bloodborne история и сюжет

Если кто помнит старину Хидэтака Миядзаки, то можно и вспомнить то, что он никогда не щадил игроков. Да и речь сейчас пойдёт не о том, какие сложные игры он выпускает. Начав давным-давно с игры Demon’s Souls, он начал строить привлекательные и до мелочей проработанные миры, которые постоянно скрывают от игроков какие-то секреты. И лишь детальное исследование, вдумчивое чтение разнообразных описаний, изучение всех безделушек в своём инвентаре и десятки часов осмысления помогут вам раскрыть все тайны, которые уготовил вам гениальный разработчик.

Игра Bloodborne оказалась не исключением, поэтому отбрасываем все ограничения и переходим к детальному изучению творчества Лавкрафта и Миядзаки, которые построили невероятно ужасную, безумную и в то время интересную вселенную. Этот мир тяжело понять даже если вы прошли игру несколько раз. Очень много нарочно остаётся утаенным, не до рассказанным и просто остаётся в секрете.

Нас насыщает жажда крови

bloodborne история и сюжет

С лабиринта древней цивилизации было вынесено огромное количество самых странных артефактов, но более важно то, что в этих лабиринтах ещё и нашли неких «беспозвоночных», которые позже уже были названы фантомами. В игре же их называют «Следы Истины». В описание предмета под названием «Зов Истины» описано, что эти же беспозвоночные (они же фантомы), использовались ради того, чтобы достичь высшие слои тьмы, но дотянуться до внешних границ безграничного космоса при помощи фантомов всё же не получалось. Для изучения фантомов и предметов, что были найденным в лабиринтах, была создана специальная Академия под названием «Бюргенверт».

bloodborne история и сюжет

Но более вероятно то, что это и есть отсылка к тому, какая судьба постигла давно пропавшую цивилизацию. В этом же лабиринте вы можете отыскать так же и проклятые чаши. В описании этих чаш говорится о том, что проклятия появляются в том случае, если Великие разгневаны. Возможно гнев Великих и послужил уничтожением птумериан. И исходя из этого, можно предположить, что тоже самое произошло и с Ярнамом, но уже в форме чумы.

bloodborne история и сюжет

Немного позже, оказывается, что всё таки произошёл прорыв в поиске легендарных Великих. Это произошло тогда, когда нашли медиума, который и открыл когда-то жителям Ярнама «тайну кровослужения» (либо же «исцеление крови»). Об этом вам может рассказать уже бывший охотник по имени Альфред. Вероятней всего, этим самым медиумом оказалась сама Королева птумериан по имени Ярнам, которую вы можете встретить на последнем уровне древнего лабиринта. На это может указывать даже то, что город назван в её честь, да и был построен (как говорит охотник Альфред) прямо над древними лабиринтами.

bloodborne история и сюжет

Обряд кровослужения, как уже все наверное догадались, представляет из себя переливание крови. На это даже указывает видеоролик на старте, в котором главный герой даёт своё согласие на то, чтобы ему перелили немного ярнамской крови. Но вот вопрос: что за кровь использовалась во время переливания? На высокоуровневых древних лабиринтах вы можете отыскать весьма редкую кровь, которая принадлежит Великим, при чём видимо именно ею пользовались когда-то предки жителей Ярнама.

bloodborne история и сюжет

Их слабая воля

После того, как было открыто кровослужение, то оно за собой повлекло основны Церкви Исцеления, которая откололась от Академии. Раскол этого сообщества произошёл тогда, когда директор Академии (мастер Виллем), решил выступить против того, чтобы была использована кровь древних, так как он увидел в ней огромную опасность: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся тоже кровью и даже умираем от крови».

bloodborne история и сюжет

Если учитывать то, как тогда птумериане пытались контактировать с Великими, да и какое эти ужасные обряды крови занимали у них место в культуре, то кровослужение смотрится весьма логичной версией установления контакта с Великими. Но вот мастер Виллем считал то, что необходим «тонкий» подход, который бы не требовал установления связи при помощи переливания крови. Говорилось, что ректор Виллем гордился своими бы рунами Кэрилла, так как они не зависели от крови. А если кто читал описание предмета под названием «Мудрость Великих», тот знает, что ему пришло озарение: «Мы мыслим в самой базовой плоскости; что нам нужно, так это больше глаз».

bloodborne история и сюжет

bloodborne история и сюжет

Но вот цели Лоуренса не являлись альтруическими, так как он продолжал эксперименты по установлению контакта с Великими. Помимо этого, одновременно всё больше становилась зависимость от крови древних, что в конце концов привело людей к животным инстинктам. Это даже становится понятно из того, что говорит Амелия перед битвой, к тому же, в её словах можно и отыскать намёки на происхождение чумы:

bloodborne история и сюжет

Поиски древней крови

bloodborne история и сюжет

bloodborne история и сюжет

Ещё доказательства этих вещей вы можете отыскать в больнице Йозефки, где и просыпает главный герой игры. Лично Йозефка говорит лишь через двери и вообще отказывается впускать кого-либо к себе внутрь, но вот если вы зажжёте лампу, которая находится в гробнице «Идон», тогда Йозефка поменяет свой гнев на милость и попросить присылать всех, кто ещё жив, к себе в калиннику. Если же вы попытаетесь пробраться в эту больницу через чёрный вход, тогда на месте прежней Йозефки сможете найти создание синего цвета, которое после своей смерти роняет флакон с кровью настоящей Йозефки.

bloodborne история и сюжет

bloodborne история и сюжет

Хор видимо смог добраться не только лишь до Великой Ибраитас. Одна из найденных записок (в Академии) гласит о том, что Лоуренс со своими соратниками призвал «Безымянное присутствие луны». Видимо с этого всё и началось …

Естественно эта вся история строилась лишь на догадках и предположениях, поэтому вы можете спокойно оспаривать, либо же подтверждать её в комментариях ниже. Так же будем рады, если вы выдвините свои собственные теории.

Источник

Танцы на крови: разбираем мифологию Bloodborne. Часть 1

bloodborne история и сюжетbloodborne история и сюжет bloodborne история и сюжет

bloodborne история и сюжет

Хидэтака Миядзаки всегда был беспощаден к игрокам. И речь тут вовсе не о сложности его игр. Начиная с Demon’s Souls он выстраивает маниакально проработанные и невероятно притягательные миры, которые при этом жестоко прячут от игроков свои тайны. Лишь тщательное исследование, вдумчивое чтение описаний каждой безделушки в инвентаре и десятки, если не сотни часов осмысления могут помочь в раскрытии этих тайн.

Такой получилась и Bloodborne. Отбросив ограничения жанра фэнтези и обратившись за вдохновением к творчеству Лавкрафта, Миядзаки выстроил настолько безумную и запутанную вселенную, что даже для поверхностного понимания происходящих событий игру нужно тщательно пройти несколько раз. Многое намеренно остается недосказанным, а некоторые факты можно опровергнуть столь же убедительно, сколь и подтвердить.

Но нас это не остановило — истина где-то рядом.

Внимание, спойлеры! Без них в этом тексте никак было не обойтись.

Жажда крови насыщает нас

Все беды и несчастья Ярнама уходят корнями в глубокую древность и цивилизацию Птумеру, созданную «обладающими нечеловеческими способностями существами, открывшими мудрость жуткой Истины». Как сложилась судьба птумериан — загадка; далеким предкам ярнамцев удалось найти лишь обветшалые лабиринты, оставшиеся от забытого народа.

bloodborne история и сюжет

Из лабиринтов люди вынесли множество странных артефактов, но гораздо важнее то, что там были обнаружены некие беспозвоночные, названные фантомами. В игре они именуются следами Истины, а в описании предмета «зов истины» говорится, что «фантомы использовались для достижения высших слоев тьмы, хотя дотянуться до внешних границ космоса с их помощью не удавалось». Изучением фантомов и найденных в лабиринте предметов занялись в созданной специально для этого академии Бюргенверт.

bloodborne история и сюжет

В процессе исследований люди узнали, что птумериане с помощью фантомов контактировали с некими существами божественной природы, именуемыми Великими. Эти существа и открыли им Истину. С того момента поиск Великих, видимо, стал главной задачей академии. Неясной была лишь цель поиска. Согласно описанию Великой Чаши Птумеру Айилл, «когда-то птумериане были скромными хранителями дремлющих Великих. А вот их потомки посчитали себя вправе назваться их предводителями». Возможно, это и есть намек на изначальные планы академии относительно Великих.

Но всего вероятнее, что это отсылка к судьбе самих птумериан. В их лабиринтах можно найти и проклятые чаши, в описании которых говорится, что проклятия вызываются гневом Великих. Быть может, их гнев и уничтожил цивилизацию, хотя это вполне может оказаться намеком на природу чумы, с которой мы сталкиваемся в Ярнаме.

bloodborne история и сюжет

Прорыв в поиске Великих произошел, когда в лабиринтах обнаружился медиум, открывший предкам ярнамцев тайну кровослужения, или исцеления крови, — об этом при встрече рассказывает нам бывший охотник Альфред. Скорее всего, медиумом оказалась королева птумериан Ярнам, которую можно встретить на последнем уровне лабиринта. На это указывает то, что город назван в ее честь, да и построен он, по словам Альфреда, прямо над лабиринтами.

bloodborne история и сюжет

Сам же обряд кровослужения, видимо, представлял собой переливание крови. На это намекает стартовый ролик, в котором главный герой соглашается на то, чтобы ему перелили немного ярнамской крови. Но что за кровь использовалась для переливания? В высокоуровневых лабиринтах можно отыскать очень редкую кровь Великих, и именно ее, наверное, использовали предки ярнамцев.

bloodborne история и сюжет

Их воля слаба

Открытие кровослужения повлекло за собой основание церкви исцеления, отколовшейся от академии. Раскол произошел от того, что директор академии, мастер Виллем, выступил категорически против использования крови древних, увидев в ней большую опасность: «Мы рождаемся из крови, воспитываемся кровью и умираем от крови».

bloodborne история и сюжет

Учитывая, сколь близко птумериане контактировали с Великими и какое место в их культуре занимали обряды крови, кровослужение виделось логичным способом установить контакт. Но Виллем считал, что тут нужен более тонкий подход и что кровь далеко не обязательна для установления связи: «Ректор Виллем гордился бы рунами Кэрилла, ведь они совершенно не зависят от крови». В описании к предмету «мудрость великих» говорится, что Виллему было озарение: «Мы мыслим в самой базовой плоскости; что нам нужно, так это больше глаз».

Под «глазами», скорее всего, понимаются озарения. В игре они описаны как уровень нечеловеческих знаний, которые, однако, вызывают безумие. Впрочем, глаза в физическом смысле Виллем тоже собирал — академия просто переполнена контейнерами с глазными яблоками. Да и свои мастер тоже вырезал. В описании руны «глаз» говорится, что он стремился соединить свой мозг с глазами, чтобы улучшить мыслительный процесс. Каким образом это должно было помочь, не совсем понятно, но тем не менее к своей цели Виллем приблизился.

bloodborne история и сюжет

Но кто же основал церковь исцеления? Прикоснувшись к черепу зверя после сражения с Амелией, мы видим сцену из прошлого. В ней Виллем говорит с одним из своих учеников, решившим покинуть академию. Зовут его Лоуренс, и именно он, судя по всему, стал основателем церкви. Благодаря чудесным свойствам кровослужения, исцелявшего почти любые болезни, церковь довольно быстро стала невероятно почитаемой организацией и фактически взяла Ярнам под свой контроль. Использование крови распространилось в Ярнаме не меньше, чем когда-то в Птумеру, что понятно из описания едкой крови: «В Ярнаме производят больше крови, чем алкоголя, поскольку она опьяняет сильнее».

bloodborne история и сюжет

Однако цели у Лоуренса и церкви были далеко не альтруистическими — через кровослужение продолжались эксперименты по контакту с Великими. К тому же злоупотребление кровью древних привело к самой настоящей зависимости и преобладанию животных инстинктов над разумом. Это становится понятно из молитвы, которую повторяет Амелия перед сражением, в ней же можно найти намеки и на происхождения чумы:

bloodborne история и сюжет

В рамках церкви появились еще две тайные организации — школа Менсиса, где в определенном смысле получили развитие идеи мастера Виллема, и Хор, в котором для проведения особых экспериментов объединилась вся правящая верхушка церкви.

Ищи древнюю кровь

Хор расположился в верхней части Соборного Округа, города Церкви, отделенного от Ярнама большим мостом. Там же лежит и приют, где Хор проводил эксперименты, связанные с кровослужением. На ком именно ставились опыты, прямо не говорится, но, судя по названию, в качестве подопытных выступали беспризорные дети. Толчок к проведению экспериментов был дан открытием чаши Великого Исза, первой великой чаши, извлеченной на поверхность со времен Бюргенверта. С ее помощью церковь вышла на контакт с Великой по имени Ибраитас.

bloodborne история и сюжет

В приюте и в других локациях (правда, довольно редко) можно встретить маленьких синих существ с раздувшейся головой. Видимо, это как раз жертвы экспериментов церкви с кровью Ибраитас. Это косвенно подтверждает описание, да и сам вид синего эликсира.

bloodborne история и сюжет

Другие подтверждения тому можно обнаружить в клинике Йозефки, где просыпается герой. Сама Йозефка разговаривает только через дверь и наотрез отказывается впускать кого-либо внутрь. Однако если зажечь лампу в гробнице Идон, Йозефка вдруг сменит гнев на милость (а заодно и голос) и попросит посылать всех выживших в ее клинику, обещая щедрую награду. Если же проникнуть в лечебницу с черного входа, то на месте «старой» Йозефки обнаружится то самое синее существо, после смерти роняющее флакончик с кровью Йозефки.

Сколько людей игрок приведет в клинику, столько и синих существ появится в ее коридорах. С них будут падать предметы, принадлежавшие выжившим: успокоительное старой дамы, туфли Арианы, руна зверя. А в какой-то момент фальшивая Йозефка дарит герою тот самый синий эликсир.

bloodborne история и сюжет

bloodborne история и сюжетbloodborne история и сюжет
► Воспользовавшись багом, можно попасть в клинику раньше, чем будет зажжена лампа в гробнице Идон, и обнаружить, что Йозефка и правда существует в двух экземплярах.

Не исключено и то, что в синих существ обратились сами члены Хора, пытавшиеся завладеть силой Ибраитас. Так, в приюте можно встретить Небесного Посланника, такое же синее существо, как и прочие, только огромное. Из описание трофея, выпадающего после его убийства, становится ясно, что он был одним из Великих.

bloodborne история и сюжет

Однако Ибраитас, судя по всему, не единственная, до кого смог дотянуться Хор. В одной из записок, найденных в академии, говорится: «Безымянное присутствие луны, призванное Лоуренсом и его соратниками. Бледная кровь». С этого все и началось.

bloodborne история и сюжет

Разумеется, ряд наших заключений построен на догадках и предположениях, так что не стесняйтесь подтверждать или оспаривать их в комментариях, а также выдвигать собственные теории. Во второй части статьи мы попытаемся разобраться в сущности Великих и выяснить, чем занимались адепты школы Менсиса, расскажем, кто такие охотники и как началась охота, растолкуем все доступные концовки, да и уже упомянутых персонажей вспомним не раз.

Источник

История Bloodborne — Часть 1: Цивилизация Птумеру by Craxe

Здравствуйте, Охотники. Меня зовут Craxe. Я увлекаюсь лором Bloodborne и хочу рассказать вам историю её мира. Все события будут расположены в хронологическом порядке, начиная с цивилизации Птумеру и заканчивая концовкой игры. Большинство людей не приблизилось к правде от слова совсем, а причиной этому служат невнимательность и недостаток информации. Как и во всей серии Souls, основная часть событий Bloodborne рассказывается крайне поверхностно, порой запутывая игрока. Ответы на вопросы иногда приходится искать в источниках вдохновения руководителя проекта. В качестве таковых Хидэтака Миядзаки указал книгу Лавкрафта «Зов Ктулху» и фильм «Братство Волка». Ответов там найдётся довольно мало, ведь основная концепция игры построена на совсем других произведениях… Удивительно, но я не нашел ни одного человека, который смог докопаться также глубоко. К слову, игра вышла почти 5 лет назад. Давайте освежим память и снова пройдем по знакомым улочкам Ярнама, посмотрев на них под правильным углом.

Множество описаний и названий предметов переведены нашими локализаторами некорректно, поэтому я буду использовать более точный самостоятельный перевод. Меня просто поражает, насколько грубые ошибки допущены в нашем переводе. Почему нельзя было исправить перевод позднее, когда основной лор игры раскрыт и большинство ошибок видны невооруженным глазом? Загадка, которую не разгадать никому.

Своё повествование истории Bloodborne я начну с самой первой точки временной линии. События, происходившие до неё нам не известны. Этой точкой является древняя цивилизация, называемая Птумеру. Большинство информации о ней можно узнать из описания ритуальных Чаш, открывающих подземелья. Они делятся на 4 области: область Птумеру, область Дальней гробницы, область Лорана и область Исза.

Самой первой Чашей, найденной игроком является Чаша Птумеру. Её описание гласит: «Пусть чаша укажет гробницу богов, пусть кровь послужит охотнику пищей». В лабиринтах этой чаши нам встречаются сами птумерианцы – человекоподобные существа, обладающие серой кожей и впалыми черными глазами. Причиной такой внешности является их подземный образ жизни. Они полностью лишены солнечного воздействия, а единственным источником света для них является огонь.

После убийства сторожевого пса игрок найдёт Чашу Центрального Птумеру. Её описание отличается от предыдущей: «Старый лабиринт был проложен птумерианами, существами с нечеловеческими способностями, которые, как говорят, открыли мудрость сверхъестественной Истины». Все последующие чаши этой области имеют такое же описание вплоть до 3 уровня.

Заглянем во вторую область подземелий – область Дальней гробницы. К ней относятся 2 чаши 2 и 3 уровней, они имеют одинаковое описание: «Дальние гробницы — это катакомбы на краю старого подземного лабиринта. По сей день Хранители продолжают расширять дальние гробницы, неформальные катакомбы, полные могил и смерти».

С подземельями этих чаш связаны несколько предметов: сет Костной Золы и Костяной клинок Шамана. Их описания звучат так. Сет Костной золы: «Доспехи из костной золы, которую носили самые старые стражи. Стражи, которые стерегут сон Великих, получили вечную жизнь, сохранившуюся в виде пепла от церемонии огня, что сожгла тело и душу. Длинная остроконечная шляпа — это символ старых стражей. Считается, что она служит доказательством их причастности к товариществу, основанному на грехе. Теперь их хрупкие доспехи стали белыми и жесткими, окно в утерянное и таинственное искусство.».

Костяной клинок Шамана: «Костяной клинок, покрытый отвратительным ликвором. Используется хранителями старого лабиринта, особенно теми, кто возглавляет ритуал. Когда жертва разрезается таким клинком, зеленый ликвор временно влияет на органы чувств, нарушая у цели общую моторику. Этот клинок никогда не был предназначен для схватки. Он эффективен при глубоком разрезе, но ломается». Ликвор – это мозговая жидкость, выполняющая определенные функции.

Эти описания говорят нам о том, что общество птумериан организовало религию вокруг Великих. Они делали жертвоприношения и совершали различного рода ритуалы. Птумериане увлекались магией огня, многие враги используют её во время сражений с игроком. Церемония Огня, упомянутая в описании сета Хранителя, показывает связь ритуалов и магии огня.

Здесь стоит упомянуть о предмете под названием Ритуальная кровь – «Один из основных ингредиентов для наполнения Святой Чаши — это несвертывающаяся кровь. Когда все растворится в крови, случится перерождение.». Мало кто вникал в описание этого расходника, а зря. Второе предложение – это, буквально, спойлер к секретной концовке игры, но об этом мы поговорим позже.

В области дальних гробниц можно встретить небольшие отравленные водоёмы. Озёра в подземельях изначально были чистыми, Птумериане пили из них воду. Но однажды вся вода в округе Лорана заполнилась размножающимися паразитами, а вместе с ними и неизвестной инфекцией, которая впоследствии поразила население. Кто-то заболел от того, что выпил воду с ядовитыми выделениями, а кто-то вместе с этой водой проглотил самих личинок. Инфицированные начинали откашливать вырабатывавшиеся выделения, заражая окружающих. В итоге эпидемия накрыла весь город, представляя угрозу вымирания всему населению. Позднее эту болезнь назвали – Пепельная кровь.

Появляются 2 важных вопроса: что это за паразиты и откуда они взялись? Ответ скрыт в Чаше Кощунства. Кощунство – это оскорбление религиозной святыни. Напомню, что подземные лабиринты – это гробница богов, а птумериане следят за порядком в ней. Я очень не хочу ссылаться на будущие события хронологии, но в данном случае у меня нет выбора. Чтобы обосновать дальнейшие выводы, мне нужно обратиться к 2 предметам. Начнём с Пустой раковина Фантома: «Пустая раковина беспозвоночного, как говорят, принадлежит фамильяру Великого. Церковь исцеления открыла множество беспозвоночных. Или фантомов, как их еще называют.». Фамильяры, по определению, это духи, которые служат и помогают своим хозяевам. Поэтому мы приходим к выводу, что различные беспозвоночные существа сильно связаны с Великими. Теперь рассмотрим второй предмет: Паразит Кос: «Когда волны выбросили на берег тело Кос, её внутренности распирало от множества крошечных паразитов, не типичных для людей. Паразиты Кос стимулируют сонмы фантомов, населяющих светящееся дерево». Паразиты – беспозвоночные личинки-черви, безусловно связаны с Великими и их фантомами. По всей видимости, Паразиты заводятся в телах мертвых Великих, да и название этих существ ясно даёт понять их функцию.

Теперь мы знаем кто такие Паразиты, осталось разобраться, откуда они взялись. Древние подземелья птумериан, напомню еще раз, являются гробницей богов, а значит, там есть мёртвые Великие. Очевидно, что захоронения были продуманы и Паразиты, которые могли выжить, не должны были иметь возможности выбраться. Но что, если группа птумериан однажды решила совершить кощунство и распечатала одну из могил Великих. Возможно, тогда они и узнали об особенностях Древней крови. Однако это деяние не сошло им с рук, помимо того, что птумериане освободили Паразитов, они навлекли на себя гнев Велких, которые прокляли земли Чаши Кощунства.

Также хочу отметить факт существования гигантов. Они схожи с Птумерианами по внешности, но отличаются более внушительными размерами и, что интересно, встречаются в основном на отравленных лужах. Могу лишь предположить, что у некоторых птумериан Пепельная кровь вызвала метаморфозы и усиленный рост тела.

Вернемся к Лорану. Пепельная кровь, убивающая город, не щадила ни взрослых, ни детей. Вследствие этого земли Лорана стали называть больными. Нам рассказывают о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной новой трагедии – нашествию чудовищ. Жители превращались в волкообразных зверей и с этим никто не мог ничего сделать. Город был покинут и поглощен песком. История циклична и иногда о событиях прошлого можно узнать через события будущего. Загадки Лорана и 4 области Исз придётся оставить на потом.

Птумерианки, которые совершали обручение, были суррогатными матерями для Великих. К их сожалению, эти браки не увенчались успехом. В доказательство этому посмотрим на Красное желе: «Мертворожденные дети из утробы непонятного существа, похожего на тех, что можно найти в уголках старого лабиринта.». Непонятными существами здесь назвали Птумериан, также как и в описании Чаши Центрального Птумеру. Таких желе можно найти до 8 штук, значит Великие далеко не раз заключали подобные контракты с Птумерианками. Дети умирали ещё в утробе, а из-за внематочной беременности труп ребёнка начинал кальцифицироваться. В медицинской практике такое явление называется Литопедион или Каменный ребенок. Женщины скорее всего просто умирали от внутреннего кровотечения, и ребенок извлекался посмертно.

Последним боссом в подземелье Айилл является королева Ярнам. Она беременна и одета в свадебное платье, живот окровавлен, руки закованы в наручники, а лицо закрыто вуалью. Во время боя она показывает умения в управлении кровью, которая, кстати, при попадании отравляет игрока. Свадебное платье Королевы, видимо является символом обручения с Великим. После её убийства выпадает Камень Ярнам «Священное наследие птумерианской королевы Ярнам. Королева лежит замертво и тревожно дергается, но её ужасающее сознание всего лишь спит». Ярнам, вероятно, последняя королева Птумеру, как и её предшественницы, не смогла родить дитя Великого. Этот камень ни что иное, как ещё один кальцифицированный труп ребенка, который пробыл в утробе очень долгое время. Кровавые тени, которых она призывает, не беременны, но их животы окровавлены, а значит однажды камень все-таки вынули.

Сейчас всё объясню. Создатель Bloodborne, Хидэтака Миядзаки, как и другие разработчики игры – японцы. Достаточно очевидно, что культура страны будет отражаться в лоре игры. Однако тут всё намного глубже. Существует очень популярная японская серия игр под названием Touhou Project, создающаяся одним человеком, известным под псевдонимом ZUN, еще с 96 года. История этих игр сильно переплетается с японской мифологией, в которую добавлены свои сюжетные линии. Сейчас я приведу довольно много интересной информации из вики по этой игре.

Слово Луняне может применяться по отношению ко всякому, что происходит с Луны, например, к божествам. Повторюсь, что всю эту информацию я взял из вики по игре Touhou. Это ещё далеко не всё, но вы уже видите, что мир Bloodborne практически копирует эту игру. Мир Снов Великих – это Генсокё Ёкаев. Они оба отделены от настоящего мира. И в обеих играх главенствующую роль берёт на себя Луна.

Как мы видим, действие элексира бессмертия, а особенно его эквивалента из Touhou, наиболее точно совпадает с событиями, произошедшими с Королевой Птумеру. Её сознание стало бессмертным и Идон заключил с ней брачный контракт. Но беременность от Великого опять прошла неудачно, Ярнам носила каменного ребенка много лет, и не хотела его лишаться. Об этом говорит то, насколько сильно его тело успело кальцифицироваться. Кровь Королевы, наполненная скверной после принятия эликсира, позволяла использовать магию крови, а значит мало, кто мог ей противостоять. Скверна отрицательно влияла как на неё так и на её подданных.

Видимо, однажды кому-то удалось победить Ярнам. Каменного ребёнка извлекли из живота, а вместе с ним и треть пуповины, коей обладает каждое дитя Великого. Саму королеву заковали в наручники, и она больше не могла колдовать. Что стало с её телом позднее – неизвестно, даже если бы его изрубили на куски, оно бы полностью восстановилось, что будет доказано позднее. Единственное, что остаётся делать сознанию Ярнам, это покинуть закованную плоть и блуждать по Кошмару. Во время боя с Королевой сила любви к ребенку и желание его защитить позволили проекции сломать оковы и драться с игроком в полную силу. До сих пор её тело где-то лежит, подергиваясь от кошмара, в котором находится её сознание…

Вскоре Чума Зверя поглотила гробницу Богов, и Великие покинули вымирающую цивилизацию Птумеру.

На этом первая часть истории Бладборн заканчивается. Чтобы не пропустить следующее видео, подпишись на мой канал. Если у тебя остались какие-то вопросы – задавай их в комментариях, я обязательно на них отвечу. До встречи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *