, Марина Ковалёва, Римма Корнеева и многие другие.
Фаберлик
Производство и продажа косметики, парфюмерии.
Косметика, необходимая как кислород.
Алексей Нечаев и Александр Даванков
ОАО «Фаберлик» — российская парфюмерно-косметическая компания, реализующая свою продукцию методом прямых продаж. Faberlic — действительный член Ассоциации прямых продаж.
Содержание
История
Компания была основана в 1997 году под названием «Русская линия». Смена этого названия на «Фаберлик» произошла в 2001 году, в этом же году был зарегистрирован бренд «Faberlic». В 2002 — 2003 годах компания вышла на европейский рынок. Был открыт французский офис, также начаты продажи в Польше. В 2004 году начаты продажи в Румынии, Венгрии и Германии. По данным официального сайта компании, представительства Faberlic открыты в 20-ти странах мира.
Ключевые даты
• 1997 год — Алексей Нечаев и Александр Даванков основывают компанию «Русская линия» и приобретают патент на использование эмульсии перфторуглеродов, разработанной группой советских ученых пущинского Института биофизики клетки АН СССР.
• 1998 год — В России появляется первая серия кислородной косметики.
• 2001 год — «Русская линия» меняет название на «Faberlic». Начинаются продажи на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
• 2002 год — Старт производства парфюмерии и декоративной косметики.
• 2005 год — Faberliс занимает 87-е место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний WWD Beauty Report International.
• 2006 год — Сеть консультантов Faberlic превышает 600 тысяч человек.
• 2007 год — В сотрудничестве с японской лабораторией Nikko-Chemical открыта новая формула Novaftem O2. Faberlic исполняется 10 лет.
• 2008 год — Центр научных разработок Faberlic совместно с кафедрой Клеточной биологии и гистологии МГУ открыл формулу натуральной R-альфа-липоевой кислоты
• 2009 год — Faberlic высадил около 100 тысяч деревьев в рамках проекта «Зеленые города» под девизом: «Городам — деревья, людям — кислород!».
• 2010 год — Faberlic получает сертификат соответствия производства косметической продукции стандарту ISO 22716 Cosmetics – Good Manufacturing Practises (GMP).
Собственное производство
Faberlic принадлежит фабрика в Москве, на которой компания производит кислородную и декоративную косметику. Продукция фабрики проходит обязательное тестирование согласно ГОСТам и санитарным правилам. Компания Faberlic внесена в госреестр предприятий-производителей экологически чистой и безопасной продукции. Список выпускаемой продукции исчисляется более чем 400 наименованиями.
Центр научных разработок
В Faberlic создан собственный Центр научных разработок, занимающийся созданием и испытанием косметики. Он сотрудничает с кафедрой Клеточной биологии и гистологии биофака МГУ, а также с кафедрой Хирургии Медицинской Академии им. Сеченова. На данный момент Faberlic — обладатель более чем 20-ти патентов на научные открытия в области косметологии, в том числе — на производство и применение кожной эмульсии перфторуглеродов.
Награды
• В 2004 году на VIII Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic получил 3 золотых и 3 серебряных медали в 17-ти номинациях.
• Решением независимого экспертного совета «Супербренд» (Россия) под председательством Александра Шохина компании Faberlic был присвоен титул «Супербренд — 2004».
• В 2005 году на XI Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic получил 2 золотые и 1 серебряную медаль.
• В 2006 году на X Национальном конкурсе на лучшую парфюмерно-косметическую продукцию года Faberlic был награжден двумя медалями за серии Neoskin и Yoghurten Skin Resort.
• В 2007 году на XI Национальном конкурсе Faberlic завоевал золотую медаль в номинации «Инновационный продукт» за ночной питательный бальзам из серии «Двойное дыхание».
• В 2008 году на профессиональном конкурсе «Аромат года — 2008» Faberlic был удостоен приза за лучший мужской аромат Vent d’Aventures.
• В 2009 году на конкурсе Russian Fragrance Awards Faberlic завоевал приз в категории Mass-Мarket Femme за аромат Beauty Café.
• В 2010 году аромат из серии Collection Privee завоевал специальный приз «Парфюмерного Оскара».