boggi milano история бренда

С дальним прицелом: как Boggi Milano отметил свое 80-летие

boggi milano история бренда

Все началось в 1939 году в Милане с небольшого ателье, а сегодня Boggi Milano – это крупная компания, узнаваемая во всем мире, которая в этом году отмечает 80-летие. На данный момент у бренда более 190 магазинов в 38 странах – от Великобритании до Кореи и Мексики.

В начале 2019 года Boggi Milano пришел в Россию – и сразу приступил к активной экспансии: уже открыто 8 монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге! В магазинах можно найти все – от нижнего белья до аксессуаров. Цены разумные, а качество отвечает всем параметрам философии «made in Italy». Отдельное внимание уделено обслуживанию клиентов: у компании есть собственная бизнес-школа Boggi Milano Academy, где персонал обучают «церемонии процесса продажи».

boggi milano история бренда

Boggi Milano – это бренд с классическим итальянским стилем, адаптированным к современной моде. Дизайнеры используют инновационные материалы и реализуют смелые идеи, превращая формальный костюм в функциональную одежду. Например, в текущей коллекции для пошива была использована фланель Smart Flannel – мягкий и теплый материал из шерсти мериносов с водоотталкивающими и терморегулирующими свойствами. А для ценителей классики в арсенале этой осени – шерсть Pecora Nera, произведенная на фабрике Loro Piana по заказу Boggi Milano. Нововведение сезона – шерстяной немнущийся костюм, который можно стирать в машинке (к нему прилагается даже специальный мешочек для стирки).

В ассортименте Boggi Milano представлены не только деловые костюмы (линия Formal), но также верхняя одежда и элегантные вещи, в полной мере отражающие повседневный итальянский стиль (линия Easy Formal). Также есть направление индивидуального пошива Su Misura.

«Boggi Milano еще не раскрыл до конца свой потенциал. Мы давно и прочно закрепились в Италии, но должны и дальше развивать позиции в других странах, – говорит Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano. – Boggi Milano уже получил высокую оценку во всем мире, но останавливаться на достигнутом мы не собираемся!»

Источник

4 причины обратить внимание на новую коллекцию Boggi Milano

boggi milano история бренда

B Tech

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

Коллекция, в которой на первый план выходят технологичные трикотажные ткани, пополнилась костюмом из материала Reda active. Эту ткань производят с 1865 года исключительно на заводе марки в Биелле. Специалисты бренда используют особые приемы обработки шерсти, например технологию CompACT3, которая создает нити из нескольких волокон, что позволяет более эффективно поглощать влагу и улучшать терморегуляцию готового изделия.

Ткань Reda active изготовлена из сертифицированной новозеландской шерсти мериноса, поэтому полотно получается мягким и нежным на ощупь, не лезет, не оставляет катышков и не задерживает запахи. Вся одежда гипоаллергенна.

В коллекции B Tech можно найти поло, толстовки, рубашки, брюки, парки и куртки. С одной стороны, это привычный итальянский дизайн с минималистичным кроем и удобной посадкой, а с другой — динамичные современные вещи, которые не мнутся, быстро высыхают и прекрасно подходят как для повседневной прогулки, так и для деловой встречи. Дизайнеры не забывают и о деталях, о чем говорят прорезиненные текстуры, персонализированные этикетки и перламутровые кнопки.

Источник

boggi milano история бренда

Boggi (Богги) — итальянский бренд мужской одежды, обуви и аксессуаров в деловом стиле.

История создания торговой марки Boggi (Богги)

Итальянцев можно смело назвать законодателями в мире моды. И этот факт нельзя оспорить, ибо аргументами для доказательств являются многие знаменитые торговые марки и успешные дизайнеры, занимающиеся производством именной одежды. Основной областью, которая служит главным ориентиром для вновь созданных брендов, является создание одежды для мужчин. Среди ассортимента этих изделий могут быть либо спортивная одежда, либо костюмы в классическом стиле, либо же одежда на каждый день. Самым знаменитым и успешным итальянским брендом, занимающимся производством и выпуском мужских костюмов класса люкс, является Boggi (Богги).

Торговая марка Boggi на самом деле является весьма необычной, оригинальной и самобытной. Компания упорно работает над разработкой политики, которая служит для большего привлечения покупателей со всего мира. Конечно, не только этот факт лежит в основе небывалой популярности бренда во всей Европе, а также в странах Ближнего Востока. Достоинством марки также считается и высококлассное качество продукции.

Началом истории создания компании можно считать 1944 год — период, когда портным Пьетро Заккарди и собственницей магазина Марией Занини в итальянском городке Монца был открыт первый магазин, занимающийся продажей одежды для детей. В 1986 уже их внуки Клаудио, Карло и Роберто продолжили путь и открыли новый магазин под названием Brian&Barry Traditional. Этот магазин уже занимался продажей мужской одежды многих знаменитых торговых марок со всего мира. Такая концепция магазина стала самой выигрышной. В 1988 году под именем Brian&Barry происходит открытие магазина с одеждой для спорта, а в 1990 году — женского бутика. Успешное развитие компании давало возможность создавать все новые и новые торговые точки, а немного позже была создана и собственная торговая марка под названием Double B, которая имела монобрендовые магазины в таких итальянских городах, как Мерате, Серегно, Монца и Альба.

Глобальные изменения случились в 2003 году. Братья Заккарди совместно с Серджио Лонгони и Эдуардо Фассино решили приобрести бренд Boggi. История этой марки берет свое начало в 1939 году. Основателем ее является Паоло Богги, который занимался производством мужской одежды. В середине 60-х годов к Паоло пришла идея о трансформации своего бренда в сеть монобрендовых бутиков, которые бы специализировались на продаже деловых костюмов в английском стиле, который был очень популярен в те годы. С момента покупки торговая марка Boggi пользуется успешностью во многих странах мира.

На протяжении своего длинного исторического пути компания Boggi Group следует своему главному принципу — равномерный баланс между современными модными новинками и традициями прошлого. Благодаря этому принципу, а также богатому опыту в торговой сфере, марке Boggi удается с каждым годом наращивать свой успех и коммерческий капитал.

На сегодняшний день в группу Boggi Group входят бренды Brian&Barry Milano и Boggi Milano. Boggi Milano является лидером на итальянском рынке одежды для мужчин в деловом стиле. Brian&Barry — сама первая мультибрендовая группа, которая представляет знаменитые эксклюзивные торговые марки жителям Италии. В группе компаний Boggi насчитывается 58 магазинов в Италии, а также 30 магазинов в других мировых странах. Компания Brian&Barry является владелицей 23 магазинов, в которых представлена мужская и женская одежда в стиле casual и в деловом стиле.

Ключом успеха торговой марки Boggi выступает Клаудио Заккарди, который является генеральным директором компании. Он полностью отдается своей работе и таким образом заряжает своей неутомимой энергией весь персонал. К тому же, Клаудио наделен весьма важным качеством — прозорливостью. Он всегда угадывает с уверенностью в 100% все главные модные направления следующих сезонов.

Бренд Boggi славится не только инновационными технологиями в дизайне моделей одежды, но еще и в интерьерах своих бутиков. Магазины марки уникальны в оформлении витрин, а также дисплеев. Новые дизайны поражают сочетанием элементов классики и современности. Вся мебель из ценных пород древесины — она находится в самых видимых местах помещения. Роскошности обстановке придают комфортные сидения и приглушенный свет. Обслуживающий персонал бутиков Boggi очень вежлив и приветлив.

Видео коллекции бренда Boggi осень/зима 2012-2013:

Где купить мужскую одежду, обувь, аксессуары бренда Boggi (Богги) в Украине:

Как свидетельствует официальный сайт компании, в Украине нет фирменных бутиков бренда. Можно встретить продукцию Boggi в интернет-магазинах, но стоит остерегаться подделок.

Источник

Генеральный директор Boggi Milano — о завоевании рынка, комфорте и моде

boggi milano история бренда

Выпускник экономического факультета МГУ Вячеслав Шикулов в 1992 году основал Robinzon Retail Group и привел на российский рынок бренды Samsonite, Guess и Boggi Milano. Итальянская компания, которая появилась в 1939 году, занимается исключительно мужской модой. В ее арсенале: высококачественные ткани, инновационные разработки, продуманные лекала, много офлайн-магазинов и недавно открывшийся интернет-магазин на русском языке. Со временем Шикулов стал партнером, акционером и генеральным директором итальянского бренда. Он рассказал «РБК Стиль», насколько тяжело было выводить компанию на российский рынок, как коллектив пережил локдаун и чем хороши вещи Boggi Milano.

boggi milano история бренда

Знакомство с Boggi Milano

Я давно работаю с Италией и всегда ищу в этой стране что-то новое, интересное. С 1993 года постоянно в разъездах. На знаменитой площади Сан-Бабила в центре Милана я постоянно обращал внимание на огромный исторический магазин Boggi Milano. Поначалу марка меня не интересовала, но около десяти лет назад я увидел существенные изменения. В витрине бренда была представлена модная современная коллекция. Я начал интересоваться этим брендом и выяснил, что пришли новые собственники, которые провели в компании существенные изменения. Бренд остался семейным, но теперь принадлежит семье Закарди. Два брата, его основные владельцы, выкупили компанию около 15 лет назад. На момент покупки бренд имел порядка 40 магазинов, 20 из них они закрыли и начали развивать бренд.

boggi milano история бренда

Коллекция Boggi Milano, сезон весна-лето 2021

Сегодня компания насчитывает 200 магазинов по всему миру и представлена в 40 странах. Марку можно найти в Европе, Азии и Латинской Америке.

Выход на российский рынок

Лучше всего бренд продается в Италии, Франции, Германии, Великобритании и России. Также хорошие показатели в Гонконге и Сингапуре, а также в странах Ближнего Востока, особенно в Арабских Эмиратах.

Около четырех лет назад акционеры компании приняли решение, которое мы называем «План 500». Он представляет собой стратегию по открытию 500 точек по всему миру. Последние 12 лет компания показывает устойчивый позитивный результат по росту продаж, поэтому мы решили вести более активную международную экспансию.

Выход на российский рынок был правильным шагом. Я всегда говорю зарубежным партнерам: нужно найти правильного партнера, и тогда дело пойдет. Российский рынок интересный, быстроразвивающийся, и я могу его назвать стабильным. При правильном управлении он дает хорошие результаты, несмотря на проблемы, связанные с девальвацией рубля.

Для успеха важно выбрать правильную стратегию, вернее, подстроить стратегию бренда под реалии рынка, а российский в этом плане ничем особенным не отличается. Я работаю со многими международными и транснациональными компаниями, поэтому я в курсе того, что происходит на рынках других континентов — там все то же самое.

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

boggi milano история бренда

Мы проанализировали мировые рынки и ситуацию на российском и поняли, что есть возможность заменить дистрибьютора, работающего по франшизе с двумя московскими магазинами, на прямой выход на российский рынок, чей потенциал соответствовал поставленным задачам. Я стал не только генеральным директором Boggi Milano в России, но и партнером-акционером.

Мы взялись развивать компанию уже с новым концептом и продуманным товаром. На сегодняшний день у нас 12 магазинов, из них восемь в Москве, остальные в Санкт-Петербурге, Ростове и Казани. Особенность наших офлайн-магазинов — одинаковое оформление и интерьер, чтобы покупатель в любой точке мира увидел знакомые витрины и зашел внутрь. Например, мрамор для российских полов мы везем из Италии.

Влияние пандемии

Мы стартовали три года назад, и 2020-й стал для нас только вторым годом развития. Пока у нас небольшая компания, так что сильно урезать какие-то направления не пришлось. Во время самого сложного периода мы делали то же самое, что и другие розничные компании: сели на удаленку и запустили интернет-магазин. Критических моментов не было, более того, мы смогли открыть еще три магазина и собираемся продолжать расти в 2021 году.

Я пришел в бизнес в 1989 году и занимаюсь им больше 30 лет, постоянно нахожусь в дороге, командировках и разъездах. Самоизоляция дала мне возможность пообщаться с семьей. Я продолжал работать, но мог видеться с близкими и проводить больше времени с детьми.

С точки зрения профессиональных навыков я, как и все, научился работать и пользоваться всевозможными средствами дистанционной коммуникации, такими как Zoom, Teams и другими. Кстати, это абсолютно перестроило всю структуру бизнеса и управления, изменило количество людей в офисе и саму конфигурацию офисной работы.

Я думаю, это все останется, как сейчас, так как произошел масштабный пересмотр структуры работы. Конечно, это произойдет не за пять минут, но даже те компании, которые вышли с удаленки, все равно продолжают использовать полученные навыки. Возьмем, к примеру, виртуальные показы. Основной плюс — гораздо больше людей видит коллекцию. Открываются другие технические возможности для брендов, например, они могут провести показ на пляже, пригласив большое количество гостей виртуально. Кстати, это развивает креативное мышление. Безусловно, компании использовали современные технологии и до пандемии, но она дала толчок к более глобальным изменениям в бизнесе.

Стиль и удобство

В начале 2000-х годов российский покупатель большое внимание обращал на удобство. Сегодня в тренде микс комфорта, стиля, инновационных технологий и современных материалов — все это есть в коллекциях Boggi Milano.

Если лет десять назад клиентами бренда были в основном жители мегаполиса в возрасте 30–50 лет, то в последнее время пошел резкий сдвиг в сторону более молодой аудитории. За пять-шесть лет прирост молодежи увеличился в два раза, и мы рассчитываем на дальнейший рост за счет выхода новой линии Commuter, которая появилась в этом году.

Источник

Boggi Milano, Боджи Милано

boggi milano история бренда

Более семидесяти лет этот итальянский элитный бренд модной одежды славится великолепными коллекциями мужской одежды и аксессуаров в деловом и повседневном стилях.

Бренд основали в 1939 году в итальянском городке Салерно, известным на всю страну своими талантливыми портными и ткачами. Главным творцом марки был Паоло Боджи, который не представлял свою жизнь без текстиля и шитья. Он отлично разбирался в тканях и умело сочетал их в одежде. Сразу же он сделал ставку на элитную мужскую одежду. Его клиентами стали мужчины, которые предпочитают классическую элегантность, но без жесткой формальности.

Работая с дорогими материалами (английским габардином, итальянским кашемиром, индийским мадрасом, шотландской шерстью), Паоло придерживался классического кроя, но допускал легкую иронию, не утяжеляя одежду излишним официозом. Благодаря честным ценам, отличному качеству и надежным поставщикам его компания добилась высоких результатов и стала одной из самых известных итальянских мужских брендов класса люкс.

В 1964 году первый монобрендовый бутик Паоло появился в столице итальянской моды – в Милане. Чуть позже магазины бренда разрослись по всей Италии, где можно было приобрести как классические, деловые костюмы, так и повседневную мужскую одежду. Известно, что именно компания Паоло сшила фехтовальный мундир для правителя Муссолини, в котором он себя заколол.

В девяностые годы ХХ века марка Боджи активно развивалась как в Италии, так и за рубежом. В эти годы был четко определен имидж бренда, и ассортимент продукции был расширен, но при этом дань уважения традициям итальянского стиля оставалась неизменной. Своими знаниями итальянской моды Паоло поделился в книге-автобиографии «Платье для чтения». Несмотря на высокий класс продукции сеньор Боджи старался выставлять «честные» цены, не завышая проценты. Однако это не всегда играло в пользу коммерческого его успеха.

Период 2000-х – переломный в истории марки. В 2002 году большую часть акций компании Паоло Боджи выкупила группа ритейлеров Brian&Barry во главе трех братьев Дзаккарди (Карло, Клаудио и Роберто). Основателю марки оставили лишь 1% от бренда. Генеральным директором был назначен Клаудио Дзаккарди. Новое руководство задалось целью стать ведущей итальянской монобрендовой мужской сетью магазинов мужской одежды с сильным ее присутствием не только в Италии, но и за рубежом. Однако в производстве и стиле одежды новые владельцы бренда решили ничего не менять.

Согласно философии бренда, любой мужчина в элегантной одежде должен чувствовать себя непринужденно, всегда отражая свою неповторимую личность. Одежда Boggi создается для современных, деловых мужчин-космополитов. При этом каждый клиент бренда уникален, как и его стиль. Характерными чертами бренда являются прежде всего: итальянское качество и традиции, изысканный стиль и миланский дизайн, отличное соотношение цены и качества в сегменте премиум.

В монобрендовых магазинах Боджи Милано можно всегда встретить двухслойные рубашки из двух сортов хлопка, нити которых скручены вместе, чтобы получить более мягкую и прочную ткань. Великолепные шелковые галстуки марки и изготавливаются либо из жаккарда или печатного шелка. Одна из изюминок коллекций Боджи Милано – мужские костюмы из уникальных нитей, с традиционной распылительной окраской с эффектом легкой размытости.

Популярностью клиентов бренда пользуется молодежный деловой костюм из мохера в жизнерадостную полоску. Он сочетает в себе элегантность и современный стиль для молодого джентльмена. Помимо одежды для бизнеса в коллекциях марки присутствуют вещи для повседневной носки, путешествий и отдыха.

Производители делают ставку на натуральные и благородные волокна: мохер, шерсть с высоким уровнем содержания в ткани, хлопок, шелк и пр. Все это закупается на лучших итальянских фабриках по производству тканей.

Коллекции бренда представлены в нескольких стилевых направлениях:

Boggi Formal – эта строгие мужские костюмы и аксессуары для важных деловых встреч и официальных бизнес-мероприятий.

Boggi Easy Formal – немного смягченный вариант линии Boggi Formal. Эта деловая, повседневная одежда с элементами стиля кежуал.

Boggi Travel – линия мужской одежды для путешествий. Отличается характерным стилем круизных коллекций.

Boggi Resort – одежда для отдыха, пляжа и домашнего времяпрепровождения.

Boggi Casual – повседневные, удобные одежда и аксессуары.

Boggi Must – коллекции для выходов в свет, различных торжеств и значимых событий.

Сейчас по всему миру активно функционируют около 128 магазинов Boggi Milano: в Англии, Венгрии, России, Ливане, Иране, ОАЭ, США, Индии, Китае и др. Больше всего их в Италии. В магазинах Boggi всегда царит эксклюзивная, доверительная атмосфера взаимодействия производителя с клиентом. Торговые площади просторные и красиво оформлены, чтобы посетителям было удобно и приятно делать покупки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *