borbonese очки история бренда

borbonese очки история бренда borbonese очки история брендаИстория Borbonese (Борбонэ́зе) началась около сотни лет назад. Компания была основана в 1910 году, в итальянском Турине. Изначально это была ювелирная мастерская, которая кроме того изготовляла аксессуары для самых престижных портных города. Основатель торговой марки синьор Умберто Борбонезе Джинестроне работал вместе со своей матерью и другом.

Таким образом, бренд Borbonese возник так же, как и многие другие известные бренды Италии — из небольшого семейного дела. Вскоре компания начала работать со знаменитыми модными Домами Италии, среди которых Fendi, Ungaro, YvesSaintLaurent. Первая коллекция под самостоятельным брендом Borbonese появилась в 1971 году.

Бренд позиционировал себя как модный дом, производящий сумочки, ювелирные изделия и аксессуары, и постепенно Borbonese стал ведущим итальянским брендом роскоши, выражающим как класс, так и элегантность.

Уже в 21-м веке бренд Borbonese и компания JET SET Group выпустили свою первую совместную коллекцию солнцезащитных очков и медицинских оправ. В коллекции использованы высококачественные материалы: титан, керамические наконечники заушников, фотохромные линзы, а цвета коллекции идеально сочетаются с линией цветов Borbonese.

Источник

Borbonese – вкус итальянского шика

История создания Borbonese началась в Турине, тогда известный Umberto Ginestrone продолжил развивать бредовую марку вместе с партнером Edoardo Calgano. Они совместно раскручивали бренд под названием Borbonese – одну из известнейших марок, она постоянно находится в центре внимания среди потребителей.

Компания Borbonese была основана в Италии, это известнейшая марка разрабатывала и создавала самые оригинальные, эксклюзивные аксессуары и украшение. Umberto Ginestrone сотрудничал с известнейшими бредовыми марками, такими как: Yves Saint Lauren, Galitzine, Ungaro, Fendi. И уже в 1971 году была создана первая коллекция женских сумочек. С Borbonese работают такие дома мод: Valentino, Fendi, Ungaro, Yves Saint Lauren t, Galitzine и многие другие.

Borbonese – это успешный бренд с разнообразной спецификой работы. В свое время эта компания даже смогла запустить новые эксклюзивные коллекции для дома (мебель) в классическом стиле. В новых тенденциях дизайнерского мира и искусства производитель Borbonese привлек к себе внимание известнейшего архитектора (Alberto Rolla), который специализируется на проектах дизайн-интерьера.

Borbonese – одна из первых компаний, которая смогла придумать разместить свой логотип для скрытой рекламы на застежке-молнии женских сумочек. Над реализацией этой идеи для рекламы бренда работали известные фотографы, такие как: Giampaolo Barbier, Satoshi Saikusa и даже Helmut Newton.

Компания популярной брендовой марки Borbonese недавно отпраздновала свой 100-летний юбилей, и запустила новый проект «Art Bags». Коллекция из 12 сумок с изображениями работ знаменитых поп-художников была продемонстрирована на международной миланской выставке «Triennale».

На сегодняшний день компания популярной бредовой марки Borbonese разрабатывает самые модные, изящные женские сумочки. В формировании образа модели играет очень большую роль непосредственно женственность. Ведь именно представительницы прекрасного пола больше всего отдают предпочтение Borbonese.

Женские сумочки – это истинная красота и изящность. Дизайнеры и мастера Borbonese изготовляют самые популярные и оригинальные коллекции в классическом стиле. Не вооруженным взглядом видно, насколько качественно сделаны сумки, стиль подчеркивает оригинальный дизайн, грамотный выбор материала. Тут прекрасен каждый элемент, начиная от фурнитуры и заканчивая фирменным логотипом.

Источник

Borbonese

borbonese очки история бренда

История марки началась в середине 50х годов в Турине, когда семья Borbonese открыла свой небольшой магазинчик роскошых, вечерних сумочек. Уже в 60х годах Borbonese сотрудничают сначала с Galitzine, и затем Fendi, Ungaro и Yves Saint Laurent, а в 1971 году выпускают первую собственную коллекцию, которая благодаря уникальной обработке кожи сразу завоевала сначала Европу, а затем и Америку. Сумки и стиль Borbonese как будто создают непринужденный диалог между одеждой и ювелирными украшениями, соединяя классику и модерн, оставаясь элегантным по форме и современным в деталях.

borbonese очки история бренда

Образ итальянской актрисы Моники Витти вдохновил Алессандро Дель Аква, креативного директора Borbonese, на создание новой коллекции одежды и аксессуаров — для женщин находчивых, жизнелюбивых и острумных одновременно. Стиль коллекции сезона весна-лето 2008 является в равной степени современным и классическим, элегантным и космополитичным. Женщина Borbonese — утонченная, чувственная и уверенная в себе. Она знает, чего хочет, и во всем ищет качество. Она стремится быть в центре внимания!

Элегантность и простота форм определяют характер аксессуаров Borbonese сезона весна-лето 2008. Пристальное внимание уделяется качеству кожи и других отделочных материалов. Замша и телячья кожа, геометрические и анималистические принты — все это присутствует в коллекции аксессуаров. В новой коллекции есть сумки на все случаи жизни: для рабочего дня, коктейля, шоппинга, путешествия или пляжа. Создана и отдельная линия вечерних сумок. Главный сюрприз новой коллекции — сумки Sole из телячьей кожи пастельных тонов. Оригинальная идея моментально превратилась в тренд нового сезона.

Изначально Borbonese предлагали только аксессуары, однако вскоре они была гармонично дополнены коллекцией женской одежды. И сегодня Borbonese предлагает ценительницам женской красоты и деликатности различные платья, топы, юбки, жакеты, куртки и тренчи. Визитной карточкой женской коллекции Borbonese является пристальное внимание к деталям и использование самых лучших тканей. Коллекцию дополняют восхитительные геометрические принты в виде «глаза куропатки». «Глаз куропатки» — это визитная карточка Borbonese, которая встречается в каждой коллекции одежды и аксессуаров.

Источник

Биография

Итальянская компания-производитель аксессуаров

borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда borbonese очки история бренда

Компания ‘Borbonese’ появилась в 1910 году в Турине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставлялись самым дорогим портным в городе. В том же году Лючия Лоренцони Джинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, взяла на себя управление мастерской, и на свет появился новый брэнд. Умберто Борбонезе Джинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Эдоардо Каланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предприятии на протяжении 50-х годов и, благодаря обширным связям с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создавая украшения новаторских форм и из нетрадиционных материалов. В следующем десятилетии с ‘Borbonese’ начали сотрудничать самые авторитетные Дома моды – ‘Fendi’, ‘Valentino’, ‘Ungaro’, ‘Galitzine’ и ‘Yves Saint Laurent’.

borbonese очки история бренда Borbonese фотография

В 70-х ‘Borbonese’ наладил партнерские связи с ‘Redwall’, компанией из Болоньи (Bologna), которая до сих пор остается основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционная для этих лет линия сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную мягкость, отсутствие подкладки и необычную форму. Именно в те годы в продукции ‘Borbonese’ впервые появились эксклюзивная замша и популярный принт в виде узора ‘глаз куропатки’, которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. В память о высадке первого человека на Луну, в ‘Borbonese’ создали ‘Luna’, сумку-икону, которая до сих пор считается культовой классикой среди сумок.

Стремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: ‘Borbonese’ стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Над рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включая Джампаоло Барбиери (Giampaolo Barbieri), Хельмута Ньютона (Helmut Newton) и Сатоши Сайкуса (Satoshi Saikusa).

Следующее десятилетие, которое для многих старых и известных Домов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха ‘Borbonese’. Была выпущена первая линия прет-а-порте брэнда, представленная на Миланской Неделе Моды (Milan Fashion Week) и посвященная женщине элегантной и космополитичной, вдохновением для которой послужили звезды кино, и среди них актриса Моника Витти (Monica Vitti), которая, кстати, давно уже была клиенткой ‘Borbonese’.

Брэнд постоянно расширяется. В 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в Милане (Milan). Появились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представляют собой мощный атрибут и определяющее качество брэнда.

В 2005-м была опубликована книга об истории ‘Borbonese’. Интересно, что компания выступает и в качестве мецената, финансируя проведение выставок и другие мероприятия. Так, в 2007 году при поддержке ‘Borbonese’ прошла выставка работ художника Фердинанда Ботеро (Ferdinando Botero) в Милане.

Год 2009-й стал временем больших перемен для ‘Borbonese’, поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.

Лучшие дня

Билл Гейтс: Компьютерный гений
Посетило:8186
borbonese очки история бренда
Тайна улыбки Джулии Робертс
Посетило:4822
borbonese очки история бренда
Фридрих Мюллер. Биография
Посетило:4120
borbonese очки история бренда

В 2010-м компания отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, ‘Art Bags’, 12 сумок с изображением творений ряда поп-художников, представленных на миланской выставке ‘Triennale’. Кроме того, была запущена новая коллекция ‘Borbonese 1910’.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *