broken sword 4 черные персонажи

Broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

I’m a huge fan of the Broken Sword Franchise. I’ve played the first 2 countless times over the years, I noticed that the third and fourth games had mixed reviews but I assumed this was due to the change from 2D to 3D.

However I played the third and I enjoyed it so I was going into the fourth game expecting to have a good experience.
I’ve got to tell you it failed for a few reasons for me.

1. The controls, you can use the mouse completely unless you want to run, which 90% of the time you do, then you have to hold down the control button. Which to me is ridiculous why not just have that as a double click it would have made my life a lot easier.
2. The story is the weakest of the series by far, it fails to grip you and by the end you’re just hoping it’ll end.
3. The Anna Maria character honestly has no personality. And in general some of the voice acting is really bad.
4. Some of the puzzles are ridiculously difficult or make no sense. I get its a puzzle game and I like tough puzzles but trust me when I say you will have to use a walkthrough on a couple of these or at the very least a pen and paper.
5. The ending. No spoilers but I was waiting until after the credits like a marvel fan before realising that this was genuinely the end of the game.

There’s a load of other reasons but it just seems like less thought was put into this game then the others especially the first two.

A bit of a blooper I notice as well is when you meet a Character from the first and second game. George says that the first time he met him was in South America which isn’t true that’s the second time, the first time is in Syria. I don’t know maybe George needs to brush up on his geography

Anyway I would say its a 5/10. Only worth playing if you are a fan of the Broken Sword Series and want to complete the whole franchise.

Источник

Broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

broken sword 4 черные персонажи

1. Возьмите клюшку для гольфа в углу, рядом с дверью. Откройте с ее помощью дверь в противоположной стороне офиса. Переверните ящик, чтобы забаррикадировать дверь. Забирайтесь по нему наверх, на этаж выше. Помогите Анне с лифтом. Подставьте клюшку, чтобы не дать дверце лифта опуститься.

2. Подойдите к решетке кондиционера и попробуйте снять ее. Попросите Анну-Марию помочь вам, кликнув на изображение иконки головы вашей новой подруги в инвентаре и применив её к решетке. Вытащите кондиционер и подставьте его под дверцу лифта вместо клюшки. Возьмите клюшку. Пролезьте в вентиляционную шахту.

3. Пройдите по карнизу до площадки с лестницей. Поднимитесь на крышу здания, а затем ещё выше, на подъёмный кран. На краю дорожки вы увидите цепь – спустите ее вниз. С помощью клюшки подтяните цепь к себе и переправьтесь на другое здание. Поверните кран (ручка для поворота внизу около крана), чтобы ваша спутница могла переправиться к вам.

4. Пройдите в левую часть разрушенного здания, вы увидите карниз, по которому Джордж захочет на руках переправиться на другую сторону. Как только наш герой справится с этой задачей, карниз обрушится. Теперь Джорджу надо перепрыгнуть через небольшую дыру в полу. Проведите Джорджа по небольшому уступу до дыры в стене. Здесь есть проход, откуда видно Анну-Марию, а рядом дверь привязана веревкой. Отвяжите веревку и положите её себе в карман. Теперь закройте дверь. На стене есть засов, задвиньте его. Приглядитесь, стена, в которой находится дверь не очень прочная. Кликните правой кнопкой мыши по двери и выберите шестеренки – Джордж толкнет дверь и Анна-Мария сможет перебраться к вам. Спуститесь по лестнице на этаж ниже. Здесь вы увидите электрический щиток и рубильник, который сам включается после того, как на него упала труба. Пробегите по этажу, в другой части Джордж сможет спрыгнуть и оказаться этажом ниже. Если вы пройдете далее, то увидите, что вам мешает пройти дальше электрический кабель. Попросите Анну-Марию подержать рубильник (примените иконку головы Анны к рубильнику). Пока Анна держит рубильник, спуститесь вниз на этаж, и переберитесь на другую сторону через кабель. Отодвиньте ящик от двери, чтобы Анна-Мария смогла присоединиться к вам. Подойдите к двери, которая открывается ручкой. Попробуйте открыть и попросите Анну подержать дверь. Для неё это окажется слишком тяжело. Примените изображение головы Анны к ручке и щелкните на дверь – Джордж придержит дверь, и вы отправитесь в отель, где остановилась новая знакомая Джорджа.

1. Поговорите с владельцем отеля за стойкой. Он даст вам рекламку. После разговора с Альфонсо, изучите рекламку в инвентаре, чтобы узнать номер телефона отеля.

2. Осмотрите старинные часы. Попытайтесь пройти к номерам через большую двойную дверь. Вам нужна ключ-карта.

3. Поговорите с постояльцем, который читает книгу. В книге у любителя гусей закладка – магнитная карта.

4. Зайдите в туалет и позвоните на номер отеля. Джордж попросит позвать к телефону Телвелла Минстера, который как раз ждёт звонка. Как только он встанет, выходите из туалета и «позаимствуйте» магнитную карточку из книги Телвелла. Используйте карточку, чтобы открыть двойные двери.

5. Поднимитесь по лестнице. Джорджу позвонит Анна- Мария. Изучите вывеску, которая преграждает путь на верхние этажи. Подберите дохлого жука. Пройдите дальше, пока не увидите человека, похожего на Элвиса. Осмотрите дверь кладовки и сухие цветы в вазе на столике рядом с псевдо Элвисом, а также обратите внимание на распылитель на потолке.

6. Примените к двери кладовки рекламку отеля – Джордж подсунет её под дверь. Спуститесь вниз, осмотрите зажигалку около Альфонсо, поговорите с ним. Положите жука на старинные часы. Поговорите снова с владельцем отеля. Пока он бегает спасать часы, отодвиньте окно и заберите зажигалку.

7. Поднимитесь наверх и подойдите к окну. Дождитесь момента, когда поклонник Элвиса начнет пританцовывать и откройте окно; пока танцор-мафиози будет закрывать окно, подожгите сухие цветы зажигалкой. Входите в номер Анны-Марии. На полу у кровати подберите шариковую ручку. В ванной комнате осмотрите вентилятор, остановите его (кнопка в углу корпуса вентилятора). Используйте веревку на вентилятор. Включите вентилятор. Послушайте диалог между Джорджом и Анной-Марией. Выйдите в коридор и отправьте ручку под дверь, куда чуть ранее просунули рекламку. Откройте дверь (панель для ввода кода рядом с дверью).

1. Поговорите с продавцом салями. Обменяйте сигареты на палку салями, выйдите из магазинчика и дождитесь, пока Чико выйдет с черного хода (отбегите подальше от магазинчика). Войдите и заберите фартук.

2. Идите в проход за грузовиком. Поговорите с мафиози. Пройдите в здание и осмотрите механизм, который перемещает тушки убитых свиней. Пройдите далее, спуститесь по маленькой лесенке, здесь вы увидите много-много ящиков. Возьмите со стены огнеупорное покрывало. В следующем помещении вы увидите перемалывающую машину. Сбоку висят ключи. Возьмите их. Пройдите еще дальше. Джордж услышит музыку. Вставьте ключи в автопогрузчик, а слева подтащите зеленый контейнер. Поднимите контейнер с помощью погрузчика и залезайте наверх. Понаблюдайте за разговором бандитов через вентиляцию. Спускайтесь вниз.

3. В комнате, вход в которую находится рядом с перемалывающей машиной, осмотрите аптечку. Возвращайтесь в помещение с механизмом для перемещения тушек. Рядом открылся проход. Здесь осмотрите дверь в коптильню. Джордж обожжет пальцы. Используйте огнеупорное покрывало, чтобы открыть дверь. Осмотрите палено рядом с углями и подберите его с помощью покрывала. Вернитесь к вентиляции, через которую вы подслушивали разговор мафиози, и положите палено в неё. Теперь сбегайте к грузовику (где стоит мафиози) и возьмите немного льда. Бегите быстрее обратно быстрее, лёд тает. Положите лёд на тлеющее бревно.

4. Возвращайтесь к механизму для перемещения туш. Заставьте тушки двигаться, вы увидите тело. Обыщите его. Возвращайтесь в комнату, где вы видели аптечку, используйте найденный у Тони ключ-карту.

5. Осмотрите центральный ящик стола. Джордж обнаружит фотографию кинозвезды в шёлковом платке. Осмотрите сейф и приоткрытое окошко; попробуйте столкнуть сейф. Вернитесь в коптильню и промокните шёлковый платок жиром с висящего куска мяса. Смажьте колёсики сейфа и толкайте его, кликнув правой кнопкой мыши и выбрав соответствующую опцию. Спуститесь вниз, возьмите ключи с автоподъемника и вставьте их в костедробилку. Подберите манускрипт и плеер.

1. Осмотрите заголовок и четыре части текста в центре манускрипта. Осмотрите геральдические линии. В левой части манускрипта осмотрите священнослужителя, короля, крепость. Опустите курсор мыши чуть ниже и осмотрите людей в огне и дату манускрипта. Теперь перейдите к правой части и осмотрите гербы сверху, крепость, священнослужителя и идола рядом с ним. Изучите рыцаря, сражающегося с драконом. Остался ангел и символы внизу манускрипта. Выходите из режима обзора манускрипта.

2. Дайте Вёрджилу найденный у мафиози плеер. Поговорите с ним, он даст вам флеш-карту. Включите ваш КПК и войдите в меню «Соединения». Выберите единственный доступный пункт. Вам необходимо взломать компьютер. Пример взлома вы найдете ниже:

2. Второй охранник не желает впускать Джорджа, покажите ему фотографию Имана. Попросите Анну-Марию отвлечь охранника. Осмотрите карту, пусть Джордж осмотрит все активные участки на карте. Вернитесь в отель, чтобы расспросить официанта. Вернитесь во дворец и попробуйте пробежать через охранника слева. Попросите Анну-Марию отвлечь его.

3. Поднимайтесь по правой части строительных лесов, вы увидите чужой телефон. Когда охранник уйдет, быстро схватите телефон и изучите его в инвентаре. Заберитесь наверх по левой части лесов и позвоните на номер охранник, дождитесь момента, когда два охранника будут друг к другу спиной и залезайте по стене.

5. Спуститесь по лесенке в комнату с компьютером. Осмотрите компьютер и красный значок у решетки. Достаньте КПК и выберите пункт «Соединение». Расположите маршрутизаторы и рефлекторы следующим образом:

Выбираем пункт «Система Обслуживания» и переводим лазеры в тестовый режим. Откройте двери и осмотрите вентиляционную систему в следующей комнате; откройте её. Положите в вентиляцию рекламку отеля «У Альфонсо» и подожгите её. Теперь вы видите лучи лазера и сможете их миновать.

6. Чтобы открыть дверь и встретиться с Анной-Марией, вам необходимо опустить все заслонки. Чтобы сделать это пустите первый, второй и затем четвертый рычаг (нумерация рычагов слева направо). Осмотрите дверь и две большие головы по бокам на противоположной стороне. Попросите Анну-Марию помочь вам.

7. Пройдите вдоль стены до щита, который контролирует подачу воды в фонтан. Сломайте его ножом. Когда охранник уйдет, идите к фонтану и осмотрите его. Примените изображение головы Анны-Марии к фонтану и спускайтесь вниз.

1. В катакомбах необходимо заставить течь воду в одном направлении. На трубах есть четыре переключателя, первый оставляем как есть (ручка смотрит влево), второй – ручка смотрит вниз. В том месте, где два вентиля один под другим – верхний опускаем (ручка смотрит вниз), а нижнего ручка должна смотреть влево. Далее вы увидите два вентиля, ближний вентиль закрываем, а дальний открываем. Если вы сделали всё правильно, то камень рядом с трубой выскочит из стены. Забирайтесь в проход.

2. Идите через катакомбы, пока Джордж не спрыгнет с уступа. Обратите внимание на рисунок на полу. Попросите Анну нажать на кнопку, а сами вставайте на изображение. Пройдите в открывшийся проход.

3. Теперь вам необходимо решить несколько загадок, для решения которых вам потребуется манускрипт. Осмотрите рыцаря со щитом. Выставите символы следующим образом:

Откроется следующая статуя. Расположите символы следующим образом:

Третья статуя. Расположите символы следующим образом:

Осмотрите ниши и примените изображение головы Анны к одной из них.

4. Пройдите в комнату с золотым ангелом. Чтобы взять скульптуру необходимо нажать на знаки в следующей последовательности: Акра, Лондон, Париж, Кипр. Чтобы выбраться отсюда, поверните основание, на котором стояла скульптура (описание последовательности знаков, которые предлагаются для поворота постамента в меню): вправо, вниз, влево, вниз, влево, вниз.

1. Осмотрите дыру в стене, куда убежала крыса несколько раз. Джордж найдет железную скобу. Вытащите кусок стены на противоположной стороне с помощью скобы. Священник даст вам несколько причудливых предметов. Осмотрите полученные вещи в инвентаре.

2. Раскидайте шарики на полу камеры (применив их к люку в центре пола). Пролезьте в соседнюю камеру и кликните на дверь. Джордж позовет охранника. Вернитесь в свою камеру и заберите у охранника ключи. Откройте камеру, свяжите охранника нейлоновой ниткой и засуньте ему в рот тряпку, которая раньше была мешочком.

3. Бегите по коридору. Киньте собаке игрушку и, пока она отвлеклась на игрушку, возьмите собачий корм на столе. Откройте банку с помощью ключика от заводной мыши. Положите корм в миску.

4. Поднимитесь по лесенке и обратите внимание на лиану на стене. Спуститесь вниз в комнату с компьютером и запустите заводную мышку под железную решетку, где раньше вы пробирались через лазерные лучи. Вернитесь к лиане, когда охрана уйдет, заберитесь по ней наверх.

5. В левой части крыши вы можете увидеть камень. Используйте на нём игрушку. Аккуратно, по правой стороне, обойдите охранника и пробегите вперед. На другом конце крыши вас встретит монахиня.

1. Поговорите с дежурной и получите от неё ключ от номера Имана. Поднимайтесь наверх.

2. Откройте окно и вылезайте на карниз. Пройдите направо и заставьте Джорджа слезть на этаж ниже. Перелезьте через перила террасы, повисните на карнизе и спуститесь ещё ниже. Идите влево, в одном из окон вы увидите силуэт охранника – повисните на карнизе и проберитесь незамеченным. Залезьте в окно нужного вам номера.

3. Подберите четки с пола около кровати. Пройдите в другую часть номера и поищите какие-нибудь зацепки в мусорной корзине. После небольшого диалога с Мевлютом изучите выписку в инвентаре. Поговорите с Нико. Откройте свой КПК и выберете опцию «Соединения», выбирайте единственный пункт «Кредит для вас». Проведите луч, как показано ниже:

Отправляйтесь в Рим.

1. Осмотрите машину. Поговорите с мужчиной, который подметает улицу. Попробуйте войти в дом. Поговорите с бродягой на ступеньках. Попробуйте взять хлеб. Поговорите опять с Марком, спросите о ключе; теперь снова с бродягой о ключе. Попросите Нико отвлечь бродягу, чтобы взять хлеб; теперь попросите, чтобы Николь отвлекла Марка, когда бродяга засмотрится на прелести Нико, хватайте буханку. Покрошите хлеб на машину Марка. Отодвиньте горшок с растением, Джордж подберет ключ. Входите внутрь.

2. Попробуйте войти в дверь квартиры Анны-Марии. Выходите на балкон. Подпрыгните, чтобы Джордж ухватился за карниз, двигайтесь вправо. Очутившись на втором балкончике, вновь ухватитесь на железный прут, исходящий от дома, и переправьтесь на руках через улицу. Далее вы увидите монахиню, чтобы отвлечь её, дерните за ручку двери – та пойдет проверить, всё ли в порядке. Переправляйтесь, пока монахини нет. Затем опять по карнизу на другую сторону.

3. Дверь в кухню Анны закрыта, посмотрите в окошко. С помощью телескопической клюшки Стоббарта отодвиньте задвижку, которая мешает открыть дверь. Входите внутрь. Осмотрите квартиру, возьмите фотографию Анны-Марии в монашеской рясе. Войдите в спальню и возьмите билет на метро с кровати. На кухне со столика возьмите ещё бумажку. Это кусочек авиабилета. Выходите из квартиры и отправляйтесь в Ватикан.

1. Осмотрите табличку у дверей монастыря. Позвоните в дверь справа от таблички и поговорите с монахиней. Теперь побеседуйте с крупной монахиней, которую видно через окошко, слева от двери, в которую вы позвонили. Попробуйте взять листок со стола монахини. Возвращайтесь к дому Анны-Марии.

2. Достаньте КПК и выберите пункт «Соединение», затем «Сервер Ватикана». Пример взлома сервера ниже:

3. Взломав сервер и узнав номер телефона фабрики, отправляйтесь обратно в Ватикан. Позвоните на номер просвирной, Джордж спросит сестру Анжелику. Пока монахиня, с которой вы говорили через окошко ходит к телефону, заберите со стола бумагу, Джордж прочитает её. Постучитесь в дверь и представьтесь инспектором. Пройдите в угол помещения, где сложены коробки, толкните одну из них. Пока сестра поднимает её, положите заплесневелый хлеб в коробку, которая стоит на столе. Обратите внимание на полку с ящиками. Откройте один из ящиков с помощью ножа, Джордж найдет бутылку вина. Забирайтесь наверх, откройте заслонку чана и подлейте в желоб найденное вино. Спускайтесь вниз. Монахини останутся у конвейера, а вы тем временем идите в проход, который ведет вглубь монастыря.

4. В дворике забирайтесь по ящикам, затем на уступ – Джордж повиснет. Двигайтесь влево, пока наш герой не сможет забраться наверх. Далее перед вами сад с монахами и четырьмя постаментами. Покрошите хлеб на правый дальний от вас и отбегите. Монах отойдет посмотреть, в чём дело, а вы тем временем пробегайте в дверь здания.

5. В здании бегите по коридору, в самом конце которого есть дверь, в которую можно войти. Осмотрите кабинет. Обыщите ящики стола. Джордж найдет папку, на которой написано «Анна-Мария».

1. Выходите в коридор и постучитесь в дверь квартиры Марка. Поговорите с ним. Покажите визитную карточку, которую вам дали недавно в Ватикане. Теперь Марк готов поделиться с вами некоторой информацией. Он отдаст вам посылку, которая была предназначена для Анны-Марии.

2. Вернитесь в квартиру Анны; осмотрите посылку и вставьте найденный DVD в ноутбук Анны. После того, как Нико уедет в Феникс, вернитесь к Марку и покажите ему ручку с изображением черной кошки. Поговорите с ним о клубе и отправляйтесь туда.

1. Поговорите с вышибалой на входе. Вернитесь к Марку и поговорите с ним о его членском билете. Дайте ему фотографию Люси Чу. Отойдите от двери, чтобы Марк закрыл её. Затем подпишите ручкой фотографию Люси и предложите её повторно Марку. Получив членский билет, вернитесь в клуб. Дайте пропуск вышибале.

2. Пройдите в раздевалку, отодвиньте цветок. Поверните кран. Теперь вы можете пройти в душевую и забрать полотенце. Пройдите по коридору и встретьте крупного мужчину. Это Дуэйн. Поговорите с ним. После разговора попробуйте выйти.

3. Выньте из розетки штепсель, Джордж получит крюк. Опрокиньте флакон с маслом. Раскачайте цепь. С её помощью Джордж свернет фигурку на полке. Еще раз выдерните штепсель из розетки. Отодвиньте штору, понаблюдайте за разговором кардинала и Спаллачи. Нажмите кнопку с левой стороны окошка. Вернитесь в раздевалку, оденьтесь и заберите свои вещи. Идите в комнату, где разговаривали с Дуэйном. Поговорите с ним (он внизу, под сливом). Соедините четки с крестиком со скрепкой и отдайте их Дуэйну. Осмотрите четки в инвентаре, чтобы Джордж отсоединил ключ. Идите в коридор и выходите через дверь.

1. Достаньте КПК, выбирайте «Соединение», выбирайте доступный пункт. Пример взлома ниже:

1. Возьмите из машины ручку домкрата, откройте с её помощью ворота. Идите вперед до большого контейнера с мусором. Отодвиньте ящики, чтобы подойти к контейнеру и снять его с тормозов. Толкните контейнер, затем подставьте ящик, чтобы забраться наверх. Заберитесь на уступ справа. Затем на карниз и налево, пока Николь не доберется до еще одной платформы. Перепрыгивайте на следующую платформу и забирайтесь ещё выше, пока не окажетесь на крыше.

2. Подберите камень. Поверните держатель от антенны, чтобы он смотрел на противоположную стену здания с лестницей. Зарядите камень и выстрелите. Спускайтесь вниз и забирайтесь по лестнице, которую вы только что опустили метким выстрелом.

3. На крыше здания, сдвиньте ящик в яму. Затем толкните трубу, и Николь сможет перебраться на другую сторону. Далее нас ждёт ещё один провал. Киньте вниз камни, которые можно найти рядом с трещиной. Спускайтесь вниз.

4. Осмотрите компьютер. Достаем КПК и начинаем взлом. Схема взлома представлена ниже:

Прочитайте информацию, которую вам удалось получить (промотайте текст в КПК вниз и пройдите по доступным ссылкам). Обратите внимание на фотографию. Теперь подойдите к кодовому замку на двери и вводите код – дату помолвки в обратном порядке. Входите в дверь и по разрушенным лестницам спускайтесь вниз. Около одной из воронок лежит бумажка, попытайтесь взять её.

5. Пройдите в дверь, далее в коридоре в дверь прямо напротив вас. Над раковиной висит крючок, возьмите его. Подвиньте стол и возьмите с полки жвачку. Идите в коридор, в конце которого есть дверь в раздевалку, заходите. Откройте шкафчик с погнутой дверью крюком. Возьмите масло из шкафчика. Осмотрите электронный замок и доставайте свой КПК. Заходите в пункт «Соединение» и осуществите взлом:

Выходите из раздевалки. Выходим через дверь в конце коридора и спускаемся на этаж ниже. Зайдите в комнату с открытой дверью. Она захлопнется. Попытайтесь выйти.

6. Забирайтесь на стол, а с него наверх в дыру. Осмотрите панель слева от дырки в полу. Смажьте цепь маслом. С помощью панели управления отгоните лебедку, чтобы поднять сейф. Опустив лебедку вниз, возвращайтесь к сейфу и прицепите его крюком к цепи. Поднимите сейф. Идите к пульту управления конвейером. Пульт не работает, осмотрите его внешнюю сторону. Скрепите провода жвачкой и попробуйте запустить. Спросите у Мейнарда про пульт. Идите обратно за пульт. Чтобы подвинуть сейф к центрифуге используйте следующую последовательность: вниз, влево, влево, наверх, влево, и вверх несколько раз, пока сейф не подкатится к отверстию в центрифуге. Попытайтесь подвинуть сейф. Попросите помощи у Мэйнарда. Затем он попросит вас нажать кнопку управления центрифугой – смело жмите. Когда центрифуга остановится, подберите оставшуюся в ней папку, в которой будут ключи и выписка из банка.

7. Выходите из центрифуги и откройте ключами дверь напротив. Далее –наверх на этаж. Намажьте фиксатор двери маслом и выключите свет. Открывайте дверь. Мафиози пойдет за вами и поскользнется. В конце коридора войдите в дверь и заприте её на ключ. Поднимайтесь на лифте наверх. Выбирайтесь на улицу.

1. Попробуйте взять бутылку около бродяги, поговорите с ним. Осмотрите урну на другой стороне площади и найдите бутылку спиртного. Предложите найденное шампанское бродяге и заберите денатурат. Выливайте денатурат в урну и поджигайте. Пока охранники заняты горящей урной, входите на фабрику, где вы уже бывали ранее.

2. Войдите в дверь в центре зала. Вы встретите сестру Анджелику. Осмотрите конвейер и кучку золотого порошка. Поговорите с сестрой. Следуйте за кардиналом. Проведите Джорджа через охрану в дверь, в которую вы пробирались раньше. Бегите к кабинету кардинала. Понаблюдайте за диалогом и убийством кардинала.

3. Возвращайтесь к дверям в полу. Джордж один не может открыть их. Попросите Марка о помощи, с помощью клюшки откройте двери. Спускайтесь вниз. В статуи вделаны песочные часы, вам необходимо правильно расположить их. Бегите в кабинет кардинала и осмотрите картину. Здесь есть подсказка: в раме указаны положения часов. Вернитесь к статуям и поверните часы, чтобы установить их в нужной комбинации (левые часы на каждой статуи – песком вниз; правые часы на каждой статуи – песком вправо). Попробуйте нажать на череп каждого ангела. Попросите у Марка помощи, чтобы нажать черепа одновременно. Спуститесь вниз.

5. Пройдите в дальнюю комнату слева. Увидите, как Арчи спасёт вас. Расположите кресты, чтобы открыть дверь, как показано на скриншоте:

Идите вперед, до поля со знаками. Пройдите по ним в правильной последовательности:

Когда вы пройдете далее, Джордж провалится в ловушку. Анна-Мария должна нажать следующие рычаги, чтобы спасти Джорджа: Тамплиер, Турок, Мамлюк, Ассасин. Положите в руки статуи карту и подожгите её. Входите в помещение. После небольшого диалога, в комнату начнет поступать газ. Быстро вставьте в основание алтаря четки с крестиком, чтобы открыть дверь. Разбивайте ангелов клюшкой для гольфа. Конец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *