borderlands the pre sequel самый сильный персонаж
Borderlands the pre sequel самый сильный персонаж
i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, «jack-of-all-trades»
can you clarify and if im wrong please correct me
Those are all great beginning choices for solo play.
Nisha was the easiest character for me, double pistols+tombstone is deadly.
Jack is damned strong and is a great tank.
I only got Athena to level 30, but she was already pretty OP at that point. I love her defensive action skill.
i believed that nisha, athena and jack are good solo dps characters. nisha is purely dps, athena has a combo of offense and defense, and jack is somewhat, forgive the pun, «jack-of-all-trades»
can you clarify and if im wrong please correct me
No he is not even remotely close rofl. Where did you dig up from?
Nisha is what you would call Salvador of TPS. Jack has nothing in common with Salvador what so ever. If you ever have taken both Nisha and Jack to 70 and get optimal gear for their best build you can clearly see that Nisha melts everything while Jack dont. Nisha destroys bosses > Jack does not even come clos to the same kill speed.
Those are all great beginning choices for solo play.
Nisha was the easiest character for me, double pistols+tombstone is deadly.
Jack is damned strong and is a great tank.
I only got Athena to level 30, but she was already pretty OP at that point. I love her defensive action skill.
The aegis is just broken you can litterly tank everything thats shot at you while you have it up.
Borderlands
Персонажи
Поиск персонажей
Группы персонажей
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Железяка-полицейский в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Сюжетный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Улучшенный скавами Железяка в «Borderlands: The Pre-Sequel».
Головорез и бандит. Работает на Вэллори, свою мать.
Angel (Guardian Angel)
Сирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.
Дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека.
Шестой игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», добавляемый «Lady Hammerlock Pack», класс: «Баронесса».
Наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока.
Один из главных неигровых персонажей в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» к игре «Borderlands» и игровой персонаж класса «Гладиатор» в «Borderlands: The Pre-Sequel». Кроме того, является неигровым персонажем в «Tales from the Borderlands».
Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка («Кинетический Аспис») щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.
Неигровой персонаж во втором дополнении из цикла «Охотник за головами» — Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. Является бабушкой мистера Торрга. Находится в аудитории мистера Торрга.
Borderlands: The Pre-Sequel
Близкие по духу
Из всего, что Gearbox сообщила о Borderlands: The Pre-Sequel с момента ее анонса в апреле, общественность, казалось, волновали только три вещи.
Во-первых, обещание рассказать о жизни Красавчика Джека, главы оружейного концерна «Гиперион» и ключевого злодея второй части, до его грехопадения. Некогда этот садист в маске носил имя Джон, увлекался программированием и преследовал благородные цели. В Pre-Sequel он работодатель главного героя — и нам очень хотелось бы узнать, чем жил будущий тиран, пока его лицо еще не было изуродовано.
Во-вторых, пристальное внимание авторов к роботу по имени Клэптрэп (он же «Железяка» в официальной локализации), неформальному талисману серии, давно заслужившему место на первом плане. Теперь это один из четырех новых классов и, соответственно, полноправный играбельный герой.
Наконец, в-третьих — специфика места действия. События Pre-Sequel происходят на Элписе, спутнике планеты Пандора, отличающемся пониженной гравитацией. И вот это уже не просто позволяет заполнить пробелы в истории мира Borderlands, это обещало в корне изменить ощущения от геймплея.
Магия лунного света
Модель нового мира заметно отличается от той, что мы привыкли видеть в Borderlands. Здесь сложно маневрировать на транспорте из-за кратеров и заполненных лавой расщелин (результат частых тектонических сдвигов), а на каждом шагу вас подстерегают вооруженные враги и какие-нибудь жуткие лавкрафтианские твари, атакующие с воздуха.
Однако главная особенность этой неприветливой земли в том, что на Элписе нет атмосферы, и запас воздуха мы таскаем с собой. Пополнять его можно на базах, около гейзеров или у мини-станций, заключающих вас по нажатию кнопки в спасительный купол. Без кислорода жить вы будете недолго, так что регулярно делайте привалы. Заветные баллоны выпадают и из противников, но на битву лучше идти уже экипированным, так вам будет существенно легче держаться в слепящей суматохе боя.
► Монстры в Pre-Sequel явно войдут в число самых зловещих тварей в истории Borderlands. | ► Бои в помещениях еще более хаотичные, чем обычно. |
К тому же у кислородных пайков есть второе, неочевидное, применение. В местном вакууме запасом воздуха можно заменить реактивный ранец: удерживая кнопку в прыжке, можно преодолевать значительные расстояния. Учитывая рельеф, это страшно полезная штука. Жаль только, кислород она сжирает очень быстро.
Световое шоу
Влияет гравитация Элписа и на механику схваток, к которой добавились новые аспекты, обусловленные классовыми умениями героев. Суровый Вильгельм призывает на помощь двух дронов, гладиаторша Афина бьет на расстоянии щитом, словно Капитан Америка (но предварительно ее щит аккумулирует исходящую от врагов ярость, чтобы обратить ее против них же), а девушка-ковбой Ниша делает упор на скорость стрельбы. Клэптрэп же вообще использует бета-версию суперпрограммы VaultHunter.exe, действующую чисто по ситуации, и каждый раз роботу достается одно умение из обширной коллекции.
Когда вы планомерно зачищаете локацию, то и дело приходится скрываться от вражьих пуль — нагло перепрыгивать через врагов, прятаться на крышах и верхних этажах. Но когда противники вдруг тоже взмывают ввысь, действие окончательно становится похоже на происходящее в какой-нибудь Tribes, даром что серьезно заботиться о тактике в Borderlands по-прежнему не нужно. Один игрок кидает в толпу щит, другой весело отстреливает нападающим кислородные маски, третий палит из криогенной пушки (новый тип оружия), четвертый бьет лазером с воздуха — это здесь, наверное, один из тысяч паттернов коллективной атаки. Погибшие соратники быстро возрождаются на ближайшей базе, и разбираться в окружающей суматохе смысла нет — главное, что весело.
Чуть менее завораживающими получились сражения с боссами. Этих явно создавали с расчетом на то, что противостоять им будут несколько игроков: даже вчетвером победить их порой непросто. Думать над стратегией, искать подход, пытаться взаимодействовать с союзниками опять же удается редко — все снова довольно быстро сводится к огненному хаосу. И здесь это уже не раззадоривает, а раздражает.
Расписание дня
Но если в плане антуража и боевки Pre-Sequel близка к полноценной новой части серии Borderlands, то на уровне сценария это классическое дополнение. С одной стороны, нам открывают новые страницы биографии уже известных героев, вроде Красавчика Джека или киборга Вильгельма (здесь его тело еще не полностью механизировано), с другой — занимательная история из этого все-таки не получается. Не хватает цельности, живости, внятно оформленной интриги, да и по части юмора Pre-Sequel заметно уступает второй части.
Сюжет пролетает перед глазами россыпью карикатурных образов и шуток, порой заметно вторичных (скажем, на смену мяснику-оптимисту Доктору Зеду пришла мрачная медсестра Нина), а по-настоящему остроумных и изобретательных квестов в игре немного. На одно задание, в котором нужно, выполняя просьбу ныне покойного солдата, назвать одного мутанта козлом, приходится десять поручений формата «прикрепите радиопередатчики к башням» или «пожертвуйте повстанцам оружие» (слоняемся по локациям и оставляем пушки в особых сейфах).
В какой-то степени такие проблемы были свойственны и прошлым частям серии, но тем сильнее разгоралась надежда, что в этот раз рутины будет поменьше. Увы, развлекать себя в Borderlands все еще временами приходится с помощью собственной фантазии. В конце концов это серьезно утомляет, особенно учитывая, что компенсировать монотонность свежестью истории, как в Borderlands 2, дополнение не способно — сценарий во многом зиждется на старом материале.
Время от времени посещает чувство дежавю — вот в кадре мелькают знакомые лица, а вот мы опять несемся через пустошь, чтобы отдать кому-нибудь артефакт. Адресата обязательно не окажется на месте, придется тащиться еще куда-то, а там вдруг попросят вернуться и покопаться в десятке контейнеров. В худших традициях прошлых игр серии.
Pre-Sequel балансирует на стыке любопытных свежих элементов и классического ролевого занудства, особенно выделяющегося на фоне вторичности сюжета. Этот внутренний диссонанс и мешает назвать работу Gearbox и 2K Australia (разработку на этот раз вели вторые, и именно они ответственны за ключевые нововведения) «новой Borderlands».
У них получилась игра для поклонников, которые наконец-то с радостью порулят Клэптрэпом, узнают о прошлом любимых героев и постреляют из криогенных пушек в условиях вакуума. Дыры в хронологии успешно залатаны, география мира расширена — но этого мало, чтобы всем однозначно советовать такое дополнение по цене отдельной игры.
Borderlands: The Pre-Sequel — слишком низкая гравитация. Рецензия
Игра протестирована на PlayStation 3
Игры серии Borderlands относятся к тем шутерам, которые либо терпеть не можешь, либо обожаешь всей душой. Первая часть была пробой пера Gearbox: невнятный сюжет, однообразные квесты, пустые локации — но огромное количество случайно генерируемого «лута» заставляло возвращаться к ней вновь и вновь. Да и в кооперативе проходить все это было довольно весело.
В сиквеле разработчики исправили многие недостатки оригинала. За сюжетом стало гораздо интереснее следить, главные герои сильно отличались друг от друга, большинство шуток попадали точно в цель. В общем, покидать мир Borderlands 2 не хотелось, и разработчики явно понимали это, выпуская загружаемые дополнения одно за другим. В The Pre-Sequel юмор начинается уже с названия, но почему ее продают за полную стоимость, а не в качестве DLC, с каждым часом игры становится все более непонятно.
⇡#Хорошо забытое старое
Вся компания новых персонажей в сборе
Но постоянно возникает ощущение, что тебя обманули и украдкой посмеялись, продав проект по стоимости большинства ААА-новинок. Все те нововведения, которыми так бахвалились разработчики в превью и рекламе, оказались далеко не так инновационны, как их преподносили. К примеру, нехватка кислорода — да, это необычно для серии и в первые несколько часов действительно разбавляет привычный геймплей. Однако в дальнейшем шкала его запаса практически перестает обращать на себя внимание, так как станции для пополнения баллонов расставлены повсюду.
Наличие низкой гравитации раздражает куда сильнее. Многие квесты вынуждают совершать прыжки на длинные дистанции, но из-за неудобного управления и наличия повсюду невидимых стен далеко не всегда удается беспроблемно добраться до пункта назначения. Покупая The Pre-Sequel, стоит приготовиться к частым смертям из-за недолетов, перелетов и других нелепых ошибок «пилотирования». В остальном, к счастью, игровой процесс никак не изменился — разве что высыпающиеся из поверженных врагов предметы витают в воздухе, а не падают на землю. Зато разбивать скафандры противников довольно весело и не надоедает до финальных титров.
⇡#Цирк сгорел…
Но все было бы куда лучше, если бы сценаристы 2K Australia понимали, с каким материалом им предстоит работать. Ситуация напоминает BioShock 2 или Batman: Arkham Origins — основная команда разработчиков занята другими играми, а продолжения отдают сторонним студиям. И когда те пытаются повторить успех предшественников, получаются хорошие, но незапоминающиеся проекты, лишенные привычного авторского стиля.
Сюжет о превращении Красавчика Джека в злодея, каким мы его знаем по второй части, мог оказаться увлекательной мрачной историей, полной черного юмора и неожиданных поворотов. Вместо этого сценаристы предлагают вялую сюжетную линию и скучные персонажи, которые говорят слишком быстро и с одинаковым австралийским акцентом. Не обходится и без шуток, но если в сиквеле (да и в первой части) они часто были к месту и могли вызвать хотя бы маленький смешок, то здешним перлам не под силу выдавить из игрока даже скупую улыбку. Они либо банальны, либо являются отсылками к неизвестным многим игрокам событиям, либо вовсе глупы.
Разбивать скафандры и наблюдать за муками противников каждый раз весело, как бы кровожадно это ни звучало
Проблемы сценария связаны даже не столько с сюжетом, сколько с окружением и структурой миссий. Местные локации либо огромные и пустые, либо запутанные и скучные. Задания вынуждают непрестанно сновать туда-сюда — этакая попытка разработчиков искусственно увеличить продолжительность прохождения. Если учесть медленную скорость бега и далеко расставленные переходы между локациями, потерянное из-за бессмысленного мельтешения время будет исчисляться часами.
Но все не так плохо, как может показаться на первый взгляд, — коллективу 2K Australia все же удалось сделать некоторые вещи более-менее правильно. К таковым относится четверка главных героев. Гладиатор Афина носит с собой щит, поглощающий пули, — она подойдет тем, кто предпочитает быть «танком» и брать весь урон на себя. Вильгельм отлично управляет роботами и поможет временно отвлечь врагов от вашей компании. Ниша метко стреляет, а при правильной прокачке может уничтожать сразу несколько врагов одновременно. Ну а звездой The Pre-Sequel стал Клэптрэп, он же Железяка, приспосабливающийся к окружению и подбирающий себе случайные навыки в зависимости от ситуации.
Как и прежде, преодолевать расстояния можно не только на своих двоих
Играть ими увлекательно, ведь у каждого есть интересные умения, которые хочется опробовать. Главной героиней считается Афина, так как именно она выступает в роли рассказчика и периодически появляется в роликах. При этом в вашей компании может не быть управляющего ею игрока, так что выглядит это иногда довольно странно, но выше мы уже высказали свое мнение о сюжете — над ним явно работали люди, не совсем правильно понимающие все достоинства, за которые любят Borderlands. Да и полное прохождение со всеми дополнительными квестами занимает чуть больше двадцати часов, что для серии непростительно мало.
⇡#…и клоуны разбежались
Вполне вероятно, что такой результат связан со спешкой со стороны разработчиков и издателя. Вопиющее количество багов и плохая графика указывают на то, что проект завершали второпях. Нередко возникают моменты, когда квестовый персонаж стоит на месте и не двигается, либо заслоняет проход в нужную локацию. Бывают ситуации, в которых всей команде приходится выходить в главное меню и перезапускать прохождение с последнего сохранения. Провалиться в текстуры тут тоже можно — в прошлых проектах серии таких проблем на старте не было.
Графически The Pre-Sequel ничем не отличается от предшественницы, а в чем-то даже уступает ей. Если на консолях это еще простительно, то на РС медленная подгрузка текстур и их низкое качество неприемлемы. Понятно, что не стоило ожидать визуальной революции от проекта, который не выходит на новом поколении консолей, но ведь можно было постараться хотя бы не навредить! Не исключено, что какие-то элементы графической составляющей в дальнейшем будут править — вместе с множеством багов.
Хоть локации оригинальностью не блещут, красивые места все же отыскать можно
В завершении можно было бы отделаться дежурной фразой: «Если вам нравились прошлые Borderlands, стоит брать и The Pre-Sequel», — вот только это будет неправдой. Если между первой и второй частями был заметный скачок, то третья игра от предыдущей не отличается практически ничем. Кислород и гравитация не меняют игровой процесс, окружение скучное и заполнено такими же нудными квестами, сюжет полон несмешных шуток и пустых персонажей.
Но, как известно, в кооперативе практически любая игра будет хороша, и The Pre-Sequel — не исключение. Если вам хочется поиграть в сюжетный шутер с друзьями, а Destiny вы уже видеть не можете, новая Borderlands станет не самым плохим выбором. Однако за полную стоимость покупать ее точно не стоит.
Достоинства:
Недостатки:
Borderlands: The Pre-Sequel
Как вы уже догадались по названию, сюжет Borderlands: The Pre-Sequel разворачивается еще до событий, описанных во второй части этого ролевого шутера. Главный антагонист и злодей Borderlands 2 Красавчик Джек снова в центре внимания, но на этот раз мы наблюдаем за историей его восхождения к вершинам сомнительной славы и вполне осязаемого богатства. И более того, мы даже помогаем ему — просто в те времена Джек еще не был злодеем, а в некоторых ситуациях и вовсе вел себя как герой.
Полеты во сне и наяву
Все это прямо отразилось на геймплее. Бегая по открытым локациям вне пределов космопорта и станций, вы будете постоянно расходовать кислород, а когда он закончится, начнете терять и очки здоровья. Но стоит зайти на ту же станцию, активировать щит в специальных точках на карте или найти гейзер с воздухом, и запас мгновенно восстановится. То есть если играть по прежней схеме, бегая по земле, то особого дефицита кислорода вы испытывать не будете.
Но есть и другой вариант. В Borderlands: The Pre-Sequel появились элементы «вертикального геймплея». В условиях пониженной гравитации вы можете не просто прыгать, а буквально взмывать в воздух, чтобы преодолевать большие расстояния, расстреливать врагов в полете, а потом обрушиваться на землю и наносить мощный урон по площади (этот прием называется тут «слэм»). Так вот, чтобы дольше парить, придется как раз расходовать кислород.
Авторы всячески стимулируют нас именно к воздушным упражнениям. Многие квесты, ситуации, умения героев и сражения, особенно с «боссами», заточены под это; часто можно встретить трамплины, которыми противники активно пользуются. Не то чтобы все это как-то кардинально повлияло на геймплей, но совершенно точно внесло в него особую изюминку и свежесть. Ведь драки тут местами напоминают старые добрые Quake и Tribes — и это прекрасно!
По сути, спустя два года мы получили ту же самую Borderlands 2, только с новым сюжетом, новыми героями и возможностью расстреливать оппонентов в воздухе. И в этом нет ничего плохого или удивительного — сегодня такое встречается сплошь и рядом. И все действительно довольны, и все снова покупают игру. Мы, на самом деле, тоже довольны — сражаться тут все так же весело, а новые «фичи» вносят в привычный геймплей струю свежего и такого дефицитного здесь воздуха. И все-таки надеемся, что следующей игрой в серии станет Borderlands 3, а не какая-нибудь Borderlands: The Pre-Pre-Sequel.
Плюсы: новые герои и сюжет; возможность поиграть за очаровашку Клэптрэпа и пострелять во врагов, совершая длительные прыжки.
Минусы: за два года кардинально не изменилось ничего, даже уровень графики.