bones выбор персонажа текст
BONES•перевод песен•
BONES•перевод песен• запись закреплена
BONES — Rotten (2014)
Бывало, что ты, возвращаясь к перепискам трех-четырёхлетней давности, находил их постыдными? Наверняка. Или случалось, что, например, рылся ты в шкафу и находил свои древние каляки-поделки и умилялся их чрезмерной наивности? Мол, как я, умудрённый вахлак, мог раньше такой пошлятиной заниматься.
Показать полностью. Если да, то прошу беречь и дальше это чувство, оно – движок прогресса. Раннее, смешное должно служить напоминанием о собственных истоках, оно питает «взрослые» идеи, и лучше его все-таки хранить подальше от посторонних глаз. Недаром говорят, что публикации в достойных изданиях в юном возрасте слишком балуют авторов, отучают от дисциплины работы над написанным. С музыкой – та же ситуация, как мне кажется. Сквозь тонны неумелых микстэйпов и ипих артист неумолимо, сам того не замечая движется к зрелости, с вершины которой уже окидывает взглядом проделанный путь и ухмыляется. Романтику сменяет реализм, музыканту становится тесно в рамках ранних трехаккордовых песен. И про вас его «зрелость» или нет – тема уже другого разговора.
Элмо Кеннеди, более известный как BONES, к моменту выпуска Rotten уже имел приличный ворох предыдущих +-10-ти релизов, состоящий из довольно слабого материала. Тэйпы, выпущенные с 2011-го под псевдонимом Th@ Kid, сладко рассказывают нам о крутости, тачках и баловстве с веществами под лёгкий, воздушный минус. В целом – интересного мало. Однако, в 2013-м с выходом тэйпа Scumbag Кэннэди полностью меняет траекторию развития себя как музыканта; на смену нежного исполнителя таких характерных треков, как CADILLAC, Famous, CA$HED и др. приходит натуральный Христос из полотна Гэ с потусторонней лирикой и жуткими, клаудовыми мотивами, что достали из пробуренной скважины подземелья. Подросток умирает с приходом Dead Boy’а, с одним из властелинов андеграунда, что восседает на престоле по сей день.
Рефлективные куртки 3M, вечные бэквудсы, отрицание лейблов и желание двигаться обособленно чисто со своим крю – вот секрет Костлявого, хотя все плоды его трудов всегда перед нашими глазами. Оставаясь последовательным работягой, Элмо и сегодня швыряет по несколько релизов в год, иногда топчась на месте, а иногда залезая в джазец, митол, скримы. Скоро вообще обещает джентовый альбом. Не скажу, что он стагнирует – просто применяет ранние действенные рецепты к новой форме. Даже «Гнилого» нужно рассматривать с такой оптикой; в 2013-2017 Элмо выстраивает каркас своего облачного, депрессивного звучания, широко представленного на альбоме. Это смесь гитарных надрывов Грифера, интерлюдий из «Умницы Уилла Хантинга» и мажущего приходом по сердцу битла.
И приход уж, само собой, для каждого свой – подставляйте своё слагаемое.
Bones: ThisGameIsRigged — перевод
ThisGameIsRigged — одна из самых пронзительных песен с альбома TheManInTheRadiator. При этом в песне почти нет слов, и используется минимум инструментов, но чувства музыканта передаются слушателю и без этого.
Нет сомнения, что в этот небольшой трек (ThisGameIsRigged длится чуть меньше двух минут) Bones вложил все свои переживания и всю недосказанность, накопленную за долгие годы подготовки к этой грандиозной работе. Искренность музыканта сочится из колонок и ее невозможно не заметить.
Перед вами текст и перевод песни ThisGameIsRigged на русский язык, который позволит чуть лучше понять смысл песни и глубже прочувствовать о чем поет Элмо.
ThisGameIsRigged | Это Жульничество |
When I feel low I never want to tell | Когда мне плохо, я ни с кем не хочу разговаривать |
А soul I know | Ни с одной живой душой, которую я знаю |
This might not be the best for me | Это может быть не лучшим выбором для меня |
You be the judge, I’ll be the contestant tell me what you think | Ты будешь судьей, я буду подсудимым. Скажи мне, что ты думаешь |
I’m all ears I’m all in I’m always listening | Я весь превратился в слух, и внимательно тебя слушаю |
А вот и сам трек. Слушаем и наслаждаемся!
Ну как? Правда цепляет?
Мне будет очень приятно, если ты поделишься этой статьей с друзьями 😉
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа
Bones CharacterSelect Lyrics
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Перевод Rus Subs
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
BONES Ft Evelone Buster
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа
BONES CHARACTER SELECT SLOWED TO PERFECTION MY EDIT
Bones Character Select Slowed Bass TikTok
BONES CharacterSelect Bass Boosted ВыборПерсонажа
Bones CharacterSelect AMV 憎しみと愛 H A T R E D L O V E
Bones CharacterSelect Subs En Español
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Slowed Down
Bones CharacterSelect Legendado
Bones Character Select ВыборПерсонажа
BONES CharacterSelect Lyrics
02 Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Instrumental Produced By TEVAL
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа Rus Sub Перевод
Bones Character Select ВыборПерсонажа
Bones Character Select
Bones CharacterSelect LEGENDADO
BONES CHARACTERSELECT REACTION
Bones Character Select
B O N E S CharacterSelect Lyric Video
Bones Character Select AMV
Bones Character Select AMV
BONES CharacterSelect 16
Bones CharacterSelect CS GO Montage
Bones Character Select Vizualizer
FragMovie 10 Bones CharacterSelect
BONES CharacterSelect Ft Kwiq
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Apex Legends Montage
Bones CharacterSelect Fragmovie
Minato Naruto AMV BONES Characterselect
Bones Characterselect FRAGMOVIE
CharacterSelect Bones Remix
Bones Characterselect выбор персонажа
Bones Character Select
Bones CharacterSelect МУВИК CS GO
Character Select BONES
Character Select Bones
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
FragMovie 6 By Пибоди BONES CharacterSelect
Standoff 2 Bones CharacterSelect
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Bones Character Select в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа длительностью 2 мин и 21 сек, размер файла 3.09 MB.
Bones Character Select
Вы Само Совершенство От Улыбки До Жестов
Азизбек Чураев 2021
Наутилус Помпилиус Концерт
Coração Cachorro Avine Vinny Matheus Fernandes
Ichkarida Joshkun Musiqasi
Naz Dej Nutella Gibi Tatlısın
Я Всегда Буду Злодеем
Friday Night Funkin V S Agoti Full Week Fnf Mods Hard
Discord Call Remix Extended
Темыч Skibidi Challenge
Dj Septik Nuh Stiffness Feat Ochi Queen
Acestoaces Memory Lane
Phantogram Black Out Days Tiktok Remix
You Celestia D Into The Wrong Neighborhood Danganronpa
Рустам Гоипов Бу Дунёда Бир Киз Бор Ёстигини Ярми Буш
Far High Alone Alok Sevenn Remix
Doja Cat Streets Remix
Без Ответа Miatriss X Fedor Vi The Original Song
Habits Cover Eselisha
Я Танцую Под Песню Слово Жопа Говорить
Dont Need No Hook J P
Dpr Live Yellow Cab
Pedro Diaz Quizas Quizas Quizas Tu Mi Delirio Adiós
Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация
Добрый день, читатель! В этой статье рассмотрим процесс разработки типичного персонажа нашей дебютной игры Kidarian Adventures. Я продемонстрирую свою привычную структуру работы, однако, заострю внимание на создании анимации в Dragon Bones, приложу пояснения и самописные видео-туториалы.
Текущая задача: Редизайн морально устаревшей модели стандартного летающего монстра полугодовой давности. Летучая мышь не успела за нашим скилом и стала не актуальной в рамках выбранного нами графического стиля.
Модель которую будем переделывать
Как минимум, задача у нас изначально слегка упрощена: не нужно искать концепцию для персонажа, но, тем не менее, работа будет производиться практически с нулевой точки.
Этап 1: Работа с референсами
Среди людей, производящих графический контент, ничего не берется на пустом месте. Никогда не верил тем людям, которые сидя на стуле кричат: “О вдохновение!”, и начинают малевать шедевры.
И этому есть самые простые объяснения: “Черт возьми, моя мышь такая дурацкая, потому что я даже не знаю как выглядят летучие мыши! Без референсов я нарисовал просто шарик с крыльями!”.
Итак, открываем гугл и начинаем “вдохновляться” настоящими летучими мышами, строением их туловища и мордочками. Разберем строение на примере:
Определяюсь с общими формами и пропорциями. Начинаю подмечать особенности строения и крепления крыльев. Крылья представляют из себя каркас с натянутыми перепонками. Имеются маленькие ножки и большие уши. И если с туловищем все понятно (хотя в предыдущей версии я умудрился нарисовать крылья вверх ногами), то с мордой у летучих мышей все куда сложнее, и зачастую выглядят они ну… не очень.
Этап 2: Наброски
После того как определили правильную анатомию, можно приступить к визуализации. Попробовал использовать разные формы туловища, придав им слегка более гротескный вид, на подобие летающих чертей или крупных зверей. В итоге, пришел к выводу использовать изначальный план с маленьким туловищем, лапками сзади и большими крыльями.
Несколько рабочих вариантов
Краткая выдержка из процесса
Этап 2: Отрисовка/Векторизация
Этап 3. Анимация
Анимировать будем в Dragon Bones. Это бесплатный китайский аналог Spine, предоставляющий понятный интерфейс и возможности скелетной и mesh-анимации. Dragon bones распространяется бесплатно и его можно скачать с оф. сайта.
К сожалению сейчас комьюнити у данного ПО не слишком широкое, и даже на английском языке туториалов не много, в основном вся информация на китайском.
Краткая выписка происходящего на видео выше
Далее нужно преобразовать объекты в mesh, чтобы появилась возможность изменять их форму так, как нам нужно. Для этого выделяем объект на сцене, слева ставим галочку напротив mesh, после этого нажимаем Edit mesh и начинаем отрисовывать сетку таким образом, чтобы изображения нигде не искажалось и не обрезалось. Особое внимание уделяем ребрам жесткости, таким как кости в крыле, которые будут сгибаться.
UPD. Для лучшей оптимизации в игровых движках, рекомендуется делать минимум полигонов в модели. В рамках игры и летучей мыши, количество полигонов не сильно влияет на производительность, поэтому могу позволить больше
Эту операцию мы проделываем со всеми частями, которые будут морфиться. В основном это крылья и голова. Для тела будет достаточной одной только галочки mesh, сетка не требуется, так как объект будет статичен.
Когда все готово, можно прокладывать кости. Для этого используем инструмент кость (bone) в правом верху экрана. На экране всегда присутствует изначальная точка — root.
Это базовая кость, к которой по умолчанию привязана вся композиция, она является первой родительской костью. Привязки к родительским костям показаны стрелочками.
Расшифровка родительских костей
Проложив кости, нужно привязать их к мешу, для этого нажимаем кнопку Add bones to bind, выделяем все кости которые принадлежат к спрайту и жмем правой кнопкой мыши, либо по пустой части экрана, либо на Auto Generate Weight. Кости автоматически привяжутся к спрайту, им задастся значение Weight. Величина Weight или в народе “веса” отвечает, как кость влияет на спрайт. Это важно в случаях, когда к одному спрайту одновременно привязано несколько костей. Регулировка происходит при помощи ползунков, определяющих “зону ответственности” каждой кости.
Эту операцию проводим со всеми костями и спрайтами, корректируем величину weight при некорректном сгибе спрайта. Когда все кости привязаны, и отрегулированы, можно приступать непосредственно к анимированию объекта. Для этого я записал небольшое видео.
Построение ключевых кадров на примере крыла
Такая система меш анимирования подходит для всех подвижных частей нашей летучей мыши. Я доделываю тоже самое для второго крыла, слегка добавляю амплитуды для ушей и туловища.
TIPS: Некоторые моменты, которые могут прояснить работу, и то что я показал:
1. Ключевые кадры создаются автоматически, если вы сделали какое то действие с костью. (При условии что нажат соответствующий флажок)
2. С одной из последних версий в Dragon bones появились отдельные таймлайны для таких переменных как Move, Rotate и Scale. Чтобы принудительно поставить ключевую точку по одной из них, следует нажать на флажок.
3. Для того, чтобы изменять скины для персонажа, нужно добавлять спрайты в соответствующие подпапки (displays). Предварительно их нужно превратить в mesh, отрисовать сетку и привязать кости, так как делали с основными спрайтами, чтобы при той же анимации, все отображалось корректно. Чтобы добавить спрайт, просто перетаскиваем драг’н’дропом в соответствующий раздел.
Что мы получили в итоге?
Получилась несложная анимации в двух цветах.
Полученный результат мы можем выгрузить в различных форматах, которые скушает любой игровой движок.
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Slowed Down
BONES CHARACTER SELECT SLOWED TO PERFECTION MY EDIT
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа
Bones Character Select Slowed Bass TikTok
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Перевод Rus Subs
BONES CharacterSelect Bass Boosted ВыборПерсонажа
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
BONES CharacterSelect Remix
Bones Character Select ВыборПерсонажа
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа BASS BOOSTED
Anime Edit Bones CharacterSelect Naruto Road To Ninja Slowed To Perfection
Bones Characterselect выбор персонажа
BONES CHARACTER SELECT выбор персонажа
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
AMV Bones CharacterSelect Ft Genos
BONES CHARACTER SELECT ВЫБОРПЕРСОНАЖА BASS BOOSTED
Bones Character Select ВыборПерсонажа
Bones Character Select
Bones Character Select Vizualizer
BONES Character Select AMV Demonslayer
BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
AMV Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа
CharacterSelect Bones Remix
BONES CharacterSelect Lyrics
Bones CharacterSelect AMV 憎しみと愛 H A T R E D L O V E
Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Sub Español
Bones CharacterSelect Legendado
TRAP MUSIC BONES CharacterSelect ВыборПерсонажа
Bones Okay ButThisIsTheLastTime Slowed To Perfection
B O N E S CHARACTERSELECT AMV
Bones Character Select
BONES CHARACTERSELECT BASS BOOSTED
BONES CharacterSelect BASS BOOSTED Prod Shumiha
Bones CharacterSelect Standoff 2 Edit 1080p 60 FPS
BONES RedAlert Slowed Reverb
B O N E S C H A R A C T E R S E L E C T
BONES Eyesclosed SLOWED
Bones Character Select BASSBOOST
Bones AsTheWorldHasATendencyOfDoing Slowed
Bones CharacterSelect BASS BOOSTED
BONES 400 FRAGMOVIE EDIT
MOB PSYCHO 100 AMV CHARACTERSELECT
EDIT NOBRU Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Bones Characterselect Выборперсонажа Slowed Down в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Bones CharacterSelect ВыборПерсонажа Slowed Down длительностью 2 мин и 46 сек, размер файла 3.64 MB.
Bones Characterselect Выборперсонажа Slowed Down
Ssaske Какая Разница
Ectospasm Friday Night Funkin Vs Retrospecter Mod
Jeff Meegan Suite No 1 For Violoncello Solo In G Major Bwv 1007 I Prelude
Сурудхои Афгони 2021
Kenan Mehrabzade 2021
Diskjokke Takt Raver
Ты Мой Ночной Мотылек На Гитаре
Heaven Feat Litening
Nkoha White Night Белая Ночь
Donkeys Que Som É Esse Meme Tik Tok
Hiran Arruda Feat Hiran
Жашоо Суртумдогу Музыка
Берсерк Забытого Клана
Поздравление С Днем Рождения Маме От Сыновей
Цыганская Песня 2021 Шукар Яка Тутэ
Stephen Bell Viola Concerto No 2 Iv Allegro Quasi Cadenza
Jojo S Bizarre Adventure Golden Wind Ost Giorno S Theme Il Vento D Oro Piano