bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

Bruno Banani (Бруно Банани) – мужская и женская парфюмерия, нижнее белье, купальники, а также одежда для занятия спортом из Германии.

История основания бренда Bruno Banani (Бруно Банани)

Бренд Bruno Banani появился на свет в 1993 году в Шемнитц (Германия). Его создателями выступили Вольфганг Ясенер и Клос Джангникэль.

Изначально под брендом Bruno Banani выпускалось нижнее белье. Бренд Bruno Banani стал настолько популярен, что вскоре компания заняла ведущее место по производству и продажам нижнего белья как на национальном рынке, так и далеко за его пределами. Девизом компании служила фраза Not for everybody (не для каждого), такая постановка означает только то, что бренд Bruno Banani отлично впишется в гардероб неординарных, креативных личностей.

Стремительно развитие, как это часто бывает, привело к естественному расширению ассортимента. В 1997 году брендом Bruno Banani были выпущены линия одежды для активного отдыха, коллекция часов и ювелирных украшений. Вскоре к этому всему присоединились еще аксессуары и купальники. А в 2000 году бренд Bruno Banani презентовал свою собственную парфюмерную линию для мужчин и женщин, которой было суждено стать просто ошеломляюще известной.

В основном парфюмерная коллекция Bruno Banani держится на 6 ароматных «китах»:

1. Bruno Banani Woman – женский парфюм сочетающий в себе невинность и страсть.
2. Bruno Banani Man – истинно мужской завораживающий аромат.
3. Magic Man – мужской парфюм, заставляющий женские сердца биться быстрее.
4. Magic Woman – женский аромат, подобно мужскому, с таким же названием, обещает взволновать и покорить душу сильной стати.
5. Pure Man – мужской аромат выражающий уверенность в себе.
6. Pure Woman – женский парфюм с двусмысленным кардинально противоположным настроением.

Интересные факты про бренд Bruno Banani:

Бренд Bruno Banani славится своим неординарным позиционированием. Каждая рекламная кампания не похожа на предыдущую. Так, одна из рекламных съемок Bruno Banani была организованна в Перу, на развалинах древнейшей цивилизации инков Мачу Пикчу. В качестве модели пригласили перуанскую красавицу, которая не просто органично смотрелась на фоне развалин Мачу Пикчу, но и попутно рассказывала об истории этого гордого и многовекового народа.

Кроме этого, в 2005 году компания Bruno Banani проспонсировала выставку немецкого художника Шульта. Творец выставил на всеобщее обозрение инсталляцию «Мусорные люди», в которое выражалось отношение современного социума к окружающей среде. В свою очередь бренд Bruno Banani в поддержку выставки создал отдельную коллекцию вещей, с экологическим подтекстом

В настоящее время по всему миру открыто около 1000 фирменных бутиков Bruno Banani.

Bruno Banani – это неординарность во всем, начиная от рекламной кампании и заканчивая немецким качеством вещей испытанных, без преувеличений, в океане, пустыне, и даже космосе. Каждая новинка производит фурор, и покоряем все новые и новые умы и сердца.

Отзывы о парфюмерии Bruno Banani (Бруно Банани):

Отзывов об ароматах Bruno Banani действительно очень много, причем именно позитивных. Большинство девушек отмечают интересный, ненавязчивый, а иногда даже ягодный аромат. Относительно цен, в общем, прикупить себе один из флакончиков Bruno Banani я думаю, может каждый желающий, ценовой диапазон зависит от конкретного аромата и объема. В среднем за флакон парфюма в 40мл Вы заплатит +/- 300 гривен.

Где купить Bruno Banani (Бруно Банани), адреса магазинов в Украине:

На официальном сайте Bruno Banani можно не только ознакомиться с ассортиментом, но и даже сделать покупки. В Украине представлена только парфюмерия Bruno Banani в сети магазинов Летуаль.

Источник

Бренд Bruno Banani

bruno banani история бренда

Пожалуй, каждый хотя бы раз слышал название бренда Бруно Банани. Он является одним из самых узнаваемых и популярных во всех странах мира. Эта немецкая торговая марка занимается разработкой и производством невероятно качественного и стильного нижнего белья для женщин и мужчин, а также аксессуаров, одежды, косметики и качественной парфюмерной продукции.

«Основным отличием бренда от аналогов других производителей заключается в уникальном сочетании в одной вещи классических и прогрессивных мотивов.»

Главная аудитория компании – самые смелые, дерзкие и уверенные в себе молодые люди и девушки.

О компании

Впервые о компании Bruno Banani публика услышала в 1993 году, когда два товарища Вольфганг Ясснер и Клаус Юнгникелем решили открыть совместное предприятие, занимающееся пошивом хорошего белья для мужчин. Чуть позднее появилась и вторая коллекция – нижнее белье для настоящих леди.

Уже спустя три года после запуска своей дебютной серии товаров компания вышла на лидирующие позиции в своем сегменте. На протяжении многих лет бренд Бруно Банани остается настоящим символом непревзойденного качества и стиля.

В 1997 г. во время мероприятия под названием «Приключенческие горки» белье марки подверглось настоящему испытанию на прочность. Всего за две недели участники преодолело более 500 километров, в соревнованиях были задействованы велосипедисты, бегуны, спортсмены, занимающиеся рафтингом, альпинизмом и многие другие. Конечно же, в гонках участвовали и представители немецкого спорта, которые были одеты в спортивные наряды и плавки «Эир Эктив» от марки Бруно Банани.

Спустя всего полгода бренд выпустил свою первую коллекцию часов, ювелирных украшений и линейку одежды для активного отдыха.

Развитие

2000 год подарил поклонникам бренда еще одну уникальную коллекцию. На этот раз это была линейка часов «Квант». К процессу их тестирования создатели подошли со всей ответственностью: тесты проводились в специальной аэродинамической трубе с целью проверить их обтекаемость.

Уже к 2004 г. суммарный оборот компании равнялся 44,5 миллионам евро. Одним из ключевых факторов, повлиявших на достижение такого невероятного успеха, стала детальна проработка каждой рекламной кампании. Абсолютно все элементы рекламных роликов и постеров были продуманы до мельчайших деталей. Также большое внимание уделялось публикациям в СМИ и спонсорской работе.

В наши дни эта марка не теряет своей популярности, продукция успешно реализуется на территории крупнейших городов России, Европы, Китая и Кореи.

«Бруно Банани стал поистине легендарным брендом благодаря своей экстравагантности, новаторству и высочайшему качеству используемых материалов.»

Парфюмерия

Первые парфюмерные композиции марки появились еще в начале 2000 года, практически сразу же этот аромат покорил всех поклонников моды.

Сейчас на прилавках крупных косметических магазинов можно найти как мужские варианты парфюма, так и женские. За всю историю существования компании одним из самых востребованных запахов считается «Pure Man», прославившийся своей харизматичностью, оптимизмом и яркой индивидуальностью. В пирамиде этого запаха сочетаются цитрусовые и сандаловые нотки, переплетающиеся с нотами аниса, ветивера и смолы.

Если рассматривать женскую коллекцию ароматов, то можно выделить духи под названием «Bruno Banani Woman». Они отличаются удивительным сочетанием нежности и легкой стервозности характера. В сердце этой композиции находится мускус, сладкая ваниль, плющ и очаровательный ландыш.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

История Bruno Banani

Невероятно популярный сегодня бренд Bruno Banani известен производством совершенно разноплановой продукции. Это стильная мужская и женская одежда, различные аксессуары, к примеру очки и часы, невероятно чувственная и многогранная парфюмерия. Однако, мировую известность торговой марке принесла коллекция потрясающего нижнего белья.

bruno banani история бренда

Все началось еще в 1993 году в небольшом городке Шемнитц в Германии, когда два талантливых мастера открыли фабрику, выпускающую мужское нижнее белье. Примерно за три года бренд Bruno Banani стал занимать важнейшую нишу на рынке модной индустрии. Бренд стали ставить на один ряд с мировыми торговыми марками, а прибыль от продаж к 2004 году составила практически 45 миллионов евро. Конечно, такому невероятному скачку способствовала продуманная до мелочей бизнес-концепция с необычными рекламными компаниями. Многие из них по сей день вспоминают во всем мире.

bruno banani история бренда

Так, в 1998 году, модным домом Bruno Banani было решено провести тестирование качества производимого белья. Для этого 15 мая на борт космического корабля «Прогресс» доставили партию нижнего белья из коллекции Your Dynamic Underwear и отправили со станции «Мир» в космос. По возвращению судна эта коллекция получила специализированный сертификат под названием « Space Approved», что означало «проверено в Космосе».

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

Фурор, произведенный Bruno Banani на рынке способствовал расширению производства. Позднее парфюмерия стала очень важным звеном в концепции компании. Ароматы, создаваемые брендом, завоевали такую популярность благодаря своей неоднозначности. Их задача была отразить природную двойственность женской натуры. К примеру, ранимость и беззащитность, но в тоже время грацию, которая может нести в себе некую опасность, дикую сексуальность, при этом невинность. В целом парфюмерия от Bruno Banani была создана для креативных, неординарных личностей, которые не боятся привносить резонанс в массы.

bruno banani история бренда

Первый запах появился в 2000 году и сразу завоевал сердца миллионов. На сегодняшний день парфюмерную коллекция бренда имеет 6 топовых ароматов, которые предпочитают женщины и мужчины по всему миру.

· Bruno Banani Woman — воплощает в себе природную женственность и невероятную бурю чувств: от невинности и до дикой страсти.

· Bruno Banani Man — брутальный аромат, который подойдет только сильному по характеру мужчине.

· Pure Woman — совершенно непредсказуемый запах, как самая популярная в обществе кокетка.

· Pure Man — парфюм для тех представителей сильной половины человечества, которые уверены в своих силах на 200%, они всегда держат слово и отвечают за свои поступки.

· Magic Man — обольстители оценят этот запах по достоинству, еще ни одна дама не смогла перед ним устоять.

Источник

Bruno Banani

bruno banani история бренда

РАСКРОЙ СЕКРЕТ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ

С МУЖСКИМ АРОМАТОМ BRUNO BANANI MANS BEST

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

Mans Best – раскрывает все лучшее в тебе

Аромат bruno banani Mans Best сочетает в себе лучшие ингредиенты, благодаря которым ты точно не останешься в тени! Парфюмерная композиция аромата Mans Best насквозь пронизана изысканными нотами пряных специй в сочетании с пленительными фруктовыми аккордами.

Верхние ноты: сочное яблоко, пикантное помело и розовый перец.

Сердце аромата: смесь мускатного ореха, пряной корицы и кашемирового дерева.

Базовые ноты: глубокий сандал, ваниль, бобы тонка.

Mans Best – для уверенных в себе

Прозрачный флакон аромата Mans Best с приятным на ощупь рифленым тиснением украшен логотипом бренда и золотым колпачком. Дерзкий мужской аромат в премиальной упаковке – это идеальный подарок для идеального мужчины!

Man’s Best – раскрой секрет уверенности в себе уже сегодня

Ароматы bruno banani Man’s Best доступны в продаже с ноября 2017 года.

Ассортимент ароматов bruno banani Mans Best

Туалетная вода 30 ml 1490 р.

Туалетная вода 50 ml 2090 р.

Туалетная вода 75 ml 2790 р.

Bruno Banani: история и развитие

Компания bruno banani была основана в 1993 году двумя предприимчивыми людьми Вольфгангом Ясснером и Клаусом Юнгникелем. Колыбелью будущего мирового бренда стал германский городок Шемнитц. Изначально продукцией дизайнерской фирмы было нижнее белье, которое пользовалось довольно приличным спросом. Это привело к тому, что Bruno Banani понадобилось всего несколько лет, чтобы существенно расширить ассортимент и выйти на мировой рынок.

В 1997 году Бруно Банани выпускает ювелирные украшения, часы и спортивную одежду, продолжая одаривать модников новыми линиями женского и мужского белья. В 2000 году марка порадовала мир выпуском первых ароматов. Сначала это был мужской парфюм, за ним последовал женский.

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

И здесь, как и в производстве других линий, Bruno Banani не отступает от своего девиза: «Не для всех!». Смысл этого заявления отнюдь не в том, что продукция фирмы доступна только сливкам общества (хотя, надо сказать, стоит она не дешево). Таким образом, производители привлекают к себе людей неординарных, стремящихся выделиться из толпы, способных ценить настоящее искусство во всем.

На сегодняшний день у Bruno Banani открыто более тысячи фирменных магазинов и бутиков, ассортимент дополнили оригинальные женские сумки и купальники. Несмотря на приличные цены, продукция не залеживается на прилавках. Как выяснилось, очень многие понимают и ценят особую культуру Bruno Banani, разделяют их мировоззрение.

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

bruno banani история бренда

Bruno Banani: секрет успеха

Думается, что компании удалось так быстро завоевать мир, благодаря неординарности во всем. Вы не найдете у них ни одной рекламной компании, похожей на те, что проводят другие. Они никогда не восхваляют свой товар открытым текстом. Они проводят параллели, интригуют, заставляя людей думать, понимать, выбирать, руководствуясь не только вкусом и престижем, но и интеллектом.

Так одна из самых известных рекламных компаний была проведена в Перу, на развалинах древнего города инков Мачу Пикчу. К съемкам была привлечена известная перуанская модель, которая не только демонстрировала великолепные формы и продукцию компании, но так же рассказывала зрителям о древней истории великого народа, о единении прошлого и настоящего.
Излишне говорить насколько колоритной и оригинальной получилась эта пиар компания. А главное, она была наполнена смыслом, отличным от простого рекламирования товаров.

Однако, обращая взоры вглубь времен, bruno banani не забывают и о дне сегодняшнем. Так в 2005 дизайнерская фирма спонсировала проведение выставки германского художника Шульта, который представил на суд зрителей ряд инсталляций под общим названием «Мусорные люди». Мало того, Бруно Банани сами приняли участие в этой выставке, выпустив коллекцию изделий, поддерживая тему мусорных отходов.

Bruno Banani также с полным правом говорят о том, что их продукция прошла испытания в космосе, океане и пустыне. Наверное, больше ни один бренд не может похвастаться таким серьезным подходом к качеству своей продукции.

Для начала нижнее белье проходит испытание в космосе. Для этого исследователей на станции «Мир» облачают в одну из самых популярных коллекций. Белье испытывается на устойчивость к высоким температурам, воспламеняемость, пригодность к долгим физическим тренировкам.

Пройдя все этапы проверки, белье было направлено в открытый космос. Данная акция вызвала очередной прилив фантазии у дизайнеров Bruno Banani, благодаря чему, в короткие сроки свет увидела новая коллекция нижнего белья.

В следующий раз bruno banani назначают акцию в океане. Теперь белье подвергается воздействию высокого давления и опять же справляется со своей задачей. Секрет успеха на этот раз таился в особом волокне, из которого изготовлялось белье – новый материал делал белье на треть легче, чем обычно. Изюминка данной затеи состояла еще в том, что испытания проводились на глубине около 5000 метров в районе печально известного Бермудского треугольника.

Список был бы не полным, если бы немецкая марка не забралась в пустыню, что и сделали в очередной раз bruno banani. Теперь белью предстояло проявить себя в долгом переходе в жарких условиях. Но и тут качество продукции не вызвало ни каких нареканий.

Таким образом, причины популярности марки bruno banani понятны. Дизайнерская марка не хвалит новомодный цвет и покрой маек, она учит людей исподволь задумываться о том, стоит ли тратить деньги на дешевые изделия. Она показывает, что можно быть модным, идти в ногу со временем и в то же время не забывать об общечеловеческих ценностях, отмечать в жизни интересные и важные моменты.

И тут я не могу удержаться от того, чтобы сказать, насколько такой взгляд на жизнь, искусство и бизнес, перекликается с тем, чему учили нас русские классики. Вспомним Пушкина: «Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» или Чехова, с мудрейшим афоризмом всех времен и народов : «В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли».

Как знать, быть может, именно поэтому, марка bruno banani практически без боя завоевала не только падкую на сенсации и новомодные имена Европу, но и Азию и даже Россию. И она продолжает удивлять, интриговать, заставлять думать и оценивать. Она создает новую культуру, в которой взято все лучшее из прошлого и, наверное, из будущего.

Александра Панютина
Женский журнал JustLady

Источник

Bruno Banani, Бруно Банани

bruno banani история бренда

Bruno Banani (Бруно Банани) – гениальный, всемирно знаменитый модный бренд, имеющий очень широкий спектр выпускаемой продукции. Страна-производитель: Германия.

Знаменитая немецкая модная компания Bruno Banani (Бруно Банани) была зарегистрирована в одна тысяча девятьсот девяносто третьем году. Авторами бренда являются Вольфганг Ясснер и Клаус Юнгникель. В первый же год своего существования предприятие стало популярным и уважаемым, а его продукция узнаваемой и востребованной. В самом начале своего пути марка занималась производством нижнего белья для мужчин и женщин, которое раскупалось практически мгновенно и в самые короткие сроки стало культовым. Уже через четыре года, в одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году, производство бренда расширилось до выпуска одежды, часов и ювелирных украшений. А ещё через три года, в двухтысячном году марка запустила свою знаменитую парфюмерную линию, которая выпускала ароматы для мужчин и женщин, побившие все рекорды продаж. Сегодня Bruno Banani (Бруно Банани) – это культовая марка, популярность которой давно переросла пределы Германии. В две тысячи четвёртом году доход компании был равен сорока четырём с половиной миллионам евро, а количество продаж составляло свыше одного миллиона товарных единиц в год. При этом на экспорт уходило около пятнадцати процентов уникальной продукции. Товары с логотипом Bruno Banani (Бруно Банани) пользуются большим спросом во всей Европе, В Южной Африке, Российской Федерации, Гонконге, Южной Корее и других странах. По всему миру компания имеет около тысячи бутиков. Фабрика, для производства модных товаров была отстроена в одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году, что позволило резко расширит штат сотрудников, обеспечить большое количество людей рабочими местами. Продукция немецкой компании Bruno Banani (Бруно Банани) много раз участвовала в самых разнообразных экспериментах. В одна тысяча девятьсот девяносто восьмом году бельё этой марки было отправлено в космос на космическом корабле «Мир» и было подвергнуто температурным изменениям, проверке на воспламеняемость. Положительную оценку белью этой марки дал наш соотечественник, российский космонавт Николай Бадурин, который использовал данную продукцию во время тренировок, оценивая износоустойчивость белья. В две тысячи первом году, бельё от Bruno Banani (Бруно Банани) было опущено в океанские глубина на одной из подводных лодок. Испытания происходили в районе Бермудского треугольника, и специалисты проверяли, какое давление способно перенести это бельё. В этом удивительном эксперименте принимали участие мужские трусы из Your Funtastic Oxygen. Эта модель изготавливается из Meryl Nexten (полиамидное волокно), благодаря которому оно примерно на тридцать процентов легче обычного мужского белья. Так же, бельё было протестировано в пустыне. В течении ста двадцати дней опытный экспедитор прошёл в нём свыше десяти тысяч километров. Каждый участник таких испытаний дал самую наивысшую оценку белью от немецкого производителя Bruno Banani (Бруно Банани). Так, что коллекции этой марки по праву носят символ: «Проверено в космосе, в океане, в пустыне!». Каждую продукцию руководство компанией проверяет наиболее тщательнейшим образом. Например, часы от Bruno Banani (Бруно Банани) проходили испытание на предмет лобового столкновения в аэродинамической трубе.

Немецкое торговое предприятие Bruno Banani (Бруно Банани) выпускает очень качественную, модную и стильную продукцию, которая не имеет аналогов во всём мире. На этот бренд работают самые лучшие дизайнеры, эксперты и специалисты мира. Каждый, кто хотя бы раз сталкивался с продукцией этой компании, подтвердит, что он никогда не встречал чего-либо лучшего. Всегда актуальные модели, выполненные в уникальном, неповторимом стиле адресованы современным модникам, которые отдают предпочтение только самой качественной и непревзойдённой продукции.

Ценовая категория бренда: доступные не очень высокие цены, доступные каждому желающими со средним уровнем достатка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *