bloodborne максимальный уровень персонажа

Про смартфон — цены, обзоры и реальные отзывы покупателей

На сайте Pro-Smartfon найдёте отзывы и обзоры топовых смартфонов 2017 года. Всё о плюсах и минусах мобильных телефонов. Свежие фотографии, цены и реальные отзывы покупателей о лучших смартфонах

Bloodborne максимальный уровень персонажа

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.

Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.

Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.

Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Основные характеристики Править

Текущий уровень вашего персонажа.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Вторичные характеристики Править

bloodborne максимальный уровень персонажа

Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.

Характеристики защиты Править

bloodborne максимальный уровень персонажа

Защита против физических (не магических) атак.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Чудовищность — это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.

Уменьшение повреждений Править

bloodborne максимальный уровень персонажа

Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Уменьшение урона от ударных атак.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Уменьшение урона от прямых атак.

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро,

Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.

Источник

Во что превращается Bloodborne с уровнем Интуиции 40

Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.

Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.

Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.

Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Какая-то игра получилась у них. слишком классная.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 Т.е на ПК не вышла, всё плохая?

bloodborne максимальный уровень персонажа

Ну нихрена себе. Консольщики, как же я вам завидую.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 Хорошая игра и без выхода на пк получилась

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 Ты просто смешон) А Ордену, я так понимаю, sony купила дерьмовые оценки?

bloodborne максимальный уровень персонажа

Archangel Cool Т.е на ПК не вышла, всё плохая? Бывший сонибой, ныне ящер (фанат Хэйло), тонкий тролль ПК-адептов. Я вам рассказал краткую биографию того товарища, которому вы адресовали этот пост.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Во-первых, это называется не интуиция, а озарения, именно так перевели в русской версии игры. Во-вторых, спойлеров здесь нет. В-третьих, этот монстр появится даже если нет 40 озарении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 Ты такой тонкий траль,что я решил тебя плюсануть чтоб ты с голода не умер ЗЫ:на 18 секунде чье-то тело провалилось под текстуру земли

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

игра офигенна,но моя плойка подождёт. денег,конечно:) сразу изв.,не по теме,но всё же,а куда писать. когда там дайджест. и про Сульдина сообщите правду, а то все в непонятках.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Gauguin Да я знаю все про него и его лицемерную натуру)

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 Молодец, вижу, что ctrl+c и ctrl+v ты освоил)

bloodborne максимальный уровень персонажа

некст ген на консолях это. офигенный графон скрытый во тьме

bloodborne максимальный уровень персонажа

YamyyYamyy Этим вопросом задались все, кто посмотрел данное видео)

bloodborne максимальный уровень персонажа

Играю,отличная игра, несмотря на то,что у меня есть ПК и он является для меня основной платформой.

bloodborne максимальный уровень персонажа

hydrophonic См. выше.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mnemic666 Лишней не была бы.

bloodborne максимальный уровень персонажа

GetevinGetevind Может быть)Bloodborne для любителей DS самое то) сам не играл) но знакомые хвалят очень) скорее всего куплю погонять) на ПК она явно не появится

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mjm1 «Игрожуры куплены.»,»Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))» сам же себя и обосрал!ну это уже в порядке вещей) Игорь Пантелеев твоё то мнение так авторитетно для всех(нет,это был сарказм)!

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

блин очень интересно игра выглядит, хреново что из-за microsoft не могут экслюзивы с PS3-4 выйти на ПК

bloodborne максимальный уровень персонажа

не малый такой монстр

bloodborne максимальный уровень персонажа

Getevind Она там очень нужна.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Mnemic666 купи не задумываясь, это игра не только для фанатов дарк соулс, это впринципе одна из лучших игр за последние несколько лет + её все называют лучшим эксклюзивом на пс4)

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Невероятный Клейнман Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))

bloodborne максимальный уровень персонажа

так а в чем прикол то.

bloodborne максимальный уровень персонажа

не смог удержаться сорьки

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

в чем прикол этого видео-прокоментируйте плиз. монстряков нету. большой типа приснул.

bloodborne максимальный уровень персонажа

я купил и с непривычки так часто умирать (так как не играл в соулсы) просто офигеваю как же тяжело блииииииииин.иногда хочется просто плойки с ноги двинуть=)

bloodborne максимальный уровень персонажа

lafaet87 завидую( а я играл, но консоли нет.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Gauguin Благодарю, впредь, его посты невидимы для моего взора.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Вот это сколопендра вылезла аж жесть какая маленькая

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Viktor Smolin подожди еще чуть-чуть)

bloodborne максимальный уровень персонажа

Left Behind.PG ага)

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

bloodborne максимальный уровень персонажа

Archangel Cool Ну а как она может быть хорошая, если поиграть в нее нормально не получится даже?)

bloodborne максимальный уровень персонажа

Аналиус А бить не за-еся щегол? Смотри как бы отдача потом не замучала. Диванный боец комнатного фронта.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Сколько боли в комментариях. Не переживайте так. На Ютубе пройдёте.

bloodborne максимальный уровень персонажа

непонятно все таки пока выйдет или нет, со временем будет ясно. В тоже время не слышал что игра будет супер эксклюзивом в духе демон соулс.

bloodborne максимальный уровень персонажа

Задам такой вопрос. В Bloodborne так же, как и в Dark’e историю узнаешь, только если бегаешь везде, или она как-то по нормальному преподносится?

bloodborne максимальный уровень персонажа

Konstantinum И как твоя фраза отвечает на поставленный мною вопрос?

Источник

Игроки нашли возможность сильно понизить уровень сложности в Bloodborne

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Источник

Bloodborne

Паразит с пулеметом на башне босс или охотник?

Если его домучать, он потом больше не появится?

Паразит с пулеметом на башне босс или охотник?

Если его домучать, он потом больше не появится?

Охотник; не появляется.

Занятно наблюдать, как многие приятные мелочи, появившиеся в Dark Souls 2, не нашли места в Bloodborne. Мне, например, очень нравилось, что по стойке персонажа в DS2 видно, что у него мало стамины или здоровья или что игрок вышел в меню и копается где-то в инвентаре.

Друг сегодня прошел игру, у него это заняло 27 часов. DS2 он часов за 40 проходил.

Судя по вчерашнему обилию «скрытых» трофеев в ББ, многие из друзей не постеснялись использовать глитч на прокачку.

Вопрос. До какой планки добить уровень, чтобы было достстаточно? 100? 150? Левелкап вообще есть?

Судя по вчерашнему обилию «скрытых» трофеев в ББ, многие из друзей не постеснялись использовать глитч на прокачку.

Вопрос. До какой планки добить уровень, чтобы было достстаточно? 100? 150? Левелкап вообще есть?

А что за глитч на прокачку?

На дублирование вещей.

AAB-r86

Вопрос. До какой планки добить уровень, чтобы было достстаточно? 100? 150? Левелкап вообще есть?

Судя по вчерашнему обилию «скрытых» трофеев в ББ, многие из друзей не постеснялись использовать глитч на прокачку.

Необязательно, небольшой спойлер:

Получается где-то 450лв максимальный

Получается где-то 450лв максимальный

Фигасе рпг сисему порубали. В два раз меньше считай атрибутов. Ну по вашим словам. Я за игрой только по этому форуму слежу.

Занятно наблюдать, как многие приятные мелочи, появившиеся в Dark Souls 2, не нашли места в Bloodborne. Мне, например, очень нравилось, что по стойке персонажа в DS2 видно, что у него мало стамины или здоровья или что игрок вышел в меню и копается где-то в инвентаре.

Я даже не замечал этого. А не нашли места, думаю, потому, что разработка параллельная по сути была, и команды разные.

Что мне не нравится в игре, так это долгие загрузки. Не планируется ли какой-нибудь патч, чтоб ускорить их? Остальное очень всё радует. Даже уже привык играть без щита (все прошлые игры проходил со щитом).

Вот и спидранчик подоспел, 44 минуты.

Что мне не нравится в игре, так это долгие загрузки.

Будешь проходить в коопе Запретный лес, долгие загрузки тебя будут не так сильно волновать, как дичайшие тормоза.

Получается где-то 450лв максимальный

Пишут, что максимальный уровень 594.

Генерируемые подземелья это вообще эпик фейл. Лута с них никакого, опыт проще фармить в сингле, уровни страшнейшая копипаста, боссы тоже. Уж лучше пойти в NG+ чем играть в это. В общем уже думаю отложить получение платины из-за них.

Генерируемые подземелья это вообще эпик фейл. Лута с них никакого, опыт проще фармить в сингле, уровни страшнейшая копипаста, боссы тоже. Уж лучше пойти в NG+ чем играть в это. В общем уже думаю отложить получение платины из-за них.

Прокачался глитчем где-то до 100 уровня (до него был примерно 40), потом надоело.

Скажу, что ощутимого облегчения для игры не получил. Раскидывал статы на всё поровну, в итоге всё выросло незначительно.

Если играешь плохо, то прокачка всех статов до 99 не поможет. Ну не будешь на рядовых мобах умирать на каждом шагу, но боссы вваливают хорошо. Особенно в лабиринте, где их усиленные копии.

AAB-r86

А какие из трофеев с ними связаны?

Прокачался глитчем где-то до 100 уровня

А смысл так играть? В игре нет сюжета, в ней сам смысл в сложном геймплее, изучении уровней, расположении мобов и т.п. Проще тогда на youtube посмотреть.

Раскидывал статы на всё поровну, в итоге всё выросло незначительно.

А смысл так играть? В игре нет сюжета, в ней сам смысл в сложном геймплее, изучении уровней, расположении мобов и т.п. Проще тогда на youtube посмотреть.

Бои с боссами и мобами выше нижнего никто не отменял. Да и прокачка, как я говорил, ни на что особо не влияет. Может, если всё вкачать на 99 будет и легко.

Вчера появилась возможность самому поиграть. Я даже не ожидал, что все НАСТОЛЬКО плохо в техническом плане. Игра же натуральное слайдшоу. Как вы в это играете? И главное всем похоже нравится. Консольный мир загадочен.

AAB-r86

Бои с боссами и мобами выше нижнего никто не отменял.

И что? Боссы там рассчитаны на определенный уровень, если идти на третьего уровнем 50м, то это совсем другой бой, чем на 30-ом.

Да и прокачка, как я говорил, ни на что особо не влияет.

Влияет, куда не вливай очки растет зашита и зачастую урон, а уж про ценность количества жизней даже говорить не о чем. Ты просто гробишь себе геймплей.

Xenomorph

Игра же натуральное слайдшоу.

В большинстве случаев там стабильные 30fps, а я довольно чувствителен к этому. Вот на схватках с некоторыми боссами или в локациях с дымом, там да, проседает.

В большинстве случаев там стабильные 30fps, а я довольно чувствителен к этому. Вот на схватках с некоторыми боссами или в локациях с дымом, там да, проседает.

не знаю, где вы там просадки нашли, игра в плане фпс намного лучше оптимизирована, чем соулсы. Я уже в нью гейм плюс, вроде во всех локах был, и везде все гладко и играть комфортно.

Графона там порядочно — четкие текстурки, большая детализация уровней и моделек персонажей, всяческие тряпки и волосы, которые очень классно развеваются на ветру, чего в других играх я не видел. Поэтому меня удивляют люди, которые говорят, что графона в Bloodborne нет. Он есть и его много.

не знаю, где вы там просадки нашли, игра в плане фпс намного лучше оптимизирована, чем соулсы.

Как DS2 на консолях бегал не знаю, но на пека он был просто идеально вылизан в плане фреймрейта. Здесь же есть свой аналог Чумного города из первой части — когда я бегал в коопе на троих в Запретном лесу, FPS проседал просто ужасно, по ощущениям — кадров до десяти. Ну и в рандомные моменты такое случается, например, когда убиваешь несколько мобов одновременно и в тебя летят их отголоски крови, там игра тоже проседает, но слава богу, не так сильно. У меня еще и периодически звук пропадает почему-то.

Ну зачем так категорично? Даже тот спидраннер, ролик которого я выкладывал, жаловался на тормоза, так что проблема есть. Может не у всех (что немного странно для консолей), но есть. Может это свзязано со стилем прохождения, если, допустим, играть не спеша и методично зачищать всех монстров, то тормозов нет, а если быстро их пробегать, то нагрузка на проц больше.

Ну зачем так категорично? Даже тот спидраннер, ролик которого я выкладывал, жаловался на тормоза, так что проблема есть. Может не у всех (что немного странно для консолей), но есть. Может это свзязано со стилем прохождения, если, допустим, играть не спеша и методично зачищать всех монстров, то тормозов нет, а если быстро их пробегать, то нагрузка на проц больше.слайд-шоу

Кстати в игре очень не хватает айтема на сброс всех характеристик. Когда косу получите, поймете о чем я. Она плевать хотела на всю силу, которую вы так упорно вкачивали.

уж всяко лучше первой дс, где в некоторых местах было реально слайд-шоу

Не знаю, что там в коопе за тормоза появляются, может это лаг?

Нет, конечно, именно что тормоза.

Также с меткой «Action, RPG, Dark Souls, From Software, PS4»

Kirby and the Forgotten Land

Saints Row (2022)

WarioWare: Get It Together!

Lost Judgment

Stellar Tactics

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *