borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

igrasan | ru

Независимый игровой портал

Borderlands: The Pre-Sequel

Из названия понятно, что Borderlands: The Pre-Sequel – это сиквел, причем скивел ко второй части. Игрокам снова предстоит отправиться на поиски славы и богатства в составе команды из четырёх безбашенных искателей приключений.

Сюжет игры

Черкнуть анонс по сюжету «Pre-Sequel» очень трудно, не выдав спойлеров по обеим играм, поэтому читайте на свой страх и риск.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Геймплей и его особенности

Но, увы, изменений мало. Для тех, кто не хочет читать стандартную кальку по механике и особенностям игры, листайте к выводам.

Если конкретнее, то Borderlands: The Pre-Sequel – это командный (кооперативный) шутер от первого лица с элементами ролевой игры. Геймплей игры целиком и полностью завязан на перестрелках и подборе «шмота». Идея подбора лута подсмотрена у разработчиков «Диабло». Да и создатели «борды» и сами не скрывают, что вдохновила их как раз-таки легенда «хак энд слеш». Игрокам доступны на выбор несколько совершенно разных героев, со своими особенностями и тремя ветками прокачки. В первую очередь игра рассчитана на кооперативное прохождение в команде на четыре игрока. Сингл по традиции тоже есть.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Сплитскрин, конечно же, хорош, только вот лагает безбожно.

Новые герои со старыми пушками

Нам доступны четыре уникальных героя, со своими талантами, особенностями и стилем боя. Каждый из которых поддерживает и усиливает группу в определённой сфере. Тут всё более или менее стандартно и со времён первой части почти ничего не поменялось. Кто-то толще всех и может «танчить», кто-то хорошо лечит или поддерживает группу ботами, ну а кто «домажит», ну а кто-то просто «Железяка» и трещит без умолку 🙂

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать⇒ Вильгельм – это наёмник, чей талант — есть умение вызывать на поле боя двух летающих дроидов, один из которых охотится на врагов, а второй ассистирует ГГ, подлечивая и восстанавливая его щит. Это считай аналог «командо» из второй части и Роланда из первой, только вместо турелей летающие дроидиы. Встречался во второй части в качестве особого противника.

⇒ Ниша (Законница)- ковбойша с револьверами. Она одна из неигровых персонажей второй части, что встречались по заданиям. Активный навык – стрельба в режиме автонаведения и возможно с двух рук. Один из дамажащих героев с хорошим DPS, способным чуть ли не каждые 20 секунд активировать свой навык и лупить строго по крит зонам врагов. Это круто? Ещё бы!

⇒ Афина (Гладиатор) – это защитный персонаж, способный собирать урон с врагов, тем самым танкуя и прикрывая союзников. Активный навык – применение щита ограждающего героиню от всего дамага по направлению. Собрав урона, щит можно метнуть во врага, вернув тем самым полученный урон обратно.

Вот, собственно, и всё пока. Это стартовые герои, с DLC, возможно, будут ещё добавлены персонажи, как это было ранее в других играх серии. Что хочу сказать по героям: теперь роли персонажей больше четко прослеживаются, нежели во второй части. В какой-то степени кооператив стал интереснее из-за этого, но теперь, правда, собрать танка из непредназначенного для этого персонажа будет трудновато.

Трое на луне не считая Клаптрапа

Серия Borderlands славится своим скрупулёзным отношением к кооперативной игре, это знают все. И в этот раз никто не стал калечить работающую схему и самое главное – менять направление. Кооператив на четыре «рыла» как всегда доминирует и под него, собственно, всё и подстраивается. Одиночная игра тоже имеется, но всё основное веселье, трудности и лучшая награда, находится только в кооперативной (совместной) игре.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Обзор Borderlands: The Pre-Sequel

Профиль героев сузился и теперь каждый – это незаменимый винтик, выполняющий свою роль в отлаженном механизме убийства и террора. По сравнению со второй частью, герои стали более незаменимыми в некоторых ситуациях. Играя одним героем, тяжело противопоставить всем трудностям, одним ограниченным запасом умений. Железяка, как «человек оркестр», частично справляется с этой ролью, благодаря навыкам, но и ему приходится туго. Когда в команде нет напарника, то схватки с боссами становятся проблематичными, поддержать некому и даже слабые враги толпой изрядно напрягают.

Особенно это ощущается на НГ+, когда вы переходите в режим «истинного искателя приключений». Принцип сражения с боссами и особыми противниками также подточен под кооп. Если босс вас «остудит» на полпути к победе, то после респауна вам заново придётся начать битву, а сам здоровяк, встретит вас полностью восстановленной полоской ХП. В коопе, если игроки не помрут синхронно конечно, такого не будет и даже тяжелые, многоэтапные схватки проходят легче и самое главное интереснее.

Одиночка, начиная с самой первой игры серии Borderlands, всегда была слабой стороной «борды». The Pre-Sequel не стала исключением. Одному играть скучно и совсем неинтересно, но как только в команде появляется хотя бы один напарник, происходит чудесное перевоплощение. Враги становятся жестче, схватки яростнее, а битвы с боссами приобретают совершенно другой оттенок. Ты начинаешь соревноваться в уроне и эффективности, ты учишься играть в команде, чтобы лучше справляться с легендарными врагами, а следовательно, сражаешься за более крутой «шмот». Это действительно интересно и без коопа я не одну игру серии себе просто не представляю.

Игровой мир, живность, особенности

События игры будут происходить, якобы, на новых локациях. Это луна около Пандоры – Элпис, и станция будущего Гипериона, что весит также на орбите Пандоры. Смена места действия, увы, не особо отразилась на оригинальности и почти все локации до одной копируют Пандору. Все, что было на Пандоре, просто взяли и переименовали. И по факту, все психи, машинки, карлики и зверьки – это аналоги Пандоровских обитателей. Даже Эридиум заменили на «лунный камень», умудрившись замаскировать по цвету его под квестовые предметы («умно», ничего не скажешь).

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Сам игровой мир стал меньше и намного скуднее. Локаций очень мало и они по-прежнему такие же пустоватые, даже ещё хуже. Собственно, что ещё можно ожидать от луны? Камни и уродливые дома местных обитателей – основной пейзаж Элписа. По объёмам Borderlands The Pre-Sequel значительно уступает второй части во всех отношениях. Виды животных можно практически по пальцам пересчитать, как и гуманоидов, а роботов вообще практически нет. Хорошо хоть остались тайные проходы и боссы (нашел я всё-таки аналог Терраморфуса, правда, какой-то он легкий оказался, скрин ниже).

Графика

Со времён выхода самой первой Borderlands, никаких подвижек в сторону улучшения картинки от разработчиков не было. Игра всегда была стабильно убогой в плане качества графона. Вот и The Pre-Sequel имеет те же графические недостатки, что и прародитель. Увы, ни хорошей детализация, ни тени – ничего абсолютно не стало лучше. За мультяшной, рисованной основой и черными полосами по краям текстур, всё ещё прячут серьёзные графические дефекты. Из-за синеватых и голых пейзажей нового места действа, The Pre-Sequel выглядит даже хуже оригинала.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Тераморфуса помните? Во-о-о-т, это что-то вроде него.

При всём этом у игры появились серьёзные проблемы с производительностью, уже точнее с оптимизацией. На стареньких консолях стали наблюдаться жуткие проседания fps. По «сплит скрину» иногда даже невозможно просто играть, настолько снизилась плавность игры. На PC сиквел тоже стал значительно прожорливее и уже на стареньком двух ядерном процессоре и карточке даже на минималках комфортно не погонять.

Баги? Баги. Баги!

Даже не верится, что приходится отдельно разбирать этот пункт… Не одна игра серии, НИКОГДА раньше не славилась недоработками и уж тем более серьёзными багами. Сколько гонял в их прошлые игры, ну чесслово ни разу не видел вылета, или мало-мальски серьёзного бага. Сиквел же напротив, как самопальная солянка модов для СТАЛКЕРА, косячится на каждом углу и по любому поводу. Без обнов было тяжело совершить даже первое прохождение, причем абсолютно на всех платформах.

Из-за гравитации, лут разлетается в разные стороны, в том числе квестовый. И недосчитаться одной очень нужной хреновикнки – как два пальца об асфальт. При этом в некоторых сюжетных заданиях тупо нельзя пройти, хоть ты усрись. Не активируется лифт, не снимается активная зона поиска, пропал квестовый персона и т.п. Ужасть…

Зайти-перезайти – пофиг. У моего брата так косякнулось задание на втором прохождении, что пройти до конца у него так и не получилось. По совету таких же бедолаг из сети, пробовали пройти другим персонажем… ничего не получилось… Десять часов игры коту под хвост. И ладно пиратка, особо не расстроился. TU выйдет и он доиграет, но вот не позавидуешь тем, кто отдал за игру немалую сумму, а в замен получил сборник избранных багов.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Рецензия на The Pre-Sequel

Когда разработчики заявили о выходе сиквела, я скептически отнесся к этой идее. Геарбокс умеет продавать DLC… сразу на душе заскребли кошки. А что если сиквел превратится в одно большое DLC? Увы, так оно и оказалось. Borderlands: The Pre-Sequel, по сути, получилась просто очень масштабным DLC, к которому, кстати, тоже выйдут DLC (уже было заявлено о четырех дополнениях). DLC для DLC, божечки мои…

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Навык у законницы — чистой воды читинг.

Сиквел может «похвастать» абсолютно нулевой оригинальностью. Это, черт её подери, полная копия второй части по всем пунктам. Всё, что там было, разработчики взяли и переименовали, а потом отправили на луну ближайшей ракетой. Психи стали лунатиками, предварительно надев на голову «дыхпех», машинки — луноходами, а Скагов заменили ящерицы-матрёшки. С другими представителями фауны поступили также и сколько я не пытался, кроме грибов на обочине и непонятной летающей бабуйни (из первой части) в воздухе, ничего нового я не нашел.

Механика игры также несущественно поменялась, но при этом разработчики умудрились облажаться и тут. Пониженная гравитация оказалась не такой весёлой, как в ролике, и уже после часа игры все эти прыжки на кислороде и «анриловские» энерго-пружинки начинают страшно напрягать. «Ультра безбашенный карлик» взлетал под потолок в текстуры и положил всю команду? Да почему бы и нет! Вместо того чтобы бить, милишник скачет перед носом как полоумный? Да почему бы и нет, он же развлекается «слэмом»!

Концепция пониженной гравитации изувечила шутер до неузнаваемости и некогда приятная на ощупь стрелялка, превратился во что-то невнятное, тормозное и крайне неудобное. Обладателям консоли лучше забыть про эту игру. Вы чисто физически не сумеете стиком навестись на всех этих «Карлсонов» под потолком, даже автонаведение не поможет. Неудобно – ещё мягко сказано.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Секретный уровень. И это не майнкрафт, на этот раз мы побываем в гостях у знаменитого 8-битного водопроводчика.

Помимо этого, лут с подстреленного противника разлетается во всех направлениях и почти 50% шмота будет пропадать в пустоте. Жестче всего, когда таким макаром вы теряете квестовый предмет. Но кто об этом думал, кто это тестировал – вообще непонятно. Помню, как со слезами на глазах смотрел, как в ледяной синеве космоса медленно скрывается мой оранжевый щит, выпавший с порхающего «бэдэса».

Я долго не мог понять, каким образом, моя редкая пуха, на десяток уровней старше его «зелёнки», причиняла в несколько раз меньше повреждений. В итоге оказалось, если луч держать на враге, то урон растёт кратно. Выбиваем пуху с максимальной стабильностью и можно нагибать всех и вся. Когда он собрал ещё одну такою в мастерской, то уже и на втором прохождении проблемы улетучились.

Но давайте с критикой покончим и попробуем разглядеть что-то хорошее. А вкусности в игре есть. Начну, пожалуй, с сюжета игры. История интересная, даже интрига в начале задаётся, как в кино. Не смотря на то, что всем знакомым со второй частью игрокам уже давно всё известно, и чем закончится приключение в том числе, всё же проходить The Pre-Sequel интересно. Есть свои пасхалки, свои забавные квесты с пародиями на фильмы и другие игры — для разработчиков это уже правило хорошего тона. Сиквел залепит множество сюжетных дыр во вселенной Borderlands, только ради этого фанатам стоит ознакомиться с игрой.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

А ещё вторая половина игры намного интереснее начала. Игра, как бы разгоняется понемногу и набирает обороты, если перетерпеть невнятный старт, то ближе к финалу так вообще прощупывается классическая «борда» с её жесткими перестрелками из укрытий и необычными многоэтапными боссами. Повоевать против инопланетян и коммандосов было интересно. Нет, серьёзно. Это одна из немногих вещей в игре, что зацепила при прохождении.

Ну, а больше всего мне понравился один из новых героев – «Железяка». Настолько колоритный и интересный персонаж, что он наглухо перекрывает всех остальных. Столько навыков ему прикрутили, столько возможностей, что остальная троица как-то блекнет на его фоне. Боты, автонаведение, щит – всё это фигня! Вот когда Клаптрап вывалит четыре корабельные пушки и начнёт палить под пиратскую музыку, вот тогда вы поймете, о чем я. И ещё, что заметил – диалоги теперь идут не только между всеми членами группы, но и с персонажами игрового мира. Железяка чаще всего несёт смешную ерунду, прикольный он =)

Ну да ладно, можно ещё долго хвалить и ругать эту игру. Основную суть я уже донёс и поэтому буду закругляться. Первые две игры серии были замечательными, чего нельзя сказать о Borderlands The Pre-Sequel. (пользовательские оценки на мета это только подтверждают). Но, как кооперативная стрелялка она по-прежнему хороша, и играться с друзьями в неё всё также весело.

Фанатам, конечно же, стоит обратить на неё внимание, не смотря на все недостатки и скудность содержания, поиграть стоит. Но перед тем, как покупать (качать) игру, знайте – вторая «борда» была лучше и если уж на ней вы умудрялись заскучать, то The Pre-Sequel лучше не трогать.

Borderlands: The Pre-Sequel : 15 комментариев

Она хоть простая?
А то после «Дарк Соулс» трясёт от сложных игр.

Источник

Borderlands

Персонажи

Поиск персонажей

Группы персонажей

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Железяка-полицейский в «Borderlands: The Pre-Sequel».

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Дружественный персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel».

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Сюжетный босс в «Borderlands: The Pre-Sequel».

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Улучшенный скавами Железяка в «Borderlands: The Pre-Sequel».

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Головорез и бандит. Работает на Вэллори, свою мать.

Angel (Guardian Angel)

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Сирена, один из главных неигровых персонажей в Borderlands и Borderlands 2.

Дочь главы корпорации Гиперион Красавчика Джека.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Шестой игровой персонаж в «Borderlands: The Pre-Sequel», добавляемый «Lady Hammerlock Pack», класс: «Баронесса».

Наследница состояния семьи Хаммерлок и сестра сэра Аллистера Хаммерлока.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Один из главных неигровых персонажей в дополнении «The Secret Armory of General Knoxx» к игре «Borderlands» и игровой персонаж класса «Гладиатор» в «Borderlands: The Pre-Sequel». Кроме того, является неигровым персонажем в «Tales from the Borderlands».

Она специализируется на ближнем бою и использовании особого кинетического щита. При активации активного навыка («Кинетический Аспис») щит Афины поглощает весь входящий фронтальный урон, а по истечении времени действия навыка Афина бросает щит во врагов, высвобождая весь поглощенный урон.

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Неигровой персонаж во втором дополнении из цикла «Охотник за головами» — Чудовищный голод Хищного Усатого Пожирателя. Является бабушкой мистера Торрга. Находится в аудитории мистера Торрга.

Источник

Borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

borderlands the pre sequel персонажи кого выбрать

Лилит (англ. Lilith) в роли Сирены (англ. Siren). Обладает сверхъестественными способностями (навык Фазовый скачок).
На входе и выходе в фазовый скачок Сирена пускает взрывную волну, в этом состоянии Лилит невидима и перемещается быстрее, но атаковать может только в рукопашную (выходя при этом из состояния скачка).

Лилит одна из 6 сирен, которые наделены магическими способностями, но не умеет ими пользоваться и ничего не знает о себе. Она ищет на Пандоре других сирен, чтобы узнать побольше о себе.

Манипулятор | Набор навыков для тех, кто предпочитает управлять толпой и быть при этом защищенным. Больше щита, регенерация брони и здоровья. Так же здесь есть навыки по ошеломлению противников с каждого выстрела.

Мордекай (англ. Mordecai) в роли Охотника. Использует снайперские винтовки и револьверы. Владеет ручной птицей Кровокрылом (англ. Bloodwing), который активно используется в бою, особенно в дальних атаках.
В 17 лет выиграл Межпланетное соревнование в меткости с револьвером. Остальные участники соревнований, выступавшие с винтовками, обвинили его в жульничестве, и Мордекай был дисквалифицирован за «неспортивное поведение», хотя многие свидетели отметили, что он не проявлял «неспортивного поведения» до начала обвинений.

Сейчас он путешествует от планеты к планете, в поисках «всего, что эта уродская Вселенная должна мне». Он определил это как «лучшая пушка и бесконечные деньги».

Снайпер | Как ясно из названия здесь сосредоточены навыки стрельбы на дальних дистанциях. Вы можете увеличить урон снайперских винтовок, точность, магазин, а так же приобрести скоростную перезарядку после каждого убитого врага. Есть интересный навык, который увеличивает вам и вашим друзьям опыт, если враг был убит критическим ударом.

Бродяга | Тут сосредоточены навыки для более эффективной атаки вашей птицы. Можно увеличить скорость птицы, дать ей возможность вампиризма, увеличить шанс выпадения предметов с врагов, а так же возможность ошеломить врага с удара. Есть навык позволяющий птице атаковать более чем одну цель за вызов.

Роланд (англ. Roland) в роли Солдата, любит штурмовые винтовки и дробовики.
Может ставить турель «Скорпион 1.0», которая помимо огневой поддержки может лечить, восстанавливать боезапас и защищать Роланда (а также дружественных игроков в сетевой игре).

Бывший солдат организации «Алое Копьё» (видно по элементам брони и подтверждается во второй части игры и комиксе Borderlands: Origins).

Пехотинец | Эта ветка содержит различный боевые умения, связанные в первую очередь с автоматами и дробовиками. Здесь так же можно увеличить урон турели, ее скорострельность и радиус.

Поддержка | Здесь вы можете использовать навыки, которые позволят вашей турели помогать союзникам. Например, турель будет регенерировать некоторое количество боеприпасов. Так же есть возможность увеличить количество выстрелов у турели и снизить время действия этого умения.

Медик | Вы именно тот игрок который всегда думает о здоровье команды? Тогда это ваш выбор. Здесь можно увеличить свое здоровье, можно стрелять(!) по товарищам, чтобы их лечить, повысить сопротивление к пулям, а так же позволить вашей турели лечить рядом стоящих соратников и даже их воскрешать.

Буян | Эти навыки делают ваши атаки в берсерк режиме еще более смертоносными. Можно увеличить продолжительность берсерка, уменьшить откат, увеличить шанс выпадения денег при атаке в берсерке, а так же регенерировать дополнительное здоровье.

Танк | Как видно из названия, навыки в этой ветке позволяю вам держать урон пока ваши товарищи убивают врага. Вы получаете бонусы на максимальный запас здоровья, щит силы, два оборонительных навыка, и возможность ошеломить врага с удара. В частности один из навыков позволяет вам чаще быть воскрешенным и дает при этом больше здоровья, чтобы быстро вернуться в бой.

Источник

Встречаем убийц (обзор классов)

Давайте взглянем на 4 машины смерти в мире пограничья.

Мир Пандоры выглядит как пустошь, но она полна сокровищ, артефактов и технологий пришельцев скрытыми где-то под поверхностью. Так говориться в предисловии к гибриду шутера и РПГ, который выйдет уже совсем скоро. Вы исполняете роль охотника за сокровищами, и можете объединяться с тремя другими для убийства монстров, выполнения квестов и других совместных радостей.

О игре писалось много раз, но сейчас мы остановимся на игровых классах, их специализациях и умениях. Вам придется выбрать один из 4 классов когда выйдет игра, и я здесь для того чтобы рассказать и показать как каждый класс ведет себя в бою.

В этих терминалах так же можно будет купить возможность сбросить очки навыков, если вам не понравилось, как вы их распределили. Для каждого класса есть основной навык и 3 ветки умений, каждая из которых состоит из 7 отдельных навыков.

В общем, основная идея игры должна быть понятна любому, кто хоть однажды играл, например, в Диабло. Убиваем монстров, повышаем уровни для увеличения здоровья и урона, получаем очки навыков, и используем их для изучения новых умений, или увеличения эффективность старых.

Некоторые навыки предназначены для увеличения урона, некоторые для улучшения защиты, а есть навыки для помощи напарникам. Стоит заметить, что доступ к «нижним» навыкам не будет открыт сразу, до него необходимо докликать «верхними» навыками, здесь опять четкая параллель с Диябло. Но в сердце этой игры заложена социальная составляющая, здесь есть все чтобы скоротать вечер-другой в компании друзей и монстров.

Ниже мы поговорим о каждом классе, о их основных и вспомогательных навыках.

СОЛДАТ (SOLDIER)

Основной навык: Турель «Скорпион»

Ветки навыков

Поддержка | Здесь вы можете использовать навыки, которые позволят вашей турели помогать союзникам. Например, турель будет регенерировать некоторое количество боеприпасов. Так же есть возможность увеличить количество выстрелов у турели и снизить время действия этого умения.

Медик | Вы именно тот игрок который всегда думает о здоровье команды? Тогда это ваш выбор. Здесь можно увеличить свое здоровье, можно стрелять(!) по товарищам, чтобы их лечить, повысить сопротивление к пулям, а так же позволить вашей турели лечить рядом стоящих соратников и даже их воскрешать.

ОХОТНИК (HUNTER)

Основной навык: Кровавое крыло

Вызывает кровожадную птицу, которая будет атаковать врагов, пока вы их уничтожаете с дистанции.

Ветки навыков

Бродяга | Тут сосредоточены навыки для более эффективной атаки вашей птицы. Можно увеличить скорость птицы, дать ей возможность вампиризма, увеличить шанс выпадения предметов с врагов, а так же возможность ошеломить врага с удара. Есть навык позволяющий птице атаковать более чем одну цель за вызов.

БЕРСЕРК (BERSERKER)

Основной навык: Берсерк

Ветки навыков

Танк | Как видно из названия, навыки в этой ветке позволяю вам держать урон пока ваши товарищи убивают врага. Вы получаете бонусы на максимальный запас здоровья, щит силы, два оборонительных навыка, и возможность ошеломить врага с удара. В частности один из навыков позволяет вам чаще быть воскрешенным и дает при этом больше здоровья, чтобы быстро вернуться в бой.

СИРЕНА (SIREN)

Основной навык: Искажение

Ветки навыков

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *