bobbi brown история бренда

Бобби Браун

Биография

Бобби Браун – американская предпринимательница, талантливый визажист и основатель марки декоративной косметики «Bobbi Brown».

Детство и юность

Родилась девочка в Чикаго, штат Иллинойс. С детства с упоением наблюдала за матерью, которая, стоя в ванной у зеркала, наводила стрелки и наносила тени. Этот процесс завораживал девочку, а мама на глазах становилась свежей и по-настоящему очаровательной.

bobbi brown история брендаБобби Браун

В подростковом возрасте к собственной внешности Бобби относилась скептически, ей нравилась актриса Шерил Тигс – голубоглазая блондинка, ее она считала идеалом красоты. В 13 лет девочка увидела фильм «История любви» и была поражена естественной красотой главной героини. Бобби нашла сходство Эли МакГроу с собой, что придало ей сил и желания стать частью индустрии красоты.

После школы Бобби поступила в колледж Эмерсона, где получила специальность театрального гримера. Еще учась в колледже, она начала свою профессиональную деятельность. Как только диплом был на руках, девушка решила переехать в Нью-Йорк, где было больше шансов для достижения ее цели – стать визажистом мирового уровня.

bobbi brown история брендаМолодая Бобби Браун и ее мама

Она создала портфолио и показывала всем и каждому, кто хоть немного мог быть полезен и заинтересован в ее работе. Ведь все пришлось «строить» заново – наладить контакты, найти нужных людей. Она была визажистом-фрилансером, поэтому сложностей у нее хватало.

Бизнес

Но вскоре ее бесконечная энергия и талант возымели свои плоды. Ее стали приглашать в журналы для создания макияжа моделей. Она работала с фотографом издания «Cosmopolitan» Франческо Скавулло, Брюсом Вебером, а также с Артуром Элгортом из «Vogue».

bobbi brown история брендаБизнесвумен Бобби Браун

Фото моделей, над которыми поработала Бобби, отличались своей естественностью. Позднее слоганом ее косметической компании стала фраза «Будь собой». Она предпочитала nude-макияж – телесные помады, правильный подбор тонального крема, пудры. Бобби сразу дала понять, что считает, что девушка и с макияжем должна выглядеть естественно.

Главным ее прорывом была обложка журнала «Vogue» с Наоми Кэмпбелл. Это был 1989 год. А в 1991 году женщина создала свой собственный бренд – «Bobbi Brown».

bobbi brown история брендаНаоми Кэмпбелл: макияж от Бобби Браун

Однажды Бобби посчастливилось познакомиться с химиком, с которым позднее они разработали линию помад и выпустили под маркой «Bobbi Brown Essentials». Эти помады отвечали всем характеристикам, которые хотела Бобби видеть в своем продукте. У помады отсутствовал запах, по консистенции она была не сухой, но и не жирной. Как сказала сама Бобби, губы с ней выглядели так, будто это натуральные губы, но только лучше.

В 1991 году помады начали продаваться в Нью-Йоркском универмаге «Бергдорф Гудман». Бобби мечтала о том, чтобы за месяц их продалось хотя бы 100 штук. Но, к ее удивлению, этот «план» был выполнен уже в первый день продаж. И она поняла, что женщины разделяют ее мнение – они хотят, чтобы макияж был простым и естественным.

Вскоре бренд «Bobbi Brown» стал узнаваемым, и бизнесвумен решила не ограничиваться лишь производством помад. Стали появляться все новые и новые продукты – «невидимые» тональные основы, тени, корректоры, пудры.

Спустя четыре года бренд привлек внимание косметического гиганта «Estеe Lauder». Бобби Браун сделали такое предложение, от которого она просто не смогла отказаться. В итоге женщина продала собственную компанию, но с тем условием, что она остается в штате и продолжает работать над продукцией бренда.

bobbi brown история брендаБобби Браун наносит макияж

В 2016 году марка «Bobbi Brown» отметила свое 25-летие. По этому случаю Бобби впервые посетила Россию. На встрече собрались визажисты, редакторы журналов и просто неравнодушные к косметике люди. Проходил праздник на крыше музея современного искусства «Гараж» в Парке Горького.

К слову, в этот год Бобби Браун решила покинуть компанию. Все это время женщина занимала пост генерального директора. Свой уход она объяснила тем, что хочет свою карьеру вывести на новый уровень.

bobbi brown история брендаБобби Браун

Бобби Браун – автор семи книг о красоте и макияже. Ее первая книга «Красота по Бобби Браун» вышла в 1997 году. В 2010 году женщина выпустила «Красоту для подростков». В ней в первую очередь она рассказывает о том, как нужно правильно ухаживать за кожей, а уже после учит основам макияжа. В 2001 году предпринимательница вместе с Аннемари Айверсон издали книгу под названием «Книга красоты. Найди свой стиль». В ней они учат женщину превращать собственные недостатки в «изюминки». В своей следующей книге «Эволюция красоты» Бобби решила поднять важный вопрос для женщин, как же нравиться самой себе в разном возрасте.

bobbi brown история брендаДекоративная косметика Бобби Браун

В 2007 году вышла книга «Живая красота», в которой красной нитью проходит мысль, что не стоит стремиться к глянцевым «идеалам», а нужно любить себя такой, какая ты есть. Следующая работа Бобби – «Макияж. Для новичков и профессионалов» – включает в себя массу фотографий и конкретных советов по мейкапу.

Книга «Правила красоты» ориентирована на молодых девушек. В ней писательница стремится показать, что не стоит бояться экспериментировать и меняться. В 2012 году была издана «Сила красоты». Для ее написания Бобби взяла интервью у женщин разных профессий и возрастов, также в ней масса советов по макияжу и созданию образов. К сожалению, из всех ее книг на русский переведены всего две.

Личная жизнь

Несмотря на активную предпринимательскую деятельность, Бобби Браун уже много лет состоит в браке.

Ее мужа зовут Стивен Плофкер. У них трое сыновей. Семья живет в Монтклэре, штат Нью-Джерси.

Бобби Браун сейчас

Несмотря на то, что женщина покинула компанию «Bobbi Brown», бренд продолжает развиваться, на официальном сайте интернет-магазина появляются новые продукты – ассортимент расширяется.

Сама Бобби из сферы красоты никуда не ушла. Женщина работает над образами топ-моделей, часто присутствует на модных показах. Ее приглашают на ток-шоу, где она дает советы по мейкапу. В личном «Инстаграме» женщина выкладывает фото и видео собственных работ. Также делится домашними кадрами из отпуска и с семейных ужинов.

bobbi brown история брендаБобби Браун в 2017 году

Также Бобби занята в благотворительных проектах. Она помогает женщинам с маленьким достатком, которые хотят устроиться на работу и собираются идти на собеседование. Ее компания бесплатно их одевает и делает правильный макияж.

Бобби уверена, что женщине важно всегда улыбаться, следовать собственным мечтам и увлечениям, быть честной с собой и с другими и никогда не опускать руки.

В открытых источниках информации о финансовом состоянии Бобби Браун нет.

Источник

Косметический бренд Bobbi Brown: интересные факты, обзоры и свотчи новинок

Пожалуй, нет такой женщины, которая ни разу бы не слышала о косметике Bobbi Brown – ею с радостью пользуются красавицы в разных странах мира, единодушно отмечая высокое качество продукции. Давайте и мы познакомимся с ней поближе.

bobbi brown история бренда

Немного истории бренда

Bobbi Brown – американский косметический бренд, выпускающий косметику для профессионального применения, – не новичок на рынке. Он был основан почти 30 лет назад известным визажистом Бобби Браун, сотрудничавшей с такими изданиями как Cosmopolitan и Vogue, и прославившейся благодаря созданию потрясающего образа Наоми Кэмпбелл.

Работая в индустрии красоты, Бобби поняла, что ее не всегда устраивала косметика, которой она располагала. По словам самого визажиста, практически нереально было найти средства, который бы идеально подходили для моделей с разными типами кожи, и очень часто ей самой приходилось смешивать компоненты, текстуры и различные пигменты, чтобы получить желаемый результат. Вполне естественно, что у Бобби возникло желание создать собственную линию косметических средств, которые бы соответствовали ее ожиданиям.

bobbi brown история бренда

Главными требованиями к косметике для Бобби Браун были безопасность для здоровья, высокая эффективность, позволяющая использовать продукцию бренда в специализированных салонах, и простота применения, чтобы любая женщина могла и дома самостоятельно выполнить повседневный макияж.

В 1990 году Браун начала работу над созданием губных помад. Она собиралась найти такое сочетание компонентов, чтобы помада была не жирной, но и не сухой, чтобы в ней не было отдушек, а точнее, чтобы она вообще была без запаха, чтобы она хорошо держалась и выглядела максимально естественно, и вот в 1991 году десять оттенков такой помады под названием Bobbi Brown Essentials, поступили в продажу и моментально стали бестселлерами. Затем последовали другие продукты, сразу же получавшие положительные отзывы, и несколько лет спустя авторитет BobbiBrown настолько вырос, что марку приобрела знаменитая корпорация Estѐe Lauder.

bobbi brown история бренда

С тех пор интерес к косметике Bobbi Brown не исчезает, а, напротив, растет. На сегодняшний день товары бренда можно приобрести в не менее чем в 60 странах. Распространяется она как через отдельные магазины, так и через известные розничные сети, такие как Sephora, Macy’s, Harrods, Bergdorf Goodman и др.

За что мы любим Bobbi Brown

Марку Bobbi Brown многие называют лучшей из созданных женщинами-визажистами, и для этого есть все основания.

bobbi brown история бренда

Сама Бобби всегда выступала за естественную красоту. По ее мнению, косметика не должна была создавать искусственный образ, ее задача – подчеркнуть существующие достоинства и скрыть недостатки, но при этом мейк-ап не должен бросаться в глаза. В основе всех декоративных коллекций – нюдовые и коричневые натуральные оттенки, создающие нежное, но выразительное настроение.

Второй момент, который способствует популярности бренда, – широкий ассортимент продукции. Вы без труда подберете как любую декоративную косметику, начиная от ВВ крема, праймера, пудры, и заканчивая набором теней и аксессуаров для коррекции бровей, так и ухаживающие средства, подходящие для потребностей вашей кожи.

bobbi brown история бренда

Важный момент: приобретая палетку средств, вы можете быть уверены, что их можно смешивать, создавая свои собственные оттенки. Кроме того, у бренда имеется шесть собственных ароматов, и целая линия аксессуаров, таких, например, как кисти для макияжа, невероятно популярные среди профессионалов.

В-третьих, специалисты, работающие над созданием продукции Bobbi Brown, трепетно относятся к здоровью кожи клиенток. В ассортименте имеется целая линейка лечебных средств для решения различных проблем, в том числе, и для проблемной кожи. А вся продукция в целом соответствует самым высоким стандартам качества.

bobbi brown история бренда

Наконец, ценовая категория тоже приятно радует – дешевой косметикой, конечно же, Bobbi Brown назвать нельзя, но соотношение «цена-качество» на твердые десять баллов из десяти.bobbi brown история бренда

Если вы – поклонница натуральной красоты, которую макияж лишь подчеркивает, то возможно, что Bobbi Brown – именно то, что вам нужно. Разве это не повод порадовать себя чем-то новеньким?

Источник

История Успеха Бобби Браун

В этом году косметический бренд «Bobbi Brown» отмечает свой 21-ый день рождения. В 1991 году линия декоративной косметики от тогда еще никому не известного визажиста Бобби Браун впервые увидела свет.

В этом году косметический бренд «Bobbi Brown» отмечает свой 21-ый день рождения. В 1991 году линия декоративной косметики от тогда еще никому не известного визажиста Бобби Браун впервые увидела свет.

bobbi brown история бренда

А на сегодняшний день бренд, приобретший высокую популярность среди женщин по всему миру, выпускает продукцию такого высокого качества, что подходит не только для профессионального сложного макияжа, но и для повседневного использования. Основная концепция бренда, которую Бобби Браун пронесла сквозь годы – это «Быть красивой – просто, нужно лишь правильно подобрать нужные средства и умело их использовать». Благодаря своему стремлению сделать мир лучше, Бобби подарила каждой женщине неповторимую возможность подчеркнуть природную красоту, создавая с помощью декоративной косметики естественный и цветущий вид.

Бобби Браун родилась в 1957 году в Чикаго, штат Иллинойс. Еще девочкой Бобби питала страсть к макияжу: «Я помню, как наблюдала за мамой, наносящей белые тени и черный карандаш в своей голубой ванной комнате – она была очаровательна и выглядела очень свежей». Стоило девочке подрасти, как она первым делом отправилась в маленький косметический магазинчик в их городке, чтобы набраться опыта и научиться искусству нанесения макияжа.

bobbi brown история бренда

После школы Бобби поступила в Бостон, где окончила Эмерсон-колледж, приобретя профессиональные знания в области театрального грима. Еще в колледже Бобби твердо решила, что хочет состояться как профессиональный визажист. Поэтому после его окончания, долго не думая, отправилась в город, где, по слухам, сбываются мечты – в Нью-Йорк.

bobbi brown история бренда

В новом городе пришлось начинать все заново – трудно сказать, сколько времени было потрачено, чтобы наладить контакты, найти нужных людей, создать «с нуля» качественное портфолио, на которое обратили бы внимание искушенные ньюйоркцы. Она показывала свое портфолио каждому, кто хоть как-то мог быть полезен в ее деле, и испытывала проблемы, типичные для визажистов-фрилансеров, пытающихся выжить и пробиться в суровой манхэттенской действительности, о скалы которой разбилась ни одна мечта.

Однажды нескончаемая энергия и бесспорный талант принесли Бобби долгожданные плоды – она начала сотрудничать со знаменитыми фотографами, моделями и ведущими журналами. Работа с фотографами Брюсом Уэбером и Артуром Элгортом для американского Vogue, а также с Франческо Скавулло для Cosmopolitan и Self, оказалась лучшей наградой за труды.

Фотографии супермоделей с макияжем, выполненным Бобби, сразу привлекли к ней внимание профессионалов. Настоящим прорывом стала для Браун работа над обложкой американского Vogue – визажист делала макияж Наоми Кэмпбелл. 7 лет потребовалось Бобби Браун, чтобы получить признание среди профессиональных нью-йоркских визажистов – 7 лет для достижения успеха в городе, в котором она не знала никого.

bobbi brown история бренда

bobbi brown история бренда

Став успешным визажистом, и, получив доступ ко всей косметике на рынке, Бобби столкнулась лишь с одной проблемой. «Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на любой коже. Мне приходилось «дорабатывать» средства, которыми я пользовалась. Смешивать оттенки, чтобы в конечном счете создать такой, который смотрелся бы естественно».

«Мне хотелось создать помаду без запаха, не сухую и не жирную, которая выглядела бы так же, как губы, только лучше». Химик, с которым Бобби познакомилась незадолго до появления этой идеи, незамедлительно принялся за разработки уникальной помады, которая должна была соответствовать всем требованиям визажиста.

bobbi brown история бренда

И в 1991 году Бобби Браун дебютировала на рынке декоративной косметики с десятью разными оттенками помады «Bobbi Brown Essentials». Первые сто тюбиков помады раскупили за один день – что сказать, женщины по достоинству оценили новый продукт.

Слава распространялась быстро – становилось ясно, что женщины давно хотели, чтобы макияж был простым, естественным и в то же время красивым. Уникальный подход Бобби сделал свое дело – бренд молниеносно обрел известность. Становилось ясно – помадами никто не ограничится. Ассортимент продукции стал расти.

Спустя четыре года бренд привлек внимание косметического гиганта «Estée Lauder». Бобби Браун получает предложение, от которого не может отказаться, и в этом же году продает «Bobbi Brown Cosmetics» с тем условием, что она продолжает работать над брендом, сохраняет творческий контроль, пользуясь при этом возможностями косметической империи.

bobbi brown история бренда

Сегодня Бобби Браун не только управляет компанией, но и продолжает совершенствоваться как визажист, работая над образами моделей Нью-Йоркской Недели Моды вместе с лучшими дизайнерами fashion-индустрии. Она часто появляется в телепередачах, ее советы и уроки по мейк-апу нередко можно встретить в модных журналах и на сайтах, посвященных красоте и совершенствованию образа. И, разумеется, Бобби всегда можно найти на съемках – она продолжает оставаться одним из лучших визажистов мира.

bobbi brown история бренда

Кроме того, она является автором пяти книг, посвященных красоте и стилю жизни – «Bobbi Brown Beauty», «Bobbi Brown Teenage Beauty», «Bobbi Brown Beauty Evolution», «Bobbi Brown Living Beauty» и «Bobbi Brown Makeup Manual».

bobbi brown история бренда

Бобби Браун являет собой образ настоящей женщины – ей удалось преуспеть не только в работе. Она также является преданной женой и матерью трех сыновей. Одному Богу известно, как простая девочка из Чикаго сумела добиться того, о чем миллионы женщин по всему миру только мечтают. Но факт остается фактом – ее история успеха не похожа ни на одну другую, ее образ боготворят миллионы женщин, ведь она подарила им то, о чем все мечтали – шанс найти в декоративной косметике путь к естественности и натуральности.

Источник

Как визажистка Бобби Браун смогла построить бьюти-империю стоимостью миллионы долларов

Новости красоты

bobbi brown история бренда

62-летняя Бобби Браун произвела революцию в мейкап-индустрии в 1980-х. Она одной из первых решила уйти от яркого макияжа и вместо этого воспевала естественную красоту женщины. Ее идея создать простую линию из 10 помад превратилась в многомиллионный бизнес — компанию Bobbi Brown Cosmetics, которую она возглавляла более 25 лет. В 2016 году после написания девяти книг по красоте, создания семьи и ведения бизнеса Браун решила уйти из бренда, носящего ее имя, и начать все заново.

Бобби Браун родилась 14 апреля 1957 года в Чикаго, штат Иллинойс. Будучи подростком, она мечтала стать высокой, худой блондинкой, похожей на популярных моделей того времени. Ей нравилась актриса Шерил Тигс — голубоглазая блондинка, которую Браун считала идеалом красоты.

Как признается Бобби, она почувствовала себя привлекательной только после того, как посмотрела «Историю любви» (Love Story) с Эли Макгроу, у которой был практически незаметный макияж.

bobbi brown история бренда
Так и родился мой стиль макияжа, — сказала Браун.

bobbi brown история бренда

Окончив бостонский колледж Эмерсона по специальности «театральный гример» (там же она изучала фотографию), Бобби переехала в Нью-Йорк, чтобы стать профессиональным визажистом. Однако первое время девушка работала официанткой, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Потом Бобби стала обзванивать редакции и предлагать свои услуги по визажу.

О том, как стать визажистом в 1990-х

Девушка долго работала для коммерческих съемок, прежде чем ее стали звать в глянцевые издания. Первой была съемка для журнала Glamour в 1981 году. В 1984 году Бобби создает образ в стиле диско для Vogue, а спустя всего три года для этого журнала в сотрудничестве с Патриком Демаршелье снимает свою первую обложку и принимает участие в шоу Опры Уинфри. Настоящим прорывом в ее карьере стала обложка для сентябрьского Vogue в 1987-м с Наоми Кэмпбелл.

bobbi brown история бренда
Наоми Кэмпбелл

Я начинала как визажист-фрилансер. Я безумно влюбилась, вышла замуж, а затем переехала в Монклер (штат Нью-Джерси), прямо в тот день, когда я вернулась из медового месяца. Я была нью-йоркским визажистом, жила в пригороде, воспитывала ребенка и работала с Vogue. Это было интересное время, — говорила она.

bobbi brown история бренда

Работая с такими фотографами, как Брюс Уэбер, Бриджит Лакомб и Патрик Демаршелье, я поняла, что кожа и губы должны выглядеть абсолютно естественно. Макияж был призван подчеркнуть природную красоту, а не создать искусственный образ, — вспоминает Бобби.

Основательница империи Bobbi Brown Cosmetics

Я решила выпустить линию нюдовых помад под собственной маркой. Она должна была ничем не пахнуть и выглядеть как сами губы, только лучше. Я не могла найти косметику, которая бы безупречно смотрелась на коже. Приходилось «настраивать» средства, чтобы макияж получился как можно более естественным. Вот так все и началось. Я никогда не думала, что это станет чем-то большим, нежели просто выпуск помады, — говорит Бобби.

bobbi brown история бренда

Совместно с ученым-химиком она разработала Brown Lip Color розово-коричневого оттенка. За ней последовали девять других нюдовых оттенков. В 1991 году, когда 10 оттенков помады Бобби дебютировали в нью-йоркском универмаге Bergdorf Goodman, они моментально произвели фурор.

В первый же день Бобби продала 100 помад — ровно столько, сколько она рассчитывала продать за месяц. Потом линия поступила в продажу в знаменитом британском универмаге Harrod’s, где тоже была раскуплена за пару дней.

bobbi brown история брендаМарио Дедиванович и Бобби Браун

Спустя год Бобби представила линию тональных кремов с желтым подтоном (нонсенс для того времени), а в 1995-м дополнила коллекцию средствами для ухода. В этом же году ее компанию купила корпорация Estée Lauder (сумма сделки не разглашается; по некоторым сведениям, она обошлась в 74,5 миллиона долларов), но Браун осталась в составе руководства.

bobbi brown история бренда

Когда сделка состоялась, мне сказали, что руководство корпорации поражено моим успехом. Они хотели помочь развитию моего бизнеса, пока я занимаюсь тем, что люблю,

О разнообразии оттенков

Браун задолго до Рианны продвигала идею инклюзивности оттенков.
Если у вас есть линия косметики, у вас должны быть средства, подходящие для каждого оттенка кожи. Например, в Великобритании живут люди с очень светлой кожей с розовато-белым подтоном. Для них тоже нужен свой оттенок тонального. Помню, как меня пригласили делать макияж для CoverGirl несколько лет назад. В съемке участвовала модель, красивая девушка с самой темной кожей, которую я когда-либо видела. Так вот, не было ни одного тонального средства, которое подошло бы ей. Когда я создавала свою коллекцию тональных средств, я специально включила в нее средство в оттенке «эспрессо». К сожалению, девушки используют этот темный цвет для контуринга (хотя я не фанатка этой техники).

Это было невероятно, сколько раз люди, отвечающие за маркетинг, говорили мне, что этот оттенок надо перестать выпускать, потому что продается его крайне мало. Я настаивала, что это исключено, — рассказывала она в интервью.

bobbi brown история бренда

Бобби всегда считала, что все женщины прекрасны без макияжа, но правильный мейк делает их красивыми и сильными. В 2010 году она представила кампанию Pretty Powerful, в рамках которой рассказала миру о реальных женщинах из разных сфер жизни. В 2013 году она запустила кампанию Pretty Powerful Campaign for Women and Girls. Эта глобальная инициатива посвящена финансированию некоммерческих организаций, стремящихся расширить возможности образования для женщин и девочек.

Бобби Браун — автор семи книг о красоте и макияже. Ее первое произведение «Красота по Бобби Браун» вышло в 1997 году. В 2010 году визажистка выпустила «Красоту для подростков». В ней она в первую очередь рассказывает, как нужно правильно ухаживать за кожей, а уже после учит основам макияжа. В 2001 году предпринимательница вместе с Аннемари Айверсон издала книгу под названием «Книга красоты. Найди свой стиль». В своей следующей книге «Эволюция красоты» Бобби решила поднять важный вопрос для женщин: как же нравиться самой себе в разном возрасте.

bobbi brown история бренда

В 2007 году вышла книга «Живая красота», о том, почему не стоит стремиться подгонять себя под принятые стандарты. Следующая работа Бобби — «Макияж. Для новичков и профессионалов» — это сотни конкретных советов по мейкапу. Книга «Правила красоты» ориентирована на молодых девушек. В 2012 году была издана «Сила красоты». Для ее написания Бобби взяла интервью у женщин разных профессий и возрастов. К сожалению, из всех ее книг на русский переведены всего две.

bobbi brown история бренда

О жизни после ухода из Bobbi Brown Cosmetics

Я воспитала трех сыновей, я замужем уже более 30 лет. Это те вещи, которыми я больше всего горжусь. Я ушла из компании два с половиной года назад и заново открыла свою жизнь и себя. Я не могу сказать, что занялась своими хобби: вместо того чтобы расслабиться и заняться теннисом или гольфом, я основала еще пять новых компаний. Я люблю быть занятой, — сказала она.

bobbi brown история бренда

Один из последних проектов визажистки — бренд БАДов, но кто знает, может, совсем скоро мы увидим еще пару книг о макияже ее авторства. Ее муж занимается проектом развития отеля. В отеле — 31 номер, и, кажется, дела идут в гору. Браун занимается пиаром и маркетингом. Она также публикует контент на своем сайте JustBobbi.com и ведет подкаст под названием Long Story Short.

bobbi brown история бренда

bobbi brown история бренда
Бобби Браун с мужем

bobbi brown история бренда
Бобби Браун с сыновьями

bobbi brown история бренда

bobbi brown история бренда
Бобби Браун с Риз Уизерспун

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *