borderlands 3 скаг договые дни
Прохождение побочных заданий в Borderlands 3
В Borderlands 3 побочные задания встречаются практически на каждой локации. В них вам предстоит выполнять забавные просьбы различных персонажей, биться с уникальными врагами, искать спрятанные предметы и решать головоломки.
Вот только далеко не все эти миссии будет легко выполнить. Если вы застряли в том или ином месте или не знаете, где взять нужный квест, то просто прочитайте наше подробное прохождение побочных заданий в Borderlands 3.
Пандора
Полезные связи
Маркус попросит вас помочь ему в починке торгового автомата. Следуйте вдоль желтого кабеля, чтобы увидеть, что с ним не так.
Нам нужен новый предохранитель. Маркус сообщит, что подойдет Хребет Скага. К счастью, несколько нужных монстров бродят на севере, включая одного электрического скага. Разобравшись с противниками, возьмите хребет и вернитесь обратно.
Необязательная цель: В качестве альтернативы скагам, вы также можете отправиться на охоту за бандитами, ходящими неподалеку и отмеченными на карте. Их хребты тоже подойдут.
Вставьте хребет в блок предохранителей. В результате торговый автомат заработает, и вы завершите миссию.
Плохая связь
Когда вы прибудете в Прачечную, вы увидите запертый люк на земле. Чтобы открыть его, спрыгните с выступа наверху и нажмите на кнопку приседания (Круг/B) во время приземления.
Поднимите вешалку со стойки в углу. Следующая остановка – Башня спутника. Теперь вам нужно уничтожить спутниковую антенну, находящуюся на здании. Выстрелите в нее, чтобы сбить ее.
Поднимите тарелку, чтобы иметь замену для подарка нашему желтому другу. Далее идите к Сиду – психу в антенне-шапке (Tinfoil Hat). Поговорите с ним. Он попросит вас уничтожить еще 3 спутниковые антенны:
Опять побеседуйте с Сидом, а потом убейте его. Возьмите шляпу и отправляйтесь в Пещеру Искры. В ней вам нужно будет выстрелить в «яблочко», чтобы отключить электричество на полу.
Возьмите Ложку (Spork), который расположен в глазнице умершего врага. Затем найдите Старую хижину (Old Shack) и попытайтесь пройти внутрь. Однако она будет постоянно закрываться при вашем приближении. Чтобы избежать этого, вам нужно побежать, зажав кнопку L3, а затем проскользнуть внутрь, нажав на кнопку Круг/B.
В задней комнате есть лилипут, которому не хватает пуль в голове. Возьмите Зонтик, который хранится в туалете, и отдайте все собранные вами вещи Клэптрэпу. Теперь вы можете переключать его антенны, нажимая на Треугольник/Y.
Мусоровоз в утиль
Вызовите или украдите машину и начните ехать по указанному ниже маршруту, чтобы перепрыгнуть через рампу.
Вы прибудете в прекрасное жилище Святого мусоровоза всего за секунду. Его платформа обведена ниже. Немного лазания, и вы наконец-то доберетесь до него.
Конечно же, он имеет собственную армию, поэтому вам придется пробиваться через небольшую орду различных психов.
Даже со своим огромным щитом, Самосвал не является большой проблемой, поскольку он часто поворачивается к вам спиной.
Необязательная цель: Стреляйте врагу в пятую точку. Выполнить эту задачу довольно легко, так как он почти постоянно поворачивается к герою задом.
Чтобы добраться до его сундука, вам нужно будет разблокировать люк. К сожалению, питание пропало, поэтому вы должны восстановить его.
Стреляйте в два «яблочка» снаружи. Это приведет к падению воды и восстановлению электричества. Лужа проведет напряжение прямо через выключатель люка!
Теперь просто найдите красный сундук и заберите свою награду.
Золотые мускулы
Для получения задания отправляемся на базу Алых Налетчиков и отыскиваем планшет на столике возле радио. Теперь применяем систему быстрого путешествия и перемещаемся на «Утес вознесения». Дойдя до необходимого лагеря, разбираемся со всеми противниками и находим 3 плаката, висящих на стенах.
Далее бежим на север и обнаруживаем предприятие по 3D-печати. Кладем взятые ранее плакаты в сканер и осматриваем созданные фигурки. Исследуем район, находим и разбиваем 3 статуэтки Детей Хранилища. Заменяем их фигурками Вонна. Идем назад к бандиту за своим вознаграждением.
Похититель трусов
Чтобы получить квест, подходим к доске объявлений возле тачкомата, расположенного на дороге, ведущей к «Утесу Вознесения». Затем пробираемся в лагерь Детей Убежища, находящийся в области «Путь к вершине».
Начинаем убивать всех фанатиков, встречающихся у нас пути. В конце расправляемся со злостным «похитителем трусов».
Мгновение славы
Начинаем бежать к другому лагерю, находящемуся в локации «Насест Паттерганка». Разбираемся с противниками и подходим к небольшой постройке. На данный момент двери будут закрыты. Для их открытия идем по желтому проводу и находим мишень. Встаем возле двери, стреляем по мишени, а потом проходим внутрь. Осматриваем коробки для нахождения денег и трофейной смазки Паттерганка.
Направляемся в Священный телецентр и кладем трофеи в отмеченном месте. Далее нам нужно будет сразиться с новым Рупором. Битва идентична бою с боссом в эпизоде «По следам культа». Разобравшись с врагом, играем на органе. После этого откроется вход в комнату с различными контейнерами. Забираем все ценные вещички и возвращаемся к Элли.
Скаг-договые дни
Эту миссия мы можем получить с доски объявлений, находящейся возле устройства быстрого путешествия. Направляемся к брошенному ангару и берем «Большой сукк», лежащий в ящике в подсобке.
Голова помощницы Вонна
Для получения этого квеста идем к выходу из Священного телецентра и осматриваем голову в банке. Выбираемся из здания, доходим до врат и останавливаемся возле гаража с правой стороны. Подходим к симулятору воспоминаний и кладем в него банку с головой. Затем возвращаемся в телевизионный центр.
По дороге нам предстоит отыскать 4 фрагмента воспоминаний. Перед проходом на танцевальный пол Рупора разбираемся со всеми фанатиками и освобождаем Вик. Идем назад в гараж и останавливаем симулятор. Для получения вознаграждения беседуем с девушкой.
Демон во тьме
Для получения этого квест, перед тем как войти в тайную лабораторию Таннис, сворачиваем на север и подходим к закрытым вратам. Осматриваем оторванную кем-то голову и поднимаем ее. На противоположной от ворот стороне находим рычаг – используем его и попадаем в пещеру. Подходим к роботу и устанавливаем на него голову.
Идем за машиной, разбираясь по дороге с местными обитателями. Попав в комнату с большими кольцами, поднимаемся на площадку с левой стороны и изучаем второго сломанного робота. Ударяем по жестянке для выключения тревоги.
Примечание: Если мы будем просто палить по камням, то нас будут постоянно атаковать личинки варкида.
Продолжаем следовать за указателем. Выполняем парочку нетрудных задач и отдаем роботу все обнаруженные части тела для завершения задания.
Конец детства
Данное задание мы можем взять по дороге в тайную лабораторию Таннис. Нажимаем на рычаг и открываем дверь, ведущую на склад. Подходим к картине возле стены и слушаем, что нам скажет исследовательница. Отодвигаем рисунок и нажимаем на кнопочку с левой стороны. Мы попадем в маленькое помещение.
Находим медведя на левом диванчике и взаимодействуем с ним. Ждем, пока Таннис не завершит свой монолог, а потом подходим к рукоятке возле закрытых ворот и взаимодействуем с ним. Находим торговый автомат и просто касаемся его.
Возле автомата на ящиках находим предохранитель. Устанавливаем деталь в электрический щиток, стоящий напротив диванчика, и проходим в пещеру. Держимся правой стены и поднимаемся на верхний ярус локации. Запускаем генератор и проводим электроэнергию по кабелю центрального помещения – просто стреляем по мишеням: первая висит над стрелкой слева от генератора, а вторая находится на колонне в центре уровня.
Нажимаем на турель и снова выслушиваем монолог. Потом уничтожаем ракетную башенку и возвращаемся в центр помещения. Мы можем осмотреть тайник, выстрелив в мишень над стрелкой. В лифте с левой стороны появится потайная дверь, ведущая к эпическому оружию.
Идем назад в комнату с башенкой. На правой стене находим лесенку – выстреливаем в деревянную коробку, преграждающую дорогу наверх и касаемся спутника. Затем используем систему быстрого путешествия для попадания в локацию «Могила Роланда». Рассказываем Вонну о произошедшем и получаем вознаграждение.
Нейтралитет ЭХО-сети
Взяв квест, поболтайте с Эдгреном, которого можно отыскать в бункере, расположенном с левой стороны от доски объявлений. Отправляемся в область «37-й узел ЭХО-сети» и находим ретранслятор. Сзади вышки имеется закрытая дверь – выламываем ее.
Старсаж
Подходим к доске объявлений, находящейся в локации «Могила Роланда». Берем нужное задание, а потом начинаем следовать за указателем на карте для нахождения Лиззи. Выслушиваем девушку и садимся в «Папашин драндулет».
Нам необходимо будет добраться до указанной точки, однако если транспортное средство будет взорвано по дороге, то квест тут же закончится. Не беспокоимся по этому поводу, так как в этом случае мы все равно сможем завершить его. Возвращаемся к Лиззи и получаем свою награду.
Видео-буффонада
Перемещаемся в «Могилу Роланда», а потом начинаем идти на восток. Далее взбираемся на возвышенность и беседуем с Буффоном. Бежим в лагерь, стоящий на противоположной от холма стороне, и убиваем всех Детей Хранилища. Осматриваем 3 мусорных контейнера. На 2-м ярусе ангара мы отыщем нужную видеозапись.
Проходим в соседнее сооружение и поднимаемся на 2-й этаж. Устанавливаем обнаруженный ЭХО-диск в устройство. Спускаемся и выходим наружу. Убиваем еще несколько психов, возглавляемых Ронером. Открываем гараж и отыскиваем лампу для проектора. Начинаем проигрывание фильма, а потом возвращаемся к Буффону за наградой.
Бум-Бум-Бумтаун
Направляемся к Брику и говорим ему, что мы готовы к дуэли. Как только он откроет врата, начинаем убивать всех активистов, возглавляемых крушителем. Подбираем ценные вещички и идем за персонажами в лагерь. Устраняем всех врагов и забираем свое вознаграждение.
День рождения
В лагере, где мы закончили прошлое задание, находим байкера по имени Мордекай и говорим с ним. Соглашаемся выполнить его просьбу и отправляемся на запад области, чтобы собрать 5 специальных цветов.
Далее бежим на юг и обнаруживаем деревянный мостик, ведущий на возвышенность. Поднимаемся и выслушиваем Мордекая. Затем кладем цветы на могилу. Идем за персонажем на вечеринку и решаем – побить рекорды умершей Грейси или провалить испытания.
Сохранение дикой природы
Пройдя еще парочку несложных задачек, возвращаемся в локацию «Бритва дьявола». Говорим с Мордекаем и Бриком для завершения миссии и получения вознаграждения.
Это все Шига
Возвращаемся в лагерь, подходим к Тине и говорим с ней. Затем идем в западную часть области и обнаруживаем одиноко стоящий ангар. Кладем добытые украшения в 5 точках и звоним в дверцу. Далее выстреливаем в одно из украшений, чтобы подорвать их все. Освобождаем питомца девушки во внутреннем дворике – его можно найти в клетке, находящейся в центре локации.
Кормим животное и расправляемся с его похитительницей по имени Шига. Не забываем подобрать с ее трупа эпический гранатомет. Возвращаемся к Тине и получаем награду.
Ферма
Для получения миссии отправляемся в область «Осколки» и взаимодействуем с доской объявлений. Далее идем на запад по тропинке и добираемся до фермы Мамы Ханивел. Затем посещаем два места для нахождения блока ветродвигателя и предохранителя. В каждой локации нам предстоит сражаться с мутантами и фанатиками.
Добыв нужные детали, возвращаемся на ферму и устанавливаем их в указанных местах. Идем к Маме Ханивел и получаем от нее вознаграждение.
Ферма, часть 2
Выполнив предыдущее задание, подходим к Маме Ханивел, которая находится на веранде, и беседуем с ней. Проходим позади ангара и открываем врата, найдя тем самым путь к пещере. Идем чуточку вперед и находим Папу Ханивелла. Заранее отметим, что тут нас ожидает целая толпа скагов, а потом готовимся к «теплой встрече».
Ферма, часть 3
Данную миссию мы можем получить уже от Папы Ханивелла, стоящего сзади закрытого ангара. Идем за данным NPC к дальней постройке и ждем, пока он не отворит ворота. Включаем двигатель («Старушка Бесси») и поднимаемся по левой лесенке. Тут находим 1-й вентиль.
Открыв финальный вентиль, замечаем, как с правой стороны от нас возникла лесенка. Поднимаемся по ней на крышу и используем рычаг. Затем отбиваем атаку Детей Убежища на ферму. Возвращаемся к квестодателю за своим вознаграждением.
Как попасть в закрытый ангар на ферме Ханивелл
Это не совсем побочное задание, однако, его можно отнести к дополнительным активностям. Итак, если вы хотите отпереть заблокированный ангар на ферме, то необходимо обойти сооружение с задней стороны и посмотреть на гигантскую шестеренку.
По ней поднимитесь на крышу, а потом прыгните на лесенку слева. Совершите еще парочку несложных прыжков, и вы доберетесь до пульта управления воротами. Взаимодействуем с ним и попадаем в ангар, в котором стоит неизученный транспорт.
Сладкая месть
Для получения задания говорим с Беатрис, которая находится в области «Осколки». Нам предстоит побывать в других зонах: в первой нужно будет разобраться с Детьми Убежища, а во второй украсть кое-что у пауков-муравьев. Разбираемся с первой задачей, а затем начинаем выполнять вторую, которая заметно труднее.
Нужные нам яйца спрятаны в коконах арахнидов. В этом месте можно найти 3 кокона, в каждом из которых лежат 4 яйца, однако в некоторых случаях падают лишь 3 предмета. При возникновении подобной проблемы идем к ближайшей контрольной точке, сохраняемся и перезагружаем игру. Все собранные ранее вещи останутся при нас, а вот коконы снова будут содержать яйца.
Возвращаемся к Беатрис и передаем ей найденные предметы. Открываем дверцу в одноэтажной постройке, подбираем «свечки» и отдаем их барышне. Далее берем торт и отвозим его обидчикам девушки. Втыкаем в тортик «свечи», а потом звоним в дверь. Возвращаемся к квестодателю за вознаграждением.
Прометея
Лекари и дельцы
Эту миссию можно взять на доске объявлений, находящейся воле уровня «Водоотвод». Потом направляемся по данной локации на север. Проходим в убежище и находим Эйса Барона. Он попросит нас найти медикаменты и пакеты с кровью.
Едем по водоотводу назад и поднимаемся на первую вышку, которая отмечена указателем. Подходим к Хардину, выслушиваем его и пытаемся запугать. Если мы будем выглядеть не очень угрожающе, то нам придется дать ему деньги.
Следующий пакет с лекарствами мы сможем найти только после уничтожения Медицинского грузовика. Выполнить эту задачу будет нелегко – советуем использовать тяжелое транспортное средство.
Для получения третьего пакета придется отправиться в логово ужасных рэчей. Расправляемся с мутантами и обыскиваем медицинский ящик. Последняя посылка находится на базе Эйса. Рубим ему конечность, берем пакет и забираем награду.
Маливыскочки
Для получения данного квеста необходимо поговорить с жительницей лагеря «Окрестностей Меридиана», которую зовут Зифф. Задание весьма короткое, так как в нем нам необходимо будет просто прийти на место преступления, а потом найти транспорт снабжения.
В результате мы отыщем убийц. Поднимаемся на уничтоженный мост и убиваем одного из головорезов. Отметим, что тут мы столкнемся не только с Максом и Раксом, но и их помощниками. Выбираем, кто из них виновен и расправляемся с убийцей. Чтобы выполнить бонусную цель, убиваем и второго бойца. Затем возвращаемся к Зифф за вознаграждением.
Утренний восторг
Перемещаемся в «Меридиан» и говорим с Лорелеей для получения миссии. Выходим из сооружения и направляемся на восток, чтобы попасть в кофейню под названием «Утренний восторг». Подходим к стойке и нажимаем на кнопочку вызова официанта. К нам подъедет робот-бариста и сообщит о сгоревшем энергоблоке.
Идем на запад и обнаруживаем огромного Энергопапочку. Убиваем его и других врагов, а потом забираем энергоблок и размещаем его в кофейне. После этого робот попросит нас принести кружки. Следуем за указателем, а потом расправляемся с маливанским командиром и посыльным с кофе. Подбираем упавшую термокружку и относим ее в заведение.
Кафе «Династия»
Вновь говорим с Лорелеей, чтобы взять новый квест. Выходим из здания и бежим по дорожке прямо вперед. Дойдя до первой развилки, слышим крики о помощи с левой стороны. Подходим к закрытой двери и выслушиваем девушку. Обходим заведение, проходим в область и расправляемся со всеми врагами.
Уничтожив противников, поднимаемся в закусочную и заказываем несколько блюд. Управляющий попросит принести мясо рэнча. Спускаемся в канализационную систему и расправляемся с 3-мя личинками для выманивания Улья. Действуем осторожно, так как эти монстры окажутся лишь на один уровень ниже нашего протагониста. Вместе с мясом возвращаемся в кафе. Затем сопровождаем бургер-машину, убиваем Арчера Роу и приносим бургер квестодателю.
Подмена понятий
В центральной части «Меридиана» находим объявление от Лорелеи, в котором барышня просит оказать ей помочь, представляясь неким Куинном. Разворачиваемся и спускаемся в туннель для быстрого перехода в область «Окраины Меридиана».
Затем поворачиваем влево и входим в лабораторию. Расправляемся со всеми захватчиками, подходим к закрытой дверце и стучим пару раз. Выслушиваем научного сотрудника, возвращаемся к водоотводу и берем управление над снаряженным транспортным средством. Далее нам предстоит отыскать, словить и перевезти 3-х подопытных Виртуала.
Узник клозета
При исследовании центра «Меридиана» мы можем наткнуться на биотуалет, выдающий задание. Если точнее, то квест выдает закрытый в нем Рот Помоев. Взяв его, разворачиваемся и бежим по тропинке вправо. Потом спускаемся в метро и на 1-й разрушенной станции расправляемся с бандой приверженцев. Берем баллон с краской и возвращаемся к туалетной кабинке.
Поднимаемся на крышу сооружения, стоящего позади биотуалета, и наносим парочку граффити. Добраться досюда можно на грузовике с левой стороны. Сделав это, замечаем в области продажного копобота. Убиваем его, берем чип ИИ, а затем устанавливаем его в консоль туалета. Выполняем еще несколько простеньких поручений, а потом уничтожаем робота-переработчика.
Как только биотуалет пропадет, применяем систему быстрого путешествия и добираемся до зоны «Окраины Меридиана». Берем тяжелый транспорт и взрываем грузовую машину Рта Помоев. Затем берем нелегальное вооружение. Вознаграждение автоматически появится в нашем инвентаре.
Задания, о которых мы расскажем вам ниже, несколько отличаются от предыдущих миссий, так как длятся довольно долго и заканчиваются битвами с самыми настоящими боссами. Неподалеку от точки, где мы ранее нашли биотуалет, можно найти объявление. Изучаем его, а потом проходим через площадь в центре и спускаемся в метро.
Посередке тоннеля находим логово семьи Кровоблеск. Разбираемся с охранными роботами и звоним в звонок. Выслушиваем Опухоль, а потом выходим из подземки. Оказавшись на поверхности, бежим в отделение полиции. Входим в сооружение и открываем клетку с левой стороны. Смотрим непродолжительное видео и выслушиваем пленного.
Берем маску Кровоблеск, возвращаемся в логово и надеваем «шлем» на мертвое тело. Врата в логово тут же откроются. Здесь нам предстоит столкнуться с множеством сильных врагов. Убиваем их, освобождаем заложника и выслушиваем его.
Убить Киллавольта
Рядом с каждым отмеченным врагом имеется тайный проход к батарейке:
Враг будет использовать две основные атаки: выпускать разряды электричества (можно легко уклониться) и пускать ток по полу (быстренько покидаем участок, который загорелся желтым цветом). Убиваем босса и получаем награду.
Рэчификация
Данный квест выдает боец, стоящий рядом с входом, ведущим в штаб «Атласа». Чтобы добраться до него, поднимаемся по главной лесенке к небоскребу, разворачиваемся и бежим до конца моста. Взяв задание, проходим в штаб и находим помещение Терри. Тут нам предстоит отыскать проход в тайную лабораторию. Разбиваем вазу на столике и нажимаем на кнопку.
Выслушиваем Риза и находим ЭХО-запись на диванчике в левом уголке помещения. Проходим в лабораторную зону и отыскиваем новую ЭХО-запись. Проходим в помещение управления, уничтожаем рэчей и нажимаем на пульт, дабы отпустить Гленна. Идем вслед за болтливым рэчем к трупу Терри. Подбираем мозг и спускаемся к закрытой камере. Стукаем по кнопке и сбрасываем клетку вниз.
Исследование противника
Взять это задание можно при выполнении сюжетной миссии «Космический лазертаг». Попав в область под названием «Орбитальная шахта-27» и придя к входу в первый бункер, останавливаемся и смотрим влево. Тут находится небольшая постройка, на которую нам нужно будет подняться. В маленьком проходе лежит боец – подходим к нему и берем миссию.
Проходим в бункер, расправляемся со всеми противниками и спускаемся в раздевалки. В помещении откроется дверца, ведущая в уборную. Осматриваем труп, входим в туалетную кабинку, расположенную посередке, и слушаем ЭХО-запись Катагавы.
Идем вперед через вентиляционное отверстие и служебный коридорчик, добравшись в итоге до входа в шахту. Пока что не прыгаем вниз – сначала поднимаемся на верхний ярус сооружения и осматриваем труп второго умершего. Взаимодействуем со шкафчиком, который подсвечен красным, и выманиваем стражника. Забираем ключ, открываем шкаф и прослушиваем еще одну ЭХО-запись.
Теперь прыгаем в шахту и идем в северное помещение. Разбираемся со всеми захватчиками и говорим со шпионом, который передаст нам последнюю ЭХО-запись. Тут также появится проход в следующую область «Центр данных». Для завершения задания отражаем несколько вражеских волн.
Афина
Святые духи
Миссию можно получить от Брата Менделя, находящегося возле Кельи, в которой мы должны одолеть Капитана Транта. Идем за Братом мимо кладбищенских врат и входим в «Священную Винокурню». Расправляемся со всеми мутантами, поднимаем отравленную печень рэчей, выпадающую с монстров, а потом уничтожаем гнездо.
При перестрелке один из мутантов выронит квестовый предмет под названием «Язык колокола», который следует обязательно подобрать. Ставим объект в нужную нишу и звоним в колокольчик. Парадная дверь отворится, и мы сможем закончить задание.
Эдем-6
С Эдемом-6 шутки плохи
Мы сможем взять это задание почти сразу же после прилета в новый мир. Замечаем машину, сбивающую барышню. Подходим к телу и активируем квест. На противоположной от дороги стороне видим дом – идем к нему и выслушиваем Миллера.
Нам предстоит побывать в двух местах, находящихся в окрестностях «Заливных Топей». Добравшись до них, уничтожаем транспортные средства с бандитами. Возвращаемся к квестодателю за вознаграждением.
Все пройдет как по маслу!
Подходим к дому Миллера, а потом спускаемся к болотам и подходим к столбу, стоящему возле пещеры. Слушаем Прису, а после открытия врат гаража садимся в автомобиль. Нам предстоит сделать парочку прыжков на авто.
В конце придется выполнить очень длинный прыжок. Выбираем большой участок для разгона и прыгаем. Оказавшись на маленьком острове, не выходим из машины, иначе прыжок придется повторить. Взрываем автомобиль Папани и осматриваем холодильник.
Болотный брат
Квест выдается в лагере Релайанс – беседуем с персонажем, которого зовут Чадд. Миссия довольно простая. По сути, нам нужно просто следовать за квестодателем и выполнять различные нетрудные задачи, поэтому не станем подробно расписывать их.
Контрудар
Искатели утраченного камня
Для получения миссии взаимодействуем с доской объявлений, находящейся в лагере Релайанс. Потом беседуем с Майлзом Брауном, стоящим рядом. С помощью системы быстрого путешествия перемещаемся в область «Амбермайр».
Идем по разбросанным булыжникам, пока не дойдем до пещеры Короля Кусаки. Разбираемся с мутантами и находим финальный образец камня.
Эдем-6
Это скорее испытание на время, а не побочный квест. Его можно выполнять любое число раз. Для завершения миссии необходимо доставить 5 гамбургеров в отмеченные локации за указанный промежуток времени. Мы советуем первым делом отправиться в западную область уровня, а потом воспользоваться быстрым переходом в зону «Сучковатая вершина» и отнести оставшиеся бургеры.
Зачем выполнять это испытание? Ради денег. Впрочем, в Borderlands 3 существуют более эффективные способы получения валюты.
Непостоянные посетители
Для получения миссии подходим к доске объявлений, находящейся в лагере Релайанс. Применяем систему быстрого путешествия и перемещаемся в «Сучковатую вершину». Выходим из хижины и спрыгиваем со скалы. Расправляемся с мартышками, возглавляемыми Аполлоном, находим охлаждающий клапан и размещаем его в нужной нише.
Далее открываем 3 переключателя, отразив 3 атаки чудовищ. Активировав все рычаги, расправляемся с Артемидой и получаем свое вознаграждение.
Некротафейо
Гомеопатология
С помощью системы быстрого путешествия перемещаемся в область «Край запустения» говорим с роботом, которого зовут Воробей. Выбираемся из пещеры и следуем за указателем. Добравшись до закрытой двери, убиваем всех чудищ и ждем, пока дверь не отопрется. Входим и выполняем несколько простеньких действий. Потом возвращаемся к квестодателю за вознаграждением.
Оно живое!
Вновь говорим с Воробьем, а затем направляемся к лагерю Маливанцев. Расправляемся с противниками, пока на арене не возникнут два особых бойца с ракетными ускорителями. Убиваем их и забираем данные вещички себе. Потом возвращаемся в пещеру. Перед входом в нее подбираем чип ИИ. Входим в подземелье и идем в лабораторию.
Собираем робота из найденных запчастей и включаем питание. Когда машина взорвется, мы получим свою награду.
Канонизация
Кроме Воробья в подземном комплексе можно найти еще одного робота по имени Тетерев. Говорим с ним и берем данное задание. Подбираем ловушку и бежим в храм духов. Ставим прибор в центре помещения, а потом отбиваемся от противников.
Нам необходимо будет поймать 6 одержимых духов. Не путаем их с одержимыми призраками и серами. Просто встаем возле ловушки, заманиваем духа и убиваем его. По пути в пещеру мы столкнемся с двумя грузовыми автомобилями. Взрываем их для нахождения нужных запчастей. Возвращаемся в подземелье, устанавливаем детали и получаем вознаграждение.
Дурные вибрации
Идем назад к Тетереву и получаем от него новое задание. Берем нужные предметы на столике с правой стороны. Устанавливаем первый маяк в пещере, а потом выходим из нее и следуем за указателем на мини-карте. Нам нужно будет разместить 3 подобных маяка в разных областях уровня.
Шальные транзакции
Данный квест выдается неподалеку от пещеры Тифона. Выходим на открытую область и смотрим на запад. Замечаем на возвышенности дым – бежим к нему. Обходим холмик и подбираем ЭХО-картридж, а потом следуем за указателем на карте.
Далее нам предстоит следовать за голографией девушки по имени Лана. Иногда она будет умирать – в эти моменты возвращаем ее к жизни и продолжаем идти вперед.
Огни в небе
Мы сможем выполнить это задание, когда пройдем сюжетную миссию «В тени Звездного света». Нам предстоит изготовить самодельную ракету в заброшенной базе, находящейся в области «Руины Тазендира».
Дабы вновь не биться с Капитаном Трантом, применяем быстрый переход для попадания в нужную локацию. Выполняем несколько простеньких задач, создаем ракету и запускаем ее в воздух. Возвращаемся к роботу и получаем заслуженную награду.
Убежище
Злые деяния
Беседуем с Хаммерлоком, который находится на борту звездолета, и соглашаемся помочь ему. Направляемся на Эдем-6 и перемещаемся в область «Наковальня». Проходим в лагерь, разбираемся с поселенцами и находим 1-ю ЭХО-запись. Идем дальше к покореженным решеткам. Вскоре отсюда вывалятся враги – убиваем их и находим следующую ЭХО-запись.
Поднимаемся к площадке для вертолетов и расправляемся с новым противником, который выронит 3-ю ЭХО-запись. Финальную улику находим в камере Дина. Освобождаем пленника и получаем свое вознаграждение.