boxberry сколько дней хранится посылка

Получить посылку

С Boxberry легко получить посылку!

Как получить посылку

Вам отправили письмо, частную посылку или заказ из интернет-магазина с помощью нашей службы доставки? Вам повезло: доставка посылок по России, в Беларусь, Казахстан и Киргизию — это то, что мы делаем очень качественно!

Получать отправления в Boxberry легко и приятно. Мы гарантируем высокий уровень сервиса для всех клиентов: как при курьерской доставке, так и в наших отделениях.

Вы можете управлять своими заказами из личного кабинета получателя:

Установите наше мобильное приложение или зарегистрируйтесь в личном кабинете.

Курьерская доставка

Если ваше письмо или посылка доставляется курьером, то после прихода отправления на склад в вашем городе вам позвонит сотрудник Boxberry и согласует время доставки.

Доставка в отделение (пункт выдачи)

Если отправитель выбрал доставку в отделение, то после прихода посылки в место назначения вам поступит оповещение: по SMS, e-mail либо голосовое, в зависимости от выбора отправителя.

Отделение Boxberry вы найдете быстро: мы расположены рядом с транспортными развязками, в центральной части города. К тому же все наши отделения оформлены ярко, и вы легко их узнаете.

График работы и контакты нужного вам отделения Boxberry вы найдете на карте Boxberry.

Процесс получения письма или посылки в пункте выдачи пройдет быстро и с комфортом. Вы не увидите у нас очередей, а приветливые сотрудники оперативно найдут ваше отправление и помогут распаковать его.

Срок хранения заказа

Сроки хранения заказов в отделении Boxberry устанавливаются интернет-магазинами. В основном заказы дожидаются своих получателей в течение 7 календарных дней с момента поступления отправления в ПВЗ.

Срок хранения заказов интернет-магазина ozon.ru — 8 календарных дней, заказов интернет-магазинов ttstv.ru, «Центр здоровья кожи», socolor.ru, meleon.ru — 14 календарных дней, заказов интернет-магазина top-shop.ru — 21 календарный день. Срок хранения заказов интернет-магазина iHerb составляет 14 календарных дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка

Срок хранения отправлений физических лиц в отделениях Boxberry составляет 5 дней.

Правила проверки заказа в отделении

На проверку заказа в отделении дается 15 минут. Внимательно осмотрите товар и упаковку — если заметите повреждения или товар вас не устроит, можно отказаться от заказа. Подойдите к сотруднику службы, он поможет составить акт отказа.

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки.

Источник

boxberry сколько дней хранится посылка

Нормальная служба доставки. Быстро доставляют, нет очередей в пвз. Единственный минус в маленьком сроке хранения посылок

Хочу написать свое небольшое мнение на службу доставки Boxberry. Уже много лет я пользуюсь их услугами. Отправляю грузы и получаю свои. Обычно никаких нареканий нет. Самый большой плюс для меня это то, что рядом есть пункт самовывоза. Он находится рядом с моим домом. Ближе нет не одной другой службы доставки. Он всегда открыт, даже по воскресеньям.

Грузы доставляют довольно быстро. Скорость доставки меня приятно радует. Обычно это 5-7 дней. Дольше на моей памяти за годы использования не было. Посылки не пропадают и не задерживаются. Что тоже радует. Посылки всегда приходят целые без повреждений. Никаких нереканий к службе доставки у меня нет

Единственный минус для меня в том, что срок хранения посылок очень маленький. У меня он обычно пять дней, включая день прибытия посылки в пункт пвз. Почему так мало, я не понимаю. Это очень не удобно, особенно в летнее время, когда живу за городом. Очень часто так было, что мне приходилось просить родственников идти и забирать посылку, потому что я в течении следующих пяти дней никак не успевала забрать посылку. Очень маленький срок, мне это не нравится

Отслеживание работает не совсем корректно, но я готова закрыть глаза на этот момент. Я редко это делаю по трекам. Я точно знаю, что если груз отправлен данной службой, то проблем не будет. Рано или поздно он придет. Каждый день я не слежу за судьбой груза.

В данной службе доставки я забираю посылки в пункте Озон. Собственного пвз у данной службы доставки почему то нет. Минут пвз в маленьком месте по площади. Плюс, что никогда нет очереди, он всегда работает и в пункте очень вежливые сотрудники, которым не наплевать на тебя.

Служба отличная. Мне нравится эта компания Boxberry. Доставляют быстро, груз в целости и сохранности. Выдают по паспорту или коду в смс. Сотрудники очень отзывчивые и вежливые. Пункт находится рядом с домом

Источник

Как получить посылку в «Боксберри» и не нарушить срок хранения заказа

При доставке товаров по России из иностранных и местных интернет-магазинов многие прибегают к услугам Boxberry. Компания несет за собой ответственность по сохранению и своевременной выдаче заказов клиентам. При пользовании сервисом стоит учитывать некоторые нюансы относительно доставки, получения и продления времени поступившего в отделения товара. От чего зависит срок хранения заказа «Боксберри» и как его не нарушить.

boxberry сколько дней хранится посылка

Особенности отправки посылок

Компания заключает договора с интернет-магазинами, описывая условия доставки товаров. Согласно установленным правилам предусмотрено три варианта отправки:

Если выбирается последний вид, допускается запрашивать информацию с интернет-площадки, где приобретался товар. А также оплаченные в режиме онлайн позиции подлежат возврату с написанием заявления об обратном зачислении средств клиенту. Бланк можно попросить в точке Boxberry.

Обратите внимание: В пунктах выдачи Boxberry не предусмотрены примерочные и розетки для проверки пришедших товаров. Посетитель может оценить визуально поступивший товар при выборе статуса «Со вскрытием».

Сотрудники компании не оказывают услуги по проверке работоспособности электроники, технического оборудования при запросе клиента. Данные операции проводятся в домашней обстановке, но не пределах центра выдачи. При обнаружении несоответствий следует предъявлять претензии поставщику, а именно интернет-магазину.

Условия выдачи товаров

Компания разработала определенную схему выдачи товар. Получить посылку в «Боксберри» можно при выполнении требований:

Если все параметры названы верно, оператор пункта выдаст нужный товар.

Сервис позволяет проверить посылку по трек-номеру, который присваивается при оформлении заказов. Если отправителем является частное лицо, необходимо в накладной просмотреть данные. Когда обрабатывается онлайн-заказ, он сообщается после подтверждения.

СМС-код отправляется заказчику после того, как посылка приходит в отмеченное отделение. Если он приходит, допускается запросить его повторно в пункте «Боксберри». В случае отсутствия комбинации клиенту следует позвонить на горячую линию компании для проверки номера телефона.

Процедура получения предоплаченного заказа подразумевает следование инструкции:

Бланк для доверенных лиц можно скачать с сайта компании. Открыв раздел для частных клиентов, требуется перейти по ссылке для условий получения заказов. В отдельном блоке «Обратите внимание» находится адрес для загрузки документа.

Предварительно, отметив пункт получения, клиент должен предусмотреть возможность оплаты банковской картой. Если хочется внести наличные, проблем обычно не бывает. Все пункты отображаются на карте, которая раскрываются при оформлении. Дополнительно указываются способы оплаты при выборе соответствующего фильтра.

Совет: При возникновении вопросов относительно доставки, отправки СМС-кода можно звонить на номер горячей линии 8 800 222-80-00.

Сроки хранения

При пользовании услугами Boxberry клиент получает возможность рассчитывать на 7-дневное хранение заказов. Это общепринятый срок, когда посылка будет находиться в отделениях выдачи. Отследить дату поступления и окончания можно в личном кабинете пользователя.

Для регистрации ЛК потребуется указать основную информацию о клиенте:

Процесс регистрации осуществляется по ссылке, которая доступна при открытии вкладки личного кабинета получателя. Впоследствии можно авторизоваться с помощью присвоенного пароля. Кабинет работает на сайте компании и в мобильном приложении.

Срок хранения заказа Boxberry указывается во вкладке «Мои отправления». Посылки от некоторых магазинов могут находиться в пунктах выдачи более 7 дней:

В большинстве случае маркет-площадка устанавливает собственный период хранения в филиалах службы доставки. При оформлении покупатель информируется о сроках размещения в ячейках «Боксберри».

Важно: Когда клиент желает продлить период хранения, можно при оформлении заказа или после отправки связаться со службой поддержки магазина для увеличения времени. Потребуется сообщить номер и данные получателя.

Продление срока хранения в личном кабинете

При доступе в ЛК пользователь получает возможность отслеживать посылку по трек-коду и изменять время хранения. Открыв аккаунт, необходимо перейти в раздел с отправлениями. При поступлении товаров центр раздач начинается отсчет. Если не получается вовремя забрать заказ, допускается активация услуги продления:

Для большинства интернет-магазинов допускается продление на период 7 дней. Размер вносимой платы за данный срок составляет 50 руб. Пользователю следует перейти на страницу зачисления средств, после чего начинается новый отсчет нахождения посылки в отделении Boxberry.

boxberry сколько дней хранится посылка

Условия при пользовании услугой «Безопасная сделка»

Преимуществами проведения безопасных сделок являются:

boxberry сколько дней хранится посылка

Срок хранения посылок при пользовании услугой составляет 7 дней. Для увеличения следует активировать опцию в личном кабинете или позвонить на горячую линию службы доставки.

Получение посылки в Boxberry не принадлежит к числу простых процедур. От клиента потребуется предъявление паспорта, если заказ оформлялся в интернет-магазине с предоплатой. Когда не удается вовремя забрать товары, можно легко продлить срок в личном кабинете.

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *

* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!

Источник

Условия получения заказов интернет-магазинов

Получите покупки из интернет-магазина в своём городе

Компания Boxberry осуществляет услуги доставки товаров дистанционной торговли. Boxberry не продаёт товары, а только оказывает своевременную доставку и передачу посылок от отправителя (интернет-магазина) — получателю.

В отделениях Boxberry осуществляются три вида выдачи посылок. Вы можете уточнить тип выдачи для вашего отправления у интернет-магазина, в котором вы делали заказ, — по телефону или на сайте компании.

Условия выдачи вашего отправления можно уточнить у отправителя (по телефону или на сайте интернет-магазина).

При выдаче вашего отправления сотрудники пункта выдачи Boxberry:

Осуществить данные действия вы можете самостоятельно дома после получения вами посылки. В случае несоответствия или неработоспособности полученного вами товара необходимо связаться с отправителем посылки. Контактные данные вы можете посмотреть на сайте интернет-магазина, в котором оформляли заказ.

Выдача заказов по коду из SMS

Если у интернет-магазина подключена услуга выдачи заказов по коду, получателю поступает текстовое уведомление, в котором содержится текст: «Код получения: **** (четырехзначный код)». В этом случае в отделении вам нужно назвать номер заказа, номер телефона или ФИО. Затем оператор запросит код и выдаст нужную посылку.

Если код по какой-либо причине будет утерян, оператор в пункте выдачи может повторно отправить его на контактный номер получателя, который был указан при оформлении заказа.

Если в тексте оповещения нет информации о коде получения, выдача предоплаченных заказов производится по паспорту.

Выдача заказов с оплатой при получении может быть произведена без предъявления документов, удостоверяющих личность.

Обращаем ваше внимание:

Срок хранения заказов

Срок хранения заказа в отделении Boxberry устанавливается интернет-магазином. В основном он составляет 7 календарных дней с момента поступления отправления в пункт выдачи.

Срок хранения заказов интернет-магазинов iHerb, ASOS и Meleon составляет 14 календарных дней, интернета магазина Фотоэксперт — 10 дней, ozon.ru — 8 дней.

Вы можете самостоятельно продлить срок хранения заказа в личном кабинете получателя или обратиться в интернет-магазин, в котором сделана покупка.

Источник

Сколько хранится посылка Боксберри в пункте выдачи

Служба доставки для предприятий дистанционной торговли Boxberry работает в 470 городах РФ. Это простой и доступный по цене вариант перевозки товаров и почтовых отправлений. Если у вас возникли проблемы с получением своего заказа, мы собрали для вас всю необходимую информацию по исправлению ситуации. Из нее вы узнаете, сколько точно дней будет сохраняться ваша посылка Боксберри в месте выдачи. Читайте нашу статью, оценивайте качество материала и оставляйте комментарии.

boxberry сколько дней хранится посылка

Сколько дней хранятся посылки в пункте выдачи

Актуальность информации можно проверить в разделе «Частным клиентам». Она находится в самом низу на странице « Условия получения заказов ИМ ».

boxberry сколько дней хранится посылка

Перечислим точные сроки хранения для разных типов отправлений:

Информация периодически обновляется. Срок хранения во всех случаях определяется договорными обязательствами между службой Boxberry и конкретными интернет-магазинами.

Что делать, если вы не успеваете забрать заказ из Боксберри

Теперь вы знаете, сколько хранятся посылки в пунктах выдачи службы Boxberry. Но иногда складываются сложные обстоятельства, из-за которых клиент в течение долгого времени не может прийти за своим отправлением. Однако не стоит волноваться из-за сложившейся ситуации. Служба доставки предоставляет клиентам удобные и простые варианты решения подобных проблем.

В личном кабинете пользователь может:

Бывает такое, что только после оформления покупки человек понимает, что ему будет неудобно забирать заказ из выбранного пункта выдачи.

Если вы уже сделали заказ, но отправление еще не успело прибыть в отделение, сделайте следующее:

Что можно сделать:Пояснение:
Выберите новый ПВЗ.Этот вариант всегда доступен, пока посылка еще собирается или находится в пути. Через личный кабинет вы можете назначить практически любой другой пункт выдачи Боксберри.
Закажите доставку курьером.Этот вариант сработает, даже если изначально была выбрана опция получения в отделении. Когда посылка прибудет на склад, курьер позвонит вам для согласования удобного времени доставки.

boxberry сколько дней хранится посылка

Выбирать новый пункт вывоза тоже можно только единожды. Поэтому прежде чем нажимать на кнопки, оценивайте свои силы и рассчитывайте время, чтобы потом не задаваться вопросом, сколько дней ваша посылка будет лежать в пункте выдачи Боксберри.

Каким образом продлить срок хранения посылки Boxberry

Чтобы управлять сроками хранения и выбирать способ получения, нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте Boxberry.

Чтобы посмотреть историю заказов, перейдите со страницы « Текущие » в раздел « Все отправления ». Если возникли сложности, можно написать в чат техподдержки. Кнопка для его вызова всегда находится в правом нижнем углу экрана.

Видео-инструкция

В видео вы узнаете, как долго хранится посылка Боксберри в вашем пункте выдачи, а также почему служба доставки не отдает ваш заказ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *