Фаберлик чем занимается сейчас
Как заработать деньги в компании Фаберлик: суть бизнеса, отзывы реальных людей
Здравствуйте, уважаемые читатели dohodinet.ru. Сколько можно заработать в Фаберлик и что нужно для того, чтобы сделать первый шаг в сетевом бизнесе? Есть ли в «лестнице успеха» подводные камни? Чем Фаберлик отличается от других сетевых компаний? Читать всем, кто интересуется темой дохода в сети и интернет-бизнеса!
О компании Фаберлик
Фаберлик, правда, раньше назывался «Русской линией». Но необходимость выхода на иностранный рынок заставила основателей бренда «подтереть русские корни», и с 2001 года появилась ранее не зарегистрированная торговая марка с весьма благозвучным названием.
Чем занимается Фаберлик, кроме того, что печатает каталоги?
На самом деле корпорация добилась серьезных успехов, и 14 лет подряд входит в сотню самых крупных косметических компаний мира.
С 2009 года популярность «живых» каталогов потихоньку стала подрывать интернет-площадка. Официальный сайт стал виртуальным каталогом, и закрепил возможность сделать заказ самостоятельно. Затем последовал настоящий логистический прорыв — открытие сотен новых торговых точек по всей стране. Развитие компании в 2012-2014 годах обозначилось значительным расширением ассортимента — после объединения с несколькими зарубежными торговыми марками.
Сейчас Faberlic за это и ценят. В отличие от того же Орифлейма, он производит даже одежду. А что еще надо, кроме широкого выбора, да еще и с демократичными ценами? Это, кстати, и есть главный принцип Faberlic.
Суть работы и бизнеса в Фаберлик
В начале 2000х, когда еще листать каталоги считалось мейнстримом, типичная бизнес-леди-Фаберлик была желанным гостем в любом, особенно женском, коллективе. Когда консультантов было еще не так много, купить товар по акции считалось настоящим везением.
Спустя годы многое поменялось. Поменялся и основной курс сотрудничества консультантов с косметической компанией. Если раньше в Фаберлик в основном зарабатывали на разнице цен с продаж, то сейчас, в век интернета и технологий, все строят сетевой бизнес.
Насколько популярна и масштабна схема сетевого маркетинга — судите сами. Каждое объявление о работе удаленно, каждая заявка на добавление в друзья в социальных сетях — почти всегда означает онлайн-бизнес.
Условия работы везде практически одинаковы: 2-3 часа в день, иметь доступ в Интернет, компьютер или планшет, без продаж. Сегодня надо очень сильно постараться, чтобы не найти вакансии в какой-нибудь сетевой компании. И нередко зовут именно в Фаберлик.
Почему — об этом чуть позже. А сейчас вкратце о том, что из себя представляет многоуровневый сетевой маркетинг.
Многоуровневый сетевой маркетинг
Любая компания-гигант, имеющая собственное производство и отлаженную схему реализации, заинтересована, в первую очередь, в увеличении товарооборота. Это одна из главных целей, если организация и дальше собирается развиваться и процветать. Реализовать гигантские объемы помогает техника личных продаж. Чем больше людей продают с небольшой выгодой для себя, тем лучше для компании.
Осталось только найти и замотивировать этих людей. А еще лучше, чтобы найденные и замотивированные находили и мотивировали других. Вот так и создается бесконечный конвейер товарооборота.
Такие объемы не идут ни в какое сравнение с личными объемами продаж каждого консультанта, будь их хоть сотни тысяч. Человек никогда не принесет корпорации миллионов, если он работает один. Да и на продажах он столько не заработает, давайте будем реалистами.
Личный опыт. Помню, как я сама впервые столкнулась с бизнесом через интернет. Мне позвонил некий «директор», который провел формальное собеседование и пригласил меня в команду. Он сказал тогда: «При средней нагрузке вы можете продавать на три — шесть тысяч, но зачем это вам? Если можно получить такие-то бонусы от компании, пройти программу быстрого старта и уже через полгода получать доход, равный средней зарплате. Хотите большего? У нас нет потолка. Все зависит от вас!».
Сравнение с пирамидой
Многоуровневый маркетинг сравнивают с пирамидой, и в этом есть доля правды. Большинство людей суетится в основании: покупают продукцию для себя и близких, кто-то несет продукт в массы, а кто-то только начинает строить свой интернет-бизнес со звания консультанта. Все, что выше — это градации менеджеров, руководителей структур и топовых руководителей, чьи подопечные сами вырастили «ветки».
То есть, будучи в самом низу, вы уже являетесь потенциальной верхушкой собственной структуры.
Пример! Допустим, вы находите нескольких людей и приглашаете в команду. Вы продолжаете искать новых людей и одновременно поддерживаете стабильность команды на своем уровне. Ваш доход будет зависеть от того, насколько качественно вы прорабатываете эти связи, ведь если хотя бы один ваш подопечный тоже строит свою ветку, ваше продвижение пойдет в 2 раза быстрее.
Это и есть лестница успеха. В разных сетевых организациях она выглядит по своему: каждая ступень соответствует определенному званию, но суть везде одинакова. Вы создаете товарооборот, компания платит эквивалентно той прибыли, что вы ей приносите.
Сколько можно заработать
Я не рекомендую составлять мнение на этот счет со слов менеджеров, поскольку на этапе «вербовки» они многого не договаривают. Хорошо зарабатывать в Фаберлик можно, но все нюансы вы узнаете только по ходу дела. Для начала изучите маркетинг-план той компании, в систему которой хотите влиться.
Для каждой страны или региона может быть свой маркетинг-план, также не лишним будет проверить документ на актуальность.
Лучше всего начать поиск нужных вам материалов с официального сайта организации. Дело в том, что многие менеджеры делают свои сайты, чтобы таким образом привлекать новых покупателей и потенциальных партнеров. Были случаи, когда на подобных ресурсах была размещена неактуальная и даже заведомо ложная информация. Будьте осторожны.
Маркетинг-план
Пройдемся коротко по свежему маркетинг-плану Фаберлик для России (2021 год). Вы продвигаетесь вверх по лестнице успеха, начиная с самого низкого звания — консультанта, до самого высокого — генерального партнера.
Ваш заработок зависит от вашего «положения», и может варьироваться от нескольких сотен рублей до десятков миллионов каждые три недели. Само собой, выплаты производятся только при соблюдении необходимых условий, и на каждом этапе они свои.
Внутри системы есть своя валюта — баллы. Каждый балл эквивалентен 75 рублям прайс-листа. Для того, чтобы получить звание «консультанта», вам нужно выполнять минимальный личный объем, равный 50 баллам. То есть за 3 недели лично с вас система должна получить 3 750 рублей. Ваша прибыль на первом этапе получается за счет разницы в цене — консультант имеет скидку в 26% от цены каталога, а обычный зарегистрированный покупатель через личный кабинет — лишь 20%.
То есть чем больше вы продаете, тем больше зарабатываете. Загвоздка в том, что на жизнь этого вряд ли хватит, и делать регулярные большие объемы в одиночку невозможно.
Сеть консультантов
Заставить систему платить тебе огромные гонорары можно только одним способом, и это не личные продажи. Нужно построить сеть консультантов, которая делает личные продажи.
Вначале ее развитие будет зависеть только от вас. Потом в том числе от тех, кого вы пригласили. А потом от тех, кто был приглашен вашими людьми, и с каждым новым уровнем она все больше будет походить на саморазвивающуюся систему.
Чем больше людей в вашей группе, тем выше ваш показатель продаж. Соответственно, тем больше гонорара вы получаете. В самом начале он совсем небольшой, но растет в геометрической прогрессии.
Именно этот момент и толкает консультантов попробовать начать бизнес с Фаберлик. Консультант может развивать сеть активных потребителей, которая сама будет обеспечивать вам продажи и карьерный рост.
Расчеты гонорара
Для простоты понимания введу несколько понятий:
ЛО обычно ниже, чем средний ценник семьи на бытовые расходы. Компания предлагает делать закупки в своем магазине вместо «магазина за углом». Если вы тратите около 4 тысяч в месяц на косметику, бытовую химию и одежду в совокупности, то никаких лишних покупок делать не будете.
Вознаграждение считают по специальной формуле. Стоимость каждого балла вашей совместной работы с командой приравнивается к 60 рублям (в некоторых случаях к 150), и умножается на величину ОС — объемной скидки. Чем выше ваше звание, тем больше объемная скидка.
Выполнив минимальный личный план (50Б) и план по группе (50Б), вы получаете вознаграждение. Вот на какие дополнительные доходы вы можете рассчитывать, согласно маркетинг-плану:
Консультант (3%) | 50Б(ЛО)+50(ОГ)=100Б | 100Б*60Р*3%(ОС)=180Р |
Это совсем немного. Прибыль с продаж + 180 рублей каждые три недели — совсем не то, что сулили новичку. Поэтому на этой ступени задерживаться невыгодно, нужно ускоренно двигаться дальше.
Увы, но зачастую весь интернет-бизнес начинается и заканчивается здесь. Вы с трудом нашли покупателей, потратили время на обучение, а получили несчастные гроши. Да, все это так, и именно вначале труднее всего, и вкладывать придется больше, чем получать. Но ведь так работает любой бизнес.
Давайте теперь посмотрим на перспективы консультанта в компании Фаберлик. Уверена, сейчас вы почувствуете себя лучше.
Старший консультант (6%) | ЛО+ОГ=200Б | 200Б*60Р*6%(ОС)=780Р |
Лидер (9%) | ЛО+ОГ=600Б | 600Б*60Р*9%(ОС)=3240Р |
Старший лидер (12%) | ЛО+ОГ=1000Б | 1000Б*60Р*12%(ОС)=7200Р |
Вице-директор (15%) | ЛО+ОГ=1500Б | 1500Б*60Р*15%(ОС)=13500Р |
Старший вице-директор (19%) | ЛО+ОГ=2000Б | 1500Б*60Р*19%(ОС)=22800Р |
Кандидат в директора (23%) | ЛО+ОГ=3000Б | 3000Б*60Р*23%(ОС)=41400Р |
Кандидат в директора имеет перспективу стать независимым директором холдинга Фаберлик, получает признание и большую разовую выплату. С этого момента речь идет уже об очень больших деньгах, даже о неприлично больших.
Многие из тех, кто достиг этого уровня в сетевых фирмах, смогли быстро решить свои проблемы: купить квартиры и машины, отдать детей учиться, поездить по курортам, отложить на старость. Вы удивитесь, когда среди обычных людей повстречаете бывших директоров таких компаний, как Фаберлик. Похоже, что на этой ступени тоже случаются психологические срывы: заработок в интернете может резко упасть на любой ступени, причину раскрою чуть позже.
Система вознаграждений для директоров несколько отличается, и зависит в том числе от количества веток и уровня их развития. Проценты вознаграждений (т.н. директорские бонусы) там составляют от 5% до 0,031%, и с учетом нереального товарооборота это реально большие деньги.
Отзывы людей и сотрудников о работе в Фаберлик
Я не открою вам Америку — кто-то любит эту компанию и многие годы пользуется ее продукцией. Кто-то начал строить бизнес и сразу бросил. Кто-то смог достичь успеха, но об этом не прочитать на популярных платформах.
Как правило, негативных отзывов о работе с Фаберлик больше, потому что положительный опыт всегда направлен в действие. Кому есть что рассказать, те рассказывают это своим подопечным, и учат их зарабатывать для своей команды. Будь у вас позитивный опыт, вы бы делали точно так же. В свободном доступе вам таких бесплатных консультаций не найти, потому что время-деньги, особенно в сетевом бизнесе.
О том, как непросто построить бизнес с нуля в Фаберлик — информации куда больше. Многое будет зависеть от того, в чью структуру вы попадаете, какие там используются методы работы, какая внутренняя атмосфера. Чего вы добьетесь также будет зависеть от того, сложатся ли у вас отношения с наставником, насколько он хорош, как лидер, насколько заинтересован.
Работа в интернете на дому с Фаберлик — это работа с людьми, и нужно это учитывать.
О вложениях
Вы отдаете деньги компании и получаете товар, значит речь по сути не идет о вложениях в классическом понимании. Вы покупаете то, что и так бы купили, но в другом магазине и без перспектив заработать на этом.
К примеру, предложение вашего лидера съездить на оффлайн-семинар, пройти важный тренинг, приобрести программу для работы — это вложения добровольные, которые опять же возвратятся вам эквивалентом — быстрым продвижением и ценными знаниями, новым опытом. Можно обойтись и без всего этого, но тогда вы рискуете потратить больше личного времени и сильно задержаться на старте. Решать только вам.
Плюсы и минусы заработка
Почему для сотрудничества часто выбирают именно Фаберлик?
Преимущества:
Казалось бы, если все так безоблачно, почему люди в большей части негативно отзываются о работе в Faberlic, и даже оставляют свой бизнес, достигнув определенного успеха?
На самом деле структура заработка устроена так, что выплаты получают только активные. Многие считают это минусом, но это не совсем так.
Это важный нюанс, который необходим для целостного понимания структуры заработка в сетевом маркетинге. Здесь почти не бывает пассивного дохода, потому что системе не выгодно платить деньги тому, кто ничего не делает. И это справедливо не только по отношению к компании, но и к тем, кто работает в твоей структуре. Каждый получает столько, сколько заслужил.
Что касается минусов работы в Фаберлик — то тут все на любителя.
Недостатки:
Заключение
Если вы выбираете себе работу, значит у вас есть время подумать. Всегда будьте честны перед собой, покупателями и потенциальными коллегами. Занимайтесь тем, во что вы сами верите, иначе вам не убедить других, а в этом и будет ваша основная задача.
Если вам нравится Фаберлик, нравится работать с людьми, заинтересовывать их и обучать, нравится быть всегда востребованным и много работать — обязательно попробуйте и получите свой собственный опыт. Но помните, что самое опасное в этом деле — это иллюзии, именно от них стоит избавиться в первую очередь. Надеюсь, что моя статья вам в этом помогла.
История Faberlic
В 1997 году была основана косметическая компания прямых продаж «Русская линия». В это время молодой предприниматель Алексей Нечаев обращает внимание на гениальную разработку советских ученых – эмульсию перфторуглеродов, способную захватывать кислород из воздуха и доставлять его в глубокие слои кожи, благодаря чему клетки кожи молодеют. Он приобретает патент на использование уникального кислородного комплекса в косметике, и менее чем через год появляется первая в России линия кислородной косметики.
В 2001 году «Русская линия» была переименована в Faberlic. Отныне у компании большие планы – выход на международный рынок, создание идеального соотношения «цена-качество», которое позволило бы пользоваться косметикой высокого качества миллионам потребителей, а также разработка эффективного бизнес-плана, способного стать основой собственного дела для всех, кто хочет зарабатывать на прямых продажах.
Дебютная рекламная кампания 2001 года приводит к небывалому росту. Менее чем за 5 лет более 5 миллионов женщин в России и за рубежом становятся поклонницами косметики Faberlic, доверяя ее качеству и профессиональным советам Консультантов.
В 2005 году Faberlic становится международной компанией, открывая представительства в 15-ти странах, и занимает 87 место в рейтинге «Топ-100 крупнейших парфюмерно-косметических компаний мира», по версии WWD Beauty Report International.
В 2006 году начинается первый социально-экологический проект Faberlic «Зеленые города», цель которого – восстановление зеленых массивов по всей стране. С 2006 по 2009 годы команда компании высадила более 100 тыс. деревьев под девизом «Городам – деревья, людям – кислород!»
2007 год становится временем прорыва в косметологии. В результате совместной работы Faberlic и японской лаборатории Nikko-Chemical, мирового производителя инновационных косметических ингредиентов, открыта новая формула кислородного комплекса – «Двойное дыхание» Novaftem-O2.
В 2008 году совместно с Кафедрой клеточной биологии и гистологии МГУ им. М. В. Ломоносова Faberlic открывает уникальную формулу Rala (натуральная R-альфа-липоевая кислота), которая воплотилась в средствах антивозрастной кислородной косметики. В этом же году компания получила 2 новых патента на применение Rala в косметике. Всего за год было выпущено более 60 новых продуктов Faberlic! Компания поднялась на 86 место в рейтинге ста крупнейших мировых парфюмерно-косметических компаний (WWD Beauty Report International).
В 2010 году при поддержке Faberlic была создана общественная организация ЭКА, которая сегодня проводит масштабные акции по восстановлению лесных массивов, обучению людей экологическому сознанию и борьбе с вредным воздействием на окружающую среду. Сегодня отделения ЭКА работают более чем в 45 регионах России.
2011 и 2012 годы прошли под знаком объединения: с этого времени компании Edelstar, Infinum и Sengara работают совместно с Faberlic для красоты и здоровья каждого покупателя. У каждого из брендов накоплен богатый опыт работы с покупателем, созданы разработки, которые в дальнейшем станут основой для новых категорий и продуктовых линеек Faberlic. Каталог становится универсальным – теперь все самое необходимое для дома, красоты и здоровья можно найти у одного Консультанта!
В 2013 году Faberlic выходит на модный рынок, запуская производство и продажу детской одежды. Дизайнером коллекций становится итальянский модельер Джермана Тровато, на счету у которой работа с такими брендами, как Ralph Lauren, Max Mara, Kiko и др. В моде Faberlic продолжает ту же стратегию, что и в парфюмерно-косметическом секторе: делать высокое качество доступным, применять инновационные технологии и проводить собственные разработки, сохраняя при этом политику низких цен. Первые детские коллекции Faberlic стали известны как «одежда с историей»: в моделях, цветовых решениях, принтах и нашивках заложен особый смысл – коллекции становятся рассказом о лучших людях и событиях русской истории.
В 2015 году выходит в свет новое поколение кислородной косметики – «Air Stream», революционная разработка лаборатории Faberlic. В основе комплекса – турмерон и куркумин, которые впервые удалось ввести в состав косметики вместе, целиком сохранив при этом пользу ингредиентов. Специалисты также обогатили формулу фирменным веществом Novaftem O2, что сделало ее еще более эффективной.
В этом же году в каталоге Faberlic появляется первая коллекция женской одежды. Привлекательные цены, качество пошива и активное продвижение приводят к росту выручки на 50% и уникальному случаю в истории маркетинга: продажи идут со скоростью одно платье в секунду!
В 2016 году бренд выбирает новую стратегию развития и становится первопроходцем в модной индустрии – концепция fast fashion («быстрая мода»), успешная для розничной торговли, впервые применяется к опыту продаж по каталогам и к сетевому бизнесу. Отныне в каждом каталоге покупателей ждет образ total look – капсульная коллекция взрослой и детской одежды, лимитированные выпуски ароматов, белья и декоративной косметики, демонстрирующих один из трендов сезона. Темпы роста продаж только за первое полугодие составили 60%!
Далее Faberlic делает высокую моду еще ближе и доступнее. Осень 2016 года была отмечена исторической коллаборацией Faberlic и русского дизайнера Алены Ахмадуллиной. Творения модельера были представлены на крупнейшем модном событии года – Mercedes-Benz Fashion Week в Москве и произвели настоящий фурор!
В этом же году произошло объединение Faberlic с премиальным брендом Florange – лидером на рынке прямых продаж женского и мужского нижнего белья, бижутерии и дизайнерских аксессуаров, а также брендом «ДЭНАС МС» – производителем уникальных медицинских аппаратов. За 18 лет метод ДЭНАС-терапии получил официальное признание на уровне Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития России. По данному методу защищено 29 докторских и кандидатских диссертаций, написано более 1000 научных статей, в том числе, 5 монографий и более 20 методических рекомендаций для врачей.
Главный тренд развития компании на следующие 10 лет – превращение из парфюмерно-косметической компании в компанию образа жизни, моды и стиля. Мы выходим на новые рынки и открываем для себя новые категории продукции – одежда, посуда, чулочно-носочная продукция, белье, товары для дома и здоровья. В дальнейшем к Faberlic будут присоединяться новые компании, которые сделают наш бизнес еще перспективнее, а продукцию – разнообразнее.
В 2017 году Faberlic совместно с популярным стилистом и телеведущим Александром Роговым запускает коллекцию женской одежды и аксессуаров Faberlic by Alexandr Rogov. Основная идея заключается в создании базового гардероба-конструктора: все вещи отлично сочетаются друг с другом, а надевать их можно каждый день и по особому случаю. В рамках коллаборации также вышла книга Александра Рогова «Гид по стилю» и digital-приложение.
В этом же году компания создает две совместных коллекции с кутюрье Валентином Юдашкиным. Квинтэссенцией коллабораций стали элегантность, изящество и грация. Мы сделали доступным «от кутюр», то есть перенесли принципы «высокой моды» в одежду, доступную каждой женщине. В коллекцию Faberlic by Valentin Yudashkin вошли также три аромата: два женских (3003, 3004) и один мужской (3227), которые стали хитами.
Конец весны и начало лета 2017 года стали очень значимыми для Faberlic. Мы открыли собственное швейное производство в Ивановской области, в Фурманове. Теперь пошив одежды, белья и чулочно-носочной продукции осуществляется в России. Компании стало проще контролировать качество, скорость производства и стоимость изделий.
В 2018 году в нашем портфолио появляется ещё две звёздные коллаборации. Вместе с актрисой и режиссёром Ренатой Литвиновой мы создаём эксклюзивный аромат и линейку декоративной косметики, а с актрисой Юлией Высоцкой – коллекцию стильных аксессуаров для кухни.
В этом же году поклонники кислородной косметики Faberlic покорены новой инновационной разработкой – трёхступенчатой программой омоложения Expert Skin Activator, направленной на работу в глубоких слоях эпидермиса. Каскадное увлажнение достигается благодаря комбинации гиалуроновых кислот разного молекулярного веса.
В 2019 году Faberlic совершает настоящий прорыв в моде и создаёт глобальный прецедент: впервые в истории марка косметики с многомиллионной аудиторией запускает собственный бренд couture. Премьерный показ первой коллекции Faberlic Couture сезона осень-зима 2019/20 состоялся на главном подиуме Недели моды в Москве в Гостином дворе. По мотивам кутюрной коллекции создана премиальная линия Faberlic Premier, которая появится в продаже осенью 2019 года.
Маркетинг-план Фаберлик 2021/2022 года
Маркетинг-план Фаберлик 2021/2022 года поможет вам построить успешный бизнес в таких странах как: Россия, Казахстан, Беларусь, Украина и другие, рассчитать размер своего денежного вознаграждения и добиться высокого уровня доходов.
Быстрый переход к разделам:
Привилегированный покупатель – человек, зарегистрированный в компании Faberlic, имеющий свой регистрационный номер и право приобретения продукции со скидкой.
Консультант – привилегированный покупатель.
Регистрационный номер – уникальный номер, присваиваемый каждому консультанту при регистрации в компании.
Наставник – тот, кто пригласил консультанта к сотрудничеству с компанией и помог ему организовать работу. Консультант становится наставником для тех, кого лично привлекает к сотрудничеству с компанией.
Консультант первого уровня – тот, кого вы лично пригласили к сотрудничеству с компанией.
Консультант второго уровня – консультант, приглашенный к сотрудничеству с компанией вашим консультантом перового уровня.
Структура – бизнес-организация, состоящая из консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами. Размер структуры не ограничен.
Балл (Б) – единица измерения, которая используется при подсчетах результатов работы консультанта. Она соответствует определенному объему приобретенной продукции. Баллы начисляются консультанту на его уникальный регистрационный номер. Компания оставляет за собой право вносить изменения в стоимость балла для расчета объемной скидки.
Расчетный период (кампания) – период действия одного каталога, устанавливаемый компанией.
Личный объём (ЛО) – объем продукции, лично приобретенной консультантом в расчётном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.
Объем продаж (ОП) – объем приобретенной за расчётный период продукции. Рассчитывается в баллах и рублях.
Личная группа (ЛГ) – часть вашей структуры, состоящая из всех консультантов, привлеченных к сотрудничеству с компанией лично вами и вашими консультантами, за исключением тех консультантов (и их структур), чей групповой объем (ГО) соответствует 23% объемной скидки (ОС).
Объем личной группы (ОЛГ) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов вашей личной группы (ЛГ) и вашего личного объема (ЛО) в расчетном периоде. Рассчитывается в баллах и рублях.
Групповой объем (ГО) – сумма личных объемов (ЛО) консультантов всей вашей структуры (включая нижестоящие 23% Группы) в расчётном периоде. На основании группового объема (ГО), выраженного в баллах (Б), определяется процент объемной скидки (%ОС) (от 3% до 23%).
Объемная скидка (ОС) – размер вознаграждения, начисленного лично вам в зависимости от объема продаж (ОП). Ваша объемная скидка — это ОС за ваш личный объем плюс разница между % вашего уровня ОС и уровня ОС консультантов вашей личной группы (ЛГ).
Директор – консультант, выполнивший условия квалификации на присвоение данного звания. Звание директора присваивается на один год (17 расчетных периодов).
Квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше.
Открытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше хотя бы в одном расчётном периоде.
Закрытая квалификация – выполнение консультантом условий присвоения звания директор и выше 8 расчётных периодов из последних 17.
Квалификационный бонус (единовременная выплата) – вознаграждение, начисляемое компанией консультантам за достижение новых званий, начиная со звания директор.
Бонус быстрый старт – дополнительное вознаграждение, начисляемое в виде двойного квалификационного бонуса компанией консультантам, достигшим в короткие сроки звания директор, старший директор и серебряный директор.
Директорский бонус – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией по результатам работы вашей структуры. Условия бонуса для России, Казахстана, Украины, Беларуси и других стран СНГ разные.
Бонус развития – дополнительное вознаграждение, начисляемое компанией консультантам в звании бриллиантовый директор и выше за прирост директорских званий.
Бриллиантовая ветвь – ветвь консультанта вашей структуры, в которой на одном из уровней есть бриллиантовый директор.
Этический кодекс компании – это правила работы и нормы поведения, которым должен следовать каждый консультант.
Семейный контракт – регистрация на 1 номер двух родственников, один из которых является первым держателем номера, другой – вторым держателем номера. В семейный контракт могут быть внесены супруги или прямые близкие родственники.