bmw вождение экстремальное в подарок
Bmw вождение экстремальное в подарок
НАШИ КУРСЫ
Широкий выбор курсов, новые маршруты и бесконечное удовольствие за рулем в центре водительского мастерства BMW Driving Experience.
Основы безопасного и контраварийного вождения. Особенности и основные конкурентные преимущества автомобилей BMW.
Имитация аварийных ситуаций и способы выхода из них, скольжение на а/м.
Использование тяги и руления в скольжении.
Основы гоночной траектории. Особенности и основные конкурентные преимущества автомобилей BMW M.
Использование тяги и руления в скольжении.
Основы безопасного вождения на кольцевой трассе. Основы идеальной гоночной траектории. Прохождение связок поворотов.
Особенности и потенциал автомобилей BMW X. Упражнения с использованием внедорожных конструкций.
Повышение водительских навыков в зимних условиях.
Управляемое скольжение по заданной траектории. Прохождение поворота в управляемом заносе.
Специальный проект или индивидуальный курс.
Курс для владельцев а/м BMW M. Основы безопасного управления быстрым автомобилем. Преимущества автомобилей BMW M.
Этот курс разработан для водителей, желающих улучшить чувство габаритов автомобиля.
Имитация аварийных ситуаций и способы выхода из них.
Условие участия: предварительное прохождение курса «BMW M Racetrack Level 1». Тренировка для опытных пилотов.
Основы безопасного и контраварийного вождения.
2-дневный внедорожный курс безопасного управления мотоциклом.
Основы безопасного и контраварийного вождения.
#ВАЛИМ. Посещение школы BMW Driving experience
Уже давно хотел посетить какие-нибудь курсы повышения водительского мастерства, но все времени не было или возможности не позволяли, так как стоит это все весьма недешево. Смущало в других курсах, что в все предлагается делать на своей машине при этом надо еще заплатить прилично денег, ушатывать свою я был явно не готов.
В итоге подвернулась возможность поехать на курсы BMW Driving experience, которые не так давно снова вернулись в Россию. Я брал самый базовый курс за 11 с копейками тысяч, просто для начала на пробу. Целью было захватить последние уходящие деньки зимы, чтобы потренироваться на снегу/льду.
ИЗ плюсов отмечу, что все проводится на автомобилях БМВ, в моем случае были копейки, тройки, четверки. ЗАРАНЕЕ отмечу, что когда забронируете курсы на удобное для вас время, когда с вами созвонятся, назовите желаемый автомобиль, лучше бронировать место заранее иначе машина вам достанется по остаточному принципу. Тройку для себя смысла брать не видел, так как ничего нового, пожалуй не узнаю (единственное они там с какой-то особенной подвеской). Машинки на базовом курсе преимущественно двух литровые дизеля.
Выбрать можно разные дни курсы с заднеприводными и полноприводными авто или вообще день кроссоверов. Вопрос, что для вас является более предпочтительным, либо же вы владеете определенным типом привода. В моем случае это был зп, так как машина у меня заднеприводная.
Выбор мой пал на копейку БМВ 120d, что является редким сочетанием. Учитывая ее габариты и вес, это была самая динамичная и азартная машина из всех представленных.
Находится академия недалеко от Яхромы. Проскочив свободным субботним морозным утром по дмитровке до места назначения, сразу встретили приятным завтраком. Сама программа рассчитана примерно на 5-6 часов с 10 до 16:00. Честно говоря думал будет такое себе, учитывая, что курс самый базовый (полагал будут учить парковаться или что-нибудь сопоставимое).
Занятие состоит из двух частей: 2 часа теория и где-то +- 3 часа на площадке, без обеда и особых перерывов, рекомендую сходить отлить, иначе на площадке потом собственно негде:). Теория больше была похожа на очень-очень навязчивую рекламу марки БМВ (из серии есть БМВ, а есть все остальное г.вно), так как предполагает, что не у всех есть продукция данной марки ( даже у меня как у владельца немного завяли уши от такой рекламы). Тем не менее инструктору можно было задавать вопросы любого характера по существу вождения, на которые он доходчиво давал ответы. Ну и минут 30 была практика про посадку за рулем, правильным хватом, прохождения поворотов. Группа подобралась с разным опытом, со стажем от нескольких дней до весьма опытных водителей, преимущественно владельцев БМВ. ( на теории дают бесплатные блокнотики и ручки:))
Далее началась практика. До нее надо было чуть-чуть проехать и по пути на площадку я знатно встрял в глубоком снегу. В машинах находятся 2 человека, инструктор корректирует все по рации. Посторонним в машине находится нельзя, учитывайте это, так как люди, которые приехали с группой поддержки изрядно замерзли, ожидая на улице (в принципе можно было греться в машине инструктора). Сама программа очень понравилась, практически все упражнения надо было проходить в предельных режимах, инструктор Алексей Самохин постоянно подгонял в темпе. Удалось много похулиганить ( со включенной/частично отключенной стабилизацией/полностью выключенной стабилизацией). Не смотря на то, что курс базовый заносов, дрифта, разворотов было предостаточно. Площадка небольшая, учитывая лед и задний привод, разогнаться удавалось максимум до 60 км/ч.
Были следующие упражнения:
-змейка на предельной скорости
-змейка с заносом ( в разных режимах стабилизации)
-экстренное торможение с разных скоростей ( со стабой и без, и тд.)
-экстренное перестроение
В целом этого хватает, даже немного устаешь, интенсивно крутить рулем. По 5-6 кругов проходит 1 человек, потом меняетесь. Если повезет, то будете сидеть в машине в одиночестве. Я лично получил массу впечатлений и отработал маневры, которые в повседневной жизни повторять бы не стал. Очень понравилось, что можно было использовать машину на пределе возможностей. Машины на самом деле жалко, остерегайтесь такое на вторичке, их продают с пробегами до 10 000 км. Копендос оказался весьма прикольным, на супер жирной комплектации, каких я в природе еще не видел ( на коже, темным потолком, LED приборкой).
Однозначно рекомендую, думал будет совсем фигня, ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ДОРОЖНЫХ СИТУАЦИЯХ ЭТА ПРОГРАММА В ОБЩЕМ ТО ДАЕТ, плюс позволяет не жалея чужую машину почувствовать ее в предельных режимах. НО если есть возможность рекомендую брать сразу курс основной, который рассчитан на весь день, там и программа более интересная (особенно меньше воды и рекламы марки в теории), и автомобили, да и скорости немного другие, вопрос только вашего кошелька.
Получил сертификат и обратно поехал с чувством супергонщика. Шутка. Не реклама, а так, больше для ознакомления, кто думает идти или нет. Считаю, что это отличный вариант для подарка. Полагаю на базовом курсе справится даже школьник, у нас девушки со стажем менее недели в общем-то вывозили.
П.с Бонусом дали посидеть еще на тот момент официально не презентованной BMW G20
Садимся за парту в новой школе BMW Driving Experience
Парк автомобилей состоит из 24 машин марок MINI и BMW и девяти мотоциклов BMW. В нашем распоряжении было 12 новых «трёшек».
В новой, спросите вы? Но ведь о школе водительского мастерства BMW Driving Experience мы знаем уже давно и даже успели побывать в ней. Однако с мая этого года курсы вождения, как бы это ни звучало странно, начинаются как будто с чистого листа. Они не только поменяли прописку, но и получили международный статус. Теперь сертификат, который выдаётся в России, предоставляет возможность участия в глобальных программах BMW.
О том, что будет с прежними площадками, например на Ходынке, представители компании говорят уклончиво, мол, они продолжат пока функционировать, но это больше не наша вотчина. Родной дом школы теперь в подмосковных Сорочанах. В учебный комплекс входят полигон для практических занятий площадью 400 на 200 метров (рассчитан на одновременную работу двух групп по 12 человек каждая), внедорожная зона с разными типами покрытия, а также шатёр, в котором есть класс для практических занятий, зона кафе и шоу-рум на четыре автомобиля.
Что же поменялось, помимо локации? Всё же одной смены местоположения маловато для нового курса. Первым обращает на себя внимание тот факт, что бээмвэшные инструкторы, всегда славившиеся тем, что не используют для общения с учениками рации, отказались от этой практики. Теперь в каждом автомобиле есть прибор, из которого постоянно доносятся строгие указания. С чём это связано, неясно, вероятнее всего, с большим количеством людей, которые сейчас одновременно могут принимать участие в практике. Но что-то в этом мире всё же остаётся незыблемым: вся методика школы BMW Driving Experience по-прежнему построена на обучении через ошибку. Вначале вынужденно оказываешься в неверной ситуации, потом слушай инструкции о том, как выбраться.
Но до момента, когда твой автомобиль встанет поперёк площадки, необходимо пройти теоретическую часть. На неё отводится не меньше полутора часов. За это время шеф-инструктор школы Алексей Маслов успеет рассказать про оптимальную посадку, продемонстрировать правильный хват руля, а также наглядно, держа в руках масштабную модельку BMW X5, описать варианты прохождения поворотов и поведения во внештатных ситуациях. Всё усвоили? Тогда вперёд, за руль. По словам тренеров, ученик дойдёт до всего всё равно только на практике.
На площадке нас уже поджидало 12 новеньких седанов BMW третьей серии. К слову, в парке BMW Driving Experience также есть несколько «заряженных» моделей с литерой M в названии, полк из кроссоверов — X1, X3 и X6, а также несколько машин марки MINI. Предусмотрены программы и для мотоциклистов. Наши же «трёшки» были на любой вкус — 328i, 320d и 335i. Все — с «автоматами».
А что за красный круг на лобовом стекле у некоторых «трёшек» — возникает сразу у всех оказавшихся на площадке резонный вопрос. Оказывается, красной мишенью помечены автомобили с адаптивным рулевым управлением. Дабы почувствовать разницу, мы постоянно пересаживаемся с одной версии на другую. «Ну как?» — вопрошают инструкторы каждый раз, как я выхожу из машины с особой отметкой на стекле. Да, разница есть, но чтобы привыкнуть к иному поведению руля, требуется время. Это же подтверждают и инструкторы, которые говорят: прочувствовав его, вы обязательно влюбитесь. Восьми часов, проведённых в Сорочанах, мне, правда, не хватило…
Но это всё техника. Мы ведь оказались здесь, дабы усовершенствовать свои навыки вождения. Для этого в практическую часть основного курса входит несколько стандартных упражнений — две вариации «змейки», разгон/торможение, переставка — всё это в первой части. А вот в обед лучше не наедаться: сразу после него учеников запускают по мокрому кругу. Цель простая: понять и почувствовать поведение автомобиля при сносе и заносе.
Измотавшись на вращениях, остаётся одно желание — выпасть из «трёшки» и желательно сразу на диван. Но не тут-то было. На десерт шеф-инструктор школы подготовил необычное упражнение: за пять минут нас обещали обучить полицейскому развороту, такому же, какие выполняют крутые ребята в американских боевиках. По глазам коллег было понятно — от такой новости у них открылось второе дыхание, все, как дети на площадке, стали занимать очередь на первую попытку. Но вначале инструктаж. Маслов лично показывает упражнение. Задача простая: запомнить комбинацию из трёх действий и можно смело записываться в ряды каскадёров.
Оказалось, что разворот на 180 градусов при движении задним ходом — дело нехитрое. Пожалуй, самое эффектное упражнение оказалось и самым простым за весь день. Применить все полученные навыки было предложено во время соревнования по наспех спроектированной трассе. После же получения сертификатов об успешном прохождении основного курса всех предусмотрительно не выпустили на дороги общего пользования, а предложили проследовать обратно к седанам BMW седьмой серии, на которых мы и приехали утром.
Точно такие же «семёрки» доставят и вас, если вы выберете один из курсов в BMW Driving Experience. К слову, минимальная цена — 12 тысяч рублей. За эти деньги ученикам предложат базовую шестичасовую программу. За полный день, проведённый в Сорочанах, придётся отдать минимум 17 000. Что получите взамен? Не знаю, как с практическими контраварийными навыками, которые, быть может, дадут о себе знать позже, но то, что вас ждёт море впечатлений и полезного опыта, — это точно. Даже бывший поутру смурным водитель вечером стал разговорчивым. Кстати, они курсов не заканчивали, даже, говорит, пытались упросить потренироваться на своих «семёрках», и то не разрешили. Так что мы оказались в числе счастливчиков.
За кадром
Bmw вождение экстремальное в подарок
Если тренироваться на своей машине, она сильно пострадает?
Инструктор обучает правильной технике выполнения элементов, которые не перегружают тормоза, колеса и подвеску. С вами и вашим авто после тренировки все будет в порядке.
Сергей Кошелев
Тренер-инструктор RACEONE.PRO
Именной сертификат на персональную тренировку по экстремальному вождению с профессиональным гонщиком — офигенный, удобный, недорогой и полезный подарок. Это и новые эмоции, и адреналин, и реальные навыки, которые останутся с человеком на всю жизнь.
Человеку не придется отпрашиваться с работы, ездить на полигон несколько дней подряд, томиться в группе в ожидании своей очереди…
Пордарочный сертификат на тренировку в RACEONE.PRO — это двух часовой персональный мастер класс: персональный инструктор, персональный авто, персональный полигон на все время тренировки, персональная программа.
Именной сертификат на персональную тренировку по экстремальному вождению с профессиональным гонщиком — офигенный, удобный, недорогой и полезный подарок. Это и новые эмоции, и адреналин, и реальные навыки, которые останутся с человеком на всю жизнь.
Человеку не придется отпрашиваться с работы, ездить на полигон несколько дней подряд, томиться в группе в ожидании своей очереди…
Пордарочный сертификат на тренировку в RACEONE.PRO — это двух часовой персональный мастер класс: персональный инструктор, персональный авто, персональный полигон на все время тренировки, персональная программа.
Есть желание прокачать навыки ваших корпоративных водителей, устроить полезный тимбилдинг или сделать «подарок от коллектива»? Будем рады помочь. У нас огромный опыт организации и проведения ивентов на высоких скоростях.
Увеличим автопарк авто для тренировок, развернем шатер, организуем кейтеринг и развлекательную программу. Можно всё, но это не точно… Мы открыты к сотрудничеству. Звоните.
Есть желание прокачать навыки ваших корпоративных водителей, устроить полезный тимбилдинг или сделать «подарок от коллектива»? Будем рады помочь. У нас огромный опыт организации и проведения ивентов на высоких скоростях.
Увеличим автопарк авто для тренировок, развернем шатер, организуем кейтеринг и развлекательную программу. Можно всё, но это не точно… Мы открыты к сотрудничеству. Звоните.
Вы всё ещё сомневаетесь?! Возьмите пробное занятие по экстремальному вождению.
Стоимость часа экстремального вождения всего 6 900 руб.
Хотите дополнительных скидок?! Запишитесь на занятия в нашу школу контраварийного вождения вдвоём на одном автомобиле и получите дополнительную скидку 25% на все занятия.
Программы обучения ИНДИВИДУАЛЬНЫ и направленны на решение ваших и только ваших вопросов, план обучения составляется исходя из текущих навыков управления и корректируется в процессе получить подарочный сертификат можно в течение 15 МИНУТ (!), оплатив его прямо на сайте, или выбрать удобное время для доставки отпечатанного в типографии.
Нас выбирают для сотрудничества федеральные телеканалы и блогеры
Мы провели обучение для огромного количества водителей, как начинающих, так и опытных, чьи отзывы вы можете почитать здесь
Занятия проходят на уникальной безопасной СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОЙ ТЕРРИТОРИИ для обучения экстремальному вождению на севере и юге Москвы.
В конце концов, это просто ЗАХВАТЫВАЮЩИЕ занятия, на которых приобретаются полезные навыки.
Обращайтесь через почту или по телефону и мы поможем подобрать вам программу обучения.
У нас вы можете выбрать любой способ оплаты.
Школа экстремального вождения в Москве. Контраварийное вождение, повышение водительского мастерства
Школа контраварийного вождения — лучшая контраварийная подготовка. Курсы, уроки экстремального вождения в Москве.
Наша компания предлагает широкий выбор программ обучения экстремальному вождению, водительскому мастерству, и даже искусству в некоторой степени. Буквально каждый водитель, имеющий за плечами тысячи километров дорог или не ездивший дальше экзаменационной площадки ГИБДД, сможет найти для себя подходящую именно под его потребности программу обучения. При разработке каждой из них были учтены как многолетний опыт инструкторов, так и систематическое изучение современных техник управления автомобилем. Выбрав занятия в нашей школе контраварийного вождения, вас ждут:
Инструкторы, которые встретят вас на уроках экстремального вождения курса повышения водительского мастерства, являются действующими автоспортсменами, проходят обязательную психологическую подготовку по педагогической работе с учениками, а также просто являются людьми, искренне любящими свое дело. Поэтому они готовы с азартом сопроводить вас в захватывающий мир управления автомобилем, неустанно отрабатывая с вами навыки вождения в различных условиях, походу посвящая вас в секреты и тонкости профессионального мастерства.
Экстремальное вождение в подарок
Не успели купить подарок?!
Мы оперативно пришлём вам подарочный сертификат по экстремальному вождению на адрес электронной почты.