bolon очки история бренда
Bolon Eyewear
Shanghai / 2015
Изделие как икона. И тоска по ясным солнечным дням.
Bolon Eyewear
Shanghai / 2015
Болон является одним из ведущих мировых производителей и самым известным китайским брендом солнечных очков. В данном сегменте этот бренд является брендом премиум-класса. Центральная рекламная кампания Болон с участием французской актрисы Софи Марсо основана на французской элегантности и чувстве стиля. Благодаря нашей работе над новым дизайном бутика Болон этот тезис был реализован и в архитектуре. Уникальные запоминающиеся элементы дизайна, такие как выразительные полки и золотой потолок, эффектно отображают новый уверенный характер бренда в качестве лидера рынка.
Центральное место в проекте занимает выразительная и легко узнаваемая презентация изделий. Белые квадратные дощечки, перпендикулярно расположенные друг к другу, образовывают на стенах торгового зала строгий трехмерный рисунок. Отдельные изделия как бы стоят на сцене, а искусное освещение усиливает эффект представления. Размещение очков на подсвеченном фоне позволяет увидеть их сочные цвета. На каждое изделие направлен свет светодиодов из парящих над ними вертикальных досточек, создавая едва различимое свечение, подобное ауре.
Высококачественные материалы, такие как белый мрамор на полу и черный на презентационных стеллах и консультационной стойке, характеризуют зал. Мягкости помещению придает обитая кожей часть стены, она создает теплую и уютную атмосферу и располагает к продолжительной беседе. Теплое свечение, исходящее от золотого потолка рождает воспоминания о лете, солнце и море.
Выразительная презентация товаров идеально сочетается с индивидуализированной архитектурой флагманского бутика – это убедительная концепция, которая может легко применяться в оформлении небольших бутиков и магазинов формата Shop-in-Shop.
Категории
Награды
Unique spatial elements that retell a narrative, such as iconographic shelves and a polished gold ceiling, vividly illustrate the brand’s realigned public image as a self-confident market leader.
Each pair of glasses sits on its own mini stage. The impression made by the product is further enhanced through a skilled use of directed lighting.
История Bolon
Это наш захватывающий рассказ-и мы искренне надеемся что благодаря нашему инновационному, сложному и мировому подъему это станет и вашим вдохновением.
Marie Eklund
СДЕЛАНО В ШВЕЦИИ
В современном бизнесе устойчивое развитие-это уже не выбор, а необходимость. Клиенты все чаще обращают внимание на авторитетные экологические компании и выбирают соответствующие продукты.
Наше месторасположение В пышных и живописных пейзажах провинции вестергетланд, на берегу озера Осунден. мы сохраняем производство в Швеции, поскольку это имеет смысл как с точки зрения более коротких перевозок и логистики, так и для полного контроля над производственным процессом; ПВХ настил производится без добавления фталатов; и фабрики, складские и офисные помещения, охлаждаются геотермальным способом, благодаря использованию грунтовых вод, а не хладагентов, которые повреждают озоновый слой.
Коллекция Flow выступает первым переработанным напольным покрытием Bolon и является продуктом завода по переработке вторсырья, расположенного в Ульрисхамне. Болон инвестировал 90 миллионов шведских крон в процесс перехода к более устойчивому бизнесу. Болон обеспечило процесс который мелет и дорабатывает старые биты настила в зерна которые можно после этого переформировать в новый материал, начиная цикл заново.
Завод также имеет влияние, которое простирается за пределами самой компании. У нас есть планы по приему отходов других производителей, но это очень сложная и поэтапная процедура. Избавление от опасных веществ и вторичной переработки материалов требует времени и финансовых обязательств, но Bolon также гордится меньшими, но не менее важными действиями, которые помогают окружающей среде, будь то использование чистой энергии или фильтрация частиц в воздухе завода.
Компания была основана в Стокгольме, наш первый продукт, тряпичные ковры, произведенные из текстильных отходов
Моника и Ларс Эклунд берут на себя бизнес
Продолжается разработка продукции, в том числе изготовление тентовых ковриков для караванов
Мы начинаем изготавливать настил винила сплетенный от стены до стены
Анника и Мари, третье поколение семьи Эклунд, которые переняли на себя бизнес
Развитие продукта достигает еще одного важного рубежа с внедрением эллиптической пряжи
Наш склад перемещен из Бельгии в Швецию, это означает что производство, и все другие функции теперь базируются в Ulricehamn-нашем родном городе
серия совместных работ с нашими дизайнерскими друзьями набирает обороты, поскольку мы работаем над новаторскими проектами с Missoni и Jean Nouvel
В честь празднования 10-летия под руководством Анники и Мари, наша уникальная история представлена в книге » История Болона”
Фталаты не используются в производстве напольных покрытий Bolon с 2014 года
Запуск Flow-прорывная коллекция.Нижний слой основы для напольного покрытия выполнен из переработанного материала из недавно введенной в эксплуатацию установки по рециклингу на заводе Bolon, что приводит к тому, что конечный продукт подвергает риску до 33% вторичного материала.
Наш производственный комплекс расширяется для новых жаккардовых ткацких станков, чтобы удовлетворить требования рынка к гибкости, быстрому обслуживанию и специальным дизайнерским решениям для оптимизации работы архитекторов.
Наше сотрудничество с известным архитектором Жаном Нувелем достигает новых высот с запуском коллекции Bolon by Jean Nouvel
Женщинам
Бренд Bolon
Очки с линзами биколор BL7115
Очки с поляризационным фильтром BL7128P
Очки с поляризационным фильтром BL8075
Очки в металлической оправе BL8051 B90
Bolon считает, что уважение разнообразия — это единственный способ по-настоящему поддержать индивидуальность. Бренд побуждает людей выражать свой индивидуальный стиль в каждый момент жизни, предлагая широкий спектр уникальных модных дизайнов — от классики, элегантности и шика до модерна, чтобы удовлетворить стиль каждого.
Поскольку очки являются формой индивидуального самовыражения и расширением личного стиля, дизайны очков Bolon (Болон) нацелены на то, чтобы вдохновить женщин и мужчин уникальными, современными и модными образами, приспособленными к любому конкретному стилю.
Большое внимание в коллекции оправ и солнцезащитных очков Bolon уделяется высокому качеству поляризационных линз, которые обеспечивают безупречное качество зрения за счет применения новейшей технологии E-SPF (Eyes Sun Protection Factor), благодаря чему гарантируется высочайший уровень зрительного комфорта и защиты глаз от УФ-лучей. Бренд был выпущен на рынок с перспективой предложения чего-то нового в области очков. Сегодня он предлагает высококачественный продукт с уникальным дизайном, выполненный из превосходных материалов и имеющий доступную розничную цену.