borbonese очки история бренда
История Borbonese (Борбонэ́зе) началась около сотни лет назад. Компания была основана в 1910 году, в итальянском Турине. Изначально это была ювелирная мастерская, которая кроме того изготовляла аксессуары для самых престижных портных города. Основатель торговой марки синьор Умберто Борбонезе Джинестроне работал вместе со своей матерью и другом.
Таким образом, бренд Borbonese возник так же, как и многие другие известные бренды Италии — из небольшого семейного дела. Вскоре компания начала работать со знаменитыми модными Домами Италии, среди которых Fendi, Ungaro, YvesSaintLaurent. Первая коллекция под самостоятельным брендом Borbonese появилась в 1971 году.
Бренд позиционировал себя как модный дом, производящий сумочки, ювелирные изделия и аксессуары, и постепенно Borbonese стал ведущим итальянским брендом роскоши, выражающим как класс, так и элегантность.
Уже в 21-м веке бренд Borbonese и компания JET SET Group выпустили свою первую совместную коллекцию солнцезащитных очков и медицинских оправ. В коллекции использованы высококачественные материалы: титан, керамические наконечники заушников, фотохромные линзы, а цвета коллекции идеально сочетаются с линией цветов Borbonese.
Borbonese – вкус итальянского шика
История создания Borbonese началась в Турине, тогда известный Umberto Ginestrone продолжил развивать бредовую марку вместе с партнером Edoardo Calgano. Они совместно раскручивали бренд под названием Borbonese – одну из известнейших марок, она постоянно находится в центре внимания среди потребителей.
Компания Borbonese была основана в Италии, это известнейшая марка разрабатывала и создавала самые оригинальные, эксклюзивные аксессуары и украшение. Umberto Ginestrone сотрудничал с известнейшими бредовыми марками, такими как: Yves Saint Lauren, Galitzine, Ungaro, Fendi. И уже в 1971 году была создана первая коллекция женских сумочек. С Borbonese работают такие дома мод: Valentino, Fendi, Ungaro, Yves Saint Lauren t, Galitzine и многие другие.
Borbonese – это успешный бренд с разнообразной спецификой работы. В свое время эта компания даже смогла запустить новые эксклюзивные коллекции для дома (мебель) в классическом стиле. В новых тенденциях дизайнерского мира и искусства производитель Borbonese привлек к себе внимание известнейшего архитектора (Alberto Rolla), который специализируется на проектах дизайн-интерьера.
Borbonese – одна из первых компаний, которая смогла придумать разместить свой логотип для скрытой рекламы на застежке-молнии женских сумочек. Над реализацией этой идеи для рекламы бренда работали известные фотографы, такие как: Giampaolo Barbier, Satoshi Saikusa и даже Helmut Newton.
Компания популярной брендовой марки Borbonese недавно отпраздновала свой 100-летний юбилей, и запустила новый проект «Art Bags». Коллекция из 12 сумок с изображениями работ знаменитых поп-художников была продемонстрирована на международной миланской выставке «Triennale».
На сегодняшний день компания популярной бредовой марки Borbonese разрабатывает самые модные, изящные женские сумочки. В формировании образа модели играет очень большую роль непосредственно женственность. Ведь именно представительницы прекрасного пола больше всего отдают предпочтение Borbonese.
Женские сумочки – это истинная красота и изящность. Дизайнеры и мастера Borbonese изготовляют самые популярные и оригинальные коллекции в классическом стиле. Не вооруженным взглядом видно, насколько качественно сделаны сумки, стиль подчеркивает оригинальный дизайн, грамотный выбор материала. Тут прекрасен каждый элемент, начиная от фурнитуры и заканчивая фирменным логотипом.
Borbonese
История марки началась в середине 50х годов в Турине, когда семья Borbonese открыла свой небольшой магазинчик роскошых, вечерних сумочек. Уже в 60х годах Borbonese сотрудничают сначала с Galitzine, и затем Fendi, Ungaro и Yves Saint Laurent, а в 1971 году выпускают первую собственную коллекцию, которая благодаря уникальной обработке кожи сразу завоевала сначала Европу, а затем и Америку. Сумки и стиль Borbonese как будто создают непринужденный диалог между одеждой и ювелирными украшениями, соединяя классику и модерн, оставаясь элегантным по форме и современным в деталях.
Образ итальянской актрисы Моники Витти вдохновил Алессандро Дель Аква, креативного директора Borbonese, на создание новой коллекции одежды и аксессуаров — для женщин находчивых, жизнелюбивых и острумных одновременно. Стиль коллекции сезона весна-лето 2008 является в равной степени современным и классическим, элегантным и космополитичным. Женщина Borbonese — утонченная, чувственная и уверенная в себе. Она знает, чего хочет, и во всем ищет качество. Она стремится быть в центре внимания!
Элегантность и простота форм определяют характер аксессуаров Borbonese сезона весна-лето 2008. Пристальное внимание уделяется качеству кожи и других отделочных материалов. Замша и телячья кожа, геометрические и анималистические принты — все это присутствует в коллекции аксессуаров. В новой коллекции есть сумки на все случаи жизни: для рабочего дня, коктейля, шоппинга, путешествия или пляжа. Создана и отдельная линия вечерних сумок. Главный сюрприз новой коллекции — сумки Sole из телячьей кожи пастельных тонов. Оригинальная идея моментально превратилась в тренд нового сезона.
Изначально Borbonese предлагали только аксессуары, однако вскоре они была гармонично дополнены коллекцией женской одежды. И сегодня Borbonese предлагает ценительницам женской красоты и деликатности различные платья, топы, юбки, жакеты, куртки и тренчи. Визитной карточкой женской коллекции Borbonese является пристальное внимание к деталям и использование самых лучших тканей. Коллекцию дополняют восхитительные геометрические принты в виде «глаза куропатки». «Глаз куропатки» — это визитная карточка Borbonese, которая встречается в каждой коллекции одежды и аксессуаров.
Биография
Итальянская компания-производитель аксессуаров
Компания ‘Borbonese’ появилась в 1910 году в Турине (Turin) как изготовитель украшений и аксессуаров, которые поставлялись самым дорогим портным в городе. В том же году Лючия Лоренцони Джинестроне (Lucia Lorenzoni Ginestrone), модистка по профессии, взяла на себя управление мастерской, и на свет появился новый брэнд. Умберто Борбонезе Джинестроне (Umberto Borbonese Ginestrone) вместе со своим бизнес-партнером Эдоардо Каланьо (Edoardo Calagno) работал вместе со своей матерью на семейном предприятии на протяжении 50-х годов и, благодаря обширным связям с молодыми художниками той поры, разработал сложный эклектичный стиль, создавая украшения новаторских форм и из нетрадиционных материалов. В следующем десятилетии с ‘Borbonese’ начали сотрудничать самые авторитетные Дома моды – ‘Fendi’, ‘Valentino’, ‘Ungaro’, ‘Galitzine’ и ‘Yves Saint Laurent’.
Borbonese фотография
В 70-х ‘Borbonese’ наладил партнерские связи с ‘Redwall’, компанией из Болоньи (Bologna), которая до сих пор остается основой производства брэнда, и после этого была выпущена революционная для этих лет линия сумок, сочетавших в себе легкость, прочность, уникальную мягкость, отсутствие подкладки и необычную форму. Именно в те годы в продукции ‘Borbonese’ впервые появились эксклюзивная замша и популярный принт в виде узора ‘глаз куропатки’, которые стали отличительной чертой и визитной карточкой этой марки. В память о высадке первого человека на Луну, в ‘Borbonese’ создали ‘Luna’, сумку-икону, которая до сих пор считается культовой классикой среди сумок.
Стремление компании быть впереди всех выражалось и через маркетинг: ‘Borbonese’ стала одной из первых компаний, поместивших свой логотип на застежку-молнию. Над рекламой брэнда работали самые известные фотографы эпохи, включая Джампаоло Барбиери (Giampaolo Barbieri), Хельмута Ньютона (Helmut Newton) и Сатоши Сайкуса (Satoshi Saikusa).
Следующее десятилетие, которое для многих старых и известных Домов моды едва не окончилось крахом, тоже стало свидетелем успеха ‘Borbonese’. Была выпущена первая линия прет-а-порте брэнда, представленная на Миланской Неделе Моды (Milan Fashion Week) и посвященная женщине элегантной и космополитичной, вдохновением для которой послужили звезды кино, и среди них актриса Моника Витти (Monica Vitti), которая, кстати, давно уже была клиенткой ‘Borbonese’.
Брэнд постоянно расширяется. В 2002 году он открыл свой первый монобрэндовый магазин в Милане (Milan). Появились новые линии аксессуаров, обуви и меховых изделий, чтобы предложить рынку полные коллекции и подтвердить свой статус в мире роскоши, где традиции представляют собой мощный атрибут и определяющее качество брэнда.
В 2005-м была опубликована книга об истории ‘Borbonese’. Интересно, что компания выступает и в качестве мецената, финансируя проведение выставок и другие мероприятия. Так, в 2007 году при поддержке ‘Borbonese’ прошла выставка работ художника Фердинанда Ботеро (Ferdinando Botero) в Милане.
Год 2009-й стал временем больших перемен для ‘Borbonese’, поскольку компании пришлось отреагировать на мировой кризис стратегической реорганизацией, чтобы сохранить свое место на вершине среди производителей роскошных аксессуаров.
Лучшие дня
Билл Гейтс: Компьютерный гений Посетило:8186 | Тайна улыбки Джулии Робертс Посетило:4822 | Фридрих Мюллер. Биография Посетило:4120 |
В 2010-м компания отпраздновала свой 100-летний юбилей, и по этому случаю ограниченным тиражом вышел новый проект, ‘Art Bags’, 12 сумок с изображением творений ряда поп-художников, представленных на миланской выставке ‘Triennale’. Кроме того, была запущена новая коллекция ‘Borbonese 1910’.