blugirl folies история бренда

Blugirl, Блугёрл

blugirl folies история бренда

Blugirl (Блугёрл) – популярный итальянский бренд модной одежды. Фирма адресует свои работы молодым женщинам и целеустремлённым девушкам, имеющим прекрасное чувство стиля, прекрасный вкус и любовь к итальянской моде.

Итальянская модная компания Blugirl (Блугёрл) выпускает стильную и яркую продукцию в стиле glam-casual (глам – кэжуал). Марка была зарегистрирована в одна тысяча девятьсот девяносто пятом году и сразу стала позиционировать себя, как прогрессивный молодёжный бренд. Первая же коллекция фирмы имела грандиозный успех и покорила сердца многих девушек по всему миру.
Авторами шедеврального бренда Blugirl (Блугёрл) выступили супруги Анна Молинари и её супруг Жан-Паоло Тарабини. В конце двадцатого века эти двое уловили молодёжную волну, которая требовала свободы и независимости от всего модного мира, не терпела рамок и границ и искала самостоятельного способа для самовыражения. Дебют бренда состоялся в Милане (Италия) в две тысячи втором году. Показ вызвал небывалый ажиотаж среди молодых зрителей, присутствующих на шоу, а так же большинства модных критиков.
Говорят, что итальянцев сложно удивить чем-либо в вопросе моды, но дизайнерам молодого тогда ещё бренда Blugirl (Блугёрл) это удалось. За то время, пока шёл показ марка приобрела громадное количество поклонников. Все модные критики сошлись на том, что это просто уникальный и весьма перспективный бренд. Через пять лет фирма вышла на международный уровень и зарекомендовала себя, как эксклюзивная марка, выпускающая уникальную, высококачественную и модную продукцию.

На сегодняшний день итальянская модная компания Blugirl (Блугёрл), выпускающая модную одежду для девушек и молодых женщин пользуется огромной популярностью по всему миру. Высокий процент покупаемости и людскую любовь марка получила благодаря своему основному направлению, которое заключается в полной свободе мышления и самовыражения и отсутствии границ со стороны предрассудков и каких-либо традиций. Красивая продукция у дизайнеров бренда Blugirl (Блугёрл) появляется путём смешивания нескольких разнообразных стилей. Гармоничное соединение, зачастую весьма полярных направлений, дают на столько неожиданные и оригинальные результаты, что поклонникам данной компании много раз приходилось удивляться фантазии и нестандартному мышлению дизайнеров бренда.

Продукция модного итальянского бренда Blugirl (Блугёрл) рассчитана на девушек и молодых женщин в возрастной категории от пятнадцати до тридцати пяти лет, которые любят экспериментировать над своей внешностью. Клиентки бренда самокритичны, свободолюбивы и предпочитают совершенствоваться и пользоваться соответствующей модной продукцией. Модная империя Blugirl (Блугёрл) – это мир гламура, шика и очарования. Каждая девушка, попавшая в фирменный магазин бренда, будет чувствовать себя в нём легко и непринуждённо. Никогда продукция марки не докатывается до китча и чего-то вызывающего, грубого, пошлого. Всё, что выходит в свет с логотипом Blugirl (Блугёрл) – это неизменно женственная и очень элегантная одежда.
Громадная популярность одежды от этой компании подвигло руководство на расширение репертуара бренда. Начиная с двухтысячного года бренд выпускает не только повседневную одежду, но также и вечерние наряды, а так же модные сумки, роскошные аксессуары и многое другое.
Желая удивить и порадовать своих клиенток, дизайнеры бренда Blugirl (Блугёрл) постоянно экспериментируют с цветовой палитрой и фактурой своих коллекций.
Каждая коллекция обладает теми же чувствами, что и девушки, которым адресованы данные работы. Это и чувственность и нежность, порой романтизм, а местами и скептицизм. Лёгкость, смелость и застенчивость – всё, что чувствуют девушки нашло своё отражение в коллекция знаменитого итальянского бренда Blugirl (Блугёрл).

Высокий спрос на продукцию данного бренда даёт возможность руководству компании Blugirl (Блугёрл) не завышать цены на изделия и поэтому модели фирмы доступны практически каждой желающей девушке. Ценовая категория бренда – «средний достаток и выше».

Материалы, в которых упоминается Blugirl:

Источник

История бренда Blugirl Blumarine

Что же знатоки мира моды могут сказать о брендах Blumarine и Blugirl? На первый взгляд названия брендов имеют явно английское происхождение, и кажется, что, в соответствии с первым лингвистическим впечатлением, истоки их следует искать именно там.
Тем не менее, это не так. И если ценителя моды действительно интересуют эти бренды, на вопрос о том, где же их историческая родина, он ответит одним словом Карпи. Разумеется, к популярному виду ихтиофауны это никакого отношения не имеет.

В итальянской провинции Модена, в регионе Эмилия-Романья есть маленький город Карпи. Он настолько мал, что население его никогда не достигало и ста тысяч человек, и на большинстве карт мира найти его не удастся.
Именно там, на берегах Средиземного моря, навеянный водными мотивами и любовью к голубому цвету в 1977 году появился знаменитый бренд Blumarine. Как следует из названия, своим именем бренд обязан именно морской стихии, что неудивительно, учитывая его происхождение. Создателями бренда Blumarine стали Анна Молинари и ее супруг, ныне покойный, Джанпаоло Тарабини.

Уже спустя всего три года, в 1980 году Blumarine получил возможность заявить о себе на подиумах Милана. Несмотря на катастрофический цейтнот, сопровождавший подготовку дебюта Blumarine в испанской столице моды, ценители и эксперты получили весьма благоприятное впечатление от показа, бренд Blumarine был признан Проектом года и приглашение на Миланскую неделю моды следующего года.
В 1981 году Анна Молинари и Джанпаоло Тарабини в полной мере использовали все возможности, представившиеся бренду в связи с участием в неделе моды, где коллекциям Blumarine было посвящено отдельное шоу.

К 1986 году Анна Молинари лично разработала коллекцию бренда Blumarine, которая также была хорошо принята на Миланской неделе моды в указанном году. Положительная реакция публики на концепты Blumarine, а также поток вдохновения, не всегда имевший возможность уместиться в рамки, поставленные тематикам данного бренда, заставили создателей задуматься о возможной разработке новых модных линий.
Бренд пользовался популярностью в странах Западной Европы, и. спустя 10 лет после появления Blumarine, его создатели задумались над выпуском новых модельных линий, имевших бы в своей основе концепцию Blumarine, но ориентированных на более узкую целевую аудиторию.

Так, 1987 год ознаменовался созданием марки Miss Blumarine. Как следует из названия, она продолжала традиции основного бренда Blumarine, а основным своим направлением выбирала аудиторию девочек в возрасте от восьми до четырнадцати лет.
Взлет бренда привел к необходимости лицензирования производственных фирма, для чего в 1988 году Джанпаоло Тарабини совместно с Анной Молинари созданий Дом Моды Blufin S.p.A. С этого момента он действовал в качестве холдинга.

Пионером среди магазинов Blumarine стал салон, открытый в Милане в 1990 году.
Как логическое продолжение уже существующих брендов модельный дом Blufin S.p.A. в начале 1995 года представляет бренд Blugirl, первоначально имевший ориентацию на подростковую аудиторию, ныне же представляющий собой линию для женщин до 35 лет, а также бренд Anna Molinari, который уже относится к классу люкс.
К 2006 объем лицензионных платежей вырос до пяти с половиной миллионов евро собственного дохода Blufin.

А международное развитие сети магазинов Blumarine, как ожидается, будет вестись, в частности в азиатском регионе, а также в странах постсоветского пространства.
То же можно сказать и о бренде Blugirl. Специализированные магазины уже появились в Сеуле, Милане, Киеве, Париже, Неаполе, Киото, Пекине, а также во многих других мегаполисах. Параллельно ведутся продажи в рамках линии Blugirl Folies. Этому бренду нет и десяти лет. Появившийся на рынке в 2007, он нацелен на девочек-подростков, и логически продолжает линию Blugirl.

Страны СНГ в текущий период только начинают свое знакомство с брендами Blumarine, тогда как в европейском регионе они уже имеют значительную солидную историю.
Благодаря широкому ассортименту вспомогательных товаров, множеству модельных линий, нацеленных на самую разнообразную аудиторию, бренд Blumarine способен удовлетворить спрос большого количества потребителей, от подростков с их максимализмом, проявляющимся даже в вопросах гардероба, до солидных бизнес-леди, имеющих возможность оттачивать свой стиль и примерять наряды от бренда Anna Molinari, который, как было сказано выше, уже давно имеет статус люксового.

Источник

Blugirl

Содержание

Бренд Blugirl (Италия)

blugirl folies история бренда

Романтичная, вызывающая, эксцентричная – одежда, созданная знаменитой итальянской маркой Blugirl, уже давно является знаком хорошего вкуса и безупречного стиля. Коллекции бренда носят демократичный, разноплановый характер, предоставляя своим поклонницам искать индивидуальный образ, переходя из стиля в стиль и смешивая, казалось бы, совершенно не совместимые вещи. В этой гламурной эклектике есть своя прелесть – возможность экспериментировать всегда привлекала молодых и динамичных.

Как все начиналось

blugirl folies история бренда

С конца 80-х бренд Blumarine начинает завоевывать мир. Продукция компании появляется во многих странах Европы и Азии, расширяется линейка выпускаемых под этой торговой маркой товаров. К разработке коллекций привлекаются самые «продвинутые» итальянские и европейские дизайнеры, все исходное сырье (поставщиками марки являются лучшие текстильные фабрики мира) и готовая продукция проходит строгий контроль качества. Через десять лет после создания головной марки Blumarine рождается бренд Miss Blumarine, а чуть позже, в 1995 году – молодежный бренд Blugirl. В 2000 году компания запустила в производство линейку аксессуаров – элегантные очки, роскошная бижутерия и элегантные сумочки органично дополнили «модный облик» марки.

Королева роз из Италии

Как позиционирует себя марка Blugirl и чем она отличается от остальных модельных линеек компании? Коллекции этого направления рассчитаны на молоденьких девушек, которые предпочитают сочные расцветки и необычные фасоны, порой на грани эксцентрики. С самоиронией у бренда тоже все нормально – нередко классическая канва какого-либо стиля неожиданно разбавляется непривычной для него деталью или отделкой, которая делает одежду не только экстравагантной, но и более индивидуальной, уникальной по дизайну. Очаровательность и женственность моделей, со вкусом дополненная оригинальным декором или кроем – все это создает тот взрывной микс веселья и жизненной энергии, который отличает молодежную марку из Италии Blugirl.

Каждая коллекция Анны Молинари – это подтверждение ее приверженности к своим итальянским корням, демонстрация чувственности, импульсивности и страстности. Анну не зря называют «Королевой роз» – ее любовь к живым цветам (на вилле неподражаемой итальянки разбит огромный розарий, за которым она сама ухаживает) плавно перешла в дизайнерскую область. Нередко модели марки украшаются яркими цветочными принтами и аппликациями, а одними из любимейших расцветок модельера являются все оттенки василькового и розового.

Купальники Blugirl – для дерзких и смелых

blugirl folies история бренда

Каждая женщина уникальна, и задача дизайнера найти для нее свой, индивидуальный способ самовыражения через одежду – такой девиз у Blugirl. Это касается и пляжной одежды – что еще, как не купальник, сможет продемонстрировать в полной мере очарование женщины? Последние купальные коллекции этого бренда можно смело назвать всеобъемлющими – цельные модели, бикини, монокини… Многие купальники предоставлены в различных по яркости вариантах – например, от нежно-розового до насыщенной фуксии. Или имеют разный по рисунку (или оттенку) низ и верх – топик в горошек запросто может быть скомпонован с полосатыми трусиками или шортами.

Источник

Blugirl

blugirl folies история брендаblugirl folies история бренда

В 1980 году супруги представили свою первую коллекцию в Милане, где их ждал ошеломительный успех. В последствие их назвали дизайнерами года и пригласили к участию в Неделе моды в Милане. В 1986 на Milan Fashion Week публика увидела первую коллекцию, полностью разработанную Анной Молинари. В том же году к основной линии одежды компания добавляет Blumarine Folies и Miss Blumarine.

Через год Blumarine подписала лицензионные соглашения для выпуска духов, очков, кожаных изделий, купальников, ювелирных украшений и товаров для дома. И в Милане открылся

В 1988 Анна и Жан-Паоло решают объединить все свои бренды в один большой холдинг Blufin. К дизайнерской работе успешно подключается и дочь супругов – Росселла. В 1995 году она стала автором люксового бренда Anna Molinari. Ее первые коллекции выглядят очень театрально и торжественно: много ярких тонов (красного, пурпурного, бирюзового), атласа, меховых воротников, обтягивающих костюмов, деталей из кожи крокодила, бархата и пр.

Брат Росселлы – Жан-Гвидо – также присоединяется к семейному бизнесу, в 1992 году став директором по лицензированию. А после смерти своего отца в 2006 году он берет на себя все коммерческие вопросы компании, заняв пост генерального директора. Он также несет ответственность за отель Touring, принадлежащей его матери.

Анна Молинари получила множество наград, из которых наиболее заметны: премии Isimbardi Fashion Award в 2001 году и награда La Kore в 2003-м. Анна принимает участие во многих благотворительных организациях.

Молодой бренд Blugirl сохраняет современность и романтичность Модного дома ‘Blumarine’, однако ориентируется на более молодую клиентскую базу.

Ключевыми словами для стилистической концепции Анны Молинари стали: фантазия, страсть, любопытство, восхищение и романтизм. Женщину, на которую ориентирован бренд Blumarine, легко представить, посмотрев на саму Анну: умную, жизнерадостную, творческую, женственную и страстную, балансирующую между образами ангела и роковой женщины.

blugirl folies история бренда blugirl folies история брендаblugirl folies история бренда

В настоящее время компания Blufin продает свою продукцию в более чем 1000 магазинах по всему миру, из которых 55 являются фирменными: в Риме, Милане, Неаполе, Париже, Киеве, Киото, Нагоя, Тайбэе, Гуанчжоу, Шанхае, Шензене, Пекине и в других городах. В июле 2011 года коллекция модного дома была успешно представлена на подиуме Brandery в Барселоне.

Бренд Blumarinе выбирают такие знаменитости как Шарлиз Терон, Дженнифер Лопес, Роуз МакГоуэн, Алессандра Амбросио, Мадонна, Кэрол Альт, Мила Йовович, Орнелла Мути, Дженни МакКарти, Ферги, Пэрис Хилтон, Зои Салдана и пр.

Источник

Биография

Итальянский модный брэнд

Модный брэнд ‘Blugirl’, в настоящее время принадлежащий компании ‘Blufin Spa’, был основан Анной Молинари (Anna Molinari).

blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда blugirl folies история бренда

Модное измерение ‘Blugirl’ – это другое лицо Дома ‘Blumarine’, его более неформальная сторона. Коллекция брэнда появилась на свет в 1995-м, вдохновленная необходимостью запуска второй линии ‘Blumarine’. Она была разработана специально для того, чтобы передать идеал женской красоты через проверенный временем стиль Дома ‘Blumarine’, однако на сей раз для молодых женщин от 15 до 35 лет. За дизайн линии готовой одежды для девочек и молодых женщин отвечала Анна Молинари.

blugirl folies история бренда Blugirl фотография

Лейбл ‘Blugirl’ дебютировал на показе мод ‘Milano Collezioni’ в 2002-м, где добился большого успеха. За несколько модных сезонов брэнд раскрыл свой богатый потенциал и показал, чем отличается от многих других марок. Исповедуя свободный стиль одежды, фристайл, компания предлагает множество восхитительных предметов женской одежды, которые можно комбинировать разными способами. Одежду ‘Blugirl’, заряжающую здоровой дозой креативности и игривой иронией, легко подобрать, легко комбинировать и легко находить новые поводы для того, чтобы отдать предпочтение именно ей.

В марте 1998-го в Милане была торжественно представлена модная линия ‘Blugirl’ в новом отделе сети ‘Zap Megastore’ на Gelleria Passerella. Торговая сеть ‘Zap Megastore’ предоставляла места только для передовых брэндов одежды и аксессуаров, среди которых оказалась и марка ‘Blugirl’. Начиная с 2000-го, в дополнение к линии одежды брэнда были запущены коллекции аксессуаров – от обуви и кожгалантереи до сумок. В 2001-м впервые были представлены джинсы ‘Blugirl Jeans’, а также открылся новый брэндовый бутик в Форте-дей-Марми (Forte Dei Marmi).

blugirl folies история бренда Blugirl фотография

Коллекции ‘Blugirl’ распространяются более чем в 1000 торговых точек, в том числе в специализированных бутиках и самых престижных универмагах мира.

В сентябре 2002-го на модном показе в Милане была продемонстрирована новая коллекция готовой одежды ‘Blugirl’ для тинэйджеров. Новые наряды заработали хорошие оценки от общественности и критиков моды.

blugirl folies история бренда Blugirl фотография

В январе 2007-го родилась коллекция под названием ‘Blugirl Follies’, которая была произведена по лицензии торговой марки ‘Spazio blu’, изготавливающей одежду из джинсовой ткани, украшенную деталями стиля ‘кэжуал’.

Молодой брэнд ‘Blugirl’ сохраняет современность и романтичность Модного дома ‘Blumarine’, однако ориентируется на более молодую клиентскую базу. Сегодня среди почитателей марки уже есть несколько звезд, включая Анну Сафрончик (Anna Safroncik) и Кристину Кьяботто (Cristina Chiabotto).

blugirl folies история бренда Blugirl фотография

На счету компании выпуск нескольких женских ароматов в период с 1996-го по 2010-й, включая ‘Blue’, ‘Blumarine II’, ‘Vintage’, ‘Bellissima’, ‘Bellissima Parfum Intense’ и ‘Jus No.1 Blugirl’.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *