brutal legend персонажи и прообразы

Brütal Legend

brutal legend персонажи и прообразыbrutal legend персонажи и прообразы brutal legend персонажи и прообразы

Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль «Сябры». Но по-настоящему оценить старания разработчиков смогут только те, у кого в шкафу висит потрепанная косуха, а где-то на антресолях лежат кожаные напульсники и мятая бандана с логотипом группы Metallica. Те, для кого термин «соляк» не ассоциируется со словом «солянка», и те, кто может уверенно подпевать песне Mr. Crowley. Для них Brütal Legend — интерактивный путеводитель по крутизне.

С технической точки зрения это — самая обычная игра: у нее есть жанр (гибрид экшена и стратегии), есть структура (открытый мир и разделение на основные и второстепенные квесты), есть бонусы, но во главе угла — сеттинг, геймплей, персонажи и юмор. Тим Шейфер вместе со своей компанией Double Fine Productions смог пережить финансовый провал Psychonauts и болезненную смену издателя, а теперь вот выпустил новый концептуальный шедевр — с Джеком Блеком и шлюхами.

Где мои семнадцать лет

Аккурат к первой серьезной битве Эдди научится отращивать крылья и летать над полем боя: драться в этом состоянии нельзя, а вот оценивать обстановку — очень удобно.

Эдди Ригс, человек с внешностью и голосом Джека Блека, родился не в том месте и не в то время. В двадцать первом веке металл уже не тот, что прежде: сутулые дохляки ноют на сцене заунывными голосами. Сам Эдди — представитель экзотической профессии roadie (по сути — работник сцены), поэтому он еще и вынужден утирать этим так называемым музыкантам сопли: чинить гитары, которые они ломают, строить декорации и выполнять прочую черновую работу. Герой относится к своим подопечным со снисхождением, но он безгранично предан своему делу — настолько, что однажды, спасая одного из музыкантов, сам погибает под обломками декораций.

И тут начинаются чудеса. Кровь Эдди орошает сверкающую пряжку на ремне, которая, разумеется, оказывается волшебной и переносит его в волшебный мир, где металл — не музыка, а смысл жизни. Здесь «хаер» и «коза» — не стилистическая, но идеологическая необходимость, и нет такой проблемы, которую нельзя было бы решить при помощи соло на электрогитаре. Здесь всюду — шипы, кожаная одежда, горы черепов, мечи, секиры, гитары и мощные машины. Травоядные животные отсутствуют в принципе, а пейзажи как будто целиком списаны с клипов [вставьте сюда название вашей любимой метал-группы]: густые леса, жаркие пустыни, неприветливые равнины, кладбища, подземные озера, заснеженные горы. Наше любимое место — Вопящая стена — это километровой высоты скала на берегу океана, полностью составленная из колонок, сабвуферов и усилителей.

Едва очнувшись, Эдди становится участником эпического противостояния: демонический император Довикулус поработил род людской и остатки человечества традиционно ушли в подполье. У них есть харизматичный лидер по имени Ларс — длинноволосый блондин с героической внешностью. Он умеет произносить пафосные речи, с озабоченным видом смотреть вдаль — и, в общем-то, все. Чтобы подняться с колен, сопротивлению необходим талантливый организатор, а Эдди — как раз такой человек. Стоит ли говорить, что его приход был предсказан древним пророчеством?

Стремительная машина, грязь из под колес, пламя во все стороны и эфес гигантского каменного меча на горизонте — Brutal Legend не спутаешь ни с чем.

Вся Brütal Legend такая — пафосная, стильная и вместе с тем безумно смешная. Джек Блек острит без перерыва, но окружающий мир сам по себе способен рассмешить до упаду. Каждый персонаж — ходячий стереотип. Эдди — благородный альфа-самец с волосатыми ручищами. Офелия, предмет его воздыханий, — отчаянная зеленоглазая девушка в рваных джинсах и черной майке с крутым логотипом, мечта любого металлиста. Лайонуайт, приспешник Довикулуса и поклонник глэм-метала, — манерный кретин в кожаной кепке и с копной длинных волос, которые заменяют ему крылья.

Даже самые обычные, рядовые юниты — это что-то с чем-то. У хеви-металлистов есть боевые женщины верхом на огромных волосатых зверях, а также байкеры-пироманьяки. У глэм-металлистов — примерно то же самое, но в розовых шляпах и тигровых штанах. Готы дерутся кладбищенскими лопатами и умеют воевать даже с отрубленной головой. Ну а демоны — это настоящее садомазо-царство, с кляпами, хлыстами, кожаными ремнями и рогами во все стороны.

Cremator of the Sky

Еще одна характерная особенность этой игры: все женщины, не исключая демонов в женском теле, наделены как минимум третьим размером груди и осиной талией.

Стилистически Brütal Legend безупречна, а вот с собственно игрой ситуация сложнее. Ее нельзя назвать скучной или однообразной, но вся она какая-то нескладная, недоделанная, несбалансированная. Трудно это признать, но Шейфер-геймдизайнер и наполовину не так хорош, как Шейфер-сценарист и Шейфер-художник: все эти годы его в первую очередь интересовал сеттинг и персонажи, а уж потом — все остальное. В 90-х с этим было проще: он делал квесты в LucasArts, а там геймплей был один на все игры — point and click, манипуляции с инвентарем, разветвленные диалоги и т.д. Но как только Тим решил попробовать себя в ином жанре — начались трудности.

Пример удачно проведенной совместной атаки: Эдди запускает Офелию в воздух, а та закручивается в смертоносном вихре. Ребятам слева осталось жить меньше секунды.

Но решающие битвы здесь выигрываются в стратегическом режиме, который почти вчистую копирует стратегию Sacrifice двухтысячного года выпуска. Есть база — гигантская сцена, есть шахты, которые генерируют единственный ресурс — души фанатов. Вокруг последних нужно строить здания — ларьки с мерчандайзом, который переманивает фанатов на вашу сторону. За души мы нанимаем войска, которыми управляем четырьмя стандартными командами (атаковать, защищать, следовать за героем или в заданном направлении).

Проблема в том, что ни один из режимов сам по себе не работает: экшен-часть построена на двух кнопках, при этом видов комбо подозрительно мало. Ну а стратегия — просто скучна: юниты плохо соображают, совершенно не умеют отступать, мрут как мухи, а управлять ими довольно неудобно — все время приходится носиться от отряда к отряду либо сгонять все войска в одно стадо.

На самом деле ничего криминального в этом нет, но к этой игре нужен особый подход. Brütal Legend готова развлекать игрока только в том случае, если тот будет соблюдать определенные правила (их Шейфер любезно перечислил в преддверии релиза). Во-первых, нужно постоянно быть в гуще событий: участвовать во всех стычках, активно разучивать комбо, пользоваться совместными атаками. Можно, конечно, лично не участвовать в масштабных битвах, а в мелких стычках, наоборот, полагаться только на свой топор — но это быстро надоедает.

Во-вторых, с прохождением ни в коем случае нельзя спешить. Конечно, если проигнорировать необязательные квесты и сосредоточиться на основной кампании, то до финальных титров можно добраться за полтора вечера. Но в таком случае вы не узнаете и половины истории мира Brütal Legend (а персонажи в диалогах постоянно на нее ссылаются) и уж конечно не сможете купить самые крутые апгрейды — а там, между прочим, есть пламенеющий топор и таран в виде черепа. Не говоря уже о том, что в побочных миссиях содержится огромное количество шуток, которые никак нельзя пропускать.

Сцены насилия, расчленение трупов, ненормативная лексика — обязательные атрибуты Brutal Legend. Воспитанные металлисты, впрочем, всегда могут отключить безобразие в настройках игры.

Между прочим, у секиры и гитары героя есть имена: первую зовут Сепаратор, вторую — Клементина.

Хочется еще раз подчеркнуть: геймплей в Brütal Legend — не более чем декорация, сцена, на которой Тим Шейфер и Джек Блек разыгрывают эпическую комедию про металл и металлистов. Пресса от игры традиционно в восторге. Теперь предстоит самое интересное: выяснить, понравится ли она игрокам. Нам очень хочется надеяться, что у Brütal Legend все сложится как надо. В конце концов, никто не ждал от нее геймплейных прорывов. Нам в редакции вполне достаточно, что в этой игре есть Джек Блек, крутые запилы на электрухе, секиры и демоны. Если вы разделяете наше мнение, добро пожаловать в мир металла!

Формула игры: 40% фильма Tenacious D in the Pick of Destiny + 30% Psychonauts + 30% Sacrifice

Источник

Пост с весьма интеллектуальным названием «МИТОЛ! или Обзор Brütal Legend – сладкого порнографического сна любого любителя «хорошей» музыки»

Так уж вышло, что со мной произошла практически анекдотическая ситуация: около месяца назад, предзаказывая The Cave, очередной проект моих любимых Double Fun, я этак подтрунивал себя: «Брать стоит в любом случае, ведь только так они накопят деньги, чтобы перенести Brütal Legend на PC». Я даже предположить не мог, что денег накопят они более чем быстро – и вот, она таки вышла.

Высока вероятность, что все то, что я выскажу ниже, уже говорили все и вся 5 лет назад, когда Brütal Legend только вышла на консолях, но, честное слово, делать обзор таких игр, как эта, никогда не поздно.

You better beware

You better take care

Brütal Legend – игра уникальная, а уникальная потому, что посвящена целиком и полностью такому жанру музыки, как метал, да заодно и сложившейся вокруг этого самого жанра субкультуре. То есть, все самые разные фанаты метала во всех его проявлениях должны просто писаться кипятком от счастья, ведь это игра про их любимую музыку.

Только вот беда – что же остается делать тем, кто с «металлом» или не знаком или, всего-навсего, недолюбливает все его проявления? Так вот, эти самые ребятки просто не купят игру – вот и все. Это вам не Skyrim какой-нибудь, в который играть могут все, невзирая на свои увлечения, мировоззрения и прочий повседневный бред.

Собственно, во многом это и объясняет коммерческий провал (то бишь, плохие продажи) Brütal Legend. А еще это небольшое лирическое отступление как бы должно дать вам понять, что эта игра – игра не для всех, и, коли вы не относитесь к упомянутым любителям тяжелой музыки, то, скорее всего, многие хорошие аспекты игры всего-навсего не поймете. Вот.

You can’t kill the metal

The metal will live on

Эдди. Эдди Риггс. Бойкий такой паренек

Именно этим и занимался главный герой игры, Эдди Риггс до тех пор, пока его огромной декорацией на сцене не прихлопнуло. Очнулся Эдди отнюдь не в больничке, как бы полагалось (если б он выжил, конечно), а в совсем уж странном месте: на полу древнего храма, окруженный непонятными культистами в красных плащах. Ясень пень, у культистов самые что ни на есть плохие намерения по отношению к Эдди, поэтому нашему героя приходиться взяться за подвернувшийся под руку внушительных видов топор и свой любимый «Гибсон», дабы бороться за свою жизнь.

Планомерно вырезав кучу агрессивных культистов, Эдди сбегает из злосчастного храма, по пути прихватив весьма симпатичную представительницу местного людского ополчения. Эта симпатичная представительница и вводит героя в курс дела: мол, людям нынче совсем плохо, все в своих лапах держат злобные демоны (те самые культисты) и никто, абсолютно никто ничего и не слыхивал про метал. Нашему герою ничего и не остается, кроме как присоединиться к местным повстанцам (в количестве 3ех человек) и вернуть истинную мощь метала на эти земли.

Вы можете взаимодействовать с любым юнитом в игре. Правда, пользы от этого, чаще всего, никакой

Разнообразить местные схватки обязаны этакие соло на гитаре, местные заклинания, представляющие собой простенький quick-time event, только вот действительно полезных заклятий – раз, два и обчелся, да и то, многие из них открываются ближе к концу игры.

Как я уже говорил, слэшерем игра кажется только первое время. Постепенно в ней начинают появляться стратегические элементы: сперва простенькое командование отрядом, а затем – управление собственной базой и добыча ресурсов. По первым нескольким боям кажется, что, местная стратегическая составляющая заметно превосходит слэшерную, но, увы, это не так.

Не стоит ждать никаких стратегических откровений от игры. Лучшая тактика – собрать армию побольше, да и направить ее на поле боя. Коль помрет – так создадим еще, благо, ресурсы накапливаются быстро.

В одночасье Эдди обретет крутые дьявольские крылья. После их получения, управлять собственной армией становиться намного удобнее

Все бы да хорошо, только вот эти стратегические миссии повторяются и повторяются, и, несмотря на вроде бы разные карты, все они проходятся одним и тем же способом, втягивая вас в атмосферу скуки и однообразия.

Конечно, вы можете попытаться изобразить из себя умудренного стратега и прибегнуть к каким-либо ухищрениям, вроде захода с фланга, да вот только навряд ли у вас что-то выйдет – местное управление всего-навсего не позволит вам устроить такие выкрутасы (даже при игре с джойстиком). Всем же очевидно, что играть в стратегию от третьего лица – очень и очень неудобно.

Что же имеем в остатке? Погнавшись за двумя зайцами, в итоге, у разработчиков и слэшер вышел не ахти какой, и стратегия оставляет желать лучшего. Но, тем не менее, игра все равно удерживает у экранов мониторов игроков. Почему? Об этом ниже.

We walk an endless mile

We are the youth gone wild

Что же главное в игре про метал? Конечно же, сам метал. Благо, у игры его предостаточно.

Местный дизайн – донельзя чудный. Персонажи сделаны с маниакальным вниманием к деталям, да и вообще зачастую имеют реальных прототипов. Юниты не отстают в проработке персонажам: у каждой расы (а их в игре три) – свой уникальный, непохожий на других стиль. Пейзажи местного мирка прям так и просятся на обложку какого-нибудь альбома Manowar или Judas Priest.

Саундтреку стоит выделить отдельный абзац (даже два), потому что в игру стоит сыграть, хотя бы ради него. Тут вам метал во всех его проявлениях: и классический хеви-метал, и суровый дэт-метал, и вы не поверите, пауэр-метал, и прочие великолепные жанры метала. Даже если все эти названия звучат для вас, как одно, во всем фееричном сборнике местной музыки, вы обязательно найдете себе хотя бы одну композицию по душе.

Местную живность с большой натяжкой можно назвать живностью. Ведь она же мертвая, нежить то бишь. Ну, вы поняли же, да?

Что радует, музыка в игре играет не только внешнюю роль, но и активно задействована в игровом процессе. Каждая миссия, по сути, является самым настоящим видеоклипом. Например, исследует Эдди пещеру, а из ваших колонок редкие такие звучные гитарные аккорды доносятся; встречаются противники – музыка заметно ускоряется, подключаются барабаны; финалом же является битва с босом – тут уж и вокал подтягивается, да и вообще эпик начинается.

Для удобности, находясь за рулем машины, вы можете открыть проигрыватель и выбрать любой понравившийся вам трек и отправиться бороздить просторы мира метала.

Бороздить просторы вам предстоит по-настоящему, ведь мир в игре открыт для вашего свободного исследования (за исключением нескольким локаций, закрытые по сюжетным соображениям). Что удивительно, местный мир и вправду живет сам по себе и без особого участия игрока: где-то спокойно гуляют местные олени, совершенно не подозревая, что к ним подкрадывается огромный такой хищник, которому я так и не нашел аналогии в реальном мире. Тем временем, неподалеку, ребятки из вашего ополчения устроили драку с другими ребятками, которые, правда, продались демонам и совершенно забыли о метале.

Вариантов, чем бы вам заняться, тут предостаточно. Можете поискать запрятанные драконьи статуи, поглядеть на достопримечательности или побольше узнать о непростой истории этого удивительного мира. Если же вам такие вещи не по душе, милости просим заняться выполнением многочисленных побочных квестов. За все вышеперечисленное (а еще за сюжетные миссии) вам будет начисляться местная валюта, которую вы можете потратить в местном же магазине.

К сожалению, все эти занятия, опять же, донельзя однообразны, как и геймплейная часть. Миссии тут четырех типов: обычный мордобой, обычная охота, обычная гонка и обычная стрельба либо из турели, либо из пушки. Естественно, эти миссии повторяются не один десяток раз.

По заверениям Тима Шейфера, более 50% диалогов написал самолично он

И тут пришла пора рассказать о решающем козыре Brütal Legend – юморе. Диалоги, персонажи, задания – все здесь если и не заставляет смеяться, то хотя бы вызывает улыбку. Местный торговец (Оззи Осборн, между прочим) в сердцах возмущается, если вы решите прощелкать его строчку диалога. Местные стелс юниты – ребятки, таскающие на себе огромную такую колонку, но, тем не менее, их никто не замечает. Охоту на огромных плотоядных кошек я описывать вообще не стану, ибо такое лучше увидеть самому.

И сам сюжет не стоит на месте: весьма простая история о спасение мира (правда, не нашего) не так банальна, как кажется по первым часам игры. Во многом это заслуга все того же юмора, но и не только его. Сценаристы умело выстроили сюжет таким образом, чтоб он ни на секунду не отпускал игрока. Предательства, неожиданные повороты, скелеты в шкафах – тут этого хватает.

Врезка для любознательных

Роб «Мать его за ногу!» Хэлфорд

Между прочим, у DocPainkillerа в профиле вы можете увидеть еще одну фоточку Хэлфорда

Уроженец родины «Битлз» и Шерлока Холмса. Бог металла. Не стоит путать с участниками группу Manowar, которые, между прочим, тоже боги и тоже металла.

В большей степени Хэлфорд известен как вокалист Judas Priest, только не бессменный, к сожалению, ибо в девяностые годы таки покинул коллектив, но петь не перестал, а позже и вовсе вернулся обратно

Народу известен своим резким, прям таки трогающим за самое нутро голосом, ибо такие истошные, наполненные животной яростью крики, как у него, вы больше нигде не услышите.

Между прочим, именно Роб привнес моду на кожаные куртки и, несомненно, крутые цепи.

В игре его голосами говорит не один персонаж, а сразу два. Первый: Лионвайт – злодей и наш противник, так как с потрохами продался демонам. Чистой воды глэммер (что значит глэммер прекрасно видно на скриншоте ниже).

Второй персонаж озвученный Хэлфордом: Огненный Барон. Полная противоположность Лионвайту. По слухам, ест детей, да и вообще является чуть ли не местным маленьким божком. Полноправный юнит, окружающий противников СТЕНОЙ ОГНЯ.

Источник

«Впечатления от игры»: Brütal Legend

brutal legend персонажи и прообразы

Отныне я люблю Heavy-metal. Это действительно так. И то, что в данный момент я сижу перед монитором в кожаной жилетке, обвешанный с ног до головы стальными цепями и с лицом, раскрашенным на дьявольский манер знаменитой рок-группы «Kiss», а колонки разрывает на части «Megadeth», имеет достаточно простое логическое обоснование — Brütal Legend почтила бородато-патлатых ПК-игроков своим присутствием на их любимой платформе. Почему же эта игра смогла на меня так повлиять? Это я постараюсь объяснить в небольшом ревью, что развернулось ниже. И лучше бы мне поторопиться: кажется, мой кот в соседней комнате собирается открыть врата в адскую преисподнюю…

В течении уже далёкого 2009-го года я старался следить за развитием находившейся на финальной стадии разработки Brütal Legend. И в данном случае, было бы сложно хотя бы не заинтересоваться подобной игрой, так как сеттинги в стиле Heavy-metal в игровой среде не так уж и часто радуют игроков своим появлением. Даже если старательно покопаться в глубинах памяти, то с некоторой досадой обнаружишь отсутствие воспоминаний о хотя бы одной игре, посвящённой данной тематике и которая была бы знакома широкой общественности. Потому и рекламные трейлеры Brütal Legend были просмотрены и пересмотрены по несколько раз. Говорить о том, что команда разработчиков из студии Double Fine Productions могут создавать игры особенные даже не приходится — достаточно вспомнить ставшую уже культовой Psychonauts. Однако грусть по поводу того, что игра в год своего релиза совершенно точно выйдет исключительно на консолях была сопоставима по своим масштабам с удивлением от относительно недавнего появления страницы предзаказа на главной в Steam. Спустя четыре с лишним года подобное событие могло означать только одно — Crysis 3, Tomb Rider и прочие детские пострелушки с укрытиями и перекатами подождут своей очереди, уступая место брутальной рок-н-ролл истории.

brutal legend персонажи и прообразы

Оззи тоже рад тому, что Brütal Legend вышла на ПК. Столь переполненная чувствами улыбка может говорить только об этом.

А история та повествует о приключениях Эдди Риггса, человека, который был рождён под трели тяжёлого метала, помощника в организации рок-концертов, талантливейшего роуди* современности. Однако та самая современность жестоко обходится с Эдди: классический рок ушёл в небытие, а на сценах прыгают женоподобные мальчишки, повизгивая что-то про новое поколение Heavy metal. Наш герой вынужден всячески помогать этому цирку, несмотря на все намёки от «рок-звёзд» на то, что Эдди является динозаврам в нашем пропитанным гламуром мире. Однако по счастливо-трагичной случайности, произошедшей на одном из концертов, Эдди отправляется в параллельный мир, причём достаточно необычный. Интересная вселенная Brütal Legend, по сути, является тем, что первым приковывает внимание игрока, так как буквально всё от флоры и фауны, до древних монументальных сооружений в этой параллельной реалии создавалось под продолжительное гитарное соло.
В большинстве случаев, забугорным термином «роуди» называют человека, который ответственен за техническую организацию концертов. Под его контролем осуществляется погрузка, выгрузка и установка необходимого музыкального оборудования. Иногда «роуди» в рок-группе выполняет роль схожую с менеджером во время гастролей.

К слову, актёр и музыкант Джек Блэк, подаривший главному герою свой голос, во время рекламной кампании Brütal Legend на некоторое время стал «роуди» хард-рок-группы Motörhead. Доподлинно не известно, насколько хорошо Джек в роли Эдди Риггса помогал группе в виде технического организатора, однако засветиться на сцене и устроить небольшое шоу он точно смог. Отрывки из концерта, в котором принимал участие Джек можно увидеть в своего рода дневниках разработчиков, которые посвящены Блэку и его работе над образом ГГ. Достаточно интересно и забавно учитывая то, что актёр не на шутку вживается в образ.
brutal legend персонажи и прообразы
После краткого экскурса в историю мира игрок и главный герой обнаруживают, что происходящее не так похоже на добрую сказку, как хотелось бы. Рок-королевство находится в опале тирании и большинство жителей влекут жалкое существование рабов на службе у угнетателей. К подобному положению дел Эдди Риггс относится крайне критично и на правах главного избранного героя этого мира вступает в освободительную войну во имя освобождения угнетённых и заточение угнетателей. Стоит отметить, что вся эта кавалькада событий приправлена неплохим для игр подобного жанра сюжетом, а также юмором, которым нас усердно снабжают диалоги между персонажами. Ситуацию с персоналиями в игре можно описать достаточно кратко — это круто. Помимо актёра Джека Блэка, который озвучил главного героя и сделал это на десять баллов из пяти, в Brütal Legend можно встретить массу виртуальных воплощений рок-звёзд. Оззи Осборн и Лемми Килмистер — яркие примеры личностей, которые оставили свой след в аллее славы рок-н-ролла и подарили свои образы персонажам игры.

brutal legend персонажи и прообразы

Пальцы руки машинально скручиваются в сей рокерский жест.

«Through The Fire And Flames»
Dragonforce

По сути, всю игру нам предстоит вместе с группой партизан отвоёвывать свободу у ненавистных узурпаторов. Эдди умело обращается с острейшим топором, а также разящей врага молниями электрогитарой. По всем канонам слешеров нам позволяется проводить красочные комбинации различных приёмов и уничтожать враждебно настроенных демонов, разбрызгивая галлоны крови по всей округе. Подобное вполне может показаться стандартным, а, быть может, даже и банальным набором любого экшена, однако у игры есть козырь, который разбавляет сражения. Дело в том, что по мере сюжетного продвижения освободительной экспансии к нашей рок-армии присоединяются всё больше и больше жителей Рок-Королевства, которыми руководят бунтарские настроение. Эдди же, как новоиспечённый лидер, волен набирать свою собственную дружину из оных участников революции. Один, конечно, в поле воин, если у того есть здоровенный топор и магическая гитара, однако пинать задницы и жевать жвачки всегда было веселее в банде соратников.

В свою очередь, каждый из рыцарей сияющих цепей и дьявольских татуировок является уникальным юнитом со своими способностями, которые игрок может использовать для уничтожения оккупантов. Будь то коренастые бугаи с гигантскими усилителями на спинах или же дикие амазонки на огромных кошках — все их способности необходимо использовать в бою, так как противник зачастую имеет численное преимущество, что мотивирует стараться как можно более грамотнее руководить своим рок-отрядом. Вполне очевиден факт того, что Brütal Legend недурно сочетает в себе две игры — слешер со всяческими комбо-приёмами, а также простую тактическую стратегию, что неплохо разбавляет игровой процесс.

brutal legend персонажи и прообразы

Побеждать гораздо проще, когда под тобой 10000 децибел непреодолимой силы звука.

В некоторых же сражениях геймплей сводится к обороне своего или же к уничтожению вражеского пункта создания юнитов (который представляет собой гигантскую концертную сцену), попутно захватывая точка сбора душ фанатов (аналог здешних ресурсов), необходимых для пополнения войск во время сражения. Казалось бы, трудно себе представить в подобной игре элементы пускай и сильно упрощённой, но всё же тактической стратегии. Тем не менее, это часть игрового процесса и задания, в которых нам необходимо проявить себя как полководца, гармонично вплетены в общее повествование. Игра содержит небольшое количество подобных миссий, что, впрочем, к лучшему, учитывая бесхитростность и относительную простоту в стратегических изысков.

Распространяя огонь революции, мы посетим многие уголки страны тяжёлого метала. И, как уже говорилось выше, эта страна вполне может произвести очень приятное впечатления после путешествия по ней и, несмотря на тот факт, что по своим размерам мир Brütal Legend достаточно небольшой, дизайн здешних локаций радует глаз. Ко всему прочему, сложно себе представить игру подобного плана без пасхалок, посвящённых рок-индустрии и которые тут и там можно встретить во время прохождения игры. К примеру, встреча с семейством летучих мышей, глава которой жалуется на то, что его родственнику откусили голову — напоминает о небольшом инциденте, который случился на одном из концертов Оззи Осборна. Или же гитарное заклинание Эдди, вызывающее на поле боя падение гигантского горящего цеппелина, что является прямой отсылкой к знаменитой хард-рок группе «Led Zeppelin»*. Подобные мелочи очень приятно замечать во время игры даже игроку не слишком хорошо знакомому с рок-индустрией.

«Led Zeppelin» — культовая британская хард-рок группа далеко не за просто так введённая в Зал славы рок-н-ролла. Своей творческой деятельностью данная группа практически заложила фундамент такого музыкального направления как Heavy Metal. Коллектив, основанный аж 1968 году, добился мирового признания: миллионы проданных альбомов и масса наград — всё это неразрывно связанно с «Led Zeppelin».

Неким символом группы является потерпевший крушение Гинденбург — самый гигантский в середине XX века дирижабль, падение которого получило большой общественный резонанс. Изображение этого цеппелина можно увидеть на альбомах группы. Его-то мы и можем вызвать в Brütal Legend с помощью непродолжительного гитарного соло, который Эдди может исполнить на своей магической электрогитаре. Красочно и разрушительно.
brutal legend персонажи и прообразы Хотя мир Brütal Legend сам по себе необычен и красив, он болен очень серьёзной болезнью, которая характерна для игр OpenWorld модели того времени. Данная проказа выражается в ярко выраженном симптоме — в этом месте нечем заняться. Да, здесь есть дополнительные задания, выполнение которых сулит вам обогащение здешней валютой, которую вы можете потратить на различные улучшения. Да, в по всей карте разбросано большое количество древних реликвий, обнаружение которых сулит новыми способностями. НО — большинство дополнительных миссий просто непростительно однообразны (слегка меняется только начальный диалог), а оригинальных и хоть сколько-то-нибудь интересных заданий можно посчитать на трёх пальцах одной руки. Не нужно отмечать и то, что собирать добрую сотню каких-нибудь мало необходимых безделушек — удовольствие крайне сомнительное даже по меркам года основного релиза игры. Чёрт побери, да даже раньше подобное было невероятно унылым, но, к сожалению, подобные развлечения присутствуют в Brütal Legend. Трудно себе представить, чем игрок сможет себя развлечь после прохождения добротной кампании.

brutal legend персонажи и прообразы

Не хотелось бы никого обидеть, но рубить в капусту пессимистично настроенные войска готов чертовски весело.

«Asskickers UNITE!»
Brütal Legend’s Logo

Пожалуй, главной особенностью игры, а также основой всего происходящего является ошеломительно крутейший саундтрек. Музыка, которая сопровождает игрока на протяжении всей игры идеально вписывается в каждую минуту игрового процесса. Сражения становятся дико динамичны, а поездки по головам недругов на верном хот-роде начинают играть сочными красками, когда колонки разрывает очередная симфония метала. Brütal Legend посвящена музыке данного направления и разработчикам совершенно точно удалось создать густую атмосферу рок-н-ролла. Однако это не только заслуга без сомнения талантливых ребят из Double Fine Productions: спасибо тем культовым группам и легендарным музыкантам, которые написали такое огромное количество песен, многие из которых вы можете услышать во время прохождения игры.«Black Sabbath», «Scorpions», «Kiss», Ozzy Osbourne, «Motörhead»… Список можно продолжать оглашать ещё долгое время. Несколько не умаляю заслуг сценаристов и актёра Джека Блэка в создании образа Эдди Риггса, но именно музыка и только она — настоящий главный герой игры Brütal Legend.

Несмотря на тот факт, что игра вышла уже почти пять лет назад, она может серьёзно заинтересовать и составить конкуренцию современным блокбастерам. Интереснейший сеттинг, хорошая реализация идей, совмещение двух различных игровых процессов и, конечно же, невероятный по своей крутости саундтрек — подобное заглаживает многие отдельные шероховатости игры пускай те, достаточно заметны. И перед тем как задаться вопросам: «Начать ли играть в Brütal Legend?», следует попробовать вспомнить, когда нам последний раз рассказывали сказку в стиле Heavy Metal?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *